телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКанцтовары -30% Электроника, оргтехника -30% Товары для детей -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Система качества для типографии - предпосылки и преграды внедрения

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
А. Поляков, аспирант МГУП В современном мире качество продукта является ключевым конкурентным преимуществом бизнеса, основной целью деятельности большинства передовых предприятий. Мировой опыт управления качеством показывает, что высокое, стабильно улучшающееся качество может быть результатом только квалифицированного целенаправленного воздействия на него - управления качеством. Проблема качества вообще на 80% является проблемой управленческой и связана с вопросами организации производства, мотивации и повышения квалификации персонала. Самая эффективная форма - создание системы менеджмента качества, состоящей из документированности всех процессов, оказывающих влияние на качество, плюс мотивация его обеспечения. А поскольку современное понятие качества само по себе значительно шире просто качества продукта и означает, скорее, общий уровень порядка на предприятии, то и грамотно выстроенная система качества, решая свои непосредственные задачи - повышение качества, снижение брака, попутно также помогает руководству предприятия в решении многих проблем: сплочения коллектива, усиления мотивации к труду, новаторству; повышения производительности; улучшения позиций на рынке; роста объемов продаж. Руководители многих предприятий опасаются, что акцентированная работа над качеством должна неизбежно приводить к росту затрат, однако это происходит лишь на первом этапе. Впоследствии эффективное управление качеством позволяет добиться экономии из таких источников, как сокращение брака, потерь времени и средств на его исправление, а также снижение числа и длительности простоев. Для подтверждения своего потенциала в области качества западные предприятия предпочитают сертифицировать системы качества - получать документальное подтверждение их эффективности. Для этого международной организацией по сертификации ISO разработана серия стандартов на системы менеджмента качества - ISO 9000. В современной России управление качеством вызывает значительный интерес: создаются и сертифицируются системы менеджмента качества, организуются ассоциации, объединения, клубы, связанные с качеством, консалтинговые организации. Стандарты ISO серии 9000 были переведены на русский язык по инициативе Госстандарта Российской Федерации и получили название ГОСТ Р ИСО 9000. Существует проблема, что главной целью руководителей зачастую является не качество и даже не система, а сертификат. Однако есть и вполне успешный опыт непосредственного решения проблемы качества. Тем не менее среди полиграфических предприятий России интереса к профессиональному управлению качеством пока не наблюдается. Существует лишь несколько предприятий, задекларировавших интерес к сертификации систем качества. Для сравнения, в Украине таких предприятий десятки. Казалось бы, методы менеджмента качества в полиграфии крайне перспективны и могут представлять огромный интерес. Это обусловлено рядом особенностей нашей отрасли. Большинство типографий сотрудничает не с конечным потребителем полиграфической продукции, а с издательствами или рекламными агентствами. Это позволяет вести разговор о качестве на уровне профессионалов.

Сегодня посредническая деятельность в полиграфической отрасли - эффективный инструмент для разбалансирования конкурентной среды. Она создает предпосылки для повышения конкурентоспособности полиграфических предприятий, использующих незаконные методы ведения бизнеса, снижает зависимость вероятности выбора данного предприятия от его реальной конкурентоспособности (цены, качества, сроков) и профиля для выполнения работы, демотивирует полиграфические предприятия к повышению качества. На самом деле, для чего, к примеру, государственной типографии, вынужденной работать легально и с соблюдением всех законов и стандартов, повышать качество или снижать цены, если ее конкурент - типография частная усилиями только грамотных бухгалтера и юриста способна решать проблему получения новых заказов гораздо более эффективно. Так что после оценки всего вышесказанного нам приходится признать: на данный момент ситуация в отрасли не способствует интересу к внедрению современных систем качества. Впрочем, не потому, что система качества на полиграфическом предприятии не способна стать эффективной, а потому, что на данный момент предприятиям может показаться выгоднее использовать для повышения эффективности другие ресурсы: ценовые, юридические, технические. Именно показаться, поскольку полезным использование этих ресурсов может стать только в ограниченном по времени периоде развития рынка, который во многих сегментах уже близок к насыщению. Когда покупатель получит широкий выбор и сможет полностью диктовать условия, он повернется лицом к стабильным типографиям, представляющим высококачественные услуги. Создание системы качества - недорогая организационная инновация, которая при этом способна обеспечить положительный эффект в виде конкурентоспособности в любой, сколь угодно далекой перспективе. Единожды созданная эффективная система качества исчезает только вместе с предприятием. А вывод, на наш взгляд, напрашивается парадоксальный: система качества в полиграфии должна быть результатом проявления собственной инициативы руководства предприятия. Предприятие, которое добьется значительных успехов на ниве управления качеством и сумеет решить значительную часть существующих проблем, сможет даже в одиночку создать тенденцию общего интереса к проблеме.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Частная жизнь Гитлера, Геббельса, Муссолини

Постепенное ограничение свободы печати, создание регулярной "фашистской милиции" численностью примерно в 200 000 человек, внедрение фашистских этических норм во все мыслимые аспекты итальянской жизни, даже суровые наказания по отношению к откровенным критикам режима воспринимались огромным большинством людей в качестве необходимой предпосылки для создания той Италии, которую им обещали. "Ни разу за все время моих бесчисленных общений и контактов с народом, - заявил Муссолини в 1924 году, - никто не просил меня освободить его от тирании, которую не ощущает, потому что её нет. Люди просят меня дать им железные дороги, дома со всеми удобствами, мосты, воду, свет, дороги". Создавалось впечатление, что преимущества фашизма перевешивали его недостатки и просчеты. Самого Муссолини в общем не винили за дикие и подлые избиения его противников. Как правило, он не давал на этот счет конкретных распоряжений и, разумеется, старался не фигурировать в качестве их инициатора. Лишь изредка становилось известным его участие в подобных делах

скачать реферат Системы автоматизированного проектирования и PLM-системы

С О Д Е Р Ж А Н И Е Введение 1. Предпосылки внедрения САПР 2. Условная классификация САПР 3. Инженерные решения 4. САПР для машиностроения 5. Архитектурно-строительные САПР 6. САПР через Интернет 7. Плоттер - спутник САПР 8. Принципы выбора 9. Новая жизнь старых чертежей 10. Обратно к карандашу 11. PLM-системы 11.1 Жизненный цикл продукта (изделия) 11.2 Produc Lifecycle Ma ageme 11.3 ew PLM 12. Противоречивые оценки аналитиков 13. Производители и потребители PLM Выводы Литература Введение Тема контрольной работы «Системы автоматизированного проектирования и PLM-системы». Качество и стоимость машиностроительного, строительного или производственного проекта во многом определяются применяемой технологией проектирования. В былые времена вся техническая документация создавалась вручную на кульманах и чертежных досках. Но сегодня, когда ПК появились на рабочих местах конструкторов и технологов, любой проект немыслим без использования систем автоматизированного проектирования (САПР). В нашей стране такие системы появились в качестве «прогрессивного средства по ускорению работы конструкторских бюро» в начале 80-х годов прошлого века в авиационной отрасли.

Машина-каталка Ламбо "Розовая Принцесса".
Ультрамодный автомобиль Ламбо - это воплощение стиля, опережающее время! Машина-каталка "Розовая Принцесса" - не просто веселая
1369 руб
Раздел: Каталки
Точилка "Божья коровка", электрическая с контейнером (2 запасных лезвия EG-5009).
Электрические точилки помогут быстро, качественно и без каких-либо усилий заточить карандаши. А яркие и необычные дизайны порадуют детей и
451 руб
Раздел: Точилки
Макси-пазлы "Ягоды", 20 элементов.
Макси-пазлы разработаны специально для маленьких детей. Крупные крепкие детали удобны для захвата детской ручкой. А красочное оформление
426 руб
Раздел: Пазлы (Maxi)
 Страсти по ISO 9000. Грустно-комическая повесть о получении сертификата на систему качества

С качеством для потребителя, кажется, все ясно. Это то, за что он хочет и может платить деньги. А что такое качество для владельца компании? С ним, кстати, тоже просто он хочет получать дивиденды, как можно большие и как можно дольше. Что касается сотрудников, для них качество это и хорошая зарплата, и корпоративная культура, и интерес к работе, и т.Pд. Но практика показывает, что, как правило, внедрение СМК не приводит: Pк увеличению дивидендов, значит, нет заинтересованности владельца бизнеса; Pк увеличению заработной платы персонала и повышению его интереса к работе, значит, нет заинтересованности самих сотрудников. И то, что любая работа персонала в рамках СМК воспринимается сотрудниками как «дополнительная», добавленная к «основной» деятельности,P тоже всегда остается за кадром! А если нет заинтересованности исполнителей СМК, как она будет развиваться? А вот именно никак и не будет. Глава первая Особенности национальной сертификации Качество должно быть заложено в технологии, а не доказано контролем. Уильям Эдвардс Деминг Как только зарубежные партнеры задают нашим предприятиям вопросы о наличии у них сертификата ISO 9001 на систему качества, руководство предприятий сразу начинает выяснять, что такое «система качества» и что такое «ISO»? От своих коллег руководство предприятия узнает, что система качества это «комплект специальных документов для сертификации»

скачать реферат Государственная политика в области образования в РФ

К этому добавляются уже упомянутые выплаты дополнительного вознаграждения за классное руководство в рамках нацпроекта «Образование». В свете активного внедрения новых экономических механизмов во всех краевых и муниципальных образовательных учреждениях и для всех категорий работников введена отраслевая система оплаты труда, которая устанавливает непосредственную связь между результатами работы педагогических работников и уровнем их зарплат, призвана стимулировать улучшение работы по повышению качества образовательной деятельности. С той же целью повышения престижа преподавателей, для сохранения и развития системы педагогического образования министерством образования Ростовской области совместно с пединститутом ЮФО и образовательными учреждениями среднего профессионального образования педагогического профиля разработана и успешно реализуется программа развития педагогического образования области на 2008–2012 годы. Принцип уравнительной финансовой политики, многие годы царивший в системе российского образования, становился преградой для выявления, поощрения талантливых, нестандартно одаренных специалистов.

 Как стать гением

Супермен - порождение и герой XX века. Это стальной и бездушный робот, автоматическая кукла, котирую забыли выключить. Творческая личность - часто беззащитный человек, но, несмотря на это, вечный бунтовщик против всего, чему присваивают эпитеты "устойчивый", "респектабельный", "незыблемый", "общепризнанный". Творческая личность героическим эпосом проходит сквозь всю историю человечества. Трудно поверить, что прогресс человечества, его извечные надежды на всеобщее поумнение, наконец, просто на счастье непосредственно и лично связаны с сонмом одиноких, им же затравленных людей, в далекой юности поставивших перед собой Великую Достойную Цель, направленную на благо всего человечества, и сквозь все преграды идущих к ней. Выделенная система качеств характеризует начальный этап разработки этой темы. Ведь система относится к творческой личности, в одиночку продирающейся к цели. Но творческая личность не всегда действует в одиночку. Путь к цели не устлан розами и в том случае, если по нему идет целая школа. Более того - и этот вывод был для нас весьма неожиданным - организация школы ставит свои проблемы, часто даже осложняя достижение цели

скачать реферат Мировая валютная система

В рамках Бреттон-Вудской валютной системы статус резервной валюты был официально закреплен за долларом США и фунтом стерлингов. В рамках Ямайской валютной системы доллар фактически сохранил статус резервной валюты, и также в этом качестве на практике используется марка ФРГ и японская йена. Объективными предпосылками приобретения статуса резервной валюты являются: господствующие позиции страны в мировом производстве, экспорте товаров и капиталов, в золото-валютных резервах; развитая сеть кредитно-банковских учреждений, в том числе за рубежом; организованный и емкий рынок ссудных капиталов; либерализация валютных операций, свободная обратимость валюты, что обеспечивает спрос на нее другими странами. Субъективным фактором выдвижения национальной валюты на роль резервной служит активная внешняя политика, в том числе валютная и кредитная. В институциональном аспекте необходимым условием признания национальной валюты в качестве резервной является ее внедрение в международный оборот через банки и международные валютно-кредитные и финансовые организации.

скачать реферат Анализ стратегического управления на ООО "ISM Computers"

Рост числа модификаций приводит к увеличению затрат, но одновременно к объему реализации, а следовательно к прибыли, частью которой можно делиться с поставщиками, привязывая их к себе. Дифференциация уместна, если может осуществляться многими способами, покупателей не удовлетворяет стандартная продукция; они стремятся к эксклюзивности, привязаны к фирме и торговой марке, мало чувствительны к цене, (они имеют существенно различающиеся вкусы и потребности). Все это создает высокие входные барьеры для конкурентов и товаров-заменитлей. Стратегия дифференциации в некотором роде противоречит предыдущей, так как из-за незначительного размера партий выпускаемой продукции полностью нельзя использовать эффект экономии на масштабах производства. Предпосылками ее внедрения являются широкая известность фирмы, высокое качество продукта, интенсивная работа с потребителями, умелая политика ценообразования. В то же время у такой стратегии немало слабых мест: дифференциация не безгранична; покупатель не всегда может должным образом оценить уникальность товара или она окажется мнимой; существует опасность снижения привлекательности продукции в результате изменения системы ценностей, появления импортных или аналогичных товаров и т.д. Поэтому предыдущая стратегия полностью не отбрасывается.18 3. Стратегия фокусирования предполагает обслуживание узкого сегмента потребителей с особыми запросами, где можно достичь конкурентных преимуществ путем реализации одной из описанных выше стратегий или обеих вместе.

скачать реферат Банковская система Республики Казахстан: проблемы и перспективы.

Ключевую роль на пути более тесной интеграции в мировую экономику играет дальнейшее совершенствование отечественной банковской системы. Либерализация банковского сектора способствует внедрению прогрессивного зарубежного опыта в управлении капиталом, повышению качества менеджмента и, соответственно, уровня развития банковской системы. Вопрос либерализации банковского сектора рассматривается в рамках переговорного процесса по вступлению Казахстана в ВТО. В этой связи исключен ряд ограничений по доступу нерезидентов Республики Казахстан на казахстанский банковский рынок в целях дальнейшей либерализации, а также создания равных условий их деятельности на территории Республики Казахстан. В целях повышения прозрачности деятельности банковской системы разработан и предложен банкам на подписание Меморандум о сотрудничестве и взаимодействии по вопросам повышения прозрачности деятельности банка, который предусматривает раскрытие банками информации о реальных собственниках банка, о перечне контролируемых банком организаций, об аффилированных лицах банка и совершаемых с ними сделках, о стратегии развития бизнеса банка на ближайшие пять лет.

скачать реферат Сертификация систем управления качеством продукции /BACO/

На основани вышеизложенного можно сказать , что в стране, в основном, создан механизм и действует система сертификации, защищающая потребителя. Создана и устойчиво функционирует система сотрудничества России с международными организациями по сертификации (приложение 2.) /45,с.2/. В основу нормативной базы сертификации систем УКП и продукции в Российской Федерации положены стандарты ИСО серии 9000. С целью придания законной силы указанным стандартам на территории СССР, а теперь России , Государственный комитет СССР в декабре 1988 года Постановлением № 4590 ввёл в действие Государственные стандарты полностью соответствующие стандартам ИСО серии 9000 (рис.3) /32,с.33/. Рис.3. Схема соответствия стандартов ГОСТ стандартам ИСО серии 9000. Рекомендации по применению данных Государственных стандартов определяют область распространения , сферу действия и правила выбора стандартов для внедрения на предприятии. В стандартах ГОСТ 40.9001 - 88 - ГОСТ 40.9003 -88 раскрываются основные принципы систем качества, а также даётся необходимый состав документации и требования к ней, приводится порядок проведения работ на предприятии по применению стандартов данной системы, излагается совокупность требований к проверке, анализу и оценивается система качества,а также даются рекомендации по совершенствованию систем УКП.

Рюкзак "Basic. Чемпионат мира по футболу 2018", 30х41х13 см.
1 большое отделение с 1 внутренним отделением. 1 накладной карман спереди. Удобные лямки, позволяющие регулировать длину. Размер 30х41х13
1150 руб
Раздел: Канцтовары, хобби
Этажерка "Грация" прямоугольная четырехсекционная длинная.
Легкие и практичные этажерки идеально подходят для ванной комнаты, кухни или прихожей. Вместительные полки применяются для хранения
647 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
Бумага для офисной техники "IQ Selection", А4, 120 г/м2, 500 листов.
Прекрасное качество печати на любой копировально-множительной технике, великолепное качество при двухстороннем копировании. Формат:
760 руб
Раздел: Формата А4 и меньше
скачать реферат Мировоззрение супругов и удовлетворенность браком

Индивид, как субъект мировоззрения всегда в собственном переживании соотносит себя с “представлением о человеке вообще” и с “образом мира”, который формируется у него в результате усвоения культурного опыта и приобретения индивидуального опыта бытия в мире. Мир при этом выступает как бытие, ориентированное на утверждение субъективности, как "мир для человека" . Личность, как субъект мировоззрения обладает мировоззренческим сознанием. Важной особенностью мировоззренческого сознания является его феноменальность: на поверхности общественной жизни оно проявляется как уже нечто застывшее, не зависимое от отдельных индивидов, включающихся в систему бытующего мировоззрения как феномен. В качестве такого объективно-идеального феномена мировоззрение функционирует как содержательная система сознания, в котором все вопросы, относительно внешнего и внутреннего бытия субъекта уже получили ответы, где все проблемы определенным образом уже решены. Актуальное мировоззрение не задает новых вопросов, а предполагает ответы на все возможные вопросы. Это скорее система имеющих некоторую предпосылку уже проверенных убеждений, а не активно разворачивающаяся система поиска новых содержаний.

скачать реферат Японская модель управления на рубеже ХХI века: традиционное и современное

Такое отношение внушает уверенность, что личные неудачи и ошибки, в общем-то, не беда, старший всегда поможет выйти из сложного положения. Таким образом, акцент делается не на избежание неудач, а на достижение положительного результата. Это требует взаимопонимания. Человек нуждается в самоуважении: он любит нести ответственность и совершенствовать свои знания и мастерство. В этом случае, как считают японцы, у него долгая творческая жизнь. Направленность усилий на решение задач фирмы ведет к его собственному развитию и прогрессу фирмы. Менеджеры в Японии постоянно разъясняют цели и политику компании своим рабочим, которые могут свободно высказывать свое мнение по этому поводу. Рабочие имеют свободный доступ к администрации. Успех фирмы - это и их успех. 1.3.4 Система управления качеством Историческими предпосылками управления качеством явилось общегосударственное движение «за отсутствие недостатков», которое переросло в комплексный метод управления качеством. Это движение оказало существенное влияние не только на качество товаров, но и на осознание ответственности каждым рабочим за качество выполненной работы, развивая в них чувство самоконтроля.

скачать реферат Разработка мероприятий по управлению качеством

Система качества представляет собой совокупность структур, выполняющих функции управления качеством установленными методами. Поэтому разработка системы качества в основном заключается в том, чтобы сначала, с учетом рекомендаций стандартов ИСО 9000, определить состав необходимых функций системы качества, а затем структуры, которые выполняют или будут выполнять эти функции. После этого разрабатываются новые, перерабатываются или используются имеющиеся нормативные документы для выполнения всех функций. Внедрение системы качества предполагает проведение внутренних проверок системы с целью проверки правильности распределения функций между подразделениями, возможностей их выполнения, а также достаточности и качества необходимой нормативной документации. Создание системы качества начинается, как правило, с проведения информационного совещания с руководством предприятия. Затем руководство принимает решение о создании системы качества и создает службу качества во главе с представителем высшего руководства. После этого служба качества разрабатывает план-график создания системы качества и проводит разработку и внедрение системы в производственную деятельность предприятия. 9 Этапы создания систем качества Информационное совещание Проведение такого совещания необходимо для того, чтобы довести до руководства и управленческого персонала информацию, содержащую следующие сведения: - роль и значение управления качеством для обеспечения успешной деятельности предприятия; - назначение и смысл рекомендаций международных стандартов ИСО 9000 по созданию систем управления качеством; - основные обязанности и ответственность руководства предприятия, управленческого и производственного персонала в создаваемой системе качества; - структура системы качества и принцип ее функционирования; - структура и функции службы качества и ее статус; - процедура создания и сертификации системы качества.

скачать реферат Сравнительный анализ КС УКП и СМК на базе требований ИСО 9001:2000

Ее широкому распространению на предприятиях страны способствовало партийно-правительственное постановление, принятое в 1975 г. Организационно- технической основой управления в КС УКП являются стандарты предприятия (СТП). При создании системы был использован передовой опыт отечественной и зарубежной практики управления качеством продукции. Эта система содержала все лучшее, что было разработано в системах БИП, КАНАРСПИ, НОРМ и СБТ. Организационно - технической базой управления в КС УКП являются стандарты предприятия. Это принципиально новое положение в совершенствовании механизма управления качеством продукции позволило всю работу, проводимую на предприятии по управлению качеством продукции, поднять на новую организационную ступень. Основные принципы КС УКП соответствовали концепции управления качеством, господствовавшей тогда в мире. Опыт создания КС УКП был рассмотрен правительством в 1975 году и рекомендован для широкого внедрения в народном хозяйстве. За разработку и внедрение системы ее авторам была присуждена Государственная премия СССР. Многие из принципов управления качеством КС УКП не устарели и по сей день, соответствуя требованиям, предъявляемым к системам качества стандартами ИСО серии 9000.

скачать реферат Совершенствование системы качества автомобильного завода

Задача состоит в том, чтобы в документации системы менеджмента качества риск проявления несоответствий в продукции был сведён минимуму. 5. Системный подход к управлению. Выявление, понимание и управление системой взаимосвязанных процессов, направленных на достижение заданных целей, способствует повышению результативности и эффективности организации. Принцип системного подхода тесно связан с предыдущим принципом и с представлением о системе качества как о совокупности взаимосвязанных процессов. Системный подход предполагает также постоянное улучшение системы через измерение и оценку. 6. Постоянное улучшение. Постоянное улучшение должно быть неизменной целью организации. . успешное функционирование организации может быть результатом внедрения системы менеджмента качества, которая разработана с учетом принципа постоянного улучшения; . система менеджмента качества может обеспечить основу для постоянного улучшения и удовлетворения потребителей; . статистические методы могут применяться для определения изменчивости (вариабельности) процессов и их результатов, что является основой для постоянного улучшения системы менеджмента качества.

Бейджи, 90х57 мм горизонтальные, с клипсой и булавкой, 50 штук.
•Горизонтальный. •Застежки – клипса и булавка. •Изготовлен из прозрачного пластика. •Размер - 57х90 мм.
383 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Фоторамка "Poster white".
Фоторамка для фотографий размером: 30х40 см. Может располагаться как вертикально, так и горизонтально, на подставке. Есть настенные
342 руб
Раздел: Размер 30x40
Настольная игра "Матрешкино".
В сказочной деревне Матрешкино сегодня с самого утра переполох! Юные красавицы затеяли хитрую игру: каждая матрешка придумала свое
418 руб
Раздел: Карточные игры
скачать реферат Отчет по практике

Данное Положение состоит из 5 разделов. 1. Общие положения 2. Задачи и функции отдела ОТ и З 3. Обязанности и права начальника отдела ОТ и З. Взаимосвязь с другими подразделениями. Отдел организации труда и заработной платы (отдел ОТ и З) является структурным подразделением ОАО «Татнефтепроводстрой», обеспечивающим организацию, координацию и контроль за работой всех служб, отделов, производственных подразделений с целью проведения единой организационно- технической политики в области организации труда и заработной платы. Основной задачей отдела ОТ и З является организация процессов труда и управления в акционерном обществе в соответствии с его целями и стратегией, направленными на производство высококачественной конкурентоспособной продукции на основе рационального использования трудового потенциала каждого работника, применения эффективных форм и методов мотивации труда и научно – обоснованных нормативов с целью повышения производительности труда и качества выполнения работ. Отдел ОТ и З для реализации возложенной задачи осуществляет следующие функции: 1. Разрабатывает проекты планов по труду и системы трудовых показателей по подразделениям АО и Обществу в целом с учетом ситуации на рынке труда, внешних и внутренних факторов, опыта работы аналогичных организаций. 2. Доводит утвержденные планы до структурных подразделений общества и осуществляет контроль за выполнением этих планов. 3. Выполняет работы по нормированию труда, расчету норм, анализу их качества и своевременному пересмотру, внедрению технически обоснованных нормативов по труду, расширению сферы нормирования труда рабочих – повременщиков и служащих, совершенствованию нормирования на основе применения межотраслевых и отраслевых нормативов по труду, методов микроэлементного нормирования. 4. Анализирует эффективность применения действующие формы и системы оплаты труда, материального и морального стимулирования.

скачать реферат Отчет прохождениия практики

В настоящее время проблема качества остается очень острой. В условиях рыночной экономики, жесткой конкуренции потребители просто откажутся от производителя, продукция которого не соответствует требованиям соответствующих стандартов. В 1997 году завод заключил договор с Киевским отделением «Бюро Веритас» в Украине на разработку и внедрение системы качества, соответствующей требованиям международных стандартов качества серии ISO 9000. Благодаря плодотворному труду технических, экономических и производственных служб завода при содействии и методическом руководстве «Бюро Веритас» была разработана система управления качеством продукции, а также внедрен целый ряд методических и руководящих документов и протоколов системы, соответсвующих международному стандарту качества ДСТУ ISO 9001-94. Итогом этой работы явилось вручение заводу 30 марта 1999 года сертификата соответствия действующей системы управления качеством продукции международному стандарту качества ISO 9001-94, зарегистрированному в Голландии и Германии. Данный сертификат повышает авторитет завода на международных рынках, позволяет производить сертификацию продукции без аттестации производства, но коллектив предприятия не останавливается на достигнутом.

скачать реферат Эволюция подходов к менеджменту качества

Появление международных стандартов ИСО серии 9000 на системы качества явилось дальнейшим развитием теории и практики современного менеджмента качеством. С конца 80-х годов предприятия стран с рыночной экономикой стали заниматься разработкой. внедрением и сертификаций систем менеджмента качества. Сформировался системный подход к менеджменту качества. Серьезное внимание стало уделяться не только качеству продукции, но и качеству предоставления услуг. Это обусловлено тем, что прошедшее десятилетие во многих странах с рыночной экономикой характеризуется бурным ростом сферы услуг. При этом предоставление услуг не противопоставляется производству продукции. Пример. Клиент покупает машину. С одной стороны ему продают товар, а с другой – предоставляют услуги (информацию, послепродажное обслуживание и т. п.). Услуги и товары взаимосвязаны, хотя соотношение между ними может различаться. Характер движения от товара к услуге можно представить в виде схемы (рис. 2.1). Рис. 1. Взаимосвязь товара и услуги Предоставление услуг имеет ряд особенностей. Услуги не всегда являются вещественными.

скачать реферат Технология качества

При внедрении систем качества по стандартам ИСО 9000 требуется, чтобы производитель внедрял методы анализа проектных решений, причем такому анализу должны подвергаться как входные данные проекта, так и выходные. Поэтому предприятия, создающие или развивающие системы качества, обязательно применяют либо типовые технологии анализа (ФСА, FMEA, ФФА), либо используют собственные технологии с аналогичными возможностями. Использование типовых технологий предпочтительно, поскольку результаты понятны не только производителю, но и потребителю, и в полной мере выполняют функцию доказательств качества. Функционально - стоимостной анализ (ФСА) ФСА начал активно применяться в промышленности начиная с 60-х годов, прежде всего в США. Его использование позволило снизить себестоимость многих видов продукции без снижения ее качества и оптимизировать затраты на ее изготовление. ФСА остается и по сей день одним из самых популярных видов анализа изделий и процессов. ФСА является одним из методов функционального анализа технических объектов и систем, к этой же группе методов относятся ФФА и FMEA.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.