телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Игры. Игрушки -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Законодательство и правоподраздел:Гражданское право

Представительство

найти похожие
найти еще

Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Таковы действия попечителя, с согласия которого совершаются сделки гражданами, находящимися под попечительством. Аналогичны и действия собственника при отчуждении казенным предприятием какого-либо имущества, не являющегося продукцией предприятия. Сущность представительства состоит в деятельности представителя по реализации полномочия в интересах и от имени представляемого. Предпосылкой представительства является относительное правоотношение между представителем и представляемым, в рамках которого возникает и формируется полномочие. Полномочие как возможность представителя совершать сделки от имени и в интересах представляемого – особое субъективное право, которое реализуется представителем в отношениях с третьими лицами. По характеру происхождения и по юридической природе полномочие представляет собой субъективное право, производное от правосубъектности представляемого, делегированное представителю по воле представляемого или в силу обстоятельств, указанных в законе. Поэтому осуществление (реализация) полномочия представителем является юридическим фактом, порождающим права и обязанности у представляемого . При осуществлении полномочия представитель связан обязанностью осуществить данное полномочие в интересах представляемого. Поэтому представитель не вправе совершать сделки от имени представляемого в отношении себя лично либо в отношении другого лица, представителем которого он одновременно является, за исключением случаев коммерческого представительства. Так, представитель не вправе купить для себя вещь, которую представляемый поручил ему продать, а также продать ее лицу, чьим представителем он Гражданского кодекса опекун не может совершать сделок с подопечным, за исключением одновременно является. Согласно статье 145 Кодекса о браке и семье, статьям 13, 14, 15 передачи имущества подопечному в качестве дара или в безвозмездное пользование, а также Ли А. С. Разграничение сделок представительства и посредничества//Законодательство и экономика. 1995. № 11-12. Советское гражданское право/Отв. ред. В. П. Грибанов, С. М. Корнеев. Т.1. М., 1979. представлять подопечного при заключении сделок или ведении судебных дел между подопечным и своим супругом или близкими родственниками.Лицо, совершающее сделку от имени и в интересах другого лица, не имея полномочия на это, либо превысившее при совершении сделки свои полномочия, является неуполномоченным. При отсутствии полномочий действовать от имени другого лица или при превышении таких полномочий сделка считается заключенной от имени и в интересах совершившего ее лица, если только другое лицо (представляемый) впоследствии прямо не одобрит данную сделку (статья 65 ГК РМ). Однако надо иметь в виду, что если представляемый не одобрит данную сделку, совершенную неуполномоченным лицом, то она может считаться сделкой, заключенной от его имени и в интересах неуполномоченного лица только в тех случаях, когда неуполномоченное лицо обладает соответствующей закону способностью к совершению данного вида сделок. Поэтому, например, если сделка в виде договора о предоставлении банковского кредита совершена от имени банка неуполномоченным физическим лицом, то она ни при каких условиях не может рассматриваться в качестве банковской сделки, заключенной от имени и в интересах такого лица, так как физическое лицо не обладает и не может обладать правосубъектностью кредитной организации.

Наличие у представителя полномочий – непременное условие всякого представительства. Однако, встречаются и такие случаи, когда сделки и иные юридические действия от имени и в интересах одних лиц совершаются другими лицами, не имеющими на это необходимых полномочий. Иногда такая ситуация возникает в чистом виде, когда между участниками гражданского оборота вообще отсутствует какая-либо предварительная договоренность о представительстве. Например, гражданин, зная, что его знакомый нуждается в дачном помещении, но не имея от него на этот счет никакого конкретного поручения, заключает от его имени договор об аренде дома. Чаще, в реальной жизни имеет место так называемое мнимое представительство, когда участники гражданского оборота полагают, что действуют в соответствии с правилами о представительстве, но в действительности представитель соответствующим полномочием не обладает. Примерами такого мнимого представительства могут служить случаи неправильного оформления доверенности, прекращения ее действия в связи с истечением срока, отменой ее представляемым и т.п. Нередко случается, что представитель располагает полномочием, однако при его осуществлении выходит за его пределы, например, заключает договор о приобретении для представляемого имущества в гораздо большем количестве, чем ему было поручено. Во всех случаях сделки и иные юридические действия, совершенные одним лицом от имени и в интересах другого, не порождают для последнего соответствующих прав и обязанностей. Вместе с тем деятельность без полномочий или с превышением полномочий не является совершенно безразличным фактом и при определенных условиях может повлечь за собой возникновение, изменение или прекращение гражданских правоотношений. Так, лицо, от имени которого совершена сделка или иное юридическое действие, может восполнить отсутствие или недостаток полномочий путем последующего одобрения совершенной сделки. Такое одобрение должно последовать в пределах нормально необходимого или установленного при совершении сделки срока. По своей юридической природе последующее одобрение сделки является односторонней сделкой, совершенной по усмотрению представляемого. Оно может быть выражено как в письменной форме, например в виде письма, телеграммы, факса и т.п., так и путем конклюдентных действий, например принятием исполнения, производством расчетов и т.п. Важно лишь, чтобы из действий представляемого однозначно следовало прямое одобрение им совершенной сделки. Одобрение сделки представляемым действует с обратной силой, т.е. делает сделку действительной с момента ее совершения. Заключение сделки при посредстве лица, не имеющего соответствующих полномочий или действующего с их превышением, влечет правовые последствия для третьего лица. Правило, согласно которому представляемый может одобрить совершенную от его имени сделку, установлено прежде всего в интересах лица, для которого эта сделка совершена. Что касается третьего лица, с которым заключена сделка, то предполагается, что оно знало или должно было знать о неуправомоченности представителя, т.к. имелась возможность путем знакомства с доверенностью проверить полномочия последнего.

Использование представительства как способа осуществления прав и исполнения обязанностей диктуется причинами юридического и фактического порядка.К юридическим причинам относятся: неполная дееспособность лиц в возрасте до 18 лет; ограничение дееспособности гражданина; признание гражданина по основаниям, предусмотренным законом недееспособным и т.п.К фактическим причинам относятся обстоятельства, препятствующие личному осуществлению прав и исполнению обязанностей: болезнь; отсутствие в месте постоянного жительства; юридическая безграмотность; нежелание управомоченного или обязанного лица лично осуществлять права и исполнять права и исполнять обязанности; загруженность органа юридического лица; отсутствие у субъекта специальных познаний и т. д. Сделка, совершенная одним лицом (представителем) от имени другого лица (представляемого) в силу полномочия, основанного на доверенности, законе либо административном акте, непосредственно создает, изменяет и прекращает гражданские права и обязанности представляемого (ч. 1 ст. 64 ГК РМ).Субъекты представительства. В отношениях представительства принято различать трех субъектов – представляемого, представителя и третье лицо, с которым у представляемого возникает правовая связь благодаря действиям представителя. Представляемый – гражданин либо юридическое лицо, от имени и в интересах которого представитель совершает юридически значимые действия – сделки. Представляемым может быть любой гражданин с момента рождения или юридическое лицо – с момента возникновения в установленном порядке. В роли представляемого может выступать любой субъект гражданского права, - юридическое лицо или гражданин независимо от состояния дееспособности. Представитель – гражданин либо юридическое лицо, наделенные полномочием совершать юридически значимые действия в интересах и от имени представляемого. Представителем же может являться не каждый, прежде всего это должны быть граждане, обладающие полной дееспособностью, в виде исключения в качестве представителей юридических лиц в сфере торговли и обслуживания могут вступать граждане, достигшие трудового совершеннолетия, т.е. 16 лет. Юридические лица могут принимать на себя функции представителей, если это не расходится с теми целями и задачами, которые указаны в их учредительных документах. Специальные ограничения для отдельных граждан быть представителями других лиц вводится в законодательство по различным причинам. Так, в соответствии со статьей 47 ГПК не вправе быть представителями в суде лица, исключенные из коллегии адвокатов, следователи, судьи, прокуроры, кроме случаев, когда они выступают в качестве уполномоченных соответствующего суда, прокуратуры или в качестве законных представителей. Юридические лица, обладающие специальной правоспособностью, могут выполнять функции представителей, если это не противоречит целям их деятельности, определенным в законе и в учредительных документах. Так, банк, являясь кредитным учреждением, в силу предписаний закона не может быть представителем в торговой сделке. Коммерческие юридические лица, обладающие общей правоспособностью, могут выполнять функции представителей от имени граждан и организаций, не занимающихся предпринимательской деятельностью, без специального на то указания в учредительных документах, при условии, что совершение представителем того или иного вида сделок не требует получения лицензии.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Зеленая Книга

Если предположить, что политическая власть, монополизирующая собственность, является властью общенародной, т.е. властью всего народа, которую он осуществляет посредством народных конгрессов, народных комитетов, а не властью одного класса, одной партии или блока партий, властью одного клана, племени, семейства, личности или одной из форм депутатского представительства, то и тогда получаемая работниками для удовлетворения личных потребностей заработная плата, доля прибылей или социальные услуги, по существу, ничем не отличается от того, что получают работники предприятий частного сектора: и те, и другие трудятся за заработную плату, независимо от того, кто является их хозяином. Таким образом, те изменения, в результате которых собственность переходила из рук в руки, не решали вопроса о праве работника на производимый непосредственно им продукт ни через посредство общества, ни в виде заработной платы, поскольку производители, несмотря на изменение форм собственности, по-прежнему остаются наёмниками. Окончательное решение проблемы заключается в отмене заработной платы и освобождении человека от её оков, возвращение к естественным правилам, определявшим эти отношения до появления классов, разных форм правления и законодательства, созданного человеком

скачать реферат Китай

В настоящий момент Представителем КНР является Ян Шанкунь Высший исполнительный орган власти - Госсовет КНР, он формируется ВСНП и ему подотчетен, состоит из премьера, заместителей и комиссий. Все члены Госсовета могут также занимать свою должность не более двух сроков. В настоящее время пост премьера занимает Ли Пен. Кроме того, существуют Местные народные правительства, которые являются Государственными административными органами на местах. Они ответственны перед СНП равной ступени. На провинциальном и уездном уровне в состав народного представительства входит председатель (волостной старшина и поселковый староста) и его заместитель. Все вооруженные силы, состоят из Народно-освободительной армии (НОАК), войск вооруженной народной милиции и народного ополчения, руководимых Центральным военным советом (ЦВС), который состоит из председателей, его заместителей и членов совета. В настоящий момент председателем ЦВС является Ден Сяопин. Ведущей политической партией страны является компартия Китая, которая согласно уставу КПК является авангардом китайских рабочих и выразителем интересов многонационального народа, руководящим ядром дела социализма.

Фигурка "Zabivaka International", 8 штук, 6 см.
Набор из 8 фигурок предназначен для поклонников спорта. Комплект "Волк International" включает в себя игрушки, которые выполнены
538 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Настольная семейная игра "Звонкие колечки".
Эта игра создана для того, чтобы улучшить умственную и зрительную реакцию малышей. Внутри вы найдёте колечки 6 разных цветов и звонок.
362 руб
Раздел: Карточные игры
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Racer Trike (цвет: бронза).
Детский трехколесный велосипед с колясочной крышей на колесах ПВХ – настоящее спасение для мам с маленькими детьми. Главное место для
3600 руб
Раздел: Трехколесные
 Тайны мятеж-войны - Россия на рубеже столетий

Любой оппозиционер, любой депутат Государственной Думы РФ, осуществляя свою политическую деятельность, заявляет - за мной стоят голоса избирателей. Народный заседатель в Политическом совете при Президенте РФ будет иметь моральное и юридическое право заявить, что за Политическим советом при Президенте РФ стоят несколько тысяч общественных организаций и миллионы избирателей. Огромное большинство избирателей, партий и движений сегодня не имеют представительства в Госдуме, и никто из них не упустит предложенный шанс выйти на политическую арену. Объединяя миллионы граждан в Политсовете при Президенте "народные заседатели" несомненно, создадут трудности для работы официальным оппозиционерам в Государственной Думе. Отталкиваясь от этих морально-нравственных и юридически обоснованных позиций, Политический совет при Президенте РФ будет вполне легитимным органом, он будет иметь моральное право принимать участие в принятии важных общественно-политические решений и формировании государственных актов (естественно полностью под контролем Президента и его Политического Управления в составе Администрации)

скачать реферат Италия

В то же время этим ограничением может отсекаться от парламентского представительства большое число граждан и происходить переход от многомандатных к маломандатным округам. При голосовании в списки кандидатов вносятся не партии, а их представители, поэтому во время голосования происходит отбор персоналий в списках кандидатов. Попытки ввести полностью мажоритарную систему в Италии до сих пор не увенчались успехом. В референдумах по этому вопросу в 1999 и 2000 приняли участие приняли участие менее 50% избирателей, что недостаточно для того, чтобы их результаты были признаны действительными. 6. Модель президентской власти Президент является главой государства. Президентская власть относится к третьей модели – получение президентского поста путём опосредованных выборов – парламентом или специальными коллегиями. В Италии слабая президентская власть при парламентской форме правления, то есть по объёму компетенций и полномочий она относится к третьей модели. При этой модели президентской власти главной политической фигурой является премьер-министр. 7. Тип парламентаризма Парламентаризм – сложное и многообразное явление, включающее в себя не только механизм формирования и деятельности парламента, а также связи и отношения его с исполнительной и судебной властью, но и способы выработки компромиссов и консенсуса для обеспечения цивилизованного равновесия в обществе.

 Акционерное Общество - методические материалы, положения и инструкции (Выпуски 1-3, 5, 6, 9)

Для краткости, далее такие акционерные Общества будут именоваться "акционерные общества, образованные в процессе приватизации ". Напоминаем, что при разработке собственного Положения об Общем собрании акционеров и процедуры проведения Собрания законодательно установленные нормы обязательны для любого акционерного общества, даже если они не закреплены в Уставе. Остальные положения и рекомендации должны быть всесторонне оценены с точки зрения их приемлемости для общества с учетом конкретных условий его функционирования. УТВЕРЖДЕНО Общим собранием акционеров акционерного общества Протокол от " "_______199_ г N ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОБЩЕМ СОБРАНИИ АКЦИОНЕРОВ АКЦИОНЕРНОГО ОБЩЕСТВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Общее собрание акционеров является высшим органом управления акционерного общества "........ ", именуемого в дальнейшем "Общество". 1.2. Общее собрание акционеров не представительствует по делам Общества, а ограничивает свою деятельность постановлением решений по вопросам общего руководства делами Общества, составляющим компетенцию данного органа. 1.3

скачать реферат Королевство Бельгия

Губернатор контролирует деятельность всех административных органов на территории данной провинции, в том числе провинциального совета, избираемого одновременно с парламентом, и городских бургомистров. Политические партии. Внутриполитическая жизнь Бельгии характеризуется борьбой между основными буржуазными партиями, образованными еще во второй половине XIX в. Клерикальная партия представляет интересы крупной и средней финансовой буржуазии, помещиков, зажиточного крестьянства, католического духовенства и монархических кругов. Либеральная партия объединяет представителей различных слоев буржуазии, а также интеллигенции, не связанной с католической церковью. Среди значительной части рабочих и мелкой буржуазии популярность имеет Бельгийская социалистическая партия. Коммунистическая партия Бельгии создана в 1921 г., защищает интересы рабочего класса, выступает за мир, европейскую безопасность, имеет представительство в парламенте. В 80-е годы крупнейшие политические партии (исключая Компартию) раскололись на самостоятельные партии регионального характера по национальному признаку, действующие в Валлонии, Фландрии и в Брюсселе.

скачать реферат Венгрия

Парламент (на 4 года) Государственное собрание (176 152 58 = 386 членов) (на 5 лет) (на 9 лет) Президент рекомендация Премьер-министр Конституционный Суд (15 членов) Правительство Однопалатный парламент – Государственное собрание – избирается по смешанной системе. 176 депутатов выбираются по одномандатным округам, 152 – по многомандатным округам на основе пропорционального представительства, 58 – на основе общего пропорционального представительства в масштабах страны. Собрание избирает президента, премьер-министра, членов Конституционного суда, спикера национальных и этнических меньшинств, председателя Верховного суда и генерального прокурора. Важнейшие законы должны приниматься большинством в две трети, что обеспечивает права в законотворчестве и представителям оппозиции. Для внесения изменений в конституцию необходимо две трети голосов. Парламент осуществляет контроль за деятельностью исполнительной власти с помощью депутатских запросов и интерпелляций, а также работы парламентских комиссий. Собрание имеет председателя, трех его заместителей и восемь секретарей. Сессии проводятся обычно с 1 февраля по 15 июня и с 1 сентября по 15 декабря. Заседания открытые и транслируются по телевидению.

скачать реферат Израиль

Выносимые на обсуждение законодательные акты поступают на голосование до трех раз и принимаются присутствующими на заседании простым большинством голосов. Для избрания президента и государственного контролера, а также для изменения системы пропорционального представительства и главных законов необходимо получить абсолютное большинство голосов. Государственный контролер назначается президентом по представлению Кнессета и отчитывается перед парламентом. В его функции входит проверка счетов и деятельности министерств и других государственных учреждений. Государственный контролер проверяет эффективность, законность и этичность действий правительства и рассматривает жалобы граждан. Политические партии. Главные партии это Херут (Свобода), Цомет (Перекресток), Моледет (Родина), МАПАИ (Объединенная рабочая партия), РАЦ (либеральная партия), Шинуй (либеральная партия), Мада (демократическая арабская партия), МАФДАЛ (национальная религиозная партия), Агудат Исраэль (Израильская ассоциация), ШАС. Административно-территориальное деление. Израиль разделен на шесть административных округов : Центральный, Хайфа, Иерусалим, Северный, Южный и Тель-Авив, которые находятся под юрисдикцией окружных администраторов, назначаемых министром внутренних дел и ответственных перед ним.

скачать реферат Особые экономические зоны

Однако с практической точки зрения включение таких правил в Положение дает иностранному инвестору более полное представление о режиме инвестиций в данной зоне. Согласно ст. 42 ЗИИ России, в зоне "Янтарь" был максимально упрощен порядок регистрации предприятий с иностранными инвестициями. В соответствии со ст. 42 ЗИИ предприятие с участием иностранного капитала с объемом до 75 млн. руб., а также филиалы, отделения и представительства предприятий с иностранными инвестициями могут регистрироваться непосредственно в свободной зоне Комитетом по развитию свободной экономической зоны (п.8). Вопросы создания совместных предприятий должны решаться на месте (п. 9). По данным на май 1994 г., в зоне "Янтарь" было зарегистрировано 771 предприятие с иностранными инвестициями, из них — 565 с долевым участием и 206 — полностью принадлежащих иностранным инвесторам. Общий объем иностранных инвестиций за 1993 год составил 5 млн.долл. США. В конце 1994 г. в СЭЗ работало уже 866 СП. В зоне "Янтарь" возможны различные формы хозяйственной деятельности иностранных фирм.

Карандаши цветные, трехгранные, 18 цветов.
Один цвет желтый - флюо! Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не
305 руб
Раздел: 13-24 цвета
Противень глубокий "Mayer & Boch", мраморная крошка, 30,9 см.
Противень MAYER&BOCH изготовлен из высококачественной углеродистой стали с антипригарным мраморным покрытием. Толщина изделия составляет 4
348 руб
Раздел: Противни
Стульчик-сумка для кормления и путешествий с пеленальной площадкой.
Этот портативный аксессуар сделает жизнь мамы и малыша гораздо мобильнее. Сумка легко и быстро трансформируется в удобный стульчик со
799 руб
Раздел: Стульчики для кормления
скачать реферат Федеративная Республика Германия

Бундесрат (68 членов) является представительством земель, но он не избирается, его члены назначаются правительствами земель и отзываются ими. Поэтому какого-либо срока полномочий для этого органа Конституция не предусматривает. В Бундесрате создаются руководящие и вспомогательные органы. Председатель Бундесрата переизбирается ежегодно. Заседания созываются председателем по мере надобности. Законопроекты вносятся, как правило, в нижнюю палату. Правом законодательной инициативы обладают федеральное правительство, депутаты Бундестага и члены Бундесрата. Законопроекты в Бундестага рассматриваются в трех чтениях. Принятый Бундестагом законопроект передается в Бундесрат. У Бундесрата есть хоть и ослабленное, но право вето. Как и в других странах, парламент ФРГ осуществляет контроль за деятельностью исполнительной власти, но правительство несет ответственность только перед Бундестагом. Формой ответственности Канцлера является так называемый конструктивный вотум недоверия, очень затрудняющий его отставку.Федеральное правительство.

скачать реферат Швейцария

Однако фактически состав совета строго ограничивается традициями: например, в нем обязательно должны быть представлены основные географические районы страны и две из языковых групп (франко- и италоязычная). С 1959 состав совета по возможности отражал влияние главных политических партий. Каждый год один из членов совета избирается президентом Швейцарии, но эта должность не облечена особыми властными полномочиями. Федеральный совет состоит из семи членов. Его задачи подразделяются соответственно на семь различных отраслей: 1. Департамент иностранных дел; 2. Департамент внутренних дел; 3. Департамент юстиции и полиции; 4. Военный департамент; 5. Департамент финансов; 6. Департамент народного хозяйства; 7. Департамент транспорта и энергетики. Законодательный орган Швейцарии – федеральное собрание – состоит из двух палат: совета кантонов и национального совета. Национальный совет является представительством народа. 200 членов этого Совета выбираются по количеству населения, проживающего в кантонах. Каждый кантон имеет в Национальном совете, как минимум, одного члена.

скачать реферат Дания

Кроме того, два члена избираются от Фарерских о-вов и два – от Гренландии. С 1953 любой партии достаточно всего 2% голосов, чтобы получить место в парламенте. Тем самым обеспечивается представительство всех партий. Депутаты должны быть датскими гражданами старше 18 лет, постоянно проживающими в стране. Фолькетинг переизбирается каждые 4 года, однако король (с 1972 – королева Маргрете II) имеет право распустить этот орган в любое время. Фолькетинг утверждает государственный бюджет и контролирует выполнение законов. Эти функции осуществляются через постоянные комитеты, в которых представлены все партии. Министры несут личную ответственность за деятельность своих министерств. Правительство должно располагать поддержкой большинства членов Фолькетинга. Ни одна партия на протяжении многих лет не имела большинства в Фолькетинге, поэтому правительства формировались на коалиционной основе. Министры могут участвовать в обсуждении законодательных проблем, но, не будучи членами Фолькетинга, не имеют права голоса. Кабинет министров вместе с королевой образуют Государственный совет, на котором решаются все вопросы управления и политики. При этом особо важную роль играют министры иностранных дел и финансов.

скачать реферат Экономика республики Куба

Идет строительство двух десятков объектов.   В 2000г. произошло изменение позиции кубинского руководства в отношении инвестирования в сектор недвижимости. С 1998г. в этой сфере наблюдался резкий всплеск активности иностранного капитала. Сохраняя уже созданные совместные проекты, руководство страны временно приостановило допуск зарубежных инвесторов в данный сектор. Существует 17 эконом. ассоциаций, осуществляющих проекты в жилом секторе и сооружении крупного делового центра в Гаване.   Происходит расширение сфер иноинвестирования: были созданы первые совместные структуры в банковской сфере (испанский партнер Caja de Madrid) и в страховании (с британской фирмой Lamber Fe church).   Наряду с ростом объемов прямых инвестиций в экономику Кубы вложенных иностранными компаниями, отмечается заметная активность со стороны зарубежных инвестиционных фондов, создающих специализированные структуры для обслуживания кубинского рынка. К их числу относятся британские Be a Gra Caribe и Commo weal h Developme , имеющие на Кубе свои представительства и совместные с кубинцами фирмы, управляющие финансами фондов на Кубе.   Важнейшим элементом создания поля правой стабильности для иностранных инвесторов является курс Кубы на заключение соглашений о поощрении и взаимной защите инвестиций. На конец 2000г. у Кубы было подписано 51 подобное соглашение и по соглашениям с 10 странами осуществляется переговорный процесс.   Одновременно кубинское руководство ведет работу по расширению договорно-правовой базы инвестиционной сферы.   В этой связи, другим элементом стимулирования притока иностранных капвложений являются соглашения об избежании двойного налогообложения.

скачать реферат Комплексная характеристика Словении

На выборах 2000 получила 8,6% голосов и 8 мест в собрании. Находится в оппозиции. Лидер – Андрей Баюк. Словенская национальная партия – сторонница националистического подхода к проблемам гражданства в отношениях между Словенией и ее соседями, против беженцев с территории бывшей Югославии. В 2000 получила 4,4% голосов, имеет 4 места в собрании. Находится в оппозиции. Лидер – Змаго Елинчич. Партия молодых – создана перед парламентскими выборами 2000, придерживается социал-демократической ориентации. Набрав 4,3% голосов, имеет 4 места в собрании. Лидер – Доминик Черняк. В стране действуют также: «Объединенные Зеленые» («Зеленые Словении» и «Зеленая альтернатива»), Демократическая партия Словении и другие партии, не получившие представительства в Государственном собрании. Список литературы: www.krugosve .ru Чуркина И.В. «Русские и словенцы: Научные связи конца XVIII в. – 1914 г.» М., 1986 Вяземская Е.К., Данченко С.И. «Россия и Балканы, конец XVIII в. – 1918 г.» «Центральноевропейские страны на рубеже ХХ–ХХI веков.

Рюкзак "Max Steel", 42x29x15 см.
Материал: полиэстер, 600 ден. Размер: 42x29x15 см. Уплотненная спинка, широкие мягкие регулируемые лямки, 1 отделение, 2 боковых кармана,
671 руб
Раздел: Без наполнения
Поильник в комплекте с трубочкой "Малышарики", от 6 месяцев, 360 мл.
Поильник с трубочкой идеально подойдет для подросшего Малыша. Поильник удобно брать с собой на прогулку или в гости. Мягкая силиконовая
381 руб
Раздел: Поильники, непроливайки
Полотенце вафельное "Сластена полосатка", банное, пляжное, 100х150 см.
Вафельное полотенце "Сластена полосатка". Легкое и практичное полотенце удобно использовать на пляже, в бане и в бассейне.
304 руб
Раздел: Большие, ширина свыше 40 см
скачать реферат Характеристика Франции

Возможность блокирования партий определяет тактику во втором туре. Партии, сблокировавшись, выдвигают одного кандидата, как правило, снимая остальных. Верхняя палата - Сенат - формируется по-иному. По мысли учредителей Пятой республики особые условия образования Сената должны создавать ему иное политическое “лицо”, чем у Национального собрания. Эта палата формируется, в основном, трехстепенными выборами. Сенаторы избираются на 9 лет в коллегиях в каждом из департаментов. Палата обновляется на 1/3 каждые три года, что приводит к уменьшению влияния избирательного корпуса на состав Сената и не позволяет ему резко менять политический курс. Выборы сенаторов проходят в главном городе департамента и проводятся по двум системам. Пропорциональная применяется в департаментах, избирающих 5 и более членов палаты. Таких департаментов 13, а число сенаторов от них - 69. В остальных департаментах применяется двухтуровая мажоритарная система. Установление различных систем имеет политическую цель. Пропорциональное представительство от крупных индустриальных департаментов позволяет населению, не связанному с рабочим классом, быть представленным в коллегии выборщиков и затем претендовать на места в Сенате.

скачать реферат Бюджетный дефицит и государственный долг: теория проблемы и ее проявление в российской экономике

Но этого не произошло - дума не объединилась. Ценных бумаг в обращении уже становится слишком много, поэтому понимая, что когда-то надо выплачивать долги, и они становятся слишком большими, к тому же зная, что даже если Россия объявляет дефолт по всем видам займов, то ни каких санкций от мировых институтов власти не последует, правительство, решает резко остановить нарастающие долги и объявляет, что может произойти девальвация рубля. И по рассчитанному плану 17-ого августа ставки ГКР резко взлетели, и ЦБ объявил дефолт. То есть государственные ценные бумаги России использовались не как экономический инструмент, а способ сохранения стабильности в некоторый период правления современной российской думы. Но сейчас проблема имеет совершенно другой характер. Как я уже показывал (Таблица 3), пик платежей России по внешним долгам приходится на 2003 год. Существует две точки зрения на эту проблему. Многие зарубежные экономисты считают, что у России не возникнет затруднений с выплатой внешней задолженности в 2003 году. Старший экономист московского представительства Всемирного банка Кристоф Рюль отмечает, что макроэкономическая ситуация в России остается стабильной.

скачать реферат Местные налоги: экономическая сущность, необходимость и проблемы взимания

Если из общего объёма налогооблагаемой базы невозможно определить её размер по каждому отдельному структурному подразделению (филиал, представительство и др.), то общая сумма выручки от реализованной продукции (работ, услуг) юридическим лицом распределяется по структурным подразделениям пропорционально численности в них работающих или фактически начисленной сумме заработной платы, а затем от этой доли исчисляется сумма налога, исходя из размера ставки, утверждённой органом местного самоуправления Исходя из расчёта доля начисленного налога на каждый филиал, по согласованию с исполнительной властью территорий, где расположены филиалы, перечисляет головное предприятие в согласованные сроки, в соответствующие бюджеты Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995г. № 660 "О порядке расчётов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения не имеющие отдельного баланса и расчётного (текущего, корреспондентского) счёта" утверждён порядок расчётов по уплате местных налогов и сборов юридическими лицами, имеющими в других регионах свои обособленные подразделения.

скачать реферат Налоги и сборы, взымаемые в РБ на примере предприятия

Если из общего объёма налогооблагаемой базы невозможно определить её размер по каждому отдельному структурному подразделению (филиал, представительство и др.), то общая сумма выручки от реализованной продукции (работ, услуг) юридическим лицом распределяется по структурным подразделениям пропорционально численности в них работающих или фактически начисленной сумме заработной платы, а затем от этой доли исчисляется сумма налога, исходя из размера ставки, утверждённой органом местного самоуправления. Исходя из расчёта доля начисленного налога на каждый филиал, по согласованию с исполнительной властью территорий, где расположены филиалы, перечисляет головное предприятие в согласованные сроки, в соответствующие бюджеты. Постановлением Правительства РФ от 1 июля 1995г. № 660 «О порядке расчётов с федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ по налогу на прибыль предприятий и организаций, в состав которых входят территориально обособленные структурные подразделения не имеющие отдельного баланса и расчётного (текущего, корреспондентского) счёта» утверждён порядок расчётов по уплате местных налогов и сборов юридическими лицами, имеющими в других регионах свои обособленные подразделения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.