телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -30% Бытовая техника -30% Красота и здоровье -30%

все разделыраздел:Искусство, Культура, Литератураподраздел:Литература, Лингвистика

Реклама в структуре FM-вещания Санкт-Петербурга

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Для данной дипломной работы необходимо было скрупулезно вычленять только информацию, соответствующую цели и задачам работы. Рассмотрев основные наиболее полезные для данной исследовательской работы литературные источники, можно сделать вывод, что таковой действительно не много, что подтверждает утверждение об актуальности и новизне работы. Цель данной работы заключается в исследовании рекламы на радиостанциях во всех ее проявлениях и связей с общественностью, как неразрывно связанной с рекламой, очень важной и недостаточно изученной дисциплины. Задачами работы можно назвать следующие: изучение важности радио, как инструмента связей с общественностью, специфики радио как средства массовой информации, исторических этапов формирования рынка радио, радио за рубежом, места рекламного сообщения в структуре вещания, законодательных норм и проблем законодательного регулирования рекламы, методов изучения аудитории радиостанции, фактического состояния дел на рынке FM-радиовещания Санкт-Петербурга, рассмотрение типичной структуры рекламного отдела, методов работы рекламных отделов, подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге» и, наконец, подробное рассмотрение отдела по связям с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге». Объектом исследования является реклама и связи с общественностью на радио. Предметом – радиостанции Санкт-Петербурга, в том числе радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге». Работа состоит из введения, трех глав и заключения. Глава 1. Теоретические основы функционирования рекламы и связей с общественностью на радио1.1. Важность радио, как инструмента связей с общественностью Средства массовой информации – четвертая власть. Эта известная и растиражированная поговорка настолько прочно укоренилась в сознании, что не возникает никаких сомнений в том, что это действительно так. Но это власть не в прямом ее понимании, а власть над умами людей, огромный, ничем непоколебимый авторитет. Связи с общественностью, как инструмент менеджмента, отвечающий за формирование общественного мнения и создание репутации7, не может обойтись без этого сильного помощника. Вошедшее в повседневный обиход в начале XX века, радио стало пророком будущей популярности телевидения и Интернета. Радиосигналы, окутавшие землю, несут огромное количество звучащей информации. Радиовещание, с одной стороны, есть естественное продолжение наработанного человеческого опыта в отражении и организации социальной информации. С одной стороны радио – канал для трансляции звуковых, речевых искусств, передачи огромных массивов собственной творческой деятельности. С другой – это создание новой речевой реальности, языкового существования в эфире. И не только новой речевой деятельности, но и кардинально нового подхода к рекламной деятельности. Всепроникающая способность, огромная скорость в передаче информации, массовость и в то же время единичность обращения к слушателю определили масштаб распространения радиокоммуникации и ее значение в жизни людей. В нашем случае раскрытие специфики радиокоммуникации нужно для лучшего понимания ее места в инструментарии связей с общественностью. Радиокоммуникация связана со временем, поэтому она необратима, одномоментна, линейна в своем движении.

Из работающих радиостанций государственных, муниципальных и некоммерческих - 143, коммерческих – 391. В условиях развития рынка радио не только не потеряло аудиторию, но и увеличило ее благодаря его удобству, оперативному использованию информации и популярности многих программ. Доходчивость, простота и в то же время эмоциональность живого слова до сегодняшнего дня позволяют радио пользоваться неизменной признательностью слушателей.14 В любом крупном городе России имеется на сегодняшний день обширный выбор радиоволн. Наверняка не вызовет больших разногласий утверждение, что последние 12-13 лет в России отчетливо образуют Новое время. На наших глазах происходят развитие радио (особенно в FM-диапазоне), которое можно назвать если не бархатной революцией, то бурной эволюцией. Исследования радиоаудитории, которые проводит исследовательская организация КОМКОН, позволяют оглянуться назад и посмотреть на пройденные радио исторические этапы. Общий объем слушания долгое время оставался довольно стабильным и вырос за последние 1,5-2 года на 5-6%. Этому способствовали несколько факторов: повышение благосостояния и, как следствие, увеличение числа автомобилей и радиоприемников, увеличение мобильности людей в принципе. Радио – медиа людей работающих, активно проводящих свой досуг вне дома. Большую роль сыграли сами радийщики – количество, качество и форматное разнообразие радиостанций выросли весьма заметно: за последние годы появилось более 10 новых радиостанций, старые постоянно работают над своим форматом, иногда принципиально его меняя. Средняя продолжительность слушания выросла за три года с 315 минут в день до 360. Веха в становлении рынка радио – это начало массированного вещания заграничной музыки, в основном лидеров хит-парадов, поп-музыки. Повзрослело это поколение тех, кому в начале 90-х было 25 и больше лет, и они начинали слушать впервые и музыку западных ровесников, и музыку 16-летних, доля людей, которым сегодня 35 и больше лет, с 1996 года выросла с 40 до 52%.15 Доступ к отечественной и мировой музыке стал очень легким, поэтому задача завоевать аудиторию многократно усложнилась. Радиостанции сегодня выстраиваются не только на основе музыки. Важные элементы вещания – ведущие, новости, специальные программы и невещательные аспекты: слоганы, название, реклама, промоушн, концертная деятельность. Следующий этап – радиорынок стал такой же «брендированный», как и весь остальной. Ограниченность популярного музыкального материала приводит к появлению и успешному продвижению радиостанций не за счет уникального музыкального формата, а за счет дальновидного или просто удачного позиционирования – формирования образа, системы ассоциаций, некой мифологии и смыслов. Хороший пример – «Love Radio», которое романтическим обращением очень быстро захватило молодую женскую аудиторию, которая, очевидно, не имела своей радиостанции, тем более что для женщин в силу меньшей чувствительности к музыкальному разнообразию гораздо большее значение имеет «миссия» радиостанции, ее смысл. С середины 90-х радиостанции находятся в мучительном поиске своей аудитории, своей ниши. Новые и старые радиостанции становятся все более специализированными, направленными на узкие целевые группы, а значит, увеличивается выбор.

Несомненно, выгоднее разместить рекламу, скажем, женской косметики сразу после мелодичной, «красивой» композиции популярного исполнителя, а рекламу мобильных телефонов – после деловых новостей. Эти приемы опираются на возникновение соответствующих ассоциаций. Здесь мы видим применение психологии в чистом виде. В случае же с рекламным блоком, когда соседствуют споты совершенно разных видов товаров или услуг, трудно вывести какие-либо закономерности, в этом случае особенно важен «эффект края», когда наиболее эффективны первое и последнее сообщения. В связи с этим важно сказать и о продолжительности звучания радиорекламы, которая не только определяет место рекламного сообщения в структуре вещания, но и влияет на результативность рекламы. Время – главный лимитирующий фактор в радиорекламе. В сценарии должно быть нужное количество слов – не слишком много и не слишком мало. В англоязычных странах принято считать 16 машинописных знаков за секунду. Строка в 80 знаков занимает в эфире при средней скорости чтения 5 секунд. Но русский язык отличен от английского и нельзя принимать эти цифры за руководство к действию. Использование шумовых эффектов ведет к сокращению текста. Поскольку оплачивается время, а не слова, необходимо искать оптимальные варианты сочетания всех элементов рекламы. По рекомендациям психологов, продолжительность спота не должна превышать 60-70 секунд, иначе человек не дослушает его до конца, а длительность блока не должна быть меньше трех и больше десяти сообщений. Итак, все вышеприведенные факторы влияют не только на место рекламного сообщения в структуре вещания, но и на его эффективность.1.4. Законодательные нормы и проблемы законодательного регулирования рекламы Средства Массовой Информации – четвертая власть. Но никто еще не отменял три предыдущих. А потому знать законы нужно, и журналисту и рекламисту в особенности. Основными законодательными актами, регулирующими деятельность средств массовой информации в общем и рекламной деятельности в частности, являются закон о средствах массовой информации (принят 27 декабря 1991 г.) и закон о рекламе (принят 14 июня 1995 г.). Помимо этих законов, отношения, возникающие в процессе производства и распространения рекламы, регулируются рядом Федеральных законов: «О рынке ценных бумаг» (гл. 9 «О рекламе на рынке ценных бумаг»), «О лекарственных средствах» (ст. 44 «Реклама лекарственных средств»), «О физической культуре и спорте в РФ» (ст. 2, пункт 3), «Об авторском праве и смежных правах» и ряде других. Останавливаться на рассмотрении статей законов не целесообразно, поэтому обратимся к проблемам в рамках законодательного регулирования рекламы, которые требуют своего дополнительного решения. Существующая в настоящее время общая тенденция к ужесточению запретительных норм в рекламе на практике негативно влияет на развитие рекламного рынка (не только на радио) и, как результат, тормозит процесс создания условий для существования экономически независимых средств массовой информации. Законодательство о рекламе в настоящее время состоит из целого ряда актов, которые подчас совершенно не согласованы между собой, что не только порождает сложности с их применением рекламораспространителями, но и дает в руки государственных органов дополнительные возможности для избирательного применения законодательства к отдельным субъектам рынка.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Практика рекламного текста

Москва: Финстатинформ, 1994. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993. Повилейко Р. Промышленная реклама, графика, упаковка. Новосибирск, 1967. Путь к покупателю. Москва-Ленинград: ВСНХ ЦУП СССР, 1926. Рожков И. Международное рекламное дело. Москва: Банки и биржи: юнити, 1994. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». Москва: Юрайт, 1997. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. Москва: Вагриус, 1999. Сегала Жак. Холивуд пере най-добре.София: Медиум 999, Иван Вазов, 1991. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Москва: Прогресс, 1989. Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, типология Воронеж: Инфа, 1996. Ученова В., Старых Н. История рекламы. Москва: Смысл, 1994. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 1999. Фегеле З. Директ-маркетинг. Москва: Интерэксперт, 1998. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. Москва: NCW, 1996. Goodrum C., Dalrymple H. Advertising in America. New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990

скачать реферат Город и человек

Новые города, возникшие при крупных предприятиях, оставались в значительной степени поселками. Их можно было считать жилищно-коммунальными цехами заводов или комбинатов. Другие функции, помимо промышленных, развивались недостаточно, за исключением тех, которые были также связаны с ведущей промышленностью, ее непосредственным обслуживанием - строительство и производство строительных материалов, транспорт, подготовка кадров. Узкоотраслевой профиль сказывался на социально-профессиональном составе населения. Город не развивался как многофункциональное образование, что влекло за собой и его социальную ущербность. Традиционный многофункциональный город - в прошлом губернский, а ныне областной центр - в результате внедрения в него крупной промышленности приобретал своего рода промышленный флюс, деформировавший его функциональную структуру. Даже в Санкт-Петербурге, в котором функциональная структура продолжала быть окрашенной столичностью, доля промышленности в структуре занятости достигает 50%. А в центрах регионов, по сравнению с другими городами наиболее далеко ушедшими по пути развития многофункциональности - Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Воронеже, Самаре, она значительно выше.

Фломастеры с кистевидным узлом "Color peps brush", 10 цветов.
Кистевидные фломастеры. Уникальное решение для детского творчества. Этими фломастерами можно рисовать будто красками, создавая интересные
384 руб
Раздел: 7-12 цветов
Кружка "Лучшая Бабушка в мире", с рисунком.
Качественные керамические кружки с оригинальным рисунком, выполненным в процессе производства (подглазурное нанесение). Упаковка: белый
372 руб
Раздел: Кружки
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль", со звуком.
Пистолет с мыльными пузырями "Щенячий патруль" от компании 1 Toy обязательно порадует поклонников знаменитого одноименного
371 руб
Раздел: Щенячий патруль (Paw Patrol)
 Рекламная деятельность газет и журналов

Промышленная реклама, графика, упаковка. Новосибирск, 1967. Путь к покупателю. Москва-Ленинград: ВСНХ ЦУП СССР, 1926. Рожков И. Международное рекламное дело. Москва: Банки и биржи: юнити, 1994. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». Москва: Юрайт, 1997. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. Москва: Вагриус, 1999. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Москва: Прогресс, 1989. Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, технология Воронеж: Инфа, 1996. Ученова В., Старых Н. История рекламы. Москва: Смысл, 1994. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 1999. Фегеле З. Директ-маркетинг. Москва: Интерэксперт, 1998. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. Москва: NCW, 1996. Goodrum C., Dalrymple H. Advertising in America. New York: Harry N. Abrams Inc. Publishers, 1990. Master Guide to classified telephone selling. Lafayette: Harrison C. MacDonald & Sons. McDonald C. Advertising Reach and Frequency. NTC Business Books, 1996

скачать реферат Отчет по преддипломной практике ООО «Астон» 2

Взаимоотношения генерального директора с подчиненными, охрана труда, социальное развитие регулируется законодательством РФ. Структура ТФ «Астон» Санкт-Петербург, ул. Салова, 63, оф. 322 тел./факс: (812) 449-75-30 Каждый из работников турфирмы выполняет определенные функции, руководствуясь должностными инструкциями. На турагента возлагаются следующие функции: 1. Установление деловых контактов между покупателями и продавцами товаров. 2. Обеспечение выполнения условий, предусмотренных заключенными соглашениями. 3. Оказание коммерческих услуг. 4. Оформление документации. 5. Сопровождение групп туристов к месту назначения. В соответствии с функциями у турагента есть должностные обязанности: 1. Участвовать в работе по установлению необходимых деловых контактов между покупателями и продавцами товаров, а также оказанию различных коммерческих услуг. 2. Содействовать покупке и продаже групповых туров и туров по системе «все включено». 3. Обеспечивать надлежащее оформление заключаемых договоров и контрактов, других необходимых документов, в том числе страховых документов. 4. Организовывать предоставление транспортных средств и обеспечение выполнения других условий, предусмотренных заключенными соглашениями, договорами и контрактами.

 Эффективная продажа рекламы

Москва: РИП-Холдинг, 1998. Наймушин. А. Основы организации рекламы. Москва: Внешторгиздат, 1992. Огилви Д. Откровения рекламного агента. Москва: Финстатинформ, 1994. Огилви Д. Тайны рекламного двора. Ассоциация работников рекламы. 1993. Повилейко Р. Промышленная реклама, графика, упаковка. Новосибирск, 1967. Путь к покупателю. Москва-Ленинград: ВСНХ ЦУП СССР, 1926. Рожков И. Международное рекламное дело. Москва: Банки и биржи: юнити, 1994. Рожков И. Реклама. Планка для «профи». Москва: Юрайт, 1997. Рэддик Р., Кинг Э. Журналистика в стиле он-лайн. Москва: Вагриус, 1999. Сэндидж Ч., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама. Теория и практика. Москва: Прогресс, 1989. Тулупов В. Российская пресса: дизайн, реклама, технология Воронеж: Инфа, 1996. Ученова В., Старых Н. История рекламы. Москва: Смысл, 1994. Уэллс У., Бернет Д., Мориарти С.. Реклама: принципы и практика. Санкт-Петербург: Питер, 1999. Фегеле З. Директ-маркетинг. Москва: Интерэксперт, 1998. Федотова Л. Реклама в социальном пространстве. Москва: NCW, 1996. Goodrum C., Dalrymple H

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

Реализация подобного проекта не будет иметь аналогов в России и позволит Санкт-Петербургу занять лидирующее положение в указанной области. Координирующий и интегрирующий потенциал этой системы должен базироваться на структурах исполнительной власти Санкт-Петербурга и быть направлен на решение социально-экономических задач развития города и всего Северо-Западного региона, повышение эффективности обслуживания потребителей за счет высокого качества транспортно-логистических услуг, приближения их к мировым стандартам, внедрения современных логистических технологий управления региональными материальными и сопутствующими им информационными и финансовыми потоками. Экономико-географические и политические условия Северо-Западного региона и Санкт-Петербурга, как крупнейшего транспортного узла, способствуют комплексному развитию всех видов транспорта, торговой, складской, таможенной и терминальной инфраструктуры. Становится очевидной необходимость создания транспортной макрологистической системы региона, которая должна включать в качестве подсистем все виды транспорта, транспортные узлы, терминальные комплексы, грузоперерабатывающие предприятия, таможни и т.д., объединенные единой телекоммуникационной системой, для эффективного решения возложенных на нее задач в интересах Санкт-Петербурга, региона, страны и международного сообщества (рис).

скачать реферат Формирование и использование местного бюджета муниципального образования

Например, в структуре доходов бюджета Санкт-Петербурга на 2000 г., акцизы составляли 9,8% (2850100 тыс. руб.). 1020400 Лицензионные и регистрационные сборы 1020700 Налог с продаж. Относится к региональным налогам. Плательщиками налога с продаж являются юридические лица, а также предприниматели, самостоятельно реализующие товары (работы, услуги) на территории РФ. Объектом налогообложения является стоимость товаров (работ, услуг), реализуемых в розницу или оптом за наличный расчет (облагаемый розничный товарооборот). Ставка налога с продаж установлена в размере 5%. Из-под налогообложения выводятся некоторые товары и продукты питания первой необходимости. Суммы платежей по налогу с продаж зачисляются в бюджеты субъектов Российской Федерации и в местные бюджеты в размере соответственно 40 и 60% и должны направляться на социальные нужды малообеспеченных групп населения. В Санкт-Петербурге налог с продаж введен с 01.01.99 г. С его введением отменено семь налогов и сборов. В результате произошло реальное снижение налоговой нагрузки на промышленность города (она сократилась на 6%).

скачать реферат Законодательное Собрание Санкт-Петербурга

Законодательное Собрание Санкт-Петербурга Уткин Э. А. Денисов А. Ф. Санкт-Петербург, так же как и Москва, является городом федерального значения. Законодательное Собрание является законодательным органом государственной власти субъекта Российской Федерации. Законодательное Собрание является прямым преемником традиций представительной власти города: Городской Думы, Совета народных депутатов и находится в Мариинском дворце. В состав Законодательного Собрания Санкт-Петербурга входят 50 депутатов, которые избираются по одномандатным округам. Законодательное Собрание первого созыва было избрано в 1994 году. Полномочия Законодательного Собрания: — принятие Устава, Законов Санкт-Петербурга, а также Постановлений Законодательного Собрания; — утверждение бюджета, структуры администрации и планов развития города; — установление размеров налогов, сборов и иных платежей в бюджет города; — установление порядка управления и распоряжения собственностью Санкт-Петербурга и основ местного самоуправления; — утверждение договоров Санкт-Петербурга; — контроль за исполнением Устава и Законов, бюджета города, а также программ и планов развития Санкт-Петербурга. — Структура Законодательного Собрания Санкт-Петербурга: — Комитеты: — по законодательству; — бюджетно-финансовый. — Постоянные комиссии: — по городскому хозяйству, градостроительству и земельным вопросам; — по здравоохранению и экологии; — по вопросам правопорядка и законности; — по социальным вопросам; — по устройству государственной власти, местному самоуправлению и административно-территориальному устройству; — по промышленности, экономике и собственности; — по образованию, культуре и науке.

скачать реферат Пожарная охрана до 1917 года

Третья смена прибывала на съезжий двор для дежурства.   Как правило, на большие пожары выезжали брандмайор и все брандмейстеры. Вместе с ними прибывали и по две смены пожарных с инструментами. Таким образом, на пожаре сосредоточивалось: тысяча пожарных, свыше 20 насосов, 60 бочек с водой, 330 лошадей. А при возникновении угрозы разрастания пожара сюда дополнительно прибывала и третья смена со всех частей.   Это приводило к большой сумятице, создавало значительные трудности в управлении и организации тушения. Только в 1808 году устанавливается порядок, определяющий выезд команд при различных пожарах. Кроме того, сюда стекались и большие толпы зрителей, затруднявших работу пожарных. Это побудило Екатерину II издать специальный указ: "Кто бы какого звания не был обоего пола, никому к пожару не ездить и не ходить, кроме тех, чья должность есть быть при таком случае." Посторонних теперь штрафовали.   Спустя шесть лет после образования в Москве пожарной экспедиции подобная структура создается в Санкт-Петербурге. Для заведования пожарным обозом и контроля за соблюдением мер пожарной безопасности в городе вводилась должность брандмайора, а в каждой из 11 полицейских частей - должность брандмейстера.

Универсальные сменные пакеты для дорожного горшка, 15 штук.
Отправляясь с ребенком в путешествие, важно позаботиться о том, чтобы под рукой всегда был горшок для малыша. С дорожными горшками
328 руб
Раздел: Прочие
Ручка перьевая "Silk Prestige", синяя, 0,8 мм, корпус черный/хром.
Перьевая ручка Silk Prestige. Цвет корпуса: черный/хром. Материал корпуса: металл. Материал пера: иридий.
375 руб
Раздел: VIP-ручки
Средство для мытья посуды Finish "All in 1 Shine&Protect", (лимон), 65 штук.
Средство для посудомоечных машин с функцией "блеск и защита" обеспечивает сверкающую чистоту и блеск посуды, а также защищает
880 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
скачать реферат Государственное регулирование бюджетного процесса на федеральном и региональном уровнях

Санкт-Петербурга за предыдущий финансовый год; - предварительные итоги социально-экономического развития Санкт-Петербурга за шесть месяцев текущего финансового года; - прогноз (основные характеристики) консолидированного бюджета на очередной финансовый год; - адресная инвестиционная программа на очередной финансовый год; - план развития государственного сектора экономики Санкт-Петербурга; - структура государственного долга Санкт-Петербурга и программа государственных внутренних и внешних заимствований, предусмотренных на очередной финансовый год для покрытия дефицита бюджета и (или) для финансирования расходов бюджета в пределах расходов на погашение долга; - оценка потерь бюджета от предоставленных налоговых льгот; - оценка ожидаемого исполнения бюджета за текущий финансовый год; - предполагаемый объем финансовой помощи, предоставляемый из федерального бюджета; - расчеты и обоснования по всем статьям доходов и расходов проекта бюджета; - прогноз развития рынка аренды нежилых помещений в

скачать реферат Туризм. Развитие инфраструктуры туристической индустрии

Недостаточность поддержки туризма как отрасли экономики (неразвитость федеральной нормативно-правовой базы, отсутствие финансирования федеральных программ). «Антиреклама» России как объекта туристской привлекательности в зарубежных средствах массовой информации (преступность, низкий уровень жизни, слабая инфраструктура, недостатки в сфере обслуживания и т.п.). Выраженный фактор сезонности в туризме, связанный с особенностями климатических условий. Причины внутреннего характера: Исторически сложившаяся структура туристских потоков, центром которых были и остаются Москва и Санкт-Петербург. Основное внимание уделяется поддержанию и реставрации историко-культурных ценностей, находящихся на территории этих городов и пригородов (городов Ломоносова, Пушкина, Павловска, Сестрорецкого и Зеленогорского районов). В ской области эта проблема до сих пор не приковывала внимания общественности и власти. Отсутствие действенной системы мероприятий по рекламе и продвижению Ленинградской и ской областей на российский и международный туристический рынок, отсутствие достаточного количества средств на создание соответствующих рекламных продуктов и проведение рекламных компаний.

скачать реферат Развитие рекламы в России

Аудитория телевидения распределяется следующим образом: "Останкино"-1 (1-й канал) - принимается на всей территории СНГ. "ВГТРК" (2-4-й каналы) - принимается на всей территории Российской Федерации и на территории некоторых республик бывшего СССР. "Московский канал" - принимается в Москве и в Московском регионе. " 2х2" (3-й канал) - принимается в Москве и в Санкт-Петербурге (некоторые программы). "ТВ Санкт-Петербург" - принимается в Москве, Санкт-Петербурге, некоторых городах России. "6-й канал" (телекомпания Э.Сагалаева) - транслируется на Москву. Объем и структура телевизионной рекламы подвержены значительным колебаниям. Суммарный объем рекламы по пяти центральным телеканалам постоянно возрастает. До конца 1992 г. ведущие позиции в области рекламы занимал канал "Останкино-1", но значительное удорожание рекламного времени в начале 1993 г. и решение руководства "Останкино" установить двойную шкалу тарифов - для отечественной и зарубежной продукции различие в 4 раза - привели к оттоку рекламодателей на другие каналы.

скачать реферат Обзор радиостанций

агентство по культуре и кинематографии Санкт – Петербургский Государственный Университет Кино и Телевидения Институт Массовых Коммуникаций Факультет Массовых Коммуникаций Творческая работа по дисциплине «Режиссура теле- и радиопередач» «Обзор радиостанций Санкт-Петербурга» Выполнила: студентка ФМК, 2 курса, 462 группы Елишева Ксения Сергеевна. Проверил: Профессор Семенюк Виктор Фёдорович. Санкт- Петербург 2005 год. Прежде, чем приступить к обзору каждой радиостанции отдельно, я отобрала характеристики, по которым можно классифицировать радиостанции Санкт-Петербурга, чтобы мой список 10 этих видов СМИ был разнообразным. Итак: Радиостанции могут быть местными или являться филиалами. Города вещания и аудитория. Формат радиовещания. Специфика работы радиостанции. Рейтинговая позиция. Исходя из вышеперечисленного, я отобрала 10 радиостанций. Это (в порядке убывания рейтинговой позиции): и другие. Ведущие: Е.Мурина, В.Качалов, А.Коонен, А.Д.Кастальский, П.Мельников. Реклама и PR. На рекламном рынке интересы ОАО «ТРК «Петербург» представляет компания «Видео Интернешнл - Санкт-Петербург».

скачать реферат История печатных средств массовой информации России

Рекламу представляют как сердцевину современной американской культуры и ее прототип. Вместе с тем можно без преувеличения говорить о том, что в западноевропейских странах нет такой сферы жизни, где не проявлялись бы более или менее укоренившиеся элементы американизма. Россия также не избежала ассимиляции отдельных социальных стандартов мышления и поведения американского образа жизни. Рис. 2. Расходы на рекламу в прессе России (в миллионах долларов) На рис. 3 и 4 представлена структура рекламного бюджета крупных и средних рекламодателей г. Санкт-Петербурга. Данные 2000 г. (Канаев Д.А. Обзор рекламного рынка Санкт-Петербурга. // Рис. 3. Структура рекламного бюджета «крупных» рекламодателей Санкт-Петербурга Рис. 4. Структура рекламного бюджета «средних» рекламодателей Санкт-Петербурга Из рисунков видно, что доля рекламы в газетах опережает все прочие позиции. Второе место удерживает наружная реклама и реклама на транспорте. Интересно, что доля печатной рекламы занимает стабильно лидирующие позиции не только в России.

Головоломка "Шар-лабиринт 138 шагов", диаметр 19 см.
Это средняя по сложности, самая известная и популярная модель. Диаметр сферы составляет 19 см, внутренний лабиринт насчитывает 138 шагов.
679 руб
Раздел: Головоломки
Нумератор автоматический "Attache", 6 разрядов, 4,8 мм.
Нумератор автоматический 6-ти разрядный, размер шрифта 4,8 мм. Металлический корпус. При нажатии на ручку нумератора на бумаге появляется
794 руб
Раздел: Штемпельная продукция, губочницы
Горшок дорожный и насадка на унитаз "HandyPotty".
Дорожный горшок и насадка на унитаз HandyPotty помогут сделать путешествие еще комфортнее для малыша. Комбинированная модель сочетает в
1128 руб
Раздел: Сиденья
скачать реферат Разработка мероприятий по формированию спроса на услуги туристической деятельности

Российские шоп-туристы освоили маршруты в Китай, Польшу, Италию. Но наибольшим спросом пользуется Турция; «Познавательные туры». Наиболее популярное направление познавательных туров – туры по Европе (Франция, Германия, Англия, Италия, Чехия, Венгрия, Австрия и др.). Многие туристские фирмы предлагают туры по Европе с насыщенной экскурсионной программой, включающей посещение сразу нескольких стран. На туристском рынке в Санкт-Петербурге лидирующее место по спросу и предложению занимает такой вид туризма, как отдых. Можно сделать вывод, что на рынке услуг наблюдается определенное однообразие: турфирмы предлагают однотипные туры, цены находятся примерно на одинаковом уровне и меняются в зависимости от спроса на тот или иной тур. Для привлечения клиентов нужна только эффективная реклама – это дополнительная возможность привлечь внимание именно к своей фирме, к своим турам. 2.3 Анализ объема реализации услуг ООО «Магеллан» Основными задачами анализа объема реализации услуг являются: – анализ динамики показателей объема реализации услуг; – анализ структуры объема реализации услуг.

скачать реферат Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе

Санкт - Петербургский государственный университет технологии и дизайна Северо-Западный институт печати Факультет Кафедра ИДРиКТ рекламы Курсовая работа «Исследование лидеров рынка кофе в Санкт-Петербурге и методы их конкурентной борьбы. Категория: гранулированный растворимый кофе» Выполнила: Руководитель: Санкт-Петербург 2007 Оглавление Введение Глава 1. Теоретическая часть Глава 2. Практическая часть Заключение Список литературы Введение Современный российский рынок кофе – динамичная и быстроразвивающаяся структура. Несколько лет назад темпы роста потребления кофе составляли 10-15 процентов. В 2006 году потребление кофе увеличилось на 5 процентов. В целом сегодня в России, по экспертным оценкам, потребление кофе составляет более 100 тысяч тонн. В расчете на одного человека это примерно 750 граммов.1 Рынок кофе включает несколько сегментов: натуральный (зерновой и молотый), растворимый (гранулированный и порошковый), кофейные смеси, кофейные напитки. Несомненно, за последние 5 лет конкуренция на рынке кофе крайне возросла, что предполагает новые и все более изощренные методы конкурентной борьбы.

скачать реферат Экономико-географическая характеристика Московского региона

Московская область по уровню промышленного потенциала уступает лишь Москве и Санкт-Петербургу с областью. Отраслевая структура промышленного производства Московской области (см. диаграмму приложения 2) характеризуется еще большим, чем в Москве, удельным весом машиностроения и металлообработки (36%), легкой промышленности (12%), химической промышленности (8%). Пищевая промышленность, напротив, составляет только 10% в общем объеме промышленного производства. 2. Народнохозяйственный комплекс. 2.1. Структура народнохозяйственного комплекса. Являясь самым крупным городом Российской Федерации, в котором наиболее ярко выражены все особенности и тенденции современного этапа урбанизации, Москва играет огромную роль в народнохозяйственном комплексе страны. Как и в любом крупном городе, в Москве можно выделить две основные группы отраслей. К первой группе относятся отрасли, формирующие народнохозяйственную основу города, определяющую его значение в общероссийском разделении общественного труда. Это промышленность, наука, высшее и среднее специальное образование, уникальные виды обслуживания населения, административно-хозяйственная деятельность. Ко второй группе принадлежат отрасли градообслуживающей сферы.

скачать реферат Перспективы развития петербургского порта

Гораздо больше сведений об этом было в книгах Р.Бикмухаметова и С.В.Саркисова. Но все эти книги издавались несколько лет назад, поэтому в них нет сведений о грузообороте и структуре грузооборота за последние годы. Поэтому пришлось прибегнуть к ресурсам Интернет, где были эти сведения. У Санкт-Петербурга очень выгодное географическое положение. Через этот город осуществляется выход в Балтийское море, через которое происходит торговля практически со всеми развитыми странами Европы. Так как мы мало изучали экономику города и развитие порта Санкт-Петербурга в наши дни, я бы хотела больше знать об этом. И уже на основании этого делать вывод, есть ли у порта перспективы развития. На развитие порта влияет множество факторов. И для того, чтобы узнать эти перспективы необходимо рассмотреть несколько факторов. Во-первых, это развитие морского транспорта страны в целом. Потом необходимо рассмотреть развитие порта в наши дни. Это поможет сравнить, возрастает ли грузооборот порта, развивается ли его связь с другими странами.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.