телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВидео -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Документы делового общения

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
263 руб
Раздел: Тарелки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Особое мнение члена комиссии должно быть изложено на отдельном листе бумаги и оформлено в виде приложения к акту. Акт может быть оформлен на общем бланке предприятия, учреждения, организации или на чистом листе формата А4 с расположением реквизитов по образцу общего бланка (продольном или угловом). В формуляр акта входят следующие реквизиты: наименование автора документа, название вида документа (АКТ); дата; регистрационный номер; место составления; заголовок; текст; подписи; гриф утверждения. Название вида документа (АКТ) оформляется при угловом расположении реквизитов от границы левого поля через 2 межстрочных интервала ниже наименования предприятия или организации, а при продольном расположении реквизитов и в общем бланке – центрованным способом прописными буквами. Дата оформляется цифровым способом (10.03.04) и является, как правило, датой актируемого события. Но если работа комиссии продолжалась несколько дней, то при составлении акта указывают дату окончания работы. Эта дата является датой составления и подписания акта. Регистрационные номера актов обычно проставляются при оформлении результатов работы комиссий, имеющих конкретную постоянную компетенцию и установленный срок полномочий (экспертная, аттестационная, квалификационная и т. п.). При актировании единичных фактов и событий номер может отсутствовать. Реквизит «место составления» содержит название географического пункта, в котором реально состоялось событие, зафиксированное в акте, и где реально работала комиссия. Заголовок акта оформляется в левом верхнем углу через 2-3 межстрочных интервала ниже реквизита «место составления». Он отвечает на вопрос «О чём?», начинается с предлога «О» («Об») и формулируется с помощью отлагательного существительного. В заголовке акта обычно отражается цель его составления, цель работы комиссии: О списании оборудования полиграфической лаборатории О выделении документов и дел к уничтожению О приёме-передаче дел по должности бухгалтера- операциониста Текст акта состоит, как правило, из двух логических составных частей: введение – изложение (вводной и констатирующей). При необходимости допускается заключительная часть текста (заключение), в которой содержится выводы, решения или рекомендации комиссии, составившей акт. Вводная часть текста строго формализована и фактически не является сплошным связным текстом. Основание, которое закрепляет полномочия, цель работы комиссии и состав её членов оформляются от границы левого поля через 2-3 межстрочных интервала ниже заголовка. Например: Основание: приказ генерального директора от 10.03.04 №42 «Об обеспечении сохранности документального фонда акционерного общества БиГ» Все элементы текста, относящиеся к слову «Основание», печатаются через межстрочный интервал от левого поля. Характерный оборот текста «Составлен комиссией:» располагается через 2 межстрочных интервала ниже слова «Основание» и заканчивается двоеточием. Составлен комиссией: Председатель - исполнительный директор Прохоров И.О. Члены комиссии: 1 Управляющий делами Баринов П.Е.; 2 Член Совета директоров Воронин С.Д. Через 2 межстрочных интервала ниже от границы левого поля оформляется состав комиссии с указанием должностей её членов и распределением обязанностей в ней.

Если в доверенности по каким-то причинам не указан срок ее действия, то в соответствии опять же с п.1 ст.186 ГК РФ такая доверенность имеет силу в течение одного года со дня ее совершения. Удостоверенная нотариусом доверенность, предназначенная для совершения действий за границей и не содержащая указаний о сроке её действия, сохраняет силу до её отмены доверителем. По правилам, срок действия доверенности указывается в ее конце. В доверенности необходимо отразить полное наименование организации-доверителя, ее местонахождение, а также фамилию, имя, отчество (а в необходимых случаях и занимаемую должность) поверенного. Не лишним будет отразить паспортные данные или данные иного документа, удостоверяющего личность поверенного. Если поверенным является юридическое лицо, указывается его полное наименование. В доверенностях на имя адвоката указывает его место работы (адвокатскую фирму, юридическую консультацию). Правильность изложения секретарем полномочий поверенного крайне важна. Полномочия – это указание на те действия, которые поверенный имеет право совершать от лица доверителя. Полномочия излагаются предельно четко, максимально конкретно во избежании в дальнейшем различного рода противоречий. В зависимости от объектов сделок, осуществляемых через представителей, доверенности имеют свои особенности. Гражданское законодательство требует, чтобы в доверенности на совершении дарения представителем был назван предмет дарения (автомашина, строение и т.д.), а также одаряемый. (Замечу, что дарение запрещается в отношениях между коммерческими организациями, за исключением обычных подарков, стоимость которых не более пяти минимальных размеров оплата труда). В доверенности должны быть отдельно оговорены полномочия поверенного по передаче недвижимого имущества (т.е. подписание соответствующего акта сдачи-приемки или иного документа) по договору купли-продажи или обмены. Такие полномочия возможно оформить и самостоятельной доверенностью. Отдельная оговорка требуется и для права поверенного, представляющего организацию в арбитражном и общем судах, окончание дела миром, признания или отказ полностью или частично от исковых требований, изменения предмета иска, обжалования решения суда, получение исполнительного листа. Следующим шагом является указание на то, могут ли полномочия по настоящей доверенности быть переданы другим лицам, (т.е. передоверие). Далее следует указание на срок действия доверенности, о котором подробно говорилось. Ни в коем случае нельзя после срока действия доверенности дописывать какие-либо дополнительные полномочия поверенного. Такая доверенность не будет иметь юридической силы! Теперь о том, за чьей подписью выдаются доверенности от имени организации. Гражданское законодательство определяет, что от имени юридических лиц доверенности подписываются руководителем (генеральным директором, председателем Правления и т.д.), возможно также возложение полномочий по подписанию доверенностей на какое-либо другое должностное лицо (например, Вице-президент), но с условием, что таковые полномочия отражены в учредительных документах организации.

Наименование структурного подразделения – автора (где непосредственный составитель документа занимает конкретную должность) оформляется в верхнем левом углу листа бумаги от границы левого поля. Название вида документа (докладная или объяснительная записка) оформляется прописными буквами на следующей строке также от границы левого поля. Дата является датой составления и подписания документа и оформляется цифровым способом (19.03.04). Регистрационный номер на внутренних докладных записках проставляется только в случае необходимости. Адресат оформляется в правом верхнем углу на уровне первой строки в наименовании структурного подразделения и формулируется в дательном падеже. В адресате указывается конкретное наименование должности, фамилия и инициалы руководителя. Например: Начальнику транспортного отдела Трофимову О.Ф. При адресовании первому руководителю название предприятия, входящее в состав наименования его должности, указывается, как правило, сокращённо: Ректору ВАВТ Шорину А.Б. Заголовок к тексту располагается через 2-3 межстрочных интервала ниже даты и номера в верхнем левом углу. Если текст внутренней докладной или объяснительной записки не превышает 6-8 строк, то заголовок к нему допускается не формулировать. Структуры текста внутренних докладной и объяснительной записок также похожи. Внутренняя докладная записка также стоит, как правило, из двух логических смысловых частей. В зависимости от цели создания докладной записки её текст может представлять собой только предложение автора. В первой части текста внутренней объяснительной записки содержится подтверждение событий, признание определённого поведения, совершённых действий, поступков и нарушений, а во второй – объяснение их причин, перечисление доказательств, оправданий, иногда – ссылка на оправдательные документы. Части текста подобной объяснительной записки могут не подразделяться на абзацы и входить в состав одного предложения. Например: «10 марта 2004 г. я опоздал на работу на 30 минут, т. к. в метро был нарушен график движения и поезд простоял в тоннеле перед станцией «Университет» с 8.30 до 8.50». Документы, служащие оправданием, могут быть приложены к объяснительной записке. Отметка об их наличии оформляется так же, как и во внешних докладных и объяснительных записках. Подпись оформляется через 2-3 межстрочных интервала ниже текста и состоит из наименования должности лица, составившего докладную записку, личной подписи и её расшифровки. Аналитическая лаборатория Директору хлебозавода «Нива» Докладная записка Горбуновой В.П. 10.03.04 Лаборатория не может качественно осуществлять входной контроль поступающего вспомогательного материала и муки, т. к. лабораторная печь и лабораторная тестомесильная машина давно не работают. Прошу дать указание отделу материально-технического снабжения срочно закупить необходимое оборудование. Приложение: заявка на приобретение оборудования на 1 л. в 1 экз. Заведующий лабораторией (личная подпись) И.И. Истомина Научно-исследовательский отдел автоматики Заместителю директора Политехнического музея Объяснительная записка Хитрову И.Н. 10.03.04 08 марта 2004 г. в зале № 8 посетителями был сломан макет промышленного робота ПР-222, инвентарный № 71547.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Деловой этикет. Почему нужно вести себя так, а не иначе

Срок договоренности необходимо соблюдать с точностью до минуты. Любое опоздание свидетельствует о вашей ненадежности в делах. Честность. Включает не только верность принятым обязательствам, но и открытость в общении с партнером, прямые деловые ответы на его вопросы. Корректность и такт. Не исключает настойчивости и энергичности в ведении переговоров при соблюдении корректности. Следует избегать факторов, мешающих ходу беседы: раздражения, взаимных выпадов, некорректных высказываний и т.Pд. Умение выслушать. Внимательно и сосредоточенно слушайте. Не перебивайте говорящего. Конкретность. Беседа должна быть конкретной, а не отвлеченной, и включать факты, цифровые данные и необходимые подробности. Понятия и категории должны быть согласованы и понятны партнерам. Речь должна подкрепляться схемами и документами» (М. Слинкин, «Этика делового общения», Kommersant.org.ua). Деловое общение всегда предполагает диалог. Но формы делового диалога достаточно многообразны: деловой разговор кратковременный контакт, преимущественно на одну тему;P деловая беседа продолжительный обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений; Pпереговоры обсуждение с целью заключения соглашения по какому-либо вопросу; Pинтервью разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения; Pдискуссия; Pсовещание (собрание); Pпресс-конференция; Pконтактный деловой разговор непосредственный, «живой» диалог; Pтелефонный разговор (дистантный), исключающий невербальную коммуникацию

скачать реферат Разделение групп документов по функциональному значению

Жалобы, предложения и заявления Письменное обращение должно: 1) иметь четкую адресацию, 2) отличаться сравнительно небольшим объемом содержания, 3) освещать только один вопрос, но с той степенью подробности, которая обеспечит быстрое и правильное его разрешение, 4) опираться на факты, 5) быть изложено простыми предложениями, 6) в обязательном порядке подписана тем, кто его составил. Обязательные реквизиты: 1) указание на адресата, 2) наименование вида документа, 3) текст документа, 4)отметка о наличии приложения, 5) подпись. Формализованные документы, применяемые в работе с письменными обращениями Основные виды документов: - регистрационная карточка письменных обращений, - аннотационный лист, - справка о состоянии работы с письменными обращениями, - справка о качественной характеристике поступающих письменных обращений. 2.11 Прочие документы делового общения Табель форм документов. Альбом форм документов Табель форм документов – это перечень разрешенных к применению в данной организации единых по структуре (формализованных) документов, при помощи которых должностные лица осуществляют повседневное руководство подразделениями организации.

Сейф-книга "Alparaisa СС0022/1" (карта мира).
Размеры: 26х17х5 см. Бокс-сейф в виде книги для хранения мелких ценных вещей. Замок с ключом.
731 руб
Раздел: Копилки
Качели "Малютка".
Качели "Малютка" подвешиваются за канаты с металлическими кольцами для крепления. Рекомендуется подвешивать качели на рамы с
1099 руб
Раздел: Качели для дома
Конструктор металлический для уроков труда "Супермастер", №2, 224 элемента.
Конструктор для занятий на уроках труда. В наборе 224 металлические детали. Занятия с конструктором развивают мелкую моторику,
505 руб
Раздел: Магнитные и металлические конструкторы
 Делопроизводство компании

Допускается отметку о поступлении документа в организацию проставлять в виде штампа. P30. «Идентификатор электронной копии документа». Идентификатором электронной копии документа является отметка (колонтитул), проставляемая в левом нижнем углу каждой страницы документа и содержащая наименование файла на машинном носителе, дату и другие поисковые данные, устанавливаемые в организации. 2.3. Язык и стиль официальных документов Языком делового общения, используемым в делопроизводстве, является официально-деловой стиль. Деловой стиль это функциональная разновидность языка, предназначенная для общения в сфере управления. Речевое общение в сфере управления обладает рядом специфических особенностей, объясняемых условиями делового общения. Особое значение в этом плане имеет то, что участниками делового общения по существу, являются юридические лица организации, учреждения, предприятия, должностные лица, персонал организации. Характер и содержание информационных связей, в которые они могут вступать, зависят от места организации в иерархии органов управления, ее компетенции, функционального содержания деятельности и других факторов

скачать реферат Особенности организации маркетинга в банках

Следует понимать, что нет необходимости включать в готовящийся документ абсолютно все услуги. Важно представит именно те из них, которые действительно интересны клиенту, сделав акцент на конкурентных преимуществах и ценностях данных банковских продуктов для развития бизнеса клиента. Для того чтобы знать, какие банковские продукты или услуги важны для клиента и необходимы ему, менеджер должен иметь информацию о профиле клиента, о его деятельности. Если информации недостаточно, то перед встречей с клиентом менеджер заранее составляет вопросы, на которые обязательно нужно получить ответы в ходе встречи. Безусловно, формулировка вопросов должна носить индивидуальный характер для каждого клиента и соответствовать правилам построения вопросов, этике делового общения. Вся полученная от клиента информация заносится в базу данных. 2.2 Оценка текущей и прогнозной прибыльности клиента рассчитывается на втором этапе для того, чтобы определить совокупную прибыльность клиента и установить на этой основе индивидуальные расценки на банковские услуги.

 Делопроизводство компании

Чаще всего, в текстах документов, используется последовательное подчинение слов в родительном, реже в творительном падеже. Например: «Предлагаем Вам варианты решений реконструкции (род. п.) систем отопления, вентиляции жилых и производственных зданий (род. п.)». Широкое использование таких конструкций объясняется тем, что при наличии довольно распространенных предложений в деловой речи исключение предлогов позволяет сделать структуру предложения более прозрачной и легче воспринимаемой. Ограниченное употребление глаголов в личной форме. Письменному деловому общению свойствен неличный (безличный) характер изложения текста, т.Pе. употребление глаголов в форме 1-го и 2-го лица ограничено, а глаголы в форме 3-го лица, как правило употребляются в неопределенно-личном значении. Например: «Комиссией проведена проверка и установлено»; «Акт подписан членами комиссии и утвержден руководством». Этим же объясняется и преобладание страдательных конструкций над формами действительного залога, например: «Проектом предусмотрено сооружение здания, отвечающего мировым стандартам» (Вместо: «Проект предусматривает .»); «Московскими организациями будет поставлено энергетическое оборудование» (вместо «Московские организации поставят »)

скачать реферат Проектирование рациональной организации труда руководителей

Хранимые документы должны быть классифицированы по определенным признакам, по которым их легко было бы найти. С повсеместным внедрением компьютеров задачу хранения документов можно переложить на них. Это сэкономит время на их поиск и место. 2.3. Ведение телефонных разговоров Телефон — важное средство эффективности управленческого труда, оперативного делового общения. Но при неправильном пользовании им именно телефон становится источником потерь рабочего времени. На телефонные переговоры тратится от 4% до 27% рабочего времени. Искусство в пользовании телефоном состоит в максимальной экономии времени на телефонные беседы при максимальной реализации предоставленных телефоном возможностей. Большую помощь при телефонном обслуживании оказывает руководителю правильно организованный справочный аппарат. Удобно для этих целей использовать компьютер. Кроме этого руководителю удобно иметь при себе личный справочник с адресами и телефонами, который регулярно должен проверяться, обновляться и дополняться. В личном справочнике кроме фамилии, имени и отчества абонента (по алфавиту) целесообразно указать его должность или дело, с которым он связан.

скачать реферат Нормы делового общения

Постоянное "общение" со словарями отличает культурного и грамотного человека. Представителю низких типов речевых культур кажется, что он все знает и без словаря. Отсюда приблизительное значения слов, вызывающее многочисленные лексические ошибки в тексте документа. Существуют десятки типов толковых словарей, из которых для делового общения особенно необходимы: экономические словари, словари иностранных слон, толковые словари русского языка, словарь паронимов, словари лексической сочетаемости (см. на с. 269). Причем, пользоваться нужно словарями, вышедшими в последние годы - настолько активны процессы, происходящие в лексическом строе современного русского языка. В последнее десятилетие в сфере экономики, политики, информационных технологий стала активно использоваться англоязычная лексика, экспансия которой в русской речи отмечена целым рядом лингвистов. Фьючерсные кредиты, клиринг, консалтинг, экаутинг, франчайзинг, лизинг, холдинг, риэлтер, брокер, дилер, дистрибьютор, чартер, тендер, оффшор, фьючерс и многие другие термины уже вышли за границы узкопрофессионального употребления.

скачать реферат Культура речи

Рассмотрим подробнее жанры, в которых реализуется обиходно-деловой подстиль (служебные документы). Документы – это письменные тексты, имеющие юридическую (правовую) значимость. Служебные документы обладают следующими обязательными качествами: - достоверность и объективность - точность, исключающая двоякое понимание текста - максимальная краткость, лаконизм формулировок - безупречность в юридическом отношении - стандартность языка при изложении типовых ситуаций делового общения - нейтральный тон изложения - соответствие нормам официального этикета, который проявляется в выборе устойчивых форм обращения и соответствующих жанру слов и словосочетаний, в построении фразы и всего текста. Документы должны составляться и оформляться на основе правил, изложенных в Единой государственной системе делопроизводства (ЕГСД). Вид документа должен соответствовать данной ситуации и компетенции учреждения. Форма документов разных видов унифицирована. Многие документы состоят из отдельных элементов – реквизитов, набор которых определяется видом и назначением документа (например, адресант, адресат, дата, наименование документа, подпись).

скачать реферат Устная словесность

Состав исполнителей проекта подразделяется на три основные группы: (1) менеджеров, (2) консультантов-экспертов, (3) связей с общественностью. Группа менеджеров действует в среде управления (в рамках организации), участвует в принятии решений - в выработке и корректировке проекта, но не ведет диалог во внешней среде; группа консультантов действует вне среды управления и участвует в принятии решений, но не участвует в работе организации; группа связей с общественностью действует в среде управления и вне среды управления, но не принимает участия в принятии решений. Реализация проекта предполагает речевые действия во всех основных фактурах речи (устная, письменная, печатная речь, массовая коммуникация). При реализации проекта используются только необходимые виды словесности. В управляющем диалоге используются устные и графические виды информации . Умение правильно строить и анализировать графические документы является главным показателем культуры делового общения. Графические документы осмысливаются и оцениваются посредством устной речи. Всякий графический документ, используемый в совещании, должен быть интерпретирован в ходе устного диалога.

Мантоварка алюминиевая, 3 сетки, 6 л.
Мантоварка, алюминиевая, 3-х уровневая. Размеры: длина - 28 см, ширина - 29 см. Мантоварка имеет 3 съемные сетки. Пригодна для
1165 руб
Раздел: Скороварки, пароварки, мантоварки
Контейнер садовый, складной, 95 л.
Контейнер садовый складной FIT служит садоводам для хозяйственных нужд, таких как сбор урожая, травы или листьев, а также хранения
326 руб
Раздел: Баки, канистры
Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
644 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Экономическая работа коммерческого банка по оформлению кредитной сделки

Достоинством игрока считается: умение работать с банковской документацией; выбор нужной информации, быстрый и качественный ее анализ; способность делать обобщения и выводы; умение принимать решения, адекватные экономической ситуации; наличие навыков делового общения; Деловая игра подразумевает как аудиторное практическое занятие (4 часа), так и самостоятельную работу студентов по домашнему заданию, формулируемому заранее преподавателем предмета «Банковские операции». Задание для подготовительной домашней работы студентам-клиентам банка Составить заявление на получение кредита в банке. Сделать расчет технико-экономического обоснования кредита. Оформить документы по обеспечению кредита. Подготовить Кредитную историю своего предприятия. Подготовить Досье на организацию-поручителя. Задания участникам игры Начальнику кредитного отдела банка: Организовать коллегиальную зону для ведения переговоров с клиентами. Провести деловые встречи с руководством предприятий клиентов. Распределить задания между работниками отдела. Подготовить все необходимые документы по предприятию-заемщику на заседание кредитного комитета: Кредитная история заемщика; Анкета-интервью; Досье на организацию-поручителя; Типовое заключение по кредитному проекту, передаваемое Кредитному комитету банка Работникам кредитного отдела банка: 1) Рассмотреть документацию, представленную предприятиями: Заявление на получение кредита; Технико-экономическое обоснование кредита; формы обеспечения кредита. 2) Проанализировать: Кредитную историю предприятия-заемщика; Досье на организацию-поручителя.

скачать реферат Лексика делового общения

Раздел о жанрах стоило бы поставить уже в конец главы, после того, как читатель изучит основные принципы его формирования и отличительные свойства. В целом же положительной стороной учебного пособия «Язык и деловое общение» является наличие большого количества упражнений к каждому разделу, которые позволяют сразу закрепить полученные знания на практике. Издание является особенно полезным для тех, кто желает помимо теоретических сведений, полученыех о деловом общении в целом и его языке в частности, иметь возможность сразу применить их к конкретным примерам, которые находятся тут же. Еще одной книгой, которой я хотел бы уделить внимание в анализе, является в некотором смысле бестселлер Петра Васильевича Веселова «Современное деловое письмо в промышленности» . Несмотря на то, что в заголовке обозначен конкретный вид документа – деловое письмо – рассматриваемый в книге, автор отмечает универсальность рассматриваемых в ней примеров, уместность использование приведенной в издании информации при работе с документами вообще, а не только с письмами. «В официальном письме как ни в каком другом фокусируются все тонкости техники подготовки официальных документов вообще, охватываемые емким понятием «официально-деловой стиь речи».

скачать реферат Деловое общение как особый вид общения

Контрольная работа Выполнила: Студентка 6 курса Филологического факультета Заочного отделения Горбачик А.И. Самарский государственный университет Самара 2007 Понятие делового общения Деловое общение — это самый массовый вид социального общения. Оно представляет сферу коммерческих и административно-правовых отношений, экономико-правовых и дипломатических отношений. Новые экономические и социальные условия побудили к коммерческой и организаторской деятельности широкие массы населения. Это обстоятельство выдвинуло на первый план необходимость обучения языковым формам делового общения, необходимость повышения лингвистической компетентности лиц, вступающих в социально-правовые отношения, руководящих действиями людей. Лингвистическая компетентность становится в рыночных условиях непременным компонентом общепрофессиональной подготовки менеджеров, муниципальных служащих, референтов, руководителей всех уровней. Умение успешно вести деловые переговоры, грамотно составить текст документа, умение работать с документами — важнейшие составляющие профессиональной культуры человека, принимающего решения.

скачать реферат Организация труда руководителя

Наиболее рациональным и приемлемым является сортировка, позволяющая руководителю сразу оценить степень важности. Для этого можно например раскладывать корреспонденцию в специальные цветные папки. На столе у руководителя должен стоять специальный лоток для бумаг с несколькими отделениями, в которые он сможет класть корреспонденцию в зависимости от важности, исполнителей и другого. Руководитель просматривая корреспонденцию в порядке важности должен поставить резолюцию. Хранит документы в кабинете руководителя нет ни какой необходимости и поэтому в обязанности секретаря или специального отдела вменяется ведение архива. Хранимые документы должны быть классифицированы по определенным признакам, по которым их легко было бы найти. С повсеместным внедрением компьютеров задачу хранения документов можно переложить на них. Это сэкономит время на их поиск и место. 3.Ведение телефонных разговоров. Телефон — важное средство эффективности управленческого труда, оперативного делового общения. Но при неправильном пользовании им именно телефон становится источником потерь рабочего времени. На телефонные переговоры тратится от 4 до 27% рабочего времени.

скачать реферат Делопроизводство

Особенности информации делового стиля: Официальной по своему характеру, что подчеркивает неличностный характер отношений, а также свидетельствует об определенной дистанции, существующей между участниками делового общения. Адресной, так как управленческий документ всегда предназначен конкретному получателю, должностному лицу, организации, группе организаций; Актуальной, поскольку документ должен содержать именно ту информацию, которая необходима в данный момент времени для принятия эффективного управленческого решения; Объективной и достоверной; Убедительной, аргументированной, поскольку задача делового общения – побудить адресата совершать (или не совершать) определенные действия; Полной и достаточной для принятия управленческого решения. Недостаточность информации может вызвать необходимость дополнительной переписки, приводя к потере времени и средств. Виды деловых писем Письма – приглашения письма с приглашением принять участие в семинарах, совещаниях и других мероприятиях обычно адресуются руководителю организации, конкретному должностному лицу, но может быть и всему коллективу.

Фломастеры. CARIOCA, 36 цветов.
386 руб
Раздел: Более 24 цветов
Ценникодержатель пластиковый, самоклеящийся, 39 мм x 1 м, прозрачный (10 штук).
Универсальный самоклеящийся полочный ценникодержатель изготовлен из пластика. Высота — 39 мм, длина — 1000 мм, прозрачный. Крепится на
665 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Чехол-книжка универсальный для телефона, черный, 15,7x8 см.
Хотите, чтобы любимый телефон был в безопасности, но не знаете, какой чехол выбрать под Вашу модель? С универсальным чехлом-книжкой
317 руб
Раздел: Прочие, универсальные
скачать реферат Информационно-справочные документы

Текст письма должен содержать достаточно обоснованные аргументы и полную информацию, позволяющие адресату принять решение по поднятому в письме вопросу. В письмах не допускаются рассуждения, повествования, домыслы, неуместные лишние детали и общие места, так как многословие и большой объем документа не способствуют усвоению сути, основного смысла письма. Тон письма в любом случае должен быть нейтральным. В письмах не следует проявлять ярко выраженный, эмоциональный тон, придавать им личностный характер, так как письмо является официальным документом, исходит от организации, предназначено для делового общения. Служебные письма пишут в доброжелательном тоне, обязательно в вежливой форме. Недопустимо проявление грубости, иронии, насмешки, даже в тех случаях, когда речь идет о принципиальном несогласии. Категорический отказ или категорическое требование можно выразить прямо, но вежливо. Самые общие рекомендации по составлению текста служебных писем - избегать вычурности слога, оборотов ложной вежливости («не откажите в любезности», «с глубоким почтением»).

скачать реферат Работа с кадровыми документами

Отсюда установка на стандартизацию языка при отображении типовых ситуаций делового общения и сужение диапазона используемых речевых средств. Таким образом, задача деловой переписки - обеспечить объективное отношение к излагаемым фактам, лишить эмоциональности и субъективности взгляда на вещи, а также отразить строго логическую последовательность изложения. ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе я постаралась осветить основную работу с кадровыми документами, составление современных деловых писем, делопроизводство по письмам граждан и устным обращениям, хранению документов, деловой переписке. Цели и задачи, поставленные в начале работы были достигнуты. Работа с кадровыми документами, делопроизводство по личному составу и по письменным и устным обращениям так же была проанализирована. Стандартизация документов, номенклатура и формирование дел в соответствии с Гостами упрощает и упорядочивает документационное обеспечение управления предприятием. Особое внимание я уделила в своей работе деловому письму. Написание делового письма - это своего рода искусство. Деловое письмо должно быть безукоризненным во всех отношениях: даже незначительное отступление от правил может сделать его неправомочным с юридической точки зрения.

скачать реферат Русский язык и культура речи

Итак, особые условия делового общения, такие как офици­альный характер, адресность, повторяемость управленческих ситуаций, тематическая ограниченность, определяют общие тре­бования, предъявляемые к официально-деловому письму. Ука­занные требования лежат в основе такого понятия, как культу­ра официальной переписки, формирование которого связано с освоением мирового опыта составления и оформления дело­вых писем. Лаконизм (оптимально письмо не должно превышать объ­ема одной - двух страниц) сочетается в деловых письмах с требо­ванием полноты информации, точнее, с принципом ее доста­точности. Требование полноты предполагает, что документ дол­жен содержать достаточную для принятия обоснованного ре­шения информацию. Глубина изложения вопроса зависит от целей документа: в информационном письме достаточно на­звать факты и события, в письме-просьбе предмет письма дол­жен быть точно обозначен и исчерпывающе обоснован. Требование достоверности (объективности) информации означает, что деловое сообщение должно отражать фактичес­кое состояние дел, давать непредвзятую, бесстрастную оценку событий.

скачать реферат Русский язык и культура речи

Особенность унификации языка служебных документов состоит в формировании системы стандартных языковых моделей, отражающих типовые ситуации делового общения. При всем многообразии письменного делового общения его инициатор решает, как правило, типовые задачи: - информирование адресата; - привлечение внимания к проблеме; - побуждение к действию; - придание юридического статуса какому-либо событию; - инициирование и поддержание деловых отношений; - решение конфликтных ситуаций. Цель, которую ставит перед собой инициатор делового общения, определяет не только выбор языковых моделей, но, прежде всего, тематический и функциональный тип деловой бумаги. Наименее трудоемким способом составления официального письма является использование типовых текстов и текстов-трафаретов. Языковые формулы официальных документов. За многолетнюю практику деловой переписки были выработаны языковые формулы, позволяющие ясно и лаконично излагать мотивы, причины и цели официального послания. Выделяют следующие типы речевых действий письменного делового общения: сообщение, уведомление, предложение, отказ от предложения, просьба, требование, распоряжение, приказ, подтверждение, заявление, обещание, гарантии, напоминание, предупреждение, отказ, выражение отношения.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.