телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Одежда и обувь -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Полномочия и задачи органов местного самоуправления в сфере управления жилищно-коммунальным хозяйством

найти похожие
найти еще

Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
В новом документе представлены методические основы реформирования публичной администрации (цель, задачи и базовые принципы), расширены направления реформирования публичной администрации. Среди основных направлений: реформирование высшего и центрального уровня органов исполнительной власти, реформирование местных органов исполнительной власти, реформирование местного самоуправления, внедрение регионального самоуправления, реформирование публичной (государственной и муниципальной) служб. Новый проект предусматривает четкую и понятную технологию построения государственной власти, функционирующей в условиях развитой рыночной экономики. В нем определен и охарактеризован новый вид органов системы государственного управления – органов государственного регулирования в сфере деятельности естественных монополий. Четкое описание принципов деятельности регулирующих органов принципиально важно для страны, развивающейся на рыночных принципах. И то, что этот документ содержит описание этих принципов, большой шаг вперед в определении модели государственного управления. В новой концепции более четко сформулирована и иерархия в деятельности центральных органов исполнительной власти. Структура, которая предусматривала наличие порядка 60 органов одного уровня напрямую подчиняющихся КМ Украины, не может быть эффективной в принципе. Поэтому в проекте предусмотрена ликвидация государственных комитетов, за исключением тех, наличие которых предусмотрено в Конституции, концентрации их функций в соответствующих профильных министерствах. В проекте новой концепции большое внимание уделено вопросам взаимоотношений публичной администрации с гражданами, определяются такие понятия, как административная процедура, административные услуги, административная ответственность, административное опротестование и др. Впервые в таком документе детально описаны принципы осуществления внешнего контроля за публичной администрацией (судебный контроль, парламентский контроль, контроль местных советов, общественный контроль). Дано определение публичных организаций, предприятий и других организаций, исполняющих публичные функции. Все эти элементы отсутствовали в действующей редакции концепции и появление их в новом проекте свидетельствует о переходе Украины на новый, более высокий уровень демократизации общества, приближении ее к европейским ценностям и, конечно же, говорит о возросшем профессиональном уровне команды разработчиков концепции. Отличительным элементом нового проекта является и то, что большое внимание в нем уделено вопросам обеспечения реализации реформы публичной администрации, этапам осуществления реформ. Мероприятия по реализации Концепции предусматривают политические, организационные, правовые, финансовые, научные и информационно-просветительские аспекты ее реализации и должны послужить гарантией ее практического внедрения. Следует отметить, что новый проект Концепции административной реформы предусматривает проведение серьезных преобразований в системе государственного управления вплоть до внесения изменений в Конституцию Украины, касающихся как вопросов местного самоуправления, так и вопросов регулирования субъектов естественных монополий.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговый кодекс РФ. Часть вторая

Операции по реализации конфискованного имущества, бесхозяйных ценностей, кладов и скупленных ценностей, а также ценностей, перешедших по праву наследования государству, облагаются налогом в порядке, установленном пунктом 4 статьи 161 Кодекса. 3.4. При применении подпункта 2 пункта 2 статьи 146 Кодекса необходимо иметь в виду, что к другим объектам социально-культурного и жилищно-коммунального назначения следует относить объекты социально – культурной сферы и жилищно – коммунального хозяйства, перечисленные в статье 275.1 Кодекса. 3.5. При применении порядка, изложенного в подпункте 4 пункта 2 статьи 146 Кодекса, следует иметь в виду, что указанный порядок применяется исключительно в тех случаях, когда в федеральных законах или законах субъектов Российской Федерации, а также в актах, принимаемых органами местного самоуправления, предусмотрена обязанность органов государственной власти и местного самоуправления по оказанию услуг или выполнению работ с возложением на эти государственные органы (или органы местного самоуправления) исключительных полномочий в определенной сфере деятельности

скачать реферат Перспективные направления в жилищной политике в управлении городским хозяйством

СодержаниеВВЕДЕНИЕ ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ РЕФОРМЫ 1.1 Жилищно-коммунальное хозяйство как отрасль сферы услуг: основные проблемы 1.2 Жилищно-коммунальная реформа – необходимость и сущность 1.3. Зарубежный опыт реформирования жилищно-коммунального хозяйства Глава 2 Основные направления в жилищной политике по управлению городским хозяйством в г. Калуге 2.1. Экономические основы реформирования жилищно-коммунального хозяйства 2.2 Финансовая реструктуризация жилищно-коммунального хозяйства 2.3 Организационные основы реформирования жкх 2.4 Система договорных отношений органов местного самоуправления с предприятиями жилищно-коммунального хозяйства Заключение БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ВВЕДЕНИЕ Тема данной дипломной работы: «Перспективные направления жилищной политики в управлении городским хозяйством». Данная тема является актуальной, т.к. социально-экономические преобразования в России 90-х гг. отличались непоследовательностью и противоречивостью. Почти вдвое сократились объемы производства и потребления, с 1998 г. возобновилось падение реальных доходов населения, ухудшается качество жизни, растет безработица.

Простыня на резинке "Мокко", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Набор для проведения раскопок "Jewerly Excavation. Горный хрусталь".
Набор для проведения раскопок "Горный хрусталь" из серии Jewerly Excavation станет идеальным подарком для юных любителей
373 руб
Раздел: Археологические опыты
Развивающая игра "Таблица умножения".
Благодаря этой красочной и яркой игрушке ребёнок очень быстро выучит таблицу умножения! Набор состоит из игрового поля и 100 разноцветных
442 руб
Раздел: Кассы букв и цифр (без магнита)
 Жилищное право: конспект лекций

При неприведении его в прежнее состояние в данный срок и в порядке, ранее установленном органом, осуществляющим согласование, такое жилое помещение подлежит продаже с публичных торгов по решению суда, вынесенному по иску органа, осуществляющего согласование. Тема 4. Управление жилищным фондом 4.1. Учет жилищного фонда В соответствии с ч. 1 ст. 12 ЖК к компетенции органов государственной власти РФ в области жилищных отношений относится определение порядка государственного учета жилищных фондов. Государственный учет жилищных фондов субъектов РФ относится к компетенции органов государственной власти субъектов РФ в области жилищных отношений (ч. 1 ст. 13 ЖК). Согласно ч. 1 ст. 14 ЖК к компетенции органов местного самоуправления в области жилищных отношений относится учет муниципального жилищного фонда. В настоящее время действует Положение о государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации, утвержденное постановлением Правительства РФ от 13.10.1997 № 1301. Согласно данному Положению основной задачей государственного учета жилищного фонда в Российской Федерации является получение информации о местоположении, количественном и качественном составе, техническом состоянии, уровне благоустройства, стоимости объектов фонда и изменении этих показателей (п. 1)

скачать реферат Структура закона Саратовской области

В тех случаях, когда служба заказчика или управляющая компания являются юридическим лицом, ей могут быть переданы в хозяйственное ведение или оперативное управление основные фонды объектов жилищно-коммунального хозяйства, обеспечивающих жизнедеятельность населенных пунктов. Органы местного самоуправления передают организациям жилищно-коммунального хозяйства в хозяйственное ведение основные фонды (производственные базы, мастерские, гаражи, склады, транспортные средства, иное оборудование), предназначенные для обслуживания, содержания и ремонта объектов жилищно-коммунального назначения. С учетом экономической целесообразности и местных условий данным организациям могут быть переданы на обслуживание или в хозяйственное ведение и основные фонды объектов жилищно-коммунального назначения. В целях реализации полномочий в области коммунального обслуживания населения организуются конкурсы на право заключения договоров на обслуживание жилых домов государственного и муниципального жилищных фондов. Для организации и проведения конкурсов органы местного самоуправления устанавливают требования к качеству содержания и ремонта жилых домов на основании минимальных стандартов качества, установленных субъектами Российской Федерации, а также определяют предельную стоимость вышеуказанных работ.Решение о проведении конкурса принимается либо собственником жилищного фонда, либо службой "Заказчика" или управляющей компанией (в дальнейшем - организатор конкурса).

 Шпаргалка по муниципальному праву

Информатизация – это организационный процесс создания оптимальных условий для удовлетворения информационных потребностей и реализации прав граждан, органов государственной власти информационных ресурсов. Государственная политика в сфере формирования информационных ресурсов и информатизации, в реализации которой принимают участие и органы местного самоуправления, направлена на создание условий для эффективного и качественного информационного обеспечения решения важнейших задач социально-экономического развития нашего общества. Сети и средства связи, информационные ресурсы в соответствии с действующим законодательством могут находиться в собственности муниципальных образований, которые в лице органов местного самоуправления осуществляют управление ими, взаимодействуя с соответствующими государственными органами. Почтальоны организаций Федеральной службы почтовой связи при исполнении ими служебных обязанностей имеют право на бесплатный проезд на всех видах городского пассажирского транспорта (за исключением такси), а в сельской местности – и на автомобильном транспорте общего пользования пригородного и междугородного сообщения

скачать реферат Характеристика деятельности Комитета по управлению Северным округом администрации г. Хабаровска

Распределение обязанностей между работниками сектора по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления жилищно-коммунального хозяйства осуществляет заведующий сектором в соответствии с должностными инструкциями и положением о секторе по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления жилищно-коммунального хозяйства Комитета по управлению Северным округом администрации города Хабаровска. Сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ создан для оперативной работы по созданию товариществ собственников жилья, органов территориального общественного самоуправления и организации мероприятий по выбору способа управления многоквартирным домом в соответствие с Жилищным кодексом Российской Федерации. Сектор по развитию новых форм управления недвижимостью в жилищной сфере управления ЖКХ в своей работе подчиняется оперативно – председателю комитета по управлению Северным округом, непосредственно – заместителю председателя комитета округа по ЖКХ – начальнику управления ЖКХ.

скачать реферат Совершенствование системы оплаты жилья в Санкт-Петербурге

Договор определяет экономическую и правовую основу взаимоотношений собственников жилищного фонда, выступающих в роли "заказчика" на обслуживание, и организациями, выполняющими функции "подрядчика", и позволяет увязать интересы собственника, обслуживающей организации и потребителей услуг нанимателей, арендаторов и собственников жилых помещений. Также существует форма договора на техническое обслуживание между собственниками жилья и службой заказчика в лице РЖА, в которой расписаны права и обязанности каждой из сторон, а также описывается ответственность РЖА за предоставление некачественных услуг и ответственность собственника за несвоевременную оплату и несоблюдение правил содержания жилищного фонда. Введение договорной формы взаимоотношений как между собственником и муниципальной службой заказчика, так и между подрядными организациями, позволяет перевести сферу управления жилищно-коммунальным хозяйством на более высокий уровень. Материальная ответственность за нарушение договорных обязательств приводит к значительному улучшению качества содержания и обслуживания жилищного фонда.

скачать реферат Реформа жилищно-комуннального хозяйства.

Служба заказчика должна постепенно превращаться в управленческую компанию. Служба заказчика должна являться управляющей структурой как в области обслуживания жилья и других объектов, так и в области их теплоэнергоснабжения. Введение договорной формы взаимоотношений как между собственником и муниципальной службой заказчика, так и между подрядными организациями, позволяет перевести сферу управления жилищно-коммунальным хозяйством на более высокий уровень. Материальная ответственность за нарушение договорных обязательств приводит к значительному улучшению качества содержания и обслуживания жилищного фонда. Практика регионов России показала, что создание конкурентной среды в сфере управления жилищным фондом между управляющими компаниями различных форм собственности также ведет к повышению качества жилищно-коммунальных услуг и сокращению затрат на содержание жилищного фонда, однако, на сегодняшний день система бюджетного финансирования службы заказчика не позволяет развиваться рыночным отношениям в сфере управления жилфондом.

скачать реферат Конституционные основы организации местного самоуправления в РФ

Более детально круг полномочий органов местного самоуправле­ния очерчен в ст. 6 Федерального закона «Об общих принципах орга­низации местного самоуправления в Российской Федерации». Собственные полномочия органов местного самоуправления мо­гут быть разделены на ряд групп в соответствии с основными сфе­рами их деятельности: 1) в сфере финансов и бюджета: формирование, утверждение и исполнение местного бюджета; установление местных налогов и сборов (налога на имущество физических лиц, земельного налога и т. п.); определение размеров обязательных платежей в виде отчисле­ний от прибыли предприятий муниципального подчинения и других организаций, действующих на территориях, подконтрольных местному самоуправлению 2) в сфере управления муниципальной собственностью: решение всех вопросов владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью. К такой собственности относятся: муниципальные земли и другие природные ресурсы, муниципальные предприятия, имущество органов местного самоуправления, муници­пальный жилищный фонд, муниципальные бюджетные и внебюджетные средства и т. п.; контроль за использованием земель на территории муниципального образования; регулирование использования водных объектов и иных ресурсов местного значения 3) в сфере социального и культурного развития муниципаль­ного образования обеспечение комплексного социально-экономического развития соответствующей территории; организация транспортного обслуживания населения, обеспече­ние населения услугами связи, а также решение многих подобных вопросов в интересах местных жителей.

Шкатулка для рукоделия, 28x21x15 см, арт. 80887.
Такие шкатулки послужат оригинальным, а главное, практичным подарком, в котором замечательно сочетаются внешний вид и функциональность.
1618 руб
Раздел: Шкатулки для рукоделия
Набор капиллярных ручек "Fine Writer 045", 20 цветов, 0,8 мм, пластиковая банка.
Цвет чернил - ассорти. Набор - да. Количество в наборе - 20. Форма корпуса - шестигранная. Толщина линии - 0,45 мм. Диаметр пишущего узла
317 руб
Раздел: Капиллярные
Машинка закаточная винтовая "Мещёра-2".
Машинка идеальна для домашнего консервирования, она проста в использовании и надежна в работе. Конструкция машинки обеспечивает ее
337 руб
Раздел: Консервирование
скачать реферат Расходы бюджета различных уровней

Расходная часть местных бюджетов наиболее ярко отражает последствия экономических и социальных процессов в стране. Структура расходов отдельных видов местных бюджетов не одинакова и зависит от объема хозяйства и подведомственности его территориальным органам различного уровня. Так, городским и районным органам власти подчинена подавляющая часть предприятий жилищно-коммунального хозяйства и поэтому удельный вес ассигнований на народное хозяйство в расходах этих бюджетов наиболее значителен и превышает 40%. В ведении же поселковых и сельских органов власти находятся в основном социально-культурные учреждения, в этих бюджетах подавляющая часть расходов приходится на финансирование социально-культурных мероприятий. Расходная часть местных бюджетов включает финансирование расходов, связанных с решением вопросов местного значения, с управлением и развитием экономики и социальной сферы административного района или города. 1) расходы, связанные с решением вопросов местного значения, установленные законодательством РФ и законодательством субъекта РФ; 2) расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; 3) расходы, связанные с обслуживанием и погашением долга по муниципальным займам; 4) расходы, связанные с обслуживанием и погашением муниципального долга по ссудам; 5) ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; 6) иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования.

скачать реферат Бюджетный процесс в условиях перехода к рыночным отношениям на примере Хабаровского края

Во-вторых, в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Федерального закона "О финансовых основах местного самоуправления в Российской Федерации" необходимо добавить следующие виды расходов местных бюджетов: расходы, связанные с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления; ассигнования на страхование муниципальных служащих, объектов муниципальной собственности, а также гражданской ответственности и предпринимательского риска; иные расходы, предусмотренные уставом муниципального образования. Поэтапная отмена существенных источников доходов местных бюджетов (налога на содержание жилищного фонда и объектов социально-культурной сферы, целевых налогов - на благоустройство территорий и других) с одновременной нереализацией концепции по закреплению имущественных налогов в качестве основных источников доходов местных бюджетов (в частности, подоходного налога с физических лиц), а также сохранение нормативов отчислений в местные бюджеты от регулирующих федеральных и региональных налогов - все это говорит об отрицательном влиянии разрабатываемых положений будущей налоговой системы на формирование финансовых основ местного самоуправления.

скачать реферат Взаимодействие органов законодательной и исполнительной власти с органами прокуратуры в области обеспечения законности

Руководители любых органов в основном исполняют законы в так называемой активной форме, т.е. в форме применения законов, выражающейся в издании правовых актов как письменных, так и устных, и совершении других юридически значимых действий (например, заключение разного рода договоров). Основная задача органов прокуратуры в рассматриваемой сфере деятельности — предупреждение издания незаконных актов, противоречащих законам, как одна из гарантий охраны прав и свобод граждан, законных интересов юридических лиц и государства в целом. Задачей является также повышение правовых знаний должностных лиц, депутатов, издающих (принимающих) правовые акты, а также лиц, разрабатывающих проекты этих актов. Как уже отмечалось, проверки законности актов могут проводиться в связи с сигналами о нарушении законов, при отсутствии таких сигналов, на основании сведений об издании незаконных устных актов, устанавливающих разного рода запрещения, ограничения, обязанности, не предусмотренные законом. Ввиду особой необходимости обеспечения законности актов и предупреждения наступления негативных последствий, вызванных изданием незаконных актов, проверки их законности в федеральных министерствах и ведомствах, представительных и исполнительных органах субъектов РФ, органах местного самоуправления, военного управления и органах контроля проводятся и при отсутствии сведений о нарушении законов периодически в плановом порядке.

скачать реферат Основные виды нарушений жилищного законодательства

Органами государственной власти Российской Федерации и органами местного самоуправления последовательно проводятся в жизнь мероприятия по улучшению жилищных условий, хотя эта проблема остается еще далеко нерешенной. На решение этой важнейшей задачи направлен проект «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», который требует от органов прокуратуры пристального внимания, поскольку анализ состояния законности свидетельствует о распространенности правонарушений именно в сфере действия указанного проекта, и в первую очередь при предоставлении земельных участков для жилищного строительства, при оформлении и реализации прав землепользования, при привлечении денежных средств граждан для долевого жилищного строительства. Результаты прокурорских проверок показали, что положение дел в области предоставления и использования земельных участков для жилищного строительства неудовлетворительно и требует принятия соответствующих мер. К типичным нарушениям законодательства в сфере жилищных отношений, выявленным органами прокуратуры, относятся следующие. Несоблюдение требования законодательства о компетенции органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления в области жилищных отношений (глава 1 ЖК РФ) а) превышалась установленная законодательством компетенция государственных органов.

скачать реферат Управление транспортным комплексом города

Функции органов местного самоуправления по управлению транспортным комплексом города показаны на рис.2 Рис. 2. Функции органов местного самоуправления в сфере транспорта Органы местного самоуправления могут быть наделены государственными полномочиями по финансированию муниципальных и частных транспортных предприятий и перевозчиков для компенсации перевозки льготных категорий пассажиров (при условии получения субвенций из федерального или регионального бюджета). В условиях многообразия форм собственности на транспортные средства и конкуренции муниципального и частного транспорта основными механизмами регулирования пассажиропотоков выступают муниципальный заказ на перевозки и диспетчеризация перевозок. За рубежом основным инструментом управления системой городского пассажирского транспорта является проектное финансирование как одна из разновидностей муниципального заказа. Проводится конкурс (тендер, аукцион) проектов разных компаний, организующих транспортные перевозки, с привлечением экспертов. По результатам конкурса выбирается проект, на который будет выдан муниципальный заказ.

Аэрозоль Gardex "Extreme" от клещей, 150 мл.
Аэрозоль является эффективным средством, парализующим клещей после соприкосновения с одеждой. Действие активного вещества сохраняется до
305 руб
Раздел: Аэрозоль, спрей
Фигурка "Zabivaka Знаменосец", 9 см.
Фигурка "Zabivaka Знаменосец" в подарочной коробке (64 наклейки флагов 32-х стран-участниц в комплекте). Этот обаятельный,
389 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветной самоклеющейся бумаги №6, А4, 20 цветов, 20 листов.
Набор цветной самоклеющейся бумаги для детского творчества. Обычные цвета, металлик, флюоресцентные.
310 руб
Раздел: Самоклеящаяся, флуоресцентная, перламутровая и прочие
скачать реферат Характеристика состояния муниципальных финансов современной России

Рассмотрим далее современное состояние муниципальных финансов в России. 1. Понятие муниципальных финансов современной России. Нормативные акты, регулирующие муниципальные финансы Согласно п. 1 ст. 2 Федерального закона от 28 августа 1995 г. № 154-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»2 местным самоуправлением признается «самостоятельная и под свою ответственность деятельность населения по решению непосредственно или через органы местного самоуправления вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций». Как следует из определения, «самоуправление – это управление, субъекты и объекты которого совпадают, а значит, управляют и выступают в качестве управляемых одни и те же лица».3 Согласно Конституции Российской Федерации4 органы местного самоуправления не входят в систему органов государственной власти (ст. 12). Основными задачами органов местного самоуправления являются обеспечение самостоятельного решения населением вопросов местного значения, а также владение, пользование и распоряжение муниципальной собственностью (п. 1 ст. 130). При этом Конституция одновременно провозглашает самостоятельность местного самоуправления в пределах предоставленных полномочий и гарантии государства по отношению к местному самоуправлению.

скачать реферат Компетенция органов местного самоуправления

Северо-Западная академия государственной службы Кафедра государственного права Реферат по курсу “Правовые основы местного самоуправления” на тему: “Компетенция органов местного самоуправления” Выполнил: Преподаватель: Китаев Н.М. Санкт-Петербург 1996 Cодержание: 1. ВВЕДЕНИЕ. 3 2. ОБЩАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ 52.1. Организационно-правовые формы местного самоуправления 53. КОМПЕТЕНЦИЯ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ. 103.1 Цель местного самоуправления. 10 3.2. Задачи местного самоуправления. 10 3.3. Вопросы местного значения. 10 3.4. Вопросы государственного значения, которые могут быть переданы органам местного самоуправления. 12 3.5. Распределение полномочий между органами местного самоуправления. 134. Ответственность органов местного самоуправления: 174.1. Ответственность органов местного самоуправления перед населением местного сообщества. 17 4.2. Ответственность органов местного самоуправления перед государством. 17 4.3. Ответственность органов местного самоуправления перед физическими и юридическими лицами. 18Использованная литература: 19 1. ВВЕДЕНИЕ. Со вступлением в силу Конституции Российской Федерации 1993 года в нашей стране “.признается и гарантируется местное самоуправление.” (ст.12 Конституции РФ). Таким образом, система управления в России состоит из трех уровней:Государственная власть в РФ Государственная власть в субъектах РФ Местное самоуправление “Государственную власть в Российской Федерации осуществляют Президент Российской Федерации, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство Российской Федерации, суды Российской Федерации” (п.1 ст.11 Конституции РФ). “Государственную власть в субъектах Российской Федерации осуществляют образуемые ими органы государственной власти” (п.2 ст.11 Конституции РФ). “.Местное самоуправление в пределах своих полномочий самостоятельно.

скачать реферат Муниципальное право

Экономическая основа местного самоуправления – муниципальная собственность, к ней относятся жилищный фонд, нежилой фонд, бюджетные и внебюджетные средства, и т.д. Органы местного самоуправления имеют свою экономическую и финансовую базу, формируют бюджет, устанавливают местные налоги и сборы. Полномочия местного самоуправления Полномочия местного самоуправления, которые реализуются населением непосредственно, а также через выборные и другие органы местного самоуправления, включают: собственные полномочия местного самоуправления, а также отдельные государственные полномочия, переданные им государством. Глава местного самоуправления непосредственно или через образуемые им органы осуществляет управление муниципальным хозяйством, распоряжается имуществом и т.д. Издает постановления и распоряжения в пределах своих полномочий. Представительный орган местного самоуправления утверждает бюджет, устанавливает налоги и сборы, утверждает программы развития и т.д. Также осуществляют контроль за деятельностью главы администрации.

скачать реферат Аттестация муниципальных служащих

Аттестационная комиссия по итогам аттестации ходатайствует перед главой Старощербиновского сельского поселения: – о присвоении одному аттестованному очередного квалификационного разряда – старший референт муниципальной службы 2 класса; – о повышении в должности одного аттестованного муниципального служащего. В условиях социально-экономических реформ существенно меняется структура и задачи органов местного самоуправления, усложняется управленческая деятельность, возрастает персональная ответственность должностных лиц муниципальной службы за принимаемые решения. Ведь расширение полномочий органов местного самоуправления и, в связи с этим, выполнение ими ряда функций, присущих ранее вышестоящим органам управления, требуют от муниципальных служащих соответствующих знаний и опыта для реализации этих функций. ЗаключениеПо результатам исследования, проведенного в данной дипломной работе, можно сделать следующие выводы. Важнейшим инструментом осуществления местного самоуправления является муниципальная служба. В настоящее время происходит реформирование организационной структуры местного самоуправления, изменяется порядок формирования органов местного самоуправления, устанавливаются новые принципы организации муниципальной службы.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.