телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Красота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Договоры перевозки грузов на морском транспорте

найти похожие
найти еще

Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Статья 160 содержит примерный перечень обстоятельств, которые могут служить основанием для освобождения перевозчика от ответственности. К ним относятся: Непреодолимая сила; Опасности и случайности на море и в других судоходных водах; Спасение человеческой жизни, судов и грузов; Пожар возникший не по вине перевозчика; Действия или распоряжения властей; Военные действия и народные волнения; Действия или упущения грузоотправителя или получателя; Скрытые недостатки груза, его свойства и естественные убыли; Незаметные по наружному виду недостатки тары; Недостаточность или неясность марок; Забастовки и иные обстоятельства вызванные приостановление или ограничение работы полностью или частично. Ответственность по данной статье наступает с момента принятия груза под свой надзор независимо от того, находится ли груз на борту судна в контейнере или на берегу, и заканчивается сдачей груза получателю, фиксируемой соответствующей распиской получателя . Статья носит императивный характер императивный характер, соглашения, не соответствующие правилам настоящей статьи являются недействительными, однако перечень обстоятельств свидетельствующих об отсутствии вины перевозчика и приведенных в ней не является исчерпывающим. Для освобождения от ответственности за утрату, недостачу или повреждение грузов по обстоятельствам перечисленным в статье 160, перевозчик должен доказать отсутствие своей вины в обнаружившейся не сохранности груза. Перевозчик может сделать это, доказав наличие перечисленных или каких-либо иных исключающих вину обстоятельств и наличие прямой связи между не сохранностью груза и соответствующим обстоятельством. Правила, содержащиеся в статье 160 Кодекса торгового мореплавания, соответствуют нормам Конвенции ООН о коносаментах 1924 года известной как Правила Гаага-Висби. Статья 161 КТМ вводит понятие «навигационной ошибки» - имеются ввиду действия или упущения капитана, прочих лиц судового экипажа и лоцмана в судовождении или управлении судном. В этом случае перевозчик освобождается от ответственности за не сохранность груза, если докажет, что она явилась следствием таких действий. Эта статья полностью соответствовала соответствующему положению Конвенции ООН от 1924 года. Однако в 1978 году была принята, а с 1 ноября 1992 года вступила в силу Конвенция ООН о морской перевозке грузов, получившая название Гамбургских правил, где «навигационная ошибка» исключена из оснований освобождения перевозчика от ответственности. В практике международного торгового мореплавания «навигационная ошибка» приравнивается коммерческой, ответственность за которую возлагается на перевозчика, если только он не докажет, что утрата, недостача и повреждение груза произошли не по его вине (статья 160 КТМ). Ответственность за коммерческую ошибку (т.е. виновные действия капитана, прочих лиц судового экипажа допущенных ими при приеме, погрузке размещении и сохранении, выгрузке и сдаче груза) устанавливается статьей 161 Кодекса торгового мореплавания. Статья 162 КТМ устанавливает исключение из общих правил об ответственности перевозчика. сформулированных в статье 160 в отношении распределения бремени доказывания между сторонами.

Вся ответственность за правильность наименования опасных грузов при сдаче их к перевозке, за правильность указания категории, разряда, рода и веса груза, за количество упаковки лежит на отправителе со всеми последствиями вытекающими из настоящего кодекса и общих правил гражданского и уголовного законодательства. Однако, по смыслу статьи 139 Кодекса торгового мореплавания отправитель может быть освобожден от ответственности и вправе требовать возмещения убытков, если он, без своей в том вины, по ошибке сдал опасный груз под неправильным наименованием, а перевозчик, принимая груз, имел возможность убедиться в подлинных свойствах груза и принять необходимые меры при его перевозке. При наличии вины как отправителя, так и перевозчика. возможно применение принципа смешанной ответственности, уменьшения ответственности отправителя пропорционально вине перевозчика. Перевозчик не обязан возмещать отправителю убытки, понесенные последним в связи уничтожением выгрузкой или обезвреживанием груза, об опасных свойствах которого перевозчик не знал. Напротив, отправитель отвечает перед перевозчиком за все убытки, причиненные в связи с перевозкой указанного груза, в том числе, возмещает все расходы. вызванные уничтожением или обезвреживанием груза. Отправитель несет полную ответственность за последствия каких-либо происшествий, возникших при перевозке опасных грузов в результате нарушения им условий перевозки. Кроме того, отправитель во всех случая должен оплатить полный фрахт за перевозку такого груза (часть III, статьи 139 КТМ). III. Иные (внедоговорные) виды ответственности. 1.Ответственность из общей аварии. Нередко для того, чтобы избежать грозящей судну и грузу опасности, оказывается необходимым произвести расходы или даже пожертвовать каким-либо количеством груза (например выбросить часть груза за борт, посадить на мель судно и т.д.) . Подобные расходы и пожертвования влекут убытки для того участника перевозки. за счет которого они были произведены. Однако сделаны они были в общих интересах, поэтому в морском праве установлено, что убытки, причиной которых явились расходы и пожертвования, произведенные в общих интересах спасения судна, груза и фрахта, подлежат распределению между всеми участниками перевозки пропорционально стоимости указанного имущества принадлежавшего каждому из них. Такие убытки в морском праве принято называть общей аварией. В течении ста с лишним лет отношения, связанные с общей аварией. регулируются не столько национальными морским правом, сколько Йорк-Антверпенскими международными правилами, принятыми в 1864 году. В настоящее время они применяются в последней редакции 1974 года, принятой Международным морским комитетом в Гамбурге, либо в редакции 1950 года. Своеобразие Йорк-Антверпенских правил состоит в том, что они являются не международным договором, а лишь кодифицированными, единообразными обычаями международного мореплавания. Поэтому, их применение зависит в каждом конкретном случае прежде всего от включения в коносамент или чартер. Министерства Морского флота еще в 1974 году рекомендовало пароходствам включать в документы условия о распределении общей аварии в соответствии с редакцией Правил 1974 года.

Наличие отправителя обязательно для договора перевозки. Следует отметить, что правовое положение фрахтователя не равнозначно положению отправителя. Так, существуют определенные виды условий договора купли/продажи, при которых все расходы (кроме расходов отправителя (он же продавец) на доставку к борту судна или погрузку на него) ложатся на получателя (он же покупатель) и при этом покупатель выступает в роли фрахтователя, т.е. стороной по договору перевозки не являются при этом отправителем. Под термином «получатель» понимается лицо, которому по указанию отправителя должен быть выдан груз в порту назначения. Получателем может быть и сам отправитель, но чаще всего это другое лицо, которое не являясь стороной перевозки приобретает определенное право и несет обязанности обусловленные договором. Плата за перевозку грузов морем может определяться либо на основании тарифа, либо по соглашению сторон. Тарификация производится Федеральной Службой морского флота Министерства Транспорта России только в случае каботажных перевозок (прейскурант 11-03). В остальных случаях стороны ориентируются на текущие ставки на мировом рынке в целом и по каждому региону в отдельности. Определяются по соглашению сторон. II.Ответственность за перевозку грузов морем. 1.Ответственность за невыполнение плана перевозок. Освобождение от ответственности за невыполнение плана перевозок. Согласно статьи 109 Кодекса торгового мореплавания перевозчик и отправитель. которому по плану выделен тоннаж, несут имущественную ответственность за неподачу тоннажа и не предъявление к перевозке груза в соответствии с положениями об ответственности за невыполнение плана перевозок, утвержденными Советом Министров СССР. Перевозчик и отправитель несут такую же ответственность при осуществлении по соглашению сторон и внеплановых перевозок. В зависимости от вида перевозок - каботаж или заграничное сообщение (экспортные или импортные перевозки) - установлена штрафная ответственность за невыполнение плана. При перевозках внешнеторговых грузов ответственность сторон регулируется Положением о взаимной имущественной ответственности организаций морского транспорта и отправителей за невыполнение плана перевозок экспортных и импортных грузов, утвержденных постановлением Совета Министров России от 1 июня 1995 года № 429. Согласно Положению ответственность пароходства возникает за неподачу каждого конкретного судна, включенного в месячный график расстановки российских и арендованных иностранных судов, и невыполнение перевозок, предусмотренных грузовыми списками на линейных судах. За неподачу судна под погрузку согласно графику или грузовому списку перевозчик обязан уплатить отправителю штраф по нелинейным судам в размере 50% и по нелинейным судам 40% провозной платы за все не принятое количество груза, подготовленного к отправке на данном судне согласно графику или грузовому списку. Такую же ответственность несет отправитель за не предъявление к перевозке груза или предъявление его в меньшем количестве, чем это предусмотрено графиком или грузовым списком. При неподаче тоннажа, а также при передаче его в меньшем количестве, чем предусмотрено графиком подачи судов или уведомлением, и принятии этого тоннажа отправителем перевозчик обязан уплатить отправителю штраф в размере 100% провозной платы за не принятое количество груза, подготовленное к отправке на судне.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по правоведению

На практике применяется следующая классификация договоров: 1) возмездные и безвозмездные договоры. Если сторона по договору должна получить плату или иное встречное предоставление за исполнение своих обязанностей, то договор являестя возмездным (договоры аренды, купли-продажи, подряда и т. д.). Безвозмездный договор – соглашение, согласно которому одна сторона предоставляет другой стороне определенное исполнение без встречного исполнения (дарение, безвозмездное пользование имуществом); 2) публичный договор – соглашение, заключенное коммерческой организацией и устанавливающее ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности долж-на осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится; 3) договор присоединения – его условия определены одной из сторон в стандартной форме (основной договор) до заключения договора присоединения (например, договор перевозки грузов железнодорожным транспортом); 4) предварительный договор – стороны обязуются в будущем заключить основной договор на условиях, определенных предварительным договором

скачать реферат Сбытовая коммерческая деятельность

Кроме того, указываются документы, следующие с грузом, вид упаковки, количество мест. При отгрузке товара железнодорожным транспортом в качестве товаросопроводительного документа выступает железнодорожная накладная. Она содержит следующие реквизиты; . номер и дата оформления накладной; . полное наименование, адрес, банковские реквизиты поставщика, плательщика; . номер и дата договора; . наименование товара, количество, цена, сумма, сумма НДС. К железнодорожной накладной могут быть приложены спецификации и упаковочные листы. Железнодорожная накладная передается представителю предприятия-покупателя на основании доверенности на получение груза. При перевозке груза морским транспортом оформляется коносамент – свидетельство о принятии груза к перевозке на судне. Реквизитами коносамента являются: . название перевозчика (судно); . подпись перевозчика (или капитана судна); . указание, что товары погружены на борт названного судна; . указание порта погрузки и порта разгрузки; . наименование отправителя (продавца); . указание количества выданных оригиналов коносамента и их нумерация; . оговорки, что перевозчик имеет право перегружать товар; . наименование грузополучателя (при именном коносаменте).

Жвачка для рук "Неогам", зеленый.
Хендгам не оставляет следов на предметах и руках. Не имеет запаха, нетоксичен и гипоаллергенен, поэтому с ним могут играть даже трехлетние дети.
310 руб
Раздел: Антистрессы
Настольная игра "Манчкин" цветной.
Правила игры в том, что их не просто можно нарушать — они изначально противоречивы. И на противоречивости правил и построена возможность
890 руб
Раздел: Карточные игры
Стираемая карта мира "Подарочная" (красная).
Познавательно-развивающая Скретч-карта, Викторина. Карта мира покрытая золотой, стирающейся скретч-краской в оригинальном картонном тубусе
900 руб
Раздел: Подарочные наборы
 Куда идем? Беларусь, Россия, Украина

Перевозки грузов морским транспортом в России, млн. т Рис. 4-221. Перевозки грузов морским транспортом на Украине, млн. т Рис. 4-222. Грузооборот внутреннего водного транспорта в России, млрд. тонно-км Рис. 4-223. Перевозки грузов внутренним водным транспортом в России, млн. т Рис. 4-224. Перевозки грузов речным транспортом на Украине, млн. т Рис. 4-225. Перевозки грузов авиационным транспортом в России, млн. т Рис. 4-226. Перевозки грузов авиационным транспортом на Украине, тыс. т Раздел 5 СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО БЕЛАРУСИ, РОССИИ И УКРАИНЫ Сельское хозяйство системообразующая отрасль экономики и всего жизнеустройства практически любой страны. Вне зависимости от почвенно-климатических условий даже самые развитые промышленные страны вкладывают очень большие средства в развитие отечественного сельского хозяйства. Имеющиеся в стране земельные угодья представляют собой бесплатно данную Природой огромную производительную силу. «Труд отец богатства, а земля его мать» этот постулат экономического учения физиократов был включен и в современную политическую экономию

скачать реферат Договор морской перевозки грузов

Брюссельская конвенция о коносаменте, Правила Висби, Гамбурские Правила, Конвенция о смешанных перевозках грузов являются специальными договорами, регламентирующими перевозку грузов. Международные правила предупреждения столкновения судов в море( I er a io al regula io s for preve i g collisio s a sea) и Международная конвенция по охране человеческой жизни на море (I er a io al co ve io for he safe y of life a sea) лишь косвенно регулируют морские перевозки грузов. Перевозка грузов морским транспортом осуществляется на основе договора морской перевозки, который заключается в письменной форме. Различают следующие виды договора морской перевозки: рейсовый чартер, коносамент, букинг-нот, берс-нот, фиксчур-нот, генеральный контракт. Рейсовый чартер (voyage с/р) применяется в регулярном и трамповом судоходстве при перевозке массовых грузов судовыми партиями. Фрахтователю для выполнения перевозки предоставляется всё судно, определенная часть судна или определённые грузовые помещения. Перевозчик обязан предоставить судно, полностью подготовленное к выполнению предстоящего рейса, и после окончания погрузки направить его с обычной скоростью в порт выгрузки.

 Большая Советская Энциклопедия (ТР)

Транспортное право Тра'нспортное пра'во , совокупность юридических норм, регулирующих отношения, связанные с использованием путей сообщения и транспортных средств. В сферу современного Т. п. включают: отношения сторон по договору перевозки грузов и пассажиров; вопросы планирования и организации перевозок; порядок расчётов по перевозкам и взыскания имущественных санкций за нарушение соответствующих плановых и договорных обязательств; отношения по использованию транспортных средств для иных (не связанных с договором перевозки) целей (например, рыбный промысел, добыча полезных ископаемых, буксирные, ледокольные и спасательные работы). В Т. п. включают и отношения по использованию трубопроводов (хотя перекачка газа, нефти и т.п. оформляется не перевозочным, а специальным договором на снабжение).   Субъектами регулируемых Т. п. отношений являются перевозчики (железные дороги, морские и речные пароходства, воздушно- и автотранспортные предприятия), другие административно-хозяйственные подразделения транспорта (станции, порты, пристани), клиентура (отправители, получатели грузов и почты, пассажиры), органы управления транспортом (министерства, управления).   Нормы Т. п. содержатся в Основах гражданского законодательства 1961, ГК союзных республик, транспортных уставах (например, в Уставе железных дорог СССР , Уставе внутреннего водного транспорта СССР , Уставе автомобильного транспорта РСФСР ) и специальных кодексах (Кодексе торгового мореплавания СССР , Воздушном кодексе СССР ), правилах перевозок, тарифах, технических условиях, положениях и др. нормативных актах

скачать реферат Транспорт

По плотности автомобильных дорог лидируют Германия, Дания и Польша (свыше 1000 км/1000 км2 территории). Наиболее низкий показатель плотности у России - 23 км/1000 км2. Калининградская область имеет показатель, сопоставимый с Республиками Балтии (306 км/1000 км2), что более чем в два раза выше других областей Северо-Запада России. По удельному показателю перевозок грузов на километр дорог наивысший показатель имеет Россия, наинизший -Латвия и Эстония. Следовательно, Россия ощущает недостаток дорог, а Латвия и Эстония недостаточное развитие автотранспорта. По перевозке грузов железнодорожным и особенно автомобильным транспортом Калининградская область имеет низкие показатели в регионе. В перевозке грузов морским транспортом Россия занимает крайне низкое место в регионе, превосходя по объемам только республики Балтии и значительно уступая Германии и Швеции. Так, годовой объем грузооборота в морских портах России составляет 69 млн. т, в то время как в Германии 176,5 млн. т, а в Финляндии с 5-миллионным населением - 64,5 млн. т. В 1996 г., несмотря на продолжающийся спад промышленного производства, отмечен значительный рост объемов внешней торговли с западноевропейскими странами при росте перевозок всеми видами транспорта до 84 млн.т российских экспортно-импортных грузов.

скачать реферат Договор воздушной перевозки грузов

Задачи исследования определяют его структуру. Работа состоит из трех глав. Первая глава посвящена общим вопросам транспортных обязательств. Вторая глава посвящена анализу содержания договора перевозки грузов воздушным транспортом. В третьей главе анализируется ответственность сторон по договору перевозки грузов воздушным транспортом. Методологическую основу исследования составляют общенаучные и частнонаучные методы. К общенаучным методам исследования можно отнести методы анализа, синтеза, индукции, дедукции, аналогии, формально-логический метод. К частнонаучным методам исследования относится, прежде всего, формально-юридический метод. Он включает в себя: а) описание норм права; б) установление юридических признаков определенных явлений; в) выработку правовых понятий; г) классификацию правовых понятий; д) установление их природы с точки зрения положений юридической науки; е) объяснение правовых понятий под углом зрения юридических теорий; ж) описание, анализ и обобщение юридической практики. Нельзя сказать, что институт договора перевозки является малоизученным в науке гражданского права. Так, его анализу посвящено множество трудов Е. А. Суханова, О. С. Иоффе, В. В. Витрянского, В. Т. Смирнова и многих других цивилистов.

скачать реферат Договор перевозки груза

Договор перевозки груза — это договор, по которому одна сторона (перевозчик) обязуется доставить вверенный ей другой стороной (отправителем) груз в пункт назначения и выдать его лицу, имеющему право на получение груза (получателю), а отправитель обязуется уплатить за перевозку груза установленную плату. Характеристики договора. В отличие от договоров на организацию перевозки договор перевозки груза, как правило, является реальным. Для его заключения недостаточно соглашения сторон, а необходима передача указанного в договоре груза перевозчику и принятие им груза к перевозке. Договор перевозки груза автомобильным транспортом относится к категории консенсуальных, поскольку он считается заключенным с момента достижения сторонами соглашения по существенным условиям договора, до принятия груза перевозчиком. Договор перевозки груза — двусторонний и возмездный договор (грузоотправитель обязан уплатить за перевозку установленную плату). Стороны в договоре — перевозчик и грузоотправитель. Грузополучатель не является стороной в договоре перевозки груза, однако у него возникают по договору определенные права и обязанности: принятие и вывозка груза, внесение провозных и иных сборов в ряде случаев. Согласно ст.909 ГК договор перевозки груза заключается в письменной форме.

скачать реферат Перевозка грузов автомобильным траспортом

В связи с этим круг договоров перевозки, на наш взгляд, необоснованно расширяется, в частности, за счет включения в него различного вида организационных договоров, что влечет за собой кардинальный пересмотр сложившихся теоретических воззрений на договор перевозки. 2. Заключение и исполнение договора перевозки грузов автомобильным транспортом 2.1 Заключение договора перевозки грузов в автомобильном транспорте Заключение договора перевозки грузов требует наличия определенных организационных предпосылок, т.е. оснований. Выполнение действий, связанных с организацией перевозок грузов, невозможно без предварительного их согласования с перевозчиками и грузоотправителями. Это достигается в процессе организации выполнения обязательств по перевозке и выражается в определенных правовых формах, в результате чего конкретизируются объемы перевозок грузов и уточняются сроки. Статья 791 ГК РФ определяет основания возникновения обязательств (применительно ко всем видам транспорта) по подаче транспортных средств и предъявлению груза к перевозке.

Пленка для ламинирования "OfficeSpace", А4, 100 листов, 216x303 мм (80 мкм).
Глянцевая пакетная пленка OfficeSpace размером 216х303 мм и плотностью 80 мкм прекрасно подходит для ламинирования документов.
547 руб
Раздел: Тонеры, термопленки
Увлекательная настольная игра "Цветариум", новая версия.
Игроки будут совершать много интересных действий: высаживать цветы на клумбах, выкорчёвывать их в случае необходимости, устраивать своим
890 руб
Раздел: Карточные игры
Фоторамка "Poster red" (50х60 см).
Рамка настенная может располагаться как вертикально, так и горизонтально. Для фотографий размером: 50х60 см. Материал: пластик.
519 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
скачать реферат Транспортные обязательства

Железные дороги выступают в ка­честве государственных унитарных предприятий (ст. 2 Закона о федераль­ном железнодорожном транспорте). Управление ими осуществляется федеральными исполнительными органами (прежде всего Министерством путей сообщения России) в централизованном порядке, но с использованием ры­ночных принципов (ст. 11 указанного Закона). Это определяет специфику договора перевозки грузов железнодорожным транспортом. Договор оформляется накладной, которая является основным перево­зочным документом. Она сопровождает груз на всем пути его следования и на станции назначения выдается грузополучателю вместе с грузом (отсюда ее название — грузосопроводительный документ). Юридическое значение накладной в том, что она: а) является обязательной письменной формой до­говора; б) доказывает факт заключения договора и воплощает его содержа­ние; в) легитимирует лицо на предъявление претензий и исков к транспорт­ной организации, вытекающих из ненадлежащего исполнения договора пе­ревозки. Накладная составляется грузоотправителем, который отвечает за все последствия неправильности, неточности или неполноты указанных в ней сведений.

скачать реферат Международное частное право

Когда международные перевозки осуществляются перевозчиком иностранного государства, возникающие коллизионные вопросы должны разрешаться исходя из общих начал международного частного права.  Судебная практика в области международных автомобильных перевозок не является обширной, однако она позволяет все же констатировать стремление судов других стран прибегать к применению в этих случаях норм своего национального права. Что касается советского права, то по этому вопросу надлежит руководствоваться общей коллизионной привязкой, предназначенной для внешнеторговых сделок. Согласно Основ гражданского законодательства «права и обязанности сторон по внешнеторговой сделке определяются по законам места ее совершения, если иное не установлено соглашением сторон».В договоре перевозки груза автомобильным транспортом местом его совершения будет место предъявления груза перевозчику. Следовательно, советское право подлежит применению к перевозкам автотранспортом советских экспортных грузов, а при транспортировке импортных грузов, доставляемых из-за границы, надлежит применять иностранное право, а именно законодательство страны отправления груза.

скачать реферат Договор перевозки грузов автомобильным транспортом

Договор перевозки грузов автомобильным транспортом 1. Введение Любая отрасль Российского права регулирует определенные правоотношения. В частности, гражданскому праву свойственно регулирование гражданских правоотношений, т.е. имущественных и связанных с ними личных неимущественных прав. Всякое правоотношение возникает вследствие юридических фактов. В Гражданском Кодексе в ч.1 ст.8 содержится перечень юридических фактов - как оснований возникновения, изменения и прекращения гражданских правоотношений. В свою очередь все юридические факты можно подразделить на правомерные и неправомерные действия граждан и юридических лиц, а также события. К правомерным действиям граждан, направленным на возникновение, изменение, прекращение гражданского правоотношения относят, к примеру, сделки, предусмотренные законом, а также не предусмотренные законом, но не противоречащие ему. Договор представляет собой одно из самых уникальных правовых средств, в рамках которого интерес каждой стороны, в принципе, может быть удовлетворён лишь посредством удовлетворения интереса другой стороны.

скачать реферат Договор перевозки автомобильным транспортом

Оглавление Введение Глава 1. Понятие договора перевозки грузов 1.1 Понятие договора перевозки грузов 1.2 Виды договоров перевозки Глава 2. Проблемы заключение и исполнение договора перевозки грузов автомобильным транспортом 2.1 Основания для заключения договора перевозки 2.2 Исполнение договора перевозки грузов 2.3 Элементы обязательства по перевозке. Права и обязанности сторон Глава 3. Прекращение договора перевозки и ответственность сторон 3.1 Основания прекращения договора перевозки 3.2 Ответственность сторон по договору перевозки грузов Заключение Библиографический список Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день в необходимости осуществления грузоперевозок, особенно автомобильным транспортом никто не сомневается. Огромный грузооборот, осуществляемый этим видом транспорта, обеспечивает поддержку значительной части экономики России. Нынешнее законодательство достаточно четко определяет правила осуществления перевозок и их документального оформления. Причем рыночные отношения заставляют все больше и больше вопросов оставлять на усмотрение участвующим в сделке по перевозке грузов сторонам.

скачать реферат Гражданское право РФ (шпаргалка)

Банку необходимо получение лицензии ЦБРФ. Банки предоставляют кредиты в денежной форме и по общему правилу с взиманием процентов. Кредитный договор- По кредитному договору банк или иная кредитная организация (кредитор) обязуются предоставить денежные средства (кредит) заемщику в размере и на условиях, предусмотренных договором, а заемщик обязуется возвратить полученную денежную сумму и уплатить проценты на нее. Договор консенсуальный, возмездный и взаимный. Существенные условия- предмет договора-денежные средства, сумма, вид кредита, вид обеспечения, форма передачи кредита, срок возврата кредита, размер банковского процента, форма договора- простая письменная, независимо от суммы кредита. Правовое регулирование отношений по перевозке. Договор перевозки груза Хранение в камерах хранения транспортных организаций Перевозка грузов и пассажиров осуществляется ж/д, воздуш, морским, речным, и автотранспортом. Общие условия перевозки определяются транспортными уставами и кодексами, иными законами. Ряд вопросов, регулирующий деятельность самого транспорта и взаимодействие транспортных организаций и клиентов, регулируется подзаконными актами и является обязательными как для перевозчиков, так и для клиентуры.

Муфта для коляски Bambola (шерстяной мех + плащевка + кнопки), темно-синяя.
Муфта на ручку коляски очень легко одевается и защищает Ваши руки от холода. Ткань муфты водоотталкивающая, она утеплена мехом и небольшим
468 руб
Раздел: Муфты на ручку
Закаточная машинка автомат ТМ "Лось", окрашенная.
Закаточная машинка ЛОСЬ марки ЗМ-2/8 предназначено для герметической укупорки стеклянных банок (отечественного производства емкостью 0,5
445 руб
Раздел: Консервирование
Конструктор электронный "Знаток". 180 схем, артикул 180-Znat.
Набор электронных блоков и соединений, позволяющий конструировать электрические цепи без пайки. В иллюстрированном руководстве описано 180 схем.
1880 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
скачать реферат Правовое регулирование и содержание хозяйственных договоров, опосредствующих оказание услуг

Естественно, названные транспортные уставы и кодексы применяются в части, не противоречащей нормам, содержащимся в гл. 40 ГК. Перевозка грузов, пассажиров и багажа осуществляется .на основании договора перевозки. Кодекс расширяет сферу свободного волеизъявления сторон договора перевозки, об этом свидетельствует правило о том, что условия перевозки отдельными видами транспорта, а также ответственность сторон по этим перевозкам определяются их соглашением, если транспортными уставами и кодексами, иными законами и задаваемыми в соответствии с ними правилами не установлено иное (п. 2 ст. 784 ГК РФ) 4.2. Основные положения, регулирующие перевозку грузов, пассажиров, багажа. Основной договор, опосредствующий перевозки грузов, – это договор перевозки грузов, сконструированный, как и прежде, на модели реального договора: перевозчик обязуется доставить вверенный ему отправителем груз в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение груза лицу (получателю), а отправитель обязуется уплатить за эту перевозку установленную плату (п. 1 ст. 785 ГК). Условия такого договора перевозки должны содержаться в соответствующем транспортном документе: на железнодорожном, речном и воздушном транспорте в накладной; на морском транспорте в накладной или коносаменте; на автомобильном транспорте – в товарно-транспортной накладной или акте замера (взвешивания).

скачать реферат Транспортный договор

Права и обязанности, принадлежащие в таком правоотношении услугодателю и услугополучателю и выражающие правовую цель данной сделки, не укладываются в рамки договора перевозки, чем и вызывается необходимость применения здесь качественно иной правовой формы.21 На морском транспорте подобные отношения оформляются тайм-чартером (ст. 178 КТМ СССР), на автомобильном — договором об использовании автотранспорта на условиях почасовой оплаты (ч. 2 ст. 45 УАТ РСФСР).22 Примером несовпадения правовых целей в отношениях по перемещению грузов, обусловленного различиями в природе конкретных экономических отношений, может служить договор перевозки грузов нетоварного характера. Согласно ч. 2 ст. 45 УАТ РСФСР при перевозке грунта в отвалы, снега и других грузов, по которым не ведется складского учета (грузы нетоварного характера), автотранспортные организации и предприятия по условиям договора перевозки могут быть освобождены от обязанности сдавать груз грузополучателям. По смыслу данного правила освобождение перевозчика от упомянутой обязанности означает изменение условий договора перевозки. Однако отсутствие у автопредприятия обязанности выдать груз получателю настолько изменяет характер взаимоотношений участников этого договора, что не позволяет квалифицировать его в качестве договора перевозки.

скачать реферат Договор буксировки

Эти договоры в транспортном праве занимают самостоятельное место, с определенными принципиальными отличиями, как правило, в буксировке участвует экипаж владельца буксируемого объекта или его проводник, ввиду чего буксировщик не несет риск случайной гибели повреждения буксируемого объекта. От договора перевозки груза договор буксировки существенно отличается по всем элементам – как технологией их выполнения методами тяги на буксире или толкания без погрузки в подвижной состав перевозчика для предохранения от воздействия внешней среды, так и содержанием прав, обязанностей и ответственности сторон, а также, особенно, требованиями к предмету договора, т.е. к буксирующим и буксируемым плавсредствам. Определение договора буксировки дано в нормативных актах морского (КТМ РФ) и внутреннего водного (КВВТ РФ) транспорта. «В соответствии с договором буксировки одна сторона (буксировщик) обязуется своевременно и в сохранности отбуксировать судно, плот или иной плавучий объект в порт назначения с соблюдением условий буксировки и сдать его получателю, указанному в транспортной накладной, а другая сторона (отправитель) обязуется предъявить буксируемый объект для буксировки и оплатить ее» - определение договора буксировки ч.1 ст.88 КВВТ РФ. Эта формулировка не полностью отражает важные признаки фактически имеющихся на практике особых видов буксировки, указанных в ст. 225 Кодекса торгового мореплавания РФ: буксировки «на определенное расстояние», т.е. без указания в накладной конкретных пунктов отправления и назначения, а также «для выполнения маневров на акватории порта» (рейдовая буксировка), т.е. основная работа рейдового флота.

скачать реферат Основы права

По договору перевозки пассажира перевозчик обязуется перевезти пассажира в пункт назначения, а в случае сдачи пассажиром багажа - также доставить багаж в пункт назначения и выдать его управомоченному на получение багажа лицу; пассажир обязуется уплатить установленную плату за проезд, а при сдаче багажа - и за провоз багажа. Договор перевозки в основном плановый, двусторонний и возмездный. По общему правилу он - реальный, так как необходима передача груза транспортной организации. Но договор морской перевозки по бартеру, договор автомобильной перевозки и перевозки пассажира - консенсуальные. Сторонами, заключающими договор перевозки грузов, являются перевозчик - транспортная организация - и отправитель груза, которым могут быть и организации и граждане. Если перевозка начинается и заканчивается в пределах сферы деятельности одной транспортной организации (одной дороги, одного пароходства), то это перевозка местного сообщения и перевозчик один - данная железная дорога, данное пароходство. Если груз перевозится одним видом транспорта по единому транспортному документу (например, между двумя станциями разных дорог), то это перевозка прямого сообщения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.