телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Канцтовары -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Влияние федрального телевидения на региональные телевизионные каналы

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
В недавнем прошлом общая идеологическая направленность радио и телевидения соответствовала курсу Коммунистической партии СССР, но телевидению, являющемуся самым сильным каналом воздействия в силу его специфики – единства аудио- и видеосигнала, – отводилась особая роль: «воспитание советских людей в духе коммунистической идейности и морали, непримиримости к буржуазной идеологии и морали»2. Таким образом, телевидение, постоянно совершенствуя и оттачивая свои методы и приемы, справлялось с решением идеологических задач под контролем власти в эпоху советского тоталитарного режима и продолжает справляться с этим и сегодня, уже с учетом новых реалий. Став одним из компонентов системы средств массовых коммуникаций, телевидение тем самым не завершило ее формирование, «но оказало влияние не только на функционирование каждого из ее элементов, но и на деятельность целых государственных институтов, что особенно ярко проявилось в социально-значимые периоды развития общества»3. Настоящая работа посвящена исследованию проблем взаимодействия российских федеральных и региональных телеканалов в структурно-программном, творческом, содержательном аспектах. Взаимосвязи в работе центрального и местного телевидения всегда были достаточно тесными. В доперестроечный период функционировала вертикальная структура управления, согласно которой республиканские, краевые, областные и городские телестанции напрямую подчинялись Гостелерадио СССР. Политические и социально-экономические перемены в жизни российского общества естественным образом отразились на всей системе средств массовой информации и на телевидении в частности. Свое развитие получила горизонтальная структура управления, «соответствующая современным демократическим принципам (функционирование самостоятельных, автономных и одновременно взаимодействующих информационных организаций)»4. После 1991 года СМИ из политико-идеологического государственного института реформировались в значительной степени в самофинансирующуюся систему, не только «обслуживающую» функционирование государственно-общественного механизма, но и обеспечивающую сами условия его существования. «Процессы реформирования СМИ оказались жестко детерминированными общим социально-экономическим положением российского общества. Состояние содержательно-функциональной мимикрии повлекло образование своеобразной структурно-организационной системы СМИ, в которой в силу своих природных свойств доминирующее положение заняло телевидение, а центр аудиторных предпочтений выбора источника информации сместился в сторону региональных информационных систем, и, опять-таки, с предпочтением телевидения»5. В сравнительно небольшой срок, именуемый «переходным периодом», в отечественной системе телевещания произошло большое количество преобразований: телекомпании были разделены по типу деятельности (на вещательные и программопроизводящие); появились новые формы собственности (коммерческое, общественное телевидение); развились новые функции телевидения, как, например, электоральная или функция управления общественным мнением; стал использоваться новый для отечественной телевизионной системы сетевой принцип распространения программ; выросло число региональных и местных вещателей, изменилась специфика их программной политики, на которую большое влияние стали оказывать федеральные телевизионные каналы.

Идеи и материалы диссертационного исследования апробировались в процессе работы автора в качестве главного редактора учебной телевизионной студии РГУ, а также на региональных телевизионных каналах. Содержание диссертации нашло отражение в следующих научных публикациях: Политические выборы и региональное телевидение // Журналистика в 1999 году: Тез. науч.-практ. конф. – М., 2000 (тезисы). Развитие и функционирование регионального телевидения в телевизионной системе России // 40 лет развития журналистских исследований и журналистского образования на Юге России // Тез. науч.-практ. конф. – Ростов н/Д, 2002 (тезисы). Формирование отношений между федеральными и региональными телеканалами как основа для создания телесетей // Проблемы региональной журналистики: Тез. науч.-практ. конф. – Тольятти, 2002 (тезисы). Основные принципы формирования отношений между федеральными и региональными телеканалами и создание телесетей // Филологический вестник Ростовского государственного университета. 2002. № 2 (статья, 0.6 п.л.). Проблемы творческой деятельности региональных телевизионных каналов (на примере Ростовской области) // Среда (в печати) (статья). Диссертация выполнена в соответствии с планом научно-исследовательской работы факультета филологии и журналистики и кафедры истории журналистики РГУ. Диссертация обсуждена и рекомендована к защите на заседании кафедры истории журналистики РГУ. Структура исследования обусловлена поставленными целями и задачами. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографии и приложения. Первая глава – «Развитие и функционирование телевидения в России» – состоит из трех параграфов. В ней рассматриваются этапы развития отечественной телевизионной системы, проблемы взаимосвязи функций и форм собственности на телевидении, причины и последствия процессов экспансии на отечественном телеэкране, основные принципы формирования отношений между федеральными и региональными телеканалами. Вторая глава – «Концепция регионального вещания» – включает три параграфа, в которых анализируются роль федерального телевидения в программировании сетки вещания региональных телеканалов, специфика программирования на региональном телевидении, проблемы творческой деятельности региональных телеканалов. Третья глава – «Творческое взаимодействие федеральных и региональных телевизионных каналов» – состоит из двух параграфов, в которых определяется структура, выявляются особенности содержания и место информационных программ в системе регионального телевидения, рассматриваются тенденции развития программ собственного производства на региональных телеканалах, обусловленные спецификой местного вещания. Библиография состоит из 188 источников, включая монографии, учебные пособия, статьи в научных и научно-популярных журналах, справочники, словари, законодательные акты. Приложение состоит из программы контент-анализа, таблиц, содержащих данные исследования, и выводов. ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СОВРЕМЕНОГО ОТЕЧЕСТВЕННОГО ТЕЛЕВИДЕНИЯ (1985-2002 гг.) 1.1. Эволюция отечественного телевидения от советских структур к формам собственности, присущим периоду реформирования общественно-экономических отношений Изменения, происходящие в системе отечественного телевизионного вещания, тесно и неразрывно связаны с процессами, происходящими в обществе.

Выявление зависимости функциональной деятельности телевизионных каналов, проводимой ими программной политики, тематической направленности их продукции и прочего от форм собственности базируется в работе на основных положениях исследований Р.А. Борецкого о специфике различных форм организации телевидения в мире: государственного, общественного и коммерческого. Анализируя этапы реформирования отечественного телевещания, автор приходит к выводу, что соединение власти государства и частного капитала не может стать основой для создания общественного телевидения. Модель коммерческого телевидения, ориентированного на запросы и потребности массовой аудитории, основой существования которого является реклама, – единственная на сегодняшний день приемлемая форма функционирования отечественных телеканалов. А таких классических примеров государственного телевидения, как советское центральное телевидение под руководством Гостелерадио, в развитых странах сейчас почти не существует, и даже российский телеканал РТР, считающийся государственным, не соответствует данной модели. В этом с ним согласны и другие авторы: «Роль государственного телевидения в том, чтобы защищать российские традиции, историю и культуру Государственный канал должен быть более респектабельным. Не должно быть порнографии, минимум жестокости и насилия»17. Методы исследования проблем экспансии базируются на научном анализе причин и последствий экспансии на телевидении, представленном Р.А. Борецким в его публикациях18, где он освещает проблему «засилия» на отечественном телеэкране таких программ, как ток-шоу, телешоу, телевикторины, телеигры и т. п. Проблемы функционирования телевидения нашли свое отражение в работах Г.В. Кузнецова 19. Кроме того, он говорит о современных жанрах телевидения, уделяя большое внимание так называемым «новым жанрам», например, ток-шоу, описывая историю его появления на российском экране, основные признаки – «легкость разговора, артистизм ведущего и обязательное присутствие аудитории» – и методы его создания20. Феномен успеха такого рода жанров послужил поводом для появления множества критических отзывов в прессе. Так, например, А. Вартанов, один из постоянных авторов журнала «Журналист», говорит о таких реалиях современного «голубого экрана», как «смех по принуждению», публичное раздевание и пр.21 Исследуя проблемы деятельности регионального телевидения, критик не сомневается в способности последнего составить конкуренцию центральному в борьбе за зрителя. Подтверждением этому, по его мнению, служит неподдельная эмоциональность периферийных тележурналистов, их естественность в общении со зрителем, создающие больший эффект доверительности, чем на центральном телевидении22. В настоящей диссертационной работе определены два основных направления экспансии телевизионных программ, жанров и тематики: завоевание западным телевидением федеральных российских каналов и расширение границ влияния последних за счет регионов. Объектом настоящего исследования выступают российское федеральное и региональное телевидение, представленное основными вещательными каналами, а предметом – их взаимодействие, основанное на процессах экспансии и взаимного влияния.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 История России: конец или новое начало?

В этой логике и действовал получивший поддержку избирателей Владимир Путин. Первым делом новый президент лишил политического влияния руководителей регионов, устранив их из Совета Федерации, и ельцинских «олигархов» – все бизнесмены были объявлены «равноудаленными» от Кремля, а владельцы телевизионных каналов Березовский и Гусинский, пытавшиеся сопротивляться, оказались в конце концов в эмиграции. В этой же логике действовал Путин и в дальнейшем, о чем свидетельствует и «дело ЮКОСа», и отмена прямых выборов региональных руководителей. Выстраивание однополюсной модели властвования, повторим, на полпути никогда не останавливается – просто потому, что в недостроенном состоянии она заведомо нежизнеспособна. Отсюда, однако, вовсе не следует, что ее достроенность в любых исторических обстоятельствах автоматически обеспечивает ее эффективность. Во всяком случае, условия постсоветской России этому не благоприятствовали. Воспроизводство в стране властной монополии могло осуществляться только при консервировании унаследованной от советской эпохи протогосударственной культуры

скачать реферат Великобритания: СМИ

Число телезрителей конечно; бюджеты рекламодателей не могут быть растянуты на обхват всех доступных независимых телевизионных каналов, и рекламодателей обычно притягивают программы, которые пользуются большей популярностью у зрителей. Тем не менее, в 1992 году телевидение составляло 31,7% всего рынка рекламы Великобритании. BBC ВВС базируется в Лондоне, но имеет студии и телевизионное оборудование по всей стране, которые обеспечивают работу сети национальных и региональных телевизионных каналов и радиостанций на территории Великобритании. ВВС было создано королевским указом; оно управляется советом директоров, который отвечает за наблюдение за структурой и уместностью программ. Директора назначаются монархом по совету премьер-министра, и предполагается, что они добавляют элемент независимости в организацию ВВС. Ежедневная работа корпорации контролируется генеральным директором, который выбирается советом директоров в сотрудничестве с премьер-министром. ВВС финансируется субсидиями от парламента, которые поступают в основном от дохода от телевизионных лицензий. Эту лицензию оплачивает всякий, кто владеет телевизором, и она составляет 80 фунтов стерлингов в год.

Доска магнитно-маркерная "Premium", 450x600 мм.
Доска магнитно-маркерная "Premium". Увеличенная толщина магнитно-маркерной поверхности, ДВП основа. Полочка для аксессуаров и
940 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Набор новогодний. Карандаши цветные "DUO" + раскраска с заданиями "Занимашка" в подарок.
В наборе: двусторонние цветные карандаши DUO 24 цвета, развивающая раскраска с заданиями "Занимашка". Двусторонние цветные
339 руб
Раздел: 13-24 цвета
Тележка на стол, красная.
Тележка на стол для мелких канцелярных принадлежностей. Цвет - красный.
442 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
 Россия под властью плутократии

Основа медиа-империи Гусинского – холдинг «Медиа-МОСТ», где Гусинский имел контрольный пакет акций. Холдинг состоит из двух блоков. Первый блок – электронный, в который входят телекомпания НТВ, телекомпания НТВ+ (6 спутниковых каналов), региональная телевизионная сеть ТНТ, радио «Эхо Москвы». Второй блок – издательский дом «Семь дней» с газетой «Сегодня», и журналами: «Семь дней», «Итоги», «Караван истории». В сферу влияния входят также «Общая газета» и «Новая газета». За рубежом «Медиа-МОСТ» приобрел пакеты акций крупного израильского холдинга «Маарив». Таким образом, «свободные СМИ» были полностью поделены между Группами внутри плутократии и контролировались ими. Так же, как и в экономике, в СМИ шел передел собственности. Ряд из перечисленных изданий сменили собственников. По-видимому, самое крупное изменение произошло в финансовой основе Группы Лужкова АФК «Системе»[37]. Сейчас крупнейшему акционеру миллиардеру Владимиру Евтушенкову принадлежат 76% акций, а московское правительство исчезло из числа акционеров «Системы»

скачать реферат Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

Выявить причины недоверия и разочарования со стороны электората к политической информации. Определить возможности региональных СМИ в повышении эффективности избирательных кампаний в Краснодарском крае. Эмпирическую базу работы составили материалы краевых и городских газет («Кубань сегодня», «Краснодарские известия», «Кубанские новости», «Вольная Кубань», «Кубанский край» и т.д.), а также общероссийских изданий, имеющих региональные приложения («Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ»), опубликованные в период предвыборных кампаний; опросы общественного мнения; агитационные материалы (листовки, буклеты, специальные выпуски агитационных газет), публикации в краевой партийной печати («За Честь и Родину», «Голос отечества», «Средний класс Кубани» и др.); программы региональных телевизионных каналов, ведущих вещание в Краснодарском крае. Широкие возможности открывают перед исследователем новейшие электронные средства массовой информации (Интернет). Ряд данных социологических опросов, статистика выборов и референдумов были почерпнуты автором из материалов, регулярно публикуемых на сайтах ЦСИ МГУ ( / se r/opi io.h ml) и РОМИР ( по итогам исследований в Краснодарском крае.

 Газета Завтра 310 (45 1999)

Не обладает "Медведь" ни собственным телевизионным каналом, ни подконтрольными СМИ. Поддержка блока "со стороны Кремля" также достаточно относительна администрация президента, президентское окружение сегодня настроены больше на "информационную войну" с самозваными претендентами на "кремлевский престол", чем на раскрутку "респектабельного патриотического проекта" "Медведя". В этих условиях большое значение для "Единства" будет иметь деятельность региональных активистов, которые "никогда не были героями центрального телевидения, но пользуются авторитетом в своих городах" и должны будут донести образы Шойгу Карелина Гурова до каждого избирателя, где бы он ни находился в областном центре или далекой таежной деревне. Кстати, последний из этой тройки уже отправился в предвыборную поездку по российской глубинке и сейчас объясняет жителям Тверской области, как собирается бороться с преступностью не как сыщик, а как законодатель. Политическое будущее блока "Единство" во многом зависит от того, каким окажется контингент его избирателей

скачать реферат Бизнес план

В перспективе данный сегмент рынка может стать основным потребителем и необходимо заблаговременно подготовить позиции для его захвата. Для наибольшего охвата рынка необходимо создать сеть представительств в наиболее крупных городах Липецкой области (Елец, Грязи, Чаплыгин, Данков, Лебедянь, Добринка), а также дилерские центры в городах Тамбове, Мичуринске, Ефремове, Туле (См. рис.2). Подготовить персонал и создать автоматизированную систему обработки заказов (на основе интернет- технологий). Создание подобной сети позволяет в 4 раза увеличить предполагаемые в г. Липецке объемы продаж, что позволит полностью загрузить производственные мощности предприятия. Для целей экономии денежных средств и более эффективного влияния на рынок, необходимо распределить цели и задачи рекламы следующим образом: . для создания и поддержания имиджа – осуществлять регулярную рекламу по радио (FM -диапазон) и телевидению (вечернее время, основные телевизионные каналы, региональные выпуски); . информационную рекламу об уровне качества и преимуществах и недостатках технологий производства, а также уровне цен фирм производителей (приурочивая к выходу данных статей скидки и снижение цен) – серия статей в наиболее читаемых региональных печатных СМИ. . Для информирования о способах связи с фирмой использовать рекламу в печатных СМИ, на транспорте и рекламные шиты на наиболее оживленных магистралях и местах скопления людей. . наибольший объем информации о фирме, качестве продукции, технологии и преимуществах разместить на WEB сайте компании в интернет, и рекламных буклетах раздаваемых на выставках, презентациях, при посещении фирмы потребителями, отправлять потенциальным клиентам посредством электронной почты.

скачать реферат Планирование рекламной деятельности

Поэтому, а также чтобы охватить как можно более широкие группы покупателей следует активно использовать телевизионную рекламу. Это самый дорогой и в то же время самый эффективный вид рекламы для различных товарных групп. Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции. Основными положительными аспектами привлечения телевизионной рекламы можно назвать следующие: 1. сочетание изображения, звука и движения, 2. чувственное воздействие, 3. высокая степень привлечения внимания, 4. широта охвата. К недостаткам же можно отнести: 1. высокую абсолютную стоимость, 2. перегруженность рекламой телевизионных каналов, 3. мимолетность рекламного контакта, 4. меньшая избирательность аудитории (по сравнению с прямой почтовой рекламой). Тем не менее разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д. Из анализа рекламной деятельности предприятия следует, что телевидение всегда являлось наиболее приоритетным средством в рекламной кампании предприятия "Диза", но размещение рекламы на одном телевизионном канале явно не способствовало достижению высокой эффективности при использовании этого средства рекламы.

скачать реферат Общество Египта

Важную роль в научной жизни страны играют также Центр политических и стратегических исследований Аль-Ахрам, Каирский институт по изучению проблем прав человека, Центр имени  Ибн Хальдуна по изучению проблем экономического развития, Центр исследований и обучения Аль-Мишкат, Центр по изучению документации, экономики и права, Центр по изучению развивающихся стран при Каирском университете. Радио, телевидение и кинематограф Египетские средства массовой информации пользуются огромным влиянием и популярностью во всем арабском мире. В 1950–1960-х годах египетская радиостанция «Голос арабов» стала проводником идей Насера об арабском единстве и арабском социализме. Радио и телевидение принадлежат государству. В середине 1990-х годов в стране вели передачи ок. 60 радиостанций и действовали ок. 50 телевизионных каналов. Ведущим египетским кинорежиссером является Юсуф Шахин. Будучи в начале своей карьеры сторонником социалистического реализма, он экранизировал повесть Шаркауи Земля, в фильме Станция Каир показал жизнь городской бедноты, а в фильме Джамиля воспел борьбу алжирского народа за независимость.

скачать реферат Географические и культурные особенности Египта

Радио, телевидение и кинематограф. Египетские средства массовой информации пользуются огромным влиянием и популярностью во всем арабском мире. В 1950–1960-х годах египетская радиостанция «Голос арабов» стала проводником идей Насера об арабском единстве и арабском социализме. Радио и телевидение принадлежат государству. В середине 1990-х годов в стране вели передачи ок. 60 радиостанций и действовали ок. 50 телевизионных каналов. Ведущим египетским кинорежиссером является Юсуф Шахин. Будучи в начале своей карьеры сторонником социалистического реализма, он экранизировал повесть Шаркауи Земля, в фильме Станция Каир показал жизнь городской бедноты, а в фильме Джамиля воспел борьбу алжирского народа за независимость. Последние фильмы мастера – Птицы и Прощай, Бонапарт менее прямолинейны. Известны работы таких кинорежиссеров, как Хенри Баракат, Мухаммед Хан, Салах Абу Сейф и Атеф Эль-Тайиб. Спорт. Самый популярный вид спорта в Египте – футбол. Наиболее сильными считаются каирские футбольные команды «Ахли» и «Замалек». Праздники. Основные египетские праздники носят религиозный характер.

Комплект "Mobile" Раптор, прибор на батарейках и сменный картридж, 240 часов.
Революция на рынке средств защиты от насекомых! Новый портативный прибор, работающий от батареек и не зависящий от электросети. Компактный
502 руб
Раздел: Фумигаторы
Доска магнитно-маркерная "ECO", деревянная рамка, 40х60 см.
Поверхность доски предназначена для письма и рисования маркерами и закрепления информации магнитами. Универсальное интерьерное решение для
953 руб
Раздел: Доски магнитно-маркерные
Настольная игра "Каркассон. Королевский подарок".
Размеренная жизнь феодальных владений в окрестностях Каркассона привлекает множество людей со всех уголков Франции. В городах ведётся
1990 руб
Раздел: Классические игры
скачать реферат Современная социокультурная ситуация в России

Социальный идеал- своевременность социальных действий и социального времени. Это главное условие благополучности демократии в России. Однако в настоящее время сфера социального обеспечения значительно тормозит во времени по отношению к социальному времени. Заключение За последние два десятилетия российское телевидение претерпевает принципиальные изменения в характере и структуре своего вещания. Происходит трансформация отечественной модели функционирования телевидения, в ходе которой наблюдается его разгосударствление и децентрализация: растет число новых телевизионных каналов и сетей, появляются региональные и местные телекомпании, развивается спутниковое, кабельное телевидение. Телевидение вступает на новый уровень, новый этап развития – коммерческий. В связи с этим представляется целесообразным дальнейшее изучение социокультурного содержания концепции евразийства в рамках современной социокультурной ситуации в России. Список литературы Н.С. Трубецкой. Взгляд на русскую историю не с Запада, а с Востока. // Классика геополитики, ХХ век: Сборник. – М.: АСТ, 2008. Н.С. Трубецкой. Мы и Другие// Мир России – Евразия: Антология. – М.: Высшая школа, 2007. С. Жижек. Возвышенный объект идеологии. М.: Художественный журнал, 2008. Засурский Я.Н. Телерадиоэфир: история и современность. - М.: Аспект-пресс, 2006. Жилкин В.В. Инфосоциализация в образовании. СПб.: Наука, 2007. Энциклопедия для мальчиков/Сост. М.В. Бенякова, И.Н. Крайнева. – Спб.: ТОО «РЕСПЕКТ», 2007.

скачать реферат Проект концепции развития венчурной индустрии в России

Формированию имиджа национальной венчурной индустрии и повышению привлекательности предпринимательской деятельности в области малого и среднего инновационного технологического бизнеса послужит широкая пропаганда успехов технологических компаний в средствах массовой информации - на телевидении, радио, в печатных изданиях, в сети Интернет, для чего необходимо: - создать на одном из федеральных телевизионных каналов, вещающем на регионы, регулярную консультационно-просветительскую телепрограмму по основам венчурного предпринимательства; - организовать систему повышения квалификации журналистов региональных СМИ в сфере венчурного предпринимательства; - создать в сети Интернет специализированный сайт по венчурному предпринимательству, содержание которого будет служить целям массового просвещения населения регионов. Для стимулирования прихода новых предпринимателей в сферу инновационного технологического бизнеса целесообразно: - разработать специализированную программу "Успех" (или ввести аналогичный раздел в Межведомственную программу активизации инновационной деятельности в научно-технической сфере России), в рамках которой оказывать содействие успешно развивающимся технологическим инновационным компаниям, которые привлекли венчурные инвестиции, и пропагандировать их опыт; - учредить ежегодные государственные премии предпринимателям, действующим в сфере инновационного высокотехнологического бизнеса и добившимся наивысших темпов роста компаний, в том числе привлекающих венчурные инвестиции. 6. Механизмы реализации Концепции Реализация Концепции предполагает 2 этапа.

скачать реферат Особенности агитационных компаний.

Низкий образовательный уровень; . Доверие к прессе существующее по сию пору, особенно в деревнях, на окраинах городов усиливает влияние данного вида агитации. Соответственно в зависимости от того, в каком округе баллотируется кандидат меняется роль спец выпуска, требования предъявляемые к его содержанию, оформлению. Использование телевидения во время избирательных компаний. Как везде в мире проправительственные партии во время выборов практически оккупируют все государственные каналы, оппозиционные же партии к ним не допускаются, к тому же деятельность правительственного телевидения не подконтрольна избирательным комиссиям. Достаточно привести один пример, во время выборов депутатов Госдумы в 1995г. было отказано в предоставлении бесплатного телеэфира кандидатам в одномандатных округах г. Москвы на московском телевизионном канале. Ни решение судебной палаты, ни обращение центризбиркома в прокуратуру, и федеральную службу по телевидению и радиовещанию не возымели действия, бесплатный эфир предоставлялся только кандидатам, входящих в так называемый «список мэрии».

скачать реферат Организация рекламной деятельности на примере предприятия "Диза"

Цена рекламы по телевидению зависит от передачи, в которой она размещена, и от времени трансляции, и может достигать 100.000 рублей за секунду эфирного времени (для Пензы эти расценки пока слишком высоки). Основными положительными аспектами привлечения телевизионной рекламы можно назвать следующие: сочетание изображения, звука и движения, чувственное воздействие, высокая степень привлечения внимания, широта охвата. К недостаткам же можно отнести: высокую абсолютную стоимость, перегруженность рекламой телевизионных каналов, мимолетность рекламного контакта, меньшая избирательность аудитории (по сравнению с прямой почтовой рекламой). Тем не менее разумное привлечение телерекламы позволит предприятию значительно расширить влияние на потенциальных клиентов, создать необходимый предприятию имидж и т.д. Результаты опроса, проведенного фондом "Общественное мнение", занимающимся исследованием эффективности рекламы. СМИсмотрят каждый или почти каждый день, %читают 1-4 раза в неделю, %слушают реже, чем 2-3 раза в месяц, %Телевидение86113Газеты611722Радио592714 Телевидение наиболее популярно среди других средств рекламы.

скачать реферат Особенности речи в средствах массовой информации

Возможность учёта социально-психологических характеристик при анализе «языка массовой коммуникации», принципиальную зависимость собственно лингвистического поведения от социально-психологического контекста отмечают все специалисты в области массовой коммуникации. Анализируя особенности общения по радио и телевидению, выделим два ключевых момента: 1) влияние характера радио- и телевизионной аудитории на поведение выступающих; 2) факторы, определяющие привлекательность или непривлекательность образа выступающего в глазах аудитории. Рассматривая характерные особенности радио- и телевизионной аудитории, отечественный психолог А.А. Леонтьев обратил внимание на ряд психологических трудностей, с которыми не встречается выступающий в «живой» аудитории, но которые возникают у человека во время выступления по радио или телевидению. Во-первых, коммуникатор не видит своей аудитории, следовательно, он лишен возможности непосредственно регулировать средства воздействия на слушателей, сообразуясь с их реакцией. Чтобы выйти из затруднения, вызванного отсутствием обратной связи, необходимо прогнозировать, представить, как эта невидимая аудитория может реагировать на то, что было сказано.

Детская горка, цвет: зелёный/красный, скат 140 см.
Для активного летнего отдыха вам пригодится пластиковая горка Долони. Горка изготовлена из яркого пластика и украсит любую детскую комнату
2200 руб
Раздел: Горки
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений "Вокруг света", 18,5x13,5x7,5 см.
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений. Размер: 18,5x13,5x7,5 см. Материал: МДФ, комбинированные материалы. В ассортименте, без
873 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Трехколесный велосипед Funny Jaguar Lexus Trike Next Pro Air (цвет: фиолетовый).
Велосипед трехколесный подходит для детей от 1 года. Характеристики: - хромированная облегченная рама, покрытая перламутровой краской с
4200 руб
Раздел: Трехколесные
скачать реферат Организация доступа в Internet по существующим сетям кабельного телевидения

Именно так работает обычный модем, который передает информацию по телефонной линии. Но возможности такой связи ограниченны, и это заставляет провайдеров I er e искать новые пути к домам своих клиентов. Если посмотреть, сколько кабелей подходит к каждой отдельной квартире, то можно заметить, что их обычно три: силовой (220 В), телефонный и телевизионный. Силовую сеть использовать трудно (хотя в этой области есть уже определённые наработки). Возможности телефонной линии постепенно исчерпываются. Остается телевизионный кабель. Но как его использовать? Передавать данные по телевизионным каналам - хорошая идея, но для полноценной работы в I er e необходима обратная связь между пользователем и головной станцией (где находится телевизионное оборудование, а так же оборудование для выхода в I er e ), которая в обычных условиях отсутствует, но при соответствующей аппаратной модификации эта проблема разрешима. Однако телевизионные сигналы распространяются не только по воздуху, но и через кабельную сеть. Кабельное телевидение может быть хорошей средой для передачи цифровой информации.

скачать реферат Социальные перспективы и последствия компьютерной революции

ИКР существенно меняет темпы духовно-культурной жизни общества. Вопреки довольно распространенным антисциентистским и антитехницистским клише, информатизация общества не обедняет, а обогащает духовно-культурный мир человека. Компьютерный перевод при всех недостатках и ограниченностях позволяет уже сейчас преодолевать многие языковые барьеры. Медиатизация общества на основе спутниковой, оптоволоконной и радиотелефонной, телексной и телефаксной связи приводит к настоящей революции в телевидении. Если еще несколько лет назад высшим достижением японского, американского, европейского телевидения было телевещание с использованием 28 - 29 каналов, передававших различную образовательную, развлекательную, учебную, коммерческую, консультативную, справочную, торговую, рекламную и т. д. информацию, то к началу 21-го века в странах западноевропейского сообщества будут одновременно работать до 120 телевизионных каналов. Поток информации, который вскоре обрушится на подрастающее поколение, будет радикально меняться. Существенно изменятся объем знаний, вкусы, мировоззрение, способ мышления, мироощущение, мировосприятие людей.

скачать реферат Российские телевизионные каналы и радиостанции: современная ситуация

Телекомпания НТВ С момента основания в октябре 1993 года НТВ остаётся единственным частным российским телеканалом, имеющим статус федерального. Это третий национальный канал России, его вещание охватывает 81% населения страны. НТВ удалось создать новый для России стандарт информационного вещания, отличающийся независимостью взгляда и объективным освещением событий. Уже 10 лет НТВ остается самым профессиональным телевизионным каналом в России, телевидением инноваций, законодателем телевизионной моды. Доля зрителей НТВ в начале 2003 года составляла 14-16% населения России, имеющего возможность принимать телепрограммы. Основной интерес зрителей в программах НТВ вызывают новости (программа «Сегодня»), аналитические программы («Страна и мир», «Намедни», «Личный вклад») тематические ток-шоу («Свобода слова», «Принцип домино»), а также стандартный набор общефедерального канала: российские сериалы, голливудские художественные фильмы и пр. Считается, что НТВ привлекает более молодую, активную и предприимчивую аудиторию с либеральными взглядами. По рейтингу и доле аудитории НТВ иногда опережает канал «Россия» в Москве, Санкт-Петербурге и больших городах страны.

скачать реферат Планирование и организация рекламных кампаний

А если марку знают хорошо, но потребление не растет, то надо разобраться, с чем это связано. Может быть, существуют проблемы с дистрибуцией или качеством продукта. Понятно, что рекламные задачи и, соответственно, выбор медианосителей в этом случае будут другими. Неправильно сформулированная задача кампании – самая распространенная ошибка рекламодателей. Она может свести на нет любые усилия медиапланеров. Сделать стратегический выбор в пользу тех или иных медианосителей (телевидения, радио, прессы, наружной рекламы) невозможно без понимания их возможностей и ограничений. Так, телевидение является самым массовым медианосителем. Возможность визуальной коммуникации делает телевидение незаменимым, когда речь идет об укреплении имиджа или о выводе на рынок нового продукта, свойства которого нужно долго объяснять. При обращении к этому каналу распространения информации следует выбирать между центральными российскими телевизионными каналами и местным кабельным телевидением. Но телевизионная реклама не подходит для представителей малого бизнеса: она ко многому обязывает и рассчитана на очень широкий круг потребителей.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.