телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАИгры. Игрушки -30% Товары для детей -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Деловой этикет офис менеджера

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Не допустимо смотреть на того, кто говорит, «пустыми» глазами, в которых отражаются собственные проблемы. Когда кто-то говорит не допустимо рыться в сумке, обшаривать собственные карманы, смотреть на часы. Участвуя в разговоре, нужно заинтересованно смотреть на собеседника и время от времени вставлять слова или фразы как свидетельство того, сто вы понимаете, о чем идет речь. Если информацию, о которой идет речь вы уже слышали, то лучше сказать собеседнику об этом сразу, а не перебивать его на полуслове. Благодарный слушатель редко перебивает собеседника, даже если слушал это уже несколько раз.Имидж. Утверждение индивидуальности И в силу того, что все мы являем собой смесь этих двух конфликтующих потребностей, данные особенности общего имиджа могут указывать и на желание утвердить и отстаивать индивидуальность за счет: • внешности - одеждой вызывающего характера и необычной стрижкой вы обособляетесь от других. особенно если по работе приходится заниматься каким-нибудь традиционным бизнесом; • осанки и языка тела — во время прогулки вы можете к речевому этикету относят также манеру разговаривать (искусство вести беседу). В культуре современного типа, в которой превыше всего ценится возможность свободного выбора и полной реализации личности, «искусство общения» заключается не столько в том, чтобы сохранить свой статус, сколько в умелом и разумном приспособлении его к конкретной ситуации. Наиболее высоко оценивается не буквальное соблюдение правил, а умение в случае необходимости нарушать их. Вместо обязательных предписаний и запретов ритуализованного поведения — творческое обыгрывание существенно более мобильных норм. Строго говоря, речевым этикетом может быть признан только такой этикет, который предполагает возможность выбора. Вежливость начинается там, где кончается целесообразность, хотя в вежливости, несомненно, есть целесообразность более высокого порядка. Речевой этикет всегда предполагает определенную избыточность, и с этим во многом связан его художественный, эстетический характер.Заключение. Этика- это наука об отношениях, существующих между людьми и об обязанностях вытекающих из этих отношений. Этика одна из древнейших наук, возникшая как составная часть философии еще в период рабовладельческого общества. По мнению греческого философа Аристотеля - этика помогает познать, что следует делать, а от чего следует воздержаться. Широк круг людей, проявляющих интерес (научный, деловой, социологический) к упорядочению человеческих отношений. Это и экономист А. Смит- автор теории нравственных чувств, и русский физиолог И. Мечников, изучавший природу человека, английский философ Спенсер- автор теории стресса, нормативов биологических законов. О значении этики в эффективности руководства хозяйством писал еще немецкий философ И. Кант, что без такой общественной науки не мыслимо руководить людьми. В современном мире интерес к этике усилился в связи с проблемой психологического климата в коллективе, влияющего на успех в деятельности предприятий и в бизнесе. Один из специалистов в области этики С. Ф. Анисимов, реанимируя взгляды И. Канта писал, что « Этика- это наука о правильном (и не правильном) поведении».

Он не позволит себе мешать другим пустыми разговорами, опозданиями на работу, погуливать, пьянствовать, курить в служебном помещении, перекладывать свою ответственность на других, но и другим не позволит лодырничать. Интелегентный, порядочный человек никогда не допустит, не позволит себе распускать сплетни о сослуживцах, не будет потакать конфликтам в коллективе, он готов заменить заболевшего товарища, заступиться за коллегу, с которым обошлись несправедливо. Не будет рабски увиваться около начальника, «тыкать» старшим, умышленно надменно поглядывать на нижестоящих или равных себе. Справедливый работник учреждения тактично может указать коллеге по службе на его ошибки, а если и критикует его, то делает это благожелательно и объективно, не преувеличивая, не раздувая допущенные им погрешности и ошибки. И в самом деле, ведь чужие ошибки всегда на глазах. И хорошо, что мы критикуем их. Но было бы еще лучше, если бы мы с такой же нетерпимостью относились и к собственной неосторожности, небрежности, что бы каждый умел дорожить своей профессиональной честью. Что бы каждый помнил, что он работает не сам по себе, а для людей. И по его работе судят не только про него, но и про весь коллектив учреждения, предприятия и т.п. Вот почему уместно в таких случаях вспомнить совет Л.Н. Толстого: «Если вы что-нибудь делаете, то делайте это хорошо. Если вы или не можете, или не хотите делать хорошо, лучше совсем не делайте». Лучшую часть свей жизни мы проводим на работе, на службе. Хорошо и приятно трудиться в коллективе, где среди сослуживцев, товарищей по работе царит взаимоуважение и это гарантия хорошего настроения. Вот почему очень важно, что бы товарищи по работе были сдержанными, предупредительными и деликатными в спорах, конфликтных ситуациях, которые возникают на работе. Возникают эти ситуации потому, что по доброте своей мы часто прощаем людей грубых, бестактных наивно думая, что их нежелание сдерживать себя происходит от их пылкой натуры, расстроенной нервной системы. На самом же деле натура здесь не причем, такой сослуживец просто плохо воспитан или не воспитан совсем, эгоистичен, а то и сознательно не хочет контролировать свои эмоции. К большому сожалению, не перевелись еще «мастера» портить настроение. Еще встречаются среди сослуживцев люди злые, эгоистичные, завистливые и недоброжелательные. А зачастую этой злостью они маскируют некомпетентность в работе, что, как правило, отравляет психологический климат в коллективе. В отношения между сотрудниками наблюдается немало такого, что вызывает обеспокоенность. Не всегда держат данное слово, забывают обязанности, не справляются с заданиями, опаздывают на работу. Сотрудники, уважающие свою работу, уважают и чужую. В каждой профессии рано или поздно наступает период, когда сотрудник должен приложить все усилия для своего самоутверждения, как мастера своего дела. Этот этап преодолевает лишь тот, у кого есть воля, заинтересованность в достижении цели. Остальные остаются дилетантами, способными лишь изредка проявить свои способности. Взаимное уважение между товарищами по службе – залог нормальной работы любого учреждения. Вот почему говорят, что простейший способ понять мотивы поведения человека – это поставить себя на его место.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Чичваркин Е…гений. Если из 100 раз тебя посылают 99

По правилам делового этикета, которые особенно важно соблюдать при общении с представителями азиатских компаний, сначала он здоровается с самым главным человеком, Ли Донджу. Мистер Ли жмет Чичваркину руку, не моргнув глазом. Хотя на его месте я бы моргнул как минимум раза два, вспомнив обо всех скандалах, имевших место за время сотрудничества, а также противостояния «Евросети» и Samsung и сопровождавшихся громкими публичными обвинениями в самых страшных грехах. Менеджеры рассаживаются по местам. Корейцы одеты в одинаковые костюмы и выглядят как бизнесмены из гонконгского боевика. Команда «Евросети» одета в футболки, свитера и джинсы и выглядит как московская поп-группа. Метафора не случайна – как-то Чичваркину подарили на день рождения ударную установку, и он поставил ее в общем зале топ-менеджеров – отдельного кабинета у лидера «Евросети» нет. После этого четвертый этаж ФГУП «Пресса» то и дело сотрясали удары – топ-менеджеры время от времени дубасили в барабаны. Когда эти две команды сидят друг против друга, кажется, что звучит эхо «тамтамов» войны

скачать реферат Одежда деловой женщины

Если женщина хочет оставаться всю жизнь на вторых ролях, то она может носить на работу джинсы, трикотажные кофточки, мини-юбки и т.п. неделовую одежду. Манера одеваться также зависит от должности и функций, которые выполняет деловая женщина, т.е. секретари, менеджеры, вице-президенты и президент должны выглядеть по-разному. Список литературы Справочники секретаря и офис-менеджера, изд.дом МЦФЭР, 2002-2005гг; Энциклопедия этикета, изд. Астрель, Москва, 2006 г.; Гареева А., Журнал «Все для офиса», 1997 г.; homefamily.ri .ru; Соловьев Э.Я. Этикет делового человека. Минск. 1994 г.

Настольная игра 48 "Морской бой".
В наборе: игровое поле - 2 штуки, эскадра из 10 кораблей - 2 комплекта, фишки для обозначения выстрелов. Размеры: 27х18х7 см.
492 руб
Раздел: Классические игры
Карандаши цветные "Jumbo", трехгранные, 12 цветов + точилка.
Мягкие, но при этом очень прочные карандаши, легко затачиваются и не крошатся. Насыщенные штрихи на бумаге. Не токсичны!. В комплекте: 12
410 руб
Раздел: 7-12 цветов
Настольная игра "Паника в лаборатории".
Подопытные амёбы разбежались во все стороны, срочно нужно найти их! Все игроки одновременно ищут беглянок по особым приметам — форме,
862 руб
Раздел: Карточные игры
 Журнал Наш Современник 2009 #3

Так, некоторые медиа-холдинги еще в сентябре уволили две трети своих сотрудников. Под ударом оказались также компании, не имеющие собственных активов и живущие за счет постоянного перекредитования (прежде всего, торговые сети, риэлторские компании, часть агро- и транспортного бизнеса, особенно авиаперевозок). В первую очередь, сокращается непомерно раздутый персонал, обслуживающий производственный процесс: управленцы и рекламщики. На рынке труда уже появились феерические предложения например, многолетний управляющий делами авиакомпании (понятно, что маленькой), согласный идти работать офис-менеджером за 25 тыс. рублей! Теряющие работу офисные работники в основном сосредоточены в крупных городах, где смогут найти себе новые места, но значительно худшие по условиям и намного хуже оплачиваемые. Они не лишатся средств к существованию совсем, но их концентрация в центрах деловой активности весьма существенно ухудшит самочувствие общества. Части из них придется перестать быть "белыми воротничками" и в лучшем случае начать "бомбить" на своих машинах, а в худшем бороться с гастарбайтерами за места дворников

скачать реферат Психология формирования трудового коллектива - увольнение с работы

Значительно усложняется система мотивации и стимулирования работников в связи с жесткой увязкой материального поощрения с получаемой прибылью и другими факторами. Логика борьбы за выживание в условиях остроконкурентного рынка вынуждает предпринимателей коренным образом менять свою стратегию. Решающей предпосылкой конкурентоспособности является человеческий потенциал. В связи с этим в разнообразных формах происходит движение к созданию новой модели развития и использования человеческих ресурсов. К её основным чертам относится ориентация на высококвалифицированную и инициативную рабочую силу, интегрированную в систему производства, непрерывность процесса обогащения знаний и квалификации, гибкость организации труда, делегирование ответственности сверху вниз, партнерские отношения между участниками производства. Список литературы:1. Борманн Д., Воротина Л., Федерманн Р. Менеджмент. Предпринимательская деятельность в рыночной экономике. - Гамбург, 1992. 2. Браим И.Н. Этика делового общения. - Минск, 1996. 3. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей. - Киев, 1989. 4. Грейсон Дж.К.мл., О'Делл К. Американский менеджмент на пороге века. - М., 1991. 5. Любимова Н.Г. Менеджмент - путь к успеху. - М., 1992. 6. Мексон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М., 1992. 7. Миримский Л.Ю., Мозговой А.И., Пашкевич Е.К. Деловые отношения в предпринимательской деятельности. Курс деловой этики. - Симферополь, 1996. 8. Паркинсон С., Рустомжи М. Искусство Управления. - М., 1997. 9. Сухарев В.А. Быть деловым человеком. - Симферополь, 1996. 10. Уткин Э.А. Профессия менеджер. - М., 1992. 11. Честара Дж. Деловой этикет. - М., 1997. 12. Магура М. И. Управление предприятием в условиях кризиса. /Директор. – № 10, 1997 13. Магура М. И. Как повысить уровень исполнительской дисциплины среди подчиненных? / 14.

 Бизнес-леди в большом городе

Говорить о собственной выгоде на презентации крайне некорректно и не соответствует принципу «Деловой этикет инструмент построения отношений». На первом плане демонстрируйте значимость и важность человека, а значит и выгод, которые он получает. Заключение Завершение презентации наиболее значимая часть презентации. Оно должно быть настолько убедительным и сильным, насколько это возможно. Согласно правилам бизнес-этикета и презентации в заключение должно входить: PПризыв к действию. PБроская цитата (неплохо почитать «Сборник лучших цитат»). PПодведение итогов сказанного. PКомплемент аудитории. PСлова благодарности. PПредложение задавать вопросы. PПоследним словом должно быть слово «Спасибо». Основные принципы тактики, поведения и речи на презентации PВаша речь должна соответствовать не только профессиональному уровню аудитории, но и статусу присутствующих на презентации людей, стандартам бизнес-взаимодействия в данной отрасли. То есть не стоит говорить одинаково с группой медиков, ученых и спортсменов, крупных предпринимателей и менеджеров

скачать реферат Особенности формирования имиджа образовательного учреждения в области культуры на примере Центральной музыкальной школы им. А.Н. Скрябина города Дзержинска

При этом наличие стиля не исключает, а предполагает существование большого количества грамотных указателей. Профессор Шепель В.М. подчеркивал: «Как отсутствие визитной карточки является несоблюдением делового этикета в общении, так и примитивный, а тем более неряшливый вид офиса и служебных кабинетов наносит трудно поправимый ущерб фирменной репутации». Внешний имидж образовательного учреждения в это же время направлен на следующее: - изготовление разного рода рекламных средств для актуализации желаемого имиджа образовательного учреждения: рекламные информационные материалы (листовки, буклеты, бюллетени), сувенирная продукция; - использование возможностей радио, телевидения для пропаганды достижений образовательного учреждения; - активное использование внешней атрибутики во всех видах имиджевой деятельности; - начало связей с общественностью, проведение РR-мероприятий: организация дней открытых дверей, презентаций, участие в специализированных выставках, ярмарках образования и т.п.; - организация мероприятий (собраний, семинаров, конференций) для аудиторий, в которых заинтересовано учебное заведение, курирование воспитательных и образовательных учреждений, осуществляющих воспитание и обучение будущих учащихся и т.д.; - создание собственного сайта в Интернет как проекта, в ходе которого может быть создана рекламная площадка, где будет формироваться благожелательный имидж учреждения в Интернет; - активная социальная реклама, где демонстрируется забота о новом поколении России через конкретную деятельность, через создание условий для творческого развития; - подчеркивание в рекламе стабильности деятельности школы, обеспечение достаточно регулярных и продуктивных связей с выпускниками разных лет; - организация постоянной обратной связи для анализа эффективности проводимых мероприятий (для этого – создание временных творческих групп педагогов и учащихся с целью проведения маркетинговых прогнозирующих исследований.

скачать реферат Этика и этикет в деловом общении

Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Поэтому тема «Этика и этикет делового общения» данной курсовой работы помогает в усвоении психологических знаний и умений в области этики и этикета делового общения. Кроме того, важно не только получить определенный объем знаний, но и реализовать эти знания в процессе общения и взаимодействия с другими людьми. Изучая тему «Этика и этикет деловых отношений», мы будем рассматривать: - профессиональную и универсальную этику; - деловой этикет и его виды. Также узнаем, в чем заключается смысл шести заповедей делового этикета. Дж. Ягер, влияние этики установки на практическую деятельность менеджера, уделим внимание видам этикета, которые включают в себя: - жесты, или невербальный этикет; - интерьер рабочего помещения; - сувениры и подарки в деловой сфере. Разберемся в структуре этики бизнеса, этических проблемах деловой жизни, проанализируем этику менеджеров в организации, познакомимся с кодексом делового поведения компании «Юнилевер», с кодексом делового поведения «Кока-Кола» и этическим кодексом компании ОАО «Аванта».

скачать реферат Одежда делового человека

ВведениеМожно ли явится на деловые переговоры в видавших виды джинсах и клетчатом пиджаке? Это у Них нельзя! А у Нас могут! Постепенно такая бесшабашность в формировании собственного стиля сходит на «нет». Но все же встретить людей, одетых в полном соответствии с канонами делового этикета, в нашей стране по-прежнему непросто. Внешняя привлекательность бизнесмена существенно влияет на то впечатление, которое возникает от его зрительного восприятия. Общеизвестно, что во время деловых встреч очень трудно вести серьезные разговоры о совместных делах с представителем фирмы, который одет небрежно или явился в офис в стоптанных башмаках. И хотя его одежда в принципе дорогая, но неряшливость подсознательно отражается и на восприятии самого предпринимателя. У тех, кто занимается серьезным бизнесом и представляет интересы крупных фирм, и значит, по роду службы обязан много времени проводить в общении с разными людьми, подобное отношение к своей внешности исключено. И это понятно: специфика предпринимательской деятельности предъявляет весьма серьезное требования к внешнему облику ее участников. Внешний вид предпринимателя – не только личное дело.

скачать реферат Этика бизнеса

Башкирский Государственный Университет Реферат по этике на тему: Этика бизнеса. Выполнила: студентка юридического факультета 4 курс группа , различные комплимент). Деловой этикет предписывает неукоснительное при деловых переговорах соблюдение правил поведения страны - партнера по бизнесу. Правила общения людей связаны с образом и стилем жизни, национальными обычаями и традициями. Деловой этикет требует особого поведения в общение с клиентами. В каждом виде услуг, оказываемых клиентам, есть свои профессиональные тонкости в поведении. Главный принцип: клиент самый дорогой и желанный человек в вашем офисе. Важно соблюдать определенные правила в отношении одежды и внешнего вида, костюм должен быть к месту и ко времени. Необходимо помнить, что в деловых отношениях мелочей нет. Одежда, поведение - это визитная карточка. Соблюдение важнейших правил поведения с незнакомыми людьми - признак респектабельности, воспитания, уверенности в себе. Для предпринимателя важно, умение вести деловую переписку, телефонные переговоры. Этикет и такт делового человека проявляется на каждом шагу: во время мимолетного разговора с подчиненными, коллегами, друзьями.

Набор лаков для ногтей, 8 штук, арт. Т11204.
Новинка весеннего сезона - волшебный Лак Lucky. Что может быть лучше, чем накрасить ногти ярким лаком? Конечно, красить и перекрашивать их
736 руб
Раздел: Косметика для девочек
Пистолет высокого давления, 375 серии для минимоек от 70 до 230 Атм.
Пистолет высокого давления ЗУБР 70410-375, предназначен для расширения функциональности моек ЗУБР. Регулировка выхода пены. Рассчитан на
753 руб
Раздел: Мойки высокого давления
Бумага для пишущих машин, А3, 2500 листов.
Бумага предназначена для использования в минитипографиях, печати на ризогрофах и т.д. Формат А3. Цвет – серый Плотность бумаги – 48
888 руб
Раздел: Формата А3 и больше
скачать реферат Этика делового общения

Прибыль была и остается выше всех различий национального характера, вероисповедания, социального положения, психологических особенностей. Эти различия подчинялись этикету интересующей бизнесмена страны. Подчинение правилам игры определяющей стороны создавало основу для успеха сделки. Какие же правила поведения надо знать предпринимателю? Прежде всего следует помнить, что деловой этикет включает точное соблюдение правил культуры поведения, которая предполагает в первую очередь глубокое уважение человеческой индивидуальности. Социальная роль, которую играет, тот или иной человек, не должна быть самодовлеющей, не должна она оказывать и гипнотического влияния на делового партнера. Культурный предприниматель будет в равной степени уважительно относиться и к министру, и к рядовому техническому работнику министерства, президенту компании, фирмы и уборщице офиса, т.е. всем показывать искреннее уважение. Это искреннее уважение должно стать составной частью натуры, .но только в том случае, если научиться верить в порядочность людей. Нельзя при первой встрече обнаружить даже признак того, что вы представляете его как "темную лошадку", стремящуюся вас обязательно обойти на прямой или вираже, а говоря проще — обмануть.

скачать реферат Визитные карточки

Все остальное - достоинства (богатый выбор цвета, вплоть до полноцветной печати, высокое качество изготовления). ЗаключениеВизитная карточка - допустимая и даже обязательная часть «саморекламной» кампании любого делового человека. Любая визитная карточка, оставшаяся у собеседника, создает у него ассоциацию с ее владельцем. Поэтому она должна быть сделана так, чтобы вызывать положительные эмоции у того, кто на нее смотрит. Визитка должна быть содержательной, то есть доносить ясную и лаконичную информацию о своем владельце. Дизайн визитки напрямую связан с родом деятельности компании, которую представляет ее владелец. Если речь идет о крупном банке или серьезной производственной фирме, то визитки стоит выдерживать в консервативном стиле. Для того, чтобы впечатление было наиболее сильным и закрепилось надолго, помимо использования описанных в работе приемов нужно не так и много — хозяин карточки просто должен быть профессионалом в своем деле, образованным и приятным во всех отношениях человеком. Список использованных источников и литературы Благосклонов А. Делаем правильную визитку. //Эксперт. 1999. № 5. Браим М.Н. Этика делового общения. Минск, 1996. Визит-эффект. //Профиль. 2002. № 9(279). Дараховский И.С., Прехул Т.В. Бизнес и менеджер. М. Юнити, 2000. Зайцева О. Карточный разбор: Правильная визитка может быть даже предметом коллекционирования. //Версия. 2003. № 11. Кузин Ф.А. Делайте бизнес красиво. М.: Прогресс, 2002. Рингис А. Визитку Путина сдали в музей. //Печатное дело. 2003. №4 (64). Сухарев В.А. Быть деловым человеком. Симферополь, 2001. Чередниченко С. Из истории визитной карточки. //Я & Бизнес. 2001. № 3. Честара Дж. Деловой этикет. М., 1997. Ягер Дж. Деловой этикет: как выжить и преуспеть в мире бизнеса. - М.: Джон Уайли энд Санз, 1995. 19

скачать реферат Китайские церемонии

Допускается также воспользоваться услугами третьего лица, особенно если замечания адресованы человеку с высоким социальным статусом. При этом посредника нужно выбирать очень тщательно. Он должен быть лицом, во-первых, незаинтересованным и, во-вторых, уважаемым китайской стороной. Если вы хотите высказать критические замечания в письменном виде, лучше сделать на своем послании пометку «конфиденциально», чтобы письмо не попало в руки секретаря. Ни в коем случае не подрывайте авторитет китайского руководителя в глазах его подчиненных! Как можно быстрее реагируйте на деловые письма, запросы, предложения и приглашения. Между прочим, одна из основных претензий китайских бизнесменов к европейским и американским партнерам – медленное рассмотрение вопросов. Даже если вы не готовы сразу же дать ответ на запрос, немедленно сообщите, что вы приняли его к рассмотрению. Известный американский бизнесмен Артур Ридли, специализировавшийся на крупных международных контрактах, признавался, что, работая с китайцами, он дополнительно нанимал по крайней мере двух менеджеров: специалиста по китайскому деловому этикету и «ускорителя» деловой переписки.

скачать реферат Принципы эффективной управленческой команды

Главным правилом командообразования является объединение управленцев и сотрудников вокруг стратегических целей ведения бизнеса компании и ее собственников. При формировании управленческой команды компания исходит из обязательных требований к данному процессу: это должна быть группа единомышленников, каждый из которых четко представляет свою роль, несет ответственность и готов заменять или дополнять других членов команды. Представляется весьма важным готовить собственных менеджеров, которые могли бы заменить другого в случае ухода. При всей ценности «уникальных» менеджеров следует признать тот факт, что по ряду обстоятельств такой сотрудник может уйти из компании, что может повлечь сбой в системе организационных связей и серьезные бизнес- риски. Новым управленцам предоставляется «Руководство для менеджера», в котором прописаны основные принципы корпоративной культуры, культуры командного взаимодействия, принятые в компании. В «Руководстве для менеджера» представлены «золотые качества менеджера», принятые в компании и в бизнесе в целом. Корпоративный кодекс, включающий деловой этикет, методические рекомендации по проведению деловых совещаний, основные принципы администрирования, правила внутреннего трудового распорядка, положения дисциплинарной политики компании.

скачать реферат Этические нормы в деловом общении. Проведение переговоров. Особенности психологического взаимодействия при деловом общении

Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Исторически мораль, а не право, была первой формой регуляции отношений между людьми. Особое значение эта форма регуляции деловых отношений приобретает в демократическом обществе, в котором отсутствует жесткий контроль государства за хозяйственной и иной деятельностью людей. 2. Деловое общение. 2.1. Общие положения. Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важнейших, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди perso al public rela io (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет").

Заварочный чайник "Mayer & Boch", стекло 900 мл + сито.
Заварочный чайник MAYER BOCH изготовлен из термостойкого боросиликатного стекла, фильтр выполнены из нержавеющей стали. Изделия из стекла
417 руб
Раздел: Чайники заварочные
Коврик для выпечки силиконовый, 38х28 см.
Материал: силикон. Размер: 38х28 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
377 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Фоторамка пластиковая "Poster black", 40x60 см.
Для фотографий размером 40 х 60 см. Материал рамки - пластик. Цвет - черный. Материал подложки - плотный картон. Крепежи позволяют
848 руб
Раздел: Размер 40x60 (А2)
скачать реферат Основные особенности речи делового человека

Переводчик-профессионал играет ключевую роль в установлении духа сотрудничества, особенно тогда, когда переговорные процессы идут с представителями народов и культур, мировоззрение, нравственные установки и особенности делового этикета которых имеют значительные отличия от принятых на Западе. Общаясь через переводчика, нужно соблюдать следующие правила: - говорить медленно, четко формулируя мысли, не допускать возможности двусмысленного толкования сказанного; - произносить следует не более одного-двух предложений подряд, учитывая, что удержать в памяти и перевести большее количество материала полно и правильно переводчик не в состоянии. К тому же некоторые языки грамматически прямо противоположны русскому. Например, в персидском языке сказуемое всегда завершает предложение, а не стоит в его середине, как в русском, английском и других языках; - нельзя сопровождать свою речь поговорками, идиоматическими оборотами и, тем более, цитированием стихов. Перевод их на другой язык требует длительной работы и невозможен в ходе динамичной беседы. Неверный перевод способен испортить атмосферу переговоров, поскольку наши пословицы и поговорки на другом языке могут приобрести двусмысленное значение, а иногда и оскорбительный смысл; - необходимо учитывать реакцию партнеров и немедленно принимать меры, если возникает ощущение, что они понимают вас неправильно.

скачать реферат Сравнение деловых культур России и США

ЗаключениеНа основе работы, можно сделать следующий выводы, что международный бизнес – занятие, чреватое осложнениями, особенно когда речь идет о совместных предприятиях или длительных переговорах. Помимо технических вопросов (решение таких вопросов найти легко) на организационном уровне часто приходится сталкиваться с такими проблемами национальной психологии и поведения, решение которых сопряжено со сложностями. Поэтому прежде чем, сесть за стол переговоров с иностранным партнером следует изучить культуру, традиции, деловой этикет предполагаемой страны партнера.Список литературы: Льюис Ричард Д., Деловые культуры в международном бизнесе. От столкновения к взаимопониманию: Пер. с англ. – 2-е изд., М.: Дело, 2001. Шихирев П.Н., Введение в российскую деловую культуру. М.: Новости, 2000.

скачать реферат Речь как средство коммуникации

Диалог предполагает свободное владение речью, чуткость к невербальным сигналам, способность отличать искренние ответы от уклончивых. В основе диалога - умение задавать вопрос себе и другим. Вместо того, чтобы произносить безапелляционные монологи, гораздо эффективнее преобразовать свои идеи в форму вопросов, апробировать их в беседе с коллегами, посмотреть, поддерживаются они или нет. Уже сам факт вопроса демонстрирует желание участвовать в общении, обеспечивает его дальнейшее течение и углубление. Культура поведения в любом общении не мыслима без соблюдения правил вербального этикета, связанного с формами и манерами речи, словарным запасом, т. е. со всем стилем речи, принятым в общении людей. 1. В разговоре надо уметь дать ответ на любой вопрос. 2. В вербальном общении людей деловой этикет предполагает применение различных психологических приемов. Один из них - “формула поглаживания”. Это словесные обороты типа: “Удачи вам!”, “Желаю успеха!”, “Ни пуха, ни пера!”, приносимые с любыми оттенками. 3. В речевом этикете деловых людей большое значение имеют комплименты - приятные слова, выражающие одобрение, положительную оценку деятельности.

скачать реферат Личность коммерсанта

Это - адаптированные к практическим нуждам бизнесмена сведения об этических понятиях, о моральных требованиях к стилю работы и облику делового человека. Это - этика ведения переговоров с партнерами, этика составления документации, использование этических методов конкуренции. Экономическая этика включает в себя деловой этикет, который формируется под влиянием традиций и определенных сложившихся исторических условий конкретной страны. Деловой этикет - это нормы, регламентирующие стиль работ, манеру общения между фирмами, имидж бизнесмена и т.д. Этика предпринимательства не может возникнуть по субъективному желанию. Ее формирование - сложный и длительный процесс. Условиями формирования ее являются: политическая и экономическая свобода, сильная исполнительная власть, стабильность законодательства, пропаганда, право. 5.1 Основные постулаты этического кодекса коммерсанта: - он убежден в полезности своего труда не только для себя, но и для других, для общества в целом; - исходит из того, что люди, окружающие его хотят и умеют работать; - верит в бизнес, расценивает его как привлекательное творчество; - признает необходимость конкуренции, но понимает и необходимость сотрудничества; - уважает любую собственность, общественные движения, уважает профессионализм и компетентность, законы; - ценит образование, науку и технику; Эти основные принципы этики делового человека могут быть конкретизированы применительно к различным сферам его профессиональной деятельности.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.