телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -5% Все для ремонта, строительства. Инструменты -5% Игры. Игрушки -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Роль религии в образовании государства

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
10 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Что такое и англо-саксонскому - Ирак, Судан. Буддизм Буддизм—самая древняя из трех мировых религий. Он «старше» христианства на пять веков, а ислам «моложе» его на целых двенадцать столетий. В общественной жизни, культуре, искусстве многих азиатских стран буддизм сыграл роль не меньшую, чем христианство в странах Европы и Америки. Задолго до возникновения буддизма Индия имела оригинальные религиозные учения, культуры и традиции. Ведизм, или ведийская религия, уже содержал черты, характерные для более поздних индийских религий, в том числе и буддизма. В ведийской религии уже отражалось классовое расслоение общества. Она освящала неравенство людей, объявляя, что деление людей на Варны (касты в древней Индии) установлено высшим божеством Брахмой. Социальная несправедливость оправдывалась учением о карме тем, что во всех несчастиях человека виноваты грехи, совершенные им в прежних перерождениях. Она объявляла государство институтом, созданным богами, и приравнивала поаорность властителям к выполнению религиозного долга. Даже обильные жертвоприношения, доступные лишь богатым и знатным, свидетельствовали якобы о большей близости последних к мору богов, а для низших варн многие обряды были вообще запрещены. Появление буддизма на исторической арене совпадает по времени со значительными изменениями в социально политической и экономической жизни древнеиндийского общества. Весьма активно ачинают о себе заявлять периферийные районы брахманской культуры, в которых все более выдвигаются на первое место кшатрии, притязающие на руководящую роль в жизни общества. Именно в этих районах на базе четырех царств (Кошала, Маганда, Ватса и Аванта) намечаются и происходят существенные сдвиги в области экономики, политики, вылившиеся в конечном итоге в образование одной из могущественных империй в древней Индии империи Магадхи, основателями и руководителями которой явились представители династии Маурьев. Таким образом на территории современного южного Бихара (Северная Индия) примерно в середине первого тысячелетия до н.э. концентрируются значительные социальные силы, нуждающиеся в новых принципах социального взаимодействия и в новой идеологии. Неисчерпаемые бедствия, обрушившиеся на трудящихся при переходе от ранних неразвитых форм рабовладения к крупному, охватывающему и пронизывающему воздействием все более широкие сферы бытия, явились реальной жизненной основой, мистифицированным отражением которой была так называемая «первая благородная истина» буддизма утверждение тождества бытия и страдания. Всеобщность зла, порождаемая все более глубоким порабощением трудящихся, негверенностью в завтрашнем дне у средних слоев, жестокая борьба за власть у классовой верхушки общества воспринимались как основной закон бытия. Когда рабовладельческий способ производства стал тормозить дальнейшее развитие производительных сил, когда перед обществом начала вставать задача создания личной заинтересованности работающего в результате его труда, одной из религиозных форм критики старого строя стало утверждения наличия души как некоей единой для всех людей внутренней основы бытия.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Израильский милитаризм: анализ книги Натаньяху

Соответственно, «отрицание естественного права Израиля на самооборону является прямым отказом от данных в Версале обязательств» (1996, 144). Однако, Версальское соглашение это всего лишь соглашение Вейцмана с Фейсалом. Это вообще не международный правовой документ, это лишь черновик договора одного арабского правителя с профессором химии, британско-подданным Хаимом Вейцманом (как и Декларация Бальфура всего лишь письмо Бальфура Ротшильду). Да и в этом документе-проекте написано: «Права арабских феллахов и фермеров-арабов не должны ущемляться. не могут издаваться законы и не может официально одобряться какое-либо ограничение или вмешательство в свободу религиозных отправлений» (1996, 600). Правда, если верить Натаньяху, в Палестине были только кочевники, никаких феллахов и фермеров P У Натаньяху то же двойственное отношение к Западу и его помощи, что у большинства израильтян. На поверхности отрицание того, что Запад сыграл решающую роль в образовании государства Израиля, благодарность же Западу и сознание его помощи отправлены под поверхность

скачать реферат Личность и общество

Человек имеет столько социальных Я, сколько существует лиц и групп, мнением которых о себе он озабочен. Решающая роль в социализации индивида отводится первичным группам — семье, друзьям, соседям, в которых складываются неформальные и доверительные отношения. Человеческое Я, открывающееся через реакции других, известно как зеркальное Я (Кули). По его мнению, другие люди — это те зеркала, в которых формируется образ Я человека. Я включает: представление о том, «каким я кажусь другому человеку», представление о том, «как этот другой оценивает мой образ», 3) вытекающее из этого специфическое «чувство» гордости или унижения («самоуважение»). Дополняющей и развивающей теорию зеркального Я стала концепция обобщенного другого, разработанная Мидом. «Обобщенный другой» обозначает у Мида анонимных «людей», «народ», «общество» как абстрактное лицо — сеть институтов (семья, религия, образование), государство. Формирование в сознании «обобщенного другого» — решающая фаза социализации. По мнению Мида, сознательное Я вырастает в социальном процессе. Маленький ребенок обнаруживает свое Я как существо, обладающее определенными намерениями только во взаимодействии с другими.

Горшок эмалированный (без рисунка), 3 л.
Горшок эмалированный, с крышкой. Объем: 3 литра.
473 руб
Раздел: Горшки обычные
Коробка для хранения, на молнии, складная, 30x28x15 см, серо-белая.
Коробка предназначена для хранения небольших предметов. Размер: 30x28x15 см. Материал: пластик, кант из нетканого полотна. Цвет: серо-белый.
401 руб
Раздел: Более 10 литров
Доска пробковая, с алюминиевой рамой, 60x45 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления, алюминиевая рамка соединяется пластиковыми уголками.
681 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
 Том 1. Время Наполеона. Часть первая. 1800-1815

Клонившаяся к упадку секта теофилантропов все еще оспаривала у католических обществ право пользования зданиями, предназначенными для надобностей культа[72]. Наконец, среди многих чиновников и частью даже в кругу приближенных первого консула продолжал царить «якобинский дух» с его узкой нетерпимостью, постоянно создававшей осложнения. Бонапарт понял, что необходимо внести порядок в этот хаос. Он имел определенный взгляд на роль религии в государстве и не замедлил высказать его. За десять дней до битвы при Маренго, 5 июня 1800 года, он обратился к миланскому духовенству с такими словами: «Никакое общество не может существовать без морали, а настоящая мораль немыслима вне религии. Следовательно, прочную и постоянную опору государству дает только религия. Общество, лишенное веры, похоже на корабль, лишенный компаса… Наученная своими несчастиями, Франция, наконец, прозрела; она осознала, что католическая религия подобна якорю, который один только может дать ей устойчивость среди обуревающих ее волнений». Первый консул обратил внимание на быстрые успехи, которые сделало «ослушное» духовенство в немногие месяцы свободы, следовавшие за обнародованием декрета от 3 вантоза III года (21 февраля 1795 г.), и ослаблением преследований после 30 прериаля VII года (18 июня 1799 г.)

скачать реферат Турция и Ислам - На Пути В Европу

Содержание. Введение. Стр. 2 Глава I. Роль религии в государстве. Стр. 4 § 1. Христианская Европа? Стр. 4 § 2. Исламская Турция? Стр. 6 § 3. Хрупкий секуляризм. Стр. 8 Глава I I. Мешает ли Ислам вступлению в ЕС? Стр. 10 § 1. Влияние Ислама на современную Турцию. Стр. 10 § 2. Победа ПСР и вступление в ЕС. Стр. 12 § 3. Европейское будущее Турции. Стр. 13 Заключение. Стр. 17 Список литературы. Стр. 19 Введение. Об исламе много говорят и пишут, вкладывая в это слово смысл, как правило, адаптированный к социально-политическим реалиям в отдельных странах и в мире в целом. Исламская тематика конъюнктурна, и одно из важных следствий этого — неизбежные искажения подлинного содержания данного учения, ксенофобия и откровенная враждебность, прежде всего христианского мира, к исламскому сообществу. История сыграла с исламом злую шутку, сделав самую молодую из основных религий мира символом отсталости, маргинальности, превратив ее в идейный источник экстремизма и международного терроризма. Следует, однако, оговориться, что речь идет преимущественно о западно-христианском историческом видении, которое придает взаимоотношениям двух мировых религий характер межцивилизационных отношений, детерминируемых как кризисные и конфликтные.

 Большая Советская Энциклопедия (ДУ)

Главные племена: баракзаи, попальзаи, алькозаи, ацакзаи (составляют ветвь зирак), а также нурзаи, исхакзаи, ализаи и др. (ветвь панджпао). Живут в юго-западной части Афганистана, а также в крупных городах всей страны, частично в Пакистане. Общая численность около 2 млн. чел. (1967, оценка). Говорят на дурранийском диалекте западного пушту. Религия — ислам суннитского толка. Основные занятия — земледелие и скотоводство (в том числе отгонное); работают также на дорожном строительстве, автотранспорте, в промышленности, заняты в административном аппарате и армии страны. В середине 18 в. Д. сыграли важную роль в образовании независимого афганского государства (см. Дурранийская держава). К Д. принадлежит и правящая династия Афганистана.   Лит.: Народы Передней Азии, М., 1957; Ганковский Ю. В., Империя Дуррани, М., 1958. Дурранийская держава Дуррани'йская держа'ва, раннефеодальное афганское государство (1747—1818), созданное после распада империи Надир-шаха Афшара в 1747. Важным фактором, способствовавшим объединению афганских земель в единое государство, была необходимость борьбы с иранскими и могольскими феодалами

скачать реферат Происхождение государства

Разными авторами были выдвинуты на пер­вое место те или иные факторы. Однако современная юридическая наука выработала определенную концепцию основных закономер­ностей возникновения государства. Процесс возникновения государства связан с так называемой «неолитической революцией», которая началась около 10—12 тысяч лет назад и продолжалась несколько тысячелетий. Неолитическая революция — это переход от присваивающей экономики (собирательство, охота, рыболовство) к производящей, когда человек стал сам разводить скот, ремесленничать, и т.д., иными словами «перешел к подлинно трудовой деятельности»1. Во многих регионах ведущую роль в образовании государства сыграло появление частной собственности. В общих чертах этот процесс можно представить следующим образом. Произошло круп­ное общественное разделение труда — появились скотоводство, зем­леделие, затем ремесло. Совершенствуются орудия труда, повы­шается его производительность, человек начинает производить большее количество продукта, чем ему необходимо для собствен­ного потребления, появляются излишки, происходит внутриродовой обмен полученной в результате хозяйственной деятельности продукцией.

скачать реферат Экзаменационные билеты по географии для 11 класса

Если страна на 90% одной национальности, то это государство однонациональное – Польша, Венгрия, Япония, Ирландия. Двунациональные государства: Бельгия – валоны и фланадцы, Канада и большинство стран многонациональные (США, Россия и др.). В Азии живет 1000 народов, в Африке 200-250 народов. США 2/3 мулаты (европейцы негры), метисы (европейцы индийцы), самбо (индийцы негры) Смотри 4-ый Билет, второй вопрос! Билет 14. Несмотря на достижения научно-технического прогресса, развитие культуры и образования, роль религии в обществе и в быту в наши дни продолжает оставаться очень большой. Это относится к экономически развитым странам запада, где церковь, особенно католическая, выступает в качестве крупного банкира, землевладельца, влияет на политику, воспитание, школьное образование, многие другие сферы жизни. Не менее велико влияние религии в развивающихся странах, где общих культурный и образовательный уровень обычно ниже. В зарубежной Европе распространено почти исключительно христианство. Католицизм наиболее широко представлен в южной, отчасти западной и восточной частях, протестантизм – в северной, отчасти центральной и западной частях, православие – на юго-востоке.

скачать реферат Политика и религия

Таким образом, государство объявлялось частью этого универсального порядка, находящееся насвоей ступени иерархии. Государственная власть имела божественный характер, недовольство ею расценивалось как грех, однако при значительной дисфункции власти оправдывалось даже покушение на тирана. Любопытен тот факт, что в 1879 году мировоззрение Фомы Аквинского было объявлено папой Львом XIII «единственно верной философией католицизма». С наступлением Нового времени роль религии в жизни общества стала уменьшаться, из-за того, что общество стало постепенно переориентироваться на другие идеалы. Возможно, это обусловили объективные законы общественного развития, а так же самостоятельное развитие науки и техники, подкрепленное чередой фундаментальных изобретений и великих географических открытий. Именно в этовремя стал рождаться миф о противоборстве между наукой и религией, имеющий,впрочем, свои основания. Роль религии в жизни общества стала приближаться ксовременному положению. Развитие философской мысли свело к минимуму мировоззренческую функцию религии хотя бы среди образованной верхушки общества, а, именно, оно занималось политическим руководством.

скачать реферат Древняя Индия

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ С Ш №43Реферат на тему: «ДРЕВНЯЯ ИНДИЯ» Ученицы 10 «В» класса Кутузовой Елены Могилев, 2002Список литературы:1.Г.И. Довгяло «Что такое История?» 2. О.В. Перзашкевич и А.А. Прохорова «Страны Древнего Востока» г. Минск «Народная Асвета» 1996г. Содержание: СПисок литературы 2стр1. СОДЕРЖАНИЕ 3стр 2. ВВЕДЕНИЕ .4стр 3. ДРЕВНЕЕ ГОСУДАРСТВО ИНДИЯ .5стр 1. Местоположение и природа Древней Индии .5стр 2. Образование государств в Древней Индии. 6стр 3. Хозяйственная жизнь. .7стр КУЛЬТУРА ДРЕВНЕЙ ИНДИИ 9стр 4. Языки и письменность Древней Индии. .9стр 5. Литература. . 9стр 6. Религия Древней Индии. .10стр ИНТЕРЕСНОЕ ОБ ИНДИИ 11стр 4 Раскопки в Махенджо-Даро . 11стр 5 Общественное устройство индийце по древним законам.12стр4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13стр Введение Индия древняя страна возрастом примерно 8 тыс. лет. На ее территории проживал удивительный народ индцы. Которые делились на несколько общественных классов. Где важную роль играли жрецы. Хотя историкам не известно кто правил столь удивительным государством. Индцы имели свой язык и письменность.

Горшок детский "Little king", желтый.
Размер: 36,4х34х31 см. Цвет: желтый. Материал: пластик.
375 руб
Раздел: Горшки-стульчики
Этикетка самоклеящаяся "Lomond", А4, белая.
Размер этикетки - 210х297 мм. 1 этикетка на листе формата А4. Плотность - 70 г/м2. Тип этикетки - матовая. Цвет - белый.
344 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Развивающая игровая дуга на коляску "Бамбини".
Развивающая игрушка - дуга на коляску/кроватку со световыми и звуковыми эффектами. Оснащена множеством интерактивных элементов.
1045 руб
Раздел: Для колясок
скачать реферат Отечественная история (полный курс)

Взгляды на происхождение славян. Восточные славяне в VI-VIII веках новой эры. Быт, нравы, религия, политическая история. Образование государства у восточных славян. Норманнская теория. Киевская Русь - раннефеодальное государство 1Х-Х1 веков. Первые русские князья: Рюрик, Олег, Игорь, Ольга, Святослав. Принятие христианства Владимиром Святым. Русские земли в период феодальной раздробленности XII-XV веков. Раздробленность как следствие развития экономики. Основные княжества и земли. Владимиро-Суздальское княжество, Галицко-Волынское княжество, Новгородская земля и др. Влияние татаро-монгольского нашествия на политику и экономику русских земель. Александр Невский и Даниил Галицкий. Довмонт Псковский. Русь под властью Золотой Орды и начало процесса централизации. Московское государство в XV-XVI веках. Причины объединения и превращения Москвы в центр русских земель. Роль московских князей и царей. Иван III, Василий III, Иван IV. Церковь и власть, идеология ("Москва - Третий Рим") и культура. XVII век - новый период русской истории. Смута начала века. Утверждение династии Романовых.

скачать реферат Основные этапы развития культуры Египта

В процессе становления классового общества и образования единого рабовладельческого государства перед искусством встают иные задачи, которые так же определяют его роль при новом общественном строе, как определяется при нем роль религии, которая отбором верований, мест и предметов культа, сложением ритуала, характером мифов становится на службу интересам верхушки рабовладельческого государства и его главе - фараону. Подобный путь проходит и искусство, призванное отныне в первую очередь создавать памятники, прославляющие царей и знать рабовладельческой деспотии. Такие произведения уже по самому своему назначению должны были выполняться по определенным правилам, что и способствовало образованию канонов, которые становятся тормозом в дальнейшем развитии египетского искусства. . Искусство времени Древнего царства(300 - около 2300 годы до н.э.)Столицей Египта в то время был город Мемфис, расположенный в начале дельты Нила, недалеко от современной египетской столицы - Каира. Мемфис, один из древнейших городов мира, играл важную роль в истории египетской культуры. Памятники Мемфиса сохранили нам древнейшие произведения египетской литературы.

скачать реферат Религиоведение - новая гуманитарная дисциплина

Нужна серьёзная образовательная и просветительная работа с населением в области религии. Определённую часть этой работы могло бы выполнить религиоведение, которое сейчас проходит этап становления и требует серьёзной поддержки со стороны государства и общества, а также со стороны традиционных российских религий и прежде всего Православия. Религиоведческое образование в общеобразовательной школе и ВУЗе должно стать важной составной частью гуманитарного образования, дать нашему подрастающему поколению и молодёжи объективные научные знания о религии, её истории, роли религии в жизни человечества, его культуре, духовно-нравственной сфере. Это в свою очередь даст возможность молодому поколению более успешно реализовать своё право на свободу совести при выборе религии или отказе от этого выбора. Данная статья и имеет цель привлечь внимание читателя к актуальности поставленной проблемы, а также дать понятие о религиоведении как научной дисциплине, её истории, предмете, методе, функциях, целях и задачах. К истории религиоведения Для нашего гуманитарного словаря “религиоведение” - слово новое и многим пока не совсем понятное. Оно появилось в нашем лексиконе недавно.

скачать реферат Принятие христианства на Руси (был ли выбор веры?)

Наверняка она имела поддержку среди части жителей, высказывавших недовольство  религиозной политикой Киевских правителей. Однако, потерпев поражение в качестве главной религии киевлян, христианство не исчезло совсем. Напротив, в IX в. и начале Х в. русская христианская церковь организационно оформлялась. Она считалась митрополией константинопольского патриарха и в церковном уставе Льва VI числилась на 61 месте (Лев VI Мудрый византийский император) (см.: Мавродин В.В. Образование Древнерусского государства). Эпоха правления Игоря и Ольги была переломом в отношении к христианству. В середине Х в. можно говорить уже об утверждении христианства в государственной системе, хотя в то же время это вероучение не занимало на Руси господствующих позиций. О христианах жителях Руси неоднократно говорится в договоре князя Игоря с Византией, заключённым в первой половине 40-х годов после двух походов русского войска на Византию. Первый был неудачным, второй же закончился победой. В договоре с Византией христиане выступают как равноправная "страна", что свидетельствует о их значительной роли в Русском государстве настолько, что с ними вынуждены считаться язычники правящие круги.

скачать реферат Религиоведение

Религия становится частным делом индивида, таким образом разъединяя общество.; 2) секуляризация как вытеснение религии наукой, рациональным мышлением, светской этикой. Роль религии ослабевает по мере развития науки и повышения уровня образованности общества. Церковь рассматривается как «учреждение», разграничивается «церковность» и «религиозность». Область сверхъестественного сокращается, мышление рационализируется, не остается места для «тайн». Т.к. мир может быть объяснен наукой пропадает необходимость в трансцедентном Боге. Наука и светская этика эффективнее решают проблемы стоящие перед обществом чем религия ; 3) секуляризация как эволюция и видоизменение религии в ходе социальных перемен. Религия меняется, но ее значение не уменьшается. Она перестает быть «священным образом», но становится одной из сфер социальной жизни. Религия меньше непосредственно воздействует на государство, правосудие, экономику, образование, но для индивида, имеющего право выбора, религия становится более значимой. Верующие «рафинируются». Бог становится глубоко «личным» делом. Происходит приватизация религии. Религия должна искать почву не в потустороннем начале, но в этической стороне жизни человека. 50. Как шел процесс формирования представлений о свободе совести? Понятие совести как ответственности человека за свои поступки появилось еще в Древней Греции.

Клей для пенополистирола "UHU Por" (для пористых пластиков), 50 мл.
Быстросхватывающийся контактный клей с отличной устойчивостью против старения, специально для склеивания жесткого пенополистирола
320 руб
Раздел: Для пластика
Гамак для релаксации ног "Багамы".
Продолжительная сидячая работа, длительные поездки в автомобиле и общественном транспорте утомляют Вас. Устают и Ваши ноги. Позвольте
661 руб
Раздел: Полезные мелочи
Настольная игра "Викторина первоклассника".
В игре вы найдёте 600 вопросов из разных областей знаний: математики, языкознания, культуры и искусства, биологии, естествознания и
458 руб
Раздел: Викторины
скачать реферат Церковь и Государство в Республике Беларусь

Она может служить стабилизирующим фактором в жизни современного общества. Вместе с тем, дестабилизирующая роль религий часто проявляется в жесткой самоидентификации отдельных групп с той или иной религией. Если это наслаивается на такой же радикальный процесс этнизации, культивирования идеи «национальной религии», например «русского православия», когда православие рассматривается как культурная ценность и национальное достояние именно русского народа, опора его национального самосознания, возрождения и т.д., то такой религиозный фактор опасен для устойчивого развития. В Беларуси таких тенденций не наблюдается, а это важно для политической стабильности и психологической устойчивости общества. Церковь может стать субъектом политики при следующих обстоятельствах: > когда ей, безусловно, покровительствует государство; > когда все виды сознания подчинены религиозному; > когда религиозная идеология превращается в единственную монополию; > когда церковь проводит репрессивную политику по отношению ко всем инакомыслящим; > при наличии разветвленного и иерархичного аппарата церкви; способного контролировать деятельность всех граждан и вести среди них никем не ограниченную пропаганду; > когда она руководит всей системой образования.

скачать реферат Социальная система и ценностные ориентации личности

Американский социолог Н. Смелзер рассматривает сначала статусы и роли человека, затем на основе статусов и ролей дает понятие социальных институтов (суд, медицина, образование, семья и т.д.), социальных групп, формальных организаций, общин и общественных классов, а затем — общества, объединяющего все это. Кроме того, существует множество способов классификации обществ. Согласно марксистской традиции, тип общества определяется способом производства, т.е. тем как используются и контролируются экономические ресурсы, которыми оно владеет. (В связи с этим различаются, например, феодальное, капиталистическое, социалистическое, коммунистическое общества). Классификация обществ может быть составлена также на основе господствующих в них религий (например, мусульманское общество) или языка (франкоязычное общество). Г. Ленски и Дж. Ленски составили следующую классификацию обществ в соответствии с присущими им основными способами добывания средств к существованию: общество охотников и собирателей, садоводческое, аграрное и промышленное. Г. Спенсер сравнивал общества с биологическими организмами, а отдельные части общества (образование, государство и др.) — с частями организма (сердцем, нервной системой и т.д.), каждая из которых влияет на функционирование целого.

скачать реферат Мировое сообщество и терроризм

Последний предстает прежде всего в его самой воинствующей форме — в форме радикального ваххабизма, требующего с помощью "священной войны" вернуть мусульманский мир к халифату. Фиксируя активизацию ислама на мусульманском Востоке и в России, эксперты отмечают, что ислам, которому присуще враждебное отношение к либеральным ценностям и который может привести только к тирании и обнищанию, стремится заполнить вакуум, образовавшийся после коллапса коммунизма. Основной целью исламского радикализма является изменение места и роли религии в жизни общества, в результате чего представители данного течения отвергают господствующую идеологию, политическую практику существующего светского режима и государственное устройство как не соответствующее нормам мусульманской религии. Таким образом, исламские экстремисты преследуют следующие цели: установление в обществе основ исламского теократического государства, введение в общественную практику норм шариата и, наконец, восстановление халифата в качестве единого государственного образования всех мусульман.

скачать реферат Социальные институты в социальной структуре общества. Институт семьи

Семья подразумевает реализацию ряда социальных функций (например, воспитание детей), включает совокупность общественных ценностей, являющихся переплетением статусов и ролей. 2. Признаки социальных институтов. Семья Образование Государство Экономика Религия I. Кодекс устный и письменный. Нормы: некоторые семейные запреты и допущения учебное расписание, Госстандарт, правила учащихся конституция Статусы: жена, ребёнок, теща Студент, преподаватель, декан президент, политический лидер II.Социальные установки и образцы поведения (роли) - общая ориентация человека на какой-либо социальный объект. привязанность, лояльность, ответственность, уважение, любовь. любовь к знаниям, карьерная ориентация получение прибыли, расчетливость, бережливость III. Идеология - система идей санкционирующих нормы. дом, индивидуализм, романтическая любовь идеология академической свободы, равенство при обучении право на труд, свободная торговля. IV. Символы - знаки, комплексы знаков, создание образа института. брачные ритуалы эмблемы, атрибуты факультетов, студенческие песни, флаг фабричная марка V. Материальные условия. дом, мебель аудитории, библиотеки, оборудование. производственные отношения и оборудование 3.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.