телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКниги -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Право

Совет по вопросам государственной службы при Президенте РФ

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
В Федеральном законе «Об основах государственной службы Российской Федерации» не отражена роль Правительства РФ в руководстве государственной службой. Хотя фактически Правительство РФ выполняет важные функции в организации государственной службы и в управлении ее персоналом. В настоящее время в Аппарате Правительства РФ функционирует Департамент государственной службы и кадров, который решает не только задачи подбора кадров в Аппарат Правительства РФ, но и проблемы развития системы государственной службы в РФ и законодательства о ней. В обязанности Департамента входят организация подготовки государственных служащих, разработка профессионально-квалификационных требований к госу­дарственным служащим, анализ фактического состояния кадров государственных органов и выполнение других задач. Правительство РФ принимает большое количество постановлений по вопросам государственной службы, является организатором и непосредственным исполнителем указов Президента РФ. Под непосредственным руководством Правительства РФ вопросами государственной службы занимаются: Министерство труда и социальной защиты РФ (определяет и проводит политику по оплате и льготам, а также координирует трудовую и социальную политику); Министерство финансов РФ (контролирует создание структур государственных органов и их бюджеты, включая учреждение и упразднение государственных должностей государственной службы). Помимо Аппарата Правительства РФ департаменты государственной службы существуют в Совете Федерации, Государственной Думе, высших судебных органах, а также министерствах (финансов, труда и социальной защиты) и других федеральных органах исполнительной власти.2.2. Задачи органов управления государственной службой в реформировании системы государственной службы Состояние государственной службы Российской Федерации характеризуется значительным количеством накопившихся проблем и противоречий, связанных со становлением государственности Российской Федерации и гражданского общества, переходным состоянием экономики, в том числе: отсутствием целостной системы государственной службы (государственная служба осуществляется как служба в отдельном государственном органе на федеральном уровне и на уровне субъекта Российской Федерации); отсутствием общего (рамочного) законодательного регулирования госу­дарственной службы в целом, а также прямого законодательного регулирования различных видов государственной службы, противоречивостью законодательства; низкой эффективностью государственных органов и государственных служащих и недоверием к ним граждан; снижением престижности государственной службы и авторитета государ­ственных служащих; неэффективностью кадровой политики на государственной службе, выра­жающейся в высокой текучести кадров, в том числе вследствие частых изменений структуры органов исполнительной власти, а также структуры аппаратов государственных органов; в отсутствии механизма перевода государственного служащего из феде­рального государственного органа или государственного органа субъекта

Российской Федерации или вида государственной службы в другой с сохранением его статуса; в недостаточном уровне профессионализма государственных служащих и несовершенстве системы их профессиональной подготовки, переподготовки и повышении квалификации; слабой разработанностью и неэффективностью механизмов профилактики и борьбы с коррупцией, а также правовых и организационных мер контроля со стороны гражданского общества за деятельностью государственных органов; неопределенностью статуса государственных служащих отдельных видов государственной службы; несоответствием социального положения государственного служащего ха­рактеру возлагаемых на него ответственности и ограничений; отсутствием унификации основных гарантий государственных служащих различных уровней и видов государственной службы и в ряде случаев декларативным характером этих гарантий; отсутствием системы управления государственной службой Российской Федерации; неупорядоченностью внутренней организации государственной службы, отсутствием надлежащей регламентации деятельности государственных органов и государственных служащих, способствующих коррупции, злоупотреблениям, бюрократизации отношений между государственными органами, структурными подразделениями государственного органа, а также государственных органов с гражданами и структурами гражданского общества; не разработанностью механизмов взаимосвязи государственной службы с муниципальной службой.

Таким образом, понятие, основные черты, задачи и функции государственной службы можно определить, лишь раскрывая взаимосвязи и взаимозависимость государственной службы с задачами, функциями, формами деятельности государства. Государственная служба, функционирует практически во всех сферах жизнедеятельности государства и общества, т.е. таких, как: а) управление социально-культурной сферой (образованием, здравоохранением, наукой, социальной защитой населения); б) управление экономикой (промышленностью, сельским хозяйством, использованием и охраной природных ресурсов, торговлей, финансами и кредитом, внешнеэкономической деятельностью); в) административно-политической сферой (обороной, безопасностью, внутренними и иностранными делами, юстицией) (3, с. 76). При осуществлении служебной деятельности служащие различных органов и организаций вступают в специфические отношения, содержание которые зависит от вида службы и от организации (органа), в которой (котором) она осу­ществляется. Так, служебными отношениями являются государственные служебные правовые отношения, служебные отношения в общественных объединениях и иных негосударственных организациях (частных, коммерческих), органах местного самоуправления. Специфика службы как вида деятельности различных организациях обусловливает установление в каждом конкретно случае особого статуса служащего. Например, по различным параметрам и признакам деятельности государственные служащие отличаются от служащих аппарата политической партии, общественного объединения, коммерческих организаций, муниципальных служащих. В зависимости от того, какую должность служащие занимают или в како организации они исполняют обязанности и осуществляют функции, можно выделить следующие виды этой категории работников: служащие государственных органов; служащие государственных учреждений, предприятий, организаций объединений; муниципальные служащие (служащие, занимающие должности в органах местного самоуправления); служащие негосударственных организаций; служащие общественных объединений; служащие органов управления международных, иностранных и смешанных организаций. Под государственной службой может пониматься любая работа, выполняемая в государственных органах и отличающаяся по содержанию и по форме от труда рабочих (4, с. 127). Такой подход к понятию государственной службы основывается на выделении двух основных форм трудовой деятельности людей: непосредственное создание материальных ценностей, товаров (рабочие) и осуществление функций по руководству, управлению, контролю, надзору, учету (служащие). В последнем случае люди либо создают духовные ценности, либо реали­зуют функции государственных органов. В количественном отношении среди служащих ведущее место занимают государственные и муниципальные служащие. Необходимость создания госу­дарственной и муниципальной службы и ее правового регулирования обусловлена самим существованием государства с его задачами и функциями, а также потребностью в организации кадрового потенциала государственных органов (законодательной, исполнительной и судебной власти). Именно служащие действуют как персонал в многочисленных структурах государственных органов, учреждений и организаций, внутри институтов управляющей и управляемой систем; именно их компетентность определяет реальное использование возможностей управления с целью установления требуемого правового порядка в государстве и обществе.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Администрация президента России. Неофициальный взгляд на официальных людей

Анчишкина Ольга Владленовна 206-41-78 Референт Кривова Наталья Александровна 910-06-20 Референт Мишустина Лариса Павловна 910-02-44 Референт Шабанов Ярослав Васильевич 910-12-24СЕКРЕТАРИАТ РУКОВОДИТЕЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ ПРЕЗИДЕНТА РФ Руководитель Нагайцев Виктор Николаевич 910-11-00УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНЕШНЕЙ ПОЛИТИКЕ Руководитель Манжосин Александр Леонидович 206-00-27910-10-81УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ВНУТРЕННЕЙ ПОЛИТИКЕ Руководитель Попов Андрей Анатольевич 206-48-48УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО КАДРОВЫМ ВОПРОСАМ И ГОСУДАРСТВЕННЫМ НАГРАДАМ Руководитель Осипов Владимир Борисович 206-33-49УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФПО ВОПРОСАМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ Руководитель Карлин Александр Богданович 206-58-14УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ГРАЖДАН Руководитель Жуйков Дмитрий Сергеевич 910-12-09УПРАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО И ДОКУМЕНТАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕЗИДЕНТА РФ Руководитель Шустицкий Юрий Семенович 910-04-62УПРАВЛЕНИЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ ПО РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН Руководитель Миронов Михаил

скачать реферат Кадровый потенциал в свете социально-экономического развития города и района

По данным западных источников, творческий потенциал среднестатистического японца используется примерно на 60-75%, американского и европейского на 45-55%, а возможности наших отечественных работников используются в лучшем случае на 15-20%. /45.с.9/. В связи с этим проблема кадров и кадровой политики вновь стала активно обсуждаться. Многие коллективы заняты разработкой теоретико- концептуальных основ кадровой политики. Создан Совет по кадровой политике при Президенте Российской Федерации, Совет по вопросам государственной службы при Президенте Российской Федерации, в регионах имеются советы по кадровой политике республиканских и областных администраций. Одним словом, выработка современной концепции государственной кадровой политики стала объективной потребностью. Без такой политики обеспечить динамичное развитие трудовых ресурсов страны, включить неисчерпаемую творческую энергию населения в становление нового российского общества практически невозможно. Среди основных проблем, сложившихся в кадровой сфере, выделяются следующие. -21- Во-первых, современная государственная кадровая политика, рассчитанная на коренные изменения в системе взаимодействия государства с личностью, гарантированное обеспечение каждому гражданину конституционного права на свободу выбора места, рода и времени своей трудовой деятельности, по-прежнему не признает принципа «приватности» кадров, из известного «разгосударствления», а стремится сохранить за собой традиционную роль главного работодателя, устанавливающего жесткую кадрово-должностную прикрепленность и полную материальную зависимость работника от органов власти и их структуру.

Мелки восковые, 64 штуки.
Мелки восковые. Количество: 64 штуки. Длина: 9 см.
313 руб
Раздел: Восковые
Кондитерский шприц с насадками "Mayer & Boch" (15 предметов).
Кондитерский шприц - это легкое и простое в использовании приспособление для рисования кремом или шоколадом. С его помощью можно легко
556 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Кролик "Bunnies" с магнитами, 9,5 см.
Симпатичные кролики приглашают вас весело провести время! Благодаря магнитным свойствам вы можете комбинировать их по-разному. Материал:
386 руб
Раздел: Дикие животные
 Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

В случае выявления в представленных Федеральной регистрационной службой документах на кандидата на должность главного государственного регистратора серьезных нарушений требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации к лицам, которые могут быть назначены на должность государственного регистратора, документы возвращаются без рассмотрения на заседании Комиссии. В указанных случаях секретарем Комиссии готовится письмо в Федеральную регистрационную службу с указанием причин отказа в назначении. Положительное решение Комиссии служит основанием для подготовки в течение 10 дней департаментом Минюста России, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров, письма с просьбой о согласовании кандидатуры на должность главного государственного регистратора, направляемого Министерством юстиции РФ полномочному представителю Президента РФ в соответствующем федеральном округе (п.6 Положения о полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе, утвержденного Указом Президента РФ от 13 мая 2000г

скачать реферат Государственная служба

Например, на государственных служащих субъектов Российской Федерации распространяется, за установленными исключениями, действие трудового законодательства, находящегося, как известно, в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В таком же ведении находится установление общих принципов организации органов государственной власти, которому могут сопутствовать вопросы государственной службы в соответствующих органах. Закон Российской Федерации об основах государственной службы является, в сущности, «стержневым», ибо содержит по определенным вопросам нормы, которые обязаны соблюдаться при регламентации и функционировании государственной службы также в субъектах Российской Федерации. Например, понятие служащего, квалификационные требования к нему, ограничения при прохождении им государственной службы и т.д. В настоящее время важные полномочия в области государственной службы субъектов Российской Федерации осуществляются на федеральном уровне. Например, Указом Президента Российской Федерации установлен порядок назначения на должность и освобождения от должности глав администраций субъектов Российской Федерации; Законом Российской Федерации о краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации предусмотрены основания для досрочного прекращения ее полномочий.

 Комментарий к Федеральному закону "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"

Для назначения на должность государственного регистратораP работника Службы кандидат, не состоящий в трудовых отношениях со Службой, представляет: личное заявление на имя директора Службы; трудовую книжку, заверенную по последнему месту работы (подлежащую возврату в случае отказа в назначении); диплом об окончании высшего учебного заведения (подлежащий возврату кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию; справку из органов государственной налоговой службы о представлении сведений об имущественном положении; медицинское заключение о состоянии здоровья; автобиографию; листок по учету кадров; две фотографии; свидетельство о сдаче квалификационного экзамена (возвращаемое кандидату после принятия решения по его заявлению) и его копию. Рассмотрение документов, представленных в Службу для назначения на должность государственного регистратора, осуществляется комиссией Службы по назначению государственных регистраторов (далееP Комиссия), действующей на коллегиальной основе, в составе: заместителя директора Службы, курирующего вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (председатель); начальника структурного подразделения Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним; начальника структурного подразделения Службы, к компетенции которого относятся вопросы государственной службы и кадров (секретарь)

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Классный чин действительного государственного советника и государственного советника Российской Феде рации присваивается Президентом по представлению руководите ля федерального органа или его аппарата, а остальные ранги руководителем государственного органа. Квалификационный разряд, как правило, можно получить, сдав государственный экзамен или пройдя аттестацию. При этом соискателю потребуется освежить знания Конституции, федеральных законов и других нормативных актов применительно к роду своей работы. Но руководители ведомств в качестве поощрения сотрудников могут это сделать без такой процедуры. Руководитель органа в порядке поощрения без сдачи федеральным государственным служащим квалификационного экзамена или его аттестации вправе ходатайствовать о присвоении ему за особые отличия очередного квалификационного разряда действительного государственного советника Российской Федерации 1-го, 2-го или 3-го класса либо государственного советника Российской Федерации 1-го, 2-го или 3-го класса и внести соответствующее предложение в Совет по вопросам государственной службы при Президенте.

скачать реферат Понятие, принципы и порядок прохождения государственной службы

Полномочия Совета по вопросам государственной службы при Президенте РФ: • анализирует состояние и эффективность государственной службы в органах государственной власти; • координирует разработку проектов нормативных актов по вопросам организации государственной службы; • организует совместно с соответствующими государственными органами работу по формированию конкурсных (государственных конкурсных) комиссий, проведению аттестаций и государственных квалификационных экзаменов; • информирует граждан о проведении конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы; • координирует методическую работу органов по вопросам государственной службы и кадровых служб государственных органов; • разрабатывает предложения по формированию Реестра государственных должностей в РФ и внесению в него изменений; ведет федеральный реестр государственных служащих; • осуществляет методическое руководство профессиональной подготовкой, переподготовкой (переквалификацией) и повышением квалификации государственных служащих, а также формирование резерва на выдвижение на вышестоящие государственные должности государственной службы.

скачать реферат Президент РФ и его полномочия

Советники по поручению Президента могут обеспечивать деятельность совещательных и консультативных органов при Президенте. Деятельность полномочных представителей Президента в федеральных округах координирует Руководитель Администрации, а деятельность полномочных представителей Президента в Совете Федерации, Государственной Думе, Конституционном Суде — заместитель Руководителя Администрации — помощник Президента РФ. Самостоятельные подразделения Администрации имеют различный статус (структура утверждается указами Президента РФ). Среди них Аппараты: Совета Безопасности, полномочных представителей Президента в федеральных округах, советников; Управления (или на правах управления): государственно-правовое, канцелярия, контрольное, референтура, Секретариат Руководителя Администрации, по внешней политике, по внутренней политике, по кадровым вопросам и государственным наградам, по вопросам государственной службы, по обеспечению конституционных прав граждан, информационного и документационного обеспечения, по работе с обращениями граждан, пресс-службы и информации, протокольно-организационное, экспертное, по межрегиональным и культурным связям с зарубежными странами.

скачать реферат Администрация президента: структура и функции

Самостоятельные подразделения Администрации Президента РФ. В Приложении к Указу Президента РФ № 400 устанавливается перечень самостоятельных подразделений Администрации Президента РФ, а именно: Аппарат Совета Безопасности Российской Федерации (на правах управления) Аппараты полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах (на правах управления) Аппарат советников Президента Российской Федерации Государственно-правовое управление Президента Российской Федерации Канцелярия Президента Российской Федерации (на правах управления) Контрольное управление Президента Российской Федерации Референтура Президента Российской Федерации (на правах управления) Секретариат Руководителя Администрации Президента Российской Федерации (на правах управления) Управление Президента Российской Федерации по внешней политике Управление Президента Российской Федерации по внутренней политике Управление Президента Российской Федерации по кадровым вопросам и государственным наградам Управление Президента Российской Федерации по вопросам государственной службы Управление Президента Российской Федерации по обеспечению конституционных прав граждан Управление информационного и документационного обеспечения Президента Российской Федерации Управление Президента Российской Федерации по работе с обращениями граждан Управление пресс-службы и информации Президента Российской Федерации Протокольно-организационное управление Президента Российской Федерации Экспертное управление Президента Российской Федерации Самостоятельные подразделения Администрации состоят из департаментов.

Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: черный. Мощность: 220 V, может использоваться в
1141 руб
Раздел: Глобусы
Сетка москитная белая.
Сетка москитная препятствует проникновению насекомых. Не нарушает естественную циркуляцию воздуха. Подходит для любых типов дверных
372 руб
Раздел: Сетки противомоскитные
Ручка-стилус шариковая сувенирная "Никита".
Перед Вами готовый подарок в стильной упаковке — шариковая ручка со стилусом. Она имеет прочный металлический корпус, а именная надпись
415 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Права и обязанности государственных служащих

Например, на государственных служащих субъектов Российской Федерации распространяется, за установленными исключениями, действие трудового законодательства, находящегося, как известно, в совместном ведении Российской Федерации и ее субъектов. В таком же ведении находится установление общих принципов организации органов государственной власти, которому могут сопутствовать вопросы государственной службы в соответствующих органах. Закон Российской Федерации об основах государственной службы является, в сущности, «стержневым», ибо содержит по определенным вопросам нормы, которые обязаны соблюдаться при регламентации и функционировании государственной службы также в субъектах Российской Федерации. Например, понятие служащего, квалификационные требования к нему, ограничения при прохождении им государственной службы и т.д. В настоящее время важные полномочия в области государственной службы субъектов Российской Федерации осуществляются на федеральном уровне. Например, Указом Президента Российской Федерации установлен порядок назначения на должность и освобождения от должности глав администраций субъектов Российской Федерации; Законом Российской Федерации о краевом, областном Совете народных депутатов и краевой, областной администрации предусмотрены основания для досрочного прекращения ее полномочий.

скачать реферат Государственная и муниципальная служба (понятия и виды)

Важной особенностью правового регулирования государственно-служебных отношений в субъектах Российской Федерации является необходимость учета положений федерального законодательствапо вопросам государственной службы, а также установление вопросов, по которым в субъектах РФ может осуществляться собственное правовое регулирование. К последним, например, относятся: квалификационные требования к государственным должностям; порядок ведения личных дел государственных служащих; поощрение государственных служащих; обеспечение гарантий для государственных служащих; финансирование государственной службы. Как видим, субъекты РФ могут устанавливать правовое регулирование не самых важных (с точки зрения значимости для практики) государственно-служебных вопросов. Если субъекты РФ при регламентации вопросов государственной службы отступают от указанных вопросов и тем самым превышают их полномочия, то принятый закон необходимо приводить в соответствие с федеральным законодательством. Законотворческаяпрактика субъектов РФ в области государственной службы позволяет выделить характерные противоречия федеральному закону . Таким образом, государственная служба в субъектах РФ должна регулироваться федеральными законами, указами Президента РФ, законами субъектов РФ, которые не противоречат федеральному законодательству.

скачать реферат Федеральная государственная служба в РФ

Решение о признании образования равноценным принимается федеральным органом по вопросам государственной службы. Во-вторых, для лиц, замещающих государственные должности федеральной государственной службы или претендующих на их замещение, Указом Президента от 30 января 1996 г. в целях обеспечения высокого их профессионализма, единства предъявляемых к ним квалификационных требований установлены требования по стажу и опыту работы. Эти требования различаются в зависимости от группы должностей. Так, для замещения высших государственных должностей (5-я группа) требуется иметь стаж государственной службы на должностях, отнесенных к главным государственным должностям, не менее 5 лет и профессиональные качества руководителя; для главных государственных должностей (4-я группа) - стаж государственной службы на должностях, отнесенных к ведущим государственным должностям, не менее 3 лет или на должностях, отнесенных к старшим государственным должностям, не менее 5 лет и профессиональные качества руководителя для лиц, замещающих соответствующую государственную должность или претендующих на ее замещение; для ведущих государственных должностей (3-я группа) - стаж государственной службы на должностях, отнесенных к старшим государственным должностям, не менее 2 лет или стаж работы по специальности не менее 5 лет и профессиональные качества руководителя для лиц, замещающих соответствующую государственную должность или претендующих на ее замещение; для старших государственных должностей (2-я группа) - стаж государственной службы не менее 3 лет или стаж работы по специальности не менее 3 лет и профессиональные качества руководителя для лиц, замещающих соответствующую государственную должность или претендующих на ее замещение.

скачать реферат Октоированная конституция. Признаки парламентской республики

Президент в такой республике не правит, но это не значит, что его роль в государстве незначительна. Некоторые вопросы государственного значения президент решает самостоятельно. Например: в Италии президент назначает некоторых должностных лиц, а в ФРГ в определенных условиях вправе отклонить просьбу правительства о роспуске нижней палаты . Парламент (партии, имеющие большинство депутатов в нем) формирует правительство. Правительство ответственно только перед парламентом. Вотум недоверия, принятый парламентом (большинством голосов), обязывает правительство уйти в отставку. Однако есть вариант, когда президент, действующий в парламентарной республике по совету и с согласия правительства, может распустить парламент с обязательным назначением новых выборов. Если их результат будет не в пользу правительственной партии, то есть она проиграет выборы, правительство уходит в отставку . Таким образом, парламентарная республика характеризуется верховенством парламента в организации государственной жизни страны. Правительство формируется парламентом путем из числа депутатов, принадлежащих к тем партиям, которые имеют большинство голосов в парламенте. Члены правительства за свою деятельность несут ответственность перед парламентом.

скачать реферат Трудовой кодекс: вносим ясность

Министерство труда и социальной защиты Республики Беларусь информирует руководителей государственных органов, организаций, иных нанимателей о реализации отдельных норм Закона Республики Беларусь от 20.07.2007 № 272-З «О внесении изменений и дополнений в Трудовой кодекс Республики Беларусь» и Закона Республики Беларусь от 15.07.2008 № 409-З «О внесении изменений и дополнений в некоторые законы по вопросам государственной службы». ОСНОВАНИЯ РАСТОРЖЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА (КОНТРАКТА) С РАБОТНИКОМ Расторжение трудового договора (контракта) с работником возможно лишь по основаниям, предусмотренным законодательством о труде (Трудовым кодексом Республики Беларусь), а также Декретом Президента Республики Беларусь от 26.07.1999 № 29, иными специальными актами законодательства. Трудовой договор может быть расторгнут на основании п. 1 ст. 35 Трудового кодекса Республики Беларусь (далее - ТК) - соглашение сторон. При этом по соглашению сторон может быть расторгнут как трудовой договор, заключенный на неопределенный срок, так и срочный трудовой договор (контракт является разновидностью срочного трудового договора).

Конструктор электронный ЗНАТОК "Первые шаги в электронике. Набор В" (15 схем).
Вам будет предложено собрать свой первый светодиодный фонарик, собрать звуковые схемы, познакомится с работой транзистора — всего 15
892 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Глобус ландшафтный, диаметр 320 мм.
Глобус для занятий по географии на подставке. Компактен и нагляден. Дает представление о строении поверхности Земли. На глобусе нанесено
880 руб
Раздел: Глобусы
Мусоровоз.
Мусоровоз выглядит совсем как настоящий. В наборе имеется мусорный бак, который автомобиль может загрузить в контейнер. Сверху открывается
985 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Формирование имиджа муниципальных служащих

Чиновникам не рекомендуется вступать в отношения, которые могут их скомпрометировать. Также отныне каждый желающий поступить на госслужбу обязан ознакомиться с кодексом поведения под роспись. А тех, кто не соблюдает этических норм, ожидают серьезные неприятности – от прекращения карьерного роста до отставки. Для регулирования конфликтов интересов создана специальная комиссия во главе с руководителем администрации президента и правительства республики Айсеном Николаевым . 7 мая 2009 года в Барнауле прошла конференция государственных служащих Алтайского края. Ее участники обсудили и приняли единогласно Этический кодекс государственных гражданских служащих. Кодекс корпоративной этики государственных служащих был подготовлен специалистами управления администрации края по вопросам государственной службы и кадров. Он вводится в действие с 1 июня 2009 года и подлежит соблюдению всеми гражданскими служащими. Это документ, устанавливающий систему моральных требований к поведению госслужащих, призванный способствовать повышению их правовой и нравственной культуры, укреплению авторитета государственной власти.

скачать реферат Государство как публичное юридическое лицо во Франции

Этот принцип сформулирован Государственным .советом в 1954г. в решении по делу Бареля. По этому делу госсекретарь по вопросам государственной службы отрицал за коммунистами право на поступление в Национальную административную школу. Госсовет, не согласившись с ним, разрешил коммунистам принять участие в конкурсе. В отношении религиозных взглядов практика Госсовета представляется менее убедительной. Еще в 1912 г. в решении по делу аббата Бутеира он согласился с министром, который запретил аббату участвовать в конкурсе на получение ученой степени по философии с целью занятия должности профессора. Министр счел неприемлемым совмещение сана священника и преподавателя философии в государственном лицее. По-видимому, в данном случае Госсовет поступил формально, опираясь на конституционную норму о светском характере государства. Начало процесса уравнения полов в отношении доступа на государственную службу было положено Госсоветом в 1936 г. в решении по делу Бобар. Затем права женщин были специально оговорены в Конституции 1946 г. и ряде других законов.

скачать реферат Конституционное право

В парламентарной республике президент по конституции нередко наделяется широкими полномочиями, но осуществлять их может лишь по предложению («совету») правительства. В такой республике он не правит, но это не значит, что его роль в государстве незначительна. Некоторые вопросы государственного значения президент решает самостоятельно (в Италии он назначает некоторых должностных лиц, в ФРГ в определенных условиях вправе отклонить просьбу правительства о роспуске нижней палаты). В условиях, когда в парламенте ситуация складывается таким образом, что правительственная партия утрачивает большинство (например, в результате перехода депутатов в другие партии), президент может проявить самостоятельность в формировании нового правительства .В парламентарной республике правительство несет ответственность только перед парламентом, но не перед президентом. Вотум недоверия, принятый парламентом (большинством голосов), обязывает правительство уйти в отставку. Правда, есть вариант: президент, действующий в парламентарной республике по совету и с согласия правительства, может распустить парламент с обязательным назначением новых выборов.

скачать реферат Основы административного права

Существует настоятельная необходимость в значительном расширении объема контрольных полномочий в отношении негосударственного сектора экономики, особенно за соблюдением законодательства о труде, где допускается большое количество правонарушений. Об этом можно судить по количеству и характеру писем и жалоб, поступающих на имя Президента и в Правительство, в суды всех уровней, в том числе в Конституционный Суд России. Жесткий государственный, административный контроль необходим и в сфере производства товаров и услуг для населения, особенно в сфере взимания налогов. Коренным образом меняется законодательство о государственной службе и государственных служащих. В России пока нет стройной системы государственной службы; еще не получила законодательного закрепления кадровая политика государства; во многих субъектах Федерации отсутствует их законодательство о государственной службе. Среди нормативных правовых актов по вопросам государственной службы сейчас преобладают подзаконные акты. Такое положение нельзя считать нормальным, так как важнейшие положения, например, по вопросам дисциплинарной и материальной ответственности, денежного и пенсионного обеспечения, должны регулироваться законом.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.