телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Рыбалка -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Разработка комплекса деловой переписки фирмы

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Кроме того, были составлены: письмо-приглашение на конференции, письмо – благодарность, письмо-извещение о выпуске нового товара клиентам (Приложение Р, С, П). Переписка включила письмо – напоминание в фирму ОАО «АСТРОН» от фирмы ООО «Пак» о возможности поставить нам химические реактивы(Приложение Н). Также было прислано письмо отказ от фирмы «МКТ», которые готовы расторгнуть с нами договор на поставку картона(Приложение Т). Заключительная подготовка выставочных экспонатов. 3 Требования к тексту письма Деловая корреспонденция должна обязательно соответствовать требованиям. Точность, однозначность высказывания. Все слова должны употребляться в соответствии с их лексическим значением. ЛогичностьКаждое письмо представляет собой: изложение сути вопроса; речевое действие; заключение. Грамотность – необходимая часть любого документа Корректность. Деловая корреспонденция является корректной, если в ней соблюдена этикетная рамка и характерен доброжелательный или нейтральный тон изложения. 4Анализ писем Языковые особенности деловых писем Лексика Слово и его значение Многозначность – свойство слов употребляться в разных значениях. Различают однозначные слова, т.е. имеющие только одно значение, и многозначные, в случае, когда одно и то же слово в зависимости от контекста ассоциируется с разными понятиями. В данном случае примерами однозначных слов могут служить: продукция, конференция, фирма, информация, цена. Из многозначных встретились слова: партия (в данном случае – это определение качества товара), и т.д. Следует также отметить, что слова с единственным значением преобладают. Ценность делового текста обеспечивается смысловой точностью речи. Чтобы избежать ошибок, следует различать: паронимы - это близкие по звучанию однокоренные слова, различающиеся значением (в данном случае не встречаются); синонимы - это слова с одинаковым или очень близким значением (фирма – организация, соглашение – договор, запрос – заявка, благодарны – признательны, ); плеоназмы - называют частичное совпадение значений слов, образующих словосочетание (отсутствуют); тавтология - смысловые повторы, которые возникают в тех случаях, когда в предложении соседствуют однокоренные слова (отсутствуют); омонимы - это слова, совпадающие по звучанию, но различающиеся по смыслу (нет) Стилистическая окраска слова Понятие стилистической окраски слова обычно связывается с закреплённостью слова за той или иной сферой употребления и с эмоционально-экспрессивными качествами слова, т.е. с его способностью не только называть явление, но и выражать отношение к предмету мысли. По сфере употребления различается: 1. Лексика межстилевая, т.е. те слова, которые употребляются всеми и в любых условиях, (, , качество, получать, предлагать ). 2. Лексика книжно-письменная, т.е. слова, которые по преимуществу используются в книжно-письменных стилях и связаны с теми сферами употребления языка, для которых письменная форма выражения является главной. В ее составе можно выделить Цена одного комплекса – 1650000 руб. Поставка товара будет произведена с 1.04.2002 по 10. 04.2002 Просим подтвердить данное предложение в течении 10 дней с момента получения нашего письма. . С уважением. Генеральный директорП.И. Иванов Король Татьяна Александровна (095) 22 36 55 Корреспонденция.doc Приложение Е Письмо-ответ ОАО «Пром» на предложение ОАО «АСТРОН» (обязательное) ООО «Пром» Директору ОАО «АСТРОН» П.И. Иванову 444567, г. Самара 440056, г. Пенза ул. Кирова, 12ул. Попова, 11 тел (095) 28 36 42 17.02.2002 № 678 На № 115 от 10.02.2002 О подтверждении предложения Уважаемый Петр Иванович! Подтверждаем получение Вашего предложения от 10.02.2002 на микромельницу МиМ.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Русская контрразведка в 1905-1917 годах - шпиономания и реальные проблемы

Выйти на германскую агентурную сеть в ходе изучения деятельности "Зингер" не удалось. Все потраченные в течение почти двух лет усилия правоохранительных органов оказались напрасны с точки зрения борьбы со шпионажем. К моменту окончания следствия по делу компании "Зингер" уже по всей стране контрразведка активно "разоблачала" прочие иностранные фирмы. Так, начальник Иркутской контрразведки 10 февраля 1915 г. предложил омским жандармам установить контроль над перепиской торговой фирмы "Сильверстрем и Ульгрен"{105}.Однако до весны подобные обращения к жандармам были единичны и не носили систематического характера. Разработка версии о существовании фирм-шпионов открывала необъятные возможности для карьеристов. Дело в том, что практически все крупные иностранные фирмы имели правления в столицах и филиалы в провинции, следовательно, обладали потенциальными возможностями вести разведку. Но в 1914 - начале 1915 гг. еще не сложились благоприятные внутриполитические условия для открытия массовой "охоты" на иностранные фирмы

скачать реферат Основы экономики предприятий

Миллионные устные сделки заключаются без свидетелей. Товары на многие миллиарды долларов ежегодно продаются без оформления контрактов. 1.4. Предпринимательская тайна. В большинстве случаев деловым людям приходится самим определять, что в их бизнесе является тайной, и без режимных отделов заботиться о ее защите. Промышленная (научно-техническая, технологическая и др.) тайна. Это могут быть секреты производства, ноу-хау, изобретения, открытия и т.д. Секретами фирмы могут быть также методы и способы управления финансами, маркетингом, производством. Коммерческая тайна. Предметом ее могут быть все свойственные данному предприятию особенности, индивидуальные детали коммерческой деятельности деловые связи и т.д. Например, для многих фирм закупка сырья и товаров, вопрос о поставщиках и будущих прибылях, методиках установления цен также является тайной. Финансово-кредитная тайна. Касается бухгалтерских и финансовых документов, деловой переписки фирмы. Сохранение в тайне этой информации от всех посторонних, кроме налоговых и финансовых служб, непременное условие для удержания за ней положения, достигнутого в борьбе с конкурентами. 1.5. Единоличное владение.

Пенал школьный "Мышка", цвет малиновый.
Школьный пенал. Цвет: малиновый. 1 отделение. Материал: силиконовый полимер. В раскрытом виде выполняет роль подставки, возможность
372 руб
Раздел: Без наполнения
Сменная кассета "Барьер 4", универсальная, для всех типов фильтров "Барьер".
Средний ресурс кассеты: 350 литров. Подходит для всех типов фильтров "Барьер".
303 руб
Раздел: Фильтры для воды
Комод "Радуга" (четырехсекционный).
Комод "Радуга" - красочный, практичный, удобный и мобильный. Украшен забавным декором. Имеет четыре удобные секции для хранения
1372 руб
Раздел: Комоды, тумбы, шкафы
 Земля, до востребования

То была точная копия письма, показанного ему в Осло. Вильгельм Теуберт только маскируется ветряными двигателями, а на самом деле торгует оружием. Для конспирации оружие называют в деловой переписке скороспелым картофелем. Конечно, посылать оружие в Италию не было смысла, итальянцам в самом деле продавали ветряные двигатели. Ведь в каких-то странах нужно было поддержать легенду о деятельности "Центральной конторы ветряных двигателей", в то время как Хуан Гунц получает "образцы новых товаров" и заботится о пополнении складов друзей своей фирмы. "Было время, Дон-Кихот сражался с ветряными мельницами, - подумал Этьен. - Но потомкам Дон-Кихота Ламанчского будет намного труднее совладать с ветряными двигателями, которыми торгует партайгеноссе Хуан Гунц". У Гунца два вице-директора, один из них - главарь каталонских фашистов, адвокат Хуан Видаль Сальво, а другой - Альваре де Малибран; его брат занимает весьма высокий пост в военном министерстве. Он связан с самим Хуаном Марчем, богачом, который щедро финансирует фалангистов, рекетистов и тайно вооружает их. - Каков урожай картофеля в этом году в Италии? - спросил Гунц неожиданно. - Вы имеете в виду скороспелый? - Разумеется. - Урожай намного выше прошлогоднего, - ответил Кертнер

скачать реферат Теория Маркетинга

Кроме того, фирме следует выбирать сегмент, которые не только привлекателен сам по себе, но и такой, для успешной работы в котором у нее есть необходимые деловые предпосылки.Решив, на каком сегменте выступать, фирма должна решить, как проникнуть в этот сегмент. Данный процесс называется позиционированием на рынке, то есть обеспечением товару не вызывающего сомнений, четко отличного от других, желательного места на рынке и в сознании целевых потребителей. У нее есть два возможных пути. Первый - позиционировать себя рядом с одним из существующих конкурентов и начать борьбу за долю рынка. Второй путь - разработать товар, которого еще нет на рынке и заняться его продвижением.3. Разработка комплекса маркетинга.Приняв решение относительно позиционирования своего товара, фирма готова приступить к планированию деталей комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.

 Русская революция и «немецкое золото»

На самом деле, как установила следственная комиссия, Козловскому было выплачено фирмой Ганецкого в 1916 – 1917 гг. 25 424 руб. за услуги юрисконсульта. Как мне кажется, в данном случае, автора подвела не память, а версия, предложенная французской разведкой в июне 1917 г. и с готовностью принятая им. В свою очередь Никитин подвел многих маститых историков, черпавших и продолжающих черпать из его книги доказательства в пользу этой версии. То, что не смогла сделать следственная комиссия и «запутал» Никитин, осуществил американский историк С. Ляндрес, который впервые провел историческое и источниковедческое исследование всего комплекса телеграфной переписки между Стокгольмом и Петроградом, оказавшейся в распоряжении следственной комиссии. Вышедшая в 1995 г. его книга «К пересмотру проблемы «немецкого золота» большевиков»[418] основана на объективном изучении всех 66 телеграмм, оказавшихся у Временного правительства, тогда как в книге Никитина были опубликованы только 29 телеграмм. Как выяснил американский историк, основная часть телеграмм с Петроградского телеграфа была получена контрразведывательным отделом Главного управления Генерального штаба, а не контрразведкой Петроградского военного округа, как это можно было понять из книги Никитина «Роковые годы»

скачать реферат Реклама

Какие цели и задачи должна преследовать публикация, а значит и подготовка, материалов паблик рилейшнз? 1. Дать потенциальным покупателям выигрышное, но правдивое описание новых товаров или услуг. 2. Привести конкретные, четкие рекомендации как использовать товары в их новом качестве. 3. Помочь  найти и изучить новые рынки сбыта. 4. Помочь клиентам лучше использовать  товары и получить большую отдачу от них. 5. Предоставить дополнительную информацию для специалистов,  работаю-щих над составлением рекламных объявлений на  товары. 6. Стимулировать  запросы  клиентов,  партнеров и покупателей на дополнительные сведения о  товарах с целью заявления деловой переписки. 7. Представить  предприятие, фирму как лидера в области передовой технологии и техники,  промышленных услуг, умеющего к тому же находить решение сложных проблем и в других видах деятельности. 8. Содействовать  росту репутации ведущих руководителей предприятия, его технического, производственного и обслуживающего персонала.                 Этот список  целей  и задач материалов паблик рилейшнз ни в коей мере не является исчерпывающим,  но он достаточно большой,  чтобы можно было убедиться,  что  программы паблик рилейшнз имеют много конкретных целей и над  их разработкой и внедрением стоит потрудиться. V. ТРИ ГЛАВНЫЕ ФУНКЦИИ КОСВЕННОЙ РЕКЛАМЫ.

скачать реферат Совершенствование деятельности предприятия на внешних рынках (на примере ОАО "Горизонт")

В качестве примера такого подхода к управлению ВЭД можно рассмотреть управленческую структуру конкретного предприятия — Гродненского ОАО «Азот» — одного из ведущих предприятий Республики Беларусь, крупного экспортера минеральных азотных удобрений и капролактама на мировом рынке. Отдел маркетинга был создан на предприятии в 1995 г. на основе объединения функций отдела внешнеэкономических связей и отдела сбыта. К числу основных задач отдела маркетинга относятся: обеспечение эффективной деятельности предприятия за счет присутствия на традиционных рынках, изучение и поиск новых рынков с целью формирования спроса и стимулирования сбыта продукции, обеспечение выполнения поставок продукции в соответствии с заключенными договорами. В соответствии с этими задачами отдела маркетинга выполняет следующие функции: - поиск и изучение потенциальных рынков сбыта продукции; - набор и анализ информации о рынках, структуре и динамике спроса; - формирование спроса и стимулирование сбыта; - сбор и систематизация данных о предприятиях и иностранных фирмах, выпускающих аналогичную продукцию; - сопоставительный анализ потребительских свойств, качества и стоимости продукции предприятия и конкурентов; - определение наиболее выгодных каналов продвижения продукции на рынок; - изучение цен и ценовой политики; - изучение условий квотирования и лицензирования, налоговой системы, таможенной очистки; - участие в проведении предконтрактных и контрактных переговоров в сфере внешнеэкономической деятельности; - разработка проекта контракта в соответствии с достигнутыми результатами переговоров; - заключение контрактов и контроль за их исполнением; - текущая деловая переписка; - перевод документации, устный перевод в процессе переговоров; - организация переговоров .

скачать реферат Создание туристской фирмы "Азур"

Необходимо отметить, что особый пик продаж будет приходиться с июля по ноябрь (280 туров). Говоря об экскурсиях и индивидуальном туризме, надо сказать, что спрос на них особенно велик в период праздников и в теплое время года в России, то есть с мая по сентябрь. Таким образом, за весь год планируется продать примерно 2914 туров. Средняя стоимость одного тура и экскурсии - 13000 руб. Объём ожидаемой средней прибыль от продажи туров и экскурсий за весь год – 37 882 000 руб. Примечание 1. Турфирма сотрудничает с туроператорами по договорам комиссии, реализуя турпродукты по твердой цене, за что получает комиссионное вознаграждение в 10% от стоимости тура. Примечание 2. Данные цифры, по количеству продаж, даны на основании реальных данных турфирм, занимающихся внутренним и иностранным туризмом. 9. Организационная структура предприятия. «Азур» - семейное предприятие в форме товарищества с ограниченной ответственностью. Управление фирмой осуществляется ее владельцами. Генеральный директор, он же один из учредителей компании. В обязанности генерального директора входят разработка имиджа фирмы, маркетинг, представительские функции, взаимодействие с партнерами, получение необходимых лицензий, набор и обучение персонала, составление программ пребывания туристов в России, деловая переписка.

скачать реферат Понятие и перспективы стратегического управления персоналом

В таком случае на помощь приходит форма хозяйствования, которая связана с акционированием предприятия. В АО собственники делегируют руководство нанимаемым для этого менеджерам, лицам, которые имеют право распоряжения на предприятии, хотя право владения и пользования остается у собственника. Однако такое делегирование полномочий не исключает из числа носителей и исполнителей этих принципов собственников-акционеров наряду с сотрудниками АО. Современные фирмы практикуют кооперативный стиль управления. Такой стиль предполагает в частности создание проектной группы с участием эксперта по разработке и исследованию имиджа фирмы и путей его достижения на основе опросных листов, дуальных менеджмент-треннингов и модерации (техника решения проблем в процессе дискуссии). Реализация концепции деловой активности происходит в процессе кадрового регулирования, изменения стиля лидерства и при участии как сотрудников, так и инвесторов. Ресурсы личности могут быть наиболее полно реализованы только в том случае, если управление предприятием, его руководство будут относиться к людям гуманно и видеть в сотрудниках комплекс человеческих качеств, отражающих их сущность.

Коврик-пазл "Винни".
Коврик выполнен из экологически безопасного полимерного материала, обладающего большой плотностью, высоким сопротивлением нагрузкам на
837 руб
Раздел: Прочие
Трикотажная пеленка кокон для девочки "Bambola".
Состав: интерлок, хлопок 100%. Возраст: 0-3 месяца.
421 руб
Раздел: Пелёнки
Модульный массажный коврик "Орто-пазл. Море».
Необычный набор Орто-пазлов Микс «Море» включает 8 модулей, выполненных под различный морской рельеф. В комплекте коврики, предназначенные
1377 руб
Раздел: Коврики
скачать реферат Этикет делового человека

Если женщина садится в машину, она должна сначала сесть на сиденье, а затем втянуть ноги. Выходя из машины, женщина сначала вытягивает ноги, а затем уж вылезает. Деловая переписка, культура речи. Деловое письмо В бизнесе дороже всего ценится время. Поэтому всегда нужно помнить о том, что деловое письмо должно быть кратким, точным и по существу. Деловая корреспонденция редко охватывает несколько тем. Если всё же в письме нужно охватить несколько вопросов, то их желательно отделить один от другого визуально, то есть пронумеровать. Наилучший вариант – когда деловое письмо содержит ответ на какой-либо один вопрос или однородную информацию. В этом случае письмо получается точным и сжатым. Что желательно иметь, чтобы написать письмо своему деловому партнёру : 1. Современную оргтехнику. Писать от руки можно только корреспонденции личного характера. 2. Свой собственный фирменный бланк, состоящий обычно из эмблемы фирмы, её полного названия, почтового и телеграфного адреса, телефона, банковских реквизитов. 3. При возможности желательно использовать свой фирменный конверт, на котором дублируются реквизиты, указанные на бланке. Это не обязательно. 4. Оставляйте копии отправленных писем. Структура письма. Само письмо начинается с точного повторения в левом верхнем углу адреса, написанного на конверте.

скачать реферат Разработка программы для расчета финансовых показателей, используемых в составлении бизнес-плана на языке Visual Basic

Хозяйственные партнеры предприятия, прежде чем установить с ним договорные отношения, могут с помощью бизнес-плана убедиться в наличии шансов на коммерческий успех и обеспечение достаточного уровня прибыльности. Таким образом, можно строить хозяйственные взаимоотношения с поставщиками сырья, материалов, топлива, оборудования; с посредниками в реализации собственной продукции предприятия; с фирмами, с которыми предполагается осуществлять кооперирование научно-технической, производственной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности. С другой стороны, процесс составления бизнес-плана позволит самому предпринимателю еще раз оценить коммерческую эффективность проекта, даст возможность убедиться в правильности выбранной инвестиционной стратегии. Таким образом, круг пользователей бизнес-плана весьма широк. Во-первых, это сами разработчики, для которых полезным является процесс разработки, когда им приходится продумывать и решать конкретные вопросы, связанные с налаживанием производства, разработкой комплекса маркетинга, организаций управления и контроля, поиском партнеров и источников финансирования и т.д. Во-вторых, это сотрудники предприятий, которые могут принимать участие в подготовке бизнес-плана.

скачать реферат Комплекс маркетинга для фирмы

Кроме того, клиенты хорошо осведомлены о товарах и услугах, предлагаемых такого рода фирмами. Данная стратегия будет эффективна на начальном этапе функционирования фирмы. В процессе развития предполагается значительное увеличение расходов на маркетинг. Основным фактором для выбора данной стратегии служит реализация данных видов товаров через торговых агентов, которые в свою очередь разрабатывают каждый сам для себя определенную стратегию реализации в рамках установленных правил. Такой подход оправдывает себя во всех отношениях, т.к. не покупатель ищет продавца, а продавец ищет покупателя, и вдобавок к этому клиенты получают квалифицированную помощь специалиста. Фирм с такого рода услугами в городе Санкт-Петербурге и области не много, следовательно, конкуренция будет незначительна. РАЗРАБОТКА КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СТИМУЛИРОВАНИЮ СБЫТА Мероприятия по стимулированию сбыта должны быть направлены на покупателя. Для получения потребителем некоторой коммерческой выгоды, ЗАО «ПетроКанцОпт» предлагает следующую систему скидок: - бонусные скидки: они предоставляются постоянным клиентам в случае, когда в течение 6 месяцев они делают не менее 3 заказов.

скачать реферат Стратегический маркетинг на предприятиях туристской сферы

В 2001 году был разработан новый туристический продукт, спрос на который превзошел все ожидания - активный тур в экологически чистый район Омской области на озеро Линево. Помимо организации внутренних туров, "Евразия-Тур" активно работает в сфере приема в Омске иностранных граждан, предоставляя полный комплекс туристических услуг. Фирма осуществляет обслуживание, как туристических групп, так и индивидуальных туристов, иностранных граждан, прибывающих в Омск, как с деловыми, так и с частными целями. "Евразия-Тур" является официальным турагентом традиционного Сибирского международного марафона, который в августе 2001 года проходил уже в двенадцатый раз. На сегодняшний день штат сотрудников фирмы составляет 17 человек. Налажены контакты со всеми ведущими гостиницами города, а также крупнейшими санаториями Омской области. В офисе фирмы организована продажа авиабилетов во все направления на рейсы российских и иностранных авиакомпаний. По итогам сезона 2001 года туристическая фирма "Евразия-Тур" является одной из лидирующих туристических фирм города Омска.

скачать реферат Основы маркетинга

О с н о в н ы е э т а п ы м а р к е т и н г о в о й д е я т е л ь н ос т и . I. Разработка рыночной стратегии фирмы. II. Анализ рыночных возможностей. III. анализ микро- и макро маркетинговой среды; IV. сбор, обработка , анализ и презентация маркетинговой информации V. определение типа рынка; VI. анализ теорий потребительской мотивации. VII. Отбор целевых рынков. VIII. сегментация - выбор целевых сегментов (определение типа маркетинга); IX. позиционирование; X. определение емкости рынка. XI. Разработка продуктовой стратегии фирмы. XII. Разработка комплекса маркетинга. XIII. описание товара; XIV. определение типа спроса; XV. определение диверсификационного набора фирмы; XVI. ЖЦТ; XVII. разработка типов новых товаров; XVIII. определение стратегии ценообразования; XIX. определение методов распространения товара; XX. определение методов стимулирования сбыта. XXI. Реализация маркетинговой стратегии. XXII. Принятие стратегических маркетинговых решений; XXIII. планирование маркетинга; XXIV. организация формы управления; XXV. контроль.----------------------- Инфраструктура Производители товаров и услуг посредники Потребители рынка

Настольная игра "Макроскоп".
Интереснее, чем микроскоп. Многообразнее, чем калейдоскоп. Перед вами удивительный прибор, внутри которого спрятаны картинки, но вам видна
1390 руб
Раздел: Прочие
Копилка-сейф пластиковая большая, черная.
Высокое качество изготовления, пластик. Сейф-копилка - игрушка электронная для монет и купюр с автоматическим затягиванием купюр
1820 руб
Раздел: Копилки
Ведро Vileda "SuperMоcio" с отжимом ленточных швабр, 12 л.
Уникальная запатентованная система отжима подходит для любой ленточной швабры (не только бренда Vileda (ВИЛЕДА)). Прочное, устойчивое
679 руб
Раздел: С отжимом
скачать реферат Экспортный маркетинг

Однако, несмотря на преимущества стандартизации, многие национальные компании при выходе на внешний рынок считают необходимым модифицировать свою маркетинговую концепцию, или даже создавать абсолютно новую концепцию маркетинга для зарубежных рынков. При этом количество вносимых в маркетинговую деятельность на внешних рынках изменений увязывается с типом экспортируемой продукции (потребительские или инвестиционные товары), особенностями маркетинговой среды, а также планируемой руководством фирмы степени интенсивности проникновения на данный рынок /6/. 1.2. Специфика экспортного маркетинга Маркетинговая деятельность на внутреннем и маркетинговая деятельность на международном рынке не имеют принципиальных отличий. Экспортная маркетинговая деятельность не предполагает использования каких-либо новых функций маркетинга. Постановка маркетинговых задач, выбор целевых рынков, позиционирование продукции, разработка комплекса маркетинга и проведение контроля маркетинговой деятельности — все эти фундаментальные требования сохраняют актуальность и в работе фирмы за рубежом.

скачать реферат Принципы управления преуспевающих компаний

Таким образом, назначение планирования как функции управления состоит в стремлении заблаговременно учесть по возможности все внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятий, входящих в фирму. Оно предусматривает разработку комплекса мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учетом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы, включающими всю технологическую цепочку: научные исследования и разработки, производство и сбыт. Эта деятельность опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития хозяйственной конъюнктуры. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.

скачать реферат Технополисная концепция развития экономики

Таким образом, высокотехнологичные фирмы технополисов оказывают воздействие на самые различные стороны и сферы социальной жизнедеятельности. Подъем экономически отсталых регионов. Появление новых урбанизированных поселений и научно-технологических агломераций Создание технополисов в ряде случаев способствует выравниванию недостаточно развитых в социально-экономическом отношении периферийных районов и предполагает значительные изменения и преобразования в их инфраструктуре: строительство отвечающих современным требованиям научно-производственных, жилищных и гостиничных комплексов, Деловых центров, транспортных магистралей, культурно-бытовых объектов, спортивных сооружений и т.д. Создание комфортной Среды обитания можно рассматривать как один из важнейших результатов деятельности технополисов. Проблеме организации современной транспортной, жилищно-бытовой, деловой и социокультурной инфраструктуры придается большое значение во всех существующих и организовываемых сегодня технополисах. И это не случайно. Исследование, проведенное в конце 80-х годов в 39 компаниях четырех английских парков, показало, например, что в числе главных причин, повлиявших на решение этих фирм войти в структуру того или иного технополиса, важнейшей оказалась престижность местоположения технополиса и его общий вид; на втором - архитектура предлагаемых компаниям в аренде зданий; на третьем - удобство парковки автотранспорта.

скачать реферат Маркетинговая деятельность

Анализ рыночных возможностей Отбор целевых рынков Разработка комплекса маркетинга Комплекс вспомогательных систем маркетинга Рисунок 1.1 Схема маркетинговой деятельности Одним из первых стратегических решений, принимаемых фирмой, должно стать определение рынка, на котором она хочет вести конкурентную борьбу. Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятий. С другой стороны, это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга. Исследуя рынки, потенциальных покупателей и продавцов, рекламу, предприятие с помощью маркетинга формирует свой имидж на рынке. 1.4 Сегментация, отбор целевых сегментов рынка Рыночная сегментация представляет собой, с одной стороны, метод для нахождения частей рынка и определения объектов, на которые направлена маркетинговая деятельность предприятия. С другой стороны, - это управленческий подход к процессу принятия предприятием решений на рынке, основа для выбора правильного сочетания элементов маркетинга.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.