телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Красота и здоровье -30% Разное -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Оперативная полиграфия – как бизнес

найти похожие
найти еще

Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
197 руб
Раздел: Ванная
Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Набор услуг весьма обширен: изготовление визитных карточек, бланков, рекламных листовок, папок, формуляров, прайс-листов, брошюр-инструкций, книг в мягком переплете, конторских форм на самокопирующей бумаге, открыток и пригласительных билетов, блокнотов, надпечатка конвертов, сувенирной продукции (авторучек, кружек и т.п.), нанесение изображений на ткани (майки, футболки), широкоформатная печать, производство вывесок и рекламных щитов, изготовление штампов и печатей, значков, предоставление услуг связи, отправка факсимильных сообщений и электронных писем, аренда копировальных автоматов, компьютеров, а также продажа сопутствующих товаров (полиграфическая продукция, канцтовары и элементарная оргтехника). Проще перечислить полиграфическую продукцию, которая не входит в сферу их услуг: печать газет, периодических журналов, выпуск книг в твердом переплете и любая продукция большими тиражами (десятки и сотни тысяч экземпляров). Конечно, услуги оперативной полиграфии могут предоставлять и традиционные типографии. Но мы рассмотрим небольшие печатные салоны, созданные именно для решения задач оперативной полиграфии. Как правило, принт-шоп, несмотря на широкую гамму услуг, имеет небольшой штат сотрудников и компактное оборудование. Часто все предприятие располагается в одной – двух смежных квартирах или подвале обычного жилого дома. Учитывая, что в работу здесь принимают тиражи от одного экземпляра до десятков тысяч, обычно используют несколько видов печатного оборудования (принтер, копир, дупликатор, печатную машину). Это позволяет оптимально решать каждую задачу. Дадим их краткие характеристики и обозначим сферу применения. Цветной принтер (см. "РТ" №8,99 – прим. ред.). Цветные принтеры могут использовать разные технологии печати – струйную, твердочернильную, лазерную, сублимационную и характеризуются сравнительно малыми скоростями, высокой себестоимостью оттиска и практически нулевым временем на подготовку к печатанию. Наиболее предпочтительны для печатных салонов лазерные принтеры или аппараты, печатающие твердыми чернилами. Они имеют наилучшие технические показатели: скорость до 10 полноцветных стр.А4/мин., при себестоимости (в зависимости от заполнения: 5 – 100%) – 0,04-0,8 $. Достоинство лазерных принтеров – печать с максимальным разрешением до 1200 dpi, а твердо-чернильных – способность работать на любых материалах и получение очень ярких изображений со стойкой восковой поверхностью. Принтеры рентабельны при печати оперативной продукции от одного до 100 экземпляров. Цветной или черно-белый копир. Более дорогостоящие аппараты (в отличие от принтеров) позволяют получать продукцию с большей скоростью. По качеству печати лучшие копиры уступают лучшим принтерам, но их отпечатки имеют меньшую себестоимость – в зависимости от модели и процента покрытия, 0,02 – 0,5$ за стр.А4. Дополнительное удобство копиров – возможность оснащения их компьютерным интерфейсом, превращающим копир в принтер, сканер или факсимильный аппарат, и способность выполнять некоторые финишные операции: подборку листов, скрепление, сортировку и др. Их применение оправданно при работе с тиражами от 20 экз. до нескольких тысяч. В зависимости от скорости и качества печати копиры можно разделить на две подгруппы.

Отличительная черта печатного салона – наличие всей технологической цепочки: от верстки до доставки тиража. Поэтому, кроме печатного, понадобится и разнообразное формное и финишное оборудование. Для изготовления печатных форм, кроме традиционного оборудования "компьютер – фотонаборный аппарат – проявка – монтажный стол – копировальная рама – процессор для проявки пластин" (стандартный набор для получения наиболее качественных и тиражестойких металлических форм), можно использовать более простые решения. Например, формы для работ, не требующих точного совмещения цветов, делают на обычном лазерном принтере. Финишное оборудование может быть самым разнообразным. Обязательно лишь наличие резальной машины, без которой работа типографии невозможна. Причем лучше купить более дорогую гидравлическую машину, так как отсутствие резервного оборудования в маленьком печатном салоне требует высокой надежности. Остальное можно докупать по мере развития салона, расширяя спектр оказываемых услуг. Это могут быть листоподборочная и скрепкошвейная установка, машина клеевого бесшвейного скрепления (для производства брошюр), фальцаппарат (для буклетов), термографический аппарат (для создания рельефной печати), пресс горячего тиснения (для припрессовки металлизированной фольги), нумератор (для билетов) и другие машины. Часто недорогое финишное оборудование окупается при выполнении одного большого заказа. Отличительная черта печатного салона – круг потребителей его услуг. Если большие типографии работают с издательствами и предприятиями, то львиную долю клиентов печатных салонов составляют небольшие торговые и производственные фирмы, банки, рекламные агентства, учебные заведения и частные предприниматели. Часть заказов может поступать даже от физических лиц, но, в отличие от Америки, у нас немного заказов на частные визитки и приглашения на свадьбу. Персонал в принт-шопе немногочисленен, и, как правило, многие из работников – универсалы, подменяющие друг друга на разных участках. Документооборот минимизирован, учет заказов и делопроизводство – на компьютере. Довольно интенсивный труд хорошо оплачивается: сложные сдельно-премиальные системы оплаты труда учитывают выработку, коэффициенты сложности, простои и т.н. Например, печатники после выполнения сменной нормы (в денежном виде), за каждый последующий тираж могут получать солидные премии. Такой подход приводит к заинтересованности в конечном результате каждого работника салона, от управляющего до уборщика помещений. В таких типографиях даже печатники, машины которых в ремонте, всячески помогают наладчикам и торопят их. А на участке приема заказов все подчинено правилу "клиент всегда прав". Подведем итоги. У оперативной полиграфии, проходящей сейчас в нашей стране этап роста, есть хорошее будущее. Например, в США период роста длился примерно 15 лет. Этот этап наиболее благоприятен для предпринимателя. Хорошую прибыль можно иметь даже при недостатке опыта, и, соответственно, неоптимальном управлении. Например, если предприятие закупило лишнее оборудование, то проблема разрешится сама, поскольку объем продаж на этом этапе постоянно растет. Иными словами, для входа в этот бизнес нужно "ловить момент", пока он "на взлете", не тянуть.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинг услуг. Настольная книга российского маркетолога практика

Это тоже негативная характеристика. К расходам на проведение рекламной кампании за период (либо на мероприятие по продвижению) относятся расходы на изготовление и размещение всех рекламных материалов, использовавшихся в течение анализируемого периода, за исключением затрат на оперативную полиграфию, дизайн помещений, вывески и оформление к праздникам и т.Pп. Затраты на создание изготовленных ранее рекламных материалов (баннеров, аудио и видеороликов и пр.) не учитываются (повторное использование трактуется как вариант оптимизации расходов (только расходов!) на рекламную кампанию). Основными показателями, рассчитываемыми на данном этапе, являются: приведенная стоимость первичного (рекламного) обращения (РПО). Показатель рассчитывается как отношение суммы затраченных на проведение рекламных мероприятий средств (SРК) к общему количеству сформированных первичных (рекламных) обращений (ПО) в целом, по бизнес-единицам, по каналам маркетинговых коммуникаций (с учетом раздела 8.5): РПО = SРК / ПО; приведенная стоимость

скачать реферат Организация и специфика деятельности рекламной фирмы

Тема: . Оглавление Введение Глава 1. Организация рекламно-информационной деятельности ЧП Pilo . 1.1 Определение понятия рекламы и функции рекламной деятельности. 1.2 Средства рекламы, применяемые ЧП Pilo . 1.2.1 Оперативная полиграфия. 1.2.2. Экранная (аудиовизуальная) и телереклама 1.2.3. Реклама на радио 1.2.4. Наружная реклама 1.2.5. Реклама на транспорте 1.3. Эффективность рекламной деятельности 1.3.1 Экономическая эффективность рекламы 1.3.2 Эффективность психологического воздействия рекламы на потребителя Глава 2. Анализ организации деятельности ЧП Pilo . 2.1. Характеристика предприятия. 2.1.1.Тип предприятия, его условия работы и структура 2.1.2. Финансовые показатели ЧП Pilo . 2.1.3 Миссия фирмы 2.2. Управление фирмой. 2.3. Система управления фирмой 2.4. Выводы Заключение Список использованной литературы ВведениеОбосновывая выбор темы данной работы, необходимо прежде всего указать на высокую степень ее актуальности в настоящее время. Дело в том, что рекламный бизнес сравнительно недавно начал бурно развиваться в нашей стране, и в условиях сложной экономической ситуации процесс его развития происходил не столь плавно и гладко, как этого можно было бы желать.

Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 3/M (4-9 кг), 60 штук.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
540 руб
Раздел: 0-5 кг
Брелок "FIFA 2018. Забивака. Фристайл!".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: ПВХ.
348 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Набор цветных карандашей для правшей STABILO EASYcolors, 12 штук c точилкой.
В наборе 12 цветных карандашей + точилка. Первые трехгранные цветные карандаши, специально разработанные для левшей и для правшей. •
1771 руб
Раздел: 7-12 цветов
 No Logo. Люди против брэндов

Бунт на корабле корпоративного спонсорства Новое рождение «глушения культуры» имеет прямое отношение к ставшим доступными технологиям, сделавшим несравненно более легкими и производство, и распространение рекламных пародий. Пусть Интернет и завален новыми смелыми формами брэндинга, но он также полон сайтов, предоставляющих ссылки к «глушителям культуры» по всем городам Северной Америки и Европы, рекламные пародии для мгновенного скачивания и электронные версии «неглушеных» рекламных объявлений, которые можно закачать на рабочий стол собственного компьютера или «заглушить» прямо на месте. С точки зрения Родригеса де Джерады, возможности, предоставляемые «рекламохакерам» издательскими программами и оборудованием для оперативной полиграфии, — это настоящая революция. На протяжении последнего десятилетия, говорит он, «глушение культуры» сдвинулось с «низкотехнологичного к среднетехнологичному и к высокотехнологичному», поскольку сканеры и такие программные пакеты, как Photoshop, теперь позволяют в точности воспроизводить цвета, шрифты и сами материалы. «Я знаю множество разных способов сделать так, чтобы они выглядели как напечатанные заново с новым содержанием, а не так, будто кто-то пришел к ним с баллоном аэрозольной краски»

скачать реферат Рекламная деятельность в системе маркетинга

Юрисдикция - США, штат Делавер.) Таким образом, отдел direc mail предоставляет: планирование direc mail кампаний; создание информационно-рекламных текстов на основе данных компании-клиента, с использованием психологических и лингвистических приемов, рассчитанных на любые целевые аудитории; персонификация обращения; предоставление в аренду адресных баз данных коммерческих предприятий, государственных структур и частных лиц; подбор фото-имиджа из банка данных (более чем 10.000.000 оригинальных имиджей); возможность использования банка данных с примерами состоявшихся кампаний по различным тематикам (более 1.000 образцов); разработка фирменного стиля компании; проведение PR-акций; профессиональный дизайн, верстка, макетирование, тиражирование, оперативная полиграфия; подготовка материалов к почтовой рассылке; идентификация Ваших клиентов, сортировка и распределение адресных списков из баз данных; тестирование, контроль, обработка результатов Вашей кампании по итогам почтовой рассылки: по желанию заказчика предоставляются отчёты в письменном и электронном виде с указанием даты, времени, Ф.И.О. и номера контактного телефона лица, получившего письмо. Эффективность. Direc mail – это эффективное средство в бизнесе, которое позволяет точно определять конкретный рынок, носит персональный характер, обладает достаточной гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей.

 Бизнес со скоростью мысли

Здесь и скорость изменения характера бизнеса; здесь и вопросы оперативности управления бизнес-процессами; здесь и динамика изменения образа жизни потребителей и их запросов под влиянием все большей доступности информации. Скорость роста качества продукции и скорость совершенствования бизнес-процессов будут намного выше, а при достаточно большом значении этих показателей произойдет изменение характера самого бизнеса. Если компания, выпускающая или распространяющая продукцию, способна отреагировать на рыночную ситуацию не за несколько недель, а за несколько часов, то по сути она уже становится компанией, занимающейся услугами по предложению этой продукции. Основа всех этих изменений поразительно проста: это поток цифровой информации. Мы уже лет тридцать живем в информационную эру, но покупатели все еще ищут продавцов по старинке, поскольку основная часть обмена информацией между компаниями по-прежнему происходит с помощью бумажных носителей. Да, многие используют возможности информационных технологий — но лишь для контроля за основными операциями: управлением производственными системами, составлением счетов, ведением бухгалтерского учета и расчета налогов

скачать реферат Внедрение средств автоматизации

Эта сеть поддерживает ЭК по всему потоку поступающей литературы с 1993 г. и целый ряд специализированных тематических баз данных: программ, неопубликованных переводов, адресно- справочных баз данных и электронных изданий. Комплекс проблемно- ориентированных баз данных дает пользователям возможность узконаправленного поиска и заказа литературы по заданной тематике или проблеме. Комплекс настольных или издательских систем, оборудованных высокопроизводительными лазерными принтерами, сканерами, текстовыми процессорами и издательскими пакетами, в совокупности со средствами оперативной полиграфии позволяют выпускать печатные издания: указатели, каталоги, методические пособия и т.д. Посещают ГПНТБ около 500 человек в день, книговыдача только в читальных залах 2.9 млн. экз. в год. В целях совершенствования технологии обслуживания в читальных залах внедряются автоматизированные системы поиска и заказа литературы (АСПиЗ), работающие в локальном и сетевом режимах. Начата автоматизация процесса обслуживания на базе специализированных читальных залов. Для читателя работа АСПиЗ ведется в двух режимах: в подсистеме заказа литературы (ПЗ) и в подсистеме библиографического поиска (ПБП).

скачать реферат Управление процессами организации сбора и обобщения статистических данных на примере Алматинского областного управления статистики

Второй заместитель начальника облуправления статистики занимается общими и текущими вопросами отраслей статистики управления и информационно - статистического центра Алматинской области. Вопросы работы: - переписи населения; - отдела демографической статистики; - первой национальной сельскохозяйственной переписи; - отдел статистики цен; - отдел информационных технологий; - отдел статистики домашнего хозяйства; - отдела оперативной полиграфии; - региональных отделов статистики: Балхашского, Кербулакского, Саркандского, Каратальского, Ескельдинского, Райымбекского, г. Талдыкоргана. Структура АОУС департаментализирована и имеет шестнадцать отделов и подотделов, деятельность двенадцати из которых относятся непосредственно к статистике. Отдел социальной и демографической статистики является самостоятельным структурным единицей Управления статистики Алматинской области, осуществляющим организацию данных по социальной и демографической статистике, социологических обследований по вопросам социально- демографическом положении региона.

скачать реферат Криминалистика 2

В кустарном изготовлении форма глубокой печати встречается редко. Для быстрого и технически несложного размножения материалов, документов в относительно небольших тиражах применяются средства так называемой оперативной полиграфии. К таким средствам относятся: офсетная печать на малоформатных машинах типа ротапринта, трафаретная печать (ротатор), электрография (ксерокс). При печати на ротапринте печатная форма изготавливается на тонкой алюминиевой фольге или специальной бумаге, на которую наносится текст и рисунки. После химической обработки форма укрепляется на цилиндре, с которого и производится перетискивание изображения на бумагу. Признаки ротапринта - общие для плоской печати. Ротатор - аппарат для размножения документов посредством печати с помощью трафарета, изготовляемого на пишущей машинке (или специальным пером от руки) на вощеной бумаге (восковке) или специальной пленке. Печатная форма накладывается на цилиндр, смоченный краской. На бумагу краска проникает через участки начертания букв (нарушения воскового покрытия пленки).

скачать реферат Основные требования к оформлению управленческих (организационно-распорядительных) документов

Изображение Государственного герба на бланках с угловым расположением реквизитов помещают на верхнем поде бланка над серединой строк наименования организаций, а на бланках с продольным расположением реквизитов — в центре верхнего поля. Диаметр изображения не должен превышать 20 мм. Наименование организации (полное, сокращенное или аббревиатура), вышестоящих органов, а также структурного подразделения должно соответствовать наименованиям, установленным соответствующими правовыми актами. Наименование структурного подразделения допускается печатать и типографским, и машинописным способами. При печатании бланков должны применяться типографские шрифты размером от 6 до 16 кегля по ГОСТ 3489.2, ГОСТ 3489.6, ГОСТ 3489.10 и ГОСТ 3489.33. Для оформления реквизита «Наименование организации» допускается применять рисованные шрифты от 6 до 24 кегля. Бланки документов должны иметь поля: левое и нижнее — 20 мм, верхнее — не менее 15 мм, правое — не менее 10 мм. Печатать бланки документов следует на белой бумаге или бумаге светлых тонов красками насыщенного цвета, позволяющими тиражировать документы с помощью средств оперативной полиграфии.

Сухой бассейн "Крокодил" + 50 шаров.
В комплекте: надувная площадка, 50 пластиковых шариков разного цвета диаметром 6 см. Материал: ПВХ пленка, пластмасса. Размер игрушки:
1813 руб
Раздел: Батуты, надувные центры
Противень глубокий "Easy" (42х32х5 см).
С противнем Easy вы всегда сможете порадовать своих родных оригинальной выпечкой. Изделие равномерно и быстро разогревается, что
487 руб
Раздел: Противни
Трусики Libero Dry Pants (6), XL, 13-20 кг, экономичная упаковка, 30 штук.
Одноразовые подгузники для детей в форме трусиков Libero Dry Pants: -надежно впитывают день и ночь; -высокие барьеры вокруг ножек помогают
605 руб
Раздел: Обычные
скачать реферат Влияние телевидения на формирование духовно-нравственных ценностей младших школьников

Тысячу лет назад человек владел четырьмя видами коммуникации — устной речью, музыкой, живописью и письменностью. Затем, нарастая по темпам, происходят процесс «размножения» средств коммуникации. В XV веке появляется печатная книга, в XVII — газеты и журналы. В XIX веке начинается новый революционный этап — изобретены фотография, радио, телефон, кино, грамзапись. В XX веке темпы «размножения» нарастают лавинообразно — широко распространяются телевидение, магнитозапись, видео, факсимильная связь, компьютерные системы, оперативная полиграфия (ксерокс и т. д.), космическая связь. Причем, к концу нашего века на первое место вышли электронные средства массовой коммуникации, значительно потеснив письменные. Дальнейшие тенденции развития СМК можно проследить в постиндустриальных обществах, где формируется совершенно новая структура СМК. Так, в США создается телевидение, которое предлагает каждой семье по 500 каналов и создает возможности взаимодействия зрителей с телестанциями и между собой. Это телевидение, получившее название интерактивного (т. е. телевидение взаимодействия) дает телезрителям, в первую очередь, обратную связь с передающей станцией.

скачать реферат Выборочные наблюдения (лекции и методические указания)

смотреть на рефераты похожие на "Выборочные наблюдения (лекции и методические указания)" МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения СТАТИСТИКА Выборочные наблюдения Методические указания к практическим занятиям Санкт-Петербург 1999 Составитель Н.А. Богородская Рецензент кандидат экономических наук доцент Л.Г.Фетисова Методические указания к практическим занятиям предназначены для студентов, изучающих дисциплину "Статистика", обучающихся по направлению и специальности 521500 и 061100 "Менеджмент" и по экономическим специальностям и направлениям 071900, 060400, 060500, 522300 всех форм обучения. В работе приведены методические указания к решению задач по теме "Выборочные наблюдения" и рассмотрены примеры решения задач для различных видов отбора: механического, собственно-случайного, серийного и типического при повторной и бесповторной выборке единиц из статистической совокупности. С Санкт-Петербургский государственный университет аэрокосмического приборостроения, 1999Лицензия ЛР №020341 от 07.05.97 Подписано к печати Формат 60(84 1/16 Бумага тип. № 3. Печать офсетная. Усл.печ.л. 1,86 Уч.-изд.л. 2,0 Тираж 100 экз. Заказ №Редакционно-издательский отдел Отдел оперативной полиграфии СПбГУАП 190000, Санкт-Петербург, ул. Б. Морская, 67 1. МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ К РЕШЕНИЮ ЗАДАЧ ПО ТЕМЕ "ВЫБОРОЧНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ" 1.1. Выборочное исследование При статистическом исследовании экономических явлений могут применяться выборочные наблюдения, при которых характеристики генеральной совокупности получаются на основании изучения части генеральной совокупности, называемой выборочной совокупностью или выборкой.

скачать реферат Внутризаводское планирование конверсионной программы

Иначе даже самый блестящий план может оказаться «бумажным». Конечно, и в этом случае он будет выполнять определенную мобилизационную функцию, но сама эта функция будет ограничена. Это будет прогноз будущего без анализа результатов и последующего регулирования. То есть, бизнес-план окажется не встроенным в систему управления. Существует две системы контроля бизнес-плана: контроль мероприятий и финансовый контроль. План мероприятий может содержать, помимо, обычных указаний, график Ганта, различные сетевые графики. Финансовый контроль заключается в учете и контроле денег и финансовых результатов. Таким образом, внутрифирменное планирование является неотъемлемой частью функционирования любого предприятия, независимо от его размера. Бизнес-план обобщает анализ возможностей для начала или расширения бизнеса конкретной ситуации и дает четкое представление о том, каким образом менеджмент данной компании намерен использовать этот потенциал. Велико его значение и для привлечения деловых партнеров, создания совместных предприятий, а также для получения финансирования. Бизнес-план позволяет оперативно управлять бизнесом, это главный механизм анализа.

скачать реферат Корпорация "Парус"

Неотъемлемой частью реформирования систем управления стал за последние годы управленческий и инвестиционный консалтинг - многие российские руководители вплотную столкнулись с проблемами оперативного управления бизнесом, вопросами привлечения инвестиций. Отвечая на запросы рынка, корпорация разработала эффективные инструменты как для поддержки управленческих решений, так и для оказания услуг по выявлению внутренних резервов, внедрению систем "прозрачного" бухгалтерского учета и перехода на международные стандарты отчетности. Технологии корпорации "Парус" используют в своей работе крупнейшие государственные структуры, отечественные и зарубежные коммерческие организации. Среди них: Генеральная Прокуратура РФ со всеми региональными подведомственными учреждениями; Министерство по Чрезвычайным Ситуациям РФ; ФАПСИ; Федеральная служба Налоговой полиции России, Государственные Налоговые Инспекции Москвы, Московской области и 12 регионов России; Государственный Таможенный Комитет РФ, Московское Таможенное Управление со всеми подведомственными учреждениями; Министерство внутренних дел РФ; Государственная Противопожарная Служба МВД РФ; Главное командование Внутренних Войск МВД РФ; Министерство Путей Сообщения РФ; Министерство транспорта РФ; Министерство Здравоохранения РФ, Академия Медицинских Наук РФ и более 1000 больниц, поликлиник и централизованных бухгалтерий; Госкомпечати РФ; Комитет культуры по г.

скачать реферат Информатизация и экономика

Это является убедительным доказательством того, что научно-техническая революция постепенно превращается в интеллектуально-информационную, информация становится не только предметом общения но и прибыльным товаром, безусловным и эффективным современным средством организации и управления общественным производством, наукой, культурой, образованием и социально-экономическим развитием общества в целом. Современные достижения информатики, вычислительной техники, оперативной полиграфии и телекоммуникации породили новый вид высокой технологии, а именно информационную технологию. Результаты научных и прикладных исследований в области информатики, вычислительной техники и связи создали прочную базу для возникновения новой отрасли знания и производства - информационной индустрии. В мире успешно развивается индустрия информационных услуг, компьютерного производства и компьютеризация как технология автоматизированной обработки информации; небывалого размаха и качественного скачка достигла индустрия и технология в области телекоммуникации - от простейшей линии связи до космической, охватывающей миллионы потребителей и представляющей широкий спектр возможностей по транспортировке информации и взаимосвязи ее потребителей.

Канистра-бутыль с ручкой, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
324 руб
Раздел: Баки, канистры
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (mega).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду и содержит
708 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Ящик почтовый с замком, коричневый.
Ящик почтовый с замком. Материал: пластик. Длина: 385 мм. Ширина: 310 мм. Высота: 80 мм.
490 руб
Раздел: Прочее
скачать реферат Изготовление печатных форм. Электрографический способ

Затем форму промывают водой, покрывают декстрином, сушат и передают в печать. В качестве формного материала применяется зерненная алюминиевая фольга или бумажные пластины с гидрофильным покрытием. Если используют гидрофильные пластины, то при переносе изображения сверху пластины накладывают лист алюминиевой фольги. После термического закрепления изображения появившийся незначительный фон ("тенение") удаляют, протирая пробельные элементы, увлажняют тампоном с порошком безводной окиси алюминия или мелко размолотой пемзы. Грязь убирают тампоном, смоченным водой. Обрабатывать гидрофильные пластины гидрофилизующим раствором не следует. Достаточно осторожно протереть поверхность печатной формы ватным тампоном, смоченным водой, оберегая печатные элементы от разрушения. При этом в качестве абразива используют порошкообразную безводную окись алюминия. При строгом соблюдении технологии формы, изготовленные на алюминиевой фольге, обладают тиражеуетойчивостью не менее 10 тыс. оттисков, а используя гидрофильные пластины - не менее 1-2 тыс. оттисков. Следует отметить, что электрографический способ изготовления офсетных печатных форм в оперативной полиграфии имеет большие перспективы благодаря простоте, быстроте, экономичности; он не требует большой квалификации исполнителя и экономит производственные площади, хотя по качеству исполнения он несколько уступает фотомеханическому способу.

скачать реферат Особенности верстки

Не следует в конце полосы или колонки оставлять строку с абзацным отступом. В журнальных, газетных, информационных изданиях и изданиях оперативной полиграфии допускается оставлять абзацную строку, если концевая строка над абзацем будет не менее 2/3 исходного формата. Не следует заканчивать последнюю строку печатной полосы знаком переноса. Правило может быть нарушено, если его выполнение значительно ухудшит качество выключки строк. При любых перенаборах текста по условиям верстки (вгонка и выгонка строк, оборка иллюстраций и таблиц, ликвидация переносов с нечетной полосы на четную и др.) должны соблюдаться все правила набора. Размеры спусков в начальных полосах должны соответствовать указаниям в издательской спецификации и быть одинаковыми во всем издании. Допускается отклонение от заданной величины спуска на одну строку. Заголовки, подзаголовки, заставки, инициалы, выступающие над текстом и размещаемые в пределах спуска, должны быть заверстаны в счет спуска (размер спуска считают от верхнего края полосы до первой строки текста).

скачать реферат Петербургские книгоиздатели Плюшары

В том же году Плюшар печатает роскошный альбом «Галерея гравированных портретов генералов офицеров, которые мужеством своим способствовали успехам российского оружия в течение войны, начавшейся в 1812 году». Издание разошлось быстро, хотя цена экземпляра была довольно высокой. И в дальнейшей своей книгоиздательской деятельности Плюшар большое внимание уделял выпуску дорогих высокохудожественных книг и альбомов. Александр Плюшар понимал толк в изобразительном искусстве и сам был неплохим рисовальщиком. Он интересовался историей живописи и графики, техническими достижениями в этой области. Как раз в те годы среди художников и издателей началось повальное увлечение литографией. Новый способ печати быстро привлек к себе внимание художников, издателей, владельцев типографий. Затем к литографской печати проявляют интерес государственные учреждения — она оказалась весьма удобной для размножения различных канцелярских бумаг и документов (кстати, в этом смысле литография является родоначальницей современной оперативной полиграфии).

скачать реферат Музеи природы как фактор становления и развития музейной педагогики

В соответствии с принятым в 2001 г. решением Союза музеев России, музеи должны развиваться с учетом серьезной востребованности обществом их функции как институтов воспитания, образования, вовлеченности в социальную жизнь. Одной из главных задач музеев в этом аспекте является создание единого культурного информационного поля. Таким образом, музеи, являясь фундаментом и фактором развития внешкольной «музейной» педагогики, приобретают статус важного резерва в решении социокультурных проблем и оптимизации образования. Список литературы Бакушинский А.В. Искусство и музеи. Современные музеи искусства и музеи будущего / А.В. Бакушинский. Исследования и статьи. Избранные искусствоведческие труды. - М.,1981.-С136. Волкова Е.В. Зритель и музей (понимание и объяснение, сопереживание и сознание) / Е.В. Волкова. - М.: Знание, 1989.-64 с. Клюкина А.И. О направлениях научноисследовательской работы в Государственном дарвиновском музее / А.И.Клюкина // Труды Государственного дарвиновского музея. - М., 2001. - Вып.4. - С.35 - 41. Соловьева Н.В. Педагогические возможности музея как элемента социокультурной среды /Соловьева Н.В. - Воронеж: Изд-во Воронежского госпединститута, 1996.- 119 с. Хицова Л.Н. Зоологический музей ВГУ в системе современной школы и ВУЗа (концептуальные положения, возможности зоологической, экологической и общебиологической подготовки)/ Л.Н. Хицова, С.Л. Овчинникова, А.Д. Нумеров. - Воронеж: Лаборатория оперативной полиграфии, 1995. - 51 с. Hudso К., icholls A. he Cambridge guide o he museums of Bri ai a d Irela d/K. Hudso , A. icholls.-Cambridge- ew York-Melbour e-Syd ey: Cambridge u iversi y press, 1987. - 452 p.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.