телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОдежда и обувь -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Закон о местном самоуправлении в РФ

найти похожие
найти еще

Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Система территориального общественного самоуправления населения     1. Система   территориального    общественного    самоуправления населения  включает  в  себя  общие  собрания  (сходы),  конференции граждан,   местные   референдумы,   иные   формы    непосредственной демократии;  органы  территориального  общественного  самоуправления населения (советы или комитеты  микрорайонов,  жилищных  комплексов, поселков,   сельских   населенных  пунктов),  а  также  иные  органы самоуправления населения по месту жительства  (советы  или  комитеты улиц, кварталов, домов и тому подобного).     2. Территории,  на  которых  действуют  органы  территориального общественного    самоуправления    населения,   устанавливаются   по предложению граждан соответствующим местным Советом.     Статья 81. Общие собрания (сходы), конференции граждан     1. Общие  собрания  (сходы),  конференции   граждан   созываются местными   Советами   и   органами   территориального  общественного самоуправления населения по мере необходимости.     2. К  компетенции  общих собраний (сходов),  конференций граждан относятся следующие вопросы:     избрание органов  территориального  общественного самоуправления населения и принятие положений (уставов) о них;     утверждение программ   деятельности   органов   территориального общественного самоуправления населения  по  социально-экономическому развитию соответствующей территории и отчетов об их выполнении;     решение других  вопросов,  относящихся  к  компетенции   органов территориального     общественного     самоуправления     населения, затрагивающих интересы населения соответствующей территории.     3. Общие   собрания   (сходы)   граждан   по   выборам   органов территориального общественного самоуправления  населения правомочны, если   в   них   принимает   участие   не   менее  половины  жителей соответствующей территории,  а конференции - при  участии  не  менее двух третей представителей жителей соответствующей территории.     В общем  собрании   (сходе),   конференции   принимают   участие граждане, достигшие 16 лет.     Статья 82.   Выборы   органов   территориального   общественного самоуправления населения     1. Органы    территориального    общественного    самоуправления населения создаются по инициативе граждан на основе их добровольного волеизъявления.     Выборы органов   территориального  общественного  самоуправления населения  могут  проводиться  на  общих  собраниях   (сходах)   или конференциях  граждан  по  месту  их  жительства,  а также на основе всеобщего  равного   прямого   избирательного   права   при   тайном голосовании  по  избирательным  участкам на срок полномочий местного Совета.  Общее  собрание  (сход)  или  конференция  жителей   вправе установить   и   другой  срок  полномочий  органов  территориального общественного самоуправления.     2. Местные  Советы  по  предложению инициативных групп населения согласовывают порядок,  нормы представительства и  сроки  проведения выборов  органов самоуправления,  а при проведении прямых выборов по избирательным  участкам  образуют  из  числа  жителей  избирательные комиссии и согласовывают порядок выдвижения кандидатов.     3. Подготовка  и  проведение   выборов   органов   общественного самоуправления  населения осуществляются открыто и гласно.  Расходы, связанные с подготовкой и проведением выборов,  производятся за счет местных Советов при их согласии.     4. Выборы органов территориального  общественного самоуправления населения по избирательным участкам признаются состоявшимися, если в них приняли участие  не  менее  половины  избирателей,  внесенных  в списки.     5. Избранными  в  состав  органов  общественного  самоуправления считаются   граждане,   получившие   большинство  голосов  от  числа избирателей, принявших участие в голосовании.     Статья 83.   Основные   полномочия   органов    территориального общественного самоуправления населения     1.

20. информирует население об экологической обстановке, принимает в  случае  стихийных  бедствий  и   аварий   меры   по   обеспечению безопасности   населения;   сообщает   в  соответствующие  органы  о действиях  предприятий,  учреждений,   организаций,   представляющих угрозу    окружающей    среде,    нарушающих    законодательство   о природопользовании;     21. принимает  в  соответствии  с  законодательством  решения  о наложении штрафов за ущерб, причиненный природной среде.     Статья 61.   Полномочия   районной   администрации   в   области строительства, транспорта и связи     Районная администрация:     1. разрабатывает и вносит на утверждение Совета схемы  и проекты районной  планировки;  утверждает проекты и титульные списки строек, осуществляемых за счет средств местного бюджета,  и контролирует  их соблюдение;     2. организует разработку  и  осуществление  генеральных  планов, проектов  планировки  и  застройки  населенных пунктов на территории района;     3. выступает  заказчиком  на  строительство  и  ремонт  объектов социальной и производственной инфраструктуры,  создаваемых  за  счет собственных средств или на основе долевого участия;     4. выдает  разрешение  на  строительство   на   подведомственной территории     всех     объектов    производственного    назначения; приостанавливает   строительство,   осуществляемое   с    нарушением утвержденных проектов, планов и правил застройки;     5. назначает  государственные  приемочные  комиссии,  утверждает акты  о  приемке  в эксплуатацию законченных строительством объектов жилищно-гражданского назначения, а также принимает участие в приемке в   эксплуатацию   других  законченных  объектов,  расположенных  на территории района;     6. руководит   транспортными   предприятиями   и  организациями, находящимися в муниципальной собственности, осуществляет контроль за работой иных транспортных предприятий и организаций,  действующих на территории района,  утверждает маршруты и графики движения  местного транспорта,   привлекает   на  договорных  началах  к  транспортному обслуживанию населения предприятия  и  организации,  действующие  на территории  района;  обеспечивает  учет  автомобилей  и других видов механических   транспортных   средств   в   районе;   организует   и контролирует  обслуживание  пассажиров  на  вокзалах,  пристанях и в аэропортах;     7. организует  работу  предприятий связи,  обеспечивает развитие радио- и телевещания.     Статья 62. Полномочия районной администрации в области жилищного хозяйства, коммунально-бытового и торгового обслуживания населения     Районная администрация:     1. организует  эксплуатацию  муниципального   жилищного   фонда, объектов коммунального и дорожного хозяйства,  предприятий торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения,  входящих в состав муниципальной собственности;     2. распределяет в установленном порядке  муниципальный  жилищный фонд, ведет учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставляет им жилые помещения в  домах  муниципального  жилищного фонда, решает вопросы продажи домов и квартир, использования нежилых помещений,  аренды зданий и сооружений,  находящихся в муниципальной собственности,  а также выдает ордера на заселение жилой площади, за исключением домов, принадлежащих гражданам;    

3. выполняет  за  счет  собственных  средств или на хозрасчетных договорных началах заказы администрации сельских населенных пунктов, поселков   и  городов  по  развитию  электрификации,  газоснабжения, водоснабжения  населенных  пунктов;  дает   заключения   по   планам строительства    электрических,    водопроводных,   канализационных, тепловых и газовых сетей и сооружений предприятиями  и организациями на территории района;     4. осуществляет контроль за надлежащей  эксплуатацией  жилищного фонда,   всех   объектов   коммунального   хозяйства,   обеспечивает бесперебойное коммунальное обслуживание населения, устойчивую работу объектов водо-,  газо-,  тепло-,  энергоснабжения; принимает меры по обеспечению населения топливом;     5. организует благоустройство населенных пунктов,  привлекает на договорной   основе   к   этой   работе   предприятия,   учреждения, организации,   а   также   население;  контролирует  благоустройство производственных территорий, осуществляет озеленение, охрану зеленых насаждений и водоемов, создает места отдыха граждан;     6. координирует  планы  розничного   товарооборота   организаций торговли   в   районе;  организует  рынки  и  ярмарки;  контролирует соблюдение  цен  и  правил  торговли,  санитарное   состояние   мест торговли;   организует  закупку,  хранение,  переработку  и  продажу сельскохозяйственных продуктов; (в ред. Закона РФ от 22.10.92 3703 -1)     7. ведает  кладбищами,  обеспечивает  содержание  в   надлежащем состоянии иных мест погребения.     Статья 63. Полномочия районной администрации в области социально -культурного обслуживания населения     Районная администрация:     1. осуществляет  управление  всеми находящимися в ведении района учреждениями  народного  образования,   культуры,   здравоохранения, социального   обеспечения,   физкультурно-спортивными  учреждениями, обеспечивает  их  материально-техническое  снабжение;  назначает   и освобождает  от  должности руководителей соответствующих учреждений, если Советом не предусмотрен иной порядок;     2. планирует  развитие  на  территории  района  сети  учреждений народного  образования;  организует  оказание  школам   методической помощи;  создает  районный  фонд  всеобуча  за  счет  собственных  и привлеченных средств;  содействует организации трудового обучения  и профориентации школьников;     3. организует      на       территории       района       работу культурно-просветительных учреждений с учетом национально-культурных традиций населения;     4. осуществляет  охрану  и организует использование переданных в ведение района памятников природы, культуры, истории;     5. создает             объекты            социально-культурного, физкультурно-спортивного    назначения,    руководит     кино-     и видеообслуживанием населения;     6. разрабатывает комплексные  программы  укрепления  здоровья  и профилактики  заболеваний  населения,  оздоровления  среды  обитания человека и условий его жизнедеятельности;     7. организует  проведение  общерайонных  мероприятий  в  области образования, здравоохранения, культуры и спорта.    

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

УТВЕРЖДЕНО Общим собранием акционеров акционерного Общества N Протокол от "__"_______199_ г. N ПОЛОЖЕНИЕ О РЕВИЗИОННОЙ КОМИССИИ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 1. Общие положения 1.1. Ревизионная комиссия акционерного общества "...", именуемого в дальнейшем "Общество", является органом, осуществляющим функции внутреннего финансового, хозяйственного и правового контроля за деятельностью Общества. 1.2. Ревизионная комиссия контролирует деятельность Совета директоров и исполнительного органа Общества, но не вправе отменять их решения. 1.3. Ревизионная комиссия действует на основании Положения о Ревизионной комиссии Общества, утверждаемого Общим собранием акционеров. Положение разрабатывается в соответствии с действующим законодательством РФ на основе Устава Общества. Положение является внутренним нормативным документом Общества, обязательным для исполнения всеми акционерами и органами управления Общества. 1.4. В настоящем Положении используются термины: - "закон" - Федеральный закон РФ "Об акционерных обществах"; - "акционер" понимается любой владелец любых акций Общества или его полномочный представитель; - "полномочный представитель" - лицо, которое представляет интересы акционера и действует в соответствии с полномочиями, основанными на положениях федеральных законов или актов уполномоченных на то государственных органов или органов местного самоуправления либо доверенности, составленной в письменной форме и удостоверенной соответствующим образом

скачать реферат Вопросы и ответы к междисциплинарному экзамену (государственное и муниципальное управление)

Важнейшие вопросы местного самоуправления: управление муниципальной собственностью, формирование, утверждение и исполнение местных бюджетов, установление местных налогов и сборов, охрана общественного порядка. В соответствии с Законом местное самоуправление осуществляется в городских и сельских поселениях и на других территориях. Жесткое разграничение органов местного самоуправления с системой органов государственной власти порождает основную проблему: как обеспечить единство системы управления государственными и общественными делами, как сохранить необходимую централизацию госвласти и управления, обеспечив оптимальную демократическую децентрализацию. Выведение органов местного самоуправления из системы государственной власти не означает, что они исключатся из системы общегосударственного управления. Местное самоуправление является первичным уровнем публичной власти и системы управления в стране, наиболее приближенной к народу. Местное самоуправление – это фактический институт управления местным сообществом, учрежденный государством, но действующий самостоятельно от государственных организаций в пределах установленных полномочий.

Магнитный держатель для ножей, 40 см.
Магнитный настенный держатель для ножей и других металлических кухонных инструментов. В комплекте шурупы для крепежа. Длина: 40 см.
335 руб
Раздел: Подставки для ножей
Похвальный лист, с пометкой "Министерство образования и науки Российской Федерации", 200 штук.
Формат: А4. Ориентация: горизонтальная. Бумага: мелованная матовая, плотностью 140 г/м2. В упаковке: 200 штук.
1024 руб
Раздел: Похвальные листы
Сменный фильтр "Барьер-6" (2 штуки).
Сменная кассета Барьер-6 «для жесткой воды» благодаря повышенному содержанию ионообменной смолы более эффективно снижает
461 руб
Раздел: Фильтры для воды
 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

В 1907-11 определял правительственную политику. В 1906 провозгласил курс социально-политических реформ. Начал проведение столыпинской аграрной реформы. Под руководством Столыпина разработан ряд крупных законопроектов, в т. ч. по реформе местного самоуправления, введению всеобщего начального образования, о веротерпимости. Инициатор создания военно-полевых судов. В 1907 добился роспуска 2-й Государственной думы и провел новый избирательный закон, существенно усиливший позиции в Думе представителей правых партий. Смертельно ранен эсером Д. Г. Богровым. СТОЛЫПИНСКАЯ АГРАРНАЯ РЕФОРМА - реформа крестьянского надельного землевладения в России. Названа по имени ее инициатора П. А. Столыпина. Разрешение выхода из крестьянской общины на хутора и отруба (закон от 9.11.1906), укрепление Крестьянского банка, принудительное землеустройство (законы от 14.6.1910 и 29.5.1911) и усиление переселенческой политики (перемещение сельского населения центральных районов России на постоянное жительство в малонаселенные окраинные местности - Сибирь, Дальний Восток как средство внутренней колонизации) были направлены на ликвидацию крестьянского малоземелья, интенсификацию хозяйственной деятельности крестьянства на основе частной собственности на землю, увеличение товарности крестьянского хозяйства

скачать реферат Теория государства и права. Правовой статус личности

Многие из вышеперечисленных прав являются новыми в нашем законодательстве, их не было раньше ни в бывшей советской Конституции, ни в Конституции РСФСР. Также впервые юридически закрепляется прямая обязанность государства защищать права человека (ст.2 Конституции РФ). При этом подчеркивается, что права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими. Они определяют смысл, содержание и применение законов, местного самоуправления, обеспечиваются правосудием (ст.18). Права человека представляют собой ценность, принадлежащую всему международному сообществу. Их уважение, защита являются обязанностью каждого государства. Там, где эти права нарушаются, возникают серьезные конфликты, очаги напряженности, создающие угрозу миру и требующие нередко (с санкции ООН) постороннего вмешательства. Конституция предусматривает порядок, в соответствии с которым каждый российский гражданин вправе обращаться в международные органы по защите прав и свобод человека, если исчерпаны все имеющиеся внутригосударственные средства правовой защиты (ст.45). Данное положение также закреплено впервые, и оно не нарушает суверенитета страны.

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

Под лицами, занимающими государственные должности субъектов Российской Федерации, в статьях настоящей главы и других статьях настоящего Кодекса понимаются лица, занимающие должности, устанавливаемые конституциями или уставами субъектов Российской Федерации для непосредственного исполнения полномочий государственных органов....4. Государственные служащие и служащие органов местного самоуправления, не относящиеся к числу должностных лиц, несут уголовную ответственность по статьям настоящей главы в случаях, специально предусмотренных соответствующими статьями....Статья 286. Превышение должностных полномочий...1. Совершение должностным лицом действий, явно выходящих за пределы его полномочий и повлекших существенное нарушение прав и законных интересов граждан или организаций либо охраняемых законом интересов общества или государства, - наказывается штрафом в размере от ста до двухсот минимальных размеров оплаты труда или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного до двух месяцев, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет, либо арестом на срок от четырех до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет....2

скачать реферат Местное самоуправление: теория, история, современная практика осуществления

В последнее время термин «самоуправление» используется многими, но закладывается в него при этом разный смысл. «Народное самоуправление», «общественное самоуправление», «производственное самоуправление» — все эти понятия имеют свое значение и не тождественны друг другу. Местное самоуправление, по Конституции РФ, относительно самостоятельно и осуществляется в городских и сельских поселениях, на других территориях, где население объединено совместными условиями проживания. Можно сказать, что местное самоуправление — подзаконная система власти, которая функционирует в рамках законодательного поля, формируемого государством. На этом уровне принимаются властные решения в пределах функций, определенных законом. Местное самоуправление — одна из основ конституционного устройства государства. В то же время следует разграничивать систему власти и управления с различными формами самоорганизации граждан. Комитеты общественного самоуправления, уличные, домовые комитеты — все это важные и полезные общественные объединения, но не имеющие властных функций .

скачать реферат Реформирование территориальных основ местного самоуправления в РФ

При этом союзный закон выделял первичный территориальный уровень местного самоуправления: сельсовет, поселок (район), город (район в городе). Закон допускал также возможность с учетом местных условий и национальных особенностей определение и других уровней местного самоуправления. Понятие первичного, базового территориального уровня местного самоуправления в российском законе о местном самоуправлении (1991 г.) отсутствовало. В соответствии со статьей 2 указанного Закона местное самоуправление осуществлялось в границах районов, городов, районов в городах, поселков, сельсоветов, сельских населенных пунктов. Закон содержал исчерпывающий перечень административно-территориальных единиц, в границах которых должны были действовать органы местного самоуправления. Он не допускал возможность осуществления местного самоуправления на каких-либо иных территориях. Таким образом, принципы административно-территориального устройства, предполагающие отношения соподчинения органов власти разного территориального уровня, были по существу перенесены на систему местного самоуправления.

скачать реферат Моя профессия

Главным законом, регулирующим деятельность местного самоуправления, является Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», принятый в 2003 году. Согласно упомянутому закону, местное самоуправление – это форма осуществления народом своей власти, обеспечивающая самостоятельное и под свою ответственность решение населением непосредственно и (или) через органы местного самоуправления вопросов местного значения исходя из интересов населения и с учетом исторических и иных местных традиций. Вопросами местного значения являются такие вопросы непосредственного обеспечения жизнедеятельности населения, которые могут быть решены на месте и не требуют вмешательства органов государственной власти. Перечень вопросов местного значения зависит от типа муниципального образования. Под муниципальным образованием понимается населенная территория, в пределах которой осуществляется местное самоуправление. Сельское поселение – один или несколько объединенных общей территорией сельских населенных пунктов с суммарным числом жителей, как правило, более 1000, хотя в малонаселенных и труднодоступных территориях возможны сельские поселения с меньшим числом жителей.

скачать реферат Взаимодействие органов государственного и муниципального управления

В последнее время термин "самоуправление" используется многими, но закладывается в него при этом разный смысл. "Народное самоуправление", "общественное самоуправление", "производственное самоуправление" — все эти понятия имеют свое значение и не тождественны друг другу. Местное самоуправление, по Конституции РФ, относительно самостоятельно и осуществляется в городских и сельских поселениях, на других территориях, где население объединено совместными условиями проживания. Можно сказать, что местное самоуправление — подзаконная система власти, которая функционирует в рамках законодательного поля, формируемого государством. На этом уровне принимаются властные решения в пределах функций, определенных законом. Местное самоуправление — одна из основ конституционного устройства государства. В то же время следует разграничивать систему власти и управления с различными формами самоорганизации граждан. Комитеты общественного самоуправления, уличные, домовые комитеты — все это важные и полезные общественные объединения, но не имеющие властных функций.

Караоке песенки В. Шаинского.
Какая игрушка превратит любой день в праздник? Конечно, удивительный микрофон-караоке! Подпевая любимым мультяшкам, малыши смогут
301 руб
Раздел: Микрофоны
Дуст от муравьев "Чистый дом", 350 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Способ применения: дуст
347 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Покрывало "Нордтекс. Цветочный ковер", 150х200 см.
Airsoft - это нежнейшие на ощупь покрывала с двусторонним длинным ворсом. Новая конструкция полотна содержит еще больше воздуха, который
900 руб
Раздел: Покрывала и пледы
скачать реферат Финансово-экономические основы местного самоуправления

Также к неналоговым доходам относятся добровольные пожертвования (названные в Бюджетном кодексе РФ безвозмездными перечислениями от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств). Все перечисленные выше виды неналоговых доходов местных бюджетов (кроме финансовой помощи от бюджетов других уровней) БК РФ относит к их собственным доходам (ст. 47). ФЗ об общих принципах 2003 г. относит к собственным доходам также и средства финансовой помощи, перечисленные в законе, о которых подробнее будет рассказано в следующем параграфе, посвященном межбюджетным отношениям. Учитывая, что основным признаком отнесения тех или иных доходов к собственным является их постоянное закрепление за определенным уровнем бюджета (ст. 47 БК РФ), можно сделать вывод, что, включая в собственные доходы местных бюджетов финансовую помощь от бюджетов других уровней, профильный закон местного самоуправления, таким образом, подчеркнул стабильность установления принципов оказания финансовой помощи муниципалитетам, ее безусловную необходимость для формирования муниципальных финансовых ресурсов.

скачать реферат Практикум по БЖД

Введение. С самого начала технического развития человека, совершенствования технических средств и средств производства, появились и некоторые опасности связанные с этим развитием. Это понятно, ведь за прогресс нужно платить, опасности это закономерное явление. И для максимального уменьшения жертв среди населения и окружающей среды были созданы специальные органы, которые берут нас под защиту. Также с развитием человека появилась опасность использования друг на друге оружия массового поражения в военное время. И для уменьшения потерь и быстрой оперативной ликвидации чрезвычайных ситуаций военного и мирного времени была создана гражданская оборона. Но по сути дела деятельность любой организации должна быть основана на каких-либо знаниях. Эти знания нам дает такая дисциплина как Безопасность Жизнедеятельности. Цели этой дисциплины заключаются в самом ее названии- Безопасность Жизнедеятельности. Можно сказать, что эта наука учит нас выживать и правильно действовать во всех видах чрезвычайных ситуаций. Безопасность Жизнедеятельности- это жизненно важная дисциплина для всех и каждого! 1-й учебный вопрос Организационно-правовые основы деятельности российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций. Задание 1.1 Действие Федерального закона от 21 декабря 1994 года №68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.

скачать реферат Швеция

Новейшая история Швеции Оглавление:Общая информация 2 Экономика Швеции 2 Основные тенденции развития в 1980-1996 гг. 3 Промышленность 4 Строительство и недвижимость 5 Частные услуги 6 Государственные услуги и потребление 6 Рынок труда 6 Социальное благосостояние и государственные финансы 7 Экономическая политика 8 Структурные реформы 8 Финансово-бюджетная политика 8 Денежно-кредитная и валютная политика 9 Социальное страхование в Швеции 10 Организация системы социального страхования 10 Определение понятия 10 Здравоохранение 10 Пособия по безработице 11 Материальная поддержка семей с детьми 12 Международное положение 13 Государственное управление в Швеции 14 Основной закон 14 Король 14 Правительство 14 Задачи министерств 15 Методы работы правительства 15 Работа министерств 15 Официальные исследовательские комиссии 16 Административные организации 17 Апелляции 17 Принцип гласности 17 Риксдаг 17 Роспуск риксдага 19 Референдумы 19 Политические партии 19 Правительства с1945 года 20 Роль организаций 20 Местное самоуправление 21 Бюджет 21 Язык и культура Швеции 22 Список использованной литературы: 22Общая информация СТОЛИЦА - Стокгольм. НАСЕЛЕНИЕ - 8,7 млн. человек, 93% населения шведы.

скачать реферат Бюджетное устройство и бюджетный процесс РФ

Очевидно, что в том случае, если бы органы местного самоуправления собирали платежи не в вышестоящий, а в свой, местный бюджет, проблем со стимулированием их работы и необходимости их дотирования было бы гораздо меньше. Только в том случае, если будет проведено разграничение доходов, если за местными бюджетами будут закреплены реальные размеры доходов, можно говорить о финансовой состоятельности местного самоуправления в России.1.4. Внебюджетные фонды Государственный внебюджетный фонд - форма образования и расходования денежных средств, образуемых вне федерального бюджета и бюджетов субъектов Российской Федерации. Государственные внебюджетные фонды предназначены для реализации конституционных прав граждан на пенсионное обеспечение, социальное страхование, социальное обеспечение в случае безработицы, охрану здоровья и медицинскую помощь и имеют строгое целевой назначение. Расходы и доходы (бюджет) государственных внебюджетных фондов утверждаются законодательными (представительными) органами в форме закона (решения) аналогично закону (решению) об утверждении государственного бюджета.

скачать реферат Государственный бюджет России, проблемы преодоления его дефицита

Устанавливается целый ряд других положений, регламентирующих исполнение федерального бюджета в планируемом году. В случае, если Федеральный закон «О федеральном бюджете на . год» не вступил в силу до 1 января планируемого года, Правительство РФ имеет право производить расходование бюджетных средств по соответствующим разделам, подразделам, видам и предметным статьям функциональной и ведомственной классификации расходов федерального бюджета ежемесячно в размере одной двенадцатой от сумм фактически произведенных текущих расходов за предшествующий год. Оказание финансовой помощи субъектам РФ из Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ производится в долях, утвержденных соответствующей статьей Федерального закона «О федеральном бюджете» на год, предшествующий планируемому. Исполнение бюджета начинается после его утверждения законодательными (представительными) органами власти. Эта стадия бюджетного процесса имеет своей целью выполнение доходной и расходной частей бюджетов: федерального, территориальных, местных (органов местного самоуправления).

Кастрюля из нержавеющей стали 5508-2, 2,1 л, 18 см.
Объем: 2,1 л. Диаметр: 18 см. Глубина: 10,5 см. Толщина стали: 0,3 мм. Кастрюля из высококачественной нержавеющей стали. Специальная
422 руб
Раздел: До 3 литров
Антискользящий резиновый коврик для ванны "Roxy-kids", 35x76 см, салатовый.
Резиновый коврик с отверстиями ROXY-KIDS создан специально для детей и призван обеспечить комфортное и безопасное купание в ванне. Мягкие
529 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Фотобумага для струйной печати, A4, 170 г/м2, 50 листов.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность: 170 гр/м2. Глянцевая. Односторонняя. В комплекте: 50 листов.
329 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
скачать реферат Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания

Так, если по федеральным налогам приняты отдельные законы, изданы подробные инструкции Госналогслужбы РФ и иной методический материал, то по местным налогам, за исключением статьи 21 Закона РФ «Об основах налоговой системы в РФ», существуют только примерные положения (рекомендации) по отдельным видам местных налогов и сборов, разработанные Минфином, Госналогслужбой и Комиссией по бюджету и налогам Верховного Совета, которые (Примерные положения) к тому же местными органами власти как правило игнорируются. В связи с чем положения, разрабатываемые и принимаемые органами местного самоуправления, как правило имеют массу недочетов, а иногда и просто противоречат действующему налоговому законодательству. Но несмотря на это, местные налоги и сборы заняли прочное место в доходной части бюджета местных органов власти. Они гарантируют финансовую поддержку при реализации таких важных для территорий социальных решений, как организация свободной торговли, благоустройство территорий, содержание жилищного фонда и объектов соцкультсферы и т.д. Литература.1. Налоговый кодекс РФ. Часть 1.-Новосибирск: ООО "Издательство ЮКЭА", 1998. 2. Закон РФ от27.12.91. №2118-1 "Об основах налоговой системы в РФ" 3.

скачать реферат Налогообложение

Главная часть при их формировании — это отчислением от федеральных налогов. Закрепленные и регулирующие налоги полностью или в твердо фиксированном проценте на долговременной основе поступают в нижестоящие бюджеты. Такие налоги, как гербовый сбор, государственная пошлина, налог с имущества, переходящего в порядке наследования или дарения, имея федеральный статус, обычно полностью зачисляются в местные бюджеты. Налог на прибыль предприятий и организаций в твердой доле: 13% 22% делится соответственно между федеральным и региональными бюджетами, а из последних перечисляется в местные бюджеты. Акцизы, налог на добавленную стоимость, подоходный налог с физических лиц распределяются между бюджетами, причем в зависимости от обстоятельств, включая финансовое положение отдельных территорий, проценты отчислений могут меняться. Нормативы утверждаются ежегодно при формировании федерального бюджета. Налог на имущество юридических лиц является региональным налогом. Но законодательно установлено, что половина его поступлений направляется в местные бюджеты, Финансовое обеспечение социально-экономического развития территорий предусмотрено Законом РФ от 15 января 1993 г. № 4807—1 "Об основах бюджетных прав и прав по формированию и использованию внебюджетных фондов представительных и исполнительных органов государственной власти республик в составе Российской Федерации, автономной области, автономных округов, краев, областей, городов Москвы и Санкт-Петербурга, органов местного самоуправления".

скачать реферат Налогообложение прибыли предприятия

Наиболее тесно связана с фискальной функцией налога его регулирующая, или распределительная, функция, выражающая экономическую сущность налога как особого централизованного фискального инструмента распределительных отношений в обществе. Суть данной функции заключается в том, что с помощью налогов через бюджет и установленные законом внебюджетные фонды государство перераспределяет финансовые ресурсы из производственной сферы в социальную, осуществляет финансирование крупных межотраслевых целевых программ, имеющих общегосударственное значение. Система налоговых ставок, права органов государственной власти субъектов Федерации и местного самоуправления по их установлению, а также бюджетная система позволяют перераспределять финансовые ресурсы и по регионам страны. Устанавливая систему налогов с физических лиц, государство осуществляет перераспределение доходов своих граждан, направляя часть финансовых ресурсов наиболее обеспеченной части населения на содержание малоимущих. В этом заключена социальная функция налогов. Выделяют следующие юридические признаки налога: публичность; законность установления; процедурный характер взимания; абстрактность; индивидуальная безвозмездность; безвозвратность; принудительность изъятия.

скачать реферат Проблемы формирования доходной части бюджета Ханты-Мансийского Автономного Округа

Исходной базой формирования доходов бюджетов различных уровней является распределение налогов и обязательных платежей и закрепление их конкретных видов за федеральными, региональными и местными бюджетами. Это обеспечивает не только самостоятельность бюджетов, но и активизирует их роль в проведении государственной региональной политики, дает возможность субъектам РФ без вмешательства центра формировать свои бюджеты и составлять прогнозы социально-экономического развития на длительную перспективу. Сегодня речь должна идти о финансовом обеспечении самостоятельности бюджета и на уровне региона, и на уровне местного самоуправления, о создании системы доходов каждого уровня власти. И с этой точки зрения важно помнить, что налоги сами по себе очень разные, есть чисто фискальные, а есть стимулирующие. И налоговая система должна строиться не механически, исходить только из того, кому сколько нужно доходов, а прежде всего - какие налоги, на каком уровне будут работать наиболее эффективно. Если же проанализировать структуру налоговых поступлений, распределенных между федеральным и региональными бюджетами, то по Закону “О федеральном бюджете на 1996 год” она выглядит следующим образом: (см. таблицу1.3.2.2.) Структура налоговых поступлений в федеральный бюджет и региональные бюджеты (в %% к сумме консолидированного бюджета) таблица 1.3.2.2. Виды налогов Федеральный Бюджеты территорий бюджет Налоговые доходы – всего 51.2 48.8 В том числе: Прямые налоги на прибыль, доход 30.9 69.1 Налоги на товары и услуги 78.3 21.7 Налоги на имущество 0.95 99.05 Платежи за использование природных 37.6 63.2 ресурсов Налоги на внешнюю торговлю и 100.0 - внешнеэкономические операции Прочие налоги, сборы и пошлины 2.2 97.8 Следует отметить, что в целом более половины (51.2%) налоговых поступлений концентрируется в федеральном бюджете.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.