телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Бытовая техника -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Происхождение, основные этапы развития и современные определения термина “библиография”

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
18 руб
Раздел: Совки
Дисциплина, входящая в состав науки книговедения и посвященная разработке методов и приемов, требующихся для составления указанных перечней, списков и обзоров” . Своеобразие состоит здесь в том, что, в отличие от традиционных определений, собственно библиография (библиографические пособия) более осторожно и более точно названа но наукой, а особым видом вспомогательной научной литературы. В состав книговедения у К. Р. Симона входит не вся библиография, а только библиографическая наука (дисциплина). В характеристике последней слово “теория” вообще по фигурирует. Все сводится к “методам и приемам”, т. е. к конкретной библиографической методике. И это не случайно. Будучи выдающимся историком библиографии, крупным библиографом-практиком, К. Р. Симон вместе с тем, а может быть, и благодаря этому недооценивал значение общей теории библиографии или, как он говорил, теории “в узком смысле слова”, выясняющей сущность, задачи, виды библиографии , и другие общие проблемы. Он считал, что интерес к такого рода проблемам был характерен для библиографов второй половины XVIII – начала XIX в. Затем эти вопросы “постепенно но столько находили окончательное разрешение, сколько снимались с очереди другими, менее общими, по более близкими к запросам библиографической практики”. По мнению К. Р. Симона, к середине XIX в. общетеоретические проблемы вытесняются проблемами методическими, а в конце XIX в. начинает все больше привлекать к себе внимание история библиографии. “В конечном итого, нужно признать, что методика и история библиографии развивались и развиваются успешнее, чем теория библиографии в узком смысле слова”. Исторические констатации К. Р. Симона вполне справедливы, но они не учитывают перспективы, вытекающей из закономерностей развития всякого научного знания, Возврат к общетеоретическим проблемам на новой методологической и фактической основе является неизбежным следствием предшествующих исторических ступеней развития библиографической науки. В отечественном библиографоведении симптомы нового этана достаточно отчетливо проявились уже в 20-х - начало 30-х гг. Затем этот процесс несколько замедлился. Концом периода теоретического затишья в бнблиографоведении можно считать середину 50-х гг. С этого времени процесс становления теории библиографии как науки развивается, может быть, недостаточно быстро, но неуклонно. Теоретические разногласия между сторонниками различных точек зрения на библиографию в целом вновь выступили наружу и стали предметом широкого обсуждения в ходе известной дискуссии конца 50 - начала 60-х гг., вызванной появлением техникумовского и вузовского учебников но общему курсу библиографии. Непосредст венным поводом для полемики в рассматриваемом направлении послужила статья II. И. Решетинского “О теории и практике библиографии”. В этой статье отстаивалось следующее основное разграничение: “Библиография – практическая деятельность по информации, о произведениях печати и их пропаганде среди читателей. Наряду с библиографической практикой существует теория библиографии. Она представляет собой научную дисциплину, предметом изучения которой является практическая деятельность по информации о литературе и по пропаганде литературы среди читателей” .

С возрастанием общественной роли печати расширились функции библиографии. Термин приобрел многозначный характер. Им стали обозначать различные сферы и явления: одну из частных научных дисциплин о книге и книжном деле; библиографическую деятельность; ее продукцию – различные библиографические пособия. В практической деятельности часто в качестве синонимов термина “библиография” выступают такие термины, как “каталог”, “обзор”, “указатель”, “библиотека” и другие; например, термин “каталог” использован в заглавии ранних библиографических списков ярмарочных каталогов в Германии, “библиотека” – в названии трудов К.Геснера и Ф. Лаббе и др. Долгое время библиография практиковалась предельно широко и отождествлялась с понятиями книговедение, библиология, библиогнозия, библиософия, библиополия и др. В таком смысле библиографию рассматривали М.Денис, Л.Кост, Ф.Лэр, Э.Г. Пеньо о др. Кост и Пеньо первыми в начале 19 в. попытались разграничить библиологию как общую науку о книге и книжном деле и библиографию как частную книговедческую дисциплину. Взгляд на библиографию как научную дисциплину, отождествляемую с широко понимаемым термином “книговедение”, утвердился в Западной Европе на рубеже 18 – 19 вв., в России – в первой четверти 19 в. (В.Г. Анастасевич, В.С. Сопиков и др.). Библиография как область научно-практической деятельности трактовалась в трудах Н.М. Лисовского. На протяжении 19 – 20 вв. продолжалась полемика по вопросу определения библиографии и ее места в системе научных дисциплин о книге. Полисемия исходного термина, не устраненная до настоящего времени, неизбежно повлекла за собой многозначность производных понятий, а неоднозначность их трактовки привела к тому, что в Российской Федерации был утвержден ныне действующий терминологический ГОСТ 7.84 “Библиографическая деятельность. Основные термины и определения”, в котором понятие “библиография” вообще отсутствует. Большинство современных специалистов склоняется к определению библиографии как области научно-практической деятельности по созданию и использованию библиографической информации в целях воздействия на потребление произведений печати в обществе. Для устранения полисемии библиографии рекомендуют в других значениях использовать термины “библиографическая работа”, “библиографическое пособие”, “библиографическая запись” и др. Научная дисциплина, изучающая теорию, историю и методику библиографии, называется библиографоведением. В отечественной теории библиографии книговедческая концепция библиографии в наиболее завершенной форме разработана А.И. Барсуком, разграничившим понятия библиография и библиографоведение. Предложена также документографическая концепция библиографии (О.П. Коршунов и др.), оперирующая вместо понятий “книга” и “книжное дело” терминами “документ” и “система документальных документаций” . 1.2 Современные определения термина “библиография” Уже в 20-х гг. в среде советских библиографов восторжествовали взгляды, согласно которым любая библиографическая работа должна базироваться на научных основах и в этом смысле “.но существу никакой грани между так называемыми научной библиографией и библиографией практической нет, библиография как описательная, так и рекомендательная должны в своих заданиях руководствоваться потребностями жизни и запросами, предъявленными к ним научной и практической деятельностью.”. Второй аспект относится к внутренней дифференциации “практической” библиографии по назначению.

На этом этапе библиография “как бы дублирует работу самого научного работника с книгой” и тем самым в огромной степени облегчает эту работу и обеспечивает ее высокое качество. Причем библиография сама по себе “но создает системы фактов или понятии как наука”, оставляя эту главную научную задачу той науке, которую она обслуживает. Но из этого следует, что сколько бы мы ни называли собственно библиографию наукой, на самом деле действительная наука только начинается там, где кончается библиография. Таким образом, признание научно-вспомогательной библиографии органической частью науки или определенной ступенью, этапом всякого научного исследования действительно говорит о ее научном характере, о наличии элементов научного труда в деятельности библиографа-составителя, но не может служить достаточным основанием для общей квалификации научно-вспомогательной библиографии как научной дисциплины, не говоря уже о библиографии в целом (включая другие ее участки, но связанные непосредственно с обслуживанием науки). Д.Д. Иванов правильно указывает на ограниченность общих теоретических концепций, рассматривающих библиографию либо как деятельность только практическую, как “какое-то ремесло, ряд операции с книгой, не имеющий ничего общего с наукой”, либо как самостоятельную книговедческую научную дисциплину, специальная задача которой – “изучение книг как памятников культуры”. Вместе с тем его собственная точка зрения на библиографию, взятую в целом, непоследовательна. Она сводится к тому, что научно-вспомогательная библиография является органической частью самой науки, а рекомендательная библиография составляет “вид культурно-просветительной работы”. Кроме того, существует общая государственная библиография. Объединить эти виды библиографии в нечто общественно целостное нельзя. “Абстрактное и замкнутое направление теоретической мысли достигло кульминационной точки в мысли о надстройке над библиографией еще особой науки о библиографии как особом общественном явлении.”. Одновременно признается, что между различными участками библиографической деятельности “имеется много общего в принципиальном, методическом и теоретическом отношениях, что дает возможность говорить об общей теории библиографии”, в которой “должны быть полностью учтены принципиальные особенности (можно было бы сказать – природа) каждого вида библиографии, связанные с ее назначением”. Однако вполне очевидно, что такого рода общая теория библиографии не может быть ни чем иным, как “надстройкой” над библиографией в виде “особой науки о библиографии как особом общественном явлении”. Заключение Любые виды библиографической деятельности и ее результаты (библиографические пособия), взятые в целом, представляют собой вполне достойный объект для самостоятельной научной дисциплины, каковой и является библиографоведение, включающее в себя историю, теорию, методику и организацию библиографии. В этом смысле обнаруживается “рациональное зерно”, исходная правильность постановки вопроса о разграничении теории и практики, получившего в упоминавшейся выше статье И.И. Решетннского в целом верное, по недостаточно точное освещение.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Модели управления персоналом

Экономическая же деятельность в современном обществе (в социально-экономическом пространстве) реализуется в производственных организациях. Под производственной организацией понимается обособленная хозяйственная единица, выпускающая продукцию или услуги. В отечественной науке представление о культуре как национальной памяти общества было разработано российским социологом Ю. А. Левадой, придававшим большое значение таким категориям, как «образец», «институционализация образцов поведения», соответствующие институты, порождающие определенный образ мышления и определенные образцы поведения» [3]. Такое понимание культуры предполагает дальнейшее рассмотрение развития организации через призму исторического развития всего общества, определившего этапы трансформации функций (потребностей) организаций и их трудовых коллективов. Таким образом, в процессе развития общества следует выделить три основных этапа развития организаций и организационного поведения: «эпоха научного менеджмента», «человеческих отношений» и «технико-социальных систем»

скачать реферат Предмет и задачи педагогики

Эта область знаний использует в воспитательной практике идеи различных философских систем. Одна из задач философии воспитания, как ее определяет английский философ А. Брент, состоит в том, чтобы определить критерий и разработать принципы, позволяющие выявить сущность предмета и методов воспитания. Давние и прочные связи педагогики с философией (вспомним, что педагогика еще совсем недавно была частью философии) обусловили особую роль последней. Философия остается основой педагогики. Многие специалисты развивают философскую базу педагогики. К их числу принадлежат видные зарубежные исследователи, а также известные отечественные ученые Б. С. Гершунский, Н. С. Розов, П. Г. Щедровицкий. Философия указывает педагогике общий подход к познанию, исследованию педагогических явлений и процессов. Поэтому философию с ее идеями целостности и системности, методами структурного анализа принято считать методологической основой педагогики. Развитие воспитания как общественного явления исследует история педагогики. Принцип историзма — важнейший для развития любой науки: понимая прошлое, заглядываем в будущее. Исследование того, что уже было, сопоставление его с настоящим не только помогают лучше проследить основные этапы развития современных явлений, но и предостерегают от повторения ошибок прошлого, делают обоснованными прогностические предположения, устремленные в будущее.

Качели со столиком, арт. 15-10960.
Летом на даче не обойтись без качелей со столиком. Ведь они предназначены для самых маленьких. Качели можно подвесить с помощью
770 руб
Раздел: Качели
Фотобумага "Lomond" для струйной печати, А4, 230 г/м, 50 листов, односторонняя, матовая.
Формат: А4 (210х297 мм). Плотность - 230 г/м2. Матовая. Односторонняя. Упаковка - 50 листов.
370 руб
Раздел: Фотобумага для цветной печати
Канистра-бочонок со сливом, 20 л.
Изготовлена из пищевого полиэтилена. Пригодна для хранения питьевой воды. Имеет герметичную крышку, позволяющую полностью избежать
443 руб
Раздел: Баки, канистры
 Логика: конспект лекций

Например, фашизм как политическое явление, приведшее к самой опустошительной войне современного мира, был основан на идеологии, содержащей заведомо допущенную неправильность. Однако не нашлось человека, который смог бы вовремя опровергнуть идеи фашизма, разоблачить их. Это лишь один из примеров, который ясно дает понять, насколько необходима логика в жизни человека, не только занимающегося наукой или политикой, но и простого гражданина, для того, чтобы не попасть впросак, не быть обманутым, не подвергнуться нежелательным последствиям неосторожно сказанного слова. Таким образом, логика как учение о правильности мышления, вопросах и ответах, построении новых гипотез и доказательств необходима каждому разумному человеку. ЛЕКЦИЯ P2. Логика. Основные этапы развития науки История логики продолжительна по времени. Как было сказано выше, во все времена человек стремился к истине, однако для возникновения учения о правильности мышления были необходимы определенные условия. Здесь и общее умственное развитие человека, и особенности культуры

скачать реферат Філософія древнього Китаю

Фізична праця в школі був основою їжі її послушників. Навчання моїстів - корінна протилежність навчанню Конфуція. Весь зміст полягав в ідеях загальної любові (цзянь ай) і преуспішності, взаємної користі. Обов'язкової для всіх людей у суспільстві повинна бути загальна міра взаємної людяності, усе повинні пектися про взаємну користь. Теоретичні дослідження - марна розкіш; прагматична доцільність, закладена в трудовій діяльності, - необхідність. Мо Ди у своєму навчанні визнавав небесну волю, що повинна була вплинути на твердження принципів. Уже після його смерті моїсти звертаються й до питань пізнання. Вони цікавляться й самим процесом пізнання, і передумовами сили й вірогідності знання. Пізнання відбувається за допомогою почуттєвого зіткнення з дійсністю, а також шляхом розуміння сприйнятого почуттями. Вони формулюють вимоги пристосування імен до речей, засновують категорію малих і більших причин виникнення речей, підкреслюють потреби перевірки суджень досвідом. Література 1.Ломанов А.В.Современное конфуцианство: философия Фэн Юланя. - М., 1996 2.Абрамов В. А., Абрамова Н.А. История философии Китая (истоки, основные этапы развития, современность). - Чита,1997 3.Степанянц М.Т. Східна філософія: Вступний курс. Вибрані тексти. - К., 1997 4.Дюмулен Г. Історія дзен-буддизму. Індію й Китай. - К., 1994

 Философия истории

И глобальная классовая борьба уже идет, причем в самых разнообразных формах. История современной эпохи есть история глобальной классовой борьбы. 5.3. СОВРЕМЕННЫЙ ОРТОКАПИТАЛИЗМ 5.3.1. Основные этапы развития ортокапитализма Многие обществоведы утверждают, что на Запале капитализма давно уже нет, что там возникло качественно иное общество — постиндустриальное, сервисное и т.п. Это совершенно неверно. Западное общество и было, и остается капиталистическим. Но ортокапитализм за время своего существования действительно претерпел существенные изменения. Французский экономист Мишель Альбер в книге «Капитализм против капитализма» (1991; русск. перевод: СПб., 1998) считает, что капитализм в своем развитии прошел три четко различимые фазы, каждая их которых характеризуется определенным его взаимоотношением с государством. Первая фаза, начавшаяся с 1791 г. может быть коротко охарактеризована так: капитализм против государства. В этот период не существует правовых ограничений деятельности капиталистов. В результате усиливается экономическое угнетение рабочего класса

скачать реферат Вариант билетов по логике

примерный перечень экзаменационных вопросов ЛОГИКА 1. Объясните этимологию (происхождение) названия логической науки. 2. Назовите два смысловых значения, в которых используется слово «логика». 3. Охарактеризуйте процесс познания мира человеком. 4. Перечислите три основные этапа (формы) чувственного познания. 5. Охарактеризуйте ощущение, восприятие и представление как этапы (формы) чувственного познания. 6. Дайте определение категориям «понятие», «суждение» и «умозаключение». 7. Дайте определение формальной логике как науке. 8. Раскройте смысл термина «логическая форма». 9. Укажите границы применения характеристик «истинно» и «ложно». 10. Укажите границы применения характеристик «формально правильно» и «формально неправильно». 11. Объясните специфику то части логики, которую называют «традиционной». 12. Покажите принципиальное отличие дедуктивной логики от индуктивной. 13. Назовите имя ученого, стоящего у истоков дедуктивной логики. 14. Назовите имена ученых, основавших индуктивную логику. 15. Объясните суть и функции символической логики. 16. Назовите имена философов, с творчеством которых связано основание и становление диалектической логики. 17. Назовите основные причины и цели создания диалектической логики. 18. Покажите способ рассмотрения языка наукой семиотикой. 19. Как называется специально созданный для целей логики язык. 20. Назовите основные этапы развития формальной логики. 21. Дайте определение категории «знак». 22. Раскройте понятие имени в формальной логике. 23. Раскройте суть именной и пропозициональной функций. 24. Приведите пример простого и сложного имени, объясните суть их отличия 25.

скачать реферат Теория государства и право (полный курс)

Важнейшими принципами (подходами) общетеоретического исследования государства и права являются следующие: 1. Историзм. Исторический подход требует рассмотрения государственных и правовых явлений в развитии, в их исторической взаимосвязи. Исследуя государство и право, теория должна установить причины их происхождения, проследить основные этапы развития и с этой точки зрения дать научную оценку современного государства и права. 2. Объективность. Принцип объективности означает истинное отражение государственно-правовой действительности в научном знании, воспроизведение ее такой, какой она существует реально. Теория дает определение общих понятий о государстве и праве, вскрывает их сущность, формулирует общие закономерности их функционирования, в которых отражаются объективная действительность, реальные явления общественной жизни. 3. Конкретность. Данный принцип требует от теории государства и права точного учета всех условий, в которых находится объект познания, выделения главных, существенных свойств, связей и тенденций его развития.

скачать реферат Шпора к экзамену

Он состоит в очищении исследования объекта от случайного, временного и определении постоянных, типичных, характерных черт. С помощью метода абстракции формулируются научные категории, выражающие сущностные стороны исследуемых объектов, и строятся экономические модели.Вопрос 2 Основные этапы развития. Происхождение слова «экономия» берет начало от «ойкономиа» («ойкос» — дом, хозяйство и «номос» -правило, закон) и в начале рассматривалось как наука о домашнем хозяйстве. Аристотель, оперируя термином «экономия» и производным от него «экономика», рассмотрел основные экономические закономерности общества своего времени. Философ и экономист, Аристотель исследует основание пропорций обмена, происхождение и функции денег, значение торговли и т. п. Впервые термин «политическая экономия» ввел в научный оборот француз Антуан де Монкретьен. Он опубликовал в 1615 г. сочинение «Трактат политической экономии», которое дало название целой науке. Политическая экономия рассматривалась Монкретьеном как сосредоточие правил хозяйственной деятельности.

скачать реферат Рынок ценных бумаг и его развитие в современных условиях

Российское законодательство (указы Президента РФ, Федеральный закон «О рынке ценных бумаг», подзаконные нормативные акты) оперируют следующими терминами: дилерская деятельность – дилер, брокерская деятельность – брокер, деятельность по организации торговли – организатор торговли и фондовая биржа, депозитная деятельность – депозитарий, деятельность по ведению реестра ценных бумаг – регистратор, расчётно-клиринговая деятельность по ценным бумагам – расчётный центр. При этом в ряде случаев допускается совмещение одним юридическим лицом нескольких видов профессиональной деятельности на рынке ценных бумаг. 4.Тенденции развития современного рынка ценных бумаг. Основными тенденциями развития современного рынка ценных бумаг в странах с развитыми рыночными отношениями на нынешнем этапе являются: концентрация и централизация капиталов; интернационализация и глобализация рынка; повышение уровня организованности и усиление государственного контроля; компьютеризация рынка ценных бумаг; нововведение на рынке; секьюритизация; взаимопроникновение в другие рынки капиталов.

Настольная игра "Эволюция".
Разнообразие живых организмов, населяющих нашу планету, поистине поражает. Теория эволюции объясняет это различием способов, которые
1090 руб
Раздел: Карточные игры
Доска магнитная для рисования, со штампиками.
Магнитная доска предназначена для рисования; у доски стирающееся поле для создания рисунков при помощи специального маркера. На
347 руб
Раздел: Магнитные доски
Уничтожь меня! Уникальный блокнот для творческих людей. Смит К.
Перед вами книга-сенсация, проданная миллионными тиражами по всему миру. Поздравляем, теперь и вы сможете приобщиться к разрушительному
336 руб
Раздел: Блокноты оригинальные, шуточные
скачать реферат Историографический обзор проблемы происхождения киргизов

По мнению археолога Д.Г. Савинова, перспектива выделения археологических памятников этих племен наиболее реальна в рамках сросткинской культуры IX-X веков, этническую принадлежность которой больше всего есть оснований определять как кимакскую в широком, этнополитическом значении термина [Савинов Д.Г. Об основных этапах развития этнокультурной общности кыпчаков на юге Западной Сибири // История, археология и этнография Сибири. Томск. 1979]. «Пришлые компоненты формируются в областях, отдаленных от территории формирования этноса, и поэтому их развитие включает в себя время и характер миграций». Примерно с середины I тысячелетия в Минусинской котловине, в бассейне реки Енисей из местных племен динлинов и пришлых протокыргызских племен формируется этнос кыргызов. Здесь стоит уточнить проблему локализации протокыргызских племен, земли их обитания перед уходом в Минусинскую котловину. Долгое время в отечественном тюрковедении была принята точка зрения, впервые высказанная В.В. Бартольдом и впоследствии уточненная Л.Р. Кызласовым. Эти ученые предположили то, что протокыргызские племена обитали на территории современной Монголии в районе озера Кыргыз-нур.

скачать реферат Топологические пространства

Современная гуманитарная академия Реферат по предмету «Алгебра и геометрия» на тему: «Топологические пространства» Выполнил: Макриденков С.А. гр. ОИН-309-02 Смоленск 2004 Содержание Введение 3 Основные этапы развития топологии 5 Определение топологического пространства 7 Задачи топологии 10 Виды топологии 12 Введение Любой человек, изучавший начала математического анализа, понимает важность понятия непрерывности функции. Немного упрощая ситуацию, можно сказать, что непрерывность числовой функции - это математическая формализация следующего свойства: график этой функции можно нарисовать на листе бумаги, не отрывая карандаша, то есть график нигде не разрывается. Числовая функция есть частный случай более общего понятия отображения, которое определяется уже не для чисел, а для элементов произвольных множеств. Возникает вопрос, можно ли определить понятие непрерывности отображений на множествах. Оказывается, для того чтобы корректно ввести это понятие, необходимо задать на множествах дополнительную структуру, так называемую топологию; множество с указанной структурой называется топологическим пространством.

скачать реферат Билеты для подготовки к экзамену или зачёту по риторике за первый семестр 2001 года.

Основные этапы развития образа автора в русском документе. Стилистические особенности нотариально образованного документа. Образ автора в современном документе. Основа художественной литературы с точки зрения риторики. Отождествительность и сервильность образа автора в массовой коммуникации. Как образ речи складывается со стороны говорящего? Как образ речи складывается со стороны слушающего? Основы риторического изобретения. Назовите известные Вам виды примеров и укажите для чего они используются. Приведите примеры энтимемы и силлогизма как видов логического доказательства. Основные принципы построения риторической композиции. Ритмические характеристики речи. Раскройте содержание понятия «речевая эмоция». Охарактеризуйте базовые эмоции речи. Какими речевыми средствами поведения создается эмоция, составляющая фактическую функцию речи? Особенности и средства создания этической эмоции речи. Особенности и средства создания рациональной эмоции речи. Дайте определение жанру «решение». Дайте определение жанру «приказ». Дайте определение жанру «сводка» Дайте определение жанру «инструкция».

скачать реферат Добровольное медицинское страхование

В данной работе будет рассматриваться добровольное медицинское страхование (далее ДМС). В первом разделе я попытаюсь рассмотреть общие положения ДМС , то есть, дам определение ДМС , рассмотрю субъекты и объекты ДМС, его особенности, отличия от обязательного медицинского страхования (далее ОМС). Также я рассмотрю договор ДМС: особенности его составления, его обязательные условия. Вместе с договором будет рассмотрен страховой медицинский полис. Здесь же я рассмотрю основные положения медицинского страхования сотрудников. Во втором разделе будет рассмотрена теория и практика проведения ДМС , то есть, основные этапы развития ДМС в России, основные условия проведения ДМС. В третьем разделе я попытаюсь сделать основные выводы по работе, то есть, рассмотрю основные проблемы ДМС в России, на основе имеющегося опыта проведения в России ДМС - пути их решения на современном этапе, а также перспективы развития. Под перспективностью мы будем подразумевать его актуальность для страхователей и, по крайней мере, безубыточность для страховщиков. Будет рассмотрен финансовый аспект страховой медицины, то есть доходная и расходная части медицинских организаций, занимающихся ДМС.

скачать реферат Экономическая теория шпоры к ГОСУ

смотреть на рефераты похожие на "Экономическая теория шпоры к ГОСУ" 1 Возникновение и основные этапы развития экономической теории Под экономической теорией принято понимать основанное на фактах, подкрепленное аргументами и обоснованиями научное обобщение процессов, происходящих в экономической жизни. Происхождение слова «экономия» берет начало от ойкокомиа (ойко - дом, хозяйство, номос - правило, закон) и в начале рассматривалась как наука о ведении домашнего хозяйства. Среди мировых мыслителей термин «ойкономиа» впервые употребил древнегреческий философ Ксенофонт (около 430-355 г.г. до н.э.), вкладывая в это понятие науку о хозяйстве, управлении домом и имуществом. Несколько позже Аристотель (384-322 г.г. до н.э.) разделил науку о богатстве на экономику, под которой понимал производство благ для удовлетворения человеческих потребностей и хремастику (от хрема - имущество, владение: искусство наживать достаток или деятельность, направленная на накопление богатства). В Х1У - ХУ веках начинается упадок феодального способа производства. Феодалы вместо барщины (оброка) вводят денежную ренту. Это вынуждает крестьян продавать часть произведенной продукции на рынке.

Лоток вертикальный, 3 отделения, черный.
Ширину секций данного лотка можно регулировать. Секции маркируются сменной линованной табличкой. Количество секций: 3. Ширина: 230 мм. Цвет: черный.
301 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Пенал школьный "Pixie Crew" с силиконовой панелью для картинок (цветная клетка).
Повседневные вещи кажутся скучными и однотонными, а тебе хочется выглядеть стильно и быть не как все? "Pixie Crew" сделает твою
1096 руб
Раздел: Без наполнения
Подарочный набор, 21x16x4 см, арт. 140304.
Материал: искусственная кожа. Правила ухода: избегать попадания влаги. Состав: кожзаменитель (PU), элементы металла. В наборе: бумажник,
355 руб
Раздел: Письменные наборы
скачать реферат Библиотечно-библиографическая классификация

Оглавление Введение Глава 1. Библиотечно-библиографическая классификация: основные этапы развития 1.1 Истории разработки ББК 1.2 Развитие и внедрение ББК 1.3 ББК в России и современном классификационном обществе Глава 2. Библиотечно-библиографическая классификация: современное состояние и перспективы 2.1 Система таблиц ББК 2.2 Структура таблиц ББК 2.3 Модернизация ББК Заключение Список литературы Введение Сегодня ББК – признанная зарубежными экспертами Национальная классификационная система России. ББК – самая молодая из универсальных классификационных систем и поэтому в наилучшей мере отражает логику развития и структуру современной науки. Настоящие средние таблицы Библиотечно-библиографической классификации (ББК) являются итогом многолетней работы по совершенствованию классификации. Их издание знаменует собой начало нового этапа в развитии ББК, получившей статус Национальной классификационной системы России и вошедшей в ряд крупнейших в мире универсальных систем. Объект исследования – Библиотечно-библиографическая классификация (ББК) Предмет исследования – основные этапы развития ББК. Цели исследования: изучение путей развития таблиц ББК на историческом и методическом этапе; определение значимости и роли таблиц ББК в ряде мировых классификаций; определения современного состояния и перспектив развития ББК.

скачать реферат Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте

СодержаниеВведение 1. Основные организационные формы физического воспитания детей в школе 2.Методы оценки здоровья и особенности физиологического развития школьников. 2.1. Оценка физических качеств детей. 2.2. Методы определения состояния здоровья учащихся 2.3. Физиолого-педагогические особенности развития учащихся в подростковом возрасте. 3. Оценка уровня физического развития школьников 5-х классов Заключение Список литературы Введение Актуальность исследования. В настоящее время на всех этапах развития современной школы существует неподдельный интерес к вопросам сохранения и укрепления здоровья учащихся, и инициатива сохранения позитивного здоровья школьников принадлежит системе образования. По мнению ряда специалистов, школа – идеальное место для реализации междисциплинарных комплексных оздоровительных программ. В тоже время стало очевидным, что для превращения обычной массовой школы в школу содействию здоровью недостаточно простого набора отдельных профилактических, оздоровительных и коррекционных мероприятий.

скачать реферат Проблема детской дезадаптации в социуме

План. Введение. Понятие социальной адаптации. Дезадаптированность сирот в социуме. Дезадаптированность детей с ограниченными возможностями. Проблемы адаптации детей в МДОУ. Заключение. Литература. Введение. Проблема адаптации детей актуальна на данном этапе развития современного общества. Она многогранна и рассматривается в литературных источниках с медицинской, психологической и социальной точек зрения. Вопросы связанные с адаптацией, изучаются в различных аспектах: определение феномена социальной адаптации, анализ основных сторон социальной адаптации. В литературе ряд авторов, рассматривая проблему адаптации, дает ей неоднозначное толкование. Разделяя или наоборот отождествляя с понятием социализация. Я попытаюсь в данной контрольной работе раскрыть причины неадаптированности у социально незащищенных групп детей: детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-сирот, т.к. в основном, социальная адаптация у детей, воспитывающихся в обычных условиях проходит мягче, потому что большую роль играет семья. А также проблемы адаптации детей в МДОУ, т.к. эта тема для меня актуальна. 1. Понятие социальной адаптации. Социально-психическая дезадаптированность личности выражается в неспособности адаптации личности к собственным потребностям и притязаниям.

скачать реферат Валютный рынок Республики Казахстан

СОДЕРЖАНИЕ 3 1. Валютный рынок, сущность, понятие и основной элемент валютного 5 1.1.Основная характеристика валютного рынка . 5 1.2.Финансовые инструменты валютного рынка 9 1.3.Валютный курс, как основной элемент валютного рынка . 132. Анализ развития валютного рынка Республики Казахстан . 22 2.1 Этапы становления валютного рынка Казахстана . 22 2.2. Специфика проведения валютных операций в Казахстане . . 42 3. Приоритетные направления развития валютного рынка Казахстана . 54 3.1 Основные тенденции развития современного мирового валютного рынка . 54 3.2. Перспективы развития казахстанского валютного рынка с учетом тенденций развития мирового валютного рынка . 64 Заключение . 75 Список использованных источников . 77 ВВЕДЕНИЕ Интегрирование национальных валютных рынков в мировой происходит в условиях существенного увеличения ежедневного объема валютных сделок, достигающих 2-3- трлн долларов США, в связи с чем возникает усиление роли и значимости национальных валютных рынков и выработки ими определенной стратегии своего развития.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.