телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Тайные общества средних веков

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Его основатель – пророк Мани (216-274(277)гг.), родился в г. Ктесифон, где на то время существовала атмосфера терпимости, и по соседству прекрасно уживались ислам, христианство, иудаизм и даже зороастризм. Его отец, Патицций, принадлежал к секте мугатасилахов («крестящие сами себя»), смеси иудаизма и христианства, проповедовавшей одни ограничения, которым уделялось больше времени, чем самой вере. Мани «вступил» в неё в возрасте 4х лет, а в 12 лет его стали посещать первые видения. В его учении тесно переплелись иудаизм, христианство, буддизм, индуизм и зороастризм, от которых он брал что то для своего учения. Из индуизма, например, – цикличность всего происходящего (сначала Золотой Век, затем Серебряный и итд.) и идею о перевоплощениях душ, но основу всё же составило христианство (хотя Мани и отрицал Евангелие). Очень много времени проповедник отдал миссионерской деятельности. Особо это учение прижилось в Китае, где его местами принимали за буддизм. К концу III века, его общины были уже во всех крупных городах Римской Империи. В Европе это учение достаточно быстро завоевало популярность, особенно на юге Франции, в области Лангедок. Об этой области стоит сказать чуть поподробнее, так как именно там чуть позже начнут процветать различные течения, несовпадающие с мнением католической Церкви, и, по сути, которые станут прямыми причинами Инквизиции. В III – XIII вв. это был богатый край с обширными виноградными долинами и сонными людьми. Окружение накладывает свой отпечаток на личность – люди там были в основном индифферентные к окружающему, и не сильно жаловали священников, что дало благодатную почву для всякого рода ереси. Но мы к ним ещё вернёмся. Постепенно, иногда под влиянием местных факторов, это течение претерпевало значительные изменения. Некоторым стало казаться, что целесообразнее поощрять в себе тёмную половину, что привело к шабашам и банальному сатанизму (банальному – потому что, на мой взгляд, тут особого ума не надо – читай Библию задом наперёд, плюй на Распятие, предавайся оргиям что тут сложного?), при всём при этом, их продолжали относить к манихеям, за что последние в итоге подверглись жестоким гонениям. Сюда почему то относили орфитов (которые поклонялись библейскому змею-искусителю), каинитов (секта, приверженцы которой, считали братоубийцу Каина своим «идейным вдохновителем» и основателем), карпократов (которые считали совершение уголовных преступлений своим долгом). Иногда их называли болгарами или буграми, за то, что последователи Мани долгое время жили на территории Болгарии. Правда, та секта уже почти ничем не напоминала «классиков» манихеизма, кроме, быть может, дуалистичности учения – разврат, шабаши стали почти повсеместным атрибутом их жизни. Кстати, на мой взгляд, именно оттуда пришёл к нам в русский язык термин «бугрство» (некий намёк на гомосексуализм), который был в ходу в XVIII – XIX веках. Патарины. От слова «патарино» - подлый человек. Кровавая секта, проповедовавшая анархию и террор. При этом имела неплохую организацию – была своя разведка, была разработана система явок и паролей, незаметных для окружающих.

Кстати, любопытный факт – у Ла Вея, автора «Библии сатаны», Бафомет – это средневековое имя дьявола. Интересно .Когда все эти факты были предъявлены магистру тамплиеров Жаку де Молье, он произнёс «Пытка спрашивает, а боль отвечает», имея ввиду то, что в пыточной камере можно согласиться на что угодно. Так или иначе, Орден прекратил своё существование. Правда, далеко не всех постигла такая печальная участь, как тамплиеров Франции, где гонения на последних, сравнимы лишь с пресловутой охотой на ведьм. Так например, в Голландии, Германии, Шотландии и Испании тамплиеры были полностью оправданы, а во многих других местах, тамплиеры успели исчезнуть «под шумок» - кто покинул страну, кто «перековался», перейдя в другие Ордены (например, Ионитов), а кто то «ушёл в подполье» . Были или нет те ритуалы, за которые Орден был так жестоко наказан, в действительности, на мой взгляд, разобрать будет очень сложно (если не сказать - невозможно), но то, что в Ордене существовала очень строгая иерархия и беспрекословное подчинение низами верхам – это факт. Вполне вероятно тогда и то, что если верхи и занимались чем то богопротивным, то рядовые члены об этом могли и не догадываться. Конечно же, в любом случае, это не могло быть основной причиной падения, ибо кто был небезгрешен в то время? – алчность и жадность короля Филиппа, трусость и подлость папы Клемента V – вот основные факторы. Вместе с т. ушли в прошлое дух рыцарства и турниры, всё то, что рисуется в воображении обывателя при упоминании «Средних Веков». Про казнь последнего магистра Ордена и его сподвижников, рассказывают много всего. Так например, по одной из версий, восходя на эшафот Жак де Молье предрёк скорую кончину главных предателей – Клемента V и Филиппа IV и проклял до 10 колена род последнего. Не проходит и года, как оба «обречённых» отправились к праотцам. А много позже, во времена Великой Французской Революции, когда был казнён прямой потомок ненасытного короля, говорят, что после того, как отрубленная голова скатилась по доскам эшафота, туда вскочил человек в капюшоне, и, схватив окровавленную голову за волосы, крикнул «Молье, ты отмщён!». И ещё – многих людей до сих пор будоражат рассказы о золоте тамплиеров – их казна, которая была больше, чем у многих европейских монархов, так и не была найдена . Инквизиция. Ну, не то, чтобы это совсем тайное общество – ведь о нём знали все, но всё же их, инквизиторов, деятельность всегда была окутана ореолом тайны. Её роль в истории переоценить сложно, так как в XIII – XVIII веках она с лёгкостью корректировала путь нашей цивилизации, руководствуясь при этом лишь своими принципами. Вообще, среди фанатиков самые опасные – религиозные. Кстати, есть мнение, что именно И. частично изменила текст Священного Писания на более «богоугодный», хотя, его скорее всего следует назвать «папоугодным». Я не сомневаюсь, что при этом «они» хотели как лучше, заботясь о народе . Правда, эта забота смахивает на заботу волка об овце . Не удивительно, что теперь у И. так много противников. Впрочем, как почти у любого тоталитарного режима. Так например, часто любят вспоминать о кострах, плахах и виселицах, которые были построены благодаря И., забывая порой о том, что это было если не нормой того времени, то очень к ней близко.

Тайные общества Средних веков Доклад выполнил Антонов В., гр. 3135, ММФ НГУ 2005 г. Введение. Приступая к работе над данным рефератом, я, честно говоря, не знал, что писать, так как подобную работу я делаю впервые. За это время, я прочитал и проанализировал материал из книг и с сайтов, и взгляды авторов порой отличались достаточно сильно – от приверженцев идеологии коммунизма и скептиков, до оккультистов, что, на мой взгляд, придаёт работе некоторый кругозор. Итак, начнём! Средние века. При этих словах в воображении многих тот час же рисуются турниры рыцарей, бродячие музыканты и благородные дамы, что не совсем соответствует действительности. Грязь, нищета, периодические эпидемии, выкашивающие по полконтинента, всеобщая истерия – это далеко не полный перечень «прелестей» того времени. Прибавьте сюда ещё тотальный контроль католической Церкви, и вы получите приблизительную картину того времени. Теперь о благородстве - штурм Иерусалима в 1099 года, по словам очевидца, по своему духу даже близко не стоял с первоначальными целями. Ворвавшиеся в город, «крестоносцы» убивали всех, кто попадался на глаза, кони скакали по улицам города, «по колено в крови» Это были безграмотные варвары, наводившие ужас на Церковь, защищать которую они и выступили. В большинстве своём, это были неудачники, желавшие получить имения на Святой Земле за штурм города. В средние века в Европе царила универсальная религия, зато полная неразбериха в законах. Царей, не умевших читать и писать, прославляли за грамотность. Безрассудные орды первых крестоносцев убивали жителей Венгрии лишь за то, что они говорили на непонятном наречии и были приняты за сарацинов. Во всех классах общества наблюдалась склонность к излишней эмоциональности и истерии. Регулярно появлялись «предсказатели» и «мессии», предрекающие скорый конец света, что, несомненно, сказывалось на эмоциональном настрое людей. Религия – это попытка построить такую систему взаимоотношений и обрядов, которые позволяли бы победить страх перед одиночеством и индивидуальностью. Средневековая католическая Церковь хоть и была порой неразборчива в средствах, всё же более менее успешно справлялась с этими задачами. Те, кто сам не испытывал выгод от подобного «освобождения», не способны признать его силу, как не способны понять всех преимуществ тоталитаризма, кто не жил под ним. Это были времена настоящей веры, потому любая критика Церкви воспринималась «в штыки». Тоталитаризм не имеет права на компромиссы и осуждения – он неизбежно проиграет. Теперь вспомним о «страже Церкви». О средневековой Инквизиции. Думаю, бесспорным является утверждение, что она являлась решающим фактором во многих событиях того времени. Споры о том, какую же всё таки она сыграла роль в Истории, не утихают до сих пор. Не забывают о «наследии» Инквизиции и сегодня. Так, например, есть данные, что в 1965 году ЦРУ приобрело в ФРГ около 15.000 томов об инквизиции (в том числе методов допроса и пытках) для полицейских подразделений, что может служить, в некотором роде, оценкой заслуг того режима. Некоторые склонны сравнивать её со зверствами нацистов периода Второй Мировой Войны (были они или нет, это разговор особый, но он выходит за рамки реферата), другие, напротив, приводят аргументы в защиту, и некоторые из них заслуживают отдельного рассмотрения.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Путь к Апокалипсису: стук в золотые врата

И восседать на нем должен Меровинг! Кем же будет этот лжепотомок Иисуса Христа, претендующий на абсолютную полноту земной власти?! Не проект ли прихода антихриста разворачивается перед нами?! Или один из проектов? ПРИМЕЧАНИЯ 1. Подозрения подогревает и недавний случай, описанный греческой прессой. Неподалеку от Кипра береговая охрана задержала судно, с которого в воду бросали какие-то плиты. Оказалось, несколько граждан Израиля старательно снабжали морское дно только что изготовленными «иудейскими древностями». Конечно, вскоре какой-нибудь «гениальный» археолог нашел бы эти" свидетельства". Какие были бы сделаны выводы? 2. Во франкской легенде основатель династии Меровингов, Меровей, описывается как вышедшее из моря чудовище. Явный намек на заморское происхождение прибывших. 3. Сознательное поклонение сатанинским силам становится ныне частью псевдодуховной вертикали, создаваемой на наших глазах материалистической цивилизацией. О том, как многие фирмы и банки вводят в свою символику дъяволопоклонническую символику, можно прочесть в книге «Тайные общества XX века». (Под редакцией Н.Боголюбова, С-Пб., 1996.) 4

скачать реферат Экономическая социология

Итак, некоторый предварительный итог: модерн - это дифференциация социальной системы: общественные подсистемы отделяются друг от друга, экономика становится самостоятельной, одновременно подчиняя себе все общество. Является ли постмодерн продолжением тенденций модерна? Как мы уже отмечали выше, нет. Скорее всего, постмодерн будет отражать обратную тенденцию, или де-дифференциацию. С этой точки зрения, постмодерн напоминает то состояние общества, которое предшествовало модерну, именно так мы понимаем и утверждение И. Валлерстайна, что общество будущего века скорее всего будет похоже на общество средних веков. И с позиции экономической социологии экономика постмодерна будет вложена и подчинена социальной системе, она вернется на то место, которое ей предназначено историей. Черты кризиса общества модерна проявились, как ни странно, прежде всего не в соотношении экономики и общества, а в сфере культуры. Конец ХIХ - начало ХХ вв. - вот яркий период, когда основные принципы модерна в культуре стали подвергаться сомнению, и вскоре кризис стал явным.

Настольная игра "Обманщик".
Не верь обманщикам! Если будешь лукавить, твой нос будет расти! Эта карточная игра рассчитана на 3-4 игроков, которым предстоит
436 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Стиральный порошок "Burti Color" для цветных вещей, 1,5 килограмм.
Стиральный порошок "Burti Color" предназначен для стирки цветных вещей. Благодаря современным комбинациям поверхностно-активных
377 руб
Раздел: Стиральные порошки
Средство дезинфицирующее "Блокатор вирусов", 1 штука.
Жизнь современного человека полна неожиданных сюрпризов, порой не самых приятных. Проживание в больших городах значительно увеличивает
596 руб
Раздел: Для поверхностей
 Тотем и табу. Психология первобытной культуры и религии

Положение Freimann'a в обществе средних веков действительно дает хорошее представление о табу дикарей. В обычном объяснении предписаний примирения, ограничения, искупления и очищения комбинируются друг с другом два принципа. Перенесение табу с мертвеца на все то, что приходит с ним в соприкосновение, и страх перед духом убитого. Как скомбинировать эти два момента для объяснения церемониала? Следует ли придавать обоим одинаковое значение? Не является ли один из них первичным, а другой вторичным моментом и какой именно об этом не говорится, да и не легко это выяснить. В противовес этому объяснению мы подчеркиваем единство нашего понимания, если объясняем все эти предписания амбивалентностью чувств по отношению к врагу. b)PТабу властителей Отношение примитивных народов к вождям, королям и священникам руководствуется двумя основными принципами, которые как будто скорее дополняют, чем противоречат друг другу. Нужно их бояться и оберегать их. И то и другое совершается при помощи бесконечного числа предписаний табу

скачать реферат Социальные ограничения: содержание, структура, функции

Даже в философии распространяется мода на интеллектуальное постмодернистское варварство, проявляющееся по Х. Ортеге-и- Гассету в отказе от поиска истины. Не сложно догадаться, что если у большинства активизируются высшие контуры сознания по модели Р.А. Уилсона – Т. Лири, то это большинство скорее выберет цели и идеи Христа, Лао-цзы, М. Хайдеггера или того же Уилсона, а не П. Пильцера, К. Маркса и Д. Белла; может быть, оно выберет и что-то иное, но маловероятно, что оно выберет рутину своего одномерно-механистичного существования, скрашиваемого телевизионными иллюзиями и активизацией низших контуров сознания с помощью алкоголя или кофе. Вообще интересен вопрос, сможет ли современная цивилизация поддерживать свою социальную стабильность без алкоголя, табака, кофе, транквилизаторов, более сильных наркотиков и какую роль сыграло их широкое распространение в формировании модернистского сознания. Этот вопрос исследовал историк В.В. Похлёбкин. Его работа показывает совпадение промышленной и алкогольной революций в России и Европе. «Водка в средневековой России была одним из первых по времени новоизобретённых промышленных продуктов»(340, с.101). «Одной из особенностей водки как продукта и товара было то, что она разлагающе воздействовала на старое, проникнутое древними традициями, замкнутое общество средних веков»(340, с.104). В Германии водка появилась только после протестантской реформации.

 Тайные общества XX века

Николай Боголюбов Тайные обществаPXX века ВВЕДЕНИЕ Второе дополненное и исправленное издание книги «Тайные общества XX века» значительно обогатилось за счет материала полученного из книги В. Купера «И вот конь бледный». Этот автор бывший работник военно-морской разведки США излагает в своей работе множество новых и интереснейших фактов. Достоверность их подтверждена документально, а также неоднократными покушениями на жизнь В. Купера, в результате одного из которых последний остался чудом жив, став инвалидом и потеряв ногу. Как может догадаться современный читатель убивают только за правду. А если это правда о том, что ведется невидимая война с собственным народом за: сокращение населения (ибо полезных ископаемых на всех скоро не хватит), за превращение современного человека в своего рода биоробота, поведение которого можно запрограммировать на ЭВМ, за организацию III мировой войны. Если данные говорят о том, что СПИД и другие страшные заболевания разработаны в лабораториях ЦРУ и ими специально заражено население ряда стран, что голод, революции, наркомания, гомосексуализм, аборты специально культивируются среди населения

скачать реферат Сексуальная революция

Торгуя собственным телом, гетера приобретала не столько деньги, сколько положение в обществе. Гетеры были, как правило, женщинами образованными и неглупыми, что придавало их продажной любви видимость благопристойности и изысканности. Некоторым из афинских куртизанок удавалось заручиться поддержкой выдающихся политических деятелей, ученых, философов, людей искусства. Так по сообщениям античных историков, покровительствовал гетерам Перикл, посещал их своеобразные салоны Фидий. Эти факты свидетельствуют о тесной связи секса и общественной жизни уже в то время, а что говорить о дне сегодняшнем. Но шли годы, века, и вот мы переходим к проблеме "секс и общество" средние века, надо сказать, что эта эпоха не менее интересна, чем античные времена. В средние века и начало нового времени отношение к половой любви были двоякими: с одной стороны разврат осуждался обществом, с другой – это же общество было сексуально распущено. Женщина же получает свободу в выборе любовника и практически полностью приравнивается к мужчине. Это время также интересно тем, что платоническая любовь стала официальным явлением, взять к примеру многочисленные рыцарские романы, основой которых стала платоническая любовь.

скачать реферат Победоносцев как социальный теоретик

Победоносцев полагал, что у России «не было своих средних веков», здесь не сформировалось «третьего сословия» с присущими ему склонностями и понятиями. Все служилые и тяглые корпорации в России были «собственностью государства»; на русской почве не могло слоиться не полноценной частной собственности. Ни понятия о «самостоятельной гражданской личности». Самодержцу, согласно взглядам Победоносцева, отводилась в обществе искючительно большая роль. «Вся тайна русскогопорядка и преуспеяния – наверху, в лице верховной власти. Нигде, а особливо у нас, в России, ничего само собою не делается, без правящей руки, без надзирающего глаза, без хозяина». При этом самодержавие Победоносцева вовсе не было «диктатурой дворянства» – монарху надлежало стоять над классами и сословиями, выражая общенациональные интересы. Социальным идеалом Константина Петровича был гармоничный союз правящихсословий – патриархального крестьянства, купечества, коренного дворянства, живущего в своих имениях. Важнейшим залогом стабильности виделось духовное единство власти и народа Победоносцев считал, что в России более всего дорожить надо нравственным доверием народа, верою его в правительство.

скачать реферат Ментальность, мир эмоций, формы поведения средневекового общества Западной Европы X-XII веков

Ссылка на то, что то или иное высказывание заимствовано из прошлого, была в средние века почти обязательна. Авторитеты управляли духовной жизнью. Средневековая этика преподавалась и проповедовалась при помощи стереотипных историй, иллюстрировавших урок и неустанно повторявшихся моралистами и проповедниками. Эти сборники примеров составляют длинный ряд средневековой нравоучительной литературы. Гнет древних авторитетов ощущался не только в интеллектуальной сфере. Он чувствовался во всех областях жизни. Это печать традиционного крестьянского общества, где истина и тайна передаются из поколения в поколение. Сила традиции обретала особую мощь в применении к общественному устройству. В основе феодального права и практики лежала кутюма, то есть обычай. Доказательством истины в феодальную эпоху было «извечное» существование чего-либо. К доказательству авторитетом, то есть доказанной древностью, прибавлялось доказательство чудом. По всей вероятности, доказательство чудом стало сначала употребляться для определения святости, которая сама по себе исключительна.

скачать реферат История русской литературы (XVIII век и первая половина XIX века)

Орден, имевший форму собрания рабочих-каменщиков, возводил свое начало к строению Соломонова храма, от времен которого велось будто бы придание масонского учения и символического обряда. Из Англии масонство мало-помалу распространилось в виде тайных обществ по всем странам Европы, везде удерживая свою таинственность, тесную солидарность "братьев", но в конце концов видоизменяя свои учения. Так называемое "английское" масонство всего более сохранило первоначальную простоту; несколько более сложно было "шотландское"; в своих дальнейших разветвлениях на материке масонство все более осложнялось новыми прибавками, т. е. выдумками в учении и обрядах. Для выдумок было достаточно поводов уже в предполагаемой библейской древности ордена: развивалась, с одной стороны, обрядность, придумывались новые высокопарные титулы начальствующих "братьев"; предание о сохранении ордена со времен Соломонова храма разрабатывалось привлечением сюда же таинств египетских, халдейских, греческих и т. д.; принято было, что хранителями орденской тайны были в средние века рыцари Храма (отсюда масонское "тамплиерство") и пр.

Обложки для переплета, А4, пластик, 150 мкм, прозрачные, 100 шт..
Прозрачные обложки для переплета из прочного, износостойкого пластика. Обложки придадут документам эстетичный внешний вид и защитят от
511 руб
Раздел: Прочее
Отделитель косточек вишни "Mayer & Boch", 1,5 л, механический (арт. 25985).
Когда вам захочется приготовить вишневый пирог или варенья вишневое без косточек, вы стараетесь выделить больше времени, так как оно уйдет
477 руб
Раздел: Прочее
Сковорода-сотейник алюминиевая с антипригарным покрытием "Alpenkok" AK-1007/28N "Brown Marble", 28.
Диаметр: 28 см. Высота: 7,5 см. Толщина дна: 4 мм. Сковорода-сотейник из литого алюминия. Высококачественное внутреннее антипригарное
856 руб
Раздел: Сковороды с антипригарным покрытием
скачать реферат Общественные объединения как форма социальной организации формирующегося гражданского общества в России

В Афинах образовывались гетерии – тайные общества единомышленников-олигархов, направленные против демократического строя, а в Древнем Риме были оптиматы – сторонники аристократии, и популяры, выражавшие интересы всаднического сословия, провинциалов и плебса [Словарь античности (пер. с нем.). М., 1989. С. 276, 396, 413, 417, 449.] В римских законах XII таблиц (V век до н.э.) есть упоминания об объединениях по общности интересов, благотворительных организациях для бедных и т.д. В Европе в средние века существовали различные религиозные и политические объединения, союзы взаимопомощи, профессиональные организации, гильдии. Они создавались добровольцами для взаимной помощи и защиты. [Берман Г. Дж. Западная традиция права: эпоха формирования (пер. с англ.). М., 1994. С. 365–367] В России XIX века широко были распространены купеческие гильдии. Они занимались благотворительной деятельностью. К тому времени насчитывалось около 1404 благотворительных организаций по всей стране. Средства благотворительных обществ составляли членские взносы, добровольные поступления и пожертвования.

скачать реферат Ценность и смысл труда: вклад психоанализа в понимание субъективизации производственной деятельности. Б.ДОРЕ

Однако среди этих возможных или только воображаемых претендентов ее место занял самый неожиданный — труд". Почему неожиданный? Да потому, что в человеке искони существовало недоверие и даже отвращение к труду. Уже в Греции, Риме и других древних обществах, а также в так называемых варварских обществах вплоть до средних веков, а возможно и позже (по крайней мере вплоть до "Старого Режима" во Франции XVIII в.) труд вызывал презрение не только как нечто скучное и вульгарное, но и как то, что унижает и позорит человека, противоречит его природе, его призванию в мире. Однако вследствие одного из вечных парадоксов истории, труд уже с XVI в. начинает пробивать себе дорогу и становится в истории новейшего времени Великим Интегратором. Ив Барель поставил целью проследить эту метаморфозу труда вплоть до наших дней, когда (это следуют отметить особо) "как на Востоке, так и на Западе трудовая парадигма разрушается. И симптомами этого разрушения, с точки зрения Ива Бареля, оказываются безысходный партикуляризм, религиозный интегризм, фантазмы осажденной крепости или тайного проникновения, ксенофобия, расизм, национализм, трибализм, неофашизм, которые процветают повсюду в современном обществе". Ai husser L. Ideologie e appareils ideologiques d'E a , la Pe see. 1970. № 151; перепечатано в: Ai husser L.

скачать реферат Роза в истории, мифах и легендах

Однажды сын Карла Великого Людовик Благочестивый, охотясь в Саксонии, потерял свой нательный крест, содержавший в себе частицу святых мощей. После долгих поисков слуга нашел этот крест среди снега на покрытом цветами розовом кусте. Но когда захотел снять его, то куст не пускал. Никакие усилия не помогли, и он должен был вернуться домой без креста. Слуга рассказал об этом чуде, и тогда за крестом отправился сам Людовик. Приехав на место, он увидел на снегу громадное пятно в виде плана собора, в верхней части которого находился розовый куст. Сняв крест, он приказал построить на этом месте собор и сохранить при нем чудесный куст. Место получило название Hilde Sch ee, т.е. глубокий (большой) снег; отсюда впоследствии образовалось и слово Гильдесгейм. Туда было переведено и епископство. Мало-помалу куст этот превратился в громадное, имеющее несколько метров в высоту, дерево, которое существует и поныне и покрывается ежегодно тысячами великолепных роз. Со средних веков роза начинает играть и роль таинственного знака разных тайных обществ. Изображение ее встречалось в гербах знатнейших рыцарских родов, дворянских фамилий и в гербах городов.

скачать реферат Россия в первой половине девятнадцатого века

Но по своим методам они были революционными. Еще со средних веков в Западной Европе начинает, распространятся ставшая особенно популярной в XIX веке масонское движение – тайные закрытые организации, члены которых были связаны дисциплиной для достижения корпоративных целей. Обычно целью масонского общества было свержение определенных политических режимов, либо их укрепление. Принципы масонства во многом шли в основу тайных организаций в России. Первая организация появилась в 1811г. – «Чока», ее организаторы юные братья Муравьевы ставили своей целью – построение республики. Хотели начать с Сахалина. Эта организация носила характер. Первые действующие тайные организации начали появляться после войны 1812г. В 1816г. возникает «Союз спасения» (Общество истинных и верных сынов отечества). Возглавляли организацию: Полковник генштаба А.Н. Муравьев Гвардии офицер Н.М. Муравьев Братья М.И. и С.И. Муравьевы-Апостолы Сергей Трубецкой Пестель Якушин Цели организации: введение конституции и уничтожение крепостного права Методы: добиться у нового царя введения конституции.

скачать реферат Политические и правовые учения во Франции XVIII в.

Всем гражданам должен быть обеспечен “одинаковый и честный средний достаток”, “умеренный и скромный достаток”. “Граждане будут хорошо питаться, хорошо одеваться, усиленно развлекаться при отсутствии всякого неравенства, всякой роскоши”. Не будет ни столицы, ни больших городов; все дома и мастерские будут построены по одинаковым планам; участие в общественных трапезах обязательно; будет запрещено все, что не может быть предоставлено каждому; подрастающее поколение воспитывается в строжайшей умеренности, в спартанском духе; многие стороны жизни граждан строго регламентируются государством; вводится религия равенства с догмой бессмертия души. Идеи Бабёфа и других участников тайного общества оказали сильное влияние на последующее развитие социалистической идеологии. Процесс бабувистов, а затем издание одним из участников заговора (Буонаротти) книги “Заговор во имя равенства, именуемый заговором Бабёфа” (1828 г.), содержащей историю тайной организации и ее важнейшие документы, оказали сильное влияние на развитие политической идеологии социализма и коммунизма. 8. Заключение Век Просвещения, как часто называют XVIII в., был временем наивысшего развития гуманистических и рационалистических начал, существовавших в буржуазной политико-правовой идеологии.

Машинка "Кабриолет. Шейх".
Игрушечный кабриолет «Шейх» представляет собой уменьшенную модель настоящего роскошного автомобиля. Машинка изготовлена из гладкого
567 руб
Раздел: Пластиковые машинки
Замок для коляски "Flipper".
Замок для колясок Flipper оснащен надежным механизмом, защищенным также специальной крышечкой от влаги, грязи и пыли. Замок Flipper
388 руб
Раздел: Прочие
Гамачок для купания, универсальный.
Вспомогательное устройство для купания новорожденного, обеспечивает процесс поддерживания малыша в ванночке. Ребенок, не способный держать
304 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Философия в 18 веке. Юм и Кант

Это общество не может измениться, оно может быть только уничтожено и это уничтожение Маркс называет человеческой эмансипацией, а в последствии пролетарской революцией. В средние века человек никогда не выступал как личность, были только разные сословия и они противостояли друг другу, а что касается современного общества, то там идёт война всех против всех. Уже нет классов которые сдерживают друг друга. То есть одни хотят богатеть, а другие не хотят на них работать. Маркс предлагает выход из этого положения. Маркс впервые описывает концепцию революции критикуя роман «Парижские тайны». В этом романе показано, как один немец попадая в Париж решает творить добро. Но основная идея это встреча зла в высшем обществе. А на дне он встречает святых людей. Вся разница — это разница в морали, то есть эти моральные устои не являются общечеловеческими. Маркс видит выходом уничтожение современного общества, но сделают это люди мораль которых отличается от других. По мнению Маркса это пролетарии. Они отличаются от всех людей тем, что они ни чем не владеют. У пролетариев нет отечества, оно принадлежит богатым. Они имеют от общества только зло и они хотят его разрушить.

скачать реферат Искусство, религия и наука в целостной системе культуры

Западное: схоластика (схола - школа) - рациональный способ изучения, который предполагает объяснение иррационального речью. Восточное - исихазм - исихия (молчание) - способ духовно - интеллектуального определения бытия. Инквизиция - разветвленная организация, практически контролировавшая все сферы деятельности миллионов людей, используя различные методы социотехнического, в том числе и тайного, управления обществом. Она возникла в XII—XIII вв. и просуществовала до первой половины XIX в. Следует отметить, что к концу XIII в. Западная Европа, находящаяся под влиянием католической церкви, была покрыта сетью инквизиционных трибуналов. Деятельности инквизиции были присущи разнообразные методы и формы — от пыток в застенках и аутодафе в средние века до анафем, отлучений и Индекса запрещенных книг в Новое и Новейшее время. Для борьбы с «христовыми врагами» и отступниками был создан в середине XVI в. орден иезуитов, во главе которого стал Игнатий Лойола, основатель этой полувоенной - полумонашеской организации. Именно этому фанатичному ордену удалось потеснить множество других католических орденов (доминиканцев, францисканцев и др.) и осуществить тотальный контроль над мыслями, духовной жизнью многих людей в мире.

скачать реферат История Китая

Благодаря деятельности Ци Цзигуана XVI век считается переломным в истории ушу Правление династии Мин было эпохой стабильного, ме­тодичного совершенствования и мирного сосуществования различных школ. Однако ничто не вечно. 6 июня 1644 года Пекин был взят маньчжурскими войска­ми. Минский император повесился, чтобы не попасть жи­вым в руки завоевателей. Была установлена новая династия — Цин — которая, несмотря на поистине грандиозный размах национально-освободительной борьбы в Китае, сумела удер­жать власть до 1911 года. Центром практики ушу стали тай­ные общества. В течение всего XIX века Поднебесную сотрясали наро­дные восстания, направленные против маньчжурского вла­дычества и засилья иноземцев. Тайные общества, культивировавшие различные стили ушу, принимали на себя основ­ной удар и в восстании «Восьми триграмм», и в Опиумных войнах, и в великой народной войне тайпинов. Апофеозом деятельности тайных обществ стало восстание ихэтуаней (1899—1901), вошедшее во всемирную историю под на­званием «боксерского». Несмотря на то, что разгром ихэтуаней привел к гибели значительного количества мастеров ушу, прочно укоренив­шиеся традиции боевых искусств не могли, разумеется, ис­чезнуть бесследно.

скачать реферат Конституционная защита прав и свобод личности

Арест, заключение под стражу и содержание под стражей до- пускаются только по судебному решению. До судебного решения ли- цо не может быть задержано на срок более 48 часов". Такое определение приемлемо, ибо неприкосновенность -колы- бель всех гражданских учреждений и, надо заметить, что Деклара- ция 1789 года в этом вопросе нисколько не устарела. Более того, она закрепляет право на сопротивление угнетению, которое от- сутствует в Конституции РФ 1993 года. Можно конечно говорить, что этот принцип - пережиток смутных времен, однако, на мой взгляд, он имеет смысл и сейчас, особенно для России, потому что у нас отсутствуют демократические традиции и стабильность общества низкая. Стоит также обратить внимание на то, что монархические го- сударства, развивавшиеся в средние века, тоже ставили цель за- щиты права личности на неприкосновенность. Не ради этого ли мо- нархия узурпировала у нации или у народа суверенные права? Безусловно, государство упорядочивает общество, предостав- ляя гражданам право на неприкосновенность и прежде всего обес- печивает функционирование правосудия как основы этого права.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.