телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для животных -30% Всё для хобби -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Менеджмент (Теория управления и организации)

Составление и оформление организационно-распорядительной документации

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Стандартом установлены: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформления документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного Герба РФ, гербов субъектов РФ. Правило и требования ГОСТ Р6.30-97 носит универсальный характер и находят широкое применение в других унифицированных и не унифицированных системах документации. Знание этих правил и требований позволяет овладеть рациональными приемами работы с документами, экономить время на их составление и обработку. 3.3 Что представляет собой формуляр организационно-распорядительной документации. Совокупность закрепленных мест в площади листа бумаги определенного формата под размещение информационных элементов документа называют формуляром. ГОСТ Р6.30-97 устанавливает для организационно-распорядительной документации два основных формата документов- А4 и А5 . допускается применение формата А6. Формуляры установленные для наиболее широко применяемого формата А4 с угловым и продольным расположением штампов, приведены на рис 2 и 3 соответственно. Формуляр делит площадь формата на три зоны: служебное поле документа, поле для размещения углового штампа и рабочее поле документа. Служебным полем документа является часть площади формата, предназначенная для полей документа и закрепления его в средствах хранения. Поле для размещения углового штампа располагается в левом верхнем углу формата или в верхней его части при продольном варианте расположения штампа. Остальная часть площади формата составляет рабочее поле документа. Площадь формата заполняется информационными элементами документа, а на бланках документов еще и символическими знаками. Информационные элементы документа в делопроизводстве называют реквизитами. Различают реквизиты постоянные и переменные. Постоянные реквизиты повторяются в обязательном порядке во всех документах данного наименования. Переменные – наносятся непосредственно при подготовке конкретного документа. Символические знаки служат ориентирами при оформлении документов, указывают начало и конец размещения реквизитов, отмечают места для пробивки отверстий под подшивку документов. 3.4 Состав реквизитов организационно-распорядительной документации. В состав реквизитов организационно-распорядительной документации согласно ГОСТ Р6.30-97 включены следующие. (рис. 2 и 3) 01- государственный герб РФ; 02- герб субъекта РФ; 03- эмблема организации или товарный знак; 04- код организации; 05- код формы документа; 06- наименование организации; 07- справочные данные об организации; 08- наименование вида документа; 09- дата документа; 10- распространенный номер документа; 11- ссылка на регистрационный номер и дату документа; 12- место составления или издания документа; 13- гриф ограничения доступа к документу; 14- адресат; 15- гриф утверждения документа; 16- резолюция; 17- заголовок к тексту; 18- отметка о контроле; 19- текст документа; 20- отметка о наличии приложения; 21- подпись; 22- гриф согласия документа; 23- виды согласования документа; 24- печать; 25- отметка о заверении копии; 26- отметка об исполнители; 27- отметка об исполнении документа и направлении его в дело; 28- отметка о поступлении документа в организацию; 29- отметка для автоматического поиска документа.

Отметка об исполнении документа и направлении его в дело должна быть подписана и датирована исполнителем документа или руководителем структурного подразделения в котором исполнен документ. Отметка о поступлении документа в организацию содержит порядковый номер и дату поступления документа. Допускается проставлять отметку о поступлении документа в организацию в виде штампа. Отметка для автоматического поиска документа может включать имя файла, код оператора, а также другие поисковые данные, устанавливаемые в организации. 4.4 Перечень документов, подлежащих утверждению. Утверждению подлежат: - акты - договоры - задания - инструкции, правила - нормативы - отчеты - перечни - планы - положения - расценки на производство работ - сметы - стандарты - структура и штатная численность - тарифные ставки - уставы - формы - штатные расписания и изменения к ним. 4.5 Перечень документов на которых ставится гербовая печать. Гербовая печать ставится на следующих документах: - акты - доверенности - договоры - заявления - заключения и отзывы организаций на десиртации и авторефераты, направляемые в высшую аттестационную комиссию - исполнительные листы - командировочные удостоверения - нормы расхода на драгоценные металлы - образцы оттисков, печатей и подписей работников, имеющих право совершения финансово-хозяйственных операций - представления и ходатайство - письма гарантийные - поручения - протоколы - реестры - смета расходов - спецификации - титульные списки - уставы - штатные расписания. Заключение Настоящий стандарт распространяется на организационно-распорядительные документы, относящиеся к унифицированной системе организационно-распорядительной документации (УСОРД) – постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и т. д. (далее – документы), включенные в ОК011-93 «общероссийский классификатор» управленческой документации (ОКУТ) (класс 0200000). Настоящий стандарт устанавливает состав реквизитов документов: требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам документов, включая бланки документов с воспроизведением Государственного герба РФ. Литература Басаков М. И. Делопроизводство и корреспонденция. Ростов на дону «Феникс» 2001. Басаков М. И. Основы делопроизводства для менеджера. Ростов на дону РГЭЛ 1995 ГОСТ Р6.30-97 Унифицированные системы документации. Система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. ГОСТ Р1.5-92 Государственная система стандартизации Российской Федерации. Общие требования к построению, изложению, оформлению и содержанию стандартов. Павлюк Л. В. Киселева Т. И. Воробьев Н. И. Справочник по делопроизводству, архивному делу и основам работы на компьютере. Санкт Петербург Издательский торговый дом «Герда», 1998 Стенюков М. В. Делопроизводство на малом предприятии. Документы по личному составу. Москва «издательство Приор», 1999 Чуковенков А. Ю. Янковая В. Ф. Оформление документов: комментарии к ГОСТ Р 6.30-97. Москва: дело,1999 ГОСТ РФ Р 6.30-2003. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов.

I. Введение. II. История развития служб документации в России. III. Составление и оформление организационно-распорядительной документации. 1.Классификация и структура организационно распорядительных документов ГОСТ Р6.30-97 2.Состав реквизитов организационно-распорядительной документации. 3.Требования к оформлению реквизитов организационно- распорядительной документации. IV. Заключение. V. Литература. Не нужно доказывать, что знание делопроизводства, умение документально оформить управленческое решение наряду с этикой делового общения для менеджера любого уровня, специалиста стало неотъемлемым признаком профессионализма. I Краткая история развития служб документации. С древнейших времен дошли до нас различные виды документов, с помощью которых мы узнаем историю своей страны, особенности быта и различных отношений, складывающихся в те далекие времена. Документы возникли вместе с письменностью, вначале как средство закрепления имущественных отношений, а затем, с развитием письменности, стали средством общения, передачи информации. Документы являются одним из важнейших хранилищ человеческой памяти. Этапы становления делопроизводства в России. В России к началу XVII века первым сложилось приказное делопроизводство. Приказами в то время именовались органы государственной власти. Документы имели форму свитка, составлявшего в длину от 10 до 100 метров. При Петре первом было введено коллежское делопроизводство, более прогрессивное по сравнению с приказным. Коллегиями назывались центральные учреждения, ведавшие отдельными отраслями государственного управления. В начале XIX века коллегии были заменены министерствами, коллегиальность в руководстве сменилась единоличием. Сложилось исполнительское делопроизводство. Появились бланки служебных документов, началось внедрение механизации конторского труда. В годы Советской власти было выработано делопроизводство, характерное для централизованного управления народным хозяйством. В практике делопроизводства был установлен единый порядок документирования, внедрены стандартные требования к форме и структуре документов. Установлен типовой состав информационных элементов документов. Была предпринята попытка введения Единой государственной системы делопроизводства (ЕГСД). В целях применения средств вычислительной техники в ряде отраслей осуществлялось освоение унифицированных систем документации, позволяющих одновременно использовать их и при традиционных методах обработки документов. В настоящее время сложившейся система обработки документов развивается с учетом специфики рыночных отношений, механизации и компьютеризации делопроизводства. Система документации и унифицированная система документации. Любой документа функционирует совместно с другими документами. Совокупность взаимосвязанных документов, используемых в определенной сфере человеческой деятельности, называется системой документов. Рационально организованный комплекс взаимосвязанных документов, созданный по единым правилам и требованиям и применяемый в определенной деятельности, называется унифицированной системой документации (УСД).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Кадровая служба предприятия: делопроизводство, документооборот и нормативная база

Порядок их составления и оформления регламентирован ч. 2Pст. 189 ТК РФ. Законодательство не предъявляет каких-либо определенных требований к содержанию Правил внутреннего трудового распорядка. Поэтому каждое предприятие или организация разрабатывает их самостоятельно с учетом специфики и особенностей работы. Однако нормативная база для составления таких правил есть. Это раздел VIII «Трудовой распорядок и дисциплина труда» ТК РФ. В ст. 189 и 190 ТК РФ очерчивается круг вопросов, регулируемых правилами, и устанавливается порядок их утверждения. Правила внутреннего трудового распорядка входят в состав организационно-распорядительной документации, и на них распространяются требования к оформлению документов, установленные ГОСТ Р.6.30-2003. Несмотря на отсутствие жестких указаний по составлению Правил внутреннего трудового распорядка, ТК РФ все же предъявляет к правилам определенные требования, несоблюдение которых может привести к привлечению должностных лиц организации или предприятия к административной ответственности

скачать реферат Понятие о корреспонденции

Как мы знаем, унификация документов это установление единого комплекса видов и разновидностей документов для аналогичных управленческих ситуаций, разработка единых форм и правил их составления, оформление и создание трафаретных текстов. Все выше обозначенные меры проводятся в целях сокращения количества применяемых документов, типизации их форм, снижения трудоемкости их обработки, достижения информационной совместимости различных систем документации по одноименным и смежным функциям управления, более эффективного использования оргтехники. ГОСТ Р 6.30-97 "Унифицированная система документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов" (дата введения 1 января 1999 г.) является основой для оформления организационно-распорядительной документации. Данный стандарт устанавливает: состав реквизитов документов; требования к оформлению реквизитов документов; требования к бланкам и оформлению документов; требования к изготовлению, учету, использованию и хранению бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Российской Федерации.

Активный порошок для посудомоечных машин "Paclan Brileo", 2,5 кг.
Активный порошок для посудомоечных машин. Разлагает крахмал: картофель, паста, каши и белки (молочные продукты, мясо).
515 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Чайник со свистком ЕМ-25001/17, (2,5 л).
Внешнее высокопрочное японское эмалевое покрытие. Внутреннее эмалевое покрытие, устойчивое к воздействию пищевых кислот. Зачерненное дно с
979 руб
Раздел: Чайники эмалированные
Автокресло Еду-Еду "KS-516 Lux" с вкладышем (цвет: синий, принт: графити, 9-36 кг).
Для всех родителей очень важно обеспечить безопасность и комфорт во время поездки своему ребенку. В этом нам поможет детское автокресло
3873 руб
Раздел: Группа 1/2/3 (9-36 кг)
 Актуальные вопросы исчисления и уплаты НДС

Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов», принятым постановлением Госстандарта России от 03.03.2003 65-ст. Более того, в письме Минфина России от 12.07.2005 03-04-11/154 отмечено, что хотя согласно Постановлению 914 в редакции, действовавшей до 2 марта 2004 года, расшифровка подписей лиц не требовалась, однако для идентификации таких лиц в целях устранения возможности неправомерного вычета НДС вышеуказанные подписи следовало расшифровывать. Согласно письмам Минфина России от 09.08.2004 03-04-11/127, от 16.06.2004 03-03-11/97 в целях идентификации лиц, фактически подписывающих счета-фактуры, необходимо также проводить фамилию и инициалы иных лиц, уполномоченых подписывать счета-фактуры соответствующим распорядительным документом. Аналогичный вывод сделан в письмах УФНС России по г. Москве от 10.02.2007 19-11/000815, от 09.03.2005 19-11/14768. Следует отметить, что Методические указания по бухгалтерскому учету основных средств не имеют к счетам-фактурам непосредственного отношения, а согласно преамбуле ГОСТ Р 6.30-2003 данный документ является рекомендательным, а не обязательным

скачать реферат Комплексный анализ производственных систем

Начальник отдела кадров занимается формированием кадров на предприятии, осуществляет переговоры о заключении трудовых соглашений, отвечает за рассмотрение трудовых конфликтов. Инспектор по кадрам отвечает за набор, отбор и расстановку работников. Секретариат занимается обработкой входящей документации, оформлением организационно-распорядительной документации. Главный инженер отвечает за полноту использования оборудования и производственных мощностей, выполнение планов-графиков ремонта оборудования, состояние эксплуатации машин. Главный энергетик отвечает за рациональность потребления энергоресурсов, обслуживание энергетического оборудования. Транспортный участок обеспечивает текущий ремонт и обслуживание транспортных средств и механообрабатывающего оборудования. Коммерческий директор отвечает за: выполнение договорных обязательств; по поставке продукции, материально-техническое обеспечение производства, магазин. Коммерческий отдел изучает выполнение договорных обязательств, планов поставок продукции потребителям, состояние складских запасов и сохранность готовой продукции.

 Делопроизводство компании

P1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации» 11.PПостановление Правительства РФ от 13 августа 1997Pг. P1009 «Об утверждении Правил подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (с изменениями от 11 декабря 1997Pг., 8 ноября 1998Pг, 11 февраля 1999). 12.PПостановление Правительства РФ от 28 декабря 1998 P1562 «Об утверждении Положения о Федеральной архивной службе России» М. 1999. 13.PГосударственный стандарт РФ ГОСТ Р. 6.30-2003. Унифицированные системы документации. «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов. (принят и введен в действие постановлением Госстандарта РФ от 3 марта 2003Pг. P65-ст). 14.PОбщероссийский классификатор органов государственной власти и управления (ОКОГУ). 15.PОбщероссийский классификатор предприятий и организаций (ОКПО). 16.PОбщероссийский классификатор управленческой документации (ОКУД). 17.PИнструкция о порядке ведения трудовых книжек на предприятиях

скачать реферат Документирование деятельности администрации Родинского района Алтайского края

Типовая инструкция определяет технологию работы с документами, которая включает в себя регистрацию документов, построение поисковых систем для справочной работы, организацию контроля исполнения документов, работу с номенклатурой дел, порядок формирования дел, хранение дел и другие процессы работы с документами. Типовая инструкция в своем составе имеет и формы некоторых видов документов. Таким образом, инструкция отражает практически все вопросы организации делопроизводства и служит основой при разработке инструкций по делопроизводству для организаций, в частности и для администрации Родинского района. ГОСТ Р 6.30 – 2003. УСД. Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов. По названию документа можно предположить его содержание, то есть ГОСТ Р 6.30 – 2003 содержит требования к оформлению организационно – распорядительной документации (протоколы, постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, письма и др.), используемой в деятельности органов местного самоуправления, в нашем случае и в администрации Родинского района.

скачать реферат Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов

Предприятиям и организациям предоставлено право в случае утери владельцем подлинного документа выдавать ему соответствующий дубликат (с пометкой «дубликат.»), имеющий одинаковую юридическую силу с подлинником. 4. Правила оформления управленческих (организационно-распорядительных) документов . Документы состоят из отдельных элементов, которые принято называть реквизитами (от латинского reguisi um — требуемое, необходимое). Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий. Постановлением Госстандарта России от 31.07.97 № 273 принят и введен в действие с 1 июля 1998 г. ГОСТ Р 6-30.97 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации», изменения к нему внесены постановлением Государственного комитета РФ по стандартизации и метрологии от 21.01.2000 № 9-ст и введены в действие с 01.04.2000. Настоящий стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению бланков, требования к учету бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов Федерации.

скачать реферат Управленческий учет

Порядок создания резервов по сомнительным долгам. Необходимость, порядок создания и использования фондов специального назначения. Технический аспект – как реализуются эти способы в учетных регистрах, схемах отражения на счетах учета. Технический аспект предполагает следующие ее составляющие: План счетов бухгалтерского учета. Форма бухгалтерского учета. Технология обработки учетной информации. Организация внутрипроизводственного контроля. Организация составления отчетности. Инвентаризация имущества и обязательств. Организационный аспект - как осуществляются эти способы с точки зрения построения бухгалтерской службы, ее место в системе управления, взаимосвязи и взаимодействие с другими элементами и звеньями этой системы, взаимосвязи с подразделениями, характерными для становления и формирования рыночной экономики. Учетная политика, избранная предприятием, подлежит оформлению соответствующей организационно-распорядительной документацией. Основное назначение этой документации состоит в том, чтобы зафиксировать составляющие учетной политики, обеспечить единообразную и по возможности точную реализацию их в практике предприятия всеми структурными подразделениями и каждым исполнителем.

скачать реферат Документирование

СодержаниеПравила оформления документов. Требования к бланкам документов. Реквизиты и их предназначение. Требования к бланкам документов Система организационно-распорядительной документации Список литературы Правила оформления документов. Требования к бланкам документов. Реквизиты и их предназначение С 1 июля 2003 г. введен новый стандарт ГОСТ Р 6.30-2003, устанавливающий требования к оформлению документов. Он интересен всем, кому приходится работать с такими документами, как постановления, распоряжения, приказы, решения, протоколы, акты, письма и другие документы. Стандарт устанавливает состав реквизитов управленческих документов, правила их составления и расположения, а также требования к бланкам документов1 . Обновление стандарта ГОСТ Р 6.30-97, по которому пять лет работали тысячи специалистов, в том числе и секретари, всегда большое событие. Новому стандарту будут посвящены занятия по повышению квалификации, тренинги, семинары. Стандарт станет составной частью курса делопроизводства и управления в различных учебных заведениях. Вводимый стандарт устанавливает единые требования и правила оформления документов управления независимо от того: государственное это или негосударственное предприятие; каким видом деятельности занимается предприятие; как ведется делопроизводство (традиционным способом или на основе современной информационной технологии).

Патронташ со стопками.
Охотнику, туристу, болельщику и просто любителю спонтанных праздников это изобретение может весьма пригодиться. Набор удобных пластиковых
554 руб
Раздел: Прочее
Чудо-пеленка для мальчика "Bambola".
Пеленка на липучках создана, чтобы обеспечить спокойный сон малышу. Благодаря липучкам, которые удерживают и не позволяют ребенку
340 руб
Раздел: Пелёнки
Фоторамка на 6 фотографий С34-004 "Alparaisa", 50,5x34,5 см (белый).
Размеры рамки: 50,5x34,5х1,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 3 штуки, - 15х10 см, 3 штуки. Фоторамка-коллаж для 6-ти фотографий. Материал:
599 руб
Раздел: Мультирамки
скачать реферат Документирование и делопроизводство в ООО "Автоэлемент"

Приказы оформляются на бланках и имеют установленный комплекс обязательных реквизитов и стабильный порядок их расположения в соответствии с ГОСТ Р 6.30–2003 «Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». Передача приказов, их копий работникам сторонних организаций допускается только с разрешения руководства компании. Подготовка приказа включает в себя изучение существа вопроса, сбор необходимых сведений, подготовку проекта приказа, согласование проекта, подписание, регистрацию. После регистрации приказов или распоряжений их заверенные копии рассылаются в структурные отделы ООО «Автоэлемент» на основании листа рассылки. Лист рассылки составляется непосредственно исполнителем документа. В конце листа рассылки указывается его фамилия и дата передачи в Управление делами для дальнейшей передачи в структурные отделы компании. В ООО «Автоэлемент» составляется лист рассылки по филиалам и представительствам. Порядок оформления и составления бланков и организационных и распорядительных документов в ООО «Автоэлемент» в полной мере соответствует требованиям Инструкции по делопроизводству.

скачать реферат Основные принципы делопроизводства

К достоинствам нового стандарта, как это не парадоксально, можно отнести небольшое количество изменений. Сохраняется определенная преемственность и стабильность. В качестве сравнения можно привести международный опыт. Правила составления документов в западном делопроизводстве в основном были сформированы в 1930 году и, с небольшими изменениями, сохранились до наших дней. Выполнение единых правил оформления документов обеспечит: юридическую силу документов; качественное и своевременное составление и исполнение документов; организацию оперативного поиска документов, и, следовательно, будет способствовать успешной деятельности вашего предприятия. 2. Формуляр-образец, его назначение и состав реквизитов Важная задача, связанная с совершенствованием управления, – упрощение работы с документами, ускорение их составления и оформления. Её решению в значительной степени способствует создание стандартов унифицированной системы организационно-распорядительной документации – ГОСТ Р 6.30–2003. Он представляет собой свод единых научно обоснованных правил подготовки и оформления документов.

скачать реферат Учетная политика

Принятая организацией учетная политика подлежит оформлению соответствующей организационно - распорядительной документацией (приказами, распоряжениями и т.п.) организации. Способы ведения бухгалтерского учета, избранные организацией при формировании учетной политики, применяются с первого января года, следующего за годом утверждения соответствующего организационно - распорядительного документа. При этом они применяются всеми филиалами, представительствами и иными подразделениями организации (включая выделенные на отдельный баланс), независимо от их места нахождения. Методические аспекты учетной политики: На основе действующих общих правил ведения бухгалтерского учета, нормативных документов предприятия, организации имеют право самостоятельно формировать следующие элементы учетной политики: 1. Выбор используемых учетных регистров, последовательность записи в них (формы бухгалтерского учета); 2. Составление рабочего плана счетов на основе типового Плана счетов; 3. Выбор варианта синтетического учета производственных запасов и их оценки; 4. Установление метода оценки потребленных производственных запасов, готовой продукции, незавершенного производства; 5.

скачать реферат Документооборот фирмы стандарты

Система организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов»). Государственным стандартом установлен не только состав реквизитов (всего их 29), но и зоны и последовательность и размещения на документе. Совокупность реквизитов документа и схема их расположения на документе составляют формуляр документа. Формуляр также регламентирован государственным стандартом, поэтому для правильного составления документа необходимо знать не только реквизиты документа, но и схему (модель) их расположения на документе. Наличие формуляра, установленного государственным стандартом, обеспечивает единство документирования и единство документации, как в рамках одного учреждения, так и в целом в стране. В обществе документы являются основными носителями управленческой, научной, технической, статистической и иной социально значимой информации. Документы — носители первичной информации, именно в документах информация фиксируется впервые. Это свойство и позволяет отличать документы от других источников информации - книг, газет, журналов и др., содержащих переработанную, вторичную информацию.

скачать реферат Деловое письмо

Для составления документов, в том числе и деловых писем, требуются определенный уровень культуры, особые навыки. Но это умение деловому человеку необходимо развивать. Кроме того, деловые письма, как и другие документы, должны составляться в соответствии с требованиями государственных стандартов, действие которых распространяется не только на органы государственной и исполнительной власти Российской Федерации, но и на все организации независимо от их организационно-правовой формы и вида деятельности. Список литературы ГОСТ Р 6.30-97 Государственный стандарт Российской Федерации Унифицированные системы документации Унифицированная система организационно-распорядительной документации Требования к оформлению документов Справочник секретаря-машинистки под. ред. Машановой М.Ю., М., «Машиностроение», 1986 Картов В.В. «Система докуметооборота на предприятии», М., «Има-прес», 2000 Чистополь 2002

Настольная композиция "Сад Дзен", 29x21x6 см.
Настольная композиция "Сад Дзен" станет необычным подарком для ценителей "заморской" Японской культуры. Время
1122 руб
Раздел: Антистрессы
Набор форм "Paterra" для приготовления пельменей, вареников, пирожков, чебуреков, 4 штуки.
Набор форм для приготовления фигурных изделий из теста - идеальная возможность сэкономить силы и время при приготовлении пельменей,
415 руб
Раздел: Кондитерские принадлежности
Набор фломастеров "Turbo color", 36 цветов.
Набор фломастеров с тонким наконечником. Экологически безопасные фломастеры, на водной основе. Колпачок с вентиляционными
414 руб
Раздел: Более 24 цветов
скачать реферат Реферат по делопроизводству с вопросами: Подготовка документов к архивному хранению, Правила оформления реквизитов №№16, 19, 20, 22, Контракты (договоры)

Должность передавшего сведения подпись Инициалы, фамилия Дата Правила оформления реквизитов 16, 19, 20, 22. Документы состоят из отдельных элементов, которые принято называть реквизитами (от латинского reguisi um — требуемое, необходимое). Совокупность реквизитов документа отражает его форму. Следовательно, чтобы документ отвечал своему назначению, он должен быть составлен в соответствии с формой, принятой для данной категории документов. От полноты и качества оформления документов зависит их доказательная (юридическая) сила, так как они служат свидетельством, подтверждением конкретных фактов, явлений, событий. Постановлением Госстандарта России от 31 июля 1997 г. № 273 принят и введен в действие с I июля 1998 г. ГОСТ Р 6-30.97 . «Унифицированная система организационно-распорядительной документации». Настоящий стандарт определяет состав реквизитов организационно-распорядительных документов, правила их оформления, место расположения на документах, требования к изготовлению бланков, требования к учету бланков с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации, гербов субъектов РФ.

скачать реферат Информационно-справочные документы

Для всех организаций, учреждений, предприятий Российской Федерации независимо от формы собственности или функций установлены единые требования по составлению и оформлению документов и работе с ними. Эти требования изложены в основных положениях Государственной системы документационного обеспечения управления (ГСДОУ) и ГОСТах, инструкциях по делопроизводству, номенклатурах дел и других нормативно-методических документах по ведению делопроизводства. 1. Табель форм применяемых документов Унифицированная система документации (УСД) - совокупность форм документов, созданных по единым правилам и требованиям, функционирующих в определенной сфере деятельности (управлении, финансах и т. п.). УСД необходимы: - для сокращения объемов документов; - снижения затрат на составление и обработку документов. В РФ разработаны следующие унифицированные системы: • организационно-распорядительной документации; • банковской документации; • финансовой, учетной и отчетной бухгалтерской документации бюджетных организаций; • отчетно-статистической документации; • учетной и отчетной документации предприятий; • документации по труду; • документации Пенсионного фонда РФ. 2. Табель унифицированных форм документов разрабатывается министерствами и ведомствами для сокращения количества используемых форм документов, их унификации и удобства работы с ними.

скачать реферат Областное государственное учреждение "Государственный архив Саратовской области"

Каждый лист документа, оформленный как на бланке, так и без него, имеет поля (мм): левое – 30; правое – 10; верхнее – 20; нижнее – 20. На бланках постановлений и распоряжений применяется продольный вариант расположения реквизитов, на бланках писем и бланках резолюции используются два варианта расположения реквизитов – угловой и продольный. Проанализировав общий бланк документа, можно сделать вывод, что он составлен и оформлен, верно. Характеристика организационно-распорядительной документации: Для анализа можно использовать следующие распорядительные документы6 Устав организации (Приложение 5). Распоряжение (Приложение 1). Решение (Приложение 2). Приказ. Проекты постановлений, распоряжений имеют заголовки, раскрывающие основное содержание вопроса. Во вступительной части кратко излагаются мотивы издания постановления, распоряжения. Ясно сформулированные и обоснованные цели и задачи излагаются кратко и последовательно, исключая возможность двоякого толкования. Распоряжение не всегда имеет вступительную часть. В постановляющей, распорядительной части с последовательной нумерацией пунктов арабскими цифрами даются конкретные указания исполнителям о характере и содержании их действий, указываются реальные сроки исполнения.

скачать реферат Разработка Табеля унифицированных форм документов

Увеличение количества исходных образцов документов повышает надежность разрабатываемой унифицированной формы. Состав реквизитов унифицированных форм документов и последовательность их размещения на бланке должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 6.30–2003 Унифицированные системы документации «Унифицированная система организационно – распорядительной документации. Требования к оформлению документов»20. В основе разработки унифицированных текстов документов лежит метод выделения постоянной и переменной информации. Постоянная информация – повторяющаяся, общая для всех документов унифицируемой совокупности, переменная информация, индивидуальная для каждого конкретного документа. В унифицированной форме документа фиксируется постоянная информация, переменная вносится при составлении документа в отведенные для этого поля. Формой представления унифицированного текста может быть: трафарет, таблица, анкета. В одном тексте допускается сочетать различные формы представления, например, текст в форме трафарета и таблицы и др21.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.