![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Законодательство и право | подраздел: | Право |
Деятельность Департамента инвестиционных программ строительства г. Москвы в реализации инвестиционных программ строительства | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Инвестор: Pюридическое или физическое лицо, осуществляющее вложение собственных, заемных и привлеченных средств в создание и воспроизводство основных средств; Pсубъекты инвестиционной деятельности, осуществляющие вложение собственных, заемных или привлеченных средств в форме инвестиций и обеспечивающие их целевое использование; Pфизические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности (иностранные инвесторы); Pюридическое или физическое лицо, осуществляющее вложения собственных, заемных или привлеченных имущественных, финансовых, интеллектуальных и других средств в форме инвестиций для достижения коммерческих, социальных, благотворительных или других целей. Инвестор (заказчик) городской орган управления Правительства Москвы, уполномоченный осуществлять функции инвестора по реализации инвестиционных проектов строительства городской инвестиционной программы
Наиболее привлекательные, с точки зрения инвестиций, территории - это, прежде всего, Москва и Санкт-Петербург, а также Белгородская, Нижегородская, Пермская, Самарская, Ростовская и некоторые другие области Европейской части России. Здесь при умеренном риске наблюдается довольно высокий потенциал. Области малопривлекательные для частных инвесторов - это, как правило, автономии и наиболее слаборазвитые республики, а также отдельные территориально и экономически изолированные регионы Дальнего Востока. Самыми неблагоприятными регионами из-за сложившейся там этнополитической обстановки является Чечня, Дагестан и Ингушетия. Если говорить о инвестициях в реальный сектор экономики, то нужно отметить заметный спад. Коммерческие банки в условиях крайней нестабильной ситуации на финансовых рынках и повышения инвестиционных рисков не проявляют интереса к долгосрочному кредитованию реального сектора. Усиливается тенденция к снижению инвестиционной деятельности со стороны государства. Предприятия не имеют достаточных собственных инвестиционных средств необходимых для реализации инвестиционных программ.
Перечни инвестиционных проектов, финансируемых за счет средств федерального бюджета, образуют федеральные инвестиционные программы. Так, общие принципы разработки и реализации федеральных целевых программ регулируются Федеральным законом РФ от 13 декабря 1994 года P60-ФЗ «О поставках продукции для федеральных государственных нужд» и изданным на его основе Порядком разработки и реализации федеральных целевых программ и межгосударственных целевых программ, в осуществлении которых участвует Российская Федерация, утвержденным постановлением Правительства РФ от 26 июня 1995 года P594 (далее Порядок разработки и реализации федеральных целевых программ). В качестве примера федеральной целевой программы можно привести федеральную целевую программу «Модернизация транспортной системы России (20022010 годы)», утвержденную постановлением Правительства РФ от 5 декабря 2001 года P848. Участие органов власти в инвестиционной деятельности в строительстве осуществляется в двух формах: создания благоприятных условий для развития инвестиционной деятельности, осуществляемой в форме капитальных вложений; прямого участия в инвестиционной деятельности
Рокоссовского Южного микрорайона, первая очередь (первый пусковой комплекс). По состоянию на 01.07.2007 в городе установлены 50,8 тысячи приборов учета газа. Дальнейшая установка будет осуществляться по требованию населения. В связи с острой проблемой питьевой воды в городе продолжается строительство водозаборных сооружений Тунгусского месторождения подземных вод, начатого еще в 2001 году согласно постановлению Правительства РФ от 13.04.1996 «Об утверждении федеральной программы экономического и социального развития Дальнего Востока и Забайкалья на 1996-2005 годы и до 2010 года». Согласно утвержденной инвестиционной программе развития объектов водопровода и канализации по МУП города Хабаровска «Водоканал» на 2006-2010 гг. и до 2015 г., окончание строительства намечено на 2010 год. В перспективе до 2010 года деятельность по отрасли будет направлена на реализацию «Инвестиционной программы развития объектов водопровода и канализации по МУП города Хабаровска «Водоканал» на 2006-2010 г. и до 2015 г.», в рамках которой планируется продолжить работу по строительству объектов: ~ водозаборных сооружений Тунгусского месторождения подземных вод; ~ расширение и реконструкция канализации (2 очередь) г.
Такая структура взаимосвязей дает возможность проследить весь жизненный цикл продукции от появления "идеи" до ее производственного изготовления, то есть создает возможности формирования цивилизованного рынка. Выбирая организационно-правовой статус вашей фирмы, думайте о наиболее эффективной приспособленности к условиям рынка, на который Вы хотите направить свою продукцию. Финансовый план Деловые люди делятся на тех, кто любит работать с цифрами и тех, кто боится их. Для тех, кто относятся к первой категории, этот раздел бизнес-плана, несомненно, самый интересный. Если же Вы относите себя ко второй категории, Вы, возможно, будете напуганы количеством форм, которые необходимо заполнить для разработки этого раздела. Однако, это нужно сделать: ни один инвестор не реализации целевых программ и проектов, в первую очередь научно-технических, инвестиционных, природоохранных и т.п. Объединяются предприятия любой формы собственности. Решив задачу, консорциум прекращает свою деятельность. Участники сохраняют свою хозяйственную самостоятельность, могут принимать участие в других консорциумах, ассоциациях, совместных предприятиях
В основе Программы - план мероприятий, целью которого было заложить основы эффективной государственной инвестиционной политики в Карелии. В соответствии с указанным планом, в целях создания благоприятной законодательной базы в республике были подготовлены и приняты Законодательным Собранием Республики Карелия Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия", Закон "О Бюджете развития Республики Карелия", внесены соответствующие изменения в Закон Республики Карелия "О республиканских налогах и сборах на территории Республики Карелия", где закреплены составляющие благоприятного инвестиционного климата в Республике Карелия в виде налоговых льгот. 1.1. Режим инвестиционного благоприятствования В Закон "Об инвестиционной деятельности в Республике Карелия" заложена идеология предоставления режима инвестиционного благоприятствования организациям в реализации инвестиционных проектов, которые отвечают установленным законом приоритетам и критериям. Режим инвестиционного благоприятствования представляет собой совокупность мер государственного стимулирования инвестиционной деятельности по приоритетным направлениям развития экономики республики.
Усиливается тенденция к снижению инвестиционной деятельности со стороны государства. В структуре инвестиций в основной капитал по источникам финансирования доля профинансированных инвестиционных расходов из федерального бюджета снизилась по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В январе-августе текущего года профинансировано всего около 1,4 млрд. рублей, что составляет 11% от годового лимита бюджетных обязательств, в том числе в социальном комплексе - 859,2 млн. рублей и 10%.Предприятия не имеют достаточных собственных инвестиционных средств необходимых для реализации инвестиционных программ. Процесс накопления ограничивается ухудшением показателей финансовой деятельности: систематическим ростом издержек производства, снижением рентабельности. Проблема привлечения заемных средств в производство остается неразрешимой при высоких процентных ставках на кредитные ресурсы в сочетании с высокими рисками.В настоящее время в России за счет эмиссии корпоративных ценных бумаг финансируется менее 1% от общего объема внебюджетных инвестиций, а в странах с развитой экономикой от 10 до 40 %.
В настоящее время утвержден статистический инструментарий по определению эффективности инвестиций в основной капитал по проектам – победителям конкурсов, имеющих государственную поддержку. Инструментарий состоит из единовременной формы федерального статистического наблюдения № 1-эфк «Сведения о результатах реализации инвестиционных коммерческих высокоэффективных проектов – победителей конкурсов по состоянию на 1 октября 1999 года». Целью обследования является получение информационной базы для расчетов фактической эффективности и окупаемости по введенным стройкам и объектам. Система показателей включает следующие характеристики, рассчитываемые по инвестиционным проектам, получившим государственную поддержку: фактический срок окупаемости инвестиций в основной капитал; фактический бюджетный эффект от реализации инвестиционных проектов; фактический чистый доход; количество созданных рабочих мест; продолжительность строительства (срок реализации инвестиционного проекта). Наряду с Федеральным законом «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений» большое значение для привлечения иностранных инвесторов имеет Федеральный закон «О внесении в законодательные акты Российской Федерации изменений и дополнений, вытекающих из Федерального закона «О соглашении о разделе продукции» (№ 32-ФЗ от 10 февраля 1999 года).
Организация инвестиционного процессаОбоснованная и рациональная организация инвестиционного процесса предполагает эффективную реализацию разработанных программ и проектов с учётом всего комплекса факторов, способствующих развитию инвестиционной деятельности. 1.2 Разработка инвестиционного проектаИнвестиционный проект - совокупность технико-экономических решений и организационно-финансовых мероприятий по реализации средств и воплощению их в инвестиционный объект в форме осуществления научно-исследовательских, опытно-конструкторских, строительно-монтажных, испытательных, пуско-наладочных, приёмо-сдаточных, организационно-правовых, рекламно-оформительских и информационных работ и услуг в целях достижения желаемой социально-экономической эффективности. Инвестиционные проекты могут носить глобальный мировой, межгосударственный, государственный, региональный и муниципальный характер. Существует четыре признака, характеризующих конкретный инвестиционный проект: направленность на достижение цели; координированное выполнение взаимосвязанных действий; ограниченная протяжённость во времени; оригинальность (уникальность).
Можно смело сказать, что инвесткомпании более агрессивны, мобильны и более заинтересованы в операциях с ценными бумагами (в частности с векселями), чем банки, более специализированы, технологичны, чем крупные универсальные банки и в силу общемировой тенденции в перспективе могут теснить банки даже на рынках традиционных банковских услуг (в международной практике доля банков в финансовых активах постепенно снижается при увеличении доли инвестинститутов). Соответственно, появление на рынке такого ценного, универсального инструмента, как вексель, находящегося в проработанном правовом поле, не могло остаться незамеченным событием для множества инвестиционных институтов, стремящихся овладеть современными и прибыльными технологиями работы с ценными бумагами. Можно с уверенностью сказать, что развитие вексельного обращения в России обусловило и развитие соответствующих услуг в инвестиционных институтах. В частности, в Иркутской инвестиционной компании «Единство» для реализации вексельных программ в качестве отдельного структурного подразделения в 1995г. при отделе ценных бумаг был образован Вексельный центр, который работает с банковскими и корпоративными векселями, в том числе, просроченными, с различными фирмами - крупными, средними и мелкими, работает с банками и частными лицами.
В сфере малого бизнеса определены следующие приоритеты: инвестиционный и финансово-кредитная поддержка малых предприятий в производственной сфере, переработке, хранении и реализации сельскохозяйственной продукции, в жилищно-коммунальном обслуживании. В 1998 году прогнозируется ввезти продукции в республику в объеме 1860,6 млн.руб. или в 1,8 раза больше, чем вывезти. Внешнеторговый оборот в 1998 году составит 178,1 млн. долларов, в том числе экспорт - 116,7 млн.дол., импорт - 61,4 млн.дол. Свыше 50% ввозимой продукции будут составлять продовольственные товары. В связи со снижением ставок рефинансирования в 1998 году - в начале года на 14%, а концу года до 11% ожидается снижение уровня неплатежей, доли бартерных расчетов, увеличение собираемости налогов, как в целом по России, так и в Бурятии. Таким образом, в 1998 году ожидается стабилизация экономики и начало экономического роста. Инвестиционный портрет Республики Бурятия Для реализации высокоэффективных инвестиционных проектов создан Фонд реализации Федеральной Программы социально-экономического развития РБ до 2005 года.
московский комитет образования московский институт повышения квалификации работников образования факультет профессиональной переподготовки педагогических кадров ДИПЛОМНАЯ РАБОТА Слушателя факультета переподготовки педагогических кадров Власовой Гаяне Эдуардовны По теме: "Образовательная программа школы: назначение, содержание, участие учителей и учащихся в ее разработке" Руководитель: Руководитель: " " 2000 г. " " 2000 г. Дипломная работа допущена к защите перед Государственной аттестационной комиссией Заведующий кафедрой " " 2000 г. Москва 2000 г. Оглавление Оглавление 2 1. Введение. 3 2. Личность учащегося как объект и субъект в образовательной программе 6 3. Понятие «Образовательная программа общеобразовательного учреждения» 8 4. Дополнительные образовательные программ. 17 5. Технология разработки образовательной программы общеобразовательного учреждения 21 6. Уровень образовательной программы 25 7. Направленность образовательной программы. 26 8. Формирование цели образовательной программы. 34 9. Легитимизация образовательной программы. 36 10. Реализация образовательной программы 37 11.
Политическая партия, будучи наиболее последовательным выразителем устремлений определенного класса, слоев общества представляет собой добровольную общность людей, объединенных идеологически и организационно, имеющих целью завоевать, удержать и использовать государственную власть для реализации своих основных интересов. Функции политических партий: — выявление, формулирование и удовлетворение интересов больших социальных групп; — активизация и интеграция определенной части людей; — борьба за политическую власть и за ее использование, определение форм, средств и методов этой борьбы в зависимости от меняющейся обстановки (легальные и нелегальные, революционные и эволюционно- реформистские, вооруженные и ненасильственные и т.д.); — подготовка и проведение избирательных кампаний по формированию высших и местных органов власти, выдвижение в них своих сторонников, организация контроля за их парламентской деятельностью; — разработка партийной идеологии, создание и реализация политической программы развития общества, ведение пропаганды и формирование общественного мнения; — политическое воспитание общества в целом или его части; — подготовка и выдвижение кадров для партии, государственного аппарата и различных общественных организаций, формирование правящей элиты.
Районные, городские биржи труда являются первичным звеном государственной службы занятости. Их деятельность финансируется за счет средств государственного фонда содействиязанятости, предусмотренных на эти цели. В обязанности городской биржи труда входит: - анализ состояния и прогноз развития рынка труда, подготовка соответствующими органами государственного управления региональных программ занятости и реализация данных программ - регистрация по сведениям предприятий свободных рабочих мест, вакантных должностей и учебных мест - создание автоматизированных банков о спросе и предложении рабочей силы, возможностях профессионального обучения и переподготовки - обеспечение населения полной оперативной информацией о возможностях трудоустройства и переобучения - учет граждан, обращающихся по вопросам трудоустройства и оказание им помощи в подборе подходящей работы. В каждой городской или районной бирже труда должны создаваться следующие отделы: - анализ рынка труда - трудоустройства - профконсультации - социальной помощи - организационно - административный Такие отделы обусловлены функциями, выполняемыми биржами труда.
Международное производственно-технологическое кооперирование. В эту сферу входят: вопросы передачи лицензий и использования прав собственности; подрядное кооперирование в области строительных и монтажных работ, модернизации кооперирующихся предприятий; совершенствование управления производством, стандартизация, унификация, сертификация, распределение производственных программ. Организационной формой реализации совместных программ стран-кооперантов, планирующих осуществление технически сложных и дорогостоящих проектов, которые не под силу компаниям одной страны, даже при поддержке правительства, являются международные консорциумы. Они возникают в авиационной, космической промышленности, энергетике, в деле создания международных свободных экономических зон и в некоторых других отраслях и сферах деятельности. 2. Торгово-экономические процессы, связанные с реализацией кооперированной продукции, а именно взаимосвязанной продукции между кооперантами и третьими лицами в странах-партнерах. 3. Послепродажное обслуживание техники.
Наряду с этим имеют место и другие факторы, вызывающие у них нарушения речи: аномалии в строении речевого аппарата, обусловливающие ринолалию, механическую дислалию, локальное органическое поражение подкорковых отделов головного мозга, приводящее к возникновению органического заикания, дизартрии. Нарушение речи у умственно отсталых детей носят системный характер. У них оказываются несформированными в той или иной степени все операции речевой деятельности: имеет место слабость мотивации, снижение потребности в речевом общении, грубо нарушено программирование речевой деятельности, создание внутренних программ речевых действий, реализация речевой программы и контроля за речью, сличение полученного результата с предварительным замыслом, его соответствие мотиву и цели речевой деятельности. При умственной отсталости в различной степени нарушены операции и уровни порождения речевого высказывания (смысловой, языковой, сенсомоторный уровни). Наиболее недоразвитыми оказываются высокоорганизованные, сложные уровни (смысловой, языковой), требующие высокой степени сформированности операций анализа, синтеза, обобщения.
Цели, задачи, сопровождение детей с отклонениями в развитии. Организационная форма деятельности психолого-медико-педагогические комиссий и консультаций, содержание их деятельности. Комплексный подход к изучению детей с нарушениями развития Медицинское обследование в системе комплексного изучения ребенка с отклонениями в развитии. Сущность и содержание метода, педагогического изучения детей ЗПР (беседа с ребенком, с родителями, с воспитателями, анализ работ, обследование, педагогическое наблюдение). Содержание экспериментально-психологических методик по изучению детей с нарушениями развития. 3.1.7 Диагностическая программа выявления отклонений в развитии дошкольников Характеристика программы. Содержание этапов реализации диагностической программы выявления отклонений в развитии у детей. 3.2 Содержание практических занятий Современные представления об отклонениях в развитии у детей Концепция аномального развития Л.С.Выготского, ее сущность. Основные этапы развития психических функций. Ведущие положения об общности законов нормального и аномального развития. Задание 1. Определите сущностные характеристики в концепции Л.С.Выготского. Задание 2. Составьте структурно-логическую схему знаний данной темы, используя материалы теоретического научного обзора «Современные представления об отклонении развития у детей» (см.
Тестовые контрольные вопросы 1. Социальные коммуникации – это: Ответ: в) система взаимосвязи людей в обществе. То есть это общение, передача той или иной информации между людьми в отдельной социальной группе (класс, группа, коллектив). 2. Деятельность – это: Ответ: в) активная форма реализации жизненной программы, передаваемой генетическим путем от одного поколения к другому, позволяющая успешно адаптироваться к окружающей среде, занять и сохранять свою биологическую нишу. Так как деятельность по сути это выполнение какой либо работы или действий, некоторые передаются по наследству такие как выполения деятельности по обеспечению себя и близких жильем, продуктами, продолжение рода. 3. Уберите элемент не входящий в структуру социальной деятельности. Ответ: а) субъекты; в) средства; г) цель. Основой социальной деятельности всегда будет являться субъект (тот, кто делает), объект (на кого направлены действия) и цель (достижения конечного результата). 4. Линейная модель Аристотеля включает в себя: Ответ: б) источник информации, кодирующее устройство, передатчик, канал, декодировщика, приемник, получателя информации.
![]() | 978 63 62 |