телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Канцтовары -30% Одежда и обувь -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Содержание государственного управления

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Отсюда потребность в выражении общей связи и единства социальных процессов, каковая находит свое проявление в осуществлении социального управления. Оно является одним из ведущих условий нормального функционирования и развития общества. Управление, понимаемое в социальном смысле, многообразно. В самом широком смысле оно может пониматься в качестве механизма организации общественных связей. В подобном смысле можно говорить о том, что его задачи и функции практически выполняют все государственные органы, независимо от их конкретного назначения, а также общественные объединения. Элементом системы социального управления является также и местное самоуправление. В качестве объекта управления здесь выступает все общество в целом, все варианты развивающихся в нем общественных связей. Социальное управление имеет и специальный смысл. В этом варианте его обычно характеризуют как государственное управление, под которым понимается специфический вид государственной деятельности, отличающий от ее иных проявлений (например, законодательная, судебная, прокурорская деятельность), а также от управленческой деятельности общественных объединений и других негосударственных формирований (трудовые коллективы, коммерческие структуры и т.п.). Термин «государственное управление» широко используется в отечественной и зарубежной научной литературе, а также в законодательстве многих стран. Более 70 лет он употреблялся и у нас, давая тем самым конституционные основания для выделения данного вида государственной деятельности. Конституция Украины отказалась от этого термина. Вместо него в оборот внедрен новый термин – исполнительная власть. Означает ли это, что государственное управление впредь не существует или же налицо чисто терминологическая реформация? На эти закономерные вопросы ответ может быть один: все объясняется конституционным провозглашением разделения властей. Так, в соответствии Конституции Украины государственная власть осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. 1. Понятие и виды форм государственного управления - задержание нарушителей пограничного режима. В целом административно-пресекательные меры направлены на принудительное прекращение противоправного поведения, при наличии правонарушения. Заключение В Заключении хотелось бы отметить, что в обществе все главное: производство, распределение, обмен и потребление, социальная сфера, наука, литература и искусство, право и мораль, архитектура и коммуникации, история и духовная культура, здоровье и физическое развитие людей и многое другое. Но все это может тогда создать благоприятный и рациональный образ жизни, когда будет сведено в целостную, динамичную, гармоничную систему и «работать» на человека. Несмотря на то, что имеются естественные взаимосвязи между всеми явлениями и процессами, должную системность, развитие, производительность и экономичность общественной жизни придает управление. Ибо только и исключительно оно обладает единством таких способностей, как целеполагание, организация и регуляция. Проблема заключается в осознании политическим (государственным) руководством и широким общественным мнением актуальности, важности и незаменимости управления.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Финансирование расходов на государственное управление в области использования, охраны, защиты лесного фонда и воспроизводства лесов и на ведение лесного хозяйстваРасходы на содержание федерального органа управления лесным хозяйством, его территориальных органов, национальных парков, в том числе на капитальный ремонт зданий и сооружений, осуществление мероприятий по охране лесов и борьбе с лесными пожарами, вредителями и болезнями леса, выполнение работ по строительству лесохозяйственных дорог, осушению лесных площадей, устройству оросительных сетей, их содержанию и ремонту, семеноводство, ведение мониторинга лесов, государственного лесного кадастра и государственного учета лесного фонда, лесоустройство, научно исследовательские, опытно - конструкторские и проектные работы в области лесного хозяйства, создание противоэрозионных и пастбищезащитных насаждений федерального значения, подготовку кадров для лесного хозяйства, обеспечение форменным обмундированием работников лесного хозяйства, а также капитальные вложения

скачать реферат Государственное управление в хозяйственной сфере деятельности

Одной из форм стимулирования предпринимательства является ор­ганизация зон свободного предпринимательства (свободных экономи­ческих зон). Товары должны ввозиться в них и вывозиться оттуда без вмешательства таможенных органов, а главное — в этих зонах сущест­вует льготное налогообложение. Не случайно около 60% всех мировых инвестиций направляется именно в такие зоны3. Неотъемлемая часть рыночной экономики и необходимая состав­ляющая современней модели конкурентного хозяйства — малый биз­нес, иди малое предпринимательство. Создание и развитие именно этого сектора экономики должно привести к появлению массового слоя предпринимателей-собственников, которые смогли бы. наконец, не только повернуть экономику к потребностям людей, но и составить социальную базу реформ. На федеральные органы исполнительной власти и органы исполнительной власти субъектов Федерации возложена задача при разработке государственных экономических программ предусматривать возмож­ность участия в их реализации малых негосударственных предприятий. 4.Значительное влияние на содержание государственного управления экономической сферой после избрания рыночного пути развития стали оказывать расширение экономических связей России со странами дальнего зарубежья, а также изменение ее географического положения как морской державы.

Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
 Сионизм

В ней отсутствует призыв дружно сомкнуться и собраться с силами, равно как и приглашение высказать о ней свое мнение по существу. Напротив, в Протоколах ясно сказано, что всякий обмен мнений и всякие разъяснения нежелательны. "В то время, как мы проповедуем неверным свободу, мы сами будем держать наш народ и наших уполномоченных в совершенном повиновении". "Проект будущего государственного управления должен явится плодом творчества единого ума... Поэтому мы должны быть знакомы с планом действия, но споры о нем недопустимы, если мы не хотим разрушить его единства... Таким образом, вдохновенное творение нашего вождя не должно быть известно не только народным массам, которые разрушили бы его единство, но даже небольшому числу людей". Если мы рассмотрим голое содержание Протоколов, то станет ясным, что очерненная в этих записях программа в то время, когда эти лекции читались, не являлась чем-то новым; ничто не указывает на недавнее происхождение ее. Тон ее - скорее тон религиозного завещания, которое передавалось особо доверенным и посвященным личностям из поколения в поколение

скачать реферат Шпоры по административному праву Украины

Содержанием государственного управления является комплекс функций, называемых функциями управления. Через их реализацию субъекты исполнительной власти осуществляют управленческие процессы, достигают по­ставленной цели. Функция управления связывает в од­но целое запланированный результат, практическую дея­тельность по выполнению намеченных задач и получен­ный результат. Запланированный результат может быть достигнут лишь в случае, когда правильно, с учетом ре­альных возможностей (обеспечения материально-финан­совыми, человеческими ресурсами (специалистами), объ­ективной информацией, законодательной основой и т.д.) устанавливаются управленческие задачи. Функции госу­дарственного управления относительно самостоятельные элементы исполнительной государственной деятельности, осуществляемой на основе закона либо иного правового акта специальной системой органов исполнительной вла­сти, присущими им методами. Своей целью функции управления имеют выполнение задач государства и об­щества путем властно-организационной деятельности в разных процессуальных формах.9. Характеристика принципов государственного управления.

 Искусство и политика

В результате такой постановки вопроса понятие «интеллигент» трактуется очень широко, но тем не менее это единственный путь приблизиться к действительному положению вещей. При подобном подходе к проблеме мы сталкиваемся и с вопросом кастовости в среде интеллигентов: действительно, сама организационная функция интеллигенции в осуществлении социальной гегемонии и государственного господства приводит к известному разделению труда, а следовательно, и к возникновению различного рода должностей, некоторые из которых не имеют ничего общего с организационной и руководящей деятельностью: в учреждениях общественного и государственного управления существует целый ряд людей, которые занимаются выполнением только технической, вспомогательной работы (это исполнители приказов, а не те, кто эти приказы из дает, поверенные в делах, а не собственно должностные лица или чиновники); очевидно, что такие различия проводить необходимо так же, впрочем, как и некоторые другие, с которыми нам еще придется столкнуться. На самом деле интеллектуальная деятельность, с точки зрения ее внутреннего содержания, тоже должна подразделяться на уровни, которые в пунктах крайнего своего противопоставления дают нам социальные различия на самой высокой ступени оказываются творцы науки, философии, искусства и т. д., а на самой низкой простые «администраторы» и популяризаторы уже существующего, накопленного, традиционного ингеллектуального богатства

скачать реферат Государственное управление: содержание и особенности

Дальневосточная Академия Государственной службы КУРСОВАЯ РАБОТА по курсу «Система государственного управления» на тему: «Государственное управление: содержание и особенности»Выполнила: Попова Наталья Николаевна студентка факультета ГиМУ 2 курс заочного 3х годичного отделения, группа 122-ВЗ г. Хабаровск 1999 год ПЛАН стр.Введение2 Управление, как социальное явление2 Государственное управление: содержание и особенности5 2.1. Общая характеристика механизма и системы 5 государственного управления до 80-х годов 2.2. Содержание государственного управления в эпоху реформирования9 2.3. Современные ориентации государственного управления в России.19 Заключение23 Список использованных источников и литературы24 Введение. Эта курсовая работа посвящена изложению содержания и особенностей государственного управления (глава 2). Цель работы: упорядочить знание автора курсовой работы о государственном управлении, раскрыть тему придерживаясь структуры требований к курсовым работам. Наличие плана позволяет не приводить аннотацию работы. Управление, как социальное явление. Приступая к изучению содержания и особенностей государственного управления, необходимо прежде всего определить, что же такое управление?.

скачать реферат Принципы государственного управления в деятельности пограничных органов

ОглавлениеВведение Глава 1. Теоретико-правовые основы государственного управления в пограничной сфере 1.1 Понятие и содержание государственного управления в пограничной сфере 1.2 Правовые основы государственного управления в пограничной сфере Глава 2. Правовые основы принципов государственного управления охраной государственной границы Российской Федерации 2.1 Принципы государственного управления в пограничной сфере 2.2 Правовое регулирование государственного управления в пограничной сфере Заключение Список нормативных правовых актов и литературы ВведениеВ настоящее время приходится признавать сложность существующих реалий, в которых осуществляются политические, экономические, социальные, а соответственно и правовые преобразования. Проводимая реформа государственного аппарата, необходимость решения задач по развитию страны, обеспечению ее безопасности во всех сферах, противодействию негативному влиянию сил, незаинтересованных в существовании сильной России, стремление к построению правового государства - те факторы, существование которых обусловливает важность понимания сущности и закономерностей управленческого процесса, его правовой составляющей.

скачать реферат Сущность государственного управления в РБ

Внешние функции управления характеризуют непосредственно процесс воздействия государственных органов на общественные процессы (управляемые объекты). В них — основной смысл и содержание государственного управления, его общественное предназначение. Система внешних функций управления государственных органов определяется, с одной стороны, вертикальным и горизонтальным построением организационной структуры государства, а с другой — особенностями целей и содержания деятельности разных управляемых объектов. Разграничение внутренних и внешних функций управления имеет важный аналитический и практический смысл. В управлении бывают случаи, когда проведение различных мероприятий по организации управляющей системы, подготовке и доведению управленческих решений, проверке вышестоящими нижестоящих органов и должностных лиц и информированию вторыми первых, кадровым перемещениям и т. п. автоматически выдается за средство усиления управляющих воздействий на общественную систему, управляемые объекты, тогда как на самом деле этого-то и нет.

скачать реферат Государственное управление

В своих основных проявлениях государственное управление непременно присутствует в механизме воздействия на общественную жизнь западных государств, где государственная власть базируется на иных социально-политических и экономических основах. Имеется в виду прежде всего господство рыночных отношений. Так, по признанию видного теоретика французского административного права Г. Брэбана, и в подобных условиях вся управленческая сфера имеет ярко выраженный публично правовой характер, то есть государственное содержание, государственное управление осуществляет функции текущего управления, представляя собой государственную деятельность по управлению. 2. Государственное управление в России Определяющим фактором обеспечения рациональности, т.е. целесообразности, обоснованности, результативности и эффективности государственного управления выступает социальность – насыщенность, «наполненность» государственного управления общественными запросами и ожиданиями, реальным бытием людей. Если нет соответствия государственного управления и его основного проявления – управляющих воздействий – потребностям жизни, а наоборот, оно оторвано от нее, замкнулось в своих искусственных конструкциях, более того, противостоит естественности общественных процессов, то трудно да и напрасно надеяться на то, что государственное управление, несмотря на всю силу государственного механизма, способно придать общественному развитию демократизм и гуманизм, гармоничность и динамику, справедливость и бескризисность.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Государственные институты и формирование идеологии белорусского государства

Реализация данных принципов не только помогает решать управленческие задачи, но и способствует формированию определенных личностных качеств и идеалов, подходов к решению проблем. Это важно сегодня, когда идеологическое содержание государственного управления и самоуправления постоянно возрастает. К исключительной компетенции местных Советов депутатов относят: - утверждение программ экономического и социального развития, местных бюджетов и отчетов об их исполнении; - установлении в соответствии с законом местных налогов и сборов; - определение в пределах, установленных законом, порядка управления и распоряжения коммунальной собственностью; - назначение местных референдумов. Местные Советы депутатов, исполнительные и распорядительные органы на основании действующего законодательства принимают решения, имеющие обязательную силу на соответствующей территории. В целом, белорусское местное самоуправление, несмотря на возможности, работает достаточно неэффективно. Местные органы власти еще не преодолели комплекс неполноценности, который появился в советский период, когда местные Советы были скорее формальным, чем реальным органом управления.

скачать реферат Порядок предоставления земель во владение и пользование в Республике Беларусь

Предоставление земель в собственность, владение или пользование - одна из основных функций и часть содержания государственного управления земельным фондом, проявление права государства распоряжаться ею. Порядок такого предоставления и изъятия до недавнего времени был утвержден постановлением Верховного Совета Республики Беларусь от 5 июня 1991 г. В настоящее время он установлен Положением о порядке изъятия и предоставления земельных участков, которое утверждено Указом Президента Республики Беларусь от 6.08. 2002 г. № 4221. Деятельность органов государства по предоставлению и изъятию земель базируется на следующих основных принципах: предоставление земель может осуществляться органами государства в пределах их компетенции; предоставление земельного участка, находящегося в пользовании, пожизненном наследуемом владении, частной собственности, аренде, производится только после изъятия этого участка у прежнего землепользователя, землевладельца, собственника и арендатора. Исключение составляют случаи, предусмотренные ст.47 Кодекса о земле; земельный участок, находящийся в частной собственности, предоставляется только после выкупа его у собственника; земельные участки предоставляются с обязательным указанием целей и условий пользования землей; при предоставлении земель должны быть учтены приоритеты сельскохозяйственного и лесохозяйственного землепользования; предоставление и изъятие земель должно обеспечивать устойчивость земельных отношений; деятельность органов государства, разрешающих вопросы предоставления и изъятия земель, должна обеспечивать охрану как земель, так и других объектов природы; земельные участки должны предоставляться (и изыматься) в оптимальных размерах; собственникам земель, землевладельцам принадлежит право выбора земельного участка, предоставляемого взамен изымаемых земель.

скачать реферат Политический маркетинг

Прежде чем приступить к рассмотрению этого вопроса подробнее, остановимся на основных этапах становления и развития государственного политического управления. История становления теории управления, в том числе и политического, восходит к начальным этапам развития общественно-политической мысли античности. Уже в тот период смысл и содержание государственного управления связываются с осуществлением посредством реализации соответствующих законов государственно-значимых целей и задач. Но интерес к самим процессам управленческой деятельности возникает относительно поздно – в XVII в. Приблизительно в это же время в политическом западноевропейском менталитете фиксируется представление о процессуальном характере управления. Первоначально управленческие идеи разрабатывались в рамках традиционного для большинства социально-политических доктрин прошлого противопоставления реальной и совершенной моделей государственного устройства, целей и задач государственного организма. Сформулированные таким образом задачи и определяли функции по отношению к обществу. Несмотря на все различия в представлениях о роли государства в жизни общества, осуществление этих функций всегда, так или иначе, связывалось с государственной деятельностью.

скачать реферат Лесная промышленность

Последний, однако, влияет на цены в сторону их повышения, т.к. это время строительного бума у населения региона. Также на цены на рынке леса действуют цены на нью-йоркском рынке государственных облигаций Министерства финансов США. Кроме того, можно с уверенностью сказать, что любое повышение Федеральным резервом ставок за долгосрочные кредиты скажется на ценах в сторону их повышения, поскольку вызовет снижение объемов строительства при том, что строительная промышленность потребляет 2/3 всей древесины мягких сортов. Другим фактором, оказывающим влияние на цены, является государственная программа продажи леса ниже себестоимости. Продажа леса ниже себестоимости Данная программа продажи леса ниже себестоимости (Below-Cos imber Sales) была рассмотрена конгрессом США впервые в 1920 году, когда принималась программа государственного управления лесами. Реально программа начала действовать примерно в 1960 году. Содержание действий правительства таково: Лесная служба Департамента сельского хозяйства США продает лес по цене ниже его реальной себестоимости.

скачать реферат Бюджетный дефицит

Бюджетный процесс представляет собой регламентированную законом деятельность органов власти по составлению, рассмотрению, утверждению и исполнению бюджетов. Его составной частью является бюджетное регулирование, т.е. частичное перераспределение финансовых ресурсов между бюджетом разных уровней. Свод бюджетов в целом по РФ или соответствующей территории носит название консолидированных бюджетов. Такой объединенный бюджет законодательными органами не утверждаются и используется для аналитических и статистических целей. Федеральный бюджет РФ является основным финансовым планом государства, утверждаемым Федеральным Собранием (принимается Государственной Думой и одобряется Советом Федерации) и имеющим статус федерального закона. Через федеральный бюджет мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые для последующего их перераспределения и использования для целей государственного регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. Кроме того, за счет средств федерального бюджета покрываются такие затраты, как содержание органов государственного управления, обеспечение потребностей обороны страны, обслуживание государственного долга, пополнение государственных запасов , резервов и др.

Доска Mikado для обработки рыбы, складная с рыбочисткой.
Пластиковая складывающаяся доска для чистки и филировки рыбы, в комплекте, скребок для снятия рыбной чешуи. Размеры: 48x15/25 см.
827 руб
Раздел: Пластиковые
Чехол-органайзер для спинки авто "Happy Baby".
Чехол-органайзер – аксессуар, просто незаменимый во время поездок на автомобиле, благодаря множеству вместительных карманов. Помимо
699 руб
Раздел: Прочее
Детская горка, цвет: красный/желтый, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Налогообложение

Сбор вносят участники сделки в размере, не превышающем 0.1% суммы сделки; ф) сбор за право проведения кино и телесъёмок. Сбор вносят коммерческие кино- и теле-организации, производящие съёмки, требующие от местных органов государственного управления осуществления организационных мероприятий, в размерах, установленных местными органами государственной власти; х) сбор за уборку территорий населённых пунктов. Сбор вносят юридические и физические лица, в размере, установленном органами государственной власти; ц) сбор за открытие игорного бизнеса. Плательщиками сбора являются юридические и физические лица - собственники указанных средств и оборудования независимо от места их установок. Ставки сборов и порядок его взимания устанавливается местными органами власти; ч) налог на содержание жилищного фонда и объектов социально- культурной сферы в размере, не превышающем 1,5 процента объёма реализации продукции (работ, услуг), произведённой юридическими лицами, расположенными на соответствующей территории. Налоги, указанные в пунктах "а" - "в" устанавливаются законодательными актами РФ и взимаются на всей её территории. При этом конкретные ставки этих налогов определяются законодательными актами республик в составе РФ или решением органов государственной власти краёв, областей, автономной области, автономных округов, районов, городов и иных административно-территориальных образований, если иное не предусмотрено законодательным актом РФ.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Важное значение имеет территориальный бюджет ХМАО в осуществлении общегосударственных экономических и социальных задач - в первую очередь в распределении государственных средств на содержание и развитие социальной инфраструктуры округа. Распределение и доведение до населения Ханты-Мансийского автономного округа благ, производимых на данной территории, осуществляется в значительной мере с помощью бюджетной системы. Как известно, через бюджет формируется значительная часть общественных фондов потребления. При этом большая доля окружных средств расходуется на промышленность, энергетику и строительство - 41.8% и прочие расходы, идущие на образование валютного фонда, резерва средств на индексацию цен, Северного фонда, фонда поколений и финансовую помощь другим уровням власти - 32.2% в 1996 году. Расходы из окружного бюджета ХМАО на образование в 1996 году должны составить 4.8%, на здравоохранение - 4.1%, на правоохранительную деятельность - 3.6%, на транспорт, связь и информатику - 3.2%, на государственное управление, жилищно-коммунальное хозяйство, культуру и искусство - менее 3%.Раздел 2 Доходы бюджета 1) Источники формирования доходов по видам.

скачать реферат Экономический кризис в России

Без него любая экономическая политика вырождается в словоблудие и дальнейшее разложение. Без него Россия бездарно упустит все возможности, растранжирит ресурсы и лишится всяких исторических шансов. А что делать по мере оздоровления государства - известно с 1994 года: проводить налоговую реформу и антимонопольное регулирование, стимулировать спрос населения за счет обеспечения его нищей части физиологического прожиточного минимума, запустить полностью подготовленной к работе еще год назад инвестиционные гарантии через переучет Центральным банком векселей первоклассных заемщиков. Но начинать преодолевать подступающую разруху в экономике надо все-таки не с унитазов, а с голов - с системы государственного управления. 3. Основные угрозы в финансовой сфере России в 2001 г. Ключевым моментом, изменившим и ранее действовавшие тенденции в финансовой сфере России, и во многом определившим содержание текущих, стал финансовый кризис в августе 1998 г. Тот системный кризис включал в себя все основные компоненты - ускорение инфляции, внешнеплатежный, банковский, валютный кризисы, а также полный развал финансовых рынков.

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности (ВЭД)

В частности, специальные санкции применяются министерством в случае нарушения субъектами ВЭД валютного, таможенного, налогового, другого законодательства, связанного с их ВЭД, и в случае их действий, которые могут повредить интересам национальной экономической безопасности. Представление для применения специальных санкций к субъектам ВЭД (индивидуального режима лицензирования внешнеэкономической деятельности или временной остановки ВЭД) должны содержать информацию: о полных реквизитах субъекта ВЭД; о содержании конкретного нарушения субъектом ВЭД Украины или иностранным субъектом хозяйственной деятельности действующего законодательства Украины, связанного с Законом Украины "О внешнеэкономической деятельности"; предложения по виду санкций, которые предлагается применить. Если полученные представления содержат неполную информацию, то министерство может сделать запрос инициатору представления или другим органам государственного управления и валютного контроля, юридическим лицам по уточнению информации о субъекте ВЭД.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.