телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАРазное -30% Всё для хобби -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

История печатных средств информации.технология допечатных процессов

найти похожие
найти еще

Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Коврик для запекания, силиконовый "Пекарь".
Коврик "Пекарь", сделанный из силикона, поможет Вам готовить вкусную и красивую выпечку. Благодаря материалу коврика, выпечка не
202 руб
Раздел: Коврики силиконовые для выпечки
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Уже в 1892 году их было выпущено более 700 штук. Вопрос 2. Назначение верстки и монтажа полос, особенности электронных методов выполнения этих процессов Подготовка публикаций к изданию – сложный и продолжительный процесс. Он состоит из длинной цепочки взаимосвязанных этапов. До недавнего времени каждый этап выполнял профессионал узкой специализации: редактор, корректор, художник, наборщик, печатник. Появление настольных издательских систем (Desk op Publishi g – D P) способствовало стиранию граней между отдельными этапами подготовки изданий. Мощность средств автоматизации издательского труда, включенных в D P, настолько велика, что практически весь процесс подготовки публикации к изданию может выполнить один человек. Очевидно, что такой «профессионал широкого профиля» должен хорошо разбираться в технологических особенностях отдельных этапов, учитывая при этом их взаимосвязь и взаимозависимость. Назначение верстки. ВЕРСТКА в полиграфии - 1) составление страниц (полос) газеты, журнала, книги определенного размера из набранных строк, заголовков, иллюстраций и т. п. в соответствии с разметкой или макетом. 2) Оттиск (корректура) со сверстанного набора, предназначенный для исправления ошибок. Версткой называют производственный процесс составления (монтажа) книжных, журнальных и газетных полос заданного формата из подготовленного набора всех видов и иллюстраций. Верстка – один из основных процессов полиграфического производства, в ходе которого печатное произведение приобретает окончательный вид. От качества ее выполнения прямо зависит качество готовой книги, журнала или газеты. Это также один из наиболее сложных процессов, обеспечивающий при соблюдении обязательных технических правил стилевое и техническое единство оформления и художественную целостность издания, соответствие каждой полосы, каждого разворота как их содержанию, так и общему принципу оформления издания. Согласно общепринятым правилам, все рядовые полосы должны иметь одинаковые размеры; спуски в спусковых полосах по всему изданию должны также иметь одинаковые размеры. Набор не должен быть ни «жидким», ни «рыхлым». Последнее правило обеспечивается благодаря обеспечению определенных размеров междусловных пробелов. На полосах не должно быть висячих строк – последняя строка абзаца в начале полосы и первая строка абзаца в конце полосы. Для устранения висячих строк применяют операцию, которая носит название вгонка-выгонка. При осуществлении этой операции изменяют междусловные пробелы в одном из абзацев, который предшествует висячим строкам. В результате висячая строка либо убирается на предшествующую полосу, либо на данную полосу выгоняется строка, предшествующая висячей. На полосе также должны отсутствовать коридоры – совпадения междусловных просветов более чем в трех строках. Убрать коридоры можно также путем изменения размеров междусловных просветов. Верстка полос осуществляется на основе макетов, которые дают представление о размещении материалов на полосах будущего издания, о шрифтах, которые будут использованы при верстке и других элементах оформления. Используются следующие разновидности макетов: макет в виде словесных указаний, часто на специальном бланке, эскиз, выклейной макет, электронный макет.

Каждая литера имела особые прорези (сигнатуры), соответствующие форме какого-либо из стержней, они нанизывались на эти стержни одна за другой и направлялись в середину аппарата. Когда рабочий ударял по какой-то клавише, освобождалась надлежащая буква, которая затем попадала через желобок в воронку, а оттуда на верстатку. Когда строка заканчивалась, второй наборщик выравнивал ее. Разборки шрифта происходила одновременно с набором. Разборный цилиндр имел столько же каналов, сколько было литер. Над каналами верхнего цилиндра находилась металлическая касса, прорези в которой соответствовали сигнатурам литеры. Разбираемая строка продвигалась по металлической полосе, и каждая буква попадала в соответствующее отверстие, где нанизывалась на стержень. Идея сигнатур оказалась очень плодотворной и получила применение в позднейших наборных и словолитных машинах, но сама машина Соренсена почти не применялась. Более широкое распространение получила машина Фрезера, фактически состоявшая из двух – наборной и разборной. В наборной машине литеры помещались рядами в каналах, расположенных горизонтально. Ряды литер подталкивались к отверстиям каналов особым пружинным устройством. У отверстий каналов имелись приспособления, выталкивающие литеры; последние с каждым ударом клавиши падали одна за другой между ребрами воронки и попадали в собиратель. Выравнивание строк производил второй наборщик. Совершенно новый принцип применил Фрезер для разборной машины. Разбор происходил посредством работы на клавиатуре. Там, где на наборной машине находились каналы с литерами, в разборной машине находилась гранка с разбором. От последней особым приспособлением отделялись форматные строки и устанавливались в одну длинную строку, подходившую к воронке, имевшей опрокинутый вид. Разбираемые литеры попадали в каналы переносных магазинов не прямо, а размещались вначале в распределителях. Машина Фрезера оказалась одной из лучших. Она получила распространение в Англии и Америке и употреблялась во многих типографиях вплоть до начала XX века. Перед всеми создателями наборных и словолитных машин стояло труднейшее препятствие, мешавшее полной механизации процесса набора – как добиться того, чтобы все строки имели одинаковую длину. Даже в самых лучших машинах эту операцию приходилось выполнять вручную. Только в 1871 году американец Меррит Гелли запатентовал машину с автоматическим выравниванием строк. Решение, найденное им, оказалось гениальным по своей простоте. Когда надо было отделить одно слово от другого из магазина машины подавался плоский клин, более толстый книзу и тонкий кверху, который становился в ряд с матрицами. Когда набор строки заканчивался, достаточно было надавить на литеры. При этом клинья передвигались, так что расстояния между словами увеличивались и строки получали определенную одинаковую длину. Одновременно с наборными машинами совершенствовалась техника отливки литер. В 1838 году американец Давид Брэс (David Bruce) изобрел литеролитную машину, которая затем вошла во всеобщее употребление. В машине находился небольшой плавильный тигель с расплавленным металлом для литер (он состоял из 70% свинца и 30% сурьмы). Все операции машина выполняла автоматически при повороте рабочего колеса.

Это значит, что на принтере формата таблоид страницы 8 и 1 должны располагаться рядом, такие же пары должны составлять страницы 2 и 7, 6 и 3, а также 4 и 5. Чем длиннее публикация, тем сложнее схема спуска полос для нее. Например, 64-страничный журнал может состоять из четырех 16-страничных тетрадей, для каждой из которых потребуется изготовить две восьмистраничных формы. В этом случае печатная машина должна напечатать на обеих сторонах четырех листов бумаги по восемь страниц. А затем, чтобы изготовить журнал, имеющий нумерацию страниц от 1 до 64, листы должны быть сфальцованы, собраны вместе, скреплены и подрезаны. Программы спуска полос «помнят» все детали, такие как: количество страниц в публикации; количество страниц в тетради (обычно кратное 4, 8, 16 или 32); размеры иллюстраций, выходящих за край запечатанного листа; размеры обрезки блока; расположение обрезных и реперных меток, а также контрольных цветовых шкал; тип переплета; учитывают сползание (creep) – смещение внутренних страниц тетради к наружному краю в процессе переплета. Потребность в электронном спуске возрастает по мере того, как все больше заказчиков узнают о существовании таких возможностей. Чтобы удовлетворить возросшие запросы заказчиков, издатели и работники сервисных бюро все чаще стараются использовать те преимущества, которые предоставляют в их распоряжение стандартные пакеты для электронного спуска полос на основе Pos Scrip . Это программы Impos rip и Impress компании Ul ima e ech ographics, I posi io и I posi io Li e компании DK&A, несколько версий пакета Preps компании Sce icSof и PressWise компании Lumi ous. Все эти пакеты могут выполнять основную операцию – раскладку страниц в тетрадях различных форматов. Они также позволяют выполнять подготовку форм для шитья внакидку, клеевого бесшовного и других видов переплета, выполняют спуск полос по различным схемам, а также могут применяться для подготовки форм для листовых и ролевых печатных машин. Вопрос 3. Разработать современную схему технологического процесса изготовления однокрасочного текстоизобразительного издания в бумажной обложке Пояснения к блок-схеме технологического процесса допечатной подготовки однокрасочного текстоизобразительного издания в бумажной обложке: Получение оригинала или макета предполагаемого варианта оформления издания. Комплектовка и ввод текстовой и изобразительной информации. Ввод текстовой информации, в зависимости от носителя предполагается ручной набор, сканирование бумажного носителя или с цифрового источника (дискета, CD, флешка и т. д.). Обработка текстовой информации в текстовом редакторе (внесение корректур, проверка орфографии, преобразование в формат совместимый с программой верстки). Ввод изобразительной информации, в зависимости от носителя предполагается сканирование бумажного носителя (фотография) или с цифрового источника (дискета, CD, флешка и т. д.). Обработка изображения в графическом редакторе (корректура размера, разрешения, качества, преобразование в формат совместимый с программой верстки). Непосредственно процесс верстки полос. Спуск (монтаж) полос, в зависимости от программного обеспечения применяется ручной или автоматический с помощью дополнительных плугинов к программе верстки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Шпаргалка по педагогической психологии

Типы нововведений в школе и вузе группируются по разным основаниям. Первая классификация нововведений основана на соотнесенности нового к педагогическому процессу, протекающему в школе или вузе. Опираясь на понимание данного процесса, выделяют следующие типы нововведений: в целях и содержании образования; в методиках, средствах, приемах, технологиях педагогического процесса; в формах и способах организации обучения и воспитания; в деятельности администрации, педагогов и учащихся. Инновационному обучению присущи две характерные особенности. Первая – это обучение предвидению, т. е. ориентация человека не столько в прошлом опыте и настоящем, сколько на далекое будущее. Такое обучение должно подготовить человека к использованию методов прогнозирования, моделирования и проектирования в жизни и профессиональной деятельности. Отсюда столь важно развитие воображения, акцентирование внимания на проблемы и трудности, ожидающие человека в будущем, на альтернативные способы их разрешения. Второй особенностью инновационного обучения является включенность обучающегося в сотрудничество и участие в процессе принятия важных решений на разном уровне (от локальных и частных до глобальных с учетом развития мира, культуры и цивилизации)

скачать реферат Управление маркетингом на предприятии на примере ОАО Гурьевский металлургический завод

Необходимо прогнозировать реакцию конкурентов на предлагаемую цену. Процесс ценообразования на продукцию фирмы не заканчивается установлением окончательной цены. Перед фирмой возникает необходимость управления ценами, осуществляемой при помощи внесения соответствующих изменений в прейскуранты, оговорок в контракты, компенсаций (скидок). 1.2.5. Продвижение товара на рынок. Современный маркетинг требует гораздо большего, чем просто создать хороший товар, назначить на него привлекательную цену и обеспечить его доступность для целевых потребителей. Фирмы должны еще осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта -кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити»)-неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены.

Набор бутылочек для кормления Avent "Natural" (2 штуки по 260 мл), от 1 месяца.
Бутылочка помогает легче совмещать грудное вскармливание и кормление из бутылочки. Благодаря инновационному дизайну малышу теперь легче
916 руб
Раздел: Бутылочки
Скетчбук. Гарри Поттер. Хогвартс.
Да начнется магия! Новые скетчбуки прямиком из величайшей вселенной Гарри Поттера! Откройте магический блокнот для рисования, и он станет
322 руб
Раздел: Блокноты художественные
Асборн - карточки. Тренируем зрение.
Набор карточек «Тренируем зрение» создан при поддержке ведущих офтальмологов специально для профилактики утомляемости глаз,
389 руб
Раздел: Прочие
 Основы паблик рилейшнз

Безусловно, тактика и методика современных паблик рилейшнз вошли в арсенал пиэрменов ве вчера. Еще до наступления времен индустриального общества и расцвета промышленной революции человечество обогатила эпоха Возрождения, на авансцену истории вышла Реформация, был открыт Новый Свет. Эти события исторического значения расширили горизонты человечества, позволив ему по-новому оценить себя и окружающий мир. Период доиндустриального общества также отмечен ростками эпохи становления средств массовой информации: в 1438 году Иоганн Гутенберг основал типографию и разработал новую технологию типографского процесса на основе печатных форм с использованием отдельных подвижных литер. Это открытие оказало глубочайшее влияние на развитие человеческой культуры. Оно наконец-то вооружило сферу связей с общественностью возможностями печатать книги, массовыми тиражами издавать газеты, распространять любую печатную продукцию. Подобные носители информации, безусловно, существовали и до этого, однако никогда ранее они не печатались так быстро, не распространялись столь масштабно и не влияли в одно и то же время и одним и тем же информационным содержанием на столь огромную аудиторию

скачать реферат Общие черты и различия между рекламой и паблик рилейшнз

Все это свидетельствует о важности этой категории, поэтому рассмотрим ее подробней. Паблисити, по определению АМА, представляет собой "неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены». Еще одно определение: ''Паблисити - любая бесплатная форма неличного представления идеи, товара или услуги. Конечно же, работа службы паблисити оплачиваема. Но они стараются обратить внимание на фирму (коммуникатора) без оплаты размещения информации в медиаканалах". Наиболее обоснованным подходом к паблисити является понимание его как одной из форм паблик рилейшнз. Можно вполне согласиться со следующим утверждением: "По определению, паблик рилейшнз является генерируемой самой фирмой информацией о товаре, идее или услуге, которая используется как новость, в образовательном процессе или для удовлетворения интереса широкой публики.

 Цвет и Контраст. Технология и творческий выбор

ЦВЕТ И КОНТРАСТ Технология и творческий выбор ВГИК Железняков Валентин Содержание: » ГЛАВА 1. ОБЪЕКТ И ЕГО ИЗОБРАЖЕНИЕ » ГЛАВА 2. ЦВЕТ » ГЛАВА 3. КОНТРАСТ » ГЛАВА 4. ЭКСПОНОМЕТРИЯ » ГЛАВА 5. ОСВЕЩЕНИЕ » ГЛАВА 6. КОЛОРИТ » ГЛАВА 7. ТЕЛЕВИДЕНИЕ » ГЛАВА 8. ВИДИМОЕ И ЗНАЕМОЕ » ЦВЕТНЫЕ ИЛЛЮСТРАЦИИ » СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ «Если цвет не освещен - его не существует» Н.П.Крымов О ЧЕМ ЭТА КНИГА Существует мнение, что эпоха Гутенберга заканчивается, что теперь основным средством коммуникации между людьми становится не печатное слово, а образ, поэтому главная роль в этом процессе теперь принадлежит не книгам, а аудиовизуальным средствам информации. Сетуя на то, что современные люди, а особенно дети, охотнее общаются с телевизором, чем с книгой, надо все же признать, что визуальный образ более информативен, чем слово (лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!); он легче воспринимается,

скачать реферат Присяга на верность: об изменении политической коммуникации в XIX веке

Она усиливалась в той мере, в какой политическая ежедневная пресса в XIX в. создавала собственные структуры. Чем больше становилась автономия и вес прессы, тем меньшее значение имела “окказиональная общественность”. Принесение присяги как общественное пространство, которое в большой мере определялось формами “символики присутствия”, все больше попадало под давление “дискурсивной символики”, которая победила в печатных средствах информации. Здесь видно, как пространство политической коммуникации с помощью средств информации расширилось за рамки конкретных мест и участников; оно включало большое число читателей. Коммуникативное пространство, реализующееся в принесении присяги на верность, расширилось и одновременно сделало возможным дискурсивное отражение символических действий во время празднеств. Это вело к изменению и самих ритуалов. Так, в 1861 г. в Пруссии уже перед вступлением на престол Вильгельма I возник ожесточенный спор между консервативными и либеральными газетами, совместима ли та присяга на верность, какую сначала хотел Вильгельм, с конституцией, а затем обсуждалось политическое значение празднования коронации, форма которого возникла на основе компромисса.

скачать реферат Курс лекций по маркетингу

Продвижение товаров - это любая форма сообщений используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах общественной деятельности, влияние на общество. Основные виды продвижения: 1. Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров и услуг от имени известного спонсора. 2. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. 3. Пропаганда - неличное и неоплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. 4. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения продажи.35. Цели продвижения. Методы исчисления общего бюджета на продвижение. Цели подразделяются: а) стимулирование спроса; б) улучшение образа компании. Фирма должна знать насколько аудитория знакома, осведомлена о товаре.

скачать реферат Политика цен

Фирмы должны осуществлять коммуникацию со своими заказчиками. При этом в содержании коммуникаций недолжно быть абсолютно ничего случайного. Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Сама она поддерживает коммуникации со своими посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Её посредники поддерживают коммуникации со спои ми потребителями и различными контактными аудиториями и т.д. Комплекс маркетинговых коммуникаций состоит из четырех основных средств воздействия. Реклама-любая платная форма неличного представления и продвижения идей. товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи.13. Международный маркетинг.

скачать реферат Стимулирование грузовых перевозок

При этом целевым потребителем являются оптовые фирмы, работающие с продуктами питания и заводы-изготовители продуктов питания. 6. Средства воздействия. Комплекс стимулирования состоит из четырех основных средств воздействия: - Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения услуги от лица фирмы. - Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки услуги - Пропаганда – неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на услугу посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления с помощью электронных средств массовой информации (радио, телевидение, интернет и т.д.) - Личная продажа – устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными потребителями. Поскольку грузовые перевозки являются промышленной услугой, то самым значимым средством воздействия будет личная продажа, затем в порядке уменьшения значимости – стимулирование сбыта, реклама, пропаганда. Необходимые ресурсы и достаточные условия для стимулирования грузовых перевозок: Персонал. Численность ОАО «Агротрансавто» по состоянию на 01.01.99г. составляет 279 человек. В том числе: Водители -147 чел.

Набор цветных карандашей "Color'peps", 48 штук , 48 цветов.
Карандаши цветные из американской липы, треугольные, ударопрочный грифель.В наборе 2 цвета металлик, 4 флюоресцентных, всего 48 цветов.
1006 руб
Раздел: Более 24 цветов
Тетрадь на резинке "Study Up", В5, 120 листов, клетка, оранжевая.
Тетрадь общая на резинке. Формат: В5. Количество листов: 120 в клетку. Бумага: офсет. Цвет обложки: оранжевый.
442 руб
Раздел: Прочие
Дорожная косметичка, 21x15x12 см, арт. 82629.
Стильная косметичка выполненная из современных полимерных материалов, станет отличным современным подарком и займет достойное место среди
324 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Экономический рост

Но как бы ни были ограничены экономические ресурсы, всегда есть возможность использования их наилучшим образом. Ключевое понятие в экономике — оптимум». Экономический рост национального хозяйства может осуществляться экстенсивным и интенсивным путем. Экстенсивный тип экономического роста предполагает расширение масштабов производства. Это значит, что экономический рост достигается благодаря увеличению количества вовлеченных в производство факторов производства на прежней технической основе. Экстенсивные факторы экономического роста отражают количественную сторону увеличения объема производства за счет увеличения объема используемых производственных ресурсов. К ним относятся: рост числа работников, увеличение капиталовложений, рост объема потребляемого сырья. Интенсивный тип экономического роста предполагает применение более эффективных средств производства, технологий и процессов. Это значит, что экономический рост достигается за счет улучшения использования факторов производства. Интенсивные факторы экономического роста отражают качественную сторону увеличения объема производства а счет повышения эффективности использования производственных ресурсов.

скачать реферат Источники инфорации, портрет публициста, принципы журналистской этики и методы контроля за ними

Такая оперативность позволяет читателю узнавать новости намного раньше, чем об этом сообщает телевидение, особенно в перерывы между выпусками и в ночное время, когда телеканалы прекращают работать. «Газета.Ру» предлагает читателям множество ссылок на другие материалы и источники информации. В сходной степени соответствуют жанру онлайновой газеты S ra a.ru, Y ro.ru, Regio s.ru и другие. Существует также понятие Интернет-СМИ, рассматривающее медиасреду как аналогичную телевидению, радио и прессе. Помимо массы очевидных достоинств всемирной сети, она может быть использована и в деструктивных целях. Тем более что многие печатные средства информации особенно не задаваясь вопросом о достоверности широко практикуют размещение сообщений с различных сайтов и новостных каналов на своих страницах, давая абстрактную ссылку типа «По материалам сети Интернет» или «По материалам СМИ». Известен случай, когда по одному из наиболее популярных коммерческих телеканалов Алма-Аты было передано ложное сообщение об ожидаемом селевом потоке.

скачать реферат Анализ эффективности рекламной деятельности

Предлагать вместе с рекламным объявлением специальные купоны в печатных средствах информации при публикации в том или ином печатном органе. Создать синергетический эффект, который достигается, когда полученная сумма выше, чем ожидалось от суммирования отдельных частей. Еще один подход, именуемый «совпадением профиля», означает дробление рекламного графика таким образом, чтобы рекламные объявления подавались вниманию каждого сегмента аудитории пропорционально значению этого сегмента по отношению к другим. При этом можно рассчитывать на больший успех, чем в первом случае. Третий метод заключается в проработке различных сегментов рынка таким же способом, как это делает золотоискатель с несколькими шурфами на своем участке - в первую очередь приступает к разработке самого многообещающего месторождения. Этот метод, называемый «принципом наивысшей пробы», предполагает начать работать со средствами информации, обеспечивающими наивысший возврат вложенного капитала, а затем переключиться на другие СМИ только после того, как первое станет недосягаемым или неэффективным.

скачать реферат Разработка и организация рекламной деятельности фирмы

Ее посредники поддерживают коммуникации со всеми потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители общаются друг с другом и другими контактными аудиториями. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными. Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом продвижения) состоит из четырех основных средств воздействия. Рис. 1. Коммуникации и обратная связь в системе маркетинговых коммуникаций Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Связи с общественностью - неличное и не оплачиваемое спонсором продвижение товара, услуги или компании в целом посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно-информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны.

скачать реферат Стимулирование сбыта. Использование товарной и торговой марки

Комплекс маркетинговых коммуникаций (называемый также комплексом стимулирования) состоит из четырех основных средств воздействия: Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Пропаганда («паблисити») – неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи. Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература и т.д. В то же время понятие коммуникации выходит далеко за рамки всех этих средств и приемов.3 Мы более подробно рассмотрим последнее средство – стимулирование сбыта. 1.1 Понятие стимулирования Стимулировать сбыт — ставить Ваших потенциальных покупателей в известность о Вашем бизнесе и предлагаемых Вами товарах или услугах.

Детский велосипед Jaguar трехколесный (цвет: розовый).
Детский трехколесный велосипед колясочного типа, для малышей от 10 месяцев до 3 лет. Модель с удлиненной рамой, что позволяет подобрать
1440 руб
Раздел: Трехколесные
Карандаши цветов "Color Emotion", трехгранные, 36 цветов.
Карандаши цветные, трехгранные. Количество цветов: 36. Материал корпуса: липа.
692 руб
Раздел: Более 24 цветов
Светильник "Плазма №4".
Размер светильника: 19х11х11 см. Диаметр лампы - 9 см. Плазменный светильник в виде шара на подставке, при включении создаёт внутри
1078 руб
Раздел: Необычные светильники
скачать реферат Тянущие логистические системы

Построение макрологистических систем и управление ими способствуют решению следующих задач: выработка общей концепции распределения продукции; выбор вида транспорта, определение характера взаимодействия транспортных средств, организация технологии транспортного процесса; определение рациональных направлений движения материальных потоков; выбор пунктов поставки и партнеров--поставщиков сырья, материалов, полуфабрикатов, энергоносителей; определение границы зоны обслуживания, обеспечивающей выполнение поставок по принципу «точно в срок»; проектирование и организация сети складских систем: центральных, региональных, перегрузочных с учетом оптимизации материальных потоков. Микрологистические системы тоже иерархичны: можно говорить о логистических системах предприятия, производства, цеха, участка, рабочего места. Микрологистическая система строится с позиций стратегических целей фирм и оптимизации основных оперативных процессов, она охватывает сферу деятельности отдельного предприятия и обеспечивает решение локальных вопросов в рамках отдельных функциональных элементов логистических систем.

скачать реферат Логистические потоки

По размерам этот организм может занимать территорию завода или оптовой базы, а может выходить за пределы государства. Он способен адаптироваться, приспосабливаться к возмущениям внешней среды, реагировать на нее в том же темпе, в каком происходят события. 4 Виды логических систем. По масштабу сферы деятельности логистические системы подразделяются на макро- и микрологистические системы. Макрологическая система включает в себя предприятия и организации промышленности, снабженческо-сбытовые структуры и транспортные организации разных ведомств, в различных регионах. В качестве таковых можно рассматривать транснациональные корпорации, трансконтинентальные фирмы, региональные промышленные объединения, территориально-производственные комплексы. Построение макрологических систем и управление ими способствует решению таких задач как: . Выработка общей концепции распределения продукции; . Выбор вида транспорта, определение характера взаимодействия транспортных средств, организация технологии транспортного процесса; . Определение рациональных направлений движения материальных потоков; .

скачать реферат Вопросы на экзамен по маркетингу

Реклама - любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от имени известного спонсора. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги. Пропаганда («паблисити») - неличное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу посредством распространения о них коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления по радио, телевидению или со сцены. Личная продажа - устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью совершения запродажи2. Каждой категории присущи собственные специфические приемы коммуникации, такие, как торговые презентации, экспозиции в местах продажи товара, реклама с помощью сувениров, специализированные выставки, ярмарки, демонстрации, каталоги, торгово-рекламная литература, рекламно- информационные подборки для прессы, плакаты, конкурсы, премии, купоны и зачетные талоны.

скачать реферат ЗАО Транко автотранспортное предприятие

В данном случае фирма выбрала 1-й путь: Перевозки осуществляются в Северо-Кавказском регионе Российской Федерации, а так же международные перевозки по направлению РФ-паром-Турция-Греция. Предметом исследования в данной работе является стимулирование грузовых перевозок. Стимулирование – один из четырех основных элементов комплекса маркетинга фирмы (товар, цена, методы распространения, стимулирование). Под стимулированием понимается деятельность фирмы по распространению сведений о достоинствах своей услуги и убеждению целевых потребителей воспользоваться ею. Миссия стимулирования – воздействие на покупательский спрос. Целями стимулирования являются - Доведение информации об услуге до возможного потребителя - увеличение спроса на услугу - привлечение целевых потребителей Комплекс стимулирования состоит из четырех основных средств воздействия: - Реклама – любая платная форма неличного представления и продвижения услуги от лица фирмы. - Стимулирование сбыта – кратковременные побудительные меры поощрения покупки услуги - Пропаганда – неличное и неоплачиваемое стимулирование спроса на услугу посредством распространения о ней коммерчески важных сведений в печатных средствах информации или благожелательного представления с помощью электронных средств массовой информации (радио, телевидение, интернет и т.д.) - Личная продажа – устное представление услуги в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными потребителями.3. Практическая часть 1. Целеопределение. ЗАО «Транко» ставит перед собой большее количество целей, чем это представлено на схеме.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.