телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Образование, учебная литература -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Рекламные наклейки, или печать на «самоклейке»

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Флексографская и высокая печать, наоборот, очень часто применяются, правда, для изготовления самоклеящихся этикеток (в чем разница, читайте в справке). Не будем рассматривать и тампонную печать: при ее помощи хоть и можно изготовить рекламные наклейки, тем не менее, она больше подходит для других целей (печать на неплоских поверхностях). Остаются для рассмотрения три вида печати: офсетная (во всех ее вариантах), трафаретная и цифровая. На них и остановимся: Традиционная офсетная печать. Этот способ подходит только для изготовления наклеек и только на бумажных самоклеящихся материалах. Но зато здесь можно использовать все преимущества технологии: скорость, возможность печати больших, средних и малых тиражей, высочайшее качество изображения (как штрихового, так и растрового). Изготовление прозрачных и полимерных наклеек невозможно. Печать по тонированным материалам сильно ограничена из-за прозрачности офсетных красок (на тонированном материале можно разве что напечатать одноцветное изображение черной краской). Офсетная печать по невпитывающим материалам. Это «модификация» традиционного офсетного процесса, которая позволяет печатать на невпитывающих материалах (полимерах, металлизированной бумаге и т. д.) Основное отличие - в использовании специальных красок (закрепляющихся только полимеризацией). Этот способ имеет все преимущества офсета, но в добавление к этому позволяет печатать на полимерных материалах, в том числе и самоклеящихся. Технология очень часто используется для изготовления полимерных наклеек, но, к сожалению, сохранила часть ограничений офсета по печати на тонированных материалах. В принципе, можно печатать и на прозрачных материалах, но полноценного результата получить не удастся - опять же из-за прозрачности красок. Изображение будет малоконтрастным, особенно при просмотре «на просвет». Использовать «маскирующие белила» также затруднительно из-за сложностей с высыханием фолиевых красок (красок для печати по невпитывающим материалам). Офсетная печать с УФ-отверждением. Еще один подвид офсетной печати, когда краски практически мгновенно закрепляются УФ-излучением. Это позволяет при необходимости наносить одну краску на другую с предварительным высушиванием предыдущей. В частности, наносить в нужные места белила, в том числе и в качестве маскирующих, что делает возможным печать на прозрачных и тонированных материалах. При печати на прозрачных материалах можно добиться высокого контраста изображения даже «на просвет», если изображение закрыть в нужных местах кроющими белилами. То же самое можно сделать и на тонированных материалах, сделав «белую подкладку» (подробнее см. «Формат» №3–06). Ну и, естественно, благодаря быстрому высыханию этот способ можно использовать для беспроблемной печати любых полимерных наклеек очень высокого качества. Трафаретная печать. Очень хороший способ для изготовления самоклеящихся наклеек самого разного вида. Правда, все же лучше печатать таким образом этикетки со штриховым изображением. Известно, что растровая печать трафаретным способом получается несколько хуже, чем при офсетной печати.

Причина - очень большой тираж. Краткая история «самоклейки» Первую самоклеящуюся этикетку в том виде, в котором мы привыкли ее видеть, изобрел в 1935 г. Стентон Эвери - молодой предприниматель из Лос-Анжелеса (США). На эту идею, по слухам, его натолкнуло наблюдение за уличной торговлей, которая была тогда основной (супермаркетов еще не было). Каждое утро торговцы цветами, овощами, фруктами выставляли свою продукцию прямо на улицах и наносили на товар отпечатанные литографией этикетки (иногда даже цветные), привлекающие внимание покупателей. Однако прикреплять этикетки к товару было сложно и долго: использовалось нечто похожее на резиновый клей. Вот Стентон Эвери (создатель компании Avery De iso ) и придумал, как облегчить этот процесс. Просто заранее нанести клей на этикетку и защитить его на некоторое время от высыхания. Пользователь удаляет защиту с клеевого слоя и легко приклеивает этикетку, куда ему нужно. Специальные «клубные» наклейки обычно служат пропуском в какое-нибудь заведение. Они наклеиваются на одежду, после чего должны держаться в течение всего мероприятия и при этом не оставлять следы клея на одежде В отделке этих прозрачных наклеек использовано тиснение дифракционной фольгой Липкие ленты в то время уже существовали, но нужно было пойти дальше - придумать метод предохранения клейкого слоя на время. Так и было сделано. Кстати, в то время этикетки назывались не самоклеящимися (Self adhesive), а чувствительными к нажатию (Pressure se si ive), но сути дела это не меняет. Первые самоклеящиеся этикетки появились на рынке под торговой маркой Kum Klee и оказались очень ходовым товаром, так что «бизнес пошел». Вскоре пришлось создавать целую индустрию по производству самоклеящихся этикеток. Были разработаны высечка и надсечка, ротационная высечка, технология нанесения синтетических клеев, технология «силиконизирования бумаги» и др. Конечно, изобретение было сделано не на пустом месте. Липкие ленты существовали на рынке с конца 1890-х гг. Одну из первых изобрел доктор Оскар Тропловиц, работавший в фармацевтической лаборатории компании Beier-sdorf и разрабатывавший привычный всем ныне пластырь. Главной проблемой было создать клей, который бы хорошо удерживал пластырь на коже, но при этом ее не раздражал. В результате разработок удалось решить только первую часть проблемы. Хороший клей был создан, но для контакта с кожей он не годился. Однако изобретение все же выпустили на рынок, но совершенно для других целей - это была первая коммерческая липкая лента и предназначалась она для ремонта проколотых велосипедных колес! А общим итогом этого изобретения стало появление компании esa. Виды клеев для самоклеящихся материалов Пример сложных рекламных наклеек. Здесь два рабочих слоя, что позволяет проводить одновременно несколько маркетинговых мероприятий. В частности, организовать мгновенную лотерею, причем отдельно для детей и для взрослых. У верхней части наклейки две снимаемые части (условно «детская» и «взрослая»). Под каждой из них - результаты лотереи. Технологически наклейка выполнена на очень высоком уровне. Например, если верхний слой уже отклеен, его невозможно вернуть на место (он не приклеивается).

Тонкости изготовления стикеров Наклейки приобрели большую популярность. Они везде: в магазине, в транспорте, на авто. Но несмотря на простоту, в их производстве есть некоторые нюансы. Вряд ли кому-то нужно объяснять, что такое рекламная наклейка. Их существует великое множество, и заказывают их для самых разных случаев. Одних только наклеек, которые любители наклеивают на автомобили, можно насчитать тысячи. В этой статье мы попытаемся классифицировать этот вид печатной продукции и расскажем об особенностях его производства. Общие требования Как любой рекламный материал, наклейки обладают некими потребительскими свойствами. Эти свойства определяются назначением самой продукции. Привлекать внимание. Те, кто используют наклейки, рассчитывают на то, что такая реклама будет замечена. Для этого наклейки делают очень яркими и контрастными. И именно поэтому в большинстве случаев они печатаются на материале белого цвета. Служить какое-то время. Наклейки, размещенные в определенном месте, должны выполнять свои функции некоторое время - то, которое нужно пользователю. Это вызывает определенные требования к материалу наклейки, к краске, которой нанесено изображение, к адгезии краски к материалу, состоянию клея и многому другому. Именно поэтому существует большое количество разных материалов. Удерживаться на самых разных материалах. Если посмотреть каталог самоклеящихся материалов какого-либо крупного поставщика, можно найти десятки, а то и сотни различных вариаций даже одного вида материала. Причина проста: если один вид клея хорошо удерживает наклейку, например, на стекле, то совсем не обязательно, что он будет хорошо удерживать ее на дереве, особенно не покрытом лаком. Так что мало выбрать вид материала, желательно еще знать, на какую поверхность будет приклеиваться наклейка. Легко сниматься, переклеиваться или, наоборот, держаться максимально прочно. Многие товары народного потребления еще на заводе обклеиваются рекламными наклейками. Понятно, что покупатель сразу захочет cнять их со своего телевизора или холодильника, а потому наклейка должна легко удаляться, причем без следов. А может стоять и обратная задача: чтобы наклейку было невозможно удалить без каких-либо следов. Так, бывает необходимо, чтобы одни наклейки можно было переклеивать многократно, а другие, наоборот, после одного отклеивания (или даже попытки) разрушались и их никакими силами нельзя было бы вернуть на место. Понятно, что в большинстве случаев заказчик не знает, на что наклейка будет в конечном счете наклеена, и в этом случае приходится пользоваться некими универсальными материалами, но следует помнить, что специализированные материалы лучше. Поэтому, если заранее известно назначение наклейки (например, на стекло автомобиля), лучше подбирать специальные материалы. Эти наклейки, призывающие принять участие в конкурсе или лотерее, наносятся на упаковку товара самим производителем. Поскольку акции носят временный характер (или проходят на ограниченной территории), печатать условия конкурса на самой упаковке нерентабельно. Выгоднее просто изготовить необходимое количество наклеек, которые размещают именно на лицевой стороне товара, чтобы их сразу заметили. Кстати, это еще один рекламный ход - возрастает шанс, что покупатель, привыкший к стандартной упаковке товара, невольно обратит на него внимание и, может быть, даже купит.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Библия автомобилиста

А между тем, главная задача владельца любого «авто» состоит не в том, чтобы поймать вора, а в том, чтобы сохранить машину. Про это ни в коем случае не следует забывать, планируя оборонительные мероприятия. В самом деле, вы можете сколько угодно дрессировать ваших домашних хомячков-вампиров на молниеносное убийство, но даже если они разорвут в куски первого же угонщика, тот все же успеет взломать дверной замок, выдернуть сигнализацию, а потом еще и забрызгает кровью всю обивку. Зато скромный плакат: «Не бойтесь, сидящие здесь тарантулы безопасны для людей и крупных собак», почти наверняка вызовет у преступника желание заняться другой машиной. То есть убережет и дверь, и сигнализацию, и обивку. Отсюда следует, что меры безопасности должны быть не только надежны и эффективны, но и хорошо видимы потенциальному угонщику. А значит: Pзапорные замки и «клюки» на руль должны быть яркого цвета, хорошо заметны окружающим даже в темное время суток; Pпри установке качественной сигнализации обязательно воспользуйтесь рекламными наклейками

скачать реферат Рекламная деятельность в бизнесе

Существуют пять наиболее важных правил рекламы на транспорте. 1. Часто попадаться на глаза. 2. Привлекать к себе внимание. 3. Быть краткой. 4. Быть без труда читаемой на ходу. 5. Быть понятной. 6. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. 7. Внутренние рекламные наклейки и объявления вывешиваются в поездах, автобусах, троллейбусах, трамваях, метро, такси. Реклама на бортах бывает как навесной, так и рисованной. 8. Транспортная реклама подходит для магазинов и фирм, предлагающих различные услуги населению, а также для организаторов массовых мероприятий, целевой рынок которых сосредоточен в данном населенном пункте. Реклама, размещенная снаружи транспортных средств, обращена к иной группе населения, чем реклама внутри их. Достоинства рекламы на средствах транспорта - Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. - Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки. - Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. - Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей. - Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Глобус Земли, политический, 250 мм.
Глобус Земли политический. Диаметр: 250 мм. На пластиковой подставке.
504 руб
Раздел: Глобусы
Сковорода-гриль чугунная, со складной деревянной ручкой, 25x25 см (квадратная).
Размеры: 25х25х2 см. Чугунная литая сковорода-гриль со складной ненагревающейся деревянной ручкой, с кольцом для подвешивания. Обладает
720 руб
Раздел: Сковороды гриль
Карандаши цветные "Bic Aquacouleur", 12 цветов.
Яркие цвета, легкая затачиваемость и высокая устойчивость к поломке делают эти карандаши отличным вариантом для детей. Можно использовать
441 руб
Раздел: 7-12 цветов
 Кредиты и вклады, которые вас разоряют

Остальные факторы К прочим факторам, влияющим на стоимость страховки, можно отнести: ? ночное хранение на охраняемой стоянке или в частном гараже; ? скидки при страховании другого имущества (квартиры или дома); ? рекламная наклейка страховой компании и, как следствие, уменьшение суммы страховки и т. д. Дополнительные факторы присутствуют не во всех страховых компаниях, а также не во всех программах автострахования. При покупке любого автомобиля, в том числе и по автокредиту, его необходимо застраховать. Существует два вида страховки: ? КАСКО – страхование от всех рисков; ? ОСАГО – гражданская ответственность. КАСКО Согласно ст. 343 ГК РФ и Положению ЦБ №254п, «...залоговое имущество подлежит обязательному страхованию от рисков утраты и повреждения до момента полного погашения Заемщика перед Банком». Исходя из этого, обязательным условием предоставления автокредита является наличие договора страхования КАСКО. Благодаря полису страхования КАСКО заемщик в случае хищения или повреждения залогового автомобиля сможет в полной мере выплатить кредит, исполняя тем самым свои обязательства перед банком

скачать реферат для ТСУ (Ксероксы)

Этот код при обычных условиях невидим. Рассмотренные выше новинки техники Xerox очень интересны с точки зрения ТСУ. В основном эта техника может потребоваться в очень больших организациях. Скорость копирования Xerox 5800 очень впечатляет - это 120 копий в минуту. С такой скоростью его можно отнести к 6 классу электрографических копировальных аппаратов. Этот аппарат позволит оперативно обеспечить необходимым количеством копий довольно крупную организацию или же может быть использован в издательских центрах, так как он позволяет не только быстро копировать, но также и создавать брошюры и сложные документы. Аппарат DocuColor 5799 может быть незаменим в небольших издательствах или рекламных агентствах, так как он может копировать 9 страниц формата А4, или 4,5 страницы формата А3 в минуту, причем полноцветных отпечатков фотографического качества. Также он может быть использован в качестве цветного принтера, т.е. это означает что любая компания может вывести на печать, а потом и размножить свою рекламную информацию или какие-либо красочные инструкции для своих сотрудников.

 Этикет

Поэтому адрес почти всегда печатают на клапане задней стороны конверта. Для немаркированной бумаги очень удобны наклейки с напечатанным адресом. Если адрес уже нанесен на обороте конверта, а вам необходимо, чтобы он был хорошо виден, к примеру, на деловом письме, можете продублировать его на лицевой стороне немаркированного конверта с помощью наклейки. Печать или тиснение? Несколько лет назад писчая бумага либо маркировалась тиснением, либо вовсе не маркировалась. Сегодня же стоимость тиснения и возросший объем корреспонденции делового человека в корне изменили эту ситуацию. Если кто-то может себе позволить для официальной переписки иметь запас бумаги с тиснеными инициалами, монограммой или гербом это удобно и красиво. Для обычных же писем и для всех корреспондентов, которые считают бумагу с тиснением слишком дорогой, вполне подходят листы с отпечатанной маркировкой. Ведущие компании по производству писчей бумаги используют также процесс, называемый термографией, который часто даже заменяет тиснение. Шрифт получается выпуклым, и неопытный глаз не в состоянии отличить такую печать от тисненой

скачать реферат Полиграфия сегодня

И все больше типографий работают под девизом «Мы печатаем книги, на которые имеем заказы». И эта тенденция будет расти с каждым годом. 4. В области печати газет печать по требованию дает возможность менять газетную информацию, снабжая конкретное газетное издание селективной информацией, представляющей интерес для конкретного читателя. В отдаленной перспективе имеется потенциальная возможность (пока только в будущем порядка нескольких лет) получать на дом через компьютер персонализированную газету, содержащая информацию, интересную только данной группе читателей. 5. Не следует недооценивать возможности использования печати по требованию при печати рекламной и акцидентной печатной продукцию, на которую, конечно, распространяются все достоинства этой технологии. 6. С понятием pod (Pri i g-o -Dema d) тесно связано другое важное понятие, часто употребляемое в литературе, jus i ime или печать точно во время. Оно характеризует цифровую печать, в том числе и pod, имея в то же время такого серьезного конкурента как малоформатная офсетная печать, которая также не стоит на месте и имеет много достижений в этом сегменте рынка. 7. Понятие персонализации изданий также связано с pod.

скачать реферат Ассортиментная политика

К рекламе на транспорте можно отнести: - рекламные наклейки (стикеры) в вагонах электричек и метро, внутри салонов автобусов, троллейбусов и трамваев, на приборной панели такси; - рекламные наклейки на кузовах вагонов метро, на бортовых поверхностях наземного транспорта; - световые и обычные щиты на эскалаторных спусках, в вестибюлях и переходах метро; - электронные табло на вокзалах; - трансляцию аудиорекламы (например, реклама магазинов, находящихся на пути следования автобуса, троллейбуса, трамвая). Радиореклама. Радиореклама применяется как в крупных магазинах, так и в виде сообщений, передаваемых в эфир радиостанциями или по трансляционной сети. Основными видами радиорекламы являются объявление, рекламный очерк, консультация и беседа (интервью). Для популяризации товара очень удачной формой радиорекламы являются консультации и беседы. Они могут быть разовыми или передаваться регулярно в наиболее удобное для определенной аудитории время (например, в передачах для домохозяек, садоводов, автолюбителей и т.д.). Телевизионная реклама Телевизионная реклама обладает неограниченными возможностями.

скачать реферат Рекламная деятельность в коммерческих организациях

Недостатки: > Высокая стоимость; > Вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет. 8. Реклама на транспорте включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах. Достоинства: > Хорошо заметна; > Доступна в течение 16 и 18 часов в сутки; > Для различных групп потребителей. Недостатки: > Постоянно движении; у людей несколько секунд, чтобы усвоить информацию; > Подвержена воздействию атмосферных факторов. 9. Прочие рекламные средства: реклама в компьютерных и видеоверсиях, передаваемые по модему, на диске или на компакт-диске (подписчики электронным путём сортируют информацию в поисках нужной информации, игнорируя ненужные), электронный телефонный справочник, компьютерные сети, реклама на одежде, вкладыши в книги, телефонная реклама, телефакс, реклама на видеокассетах, на автоответчике, голограммы, через спутниковую связь.(14) § 3. Разработка и этапы планирования рекламы. Первым шагом в процессе разработки рекламной программы является постановка задач рекламы. Задачи эти могут вытекать из ранее принятых решений о выборе целевого рынка, маркетинговом позиционировании и комплексе маркетинга.

скачать реферат История печатных средств массовой информации России

В некоторых из них реклама в газетах и журналах включена в печатную рекламу, в других нет. Четких критериев печатной рекламы в литературе не предлагается. С точки зрения А.В.Абовян, критериями печатной рекламы как жанра являются объем произведения, способ построения образа или представления идеи, предмет изображения, его характер. Одним из признаков этого жанра может быть способ достижения цели, а в качестве критериев целесообразно рассматривать цели рекламного сообщения, характер предмета рекламирования, средства достижения поставленных маркетинговых задач Абовян А.В. Рекламные издания: исторический и типологический аспекты: Автореферат дисс канд. филолог. Наук. - Ростов-на-Дону, 2004. Особенности печатной рекламы обусловлены и типом издания, его целевой направленностью, содержанием, задачами, а также видовыми характеристиками и спецификой коммуникационного канала. Е.В.Попов считает, что печатная реклама это: 1) рекламно-каталожные издания (каталоги, проспекты, буклеты, плакаты, листовки и т.п.); 2) новогодние рекламно-подарочные издания (фирменные календари всех разновидностей, дневники, записные книжки, поздравительные открытки и пр.). Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг: Учеб. пособие. - Финансы и статистика, 1999. - 320 с.; С.57. Некоторые авторы, в зависимости от целей и задач издания, его объема, тиража, адресной направленности выделяют такие виды печатной рекламы: афиша, буклет, каталог, листовка, листок информационный, листок рекламный, наклейка, письмо информационное, плакат, пресс-релиз, проспект. См.: Экономика для всех: Попул. слов. / Сост. и ред. Т.Н. Ершова.- М., 1997. У.Уэллс, Дж.Бернет, С.Мориарти См. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика: пер. с англ. - СПб.: Издательство «Питер», 1999 - 736 с. - (Серия «Теория и практика менеджмента») полагают, что газетная и журнальная реклама должна включаться в печатную рекламу и уделяют прессе очень большое внимание.

Шкатулка декоративная "Стиль", 15,5x12,5x11,5 см (серый).
Шкатулка декоративная для ювелирных украшений, с выдвижными ящичками. Размер: 15,5x12,5x11,5 см. Материал: комбинированный.
1638 руб
Раздел: Шкатулки для украшений
Настольная игра "День вождей".
Детская активная игра для компании от 2 до 6 человек. Каждый ход игроки получают карточки с заданиями, которые надо выполнить. Если
1490 руб
Раздел: Игры-ходилки с фишками
Гамачок для купания.
Горка для купания (гамачок) для ванны 100 см служит для поддержки младенцев в ванночке. Ванночка с гамачком обеспечит комфортное принятие
349 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
скачать реферат Культура Руси (Времен XII века)

Для защиты от злых сил (упырей, леших, злыдней) употреблялись амулеты из волчьих и медвежьих зубов, применялись словестные заговоры, вносились магические знаки в орнамент. Рождение, свадьба, смерть - все эти события в жизни человека сопровождались заклинательными обрядами.Божества Главными божествами славян являлись: божество вселенной - Род, божество солнца - Даждь, бог скота - Велес, бог огня - Сварог, бог грозы - Перун. Кроме того, существовало множество мелких божеств. Священным считался домашний очаг или печь, как символ семьи. Огню молились под овином. В деревнях стояли идолы, изображавшие божества, которым (всем миром( приносили жертвы. Богов угощали специально откормленными баранами и быками, причем те, кто приносил жертвы, сами участвовали в съедении жертвенных животных. Почитались священными рощи, реки, озера. Кроме того, у каждого племени существовало общее святилище, куда сходились члены племени на особо торжественные праздники или для решения важных дел.Календарные обряды и праздники Важнейшие на Руси языческие обряды и праздники были слиты с земледельческим трудом, с жизнью природы, а значит, с мифологическими олицетворениями природных сил.

скачать реферат Культура Руси до монгольского нашествия (IX - начало XIII вв.)

Вера в загробный мир проявля- лась в том, что вместе с покойниками клали вещи, оружие, пищу, а на могилах ежегодно устраивались поминки в честь священных предков. Для защиты от злых сил (упырей, ле- ших, злыдней) употреблялись амулеты из волчьих и мед- вежьих зубов, применялись словестные заговоры, вносились магические знаки в орнамент. Рождение, свадьба, смерть - все эти события в жизни человека сопровождались заклина- тельными обрядами. - божества.Главными божествами славян являлись: божество все- ленной - Род, божество солнца - Даждьбог, богиня земли, бог скота - Велес, бог огня - Сварог, бог грозы - Перун. Кроме того, существовало множество мелких божеств. Священным считался домашний очаг или печь, как символ семьи. Огню молились под овином. В деревнях стояли идо- лы, изображавшие божества, которым "всем миром" приноси- ли жертвы. Богов угощали специально откормленными бара- нами и быками, причем те, кто приносил жертвы, сами участвовали в съедении жертвенных животных. Почитались священными рощи, реки, озера.

скачать реферат Информатика и вычислительная техника

В меню «Сервис» находятся соответствующие опции: «0рфография», «Синонимы», «Перенос слов», «Язык», «Статистика», «Авто коррекция», «Слияние», «Конверты и наклейки», «Установить защиту», «исправления», «Макрокоманда», «Настройка», «0пции». Эти надписи означают соответственно: проверяет орфографию активного документа; ищет синонимы для выделенных слов; изменяет установки переноса слов для активного документа; изменяет атрибут язык для выделенных символов; отображает статистику активного документа; добавляет или удаляет элементы авто коррекции; подготавливает основной документ для слияния; печатает или создает конверт, наклейку или лист наклеек; устанавливает защиту активного документа; устанавливает режим пометки исправлений для активного документа; выполняет, создает, удаляет или редактирует макрокоманду; настраивает интерфейс пользователя Word (меню, клавиатура и панели инструментов); изменяет настройки Word для Wi dows. В меню «Таблица» находятся соответствующие опции: «Вставить таблицу», «Удалить ячейки», «0бъединить ячейки», «Разбить ячейки», «Выделить строку», «Выделить столбец», «Выделить таблицу», «Авто формат таблицы», «Высота и ширина ячейки», «3аголовки», Преобразовать текст», «Сортировка текста», «Формула», «Разбить таблицу», «Пинии сетки».

скачать реферат Технология плавки и разливки магниевых сплавов

Наиболее действенным средством защиты является шестифтористая сера SF6 (элегаз) -тяжелый газ, неядовитый, без цвета и запаха, не горит и не поддерживает горения. Нетоксичность элегаза является существенным, преимуществом по сравнению с сернистым ангидридом, Защитное действие элегаза основано на взаимодействии с расплавом, в результате чего образуется непроницаемая поверхностная пленка фторидов магния, обладающая способностью мгновенно восстанавливаться даже после многократного удаления. 3. ПЛАВКА МАГНИЕВЫХ СПЛАВОВ Для плавки магниевых сплавов применяют тигельные печи с выемным или стационарным тиглем вместимостью 200-450 кг или отражательные печи большой вместимости. При этом после расплавления всей шихты сплав переливают в тигельные раздаточные печи, в которых производится его рафинирование. В разогретый тигель или печь загружают небольшое количество размолотого флюса и около половины всего количества магния, поверхность которого также засыпается флюсом. После расплавления первой порции магния постепенно загружают остальное количество магния. Затем, когда расплавится весь магний, в сплав при температуре 680-700 °С вводят предварительно мелко раздробленную лигатуру алюминий-марганец.

скачать реферат Любовь как основа человеческого мира

Ещё одна форма невротической любви состоит в использовании проективных механизмов для того, чтобы уйти от своих собственных проблем, сосредоточив внимание на недостатках и слабостях «любимого» человека. Индивиды оказываются способными прекрасно разобраться в маленьких недостатках другого человека и блаженно проходят мимо своих собственных, игнорируя их. Существует множество и других вариантов патологии любви в современном обществе. И перечисленные выше формы – это лишь часть наиболее часто встречающихся форм псевдолюбви нашего общества. Истинная любовь возможна, только в том случае, если два человека связаны друг с другом центрами существования, а значит, каждый из них воспринимает себя из глубины своего существования. Только в таком «центральном переживании» состоит человеческая реальность, только здесь - жизненность, только здесь - основа любви. Любовь - это постоянный риск, это состояние движения, роста, работы сообща; наличие гармонии или конфликта, радости или печали являются вторичным по отношению к основному факту: два человека чувствуют полноту своего существования, в единстве друг с другом каждый из них обретает себя, а не теряет.

Набор для уборки Vileda "Ultramat": швабра со сборной ручкой+ведро с отжимом.
Набор предназначен для влажной уборки всех типов напольных покрытий. Швабра отжимается в специальной воронке на ведре, благодаря чему руки
2210 руб
Раздел: Швабры и наборы
Таблетки для посудомоечной машины "Clean&Fresh", 5 in1 (giga).
Таблетки для посудомоечной машины «Clean&Fresh» – чистота и свежесть Вашей посуды в каждой таблетке! Великолепно очищает посуду
1122 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Антипригарный чехол для гладильной доски "Paterra", размер L-XL, 146x55 см.
Эффект двустороннего глажения. Чехол имеет хлопковую основу с особой антипригарной пропиткой из силикона, которая исключает пригорание
891 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
скачать реферат Реклама и современный бизнес

Реклама в средствах массовой информации отличается воздействием на широкие круги населения и поэтому целесообразна для изделий и услуг широкого потребления и массового спроса. Когда встает вопрос о выборе СИМ, то основными доводами “за” и ”против” принятия альтернативных решений являются: соответствие рекламы целевым группам населения, потенциально заинтересованным в рекламируемом товаре; популярность среди них издания или передачи, их тиражность или соответственно аудитория зрителей или слушателей; уровень тарифов за рекламные площади или эфирное время; география распространения или действия. Естественно, учитываются особенности конкретных средств распространения рекламы. Комплексные рекламные кампании, включающие в себя объявления в прессе, по радио, телевидению, на щитах наружной рекламы, строятся на одних и тех же рекламных идеях и творческих находках, так чтобы возможности каждого средства распространения рекламы дополняли друг друга. 2.1.1. Реклама в прессе Реклама в газетах и журналах получила широкое распространение и по объему затрат уступает лишь рекламе по телевидению.

скачать реферат Стратегия маркетинга

Предпологается также расширение ассортимента и выпуск возможно убыточных, но не позволяющих новичкам захватить плацдарм на новом рынке товаров,обычно стратегическую оборону в форме наступления выбирают лидеры рынка.Такой политике следовала okia на рынке мобильных телефонов.Для реализации данной стратегии лидер должен обладать значительными ресурсами и опытом.Нередко из-за черезмерной самоуспокоенности, погони за быстрой прибылью и отказ от масштабных инвесвтиций лидер запаздывает с внедреним маркетинговых и технологических инноваций. Позиционная оборона Компания, использующая эту чисто оборонительную стратегию, защищая завоеванные позиции, стремится к возведению непреодолимы преград на наиболее вероятных направлениях атакующих ударов.Слабость такой статичной обороны нередко иллюстрируется примером бесполезности возведенной Францией в тщетной попытке предотвратиь вторжение Германии линни Мажино, которую немецкие войска обошли через территорию Бельгии. В терминах маркетинга позиционная оборона подразумевает поиск средств для защиты производимых товаров и используемых технологий.Однако всё дело в том, что товары компании были, есть и будут уязвимы перед изменениями технологий и потребностей потребителей.Поэтому пассивная защита(рекламная компания или ценовая политика) не убережёт продукцию от обусловленного развитием рынка неизбежного устаревания. Защита флангов. Защита флангов – эффективное дополнение к стратегии позиционной обороны.Для предотвращания атак конкурентов на наиболее уязвимые участки лини фронта (фланга) лидер воздвигает дополнительные «сторожевые укрепления».На языке маркетинга фланговая оборона обычно подразумевает выпуск специальной конкурентной торговой марки.Так если успеху основной торговой марки угрожает предлагаемый по более низкой цене товар другой фирмы, лидер парирует угрозу, выпуская ещё более дешёвый марочный товар, что лишит продукциию конкурента ценового преимущества и позволит гарантировать относительное спокойствие на всей линни фронта.

скачать реферат Продвижение потребительских товаров на рынок

Преимущества: высокая степень восприятия, широкие возможности выражения идей различными художественными средствами, высокое качество воспроизведения, длительность существования и использования, отсутствие ограничений по объему информации, отсутствие материалов конкурентов, большая потенциальная возможность охвата аудитории читателей . Недостатки: трудоемкость технического исполнения, относительно высокая стоимость изготовления, недостаточная оперативность выпуска, трудности организации распространения среди групп целевого воздействия . Печатная реклама применима практически для всех видов товаров. Для товаров массового спроса используются преимущественно такие недорогие виды, как листовки, буклеты, плакаты. 2.6.2. Реклама в прессе 9. газеты (городские, областные, всероссийские, специализированные); 10. журналы (отраслевого или общего назначения); 11. фирменные бюллетени; . справочники Стоимость размещения рекламного объявления или статьи в прессе зависит от: 1) престижа газеты или журнала; 2) формата рекламного объявления; 3) места расположения (от полосы, обложки, рубрики, рекламного блока); 4) количества использованных цветов в рекламе (если это – журнал или газета в цвете).

скачать реферат Реклама

РМП – это чаще всего краткие лозунги, отражающие отличительные особенности ваших продуктов (услуг). Преимущества: хорошо заметна и результативна, притягивает взгляд клиента в пункте продажи; относительно недорого. Недостатки: результативность может быть ослаблена, если в том же месте (например, в витрине магазина), помещено много конкурирующих материалов РМА. 7. Наружная реклама. Ее используют торговые фирмы, клиенты которых сосредотачиваются на относительно небольшом пространстве. Достоинства: очень заметна и благодаря своим размерам оказывает сильное воздействие на потребителей; воздействует на потребителей постоянно, 24 часа в сутки, в течении долгого времени; просто и очень эффективно передает вашу информацию, дает представление о позиции фирмы. Недостатки: высокая стоимость; вложенные средства возвращаются не ранее, чем через несколько месяцев, а то и лет. 8. Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: внутренние рекламные наклейки, внешние плакаты на бортах транспорта и щиты на остановках и платформах.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.