телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -30% Книги -30% Разное -30%

все разделыраздел:Разное

Теоретическая механика (лекции)

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ЖУ)

Для его работ характерно сочетание глубоких теоретических изысканий с инженерным подходом к решению технических задач. Он был также автором классических учебников по теоретической механике для университетов и технических вузов.   В ознаменование 50-летия научной деятельности Ж. и больших заслуг его как «отца русской авиации» в 1920 был издан декрет Совета Народных Комиссаров за подписью В. И. Ленина об учреждении премии им. Н. Е. Жуковского за лучшие труды по математике и механике, об издании трудов Ж., а также о ряде льгот для самого учёного. В связи со 100-летием со дня рождения Ж. в январе 1947 Совет Министров СССР учредил 2 ежегодные премии им. Н. Е. Жуковского, стипендии им. Н. Е. Жуковского для студентов старших курсов Московского университета, Московского авиационного института и МВТУ им. Н. Э. Баумана; в Москве и г. Жуковском Московской области сооружены памятники учёному, создан научно-мемориальный музей Ж. в Москве, реставрирован музей на родине Ж.   Соч.: Полн. собр. соч., т. 1—9, М. — Л., 1935—37; Полн. собр. соч., Лекции, в. 1— 7, М. — Л., 1938-39; Собр. соч., т. 1-7, М. — Л., 1948—50; Теоретическая механика, 2 изд., М. — Л., 1952.   Лит.: Келдыш М. В., Научное наследство Н. Е

скачать реферат П.Л. Капица

В результате, после многих усилий был сформирован физико-технический факультет ФТФ МГУ. С первых дней своего существования, этот факультет стал пользоваться особой популярностью у молодежи, желающей связать свою дальнейшую жизнь с физикой. При этом следует отметить, что поступить было чрезвычайно трудно, - это было единственное место, где даже человек, с отличием закончивший школы, сдавал экзамена наравне с другими. В итоге все кончилось тем, что новый факультет «обескровил» родной физический факультет МГУ. Опять же, путем хитрых интриг данный факультет был ликвидирован и только спустя некоторое время личным указом Сталина был преобразован в нынешний МФТИ. Первым поколениям физтеховцев большие фундаментальные курсы по физике, математике, теоретической механике читали Б.Н.Делоне, П.Л.Капица, М.А.Лаврентьев, Е.М.Лифшиц, И.Г.Петровский, С.М.Рытов, Л.И.Седов, С.Л.Соболев - математики и физики с мировым именем. Также интересной оказалась попытка совместного чтения курса общей физики Капицей и Ландау - экспериментатором и теоретиком. Лекции Капицы были специально посвящены методам эксперимента, измерениям и экспериментальному обоснованию физических законов.

Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
 Большая Советская Энциклопедия (СУ)

Лузина «Лекции об аналитических множествах и их применениях» (1930) и др. Сусло Су'сло, 1)в пиво- и квасоварении С.— водный раствор экстрактивных веществ растительного сырья или солода, предназначенный к сбраживанию (см. Пиво , Квас ). 2) В виноделии С. — виноградный сок, получаемый при дроблении и прессовании винограда и мезги (см. Виноделие ). Суслов Гавриил Константинович Су'слов Гавриил Константинович [2(14).7.1857 — 19.11.1935], советский учёный в области механики. По окончании (1880) Петербургского университета оставлен там же для подготовки к профессорскому званию. С 1888 профессор Киевского университета, одновременно с 1908 преподавал на Киевских женских курсах (с 1910 директор). С 1919 профессор, затем ректор Одесского политехнического института. Основные труды по аналитической механике; они посвящены вопросам о возможных перемещениях для систем со связями самого общего вида, обобщению принципа Гамильтона — Остроградского на случай неголономных систем, механике голономных систем, динамике твёрдого тела и др.; обобщены в капитальном курсе «Основы аналитической механики» (т. 1—2, 1899—1902).   Соч.: Теоретическая механика, М.— Л., 1946.   Лит.: Шварцман А. П., Гавриил Константинович Суслов (К 20-летию со дня смерти), «Известия АН СССР. Отдел. технич. наук», 1955, № 11 (имеется список трудов С.); Путята Т. В., Фрадлин Б. Н., Огляд наукової творчостi Г. К. Суслова, в кн.: I ст. — мат. збipн., Київ, 1961 (имеется список трудов С.)

скачать реферат Огюст Конт

С содержанием этих лекций читатель познакомится ниже при изложении содержания «Курса положительной философии». Краткое изложение основных мыслей своей философии Конт прочел затем в одной из общественных зал Парижа и в 1830 году приступил к печатанию своего капитальнейшего произведения. Однако в материальном отношении вся эта поистине гигантская работа дала жалкие гроши, собранные со слушателей лекций. Конту по-прежнему предстояло трудиться бескорыстно в области мысли и зарабатывать себе существование уроками по математике. Знакомства, завязанные им благодаря лекциям с некоторыми учеными и профессорами, теперь пригодились. В 1832 году он получил место репетитора в Политехнической школе по теоретической механике и высшему анализу с жалованьем в 2000 франков; в 1837 году — там же место экзаменатора с жалованьем в 3000 франков, наконец, в частных учебных заведениях он зарабатывал еще около 3000 франков в среднем, так что весь его ежегодный доход колебался между 7000—10 000 франков. Эти троякого рода занятия, рассказывает Конт в одном письме, не дали ему в течение шести лет даже двадцати дней подряд отдыха; он работает, как простой рабочий, с той лишь разницей, что получает больше, но зато и обязательные расходы его были больше.

 Мои воспоминания

Тот взял экзаменационную программу и рассказал ответ на каждый вопрос. Вызывает Евневич к доске З., задает ему вопрос, прикладывает руку к уху и, слыша ответ, ушам своим не верит. Задает другой вопрос. То же самое. PДовольно с вас, ваша фамилия? Подходит к списку, чтобы выставить балл, и фамилии З. не находит. PДа вы какого отдела? PКораблестроительного. PТак для вас построение машин не обязательно, вы напрасно пришли на экзамен. Трудно было сказать, кто был больше сконфужен добряк И.PА.PЕвневич или бравый лейтенант З. Н.PФ.PЛабзин, А.PА.PГрехнев и А.PА.PЭкенберг. Лабзин читал механическую технологию дерева на первом курсе и металлов на втором. Грехнев читал теорию корабля, Экенберг проектирование судов. Первый предмет, читаемый Н.PФ.PЛабзиным,P механическая технология дерева был устарелый и к практике судостроения относился мало, второй предмет технология металла и еще того менее. Лекции Грехнева и Экенберга требовали отчетливого знания математики и теоретической механики, которыми ни тот, ни другой профессор не обладали, и об их курсах можно лишь умолчать. А.PИ.PСадовский

скачать реферат Проблемы студентов и преподавателей при введении ЕГЭ

Я думаю, что школьные учителя, обучавшие этих ребят, не ставили перед собой задачу развить у них навык вести дискуссию. Становясь студентами, они не умеют или боятся задавать вопросы на практических занятиях, лекциях и консультациях. А вопрос «почему» повергает их в состояние шока Два года несколько преподавателей нашей кафедры работают над созданием обучающего комплекса программ по курсу «Теоретическая механика». За это время мы приобрели некоторый опыт, которым и хотим поделиться. Первый и самый главный вывод, к которому мы единогласно пришли, что использовать тестирование в качестве заключительного этапа для оценки знаний студентов по данному курсу ни в коем случае нельзя. Тестирование можно использовать лишь в качестве промежуточного контроля, например, вместо коллоквиумов в середине или конце семестра. И если студент не проходит тестирование, но у него есть желание выучить материал с помощью компьютера, мы предоставляем ему такую возможность. У нас есть как наборы обязательных вопросов (тестовых) так и обучающих. Правда, на создание таких банков уходит довольно много неаудиторного, личного времени преподавателя, но мы надеемся, что оно окупится в будущем.

скачать реферат Морской флот и судоходство во второй половине XIXв. и первой половине XXв.

Здесь Крылов написал свои первые работы по магнитно-компасному делу и создал прибор для определения девиации компаса - дромоскоп, превосходивший по качеству и надежности иностранные образцы. В 1888-1890 гг. А.Н. Крылов обучался в Морской академии, которую закончил с отличием, и вскоре сам стал преподавателем - читал лекции по теории корабля. В этот период он написал первый крупный научный труд «Теория мореходных качеств корабля», принесший ему широкую известность. К 1898 г. А.Н. Крылов завершил разработку теории килевой качки, за что был награжден золотой медалью Английского общества морских архитекторов. В начале XX в. А.Н. Крылов, заведуя опытовым бассейном в Петербурге, внимательно изучал маневренные элементы кораблей и совместно с Макаровым разработал основные положения о непотопляемости морских судов. В это же время он написал трехтомный курс теоретической механики. Последующие научные труды А.Н. Крылов посвятил разработке теории гироскопического успокоителя качки. Большие научные исследования Крылов успешно сочетал с активной деятельностью на постах главного инспектора кораблестроения и председателя Морского технического комитета.

скачать реферат Математическое моделирование прыжка с трамплина

Министерство Общего и Профессионального Образования РФ Пермский государственный технический университет Кафедра математического моделирования систем и процессов ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к выпускной работе на степень бакалавра математических наук Математическое моделирование полета лыжника при прыжке с трамплина Выполнил студент группы ММ-93 Подгаец А.Р. Научный руководитель - профессор кафедры теоретической механики ПГТУ, кандидат физико- математических наук Р.Н.Рудаков Пермь 1997 Оглавление 1. Введение 3 1.1. Обзор литературы 5 2. Концептуальная постановка задачи 8 2.1. Геометрические элементы трамплинов 8 2.2. Собственно концептуальная постановка 9 3. Математическая постановка задачи 11 3.1. Предположения 11 3.2 Уравнения движения 4. Обтекание трамплинной горы потоком воздуха 4.1. Концептуальная постановка задачи 4.2. Математическая постановка 4.3. Численное решение 4.4. Результаты 4.1. Выводы по главе 5. Решение основной задачи 5.4. Исследование решения 4.5. Анализ результатов 4.6. Выводы по главе 6. Заключение 1. Введение "Достижения лыжников-прыгунов на состязаниях любого ранга, будь то всесоюзные или международные соревнования, первенства мира или олимпийские игры,предопределены всей историей прыжков на лыжах - творческим трудом ученых, тренеров, самих спортсменов.

скачать реферат Логико-методологические аспекты технического знания

На формирование понятий технической науки оказывают влияние закономерности, раскрытые в ходе изучения естествен- ных наук, в частности, теоретической механики. Вместе с тем следует признать, что понятие технической конструкции полу- чает свое выражение внутри технического знания. Исторически оно формируется как система положений о машине, механической совокупности частей и их закономерном отношении, обеспечива- ющем получение нужного эффекта. Формирование технических дисциплин происходило различ- ными путями. Технические дисциплины о двигателях основывают- ся на результатах естествознания, на знании законов природы и применении законов физики к технике. Прикладной характер носят техническая кинематика, динамика машин и учение о де- талях машин. Эти дисциплины сформировались на базе теорети- ческой механики и начертательной геометрии, что выразилось в создании специального языка. Технические науки формировались не только путем прило- жения естествознания к технике, но и путем использования многовекового опыта техники, его осмысления и придания ему логически четкого вида.

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Теории прочности в эпоху Возрождения

Ученый пытался понять, почему колонна или балка разрушается, какая сила вызывает это разрушение? Каковы должны быть форма, геометрические размеры и условия работы элемента, чтобы он не разрушался? Поведение же нагруженного элемента в нормальном рабочем состоянии, физико-механические процессы, происходящие при обычных нагрузках, были Галилею неведомы. Его представление о прочности тел и закономерности разрушения, на первый взгляд, было весьма упрощенным: тело разрушается в том случае, когда действующая на него растягивающая сила превзойдет предельную величину, постоянную для данного материала. Галилей пытался выйти за рамки умозрительных рассуждений и при помощи математических доказательств прийти к теоретическому обобщению. Для этого ему не хватало математического аппарата и данных теоретической механики, поэтому нельзя сказать, что он построил теорию. Но он подготовил почву, на которой в дальнейшем выросла первая теория прочности. Немногим позднее вопросами прочности твердых тел заинтересовался французский ученый Мариотт (1620-1684).

скачать реферат Философская мысль Возрождения

Идола театра(в театре люди черпали образцы должного поведения, нужно критично относится к мнениям авторитетных людей) В «Новом Органоне» Б. изложил свои взгляды. Цель приобретения знания–покорение природы. С этого момента эксперименты над природой стали проводиться постоянно. Проблемы, с которыми столкнулся Б.: на каком этапе ученый может делать выводы и обобщения?(эта проблема не решена до сих пор). Метод индукции не требует логического дополнения до тех пор, пока мы не столкнемся с исключением. Метод индукции не всегда дает результаты, Б. разработал опыты плодоносные(дают практический результат) и светоносные(не дают результата, но двигают науку вперед, избавляя нас от заблуждений). Б. принадлежал к эмпирикам(в основе познания лежит опыт). Он восстановил материалистическую традицию в европейской науке(сам материалистом не был), предложил новое понимание материи(совокупность частиц–отражение в физике Ньютона). Бэкон–основатель теоретической механики(движение–неотъемлемая часть материи). В своих исследованиях он вступил на путь опыта и обратил внимание на исключительную значимость и необходимость наблюдений и опытов для обнаружения истины.

скачать реферат Культура России во второй половине 18 века

Как и во второй четверти XVIII века, основным центром научной деятельности оставалась Академия наук. К ней прибавился новый учебный и научный центр – Московский университет, а также Горное училище в Петербурге (1773) и Российская Академия (1783), занимавшаяся изучением русского языка и грамматики. В развитии отечественной науки выдающееся место занимал М.В. Ломоносов, а среди иностранных ученых – крупнейший математик XVIII века Леонард Эйлер (1707-1783 гг.), вырастивший ученых из русских учеников. Среди них С.К. Котельников, разработавший вопросы теоретической механики и математической физики, С.Я. Разумовский – основоположник отечественной астрономии Именно в Академии наук развернулась деятельность Михаила Васильевича Ломоносова. Ломоносовский период — ярчайшая страница в истории Петербургской Академии наук. Это был период борьбы за научное мировоззрение. Кризис средневекового мировоззрения, начавшийся в России в XVII века, а в передовых европейских странах в эпоху Возрождения, не привел немедленно к полной победе нового, рационалистического объяснения природных явлений.

скачать реферат Метод математической индукции

Они дают те положения, из которых потом путем дедукции делаются дальнейшие умозаключения. И хотя теоретическая механика основывается на трех законах движения Ньютона, сами эти законы явились результатом глубокого продумывания опытных данных, в частности законов Кеплера движения планет, выведенных им при обработке многолетних наблюдений датского астронома Тихо Браге. Наблюдение, индукция оказываются полезными и в дальнейшем для уточнения сделанных предположений. После опытов Майкельсона по измерению скорости света в движущейся среде оказалось необходимым уточнить законы физики, создать теорию относительности. В математике роль индукции в значительной степени состоит в том, что она лежит в основе выбираемой аксиоматики. После того как длительная практика показала, что прямой путь всегда короче кривого или ломанного, естественно было сформулировать аксиому: для любых трех точек А, В и С выполняется неравенство . Лежащее в основе арифметики понятие следовать за тоже появилось при наблюдениях за строем солдат, кораблей и другими упорядоченными множествами.

скачать реферат Научная революция XVI-XVII вв. и становление первой научной картины мира

Понятия пространства, времени и движения, которые Ньютон ввел в свою теоретическую механику, он считал всеобщим достоянием, присущим обыденному сознанию любого человека. Этот небезынтересный факт свидетельствует о том, насколько изменилось обыденное сознание, насколько оно стало рациональным, что стало способным непосредственно порождать высокоабстрактные понятия. Результатом научной революции был разрыв мышления на мышление о бытии и мышление о ценностях, разрыв между миром точности и миром приблизительности, между научным мышлением и обыденным сознанием. Вместо обыденного сознания было рождено теоретическое научное мышление, создана совокупность общефилософских и научных принципов. Таким образом, в отличие от традиционной (особенно схоластической) философии, становящаяся наука Нового времени кардинально по новому поставила вопросы о специфике научного познания и своеобразии его формирования, о задачах познавательной деятельности и ее методах, о месте и роли науки в жизни общества, о необходимости господства человека над природы на основе знания ее законов.

Набор цветных карандашей "Noris Club", акварельные, 36 цветов, с кистью.
Детские цветные акварельные карандаши в картонной коробке. Серия «Noris Club» предназначена для использования детьми. Специальное защитное
859 руб
Раздел: Акварельные
Мозаика.
50 фишек. Размер поля: 24 х 35 см. Размер фишки: 40 х 45 х 14 мм. Материал: полипропилен.
450 руб
Раздел: Пластмассовая
Блюдо для блинов "Спелая смородина", 24,5x28x3 см.
Блюдо для блинов. Размер: 24,5x28x3 см. Материал: фарфор.
619 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Алфизики XX века

Вот почему некоторые инерцоиды движутся по суше в одном направлении, по воде – в другом, а в безопорной среде – никуда. Но все это было прочтено и, главное, оценено позже. Забросив на некоторое время инерцоиды, я защитил кандидатскую диссертацию, но все еще, будучи достаточно далеким от науки, называемой механикой, решил возобновить свои опыты. Уже достаточно опытный экспериментатор, я не стал пускать инерцоид бегать по столу, как раньше, а. взвесил его. Да, взвесил на рычажных весах в работающем и неподвижном состоянии, направив предполагаемую силу тяги вниз. Если бы хоть малейшая сила тяги присутствовала, то они немедленно показали бы увеличение веса (сила тяжести сила тяги). Но, к моему удивлению, вес инерцоида остался прежним – напрасно я включал и выключал его, заботливо переворачивал или клал набок. Первый серьезный удар по злосчастным инерцоидам был сделан. А второй, решающий удар был сделан тогда, когда я стал преподавателем теоретической механики и вынужден был повторно, и на сей раз основательно, взяться за ее изучение.

скачать реферат Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема

Развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения как педагогическая проблема Жукова Марина Николаевна, ст. преподаватель кафедры "Информатика, теоретическая механика и ОНИ" Волгоградской ГСХА В Концепции модернизации российского образования определено, что "значение образования как важнейшего фактора формирования нового качества экономики и общества увеличивается вместе с ростом влияния человеческого капитала". Мы считаем, что развитие ключевых компетентностей будущих педагогов профессионального обучения способствует повышению их уровня образованности; необходимо для успешной жизни (уверенность в себе, личные достижения, самореализация, саморазвитие), способности и готовности осуществлять продуктивную деятельность на благо социума. Компетентностный подход обновления содержания образования направлен на развитие компетентностей учащихся на основе принципов фундаментальности, универсальности, интегративности, вариативности, практической направленности. В процессе разработки компетентностного подхода исследователи уточняют основные понятия: "компетенция", "компетентность". Английский психолог Дж.

скачать реферат Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки

Министерство Общего и профессионального технического образования Московский Государственный Технический Университет МАМИ Кафедра: Теоретическая механика Реферат на тему: Дифференциальные уравнения движения точки. Решение задач динамики точки. Студент: Зиновьев М.Ю. Группа: 3-АиУ-1 Преподаватель: Введение в динамику. Законы динамики.Основные понятия и определения. Динамикой называется раздел механики, в котором изучается движение материальных тел под действием сил. Движение с чисто геометрической точки зрения рассматривается в кинематике. Отличие динамики состоит в том, что при изучении движения тел принимают во внимание как действующие на них силы, так и инертность самих материальных тел. Понятие о силе, как об основной мере механического действия, оказываемого на материальное тело, было введено в статике. Но статика не касается вопроса о возможных изменениях действующих сил с течением времени., а при решении задач считали все силы постоянными. Между тем на движущееся тело наряду с постоянными силами действуют обычно силы переменные, модули и направления которых при движении тела изменяются.

скачать реферат Занимательные опыты по физике

Последняя в свою очередь подразделяется на теорию упругости, гидромеханику, аэромеханику, газовую механику и другие. Термином «теоретическая механика» обычно обозначают часть механики, занимающуюся исследованием наиболее общих законов движения, формулировкой её общих положений и теорем, а также приложением методов механики к изучению движения материальной точки, системы конечного числа материальных точек и абсолютно твердого тела. В каждом из этих разделов, прежде всего, выделяется статика, объединяющая вопросы, относящиеся к исследованию условий равновесия сил. Различают статику твердого тела и статику сплошной среды: статику упругого тела, гидростатику и аэростатику. Движение тел в отвлечении от взаимодействия между ними изучает кинематика. Существенная особенность кинематики сплошных сред заключается в необходимости определить для каждого момента времени распределение в пространстве перемещений и скоростей. Предметом динамики являются механические движения материальных тел в связи с их взаимодействиями. Существенные применения механики относятся к области техники.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.