телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАРазное -30% Книги -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30%

все разделыраздел:Разное

Билеты (обществознание) для выпускных экзаменов в 11 классе

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Истории известно несколько ти пов собственности. Исторически первым типом собственности была общая собственность, при которой все средства производства и произведенные блага принадлежали объединенным в коллективы людям. Вторым по времени происхождения стала частная собст венность, при которой отдельные люди относились к средствам производства как к принадлежащим лично им. Частная собственность – это форма юридического закрепления за человеком прав владения, пользования и распоряжения каким- табо имуществом, которое он может использовать не только для удовлетворения личных потребностей, но и для ведения коммерческой деятельно сти. Частная собственность была господствующей в экономике вплоть до XX в. В XX столетии широкое распространение получил третий вид собственности – смешанная собственность, в ко торой сочетаются признаки первых двух типов. Наиболее распространенной формой этого типа собственности является собственность корпорации, или акционерного общества. Капитал такого общества образуется в результате продажи ценных бумаг – акций, которые свидетельствуют о том, что их владелец внес свой вклад – пай – в капитал корпорации и имеет право на получение дивиденда. Дивидендом называется часть прибыли, которая выплачивается владельцу акции (как правило, пропорционально величине внесенного им пая). Также весьма распространена и индивидуальная частная собст венность. Она является основной на предприятиях, действующих в сфере торговли и услуг, а также в сельском хозяйстве. Велико и значение в экономике такой формы собственности, как государственная собственность. Обычно государство сосредоточивает в своих руках предприятия и отрасли, имеющие стратегическое значение для существования и развития страны (железные дороги, предприятия связи, атомные и гидроэлектростанции и т. д.), приватизацию которых оно считает нецелесообразным. Во многих странах сохранились и такие формы собственности, как кооперативная и коллективная. При кооперативной собственности группа людей, объединившаяся для совместного использования некоторого имущества (собственного или же арендованного), осуществляет управление этим имуществом. На коллективном предприятии собственником является коллектив этого предприятия, который принимает участие в управлении процессом производства. Билет № 3 1. Человеческая деятельность, ее многообразие. 2. Россия на пути к рыночной экономике. 1. В общественных науках под деятельностью понимается форма активности человека, направленная на преобразование им окружающего мира. В структуре любой деятельно сти принято выделять объект, субъект, цель, средства ее достижения и результат. Объектом называется то, на что данная деятельность направлена; субъектом – тот, кто ее осуществляет. Прежде чем начать действовать, человек определяет цель деятельности, т. е. формирует в своем сознании идеальный образ того результата, которого он стремится достичь. Затем, когда цель определена, индивид решает, какие средства ему необходимо использовать для достижения поставленной цели. Если средства выбраны правильно, то итогом деятельности будет получение именно того резуль mama, к которому стремился субъект.

Эти правила поведения прежде всего должны соблюдать члены данных организаций. Реализация таких норм обеспечивается внутренними убеждениями людей, входящих в эти организации, либо страхом быть исключенными из них; 5) правовые нормы – формально определенные правила поведения, установленные либо санкционированные государством, реализация которых обеспечивается его авторитетом или принудительной силой. Социальные нормы определяют границы допустимого поведения людей применительно к конкретным условиям их жизнедеятельности. Как уже было указано выше, соблюдение данных норм обычно обеспечивается внутренними убеждениями людей либо путем применения к ним социальных поощрений и социальных наказаний в виде так называемых социальных санкций. Под социальной санкцией обычно понимается реакция общества или социальной группы на поведение индивида в общественно-значимой ситуации. По своему содержанию санкции могут быть позитивными (поощрительными) и негативными (наказывающими). В реальности поведение людей в обществе далеко не всегда соответствует установленным социальным нормам и даже, напротив, происходит их нарушение. В таком случае говорят об отклоняющемся поведении субъекта. От- кланяющимся (девиантным) принято называть такое поведение, которое не соответствует требованиям принятых в обществе социальных норм. Иногда подобные отклонения могут иметь позитивный характер и приводить к положительным последствиям. Но в большинстве случаев об отклоняющемся поведении говорят как о негативном социальном явлении, наносящем вред обществу. Наиболее серьезными проявлениями такого поведения являются преступность, наркомания и алкоголизм. Под алкоголизмом и наркоманией понимается вид хронического заболевания, которое развивается в результате систематического употребления человеком спиртных напитков или наркотиков. Преступлением называется общественно опасное виновное деяние, предусмотренное в Особенной части Уголовного кодекса. Совокупность преступлений в социологии имеет особое название – де-линквентное поведение. 2. Экономические отношения, в которые на протяжении жизни вступает человек, многообразны. Место человека в экономических отношениях в первую очередь характеризуют: 1) его положение в отношениях собственности; 2) его роль в процессе труда (производства); 3) его участие в бизнесе и предпринимательстве; 4) его положение в отношениях распределения и потребления произведенного в обществе продукта. Вступая в отношения собствен ности, человек реализует права владения (возможность иметь у себя то или иное имущество), распоряжения (возможность изменять назначение и принадлежность имущества), пользования (возможность использовать полезные свойства имущества). Объем этих прав зависит от формы собственности: общей, частной или смешанной. Следует подчеркнуть, что влияние формы собственности на экономическое поведение человека не является однозначным. На пример, частная собственность, с одной стороны, разъединяет лю дей и отчуждает их от труда, но, с другой – является необходимым условием их хозяйственной само стоятельности и независимости Общая (или общественная) собст венность, в определенной степени способствуя преодолению резкого имущественного и социального не равенства, по мнению экономистов, не создает достаточных стимулов к труду и не может обеспе чить устойчивый экономический рост.

На теоретическом уровне происходит объяснение изучаемых явлений, получаемое знание фиксируется в форме законов, принципов и научных теорий, в которых раскрывается сущность познаваемых объектов. Основными методами, используемыми в процессе эмпирйческо- го познания, являются методы на блюдения, эмпирического описа ния и эксперимента. Наблюдение представляет собой целенаправленное изучение отдельных предметов и явлений, в ходе которого происходит получение знания о внешних свойствах и признаках изучаемого объекта. Наблюдение опирается на такие формы чувственного познания, как ощущение, восприятие, представление. Итогом наблюдения является эмпирическое описание, в процессе которого полученные сведения фиксируются с помощью средств языка либо в других знаковых формах. Особое место среди вышеперечисленных методов занимает экс перимент. Экспериментом называется такой метод изучения явлений, который осуществляется в строго определенных условиях, причем последние могут при необходимости воссоздаваться и контролироваться субъектом познания (ученым). Особым видом эксперимента является мыслительный эксперимент, при котором заданные условия являются воображаемыми, но обязательно соответствующими законам науки и правилам логики. При проведении мыслительного эксперимента ученый оперирует не реальными объектами познания, а их образами или теоретическими моделями. На этом основании данный вид эксперимента относят не к эмпирическим, а к теоретическим методам научного познания. Можно сказать, что он является как бы связующим звеном между двумя уровнями науч ного познания – теоретическим и эмпирическим. Из других методов, относящихся к теоретическому уровню научного познания, можно выделить метод гипотезы, а также формула рования научной теории. Сущностью метода гипотезы является выдвижение и обоснование некоторых предположений, с помощью которых рассчитывают объясни! ь те эмпирические факты, которые не укладываются в рамки прежних учений. Целью проверки гипотезы является формулирование законов, принципов или теорий, объясняющих явления окружающего мира. Такие гипотезы называют объяснительными. Наряду с ними существуют так называемые экзистенциальные гипотезы, представляющие собой предположения о существовании явлений, которые еще не известны науке, но, возможно, вскоре будут открыты (примером такой гипотезы может служить предположение о существовании еще не открытых элементов перио дической таблицы Д. И. Менделеева). На основе проверки гипотез происходит построение научных теорий. Научной теорией называется логически непротиворечивое описание явлений окружающего мира, которое выражено особой системой понятий. Любая научная теория помимо описательной функции выполняет еще и функцию прогностическую: она помогает определить направление дальнейшего развития общества, происходящих в нем явлений и процессов. В этом состоит ее основное значение. 2. Этносы – большие группы людей, выделяемые на основе общности культуры, языка, сознания нерасторжимости исторической судьбы. Социальные общности, выделяемые по этническому признаку, многообразны. Прежде всего это племена, народности и нации. Нации являются наиболее развитыми этническими образованиями, возникшими на основе языковой, территориальной, культурной, экономической, социально-психологической общности.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Социология политики (Сравнительный анализ российских и американских политических реалий)

В инаугурационной речи 1997 г. он развил и конкретизировал это положение. Вопросам образования уделили большое место в своих программах основные претенденты на президентский пост в 2000 г. Дж. Буш мл. поставил проблему образования на первое место. Помимо ассигнования 5 млрд. долл. на повышение грамотности, он предложил увеличить выделение грантов на высшее образование еще на 8 млрд. долл., выступил за систему финансовых поощрений и штрафов штатов в зависимости от успехов местных школьников на общенациональных единых выпускных экзаменах (тестах). А в программе А. Гора также стоял пункт об увеличении числа учителей и снижении численности классов в муниципальных школах. В инаугурационной речи в январе 2001 г. Буш важное место уделил именно образовательным программам. Следует отметить, что в Конгрессе США постоянно и систематически обсуждаются проблемы образования в стране, в том числе элитного образования. Приведем несколько примеров. На слушаниях в Сенатском комитете по вопросам здравоохранения, образования, трудовых отношений и пенсий 10 июня 1999 г. сенатор Ч

скачать реферат История как школьный предмет в многонациональной России

Отсюда - эклектика, шараханье от одного подхода к другому, неспособность к диалогу, к поиску балансов в оценках новейших событий, в суждениях о прошлом. В практике преподавания истории впрямую сталкиваются прежние, глубоко усвоенные преподавателями идейно-пропагандистские истины и методы с современными. Преодолеть их - одна из задач политики в области исторического образования. Все мы вышли, как принято говорить, из сталинской шинели, а мертвые тянут живых. Не нужно забывать, что учителем истории и обществоведения мог быть, как правило, только член партии, его назначение на должность согласовывалось в райкоме, содержание учебного материала, начиная с “Рассказов по истории СССР” и кончая билетами для выпускных экзаменов, тщательным образом отслеживалось на Старой площади. Это казалось естественным: в конце концов и школьный курс литературы не выходил из поля зрения работников агитпропа, хотя к партийной принадлежности словесников относились гораздо либеральнее. Так или иначе, но преподавание школьной истории воспринималось как чрезвычайно важная и ответственная деятельность. И только позже мы поняли, что во многом это был предмет не истории, а некой государственной мифологии.

Бутылочка для кормления "Avent" Natural (260 мл).
Уникальная эргономичная форма позволяет комфортно держать бутылочку в любом положении. Инновационный двойной клапан эффективно снижает
481 руб
Раздел: Бутылочки
Ранец ортопедический "Kitty", цвет розовый.
Ранец с ортопедической спинкой. Компактная обтекаемая форма. Крышка из износостойкой искусственной кожи! Широкие удобные лямки
3295 руб
Раздел: Без наполнения
Подставка для бумажных полотенец "Mayer & Boch", 32 см.
Высота: 32 см. Материал: дерево (бамбук).
387 руб
Раздел: Крючки, держатели для полотенец, доски для записок
 Строение тела и характер (главы из книги)

В его характере наряду с крайней добросовестностью отмечалась несвойственная его возрасту серьезность, чрезмерная основательность и работоспособность. Его молчаливость, грусть и странность уже тогда вызывали опасения. В общем он был добросердечным, послушным, любвеобильным мальчиком, особенно нежным к матери. Наступление периода полового созревания несколько запоздало, и он долго не обнаруживал ни малейшего чувства к девушкам. В последних классах гимназии началось резкое изменение его характера: он сделался угрюмым, нервозным и ипохондричным. Терпение и умственная продуктивность заметно ослабели. Место усиленных занятий заняли легкомысленное чтение, безграничное философствование и неудачные попытки писать стихи. Он перестал заботиться о чистоте тела, - нужно было его принуждать умываться и причесываться. Часами он бесцельно проводил время в мечтах. Плохо сданный им выпускной экзамен рассеял все возлагавшиеся на него надежды. Одновременно с этим изменился также и его характер. Раньше добродушный, тихий мальчик сделался недовольным, сумрачным, упрямым

скачать реферат Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов)

с.ш. № 99 Реферат по литературе на выпускном экзамене на аттестат зрелости Мастерство Чехова-сатирика (на примере рассказов) Выполнила: ученица 11А класса Прихожаева Светлана Учитель: Наборщикова Н.А. г. Ростов-на-Дону 2001 г. ПЛАН I. Краткие биографические сведения об А.П. Чехове. II. Юмор в первый период творчества. Разнообразие жанров писателя. III. Творчество Чехова во второй период. Переход к общественным темам. IV. Особенности чеховской сатиры. V. Связь рассказа «Студент» с романом Толстого «Война и мир». VI. Толстовство и теория «малых дел» в изображении Чехова. VII. «Палата № 6» – чеховский «фаталист». VIII. Заключение. XIX век – век развития различных направлений в литературе. Он подарил нам многих прекрасных писателей, которые прославили русскую литературу. Одним из них является Чехов, вышедший на дорогу творчества в 80-е годы того века; его предшественниками были Тургенев, Гончаров, Достоевский, Толстой. С этими именами связан быстрый рост русской прозы, расцвет русского романа. Чехов тоже писал прозу, но среди написанного им нет романов, нет крупных по объему произведений.

 Эксперимент продолжается

Спустя год в этих же классах была проведена по текстам администрации еще одна сопоставительная работа. Составлена она была по образцу контрольной работы, которая была предложена Минпросом УССР на весенних выпускных экзаменах 1971 г. для учащихся восьмых классов. Без каких-либо предупреждений эта работа была дана ребятам в первый день нового учебного года. Единственное дополнение, которое позволили себе экспериментаторы,-одна задача по курсу физики VIII класса. Общий итог: учащиеся бывшего самого плохого класса справились с работой в 5 раз лучше, чем бывшего самого лучшего класса. Валерий из 5 упражнений безошибочно решил 3 и в двух оставшихся допустил небольшие просчеты. Общая оценка - "4". Заметим, что качественный подъем уровня знаний Валерия за один учебный год далеко не самый выдающийся. За точку отсчета результаты Валерия Козловского приняты только потому, что убедить его остаться в экспериментальном классе было труднее всего. О результатах весенних экзаменов, по физике и математике весной 1972 г. было уже рассказано и остается только сделать некоторые дополнения

скачать реферат Структура и содержание теоретико-методологического обеспечения педагогической интеграции

Это находит подтверждение, в частности, в том, что ведущие идеи и положения легли в основу проектирования концепций - разработок (например, концепции трехуровневой структуры общепедагогической подготовки педагога профессионального образования, концепции создания педагогических классов в системе непрерывного начального и среднего профессионального образования и др.), учебного пособия ("Введение в курс "Философия и история образования"), методических рекомендаций, учебных программ (например, экспериментальной учебной программы "Основы психолого-педагогической подготовки учащихся групп ВПУ") и программ выпускных экзаменов для блока психолого-педагогических дисциплин, тем курсовых работ, вопросов к зачетам и курсовым экзаменам. Ряд положений работы нашли отражение в выполненной под нашим руководством кандидатской диссертации Хридиной Н.Н. На защиту выносятся следующие основные положения: 1. Концептуальная модель педагогической интеграции структурно и содержательно представляет собой целостную совокупность эвристико-методологических, сущностно-категориальных, общетеоретических (в том числе структурно-морфологических), инструментально-методологических и технолого-методологических составляющих, между которыми существуют отношения взаимозависимости, взаимообусловленности и взаимодополняемости.

скачать реферат Каждый ребенок готов к обучению

Эффект оценивания и сравнивания долженбыть снят, так как это очень сильный стрессогенный фактор для ребенка. Еще один плюс новой концепции образования - это то, что дети, выбравшие свой путь, свою будущую профессию, имеют возможностьполучить квалифицированную, полноценную подготовку в рамках школьного обучения. Это не репетиторы, не занятия на подготовительных курсах, требующих отабитуриента дополнительных затрат сил, времени, денег. Другая задача подготовки к вводу двенадцатилетнего обучения, это система тестирования на выходе из двенадцатого класса,как предполагается, тестовые экзамены будут и вступительными экзаменами для поступления в вузы. Последнее разъяснение Министерства состояло в том, чторебенок, получивший определенное количество баллов на тестовых выпускных экзаменах, имеет право разослать свои результаты в разные вузы. Детям не приходится дважды сдавать экзамены, появляется неразрывная связь школа-вуз. Мы разгружаем старшеклассника, и этоочень важно, потому что ребенок растет и развивается, организм его еще полностью не сформирован и в 16-17 лет, когда он заканчивает школу.

скачать реферат Право граждан на отпуск и гарантия его реализации

В обоих случаях за время отпуска сохраняется средний заработок. Отпуска учащимся без отрыва от производства в школах мастеров и средних профтехучилищах. Школы мастеров образуются на крупных предприятиях с числом учащихся не менее 100 человек. При вечерних общеобразовательных школах могут создаваться отдельные классы мастеров. Цель данных учебных подразделений - подготовка или повышение общеобразовательного и квалифицированного уровня этой категории руководителей. Окончившим такие школы и классы выдаются аттестаты о среднем образовании и удостоверения, дающие право занимать должность мастера или начальника участка. На лиц, обучающихся в школах и классах мастеров, распространены льготы, установленные учащимся вечерних общеобразовательных школ, в том числе предоставление на период выпускных экзаменов учебного отпуска продолжительностью 20 рабочих дней с сохранением тарифной ставки или оклада. Кроме того для сдачи квалификационных экзаменов им дополнительно дается оплаченный отпуск на 5 рабочих дней, 1). (см.стр.29) Рабочие и служащие могут повышать свою квалификацию без отрыва от производства в средних профессионально-технических училищах по вечерней (сменной) форме обучения или на вечерних отделениях профтехучилищах.

скачать реферат Творчество и любовь как фундаментальные аспекты экологии человеческого духа

Выработалась прямо-таки естественная потребность в систематическом труде и элементы его культа (я впал в язычество уже на сугубо мирском уровне). Ну,а сестричка доходчиво разъяснила,что от девочек исходит не только нежное тепло марлевого "костерка",но и изнурительная мука. Школьное ученье стало ответственным делом: только на отлично и только "на медаль" завершить. Орднунг,орднунг унд орднунг (порядок,порядок и порядок) - "гольбштадт" продолжался еще десять лет,хотя учился я в средней школе родного степного городка. Школяр не подкачал и выполнил указание предков: был Артек,была медаль (правда,серебряная - золотая "уплыла" на выпускных экзаменах; то ли помешала ершистость,то ли Луна не поладила с Солнцем). Но это было дело,а была и просто жизнь. Прихожу в первый класс и меня усаживают на первую парту рядышком с дивной девочкой с трогательно-нежным личиком и пепельными волосами. Ее звали Нина. Образ новогодней девочки - Огненного Костерка,уносящегося в Звездную Ночь,Майи-иллюзии,померк. Пепел нининых волос покрыл все Мироздание. Гармония,праздник Души нарушались лишь тем,что я должен был быть в ученье первым,а моим единственным соперником оказалась.Нина. Первый финиш мы прошли "ноздря в ноздрю".

Кресло детское "Бюрократ" (цвет: розовый/белый, арт. CH-W797/PK/TW-13A).
Регулировка высоты (газлифт). Пружинно-винтовой механизм качания спинки. Эргономичная спинка (сетка). Ограничение по весу: 120 кг.
5264 руб
Раздел: Стульчики
Средство от садовых муравьев "Муравьин", 300 грамм.
Препарат для эффективного уничтожения всех типов муравьев в домах, на садовых участках, на террасах. Без запаха! Препарат разрешен для
337 руб
Раздел: От тараканов и прочих насекомых
Магнитные истории "Кто где живет?".
Игра магнитные истории "Кто где живет?" поможет малышу познать окружающий мир, развить внимательность и память, развить мелкую
499 руб
Раздел: Игры на магнитах
скачать реферат Михаил Васильевич Исаковский

Это было “Просьба солдата”, напечатанное в московской газете “Новь”, куда оно было послано без ведома автора одним из учителей. Осенью 1915 года Исаковский поступает в четвертый класс частной гимназии Воронина в Смоленске. Двери среднего учебного заведения открылись для бедного крестьянского сына по счастливой случайности. В земскую четырехклассную школу в селе Осенье во время выпускных экзаменов 1913 года приехал член Ельнинской земской управы, ведавший народным образованием в уезде, Михаил Иванович Погодин, внук известного историка. Он обратил внимание на высокого худощавого мальчика в очках, блестяще ответившего на экзамене и прочитавшего свои стихи. Погодин принял горячее участие в судьбе одаренного подростка. На собственные средства он отвез его к глазным врачам в Смоленск, а затем устроил его в гимназию, выхлопотав в Ельнинкой земской управе стипендию – 20 рублей в месяц. Кроме того, мальчику материально помогали учителя А.М. Васильева, А.В, Тарбаева, В.В. Свистунова. Навсегда сохранил поэт благодарную память об этих чутких, участливых людях, сыгравших такую важную роль в его жизни.

скачать реферат Московский Медичи Савва Иванович Мамонтов

По существовавшим тогда правилам он должен был сидеть за последней скамьёй, но по настоянию одноклассников, любивших его за независимость и обаяние, сидел всегда за первой, рядом с первым учеником. Это качество - способность объединять и вдохновлять - он пронёс через всю свою жизнь. Много лет спустя Вера Павлавна Зилоти, старшая дочь Павла Третьякова, вспоминала, что “Савва обладал громадным шармом, умел сразу объединить всю молодёжь вокруг себя”. Однако такая популярность у товорищей вызывала всё большую нелюбов администрации. Только о своём учителе - словеснике Носкове, близком знакомом Гоголя, Савва вспоминал впоследствии с благодарностью :  ему он был обязан знанием русской литературы, любовью к чтению. В седьмом классе гимназии Савву начали интересовать политические разговоры отца с амнистированными к тому времени декабристами. В гимназии он получает прочную репутацию человека осведомлённого. В личных интересах Саввы уже тогда первое место занимал театр. Но искусство, как известно, требует жертв. На выпускных экзаменах гимназист Мамонтов полностью провалился из - за латинского языка.

скачать реферат Сергей Васильевич Рахманинов

Сергей Васильевич Рахманинов Заниматься музыкой Сергей Рахманинов начал в четыре года и с удовольствием играл сонаты известного немецкого композитора Людвига ван Бетховена. В 18 лет он окончил Московскую консерваторию по классу фортепиано, а через год - по классу композиции. Его наградили большой золотой медалью за выдающиеся исполнительские и композиторские успехи. На выпускной экзамен Рахманинов представил одноактную оперу «Алеко». За нее присутствовавший Чайковский поставил ему пятерку с тремя плюсами. Через год опера молодого композитора была поставлена в Большом театре. Она получила высокую оценку крупнейших музыкантов, критиков, слушателей. Творчество композитора развивалось интенсивно. В 90-е годы началась продолжавшаяся всю жизнь концертная деятельность Рахманинова, ставшего одним из великих композиторов мира. Слушателям Рахманинова казалось, что он не знает ни каких технических трудностей. В 1897 году прозвучала первая симфония Рахманинова. Из-за небрежности оркестрантов и дирижера симфония была исполнена плохо, и концерт окончился провалом.

скачать реферат Профессиональное и высшее образование в Австралии

После десятого классы ученики считаются старшеклассниками. Процедуры вынесения окончательных оценок в разных штатах различны и базируются либо на академических результатах, продемонстрированных в течение всего срока обучения, или представляют собой комбинацию текущих школьных оценок и результатов выпускных экзаменов. Вопрос о поступлении в высшее или специальное учебное заведение решается на основании успеваемости в школе. Учебный год в австралийских школах делится на четверти (каждая продолжительностью в 12 недель), начинается в конце января и заканчивается в начале декабря. Курсы английского языка Интенсивные курсы английского языка для иностранных студентов (E glish La guage I e sive Courses for Foreig S ude s - ELICOS) привлекают множество студентов из-за рубежа. Кто-то хотел бы усовершенствовать свой английский для делового общения или для образовательных целей, а кто-то - подучить язык во время каникул, проводимых в Австралии, или выучить его "для себя". Дни начала занятий и продолжительность обучения зависят от характера и назначения курса. По сравнению с университетами, колледжами и средними школами, курсы английского языка начинаются гораздо чаще, обычно, раз в месяц.

скачать реферат Проект лабораторного стенда по изучению частотного электропривода на базе автономного инвертора напряжения фирмы "OMRON"

На базе 11-ти классов дневного отделения учатся студенты по специальностям 0601, 2201, 2203. На вечернем отделении на базе 11-ти классов учатся студенты по следующим специальностям 0601, 1105, 1701, 1806, 2101, 2202, 2203. Колледж уделяет большое внимание профильному обучению. По договору с Управлением образования Мэрии г. Череповца в средних школах 13, 20, 19, 30, 32 созданы специализированные классы. В лабораториях и компьютерных классах колледжа ученики 7-х и 8-х классов обучаются основам информатики и вычислительной техники, черчению (компьютерная графика), трудовому обучению (микроэлектроника у мальчиков и изучение языков программирования у девочек). Данная подготовка школьников позволяет колледжу успешно внедрять в учебный процесс новые поколения учебных классов и программ, отражающих современное состояние науки и техники. При колледже организуются подготовительные семи-, пяти- и трёхмесячные курсы для учащихся 9-ых и 11-ых классов для поступления. Также колледж заключает договоры со школами города о том, что результаты школьных выпускных экзаменов для желающих поступить в колледж засчитываются как вступительные.

Игровой набор "Весы".
Размер: 280х122х130 мм.
338 руб
Раздел: Кассы, весы, игрушечные деньги
Набор для творчества "Свечи".
С помощью этого набора дети научатся делать настоящие восковые свечи своими руками. Оригинальные свечи будут красивым дополнением к
894 руб
Раздел: Наборы по изготовлению свечей
Набор кастрюль Nadoba "Maruska" (малый).
Вся посуда серии Maruska изготовлена из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Толщина стенок - 0,6 мм. Прочное трехслойное
3393 руб
Раздел: Наборы кастрюль
скачать реферат Культурно-бытовой облик учащихся начальной и средней школы XIX начала ХХ веков

В средней школе это был перелом, последнее испытание перед расставанием – для кого-то со светлым детством, для кого-то с ненавистной школой. Подробное описание обычных выпускных экзаменов дали Д. Засосов и В. Пызин: «Дети становились юношами, переходили из класса в класс, становились выпускниками, т.е. учились в последнем восьмом классе Наступали последние дни перед экзаменами на аттестат зрелости. Традицией было прощаться с педагогами. На последнем уроке гимназисты произносили речи, благодарили за хорошее отношение, говорили по-латыни, по- немецки, по-французски. Педагоги делали последние наставления: как готовиться к экзаменам, что повторить, на что обратить особое внимание. У всех было смешанное чувство: с одной стороны, скорее хотелось кончить гимназию, стать взрослым, с другой - жалко было расставаться со школой, учителями, сторожами, с которыми сжились, провели вместе много лет Расписание выпускных экзаменов составлялось так, что промежутки были в два-три дня. В эти дни гимназисты много занимались, иногда не спали ночами. Готовились обыкновенно маленькими группами у кого-нибудь на дому, потому что даже во время передышки разговоры вертелись около того предмета, к которому готовились.

скачать реферат Исаковский

В 1914 году, когда Исаковский с помощью учителей – Е.С. Горанской и В.В. Свистунова, упорно готовился к вступительным экзаменам в четвертый класс гимназии (предстояло за несколько месяцев освоить трехгодичный курс), одно из его ученических стихотворений увидело свет. Оно называлось «Просьба солдата». Стихотворение было напечатано в московской газете «Новь», куда его послал без ведома автора один из учителей Исаковского. Так уже подростком будущий поэт приобрел первую публикацию. Осенью 1915 года Исаковский поступает в четвертый класс частной гимназии Воронина в Смоленске. Двери среднего учебного заведения открылись для бедного крестьянского сына по счастливой случайности. В земскую четырехклассную школу в селе Осенье во время выпускных экзаменов 1913 года приехал член Ельнинской земской управы, ведавший народным образованием в уезде, Михаил Иванович Погодин, внук известного историка. Он обратил внимание на высокого худощавого мальчика в очках, блестяще ответившего на экзамене и прочитавшего свои стихи. Погодин принял горячее участие в судьбе одаренного подростка.

скачать реферат Исаковский

К тому же была еще одна причина: мальчик с детства страдает болезнью глаз, плохо видел даже с первой парты, боялся обидных кличек. На помощь пришла учительница – Екатерина Сергеевна Геранская. Она прислала мальчику полный комплект учебников за второй класс, и тот стал посильно заниматься дома. С осени 1911 года он смог ходить в школу и окончил ее весною 1913 года, получив «5» по всем предметам. Уже в школе у Михаила стала обнаруживаться литературная одаренность. Летом 1912 года он стал писать стихи, и два из и них – «Святой» и «М.В. Ломоносов», были им прочтены по просьбам учителей на выпускном экзамене. Михаил очень волновался перед выступлением: читать пришлось в присутствии незнакомых учителей, а также священника и земского начальства, входивших в экзаменационную комиссию. Успех был полный. Босоногий, плохо одетый мальчик, которого раньше никто не замечал, стал предметом внимания. В 1914 году, когда Исаковский с помощью учителей – Е.С. Горанской и В.В. Свистунова, упорно готовился к вступительным экзаменам в четвертый класс гимназии (предстояло за несколько месяцев освоить трехгодичный курс), одно из его ученических стихотворений увидело свет.

скачать реферат Сергей Васильевич Рахманинов

Через некоторое время П. И. Чайковский сказал: «Я предсказываю ему великое будущее». Одарённый необычайным музыкальным слухом и памятью, Рахманинов в 18 лет блестяще завершил занятия по классу фортепьяно. А через год, в 1892 году, когда он окончил Московскую консерваторию по классу сочинения, его наградили большой золотой медалью за выдающиеся исполнительские и композиторские успехи. Вместе с ним закончил консерваторию и Скрябин, который получил малую золотую медаль, т.к. большую присуждали только студентам, окончившим консерваторию по двум специальностям (Скрябин закончил как пианист). На выпускной экзамен Рахманинов представил одноактную оперу «Алеко» (по поэме Пушкина «Цыганы»), которую написал всего за 17 дней! За неё присутствовавший на экзамене Чайковский поставил своему «музыкальному внуку» (Рахманинов учился у Танеева, любимого ученика Петра Ильича) пятёрку с тремя плюсами. Спустя год опера 19-летнего композитора была поставлена в Большом театре. Музыка оперы, покоряющая юношеской страстностью, драматической силой, богатством и выразительностью мелодий, получила высокую оценку крупнейших музыкантов, критиков и слушателей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.