![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Военное дело | подраздел: | Военная кафедра |
Правила приема в военно-учебные заведения (Доклад) | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Таким образом, к первой группе субъектов, которые имеют полномочия в отдельных случаях, регулируемых федеральными законами, на доступ к информации, относятся соответствующие должностные лица государственных органов. Сведения об информации, передаваемой по сети передачи данных, могут быть переданы самому владельцу информации (абоненту) либо его уполномоченному представителю. Это вторая группа лиц, имеющая доступ к этим сведениям. Речь идет о двух субъектах, которые могут получить такие сведения. В целях установления личности субъекта оператор применяет различные приемы и методы идентификации абонента. Для установления личности представителя необходимо применять и другие правовые методы в целях идентификации субъекта. Уполномоченные представители могут быть таковыми в силу закона (родители, попечители, опекуны) либо в связи с выдаваемыми письменными полномочиями. Доверенности, как правило, удостоверяются в нотариальной форме, а в ряде случаевP иными органами и их должностными лицами, когда доверитель: военнослужащий, находящийся на лечении в санатории, военно-лечебном учреждении, пунктах дислокации воинских частей, соединений, учреждений, военно-учебных заведений; находится в местах лишения свободы; совершеннолетний дееспособныйP в учреждении социальной защиты населения
Была осуждена вредная практика перегрузки учащихся и пионеров общественно-политическими заданиями и приняты кардинальные меры по улучшению преподавания гражданской истории и географии, введено преподавание Конституции СССР. В 1936 г. Центральный Комитет партии принял постановление «О педологических извращениях в системе наркомпросов», которым полностью были восстановлены в своих правах педагоги и педагогика, ликвидировано звено педологов в школах, изъяты педологические учебники, упразднено преподавание педологии в педагогических учебных заведениях2. В области высшего и среднего специального образования вводились более строгие требования к знаниям студентов и новые правила приема в учебные заведения: отменены при приеме в вузы и техникумы ограничения, связанные с социальным положением абитуриентов, установлен единый учебный год, твердое учебное расписание, сокращено количество часов обязательных занятий в институтах, уменьшено количество изучаемых дисциплин, ликвидированы пережитки бригадно-лабораторного метода обучения, усилено внимание к производственной практике студентов1.
Совершенно секретно АКТ Во исполнение постановления СНК СССР от 8 мая 1940Pг. за P690 при приеме Наркомата обороны т. Тимошенко от т. Ворошилова в присутствии товарищей Жданова, Маленкова и Вознесенского[281] заслушаны доклады начальников центральных управлений и установлено следующее: Организация и структура центрального аппарата 1.PДействующее положение о Наркомате обороны, утвержденное правительством в 1934Pг., устарело, не соответствует существующей структуре и не отражает современных задач, возложенных на Наркомат обороны. Вновь созданные управленияP Главное управление Красной Армии, Управление военно-технического снабжения, Управление снабжения, Управление продовольственного, обозного и вещевого снабжения, Управление стрелкового и минометного вооружений, Управление высших военно-учебных заведений, Управление снабжения горючим и Управление начальника пехотыP существуют по временным положениям. Структура других управлений (Генштаба, Артиллерийского управления, Управления связи, Строительно-квартирного управления, Управления ВВС и инспекции) изменена, причем положения об этих изменениях не утверждены
Оно включало в себя ряд департаментов. Так, Генеральный штаб занимался вопросами размещения войск, разработка дислокационных карт. Императорский департамент ведал личным составом и внутренним устройством войск, исключая артиллерийские и инженерные части, не подчинявшийся военному министру. Провиантский департамент осуществлял снабжение армии; комиссариатский ведал денежным и вещевым снабжением войск, организацией госпиталей и их обеспечением. Медицинским и ветеринарным обслуживанием занимался медицинский департамент. Военно-судебные дела находились в компетенции аудиторского департамента. Артиллерийский и инженерный департаменты ведали лишь хозяйственными вопросами. Общее же руководство артиллерийскими и инженерными войсками осуществляли соответственно генерал-фельдцейхмейстер и генерал-инспектор инженерных войск. Эти должности традиционно предназначались великим князьям, которые не подчинялись военному министру и имели право непосредственного доклада царю. Подготовка военных кадров была в руках главного начальника военно- учебных заведений, также независимо от военного министра. Д.А. Милютин стремился к тому, «чтобы привести все здания в стройный вид и упростить весь сложный механизм его, а для этого признано было полезным слить вместе все части, однородные по кругу действий, и уничтожить лишние наросты, которые в течении времени образовались более или менее случайно, без всякого плана. В 1863 г. состоялась реорганизация департамента Генерального штаба, который стал называться Главным управлением Генерального штаба.
Вывод из линии экипажей, утративших боеготовность, является прерогативой командира дивизии. Контроль же за выполнением приказов и директив вышестоящего командования на флотилии обязан осуществлять начальник штаба флотилии. Ни один из них своих должностных обязанностей не выполнил. Данное обстоятельство не было исследовано ни следствием, ни судом. 3.2. Неправомерные действия начальников были усугублены грубым шантажом с их стороны капитана 1-го ранга Суворова. Суть шантажа состояла в следующем: Н. М. Суворов, в соответствии с шифротелеграммой начальника уп-рааления кадров ВМФ, в то время уже был назначен старшим преподавателем тактики подводных лодок в одно из военно-учебных заведений г. Ленинграда. Принуждая его к выполнению противоправного, чреватого опасностью для корабля и находящихся на нем людей приказа, ему угрожали отменой данного назначения и исключением его из рядов КПСС. Данное обстоятельство было либо неизвестно, либо не исследовано следствием и судом. 3.3. Необъяснимое решение отправить АПЛ К-429 в море с экипажем, не имеющим права эксплуатировать корабль даже при стоянке его в базе, было еще более усугублено поспешностью, с которой командование 2-й флотилии ТОФ «спланировало» его реализацию. Курс БП АПЛ ВМФ (ст. 14 «Общих положений») требует «…для приема — передачи подводной лодки должно отводиться 3–5 суток, в том числе и при работающей ГЭУ (энергетической установке)
Методические рекомендации по проведению тренировок на комплексе АКУП-1 Общие положения Практическая работа курсантов на специальной технике является составной частью и одним из основных видов учебной работы. Практическая работа курсантов, как правило, проводится в ходе практических занятий. Разновидностью практических занятий являются практические тренировки. Основополагающим документом, определяющим основные цели и задачи практических тренировок, а также формы и методы обучения, применяемые на тренировках, является документ “Квалификационные требования к военно-профессиональной подготовке выпускников Военного института радиоэлектроники по специальности “Эксплуатация и ремонт средств и систем автоматизированного управления комплексами РЭБ-С”. В соответствии с квалификационными требованиями, а также исходя из основных принципов, методов, форм обучения курсантов в высшем военном учебном заведении формируются основные цели тренажа. ЦЕЛЯМИ тренажа являются: -закрепление теоретических знаний и формирование необходимых умений и навыков; -освоение вооружения и военной техники, овладение способами их применения, эксплуатации и ремонта; -выработка навыков в решении задач производстве расчетов; -разработка и оформление боевых и служебных документов; -отработка приемов и нормативов, определенных уставами наставлениями и руководствами; -формирование умений учиться самостоятельно, овладение приемами и способами самообучения и самоконтроля.
Примерное тематическое планирование уроков ОБЖ в XI классе Тема 1. «Основы подготовки к военной службе» (29 часов). «Воинская обязанность и военная служба граждан» (8 часов); Тема урока Количество часов 1. Основные понятия о воинской обязанности 1 2. Организация воинского учета и его предназначение 1 3. Организация медицинского освидетельствования и меди- цинского обследования при постановке на воинский учет 1 3. Обязательная подготовка граждан к воинской службе 4. Добровольная подготовка граждан к военной службе 1 5. Призыв граждан на военную службу 1 6. Военная форма одежды 1 7. Увольнение с воинской службы и пребывание в запасе 1 8. Основные права, свободы и гарантии по социальной защите 1 «Воинские уставы и воинские коллективы» (4 часа) Общевойсковые уставы Вооруженных Сил Российской Федерации 1 2. Военная присяга и порядок ее принятия 1 3. Воинская дисциплина, ее сущность и значение 1 4. Воинские коллективы 1 «Военно-учебные заведения Вооруженных Сил России (2 часа). 1. Общая классификация военных училищ: командные, инженерные и технические 1 Правила приема в военные училища.
В обществе образовались разные направления. Одни старались по возможности сохранить старый порядок и оградить права землевладельцев, другие стремились достичь освобождения крестьян с наилучшими для них условиями. Возникли частные проекты освобождения. Самые основательные из них считали необходимым совершить освобождение крестьян с наделением их землей. За такой именно способ освобождения высказывались близкие к государю лица - брат его, великий князь Константин Николаевич, и великая княгиня Елена Павловна (сестра Николая I). Благодаря их личному влиянию, к делу крестьянской реформы были привлечены выдающиеся лица, как Н.А. Милютин1, князь В.А.Черкасский2, Ю.Ф.Самарин3 и другие такие же горячие сторонники реформы. За освобождение крестьян с землей стал и граф Я.И.Ростовцев4, начальник военных учебных заведений России, верный лично императору, его любимец и близкий сотрудник. Ростовцев в ряде письменных и устных докладов разъяснил государю технические подробности предстоящей крестьянской реформы и убедил его в необходимости наделить крестьян землей, чтобы не сделать их безземельными батраками.
Введение 1 Армия Р.Ф. на современном этапе своего развития 2 Истоки военной культуры в армии 3 Воинские ритуалы и традиции этикета 4.Зарождение и развитие традиций в армии государства Российского 5.Воспитание личного состава на боевых традициях Вооруженных Сил 6. Служба в Вооруженных Силах РФ; а) воинская обязанность, б) воинский учёт, в) подготовка граждан к военной службе, г) призыв граждан на военную службу, д) основные обязанности граждан при исполнении воинской службы, е) воинские должности, ж) состав военнослужащих и воинские звания, з) военная символика, и) статус военнослужащих Основные права свободы гарантии социальной защиты. 7. Военные учебные заведения в РФ. Заключение Список литературы Введение Сорок князей, царей и императоров в тысячу лет создали Россию. В их череде были правители слабые и неудачные, были искусные и гениальные. Недостатки одних на протяжении веков выравнивались деяниями других. Все вместе создали нашу Родину, ее мощь и красоту, ее культуру и величие - и мы, русские, навсегда останемся их неоплаченными должниками.
В случае, если указанные лица не являются пенсионерами, льгота предоставляется на основании справки о гибели военнослужащего, выданной соответствующими государственными органами. Граждан, уволенных с военной службы или призывавшихся на военные сборы, выполнявших интернациональный долг в республике Афганистан и других странах, в которых велись боевые действия Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки районного военного комиссариата, военной части, военного учебного заведения, учреждения и организации Министерства обороны СССР, Министерства внутренних дел и др. органов. 3. Проверка заявлений и документов, подтверждающих наличие детей и иждивенцев. У физических лиц, имеющих на иждивении детей и иждивенцев, совокупный годовой доход уменьшается ежемесячно: 1. У физических лиц, доходы которых в течение года не превысил 5000 рублей, совокупный годовой доход уменьшается на сумму в 2-кратном размере ММОТ. 2. У физических лиц, доход которых составил 5000 рублей 01 копейку до 20000 рублей, совокупный годовой доход уменьшается на сумму в 2-кратном размере ММОТ до месяца, где доход не превысил 5000 рублей и на сумму в однократном размере ММОТ, начиная с месяца, где доход превысил 5000 рублей. 3. У физических лиц. Доход которых в течении года превысил 20000 рублей, совокупный годовой доход уменьшается на сумму в 2-кратном размере ММОТ до месяца, где доход составил 5000 рублей, на сумму в 1-кратном размере ММОТ, начиная с месяца превышения 5000 рублей до 20000 рублей и начиная с месяца превышения 20000 рублей вычеты не производятся.
Меж тем период возмужания и подготовки к делам завершился. По возвращению в Россию наследник был привлечен к участию в делах государственного управления. Он был назначен членом Государственного совета и Кабинета министров. Несмотря на старания Жуковского и Сперанского воспитать Александра в либеральном духе, вплоть до смерти отца он оставался верен традициям русского самодержавия. Во время своих отлучек за границу император постоянно возлагал на наследника решение тех дел, которые обычно решал сам. Вместе с тем цесаревич исполнял обязанности главнокомандующего гвардией и гренадерским корпусом и начальника военных учебных заведений. Так, еще до вступления на престол Александр был хорошо знаком с делами высшего военного и гражданского управления. Положение в стране. Необходимость отмены крепостного права. Через три месяца после кончины Николая официозный историк М.П. Погодин подвел неутешительный итог: «Прежняя система отжила свой век». Пришедший к власти Александр получил тяжелое наследие – комплекс проблем, требовавших принятия эффективных решений.
Основную роль в этом играют Вооруженные Силы Российской Федерации. Согласно Конституции Российской Федерации “Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина Российской Федерации. Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом”. Согласно этому закону: все мужчины - граждане РФ, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, места жительства, обязаны проходить действительную военную службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. На действительную военную службу призываются граждане мужского пола, которым ко дню призыва исполняется 18 лет. Согласно Конституции Российской Федерации: “Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или верованиям противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.” Также граждане, достигшие 17-летнего возраста, имеют право учится в военно- учебных заведениях. В этом случае, они не несут военную повинность в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. Согласно статье 87 Конституции Российской Федерации “Президент Российской Федерации является Верховным главнокомандующим вооруженными силами Российской Федерации.
Стало уже азбучной истиной положение о том, что качество подготовки специалистов зависит, прежде всего, от качественного состава преподавателей. Именно в вопросе обеспечения военной школы высококвалифицированным преподавательским составом во второй половине XIX века был сделан качественный скачок. Как известно, университетский устав 1863 года предоставил высшей школе значительную автономию, в том числе право выбора ученым советом университета ректора и проректора, избрание по конкурсу профессоров, избрание на советах факультетов деканов и др. Все эти нововведения с учетом военной специфики внедрялись и в военной школе. Анализ системы подготовки профессорско-преподавательского состава в дореволюционной России наглядно показывает, что ее создатели пытались целенаправленно противодействовать попыткам занять должность преподавателя некомпетентными специалистами. С другой стороны, также целенаправленно велась политика повышения социального статуса военного педагога. На обеспечение этих главных задач была направлена вся совокупность мероприятий, проводившихся по отбору, подготовке, повышению квалификации и стимулированию преподавателей для военно-учебных заведений.
Заинтересованное лицо, считающее неправильным совершенное нотариальное действие или отказ в совершении нотариального действия, вправе подать об этом жалобу в районный (городской) народный суд по месту нахождения государственной нотариальной конторы, нотариуса, занимающегося частной практикой, или органа исполнительной власти. Данное правило установлено для того, чтобы обеспечить возможность участия в процессе представителя нотариального органа. В случае совершения нотариальных действий должностными лицами органов исполнительной власти, уполномоченных на совершение нотариальных действий в пределах их компетенции (удостоверение завещаний, удостоверение доверенности, принятие мер к охране наследственного имущества, свидетельствование верности копий документов и выписок из них, свидетельствование подлинности подписи на документах), жалоба подается в суд по месту нахождения данного органа. Подсудность дел по жалобам на действия должностных лиц, удостоверяющих завещания и доверенности, приравненные к нотариальным, определяется по месту нахождения больницы, санатория, дома для престарелых и инвалидов, госпиталя, экспедиции, воинской части, места лишения свободы, военно- лечебного учреждения, военно-учебного заведения, воинского соединения, учреждения.
Гражданин Российской Федерации несет военную службу в соответствии с федеральным законом”. Согласно этому закону: все мужчины - граждане РФ, независимо от происхождения, социального и имущественного положения, места жительства, обязаны проходить действительную военную службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации. На действительную военную службу призываются граждане мужского пола, которым ко дню призыва исполняется 18 лет. Согласно Конституции Российской Федерации: “Гражданин Российской Федерации в случае, если его убеждениям или верованиям противоречит несение военной службы, а также в иных установленных федеральным законом случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой”. Также граждане, достигшие 17-летнего возраста, имеют право учиться в военно- учебных заведениях. В этом случае, они не несут военную повинность в рядах Вооруженных сил Российской Федерации. Согласно статье 87 конституции Российской Федерации “Президент Российской Федерации является Верховным главнокомандующим вооруженными силами Российской Федерации.
В России фехтование как спорт возникло в конце XVII века - начале XVIII века петровские времена. "Рапирная наука" была введена в дворянских военно-учебных заведениях по указу Петра I в 1701 году. В военных уставах Петра I немало места отводилось приемам штыкового боя. Петр указывал войскам: "Отнюдь из ружей не стрелять прежде того, как неприятеля в конфузию не приведут, но с едиными шпагами наступать". При Петре фехтование на шпагах стало обязательным занятием придворных. В учебную программу Московской школы математических и навигационных наук, а также Санкт-Петербургской морской академии был введен обязательный предмет - "рапирная наука". В 1755 году при Московском университете была открыта гимназия, в учебном плане которой на фехтование отводилось четыре часа в неделю. По фехтованию даже проводились публичные экзамены. С середины XVIII века фехтовальный спорт культивировался во всех военных учебных заведениях, университетах и гимназиях России. Официальные состязания на звание чемпиона России по фехтованию начали проводиться с 1860 года, причем поначалу надо было выиграть главный приз два года подряд, иначе чемпионский титул не присваивался.
В 1848 году началась такая реакция, которой равной ,кажется, еще не было, она никогда раньше не обращалась с такой силой против философии. Чудовищная цензура, запрет на выезд за границу для всех служащих министерства нар. просвещения, возник и даже серьезно обсуждался план преобразования всех университетов в высшие военно-учебные заведения (к счастью он не был исполнен, зато в университете был установлен комплект студентов 300 человек для всех факультетов и курсов, взятых вместе, кроме мед. факультета), университетские советы были лишены права избирать ректора, и усилена роль попечителя, преподавание было связано неподвижными программами и т.д. В 1850 году фил. факультет был разделен на историко- филологический и физико-математический, кафедра фил. закрыта, преподавание ее ограничено логикой и психологией и поручено не особому проф., а обязательно законоучителю. “Положен конец обольстительным мудрованиям философии”, - с торжеством восклицал Ширинский-Шихматов (сменивший Уварова) во всеподданнейшем отчете за 1850 год.
Данная льгота предоставляется на основании пенсионного удостоверения, в котором проставлен штамп «Вдова (вдовец, мать, отец) погибшего воина» или если имеется соответствующая запись, заверенная подписью руководителя учреждения, выдавшего пенсионное удостоверение и печатью этого учреждения. В случае, если указанные лица не являются пенсионерами, льгота предоставляется им на основании справки о гибели военнослужащего или государственного служащего, выданной соответствующими государственными органами; - гражданам, уволенным с военной службы или призвавшимся на военные сборы, выполнявшим интернациональный долг в республике Афганистан и других странах, в которых велись боевые действия. Льгота предоставляется на основании свидетельства о праве на льготы и справки районного военного комиссариата, воинской части военного учебного заведения, предприятия, учреждения и организации МО СССР, КГБ СССР, МВД СССР и другими соответствующими органами РФ; - одному из родителей (по их выбору), супругу, опекуну или попечителю, на содержании у которого находятся совместно с ним проживающий и требующий постоянного ухода инвалид детства или инвалид I группы.
![]() | 978 63 62 |