телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Сувениры -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:История

Монашеские ордена

найти похожие
найти еще

Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Монашеские и полумонашеские ордена в РКЦ (Состояния совершенства) Максим Козлов Религии (монашеские организации) Организаци монашеского типа называются религиями (religio es). В этих организациях в официальном порядке выражены обеты соблюдения "евангельских советов" о послушании, целомудрии и бедности. В религиях обязателен общежительный устав. Члены религий именуются религиозами (по сути, это монахи). Всего в РКЦ около 1,5 млн. религиозов, из которых 300 тыс. мужчин и 1,2 млн. женщин. Мужских монастырей около 30 тыс., а женских – более 90 тыс. Различаются два вида религий: религиозные ордена и религиозные конгрегации. I. Религиозные ордена В религиозных орденах существуют обеты простые и обеты торжественные. Торжественные обеты даются на всю жизнь и связаны с полным отречением от собственности. Если после этого монах вступает в брак, то брак признается незаконным и расторгается. Простые обеты могут быть пожизненные или временные. При этом человек не отказывается от собственности и не ограничивается использованием собственности. Человек, принявший временный обет, может выйти из ордена по окончании срока обета. Это предосудительно, но не отделяет от РКЦ. Брак, заключенный с нарушением простого обета, предосудителен, но не подлежит расторжению. Практика входа в ордена обычно происходит по следующей схеме. Вначале дается простой временный обет, по окончании которого дается простой пожизненный обет. И лишь через некоторое время (обычно 7-8 лет) дается уже торжественный обет. Члены религиозных орденов именуются: мужчины регулярами, а женщины – монахинями. Крупнейшие религиозные ордена перечислены ниже. БЕНЕДИКТИНСКИЙ орден основан преп. Бенедиктом Нурсийским в V-VI вв., создателем западного монашеского устава, который был единым на западе до разделения. Основной принцип – молись и трудись. Бенедиктинцы прославились как ученые монахи, особенно в патрологии. И сейчас это ученый орден, ведущий научную богословскую работу. Известен ликёр "Бенедиктин", приготавливаемый из плодов виногардников, принадлежащих ордену. Сейчас орден насчитывает около 12000 мужчин и 7000 женщин. Символика ордена св. Бенедикта – OSB. Ответвления ордена Бенедиктинцев, имеющие право на собственный устав: Камальдулы; возникли в IX в., принцип жизни затворничество (встречаются друг с другом только за богослужением и трапезой); Цистерцианцы или Цистерцы; возникли в 1098 г., занимались ручным трудом, не имели земель и крестьян, носят белое облачение; Бернардинцы; основал орден Бернард Клервосский в 1115 г., орден активно боролся с ересями, ревнитель католического учения, участвовал в крестовых походах. Орден БАЗИЛИАН восточного греческого обряда. Орден ДОМИНИКАНЦЕВ. Основатель – испанский монах Доминик (1170-1221 гг.), ревностный борец с ересью альбигойцев. Для борьбы с ними был создан орден странствующих проповедников. Впоследствии доминиканцы занимались инквизицией. Они сами себя называли "собаки Господни" (Domi i ca es). Орден и сейчас занимается миссионерской работой. Членом ордена был Фома Аквинат. Сейчас в ордене более 15000 монахов, которые распределены по всему миру по 40 провинциям (крупнейшая провинция – в Филиппинах). Символика ордена – OP ("орден проповедников").

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Философия

Формируются монашеские ордена - доминиканский и францисканский, ставившие целью искоренение "ересей", утверждение правоверного учения католической церкви; под "ересь" нередко подпадали и философские концепции. Доминиканцы в дальнейшем стали главным оружием папской инквизиции. Среди францисканцев и доминиканцев было немало философствующих богословов. В X - XI столетиях нарастают разногласия между Западной и Восточной церквами; папы начинают вести открытую борьбу с константинопольскими патриархами. Это привело к тому, что в 1054 г. произошел фактический разрыв между римско-католической и греко-католической церквами, "подкрепленный" взаимной анафемой (греко-католическая церковь впоследствии получила название православной). Римско-католическое папство явилось вдохновителем ряда крестовых походов в страны Ближнего Востока и в Византию. Несмотря на позорную миссию этих крестовых походов (их прикрытие - якобы борьба за освобождение "гроба господня" от "неверных"), они опосредованно привели к тому, что в схоластическую философию Запада стали больше, чем прежде, проникать идеи восточной, в том числе арабо-язычной, культуры

скачать реферат Первые европейские университеты и наука

В 1227 году доминиканцы обосновались в Парижском университете, а в 1229 году получили здесь кафедру теологии. В том же году францисканцы, обосновавшиеся в Париже несколько позднее доминиканцев, также получили кафедру, а их первым профессором был англичанин Александр из Гельса. Оба ордена быстро учредили s udia ge erale и в других университетах - таких, как Оксфордский. Вскоре их примеру последовали другие монашеские ордена. Проникновение монашеских орденов в Парижский университет происходило не без серьезного противодействия со стороны секулярного духовенства. Термином "секулярное духовенство" обозначаются представители духовенства, не принадлежащие к монашескому ордену. Чуть позже середины века был основан коллеж Сорбонна (по имени Роберта де Сорбонна), целью которого было теологическое образование для секулярного духовенства. С точки зрения орденов это противодействие, несомненно, являлось выражением предрассудка и желания защитить свои узаконенные имущественные права. С точки же зрения их оппонентов, монахи претендовали на неоправданные льготы и привилегии. Противодействие монашеским орденам длилось довольно долго, переходя иногда в нападки на саму монашескую жизнь. (В этом контексте термин "монашеская (religious) жизнь" означает не религию, а принадлежность к монашескому ордену).

Глобус политический на подставке из пластика диаметром 250 мм.
Диаметр: 250 мм. Масштаб: 1:50000000. Материал подставки: пластик. Цвет подставки: прозрачный. Шар выполнен из толстого пластика, имеет
554 руб
Раздел: Глобусы
Домкрат гидравлический, бутылочный, 5 т, высота подъема 180-340 мм.
В линейке представлены модели грузоподъемностью от 2 до 20 тонн. Они предназначены для подъема различных грузов при проведении ремонтных и
977 руб
Раздел: Домкраты, подставки
Органайзер для зубных щеток "EasyStore", бело-голубой (большой).
Этот универсальный органайзер для большой семьи был создан с учётом всех особенностей хранения средств для поддержания гигиены полости
1450 руб
Раздел: Подставки, футляры для зубных щеток
 Саншха и Ньяяти - анализ иллюзий и реальность

И именно в такой критический период истории выступил Будда и сказал, что он нашел настоящее решение всех проблем. Он предлагал народу присоединиться к его сангхам, а эти сангхи, как мы увидим, были построены по образцу племенной демократии. Они, таким образом, должны были быть идеальной заменой исчезнувшего образа жизни. Удивительно, однако, что современные ученые, за исключением, вероятно, только Косамби (см. IBB RAS, XXVII, II, 180-219), так мало уделяли внимания этой отличительной черте индийской истории во времена Будды и, возможно, ее идеологическим отражениям в раннем буддизме. Даже мастерский анализ Фикком (см. SONIBT, ch. XI-XII) "джатак" лишь бегло отмечает племенные организации в буддистской Индии. Разумеется, Рис Дэвидc (см. ВI, ch. II) говорит о "родах" и их обычаях. Однако она не представляет ясно действительной природы родовых организаций и не поднимает вопроса о возможном их влиянии на формирование ранней буддистской организации и идеологии. Правда, Джаясвал (см. HP, I, 45-55) смело доказывает, что Будда сознательно считал ганы, или сангхи его времени образцами для его собственного монашеского ордена, и Маджумдар (см

скачать реферат Крестовые походы

Когда в 1144 Эдесса была захвачена мусульманским правителем Мосула Зенги и известие об этом достигло Западной Европы, глава монашеского ордена цистерцианцев Бернар Клервоский убедил германского императора Конрада III (правил в 1138–1152) и короля Франции Людовика VII (правил в 1137–1180) предпринять новый крестовый поход. На этот раз папа Евгений III выпустил в 1145 специальную буллу о крестовых походах, в которой имелись точно сформулированные положения, гарантировавшие семьям крестоносцев и их имуществу защиту церкви. Силы, которые удалось привлечь к участию в походе, были огромны, однако из-за отсутствия взаимодействия и продуманного плана кампании поход завершился полным провалом. Более того, он дал повод сицилийскому королю Рожеру II совершить набеги на византийские владения в Греции и на островах Эгейского моря.3-й крестовый поход (1187–1192). Если христианские военачальники постоянно пребывали в раздорах, то мусульмане под началом султана Салах-ад-дина объединились в государство, простиравшееся от Багдада до Египта.

 Кровь брата твоего

Был фактическим правителем Иерусалима. 8 Храм Соломона превращенная крестоносцами в церковь мечеть ал-Акса на Храмовой горе в Иерусалиме. 9 Сарацины средневековое название мусульманских народов, принятое у европейцев. 10 Мишле Жюль (1798 1874) французский историк, автор многотомных «Истории Франции» (1833 1867) и «Истории французской революции») (1847 1853). " Ансельм Кентерберийский (ок. 1033 1109) архиепископ Кентербери, один из наиболее значительных средневековых философов и теологов. 12 Эфраим бен Яаков из Бонна (1133 после 1196) литургический поэт и комментатор Библии, автор «Книги поминовения», посвященной жертвам и страданиям евреев во время Второго крестового похода. 13 Цистерцианцы члены католического монашеского ордена, основанного в 1098 г. Первый монастырь ордена Цистерциум (ок. Дижона, Франция). С 12 в., после реорганизации ордена Бернаром Клервоским, стали называться и бернардинцами. В 12 13 вв. орден имел в Европе ок. 700 монастырей. 14 Иосеф ха-Кохен (1496 1575?) еврейский врач, филолог и историограф

скачать реферат Медицина Средневековья

Сицилийский король Фридрих II, говоривший и писавший на шести языках, изучавший Аристотеля и труды ученых Востока и сам писавший труды по естествознанию, в 1238 г. дал своим университетам (Салернскому, Неаполитанскому и др.) разрешение вскрывать человеческий труп, правда, всего лишь один раз в 5 лет. Но с того же XIII века в жизни средневековых университетов началась тяжелая пора. Как установил Энгельс, через все средневековье проходила революционная оппозиция против феодализма. В силу того, что церковь была первым стражем феодального строя, эта оппозиция в первую очередь направлялась против церкви, выливаясь, прежде всего в форму ересей. «Для того чтобы возможно было нападать на общественные отношения, с них нужно было совлечь покров святости» 1. В начале XIII века вспыхнуло массовое еретическое движение на юге Франции (альбигойская ересь). Для борьбы с этим движением папа создает два специальных монашеских ордена — францисканский и доминиканский, известные под названием «нищенствующих» орденов. Под видом «нищенствующих» эти монахи проникали в гущу народных масс с целью отвлечь их от революционной борьбы против господствующего класса, а наиболее ярых еретиков — уничтожать.

скачать реферат "Молекулы мистики" и трансцендентация ЭГО: утрата и обретение целостности бытия

Иногда конфликт настолько обострялся, что приводил к казни того или иного суфия (ал-Халладж. Ибн Ата, Айн ал-Кудат зл-Хамадани). Правда, подобное случалось достаточно редко, и весьма радикальные суфии (например, Абу Иазнд ал-Бистами) пользовались, как правило, всеобщим почетом и уважением. В Х—XI вв. суфийская практика, с одной стороны, систематизируется и приобретает весьма упорядоченный и стройный вид (учение о пути, его "состояниях" и "стоянках"), что позволяет суфизму претендовать на статус особой науки богопознания, а с другой — получает весьма фундированное с богословских позиций обоснование, что постепенно вводит суфизм в рамки исламского правоверия. Решающую роль в этом процессе сыграли труды великого теолога ал-Газали, не только полностью реабилитировавшего суфизм в глазах ортодоксии. но и провозгласившего жизнь истинного суфия высшим выражением исламского образа жизни вообще . В XII—XIII вв. начинается формирование суфийских орденов или братств, напоминающих католические монашеские ордена, но менее централизованные и строго организованные.

скачать реферат Средневековая Европа

Зачастую тяжелый физический труд возлагался на послушников или прикрепленных к монастырям крестьян, монастырских работников. Это было характерно для католических, православных, буддистских и др. монастырей. Существовали и нищенствующие монашеские ордена: францисканцев, доминиканцев, кармелитов и др. Церковь вела непримиримую борьбу с ересями и свободомыслием. Суды инквизиции в Европе с особой жестокостью действовали в Испании. 3. Духовная культура средневековой Европы В средневековой духовной культуре существовало множество разных уровней. Как уже говорилось, существовала рыцарская культура, культура городская, культура крестьянская. Не одинаковыми были и религиозные взгляды, поскольку в эти века еще продолжались этнические передвижения и народы разных регионов находились на разных уровнях культурно-исторического развития. Это предопределило существование двух поэтапных процессов в приобщении к идеологии христианства: начальном -христианизации, т.е. крещении и формальном принятии веры, и длительном процессе - евангелизации, т.е. принятие самого учения.

скачать реферат Венгрия в середине XVI в. Христианский бастион

В основе этого общения лежал, однако, не совместный поиск религиозных истин, а обоюдное переживание истинной веры. Переживание, которое могло лишь усиливаться проповедью на родном языке и привлечением опыта христианской мистики, но в пределах, доступных пониманию рядовых прихожан. При этом католики стремились использовать все доступные формы эстетического воздействия на умы и души верующих, особенно возможности поэтики барокко. Богатые, пышно украшенные католические храмы, хорошо поставленные процессии и праздники святых значительно сильнее захватывали воображение народа, чем клинически стерильные молельни и обряды протестантов. Все эти новые тенденции обычно ассоциируются с возрождением с середины XVI в. католицизма в основном орденом иезуитов, монастыри которого в скором времени густой сетью покрыли всю Венгрию. Остальные монашеские ордены, будь то старинные францисканцы или павликиане, или же новые вроде пиаристов и капуцинов, также были вдохновлены результатами деятельности иезуитов. Хотя в самом начале века особняки аристократии и замки трансильванских князей еще строились и перестраивались в традициях позднеренессанского стиля, вместе с возвращавшимся католичеством в Венгрию проникает барокко, которое вскоре становится здесь господствующим стилем.

Качели детские деревянные "Гномик".
Качели можно использовать как на улице, так и в помещении. Нейлоновые веревки крепятся с помощью удобных колец и с легкостью выдерживают
469 руб
Раздел: Качели, кресла-качалки, шезлонги
Стул детский Ника "СТУ3" складной, мягкий (рисунок: машинки).
Особенности: - стул складной; - предназначен для детей от 3 до 7 лет; - металлический каркас; - на ножках стула установлены пластмассовые
562 руб
Раздел: Стульчики
Настольная игра "Матрешкино".
Простая и понятная даже маленьким детям, она увлечёт и взрослых. Игроки наперегонки ищут нужную матрёшку, чтобы повторить её жест. Кто
357 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Рождение Запада

Они придавали большое значение беседе с верующими на житейские темы и темы морали. Они содействовали обмирщению религии, переведя Библии на национальные языки и придав им художественную форму. Повсюду, где возникал протестантизм шли кровопролитные войны, начинались ведовские процессы. Реформистские идеи вызвали к жизни действия римских пап - Контрреформацию: инквизиционные трибуналы, монашеские ордена (иезуитов), введение индекса запрещенных книг, строжайшую идейную цензуру. Религиозные взгляды между тем изменялись от века к веку. "Набожность" как черта духовной жизни к 18 в. не была уже характерна для определенного круга образованных людей, представителей света и даже царственных особ. Фридрих Великий имел присказку: "Да простит меня бог, если он есть". Философы по-разному объясняли бога (Спиноза называл его "субстанцией, состоящей из множества атрибутов", Гегель - "Абсолютной идеей" и т.п.). Для науки этого времени характерны: отход от умозрительных теологических объяснений; создание экспериментального метода познания; институализация научной деятельности; проникновение передовой научной мысли в образовательные учреждения; отход от энциклопедизма и появление дисциплинарности как способа разделения труда в науке. В 1662 г. было создано Королевское общество в Англии, 1666 г. - Академия наук в Париже.

скачать реферат Искусство Германии 17-18 веков

Атмосфера триумфа имела отчасти религиозную окраску, поскольку поражение турок означало победу креста над полумесяцем. Австрийские и немецкие монашеские ордена с усиленной энергией принялись за перестройку монастырей и церквей, осуществлявшуюся с большим размахом и невероятной пышностью, так как в них видели символы христианства, связывавшиеся с самой идеей Империи. Паломнические церкви перестраивались в барочном духе. Искусство Германии приобрело в XVII веке специфические черты, которые связаны с удержанием идеалов классицизма, заимствованных от других национальных школ, которое выразилось в открытии Академии Художеств. Глава 1. Развитие немецкого искусства в XVII веке1.1. Влияние зарубежных живописных школ на развитие искусства Германии До открытия собственной Академии художеств в 1694 году, немецкие художники, для того, чтобы получить профессиональную подготовку, должны были ехать за границу — во Фландрию, Италию, Голландию. Поэтому так заметны влияния этих национальных школ в работах немецких живописцев, однако для немецких мастеров, чья национальная традиция в эту эпоху не могла противостоять чужеземным авторитетам, это таило опасность слепого подражания и эклектизма.

скачать реферат Феноменология религии

Но почти во всех евангелических церквах и общинах есть духовные служители, которые посредством рукоположения и молитвы “вводятся в должность”. Святость монашества есть результат свободы выбора в отрешении от мирской жизни. Монахи принимают обеты безбрачия и отказа от собственности, подчинения старшему, постоянной аскезы, совместной трудовой жизни. Наряду с этим они нередко бывают энергичными проповедниками, духовными наставниками; в иудействе, христианстве и позднем буддизме на них возлагается ремесленная и культурная работа. В Индии уже в дохристианское время возникают большие общины ниргрантов, яджайнистов и буддистов, вокруг которых объединяются ученики-последователи. Христианское монашество изначально имеет эремитический (отшельнический) характер и лишь позднее принимает койнобитическую форму (совместная жизнь под духовным руководством). В западной церкви образуются крупные, носящие имена основателей, монашеские ордены, каждый из них имеет свои особенности. В исламе также появляются мужские и женские религиозные общины.

скачать реферат Католицизм: особенности вероисповедания, культовые и организационные

Много католиков также в Северной Америке, в США, особенно в южных штатах, которые тоже были исторически связаны с Испанией, и в восточных штатах. Распространен католицизм и в таких странах Юго-Восточной Азии, как Индонезия и Филиппины. Из стран, которые входили в состав Российской империи, католическими являются Польша, страны Прибалтики — Латвия и Литва, особенно Литва. В Латвии лютеран больше, чем католиков. Эстония исторически преимущественно лютеранская страна. Там есть католики, но более всего лютеран. Структура Католической Церкви похожа на нашу. Там есть епископат: митрополиты, архиепископы, епископы. Эта структура напоминает то, что было в древней Церкви. У католиков есть и монашество, в отличие от православных католические монахи объединены в так называемые монашеские Ордена. Что это значит? У нас каждый монастырь живет своей самостоятельной жизнью и подчинен епархиальному архиерею. Ставропигиальные монастыри подчинены непосредственно Святейшему Патриарху. У      атоликов ряд монастырей с одним уставом подчиняется одному общему главе, который называется генералом монашеского Ордена. Он, как правило, является настоятелем старейшего из монастырей этого Ордена.

скачать реферат История Экономики

Повышение цены торговцу могло обернуться наказанием. Основным источником создания капитала в средние века была именно оптовая торговля. Но существовала и некоторая трудность, так как существовало отрицательное отношение к оптовикам , как к ненужным посредникам. К оптовой торговле купцы допускались только после определенного времени работы ярмарки. В Англии оптовая торговля была вообще запрещена. С увеличением торгового оборота повышается потребность в обслуживании средствами обмена после эпохи Карла 1 в 13в. начинается чеканка монеты. Начинается образование централизованного государства, право чеканки принадлежало королям, но это право могло быть даровано отдельным городам. Существовала трудность и в накоплении капитала в сфере денежного обращения (беспроцентные ссуды – так как церковь протестовала против взимания процентов). Деньги считаются мертвым капиталом. Ссуды даются не в производственных целях а в основном в потребительских. Особую роль сыграли монашеские ордена (1119 (8)г. Орден Тампельеров). К началу по территории Европы насчитывалось уже 10 тыс. отделений. Орден был очень богат, осуществлял помощь в переводе денег по территории (купец мог отдать деньги в одно отделение и по бумаге получить эту сумму уже в другом).

Багетная рама "Wendy", 30x40 см.
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
558 руб
Раздел: Размер 30x40
Шкатулка для ювелирных украшений, 16x13 см, арт. 84575.
Шкатулка сохранит ваши ювелирные изделия в первозданном виде. С ней вы сможете внести в интерьер частичку элегантности. Регулярно удалять
592 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Комплект постельного белья Perina "Ника" (цвет: бежевый, 7 предметов).
Комплект постельного белья Perina «Ника» обладает изысканным, утонченным и даже благородным дизайном. Он способен стать подлинным
5356 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Алкуин

Для этой цели, наряду с обычными монашескими организациями, были созданы военно-монашеские ордена, являвшиеся мощной военизированной силой католичества. В православии таковых организаций не было, ибо считалось, что монахам запрещено даже прикасаться к оружию. На Востоке и Западе сложилось различное понимание и самой сути христианского вероучения. В православии обращалось внимание в большей степени на религиозно-мистические способы постижения Бога, ибо считалось, что понимание Божественных истин недоступно разуму. В католичестве же довольно рано возникает убеждение в том, что истинное познание Бога невозможно без помощи разума, а, следовательно, без помощи науки. Поэтому, на основе трудов Отцов Церкви, в течении VI—XIII вв. в Римско-католической Церкви происходит рационализация христианского вероучения, когда догматы веры обосновываются с помощью науки, и, прежде всего, с помощью философии. Так возникла "схоластика". Слово "схоластика" происходит от греческого "sholia" — школа. Поэтому, иногда, схоластику именуют "школьной философией".

скачать реферат Пьер Симон Лаплас

В физике в 1821г он установил закон изменения плотности воздуха с высотой (барометрическая формула). В 1806–1807гг разработал теорию капиллярных сил, вывел формулу для определения капиллярного давления (формула Лапласа). С помощью сконструированного им вместе с А.Лавуазье ледяного калориметра определил удельные теплоемкости многих веществ. Вывел формулу для скорости звука с поправкой на адиабатичность (1816г). Учился в школе монашеского ордена бенедиктинцев. В 1766г приехал в Париж. Занимался математикой, публиковался в математическом журнале Ж.Лагранжа. В 1771г по рекомендации Даламбера стал профессором Военной школы в Париже. В 1773г становится адьюнктом, а в 1778г членом Парижской АН. В 1790г был назначен председателем Палаты мер и весов. Принимал активное участие в разработке метрической системы мер будучи председателем палаты мер и весов (1790-1793г), создании революционного французского календаря. В 1794г, когда террор якобинцев был остановлен, Лаплас вернулся в Париж (бежал с семьей из Парижа в 1793г) и принял участие в организации Нормальной школы (высшего учебного заведения) и Бюро долгот, которое должно было публиковать координаты Солнца, Луны и планет.

скачать реферат Крестовые походы

Владения крестоносцев находились, главным образом, в прибрежных районах Сирии и Палестины, со стороны же Сирийской пустыни их рубежи постоянно подвергались мусульманским набегам. Отражать их вовремя и повсеместно христиане не могли, поскольку их крепости и города, в которых они в основном и сосредотачивались, находились на достаточно далеком расстоянии друг от друга. Да и желания у многих феодалов помогать друг другу не было. Часть из них, враждуя друг с другом, даже заключила договоры с мусульманскими правителями против своих же единоверцев. Кроме того, многие пилигримы, утомленные тяготами жизни на Ближнем Востоке либо же скопившие достаточное состояние, возвращались в Европу. Для усиления обороноспособности христианских государств была предпринята попытка создать единые военные организации, которые смогли бы реально осуществлять функции охраны паломников и границ христианских владений. Для этого во втором десятилетии XII века были созданы (или реформированы) особые военно-монашеские ордены — орден тамплиеров и орден госпитальеров.

скачать реферат Католическая и лютеранская церкви в Германии на пороге XXI в.

Как известно, католическая церковь по самооценке и по истории своего зарождения, и по аутентичности своего вероучения заветами Учителя притязает на роль единственной подлинной 'церкви Христовой'. Только принадлежность к ней открывает верный путь к спасению и вечному блаженству. Правда, Второй Ватиканский собор (1964г.) признал и за другими христианскими церквами вспомогательную в этом отношении функцию, сделав тем самым шаг к экуменизму. Соответственно строго иерархическому принципу католическое сообщество четко разграничивается на сословие священнослужителей (клир) и паству (мирян). В сословие священнослужителей входят и монашеские ордена, хотя они и не управляются непосредственно епископствами. Некоторые влиятельные ордена (иезуиты, доминиканцы, францисканцы) подчиняются непосредственно Ватикану. Как и в других странах, католическая церковь в ФРГ структурируется по епархиям, общим числом после объединения обоих немецких государств 27. Семеро из них (Бамберг, Берлин, Гамбург, Фрайбург, Кельн, Мюнхен-Фрайзинг, Падеборн) являются архиепископствами, центрами семи пуховных провинций.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.