телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Красота и здоровье -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Органы исполнительной власти состав, полномочия, функции

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Министерство общего и профессионального образования РФ Новокузнецкий филиал Кемеровского государственного университета Юридический факультет студент группы ЮСП-992 ДИПЛОМНАЯ РАБОТА «Органы исполнительной власти состав, полномочия, функции» Руководитель: ст. преподаватель г. Новокузнецк 2001 г. ПЛАН Понятие органов исполнительной власти. Виды органов исполнительной власти (критерии): Органы исполнительной власти по территориальному масштабу деятельности; Органы исполнительной власти по порядку образования; Органы исполнительной власти по характеру компетенции; Органы исполнительной власти по порядку разрешения подведомственных вопросов; Органы исполнительной власти по способу их создания; Организационно-правовые формы органов исполнительной власти. Основные принципы организации и деятельности органов исполнительной власти: Самостоятельность органов исполнительной власти; Единство системы органов исполнительной власти; Федерализм; Законность; Принцип экономичности; Сочетание централизации и децентрализации; Народовластие, гласность, обеспечение прав и свобод человека и гражданина, ответственность. Центральные органы исполнительной власти Российской Федерации: Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации: Органы исполнительной власти в республиках, входящих в состав Российской Федерации; Органы исполнительной власти в территориальных субъектах РФ; Особенности организации исполнительной власти в городах федерального значения (г. Москва и г. Санкт-Петербург). Заключение. Понятие органов исполнительной власти. Очевидно, что если речь идет об исполнительной власти, о государственной деятельности по её практической реализации, неизбежен вопрос о том, какому именно государственно-властному механизму, построенному на началах разделения властей, поручается такого рода деятельность. До того как Конституция РФ 1993 г. установила, что государственная власть в стране осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную (ст.10 Конституции РФ), данный вопрос решался достаточно просто: на различных уровнях государственной организации была построена и соответствующим образом функционировала система органов государственного управления. Она полностью соответствовала одному из ведущих проявлений государственной власти, а именно - государственно-управленческой или исполнительно-распорядительной деятельности, осуществляемой наряду с законодательной и судебной. Соответственно органы государственного управления в центре и на местах являлись основными субъектами административного права или же носителями административной правосубъектности. Иначе говоря, государственное управление как самостоятельный вид деятельности государства по реализации своих задач и функций имело специального, конституционно закреплённого субъекта. Конституция РФ 1993 г. вместо термина // СЗ РФ, 1995 г., №47, ст4472. 3 Водный кодекс Российской Федерации // СЗ РФ, 1995 г., №47, ст.4471. 4 СЗ РФ, 1997 г., №12, ст.1419. 1 СЗ РФ, 1996 г., №34, ст. 4081. 1 В нашем случае к системе органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации. 1 СЗ РФ, 1994 г., №24, ст.2598. 1 САПП РФ, 1993 г., №22, ст.2068. 2 См.: Законы города Москвы. 1994 – 1996 г.г. М., 1997 г., с. 5. 1 Об анализе системы органов исполнительной власти говорилось выше.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Налоговое право

Действие актов законодательства о налогах и сборах по кругу лиц. Данный принцип является действующим в отношении субъектов налогового права, которые в НК РФ именуются участниками налоговых отношений: 1)Pналогоплательщики; 2)Pналоговые агенты; 3)Pналоговые органы; 4)Pтаможенные органы; 5)Pгосударственные органы исполнительной власти и исполнительные органы местного самоуправления, другие уполномоченные ими органы, должностные лица и организации; 6)Pорганы государственных внебюджетных фондов (ст. 9PНК РФ). 8.PНормативные правовые акты по вопросам налогообложения исполнительных органов власти Правительство РФ, федеральные органы исполнительной власти, уполномоченные осуществлять функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере налогов и сборов и в сфере таможенного дела, органы исполнительной власти субъектов РФ, исполнительные органы местного самоуправления в предусмотренных законодательством о налогах и сборах случаях в пределах своей компетенции издают нормативные правовые акты по вопросам, связанным с налогообложением и со сборами, которые не могут изменять или дополнять законодательство о налогах и сборах (ст. 4PНК РФ)

скачать реферат Правительство Российской Федерации – высший орган исполнительной власти

Назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Принадлежащие Президенту названные и другие полномочия как бы предопределяют характер компетенции Правительства как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего многообразные функции и более конкретные полномочия в области обороны, определенные как в самой Конституции, так и в законодательстве по военно-оборонным вопросам. Правительство Российской Федерации осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности. В том числе в области контрразведки и внешней разведки, по нормальному функционированию государственной границы. Согласно Конституции, Правительство Российской Федерации осуществляет меры по реализации внешней политики РФ. Правительство заключает межправительственные соглашения, принимает меры по выполнению международных договоров РФ. Однако основные направления внешней политики определяет Президент РФ. Он осуществляет внешней политикой РФ. Ведет переговоры и подписывает международные договоры, осуществляет ряд других важных полномочий.

Простыня на резинке "Беж", 160x200 см.
Трикотажная простыня "Tete-a-Tete" изготовлена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
741 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Конструктор металлический для уроков труда №3 в деревянной упаковке.
Из трех конструкторов, входящих в серию, этот содержит наибольшее количество деталей, следовательно возможностей собрать что-то
578 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
Компактные развивающие игры в дорогу "Логозавры", арт. ВВ2099.
Логозавры - это увлекательная игра-головоломка на развитие логического мышления, математических навыков, внимательности,
337 руб
Раздел: Игры в дорогу
 Гражданский кодекс РФ. Части первая, вторая, третья и четвертая

После вскрытия конверта текст содержащегося в нем завещания сразу же оглашается нотариусом, после чего нотариус составляет и вместе со свидетелями подписывает протокол, удостоверяющий вскрытие конверта с завещанием и содержащий полный текст завещания. Подлинник завещания хранится у нотариуса. Наследникам выдается нотариально удостоверенная копия протокола. Статья 1127. Завещания, приравниваемые к нотариально удостоверенным завещаниям 1. 2.PЗавещание, приравненное к нотариально удостоверенному завещанию, должно быть подписано завещателем в присутствии лица, удостоверяющего завещание, и свидетеля, также подписывающего завещание. В остальном к такому завещанию соответственно применяются правила статей 1124 и 1125 настоящего Кодекса. 3.PЗавещание, удостоверенное в соответствии с настоящей статьей, должно быть, как только для этого представится возможность, направлено лицом, удостоверившим завещание, через территориальные органы федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере нотариата, нотариусу по месту жительства завещателя

скачать реферат Административное право как отрасль российского права

Органы исполнительной власти как субъекта административного права Орган исполнительной власти - это организация, представляющая собой структурно обособленную единицу государственной администрации, посредством которой реализуются управленческие функции исполнительной власти и совершаются юридически значимые действия от имени государства. Эта организация имеет свою структуру, компетенцию, наделена оперативной самостоятельностью для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности. Основная задача органов исполнительной власти - осуществление управленческих полномочий в отношении иных субъектов административного права. Специфику административно-правового статуса любого органа исполнительной власти определяют его функции и задачи, которые он реализует в процессе управления от имени государства в объеме и пределах своей компетенции. Административная правосубъектность (право- и дееспособность) органов исполнительной власти возникает с момента их образовани. Основными чертами, характеризующими административно-правовой статус органов исполнительной власти, являются: наличие установленных правовыми нормами задач, функций и компетенции, содержание и объем которых определяет место органа в системе исполнительной власти; подчиненность по линейному или функциональному принципу в иерархическом порядке, подотчетность и подконтрольность нижестоящих органов вышестоящим, обязательность исполнения распоряжений вышестоящих органов, изданных в пределах их компетенции и предмета ведения; оперативная самостоятельность в пределах компетенции; подзаконный характер деятельности, т.е. на основе и во исполнение закона; подконтрольность (в пределах и порядке определенном законом), законодательным и судебным органам и поднадзорность прокуратуре по вопросам законности действий и решений; издание правовых актов определенного вида и юридической силы; способ образования, реорганизации и упразднения.

 Философия открытого мира

Действующие сегодня параллельно органы исполнительной власти, Администрация президента и правительство, дублируют и подменяют друг Друга. А в действительности Администрация президента выполняет надзорные функции и по сути мешает работать правительству. Отсюда интриги, подковерная борьба и т.д. И все это под флагом кадровой политики, которая является главным рычагом осуществления президентской власти. Связанная с государственной кадровой политикой практика характеризуется тем, что за последние десять лет сменилось 50 вице-премьеров, 200 министров и более 1,5 тысячи руководителей федерального и местного уровней, состав правительства менялся 98 раз. А лишь за последний год своего нахождения у власти Ельцин сменил 5 премьеров. Система устроена так, что для решения любого вопроса требуется непременное согласование всех со всеми, причем часто с людьми, которых эти вопросы мало касаются. Образовался целый класс чиновников, работа которых сводится исключительно к согласованию. Как подчеркивалось в прессе, в Минэкономразвития у министра для этой цели было 50 замов! Каждый день в России выпускают в свет 1-2 федеральных закона, 3-5 указов президента, 5-7 распоряжений и постановлений

скачать реферат Административное право как отрасль права и как наука

Понятие и административно-правовой статус органов исполнительной власти Орган исполнительной власти (орган государственного управления, администрации) - целостное, структурно оформленное самостоятельное социальное образование, обладающее функциональной самостоятельностью и осуществляющее исполнительную деятельность в сфере государственного управлении. Компетенция органа исполнительной власти - система полномочий этого органа по осуществлению исполнительной власти - права и обязанности по выполнению закрепленных за ним функций. В соответствии с принципом федерализма действующая система исполнительной власти: федеральные органы исполнительной власти Российской Федерации органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации -республик, краев, областей, городов федерального значения, автономной области, автономных округов Понятие, виды и административно правовой статус органов местного самоуправления Местное самоуправление - это организационная форма осуществления населением власти на местах, которая призвана обеспечивать самостоятельное решение гражданами, проживающими на той или иной территории муниципального образования (города, сельского поселения и др.), вопросов местного значения, исходя из интересов населения, его исторических и иных местных традиций.

скачать реферат Понятие, классификация и юридическое значение правовых актов управления

Таким образом, инструкция является нормативным актом, который детализирует положения законов, определяет процедуру исполнения тех или иных дел, порядок совершения действий и принятия решений. 6. Положение – документ, в котором органами федеральной исполнительной власти устанавливаются статус органа исполнительной власти, его полномочия, компетенция, функции, задачи, права, обязанности, ответственность, взаимоотношения с другими органами, а также порядок осуществления как позитивной управленческой деятельности, так и юрисдикционного принуждения. Важным процессуальным документом в системе публичного управления является протокол. Структурные подразделения и территориальные органы федеральных органов исполнительной власти не вправе издавать нормативные правовые акты. Нормативные правовой акт – это письменный официальный документ, принятый (изданных) в определенной форме правотворческим органом в приделах его компетенции и направленный на установление, изменение или отмену правовых норм. Под правовой нормой понимается общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера, рассчитанное на многократное применение.

скачать реферат Органы государственной власти

Органы исполнительной власти имеют собственную организационную структуру. Она предполагает наличие многозвенных соподчиненных между собой органов и внутреннюю организацию, обычно представляющую собой руководства (например, председатель исполнительного комитета и его заместители, коллегиальный орган – исполнительный комитет и аппарат органа исполнительной власти). Основные полномочия Правительства Республики Беларусь закреплены в Конституции, а также в Законе «О Совете Министров Республики Беларусь». Конституция Республики Беларусь не содержит исчерпывающего перечня лиц, входящих в состав Правительства. В части четвертой ст.106 Основного Закона лишь указано, что Правительство состоит из Премьер-министра, его заместителей и министров. В состав Правительства могут входить и руководители республиканских органов управления. В соответствии с п.7 ст.84 Конституции структуру Правительства определяет Президент. Он же назначает на должность и освобождает от должности заместителей Премьер-министра, министров и других членов Правительства. Количество членов Правительства, в том числе и заместителей Премьер-министра, определяется Президентом Республики Беларусь.

скачать реферат Структура и заачи Правительства Российской Федерации

При характеристике компетенции Правительства Российской Федерации следует иметь в виду полномочия Президента в военной области. Президент РФ является Верховном Главнокомандующим Вооруженными Силами РФ, утверждает военную доктрину РФ. Назначает и освобождает высшее командование Вооруженных Сил РФ. Принадлежащие Президенту названные и другие полномочия как бы предопределяют характер компетенции Правительства как федерального органа исполнительной власти, осуществляющего многообразные функции и более конкретные полномочия в области обороны, определенные как в самой Конституции, так и в законодательстве по военно-оборонным вопросам. Правительство Российской Федерации осуществляет меры по обеспечению государственной безопасности. В том числе в области контрразведки и внешней разведки, по нормальному функционированию государственной границы. Согласно Конституции, Правительство Российской Федерации осуществляет меры по реализации внешней политики РФ. Правительство заключает межправительственные соглашения, принимает меры по выполнению международных договоров РФ.

Конструктор "Mechanical Kangaroo".
Конструктор для сборки действующей модели «Механический Кенгуру». Каждый мальчишка, увидев хитроумный механизм, пытается его
317 руб
Раздел: Инженерные, научно-технические
Танк с пневмопушкой.
У танка башня поворачивается, пушка поднимается, стреляет снарядами (пульки входят в комплект, 6 штук). Размер: 28x8x10 см. Материал: пластик.
327 руб
Раздел: Танки
Карандаши акварельные "Progresso Aquarelle", 24 цвета, 24 штуки.
Набор акварельных карандашей Koh-i-noor Progresso содержит 24 бескорпусных цветных карандаша, размещенных в металлической упаковке.
1027 руб
Раздел: Акварельные
скачать реферат Право международных договоров

Такие полномочия оформляются министерством иностранных дел; в) в отношении договоров межведомственного характера – федеральным министром, руководителем иного федерального органа исполнительной власти. Кроме полномочий лица, ведущие переговоры, получают от своих правительств инструкции, которые определяют позицию делегаций по обсуждаемым вопросам. По Конституции Российской Федерации в соответствии с Федеральным конституционным законом «О Правительстве Российской Федерации» 1997 г. в пределах своих полномочий заключает международные договоры (ст.21). Председатель Правительства и министр иностранных дел РФ в силу своих функций и в соответствии с международным правом ведут переговоры и подписывают международные договоры. Федеральный министр, руководитель иного федерального органа исполнительной власти в пределах своей компетенции вправе вести переговоры и подписывать международные договоры межведомственного характера. Федеральный закон «О международных договорах РФ» определяет полномочия государственных органов относительно инициативы заключения договоров. Предусмотрены две процедуры – рекомендации и предложения о заключении международных договоров.1 Рекомендации в зависимости от характера затрагиваемых вопросов представляются на рассмотрение Президента или Правительства РФ.

скачать реферат Административная юстиция

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по курсу «Административное право» по теме 1. Правовой статус Правительства РФ и федеральных органов исполнительной власти Орган исполнительной власти – это организационно-правовой институт, представляющий собой структурно обособленную единицу государственной администрации, посредством которого реализуются управленческие функции исполнительной власти и совершаются юридически значимые действия от имени государства. Этот институт имеет свою структуру, компетенцию, наделен оперативной самостоятельностью для осуществления исполнительно-распорядительной деятельности. Основная задача органов исполнительной власти – осуществление управленческих полномочий в отношении иных субъектов административного права. Специфику административно-правового статуса любого органа исполнительной власти определяют его функции и задачи, которые он реализует в процессе управления от имени государства в объеме и пределах своей компетенции1.

скачать реферат Продовольственная безопасность государства

Государственный контроль за обеспечением продовольственной безопасности осуществляют непосредственно Правительство Российской Федерации, органы государственной власти субъектов Российской Федерации, а также государственные службы и инспекции в пределах своей компетенции. Иные федеральные органы исполнительной власти могут осуществлять функции государственного контроля за обеспечением продовольственной безопасности исключительно по поручению Правительства Российской Федерации. Государственный контроль за производством, хранением и реализацией продуктов питания осуществляется во всех организациях, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности. На особую значимость этого нормативно-правового акта в системе российского законодательства указывают как развитие законодательства зарубежных стран, так и развитие международного права, рассматривающего продовольственную безопасность в качестве необходимого условия механизма обеспечения основных прав и свобод человека, в том числе права на жизнь. При этом документы ООН подчеркивают, что продовольственная безопасность обеспечивается в первую очередь на национальном уровне, т.е. на уровне отдельных стран - членов ООН.

скачать реферат Права и обязанности субъектов нотариального права

Только при отсутствии в нотариальном округе государственной нотариальной конторы совершение названных нотариальных действий поручается совместным решением территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в сфере нотариата, и нотариальной палаты одному из нотариусов, занимающихся частной практикой (ст. 36 Основ). В случае, когда в населенном пункте отсутствуют нотариусы, обязанность совершать нотариальные действия возлагается на должностных лиц органов исполнительной власти. При этом совершение нотариальных действий возлагается решением органа исполнительной власти на кого-то из должностных лиц аппарата. Нотариальные действия осуществляют за границей должностные лица консульских учреждений. В их компетенцию входит совершение почти всех нотариальных действий. Законодательными актами Российской Федерации перечень нотариальных действий, совершаемых должностными лицами органов исполнительной власти, может быть расширен. К уполномоченным должностным лицам следует отнести и главных врачей, их заместителей по медицинской части, дежурных врачей больниц, других стационарных лечебно-профилактических учреждений, санаториев, а также директоров и главных врачей домов для престарелых и инвалидов.

скачать реферат Естественные монополии в РФ и методы регулирования их деятельности

Специально образованные федеральные органы исполнительной власти по регулированию естественных монополий по своим структуре и функциям, а также полномочиям и порядку их осуществления они имеют много сходного с федеральными антимонопольными органами. Они устанавливают цены на продукцию монополии и определяют состав потребителей продукции, которым монополия обязана поставлять свою продукцию. Во всех узаконенных сферах деятельности естественных монополий образуются органы регулирования естественных монополий. Один федеральный орган исполнительной власти может регулировать сразу несколько сфер деятельности естественных монополий и совсем необязательно в каждой сфере иметь отдельный орган. Для осуществления своих полномочий они вправе создавать свои территориальные органы и наделять их полномочиями в пределах своей компетенции. Территориальные органы создаются с разрешения Правительства РФ и образуют вместе с соответствующим федеральным органом единую систему регулирования в соответствующей сфере естественной монополии.

Кровать для кукол деревянная (большая).
К кроватке прилагается матрасик, одеяльце и подушечка. Размеры дна кровати: 50х20 см. Размеры боковых сторон (качалки): 27х24
469 руб
Раздел: Спальни, кроватки
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
849 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Конструктор "Кукольный домик".
Деревянный домик для маленьких кукол от компании "Большой Слон" привлечет внимание вашей малышки и не позволит ей скучать.
1155 руб
Раздел: Для мини-кукол и мини-пупсов
скачать реферат Понятие и система органов исполнительной власти

В систему федеральных органов исполнительной власти входят кроме Правительства РФ отраслевые и межотраслевые федеральные органы исполнительной власти. Их структурный состав достаточно разнообразен и в разное время включал министерства, государственные комитеты, комитеты, федеральные службы, агентства, надзоры, межведомственные комиссии и другие органы государственного управления, осуществляющие полномочия исполнительной власти. В настоящее время систему федеральных органов исполнительной власти составляют: министерства РФ, государственные комитеты РФ, федеральные комиссии РФ, федеральные службы России, Российские агентства, федеральные надзоры России. Министерство Российской Федерации – как и другие федеральные органы исполнительной власти – это самостоятельный орган системы. Он имеет центральный аппарат, реализующий функции данного органа в пределах определенной компетенции по предметной области государственного управления, которая входит в его ведение.vi Министерство Российской Федерации, по определению Указа от 6 сентября 1996 г., - это «федеральный орган исполнительной власти, проводящий государственную политику и осуществляющий управление в установленной сфере деятельности, а также координирующий в случаях, установленных федеральными законами, указами Президента РФ, деятельность в этой сфере иных федеральных органов исполнительной власти.»vii Хотя традиционно министерство является органом отраслевого управления, по сути многие министерства являются межотраслевыми и распространяют свои полномочия на все другие орган, объекты управления по определенной сфере функционального характера.

скачать реферат Государственный служащий: понятие и правовой статус

Создаваемые в государственных учреждениях службы связи с общественностью, в лучшем случае «работают на руководителей». Классификация государственных служащих Состав государственных служащих неоднороден, их функциональное назначение по реализации полномочий государственных органов разнообразно и трудятся они на неодинаковых условиях. Поэтому их можно подразделить на определенные группы по различным критериям.1 1.В соответствии с конституционным принципом разделения властей различаются государственные служащие органов законодательной (представительной ), исполнительной и судебной власти. Органы законодательной власти выполняют законодательную и контрольную функции в отношении органов государственной власти в пределах, установленных Конституцией РФ. Для успешного выполнения этих ответственных функций на должности государственной службы подбираются специалисты – практики и ученые в области государственного управления, информатики, финансов и права. Органы исполнительной власти осуществляют организационно-управленческую и исполнительно-распорядительную деятельность, обеспечивающую бесперебойное функционирование государства и его аппарата.

скачать реферат Обеспечение правового положения Федеральной службы безопасности РФ

Таким образом, органы федеральной службы безопасности состоят из: ФСБ России; территориальных органов ФСБ России; органов обеспечения деятельности федеральной службы безопасности. Территориальные органы ФСБ России находятся в прямом подчинении этого федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности. Следовательно, все территориальные органы ФСБ России напрямую являются федеральными органами исполнительной власти в области обеспечения безопасности; органы обеспечения деятельности федеральной службы безопасности могут подчиняться как непосредственно ФСБ России, так и находятся в подчинении территориальных органов ФСБ России. Федеральный орган исполнительной власти в области обеспечения безопасности, территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках и пограничные органы могут иметь в своем составе подразделения, непосредственно реализующие основные направления деятельности органов федеральной службы безопасности, управленческие и обеспечивающие функции. Это означает, что, например, в состав ФСБ России (федерального органа исполнительной власти) как юридического лица могут входить не только подразделения, осуществляющие соответствующие властные полномочия (так называемый центральный аппарат), но и подразделения обеспечения (комендантские подразделения, подразделения материального обеспечения центрального аппарата и т.п.). Ведомственная структура федеральной службы безопасности может быть изменена лишь путем внесения соответствующих изменений в Закон.

скачать реферат Правительство Российской Федерации как высший орган исполнительной власти

Научная разработанность. Вопросы деятельности, формирования, полномочий Правительства Российской Федерации стали темой для исследований различных российских ученых. Среди них: Алехин А.П., Бахрах Д.Н., Козлов Ю.М. Но постоянное развитие законодательства, различные административные реформы вносят изменения в данную сферу, что натолкнуло нас выбрать именно эту тему для написанию курсовой работы. Объектом нашей работы являются общественные отношения возникающие в сфере деятельности Правительства Российской Федерации, как высшего органа исполнительной власти. Предметом нашей работы являются нормативные правовые акты Правительства Российской Федерации, такие как Постановление, Распоряжение, Регламенты. Цель курсовой работы – провести комплексное исследование порядка формирования, функций, полномочий Правительства Российской Федерации порядок его работы. Задачи курсовой работы: - дать понятие и раскрыть основные признаки Правительства Российской Федерации - определить основы правового регулирования деятельности Правительства Российской Федерации; - показать состав, определить полномочия Правительства Российской Федерации - дать понятие и охарактеризовать основные функции Правительства Российской Федерации, и раскрыть его ответственность.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.