телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Регулирование отношений землепользования как функция государственной и муниципальной службы

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Постоянно идет земельный оборот, десятки тысяч людей ежегодно продают, сдают в аренду, оформляют право наследования, осуществляют другие сделки. Более половины территории России относиться к федеральным землям, они на праве пользования предоставлены государственным лесохозяйственным предприятиям, под объекты Министерства обороны, путей сообщения, автомобильного транспорта и др. (см. таблицу 1). Федеральные земли России Состав федеральных земель Таблица 1 Группа земель Площадь (млн.га) Удельный вес в площади РФ,% земли лесного фонда земли обороны и обеспечения безопасности страны земли транспорта земли природоохранного назначения земли водных объектов земли объектов федеральной собственности земли научно-опытных предприятий и организаций АПК ВСЕГО 838,6 10,81,5 43,8 50,5 2,918,1966,2 49,0 0,60,1 2,6 2,9 0,21,156,5 Эти земли меньше подвержены перераспределению, управление ими является исключительно прерогативой государственных органов власти, ряд правовых вопросов по ним до настоящего времени не отрегулированы из за отсутствия федерального закона. В настоящее время идут дискуссии по поводу Земельного кодекса РФ, отдельные депутаты настаивают вообще его не принимать. Мы считаем, что это документ необходим. Он упорядочит существующий региональный земельно-правовой разнобой, создаст определённую систему, в рамках которой местные законодательные и правовые акты, ведомственные инструкции будут приведены в соответствие с федеральным законом. Если это положение реализуется, то работа специалистов, то работа специалистов, занимающихся земельными вопросами в структурах исполнительной, законодательной и судебной властей, значительно улучшится, что естественно позитивно отразится на ходе земельной реформы в целом. Вместе с тем надо сказать, что земельные преобразования в России, начиная с 1991 года, даже при отсутствии некоторых законов не стояли на месте: - была ликвидирована монополия государственной собственности на землю, проведена реорганизация 23,5 тысяч колхозов и совхозов, зарегистрированы права на землю большинства граждан и юридических лиц. Документы на земельные участки выданы 38,4 млн. граждан и 674 тысячам юридических лиц и крестьянских хозяйств. Введена платность землепользования. Огромный объем работ в этот период выполнили специалисты Госкомзема. Вся землеустроительная служба функционировала четко и слажено. На федеральном уровне готовились проекты законодательных и нормативных актов, постановлений Правительства, инструкции, письма, методические указания, решались вопросы финансово и материально-технического обеспечения системы. В низовых структурах шла уже конкретная работа по реализации тех задач, которые ставились в Москве и субъектах федерации. Особенно много пришлось потрудиться районным и городским комитетам. Часто, бывая на местах, приходилось видеть, как порою тяжело решались вопросы по предоставлению земли. На первый взгляд всё здесь казалось просто: человек подает заявление на имя главы администрации района, города, поселка, руководителя коллективного хозяйства с просьбой о выделении земельного участка и ждет соответственного решения.

Следует отметить, что термин « пользование» может иметь два значения: а) отсутствие любой хозяйственной деятельности, связанной с использованием земли, и б) осуществление права пользования как правомочия собственника. К термину « пользование» в его первом, более широком значении могут применяться такие понятия, как «условия пользования» и « порядок пользования». В этом случае под условиями пользования понимаются правовые основания (титулы) использования земли: собственность, аренда, постоянное (бессрочное) пользование, а также способы приобретения земельных участков на указанных титулах. Под порядком пользования понимается совокупность прав и обязанностей всех субъектов, использующих землю, независимо от правовых титулов. Под правом пользования как правомочием собственника понимается право на хозяйственную эксплуатацию земель, которое в земельном законодательстве охватывается системой конкретных действий (поведения) по отношению к земельному участку. Вместе с тем, законодательство налагает на собственника ряд существенных обязанностей, связанных с реализацией его правомочия пользования, и в этом смысле вся деятельность собственника по использованию земельного участка подпадает под порядок пользования. В соответствии с законодательством, собственники земельных участков могут, в частности, самостоятельно хозяйствовать на земле: возводить жилые, производственные и иные строения и сооружения; использовать в установленном порядке для своих нужд имеющиеся на своем участке общераспространенные полезные ископаемые: торф, лесные угодья, водные объекты, пресные подземные воды; проводить мелиоративные работы и др. Собственники обязаны: осуществлять комплекс мероприятий по охране земель; вести строительство по согласованию с соответствующими органам; не нарушать права других собственников, землепользователей и арендаторов, а также порядок пользования лесными угодьями, водными и другими природными объектами и др. Особой правовой категорией в отношении земли является сервитут – право ограниченного пользования соседним участком. Сервитут может устанавливаться для обеспечения прохода, связи и трубопроводов, обеспечения водоснабжения и мелиорации, а также для других нужд собственника недвижимого имущества, которые не могут быть обеспечены без установления сервитута 7. Для сервитута установлен порядок регистрации в порядке, установленном для регистрации прав на недвижимое имущество. При этом для споров, связанных с установлением сервитута, гражданский кодекс устанавливает судебный порядок их разрешения 8. Реализуя право распоряжения земельным участком, граждане могут продавать, передавать по наследству, дарить, сдавать в залог, аренду, обменивать, а также передавать земельный участок или его часть в качестве взносов в уставные фонды (капиталы) акционерные обществ, товариществ, кооперативов 9. До сих пор мы говорили о процессуальных правах и обязанностях сторон земельного спора на стадии подачи заявления, то есть на стадии возбуждения земельного спора. Каковы же на этой стадии права и обязанности государственного органа, разрешающего спор? Хотя действующее земельное законодательство не дает прямого ответа на этот вопрос, представляется, что такие права и обязанности могут быть определены исходя из общих принципов деятельности государственных органов по рассмотрению жалоб.

Разверстанию не подлежали: усадебные земли, земли с жилыми постройками, фабриками и мельницами, искусственные леса и торфяники. Арендаторы земель не имели права возражать против их разверстания. Отсутствие соглашения о разверстании вело к выделению «действительно используемых участков», при этом выдела мог требовать любой хозяин. Чересполосица мгла быть устранена и без согласия хозяйств. Земским начальникам поручалось вести собрания, решающие вопросы о разверстке земель, споры решались в уездной комиссии (9 апелляция в губернской комиссии). Обжаловать их решения мог Сенат. Закон « О землеустройстве» фактически подвел черту первому этапу становления законодательства о земле и процессуальных формах его осуществления. Вторым этапом была Октябрьская революция 1917г. и ее законы. Одним из первых законов Советской власти был Декрет «О земле», написанный В.И. Лениным в ночь с 26 на 27 октября(с 8 на 9 ноября). По нему все помещичьи, царские, церковные и монастырские земли конфисковывались вместе с инвентарем и постройками и передавались крестьянским комитетам и Советам для распределения между крестьянами. Позже конституция РСФСР 1918 г. закрепила исключительную государственную собственность на землю, оставив гражданам право пользования землей. Остальные конституции ничуть не изменили право государственной собственности на землю, а еще более упрочили его положение как «генерального» собственника всех ресурсов (земельных включительно). Помимо конституций, имели место ряд реформ, произведенных советской властью в Средней Азии и Казахстане в 1921-22 и 1925-29 г.г., они отражали положения Декрета «О земле». Что касается нормативных актов число земельной направленности, то среди них следует отметить Земельный кодекс РСФСР 1922 г., по нему всем гражданам предоставлялось право трудового землепользования. Гражданин имел право хозяйственно использовать землю, возводить и использовать на земле хозяйственные и жилищные постройки, не нарушающие интересы иных землепользователей. Но гражданин не имел право покупки, продажи, залога, завещания и дарения земли. А также Основы земельного законодательства Союза ССР и союзных республик, принятых в 1968 г., и соответствующие земельные кодексы союзных республик. Земельные кодексы подтверждали право собственности на землю за государством, наделяя граждан правом постоянного (бессрочного) пользования или временного пользования землей; регламентируя порядок наделения землей, устанавливали сроки наделения землей, процессуальный порядок, органы, полномочные на осуществление этой деятельности, порядок рассмотрения споров, связанных с землей. В целом, они детально регулировали порядок земельных правоотношений, складывающийся в условиях государственной собственности на землю, правда, при этом интересы государства зачастую ставились над интересами субъектов прав на землю. Следует заметить, что развитие системы муниципального управления в России имеет почти те же временные вехи, что и русские земельные реформы. Можно отметить пять этапов развития муниципального управления: от Петра 1 до реформы 1864г.; от 1864 до февраля 1917г.; от февраля 1917г. до октября 1917г.; советский период местного самоуправления; самоуправление в РФ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Финансы

Сферой страховых отношений управляют специальные страховые структуры. Всю работу по управлению государственными финансами осуществляют Министерство финансов Государственная налоговая служба. Структурные подразделения: 1)PУправление налоговых реформ; 2)PУправление государственных ценных бумаг и финансового рынка; 3)PУправление финансирования программ развития сельского хозяйства; 4)PУправление финансовых программ развития производственной инфраструктуры и потребительского рынка; 5)PУправление финансирования программ развития сферы материального производства и конверсии; 6)PУправление финансирования социальной сферы и науки; 7)PУправление финансирования обороны, правопорядка и безопасности; 8)PКонтрольно-ревизионное управление; 9)PУправление валютно-финансового регулирования; ())Управление методологии бухгалтерского учета и отчетности и др. Важнейшими функциями Государственной налоговой службы являются: 1)Pконтроль за соблюдением налогового законодательства; 2)Pконтроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью взносов в бюджет всех государственных налогов и других платежей; 3) подготовка предложений по совершенствованию налогового законодательства

скачать реферат Правовое регулирование государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации (на примере Московской области)

Источниками правового регулирования построения и функционирования государственной службы являются, прежде всего, Конституция Российской Федерации, федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также конституции, уставы, законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации. Конституционное право играет принципиально важную роль в правовом регулировании государственной службы: во-первых, нормы конституционного права, устанавливающие основные принципы политического устройства государства, систему органов государственной власти, предметы ведения и полномочия Федерации и ее субъектов, определяют исходные параметры формирования и функционирования государственной службы; во-вторых, нормы конституционного права, регулирующие общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением государственной власти и в процессе ее реализации, являются предметом деятельности государственной службы. Нормативно-правовое регулирование отношений, связанных с гражданской службой, осуществляется на двух уровнях - федеральном и субъектном. При этом следует исходить из того, что п. 4 ст. 2 Федерального закона «О системе государственной службы Российской Федерации» определяет следующее разграничение функций и полномочий по правовому регулированию служебных отношений: «правовое регулирование и организация федеральной государственной гражданской службы находится в ведении Российской Федерации.

Набор для творчества "Топиарий новогодний" (26 см).
В набор входит: 1. Пенопластовые заготовки: шар диаметром 6 см. и диаметром 2 см. (10 штук). 2. Разноцветные листы FOM EVA и готовая
475 руб
Раздел: Поделки по созданию предметов из пластика, полимеров, стекла
Шарики пластиковые, цветные, 100 штук.
Пластиковые шарики - веселая игра для малышей, ими можно играть где угодно - дома, на улице, в детском саду, наполнять детский манеж,
638 руб
Раздел: Шары для бассейна
Фоторамка "Poster blue" (30х40 см).
Рамка может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 30х40см. Материал: пластик.
331 руб
Раздел: Размер 30x40
 Государственное управление здравоохранением в Российской Федерации

Правильное определение сферы и пределов правового регулирования необходимо для того, чтобы исключить использование юридических инструментов в сфере взаимодействия людей, требующих иных средств социальной регуляции.[86] Несмотря на то, что Основы регулируют практически все стороны здравоохранения, велика роль и специальных федеральных законов более узкой, направленной тематики, регулирующих отношения по управлению государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения; организации лечебно профилактической и диагностической помощи таким слабо социально защищенных групп населения как дети и подростки, матери, инвалиды, люди старческого и престарелого возрастов; руководству больничным учреждением, являющимся центральным звеном практической медицины и представляющими в своей совокупности обширнейшую сеть; охране репродуктивных прав граждан; обеспечению безопасности пищевых продуктов; санитарной охраны почвы, воды, атмосферного воздуха и другое. Совокупность таких законов образуют федеральное законодательство в области здравоохранения, а именно: Федеральный закон от 30 марта 1999Pг. «О санитарно эпидемиологическом благополучии населения»;[87] регулирующий правоотношения по осуществлению государственного (ведомственного) санитарного эпидемиологического надзора; организации госсанэпидслужбы; предусматривает ответственность за нарушение санитарного законодательства; Федеральный закон от 17 октября 1998Pг

скачать реферат Государственное регулирование цен

К органам контроля цен относятся: на федеральном уровне — Министерство экономики РФ, на уровне субъектов РФ — орган исполнительной власти субъекта РФ, осуществляющий контроль за ценами в пределах своей компетенции, на местном уровне — орган местного самоуправления. Кроме того, финансовые и антимонопольные органы, органы регулирования естественных монополий и государственной налоговой службы, государственные торговые инспекции и другие имеют право осуществлять контроль за соблюдением порядка применения цен и тарифов. Нарушение порядка применения цен и тарифов — это несоблюдение субъектом предпринимательской деятельности установленных цен или условий, их ограничивающих, непредставление в срок по требованию органа контроля цен документов и иной информации, необходимой для проведения проверки. Органам контроля цен предоставлены достаточные полномочия для осуществления своих контрольных функций. Они беспрепятственно проверяют действующие на территории, находящейся в их ведении, все субъекты предпринимательской деятельности в отношении соблюдения ими порядка применения цен и тарифов; принимают решения о финансовых санкциях и взыскании сумм штрафа в установленном размере; в ходе проверки или после нее дают предписания, обязательные для исполнения, об устранении нарушений порядка применения цен и тарифов; привлекают к административной ответственности в виде предупреждения или штрафа руководителей предприятий, виновных в нарушении порядка применения цен и тарифов. В течение 1997 г. органами ценообразования и контроля цен было проведено 109 553 проверки правильности формирования и применения цен и тарифов на товары и услуги, в том числе 2972 — на предприятиях промышленности, 5374 — топливно- энергетического комплекса, 981 — связи, 1081 — транспорта, 2107 — в агропромышленном комплексе, 6403 — коммунального хозяйства, 78 513 — на предприятиях и в организациях торговли, 12 123 — в других отраслях народного хозяйства.

 Экономика предприятия

Застойная безработица невозможность найти работу в регионах и странах, пораженных экономическим спадом. Скрытая безработица человек работает неполный рабочий день или неполную рабочую неделю. При этом государство не должно создавать условий, чтобы на предприятиях работали «ненужные», резервные люди, а должно стимулировать появление новых рабочих мест, в первую очередь путем создания соответствующих условий для частного сектора (льготное налогообложение предпринимателей, прощение системы регистрации нового предприятия, предоставление государственных кредитов под низкий процент). Еще один метод борьбы с безработицей переподготовка кадров, обучение безработных другим профессиям и трудоустройство их по новой специальности. Для регулирования рынка труда предусмотрена государственная единая служба занятости. 23.PПроизводительность труда Производительность труда характеризует эффективность использования трудовых ресурсов предприятия. Она определяется количеством продукции, произведенной в единицу рабочего времени, или затратами труда на единицу произведенной продукции или выполненной работы

скачать реферат Разглашение сведений военного характера, составляющих государственную тайну. Утрата документов, содержащих военную тайну

Так, расположение статьи 259 УК РСФСР о разглашении военной тайны или утрате документов, содержащих военную тайну в главе XII «Воинские преступления», позволяет судить о подходе государства к степени общественной опасности данных преступлений и сделать вывод о предполагаемой «незначительности» данных преступных действий по сравнению с аналогичными деяниями, предусмотренными статьями 75, 76, расположенных в главе «Иные государственные преступления», структурное нахождение которой подразумевает наибольшую после главы «Государственные преступления» общественную опасность предусмотренных в ней составов преступлений. Соответствующее расположение в структуре прежнего уголовного кодекса статей о преступлениях, связанных с выдачей военной тайны или утратой документов, содержащих военную тайну обусловлено не только особым подходом к ним государства в смысле оценки общественной опасности, но и спецификой правового регулирования отношений, возникающих при прохождении воинской службы, а также особенностями объективной стороны данных преступлений, в частности, ее факультативными признаками- обстановкой, временем и местом совершения преступления, хотя последние в очень небольшой степени относятся к рассматриваемым составам преступлений.

скачать реферат Государственный финансовый контроль

Регулирующая функция государственного (муниципального) кредита проявляется в том, что государство (муниципальное образование), вступая в кредитные отношения, прямо или опосредованно воздействует на состояние денежного обращения, процесс производства, занятость населения, уровень процентных ставок, в конечном счете — на финансовую политику. Специфика контрольной функции в государственном (муниципальном) кредите проявляется в том, что с ее помощью контролируется целевое использование средств, сроки их возврата и своевременность уплаты процентов. Функционирование государственного кредита ведет к образованию государственного долга, под которым понимаются долговые обязательства Российской Федерации перед физическими и юридическими лицами, иностранными государствами, международными организациями и иными субъектами международного права. Государственный долг полностью и без условий обес­печивается находящимся в федеральной собственности имуществом, составляющим государст­венную казну (ст. 97 Б К РФ). Государственный кредит, как государственное долговое обязательство, подразделяется на капитальный и текущий.

скачать реферат Муниципальный долг

Институт муниципальных заимствований как система отношений, возникающих в связи с аккумулированием муни­ципальными образованиями временно свободных денежных средств физических и юридических лиц, представляет со­бой важнейший инструмент для ликвидации бюджетного дефицита, достижения баланса доходов и расходов бюджета в целом, а также для привлечения инвестиционных ресурсов. «Проблема правового регулирования отношений в сфере государственных и муниципальных заимствований является сегодня одной из наиболее актуальных в системе финансового права Российской Федерации. С учетом того, что система правовых норм, регулирующих отношения в этой сфере, развивается медленно, российское законодательство еще сохраняет ряд недостатков, присущих прежней системе правового регулирования: пробелы и неразрешенность отдельных правовых аспектов, а в ряде случаев противоречивость правовых определений и норм. По-прежнему отсутствуют четкие и ясные принципы государственной политики и механизмы ее реализации в сфере государственных и муниципальных заимствований.

скачать реферат Административные правонарушения

Таким образом, из указанных в задании, бесспорно административными наказания являются: - предупреждение; - штраф; - административный арест. Приостановление работы столовой – это административное приостановление деятельности (ст.3.12 КРФоАП). Административное приостановление деятельности применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) подкарантинных объектов карантинными объектами, наступления радиационной аварии или техногенной катастрофы и т.п. обстоятельств. Возмездное изъятие охотничьего ружья – это конфискация орудия совершения правонарушения (ст.3.7 КРФоАП). Конфискация предмета (финского ножа) – это конфискация предмета административного правонарушения (ст.3.7 КРФоАП). Лишение права на охоту – лишение специального права (ст.3.8 КРФоАП). Снижение в воинском звании – это дисциплинарное взыскание, применяемое к военнослужащим. Перевод на нижеоплачиваемую работу – мера в сфере трудовых отношений. Понижение в должности – мера, применяемая к государственному (муниципальному) служащему в рамках отношений государственной (муниципальной) службы.

Магнитные истории "Что мне надеть".
Игра научит ребенка: ориентироваться по ситуации, внимательности, развития мелкой моторики, фантазии, аккуратности, усидчивости. В
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
Набор цветных карандашей Trio, 12 цветов.
Тонкий карандаш с трехгранной формой корпуса. Грифель 2,5 мм. 12 цветов.
443 руб
Раздел: 7-12 цветов
Домик игровой с забором.
Дом предназначен для игры на свежем воздухе. Замечательный домик высокого качества, будет радовать ваших детей и вас на вашем садовом
10536 руб
Раздел: Домики и комплексы
скачать реферат Организация бюджетного процесса

В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов). Участниками бюджетного процесса являются: Президент Российской Федерации; органы законодательной (представительной) власти; органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; органы государственного и муниципального финансового контроля; государственные внебюджетные фонды; главные распорядители и распорядители бюджетных средств; иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

скачать реферат Закон РФ о государственной тайне

Законодательство Российской Федерации о государственной тайне Законодательство Российской Федерации о государственной тайне основывается на Конституции Российской Федерации, Законе Российской Федерации" О безопасности" и включает настоящий Закон, а также положения других актов законодательства, регулирующих отношения, связанные с защитой государственной тайны. Статья 4. Полномочия органов государственной власти и должностных лиц в области отнесения сведений к государственной тайне и их защиты 1. Палаты Федерального Собрания: -осуществляют законодательное регулирование отношений в области государственной тайны; -рассматривают статьи в части средств, федерального бюджета направляемых на реализацию государственных программ в области защиты государственной тайны; -определяют полномочия должностных лиц в аппаратах палат Федерального Собрания по обеспечению защиты государственной тайны в палатах Федерального Собрания; 2. Президент Российской Федерации: утверждает государственные программы в области защиты государственной тайны -утверждает по представлению Правительства Российской Федерации состав, структуру межведомственной комиссии по защите государственной тайны и положение о ней; -утверждает по представлению Правительства Российской Федерации Перечень должностных лиц органов государственной власти, наделяемых полномочиями по отнесению сведений к государственной тайне, а также Перечень сведений, отнесенных к государственной тайне; -заключает международные договоры Российской Федерации о совместном использовании и защите сведений, составляющих государственную тайну; -определяет полномочия должностных лиц по обеспечению защиты государственной тайны в Администрации Президента Российской Федерации; в пределах своих полномочий решает иные вопросы, возникающие в связи с отнесением сведений к государственной тайне, их засекречиванием или рассекречиванием и их защитой 3.

скачать реферат Госбюджет

Составной частью бюджетного процесса является бюджетное регулирование - перераспределение финансовых ресурсов меду бюджетами разного уровня. До принятия Бюджетного кодекса РФ основным правовым актом, регламентирующим бюджетный процесс России, являлся Закон РСФСР «Об основах бюджетного устройства и бюджетного процесса РСФСР» от 10.10.91 № 1734-1. В настоящее время нормы, касающиеся осуществления бюджетного процесса, помимо БК РФ содержатся в ряде других законов РФ, законов (решений представительных органов) субъектов Федерации, нормативно-правовых актов, издаваемых исполнительной властью (например, в Правилах о порядке составления и исполнения бюджетов, разрабатываемых Министерствами финансов РФ и субъектов РФ). В систему органов, обладающих бюджетными полномочиями, БК РФ включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и представительных местных органов).

скачать реферат Основные пути решения проблем в области информатизации

Таким образом, основной целью информационного обеспечения является повышение качества и оперативности принятия управленческих решений. Качество управленческих решений базируется на достоверности и доступности исходной информации, оперативность принятия решений – на быстродействии управленческих механизмов, Необходимых условий для достижения цели информатизации органов местного самоуправления два: наличие полной и достоверной электронной учетной базы объектов и субъектов, представленной в виде системы сопряженных реестров населения, имущества, земли, инженерных сетей, сельхозтерриторий с описанием их ресурсов и автоматизация первичных функций основных муниципальных служб. Единая информационная система, установленная на рабочем месте каждого муниципального служащего, с четко определенными правами доступа к базам данных и согласованными данными, обеспечивающая развитые возможности поиска и анализа информации, реализующая принцип «одного окна» – это итоговая цель информатизации органов местного самоуправления. 2. Информатизация органов местного самоуправления в России 2.1 Анализ информационного обеспечения органов местного самоуправления в регионах РоссииНадо отметить, что информационное поле даже одного муниципального образования настолько велико, что рассмотреть его всё в рамках данной работы не представляется возможным.

скачать реферат Сущность и свойства муниципальных услуг (на примере образовательных услуг городского округа "Город "Йошкар-Ола")

По отношению к функции оказания муниципальных услуг населению все остальные функции местного самоуправления производны. Использование термина «муниципальные услуги» не означает, что их должны оказывать сами органы местного самоуправления. Но они отвечают за то, чтобы люди имели возможность получать их на территории муниципального образования. Перечень основных муниципальных услуг, оказание которых обязана обеспечить местная власть, перечислен в законодательстве о местном самоуправлении в качестве его предметов ведения или вопросов местного значения. Их потребителями являются как жители, так и предприятия и организации, обслуживающие нужды населения. Школе или больнице нужны тепло, вода, электричество, вывоз мусора, услуги по ремонту помещений, больнице нужна стирка белья и т.д. Специфические свойства муниципальных услуг: – необходимость бесперебойного (для многих – круглосуточного) оказания услуг; – необходимость рассредоточения оказания услуг по территории поселения с целью максимального приближения к месту проживания человека (для крупных городов это весьма сложная задача); – увеличение числа потребителей услуг не влечет за собой уменьшения их полезности для каждого, а удовлетворение потребности в одной услуге не снижает потребности в другой (свойство «отсутствия соперничества»); – практическая невозможность ограничения доступа неограниченного круга потребителей к некоторым муниципальным услугам; – местный монополизм исполнителей некоторых муниципальных услуг (водоснабжение, электроснабжение и т.п.). Такие услуги должны быть предметом особой заботы органов местного самоуправления.

Стиральный порошок с ферментами "Top Home", 900 г.
Порошок устраняет самые трудновыводимые и застарелые пищевые и технические пятна и убивает бактерии, делая белье идеально чистым.
353 руб
Раздел: Стиральные порошки
Кружка "Гольф", с ручками.
Оригинальная керамическая кружка.
592 руб
Раздел: Оригинальная посуда
Настольная игра "Пирог в лицо".
Пирог в лицо - это оригинальная игра, которая станет изюминкой любой вечеринки не только для детей, но и взрослых! Использовать можно не
910 руб
Раздел: Игры на ловкость
скачать реферат Состояние профсоюзного движения в России и возможности социального партнерства

Я думаю, что всерьез рассматривать социальное партнерство как своеобразный механизм взаимодействия и регулирования отношений между работодателями, государственными органами и представителями трудящихся в нынешних условиях не представляется возможным. В цивилизованных демократических странах, в странах с развитой рыночной экономикой, защиту социально-трудовых прав работников, помимо государства, берут на себя профсоюзы, представляющие интересы трудящихся и, соответственно, несущие свою долю ответственности за соблюдение трудовых прав граждан. Каковы же сущность профсоюзов, состояние профсоюзного движения в России и возможности социального партнерства – я попытаюсь разобраться в своей контрольной работе. 1. Из истории профсоюзов В многовековой истории человечества профсоюзы занимают весьма скромный отрезок времени – им всего-навсего 200 лет. Они возникли на рубеже XVIII и XIX веков сначала в Англии, затем во Франции, Германии, Соединенных Штатах Америки, Скандинавских странах. К этому времени передовые страны Европы и США в основном завершили феодальный путь развития и вступили в полосу развития капиталистических, т.е. рыночных отношений. Феодальная, крепостная зависимость сменяется личными гражданскими свободами, включая свободу экономических взаимоотношений.

скачать реферат Социальная защита населения

Этот вид социального обеспечения не является монолитным, он подвергается дифференциации, в основе которой лежат нормативно-правовые акты — закон «О пенсионном обеспечении военнослужащих», «О государственных пенсиях в РСФСР» и т.д. Пенсии иногда сопровождаются другим видом обеспечения — социальным обслуживанием, т.е. предоставлением за счет общества бесплатно ряда услуг. Цель — оказать нуждающимся дополнительную помощь в виде действий бытового характера. Социальное обслуживание, как вид социального обеспечения, включает в себя услуги по санаторно-курортному лечению, содержанию в домах - интернатах, трудовой реабилитации и трудоустройству инвалидов, некоторые услуги здравоохранения, услуги по образованию, по содержанию детей в дошкольных и внешкольных и учреждениях. Следующим видом социального обеспечения, имеющим большое распространение, являются пособия - это ряд видов социального обеспечения, различающихся по целям, источникам выплат, субъектам. Первый вид данной группы составляют так называемые трудовые пособия, которые выплачиваются лицам, состоящим в трудовых отношениях с предприятием (государственным, муниципальным, кооперативным и т. д.) и утратившим заработную плату временно в связи с нетрудоспособностью.

скачать реферат Бюджетная система РФ

Система органов, обладающих бюджетными полномочиями, включает: финансовые органы, органы денежно-кредитного регулирования (Банк России), органы государственного (муниципального) финансового контроля (Счетная палата РФ, контрольные и финансовые органы исполнительной власти, контрольные органы региональных и местных представительных органов). Участниками бюджетного процесса являются: • Президент Российской Федерации; • органы законодательной (представительной) власти; • органы исполнительной власти (высшие должностные лица субъектов РФ, главы местного самоуправления, финансовые органы, органы, осуществляющие сбор доходов бюджетов, другие уполномоченные органы); органы денежно-кредитного регулирования; • органы государственного и муниципального финансового контроля; • государственные внебюджетные фонды; • главные распорядители и распорядители бюджетных средств; • иные органы, на которые законодательством РФ, субъектов РФ возложены бюджетные, налоговые и иные полномочия; • бюджетные учреждения, государственные и муниципальные унитарные предприятия, другие получатели бюджетных средств, а также кредитные организации, осуществляющие операции со средствами бюджетов.

скачать реферат Государственное регулирование иностранных инвестиций

Содержание: Введение Необходимость государственного управления инвестициями. Оценка инвестиционной ситуации в России Этапы осуществления инвестиционной политики предприятия Формы и методы государственного регулирования инвестиционной деятельности Функции государственного регулирования инвестиционных процессов Заключение Список литературы Введение Инвестиция или капитальные вложения – это совокупность материальных затрат, денежных и трудовых ресурсов, которые направлены на расширение воспроизводства основных фондов различных отраслей народного хозяйства. Для российской экономики инвестиции являются достаточно новым термином. Ранее широко использовалось понятие – валовые капитальные вложения - под которым имелись в виду все затраты на воспроизводство основных фондов, включая туда же затраты на их ремонт. Инвестиции же представляют собой более широкое значение. Оно включает в себя и реальные инвестиции, и портфельные инвестиции (вложения в акции, облигации и иные ценные бумаги), которые непосредственно связаны с именем собственника и дающие право на получение доходов от собственности. 1. Необходимость государственного управления инвестициями Финансовые инвестиции могут стать предметом биржевой игры на рынке ценных бумаг, но так же и могут послужить дополнительным источником капитальных вложений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.