телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Книги -30% Товары для дачи, сада и огорода -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Тара и упаковка

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Последнюю применяют для каждого изделия или какой-то определенной части, массы или объема продукции. Она является неотделимой частью товара (пленочные и бумажные пакеты, коробки, тюбики, флаконы, банки из стекла и железа, бутылки .). Дизайн упаковки. Очевидно, и закономерно, что успех предприятия зависит от его продукции. Своих целей могут добиться те из предприятий, которым удается постоянно и систематически сбалансировать предложения с потребностями потребителей. Именно поэтому главное место в стратегическом планировании фирм все больше занимает маркетинг, то есть методы и способы сбыта произведенной продукции. Фирмы прибегают к услугам рекламных агентств, так как именно они предлагают все, что связано со сбытом или профессиональной упаковкой товара. Агентства стремятся принимать участие в разработке товара. Очень многие одинаковые товары предлагаются на рынок различными изготовителями. Отличаются они порой только по упаковке. Дизайнерам ломают головы над тем, чем можно “соблазнить” покупателя. Главный принцип в их работе – создание устойчивой связи “человек – товар”. Почему покупатель приобретает этот товар, и не желает покупать другой. Ответы на эти вопросы можно получить, лишь проводя серьезные маркетинговые исследования. У некоторых покупателей есть чувство юмора, другие совершенно серьезны. Чем большее внимание дизайнер уделяет запоминающимся элементам, тем успешнее складывается судьба товара на рынке. Влияние, конечно, оказывает и название. При изобилии товара наименований обычного языка не хватает, и специалисты по рекламе прибегают к словотворчеству. Важны два компонента: внимание и степень запоминания. Немаловажно и легкое произношение. В этой связи интересно, что новые товары популярных фирм быстрее пробивают себе дорогу. Упаковка сама по себе – решающий носитель рекламы продукта. Дизайн приобретает превалирующее значение, так как внешний вид является, в понимании потребителя, частью предложения. Поэтому необходимо взаимовлияние дизайна и маркетинга, ибо невозможно продавать товары без учета требований и пожеланий покупателей. А они концентрируются в дизайне. Новые тенденции в области упаковки. Каким бы новым и оригинальным ни было решение упаковки, оно всегда должно подчиняться требованиям, предъявляемым к упаковываемому товару. Самой же упаковке необходимо обладать определенными свойствами: 1) защитными, 2) потребительскими, 3) экологическими, 4) рекламно-эстетическими. Защитные свойства должны обеспечить сохранность продукта с момента упаковки до момента потребления. Они предусматривают защиту продукта от: 1) механических, 2) физических, 3) химических, 4) климатических, 5) биологических воздействий и предотвращают изменения продукта сверх установленных нормативов. Потребительские свойства включают в себя: 1) разнообразие форм и размеров упаковки, 2) степень готовности продукта к употреблению, 3) удобство обращения с упакованным продуктом, 4) удобство потребления, 5) возможность переноса упаковки, 6) наличие устройств, предотвращающих несанкционированное вскрытие упаковки и осуществляющих контроль за содержимым, 7) простоту и надежность повторной укупорки емкостей.

В середине XIX века начала формироваться упаковка в ее современном виде. Часто флаконы продавали в деревянных коробочках, обитых шелком или бархатом и украшенных эмалью. Покупали эти коробочки уже обычные потребители. Тара. Упаковка. Их функции. Согласно ГОСТу 17527-86 «Упаковка. Термины и определения» под упаковкой понимается средство или комплекс средств, обеспечивающих защиту продукции от повреждений и потерь, окружающей среды, загрязнений, а также обеспечивающих процесс обращения. Тара – это основной элемент упаковки, представляющий собой изделие для размещения продукции. Перемещение продукта от производителя к потребителю является неминуемой предпосылкой реализации его потребительной стоимости. При этом важно обеспечить полную сохранность количества, качества и товарного вида продукции на всем пути ее следования. С целью защиты продукции от механических, климатических, биологических и других воздействий и обеспечения ее качественной сохранности при транспортировании и хранении применяют различные виды тары и упаковки. Наряду с основной своей функцией – обеспечивать сохранность упакованного товара – тара выполняет и другие. Она способствует ускорению передачи товарно-материальных ценностей от производителей потребителям: облегчает перемещение продукции при погрузочно-разгрузочных работах и внутрискладских операциях: обеспечивает безопасные условия труда при переработке упакованных грузов; улучшает учет и организацию сбыта продукции; повышает эффективность использования транспортных средств и складских помещений. Имея оригинальную маркировку, тара выполняет рекламную функцию, доводит до потребителя первые сведения о продукции и правила обращения с ней. Рекламная маркировка на потребительской таре (упаковке) воздействует на покупательский спрос. В рыночной экономике рекламная роль тары – один из важнейших инструментариев маркетинга. При транспортировании и хранении огнеопасных, взрывчатых и ядовитых продуктов упаковка обеспечивает защиту человека и окружающей среды от вредного воздействия указанных материалов. Тара характеризуется многообразием видов, типов конструкций, разнообразием применяемых для ее изготовления материалов и широтой сфер применения. Это обуславливает ее классификацию. Все многообразие тары по своему функциональному назначению подразделяется на транспортную и потребительскую (упаковку). Особую группу составляет тара-оборудование, представляющее собой изделие для размещения, транспортирования, временного хранения и продажи из него товаров методом самообслуживания. По применяемым материалам тара бывает деревянная, картонная, бумажная, металлическая, полимерная, тканевая, стеклянная и из комбинированных материалов. По размерам различают крупногабаритную и малогабаритную тару. К крупногабаритной относится транспортная тара, размеры которой превышают 1200х1000х1200 мм. В зависимости от кратности использования различают разовую, возвратную и многооборотную тару. Разовая тара предназначена для однократного использования при поставках продукции. Возвратная тара – это тара, бывшая в употреблении и используемая повторно.

И это всё на одной этикетке. А это всё, на что способны полиграфические технологии, и все вместе, и на самых разных запечатываемых материалах. По разнообразию запечатываемых материалов, сложности изготовления, разнообразию технологий и отделочных процессов с этикеткой соперничает только упаковка. Упаковка – та же этикетка, имеющая ещё одну функцию, для которой она и была создана – сохранить товар в целости при транспортировке и хранении, а также стабилизировать, стандартизировать геометрическую форму товара, сделав «общение» с ним удобным. Что необходимо для изготовления высококачественных этикеток, контрэтикеток, кольереток и упаковок со сложной конфигурацией? По отношению к печати – качественная классическая офсетная листовая печать, для высечки – высекальные автоматы самой разной конструкции, производительности, точности работы. Наша задача рассмотреть общие технологические решения производства этикеток и упаковки, применяемые на практике. Так как любая технология в полиграфии базируется на одном из способов печати, то основой производства этикеток и упаковки являются способы печати и отделки. Итак, существует четыре основных способов печати: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный (шелкография). Будет правильным, если мы будем рассматривать шелкографию как отдельные печатные секции в печатных машинах других способов печати, применяемых для лакирования и нанесения дополнительно одной или двух красок на оттиск другого способа печати. Способ глубокой печати свой потенциал ещё не исчерпал, но на сегодняшний день в производстве этикеток и упаковки он скорее исключение, чем правило. Офсетные технологии при производстве этикеток и упаковки. На сегодняшний день офсетный способ печати самый распространённый, самый развитый и самый обеспеченный разнообразным оборудованием, материалами и технологиями. Офсетные технологии выгодны при любом производстве, когда требования к качеству очень высокие и когда упаковку изготовляют на бумаге, тонком картоне (до 1,2 мм), а этикетки на обыкновенно и металлизированной бумаге, на самоклеющихся материалах и тонких и жёстких пластиках. И чем меньше послепечатных операций, таких как лакировка, тиснение, припрессовка фольги и голограмм, фигурная высечка и микровысечка, ламинирование, кашировние, наненсение клея, тем эффективней офсетная технология. Печать проводят на листовых офсетных машинах от двух до шести красок, без переворачивающего устройства, но в некоторых случаях с секцией лакирования. В зависимости от массовости производства используют машины различных форматов: при мелком производстве используют малоформатные, при среднем и массовом производстве – полноформатные и полного (70х100) формата. Оптимальной по красочности можно считать пяти- или шестикрасочные машины – четыре для традиционной печати плюс фирменный цвет, пантон или металлизированные краски. При печати этикеток на металлизированных бумагах технологичнее грунтовую, белую краску наносить отдельно и после сушки печатать остальными прозрачными красками. Листовые офсетные машины – очень дорогое оборудование, однако сбалансированность массовости производства, красочности и формата печатных машин, производительности печатного и послепечатного оборудования, делает офсетные технологии выгодными, так как нет ограничений по качеству, и, если не велико кол-во послепечатных операций, то и по себестоимости продукции.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ТА)

Тара (упаковка) Та'ра (итальянское tara, от арабское тарха — то, что отброшено), изделие, служащее для упаковки, хранения и транспортировки товаров. Т. относится к материальным условиям, необходимым для бесперебойного процесса воспроизводства. В процессе доведения продуктов до потребителя она предохраняет товары от потерь, сохраняет их качество и количество, даёт возможность механизировать погрузо-разгрузочные работы, позволяет эффективно использовать транспортные средства и складские помещения. С использованием Т. связано ускорение оборачиваемости товарно-материальных ценностей, оборотных средств, ритмичность работы предприятий, выполнение плана товарооборота.   Применяемая Т. делится на 3 группы: внутренняя (потребительская), цеховая (внутризаводская) и внешняя (транспортная). Внутренняя Т. — неотъемлемая часть расфасованных товаров, она переходит с упакованными в неё продуктами в полную собственность потребителя. К ней относятся бумажные обёртки, картонные коробки, жестяные банки, тюбики, флаконы и т. д. Стоимость её целиком входит в стоимость вновь созданного продукта и полностью оплачивается потребителем

скачать реферат Правовое регулирование внешнеэкономической деятельности

В связи с этим в договоре (контракте) необходимо предусматривать, право какого государства должно быть применимо при рассмотрении спора. Если в договоре отсутствуют положения о применимом праве, то в соответствии со ст. 166 Основ гражданского законодательства арбитражный орган будет применять право государства, “где учреждена, имеет место жительства или основное место деятельности сторона”, являющаяся, в частности, продавцом в договоре купли-продажи, комиссионером в договоре комиссии, перевозчиком в договоре перевозки и т. д. В договоре купли-продажи также предусматриваются меры ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение договора, а также обстоятельства, освобождающие стороны от ответственности. При определении мер ответственности следует учитывать необходимость ограничения ответственности. В противном случае могут быть предъявлены требования о возмещении убытков и уплаты штрафов (неустойки) в сумме, превышающей стоимость товара во много раз. Кроме названных положений в договоры включаются и другие, например, относящиеся к сроку поставки, количеству, качеству товара, таре, упаковке и т. д. Заключая договор, субъекты внешнеэкономической деятельности должны учитывать, что в соответствии с п. 4 ст. 15 Конституции РФ “международные договоры России являются составной частью её правовой системы”.

Потолочная сушилка "Лиана", 1,9 м.
Сушилка может использоваться в ванной комнате, лоджии или на балконе. Сушилка изготовлена из прочных, экологически чистых
632 руб
Раздел: Сушилки потолочные
Набор детской посуды "Лисичка" (3 предмета).
Набор детской посуды "Лисичка" в подарочной упаковке. В наборе 3 предмета: - кружка 240 мл; - тарелка 19 см; - миска 18
310 руб
Раздел: Наборы для кормления
Часы "Камасутра".
Оригинальные часы с прямым обычным ходом. Высокое качество исполнения, веселые картинки, механизм обычный - тикающий. Диск выполнен из
958 руб
Раздел: Прочее
 Розничные сети. Секреты эффективности и типичные ошибки при работе с ними

Покупатель вправе принять товар при отсутствии или неверном оформлении документов, указанных в п. 3.1 Договора или некоторых из них. В этом случае перечень отсутствующих документов, которые должны быть представлены Продавцом в течение _______________ часов с момента приемки, фиксируется в соответствующем Акте, который составляется и подписывается сторонами в момент приемки товара. 7.5. В случае если количество товара превышает указанное в заказе, Покупатель вправе отказаться от излишка товара или принять его. 7.6. В случае если Продавец поставил товары в меньшем количестве, чем это указано в заказе, Покупатель вправе принять товары, применив к Продавцу ответственность, предусмотренную п. 10.2.2 настоящего Договора. 7.7. Любой отказ от приемки товара или его части оформляется Сторонами вычеркиванием из сопровождающих товар товарно-транспортных накладных данных на непринятый товар. Каждое изменение документов, произведенное подобным образом, заверяется представителем Покупателя и Продавца. 7.8. Кроме вышеперечисленных, основанием для отказа в приемке товара является поставка товара по ценам, не соответствующим установленным в действующем Ценовом листе, несоответствие качества, ассортимента, комплектности, маркировки, тары, упаковки требованиям стандартов, техническим условиям, настоящему Договору либо информации, указанной в маркировке и сопроводительных документах, удостоверяющих качество товара

скачать реферат Экологическая обстановка в России

В последние годы проблема отходов усугубляется накоплением пластмассовой тары, упаковки, бутылок. Все принимаемые до настоящего времени меры, и финансовая помощь из средств экологического фонда были направлены на обустройство существующих мест складирования и проектирование новых полигонов. Но пока дальше разработки проектов дело не продвинулось. Проведенные проверки соблюдения требований природоохранного законодательства при обращении с отходами выявили нарушения на АО "Политмермаш", АО "Пигмент", Мичуринском заводе поршневых колец, Котовском лакокрасочном заводе, Котовском заводе стройматериалов. Серьезной проблемой является и загрязнение почв нефтепродуктами. Так, специализированной инспекцией комитета установлены факты загрязнения территорий предприятий. Среди них Тамбовский вагоноремонтный завод, ООО "Милорем", г. Мичуринск, АО "Кристалл", г. Кирсанов. Хорошо поставлена работа с отходами производства и нефтепродуктами на Тамбовской и Котовской ТЭЦ, Тамбовской нефтебазе, АО "Деметра", г. Тамбов. Улучшилась обстановка на тамбовской городской и знаменской районной свалках.

 Логистика: конспект лекций

По условиям использования и принадлежности тару относят к производственной, инвентарной и складской. Производственная тара нужна для внутризаводских или межзаводских технологических действий (например, контейнеры, применяемые для изделий при их перевозке). Инвентарная тара является собственностью предприятия, она подлежит обязательному возврату владельцу (например, корзины в магазинах самообслуживания). Складская тара применяется для укладки, хранения, комплектации и размещения товаров на складе (лотки, коробки и т.Pд.) 8.PУпаковка в логистике складирования Товары обязательно отправляются в упаковке, которая должна соответствовать характеру товара. Чтобы не терять поврежденную тару, на складах организуют ремонт поступавшей тары. Упаковка служит для предохранения товара от повреждений и коррозии при транспортировке разного вида транспортом с учетом нескольких перевалок в пути, а также срока хранения, в частности его длительности. Упаковка может быть средством или выступать как комплекс средств, которые должны обеспечивать защиту и беречь от потерь при транспортировке, складировании, укладке, перевалке и других операциях

скачать реферат Бизнес-план организации производства пластиковой тары (упаковки) в Люберцах Московской области

Отрасль упаковки в Европе является самой крупной и самой "живучей" среди всех отраслей промышленности. Ежегодное потребление упаковки в странах Западной Европы за период 1994-96гг. возросло более чем на 4% и расходы на нее превысили 112 млрд. USD. Наиболее развитые экономические страны являются и наиболее развитыми в области упаковки. В России, если не повлиять на сложившуюся ситуацию, такой индустрии не будет еще долго. В этом случае предстоит еще длительное время зависеть от поставок необходимых изделий по импорту. Текущее состояние отрасли В первом полугодии 1998г. затраты на упаковку в России оценивались в 1,8 - 2,3 млрд. USD в год. Рассматривая упаковочную отрасль в целом, можно отметить, что наиболее емкими являются сегменты гофрокартонной тары, упаковки из бумаги и картона, упаковки из полимерных пленок. Около 50% (0,9 - 1,2) приходится на закупку упаковочных машин, хранение и обеспечение тароупаковочного процесса. Непосредственно затраты на упаковочные материалы составляют порядка 850 - 1040 млн. USD в год. Самыми быстрыми темпами развивается сегмент рынка гибкой полимерной упаковки, ПЭТ-бутылок, самоклеящихся этикеток, жестяной упаковки.

скачать реферат Анализ себестоимости продукции и путей ее снижения

Расходы, связанные с реализацией продукции, относятся к внепроизводственным расходам. В их состав входят расходы на тару, упаковку продукции, доставку ее на станцию назначения, а также погрузку в железнодорожные вагоны и другие транспортные средства. В составе себестоимости они показаны общими суммами без расшифровки, на основе которых определяется общее отклонение фактических внепроизводственных расходов от плановых. Следует иметь в виду, что эти расходы зависят от объема отгруженной продукции и являются переменными. К комплексным статьям относятся и прочие производственные расходы, в состав которых в разных отраслях промышленности включаются различные виды расходов, например отчисления на научно-исследовательские и опытные работы, на гарантийное обслуживание и ремонт продукции, а также расходы, которые не могут быть отнесены на себестоимость в составе других статей. Себестоимость промышленной продукции и ее структура Себестоимость продукции - один из важнейших экономических показателей деятельности промышленных предприятий и объединений, вырыжающий в денежной форме все затраты предприятия, связанные с производством и реализацией продукции.

скачать реферат Роль рекламы в современном бизнесе. На примере России

Процветание фирмы возможно в тесной взаимосвязи перечисленных основных составляющих маркетинга с состоянием общественного мнения. Хотелось бы заметить, что ПР способствует не столько продвижению продукта на рынке, сколько повышению общего рейтинга товаропроизводителя в глазах общественности. Если элемент «товародвижение» имеет одну целевую аудиторию, то ПР выходит на многочисленные целевые аудитории, в которых потребители – далеко не самая главная целевая группа. Товародвижение является логическим завершением предыдущих составляющих маркетинговой деятельности. Именно в рамках этой составляющей осуществляется логистическое обоснование и выбор основных каналов продвижения грузов, оптимизация документооборота. Использование транспорта, тары, упаковки, оказание комплексных услуг по подготовке продукции к промышленному потреблению. Реализация этих маркетинговых задач невозможна без последовательного снятия проблем непонимания, вредных и ненужных слухов со стороны конкурентов для увеличения объемов продаж товаров в соответствии с запросами рынка.

скачать реферат Порядок исчисления и учет косвенных налогов на предприятии

Применяются также методы определения стоимости по цене сделки с идентичными товарами, по цене сделки с однородными товарами, методы вычитания стоимости, сложения стоимости, резервный метод. При методе по цене сделки с ввозимыми товарами таможенной стоимостью является цена сделки, фактически уплаченная или подлежащая уплате за товар на момент пересечения им таможенной границы. В цену сделки включаются следующие компоненты: • расходы по доставке товара до аэропорта, порта, станции или иного места ввоза на территорию Российской Федерации; • расходы, понесенные покупателем, как-то: комиссионные и брокерские вознаграждения, стоимость контейнеров и другой многооборотной тары, упаковки; • соответствующая часть стоимости следующих товаров и услуг, которые прямо или косвенно были предоставлены покупателям бесплатно или по сниженной цене для использования в связи с производством или продажей на вывоз оцениваемых товаров: сырья, материалов и комплектующих изделий; инструментов, штампов, форм, использованных при изготовлении данных товаров; инженерных проработок, опытно-конструкторских работ, эскизов и чертежей, выполненных вне территории Российской Федерации и непосредственно необходимых для производства указанных товаров; лицензионных и иных платежей за использование объектов интеллектуальной собственности, которые покупатель должен прямо или косвенно осуществить в качестве условия продажи оцениваемых товаров.

Кружка фарфоровая "FIFA 2018. World Cup Russia", 480 мл.
Объем: 480 мл. Материал: фарфор.
416 руб
Раздел: Кружки, посуда
Вешалки-плечики "Стандарт", комплект 10 штук, синие.
Вешалка-плечики металлическая, покрыта слоем ПВХ. Предназначена для бережного хранения одежды. Металличекая, покрытая слоем ПВХ. Размер:
333 руб
Раздел: Вешалки-плечики
Сахарница с ложкой "Mayer & Boch", 450 мл.
Оригинальная сахарница MAYER&BOCH выполнена из высококачественного стекла и нержавеющей стали. Данная модель отличается современным
655 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Президент Российской Федерации

Досрочная поставка продукции (товара) допускается (указать пределы или не допускается вообще). 5. Сумма договора составляет руб. При изменении объема поставки или цен сумма соответственно изменяется. 6. Расчеты за поставленную продукцию (товар) производятся путем: Покупатель вправе полностью или частично отказаться от оплаты в случае: (приводятся основания отказов). 7. Тара, упаковка и маркировка должны соответствовать (указываются стандарты, технические условия, другая техническая документация). Дополнительные требования к таре, упаковке и маркировке: 8. Продукция (товар) доставляется Покупателю Покупатель производит выборку продукции (товара) в следующем порядке: (указывается порядок выборки, способ уведомления о готовности продукции (товара)) Расходы по доставке относятся на (Покупателя, Поставщика) в соответствии с ( прейскурантов) или соглашением сторон. 9. Приемка продукции (товара) по количеству и качеству производится в соответствии с Инструкциями Госарбитража СССР П-6, П7. Вызов иногороднего Поставщика для участия в поставлении актов прием- ки обязателен в случаях . 10. За нарушение сроков поставки Поставщик уплачивает Покупателю неустойку в размере % от стоимости недопоставленной продукции (товара).

скачать реферат Технология производства и товароведная оценка светлых сортов пива

Срок действия сертификата устанавливает орган по сертификации с учетом срока действия нормативных документов на продукцию, а также срока, на который сертифицировано производство или сертифицирована система качества, но не более, чем на три года. Действие сертификата на партию продукции или каждое изделие имеющее срок службы (годности), должно распространяться на ерик не более срока службы (годности) продукции (но не более, чем на три года). Применение знака соответствия. Продукция, на которую выдан сертификат, маркируется знаком соответствия, принятым в системе. Знак соответствия ставится на изделие и(или) тару, упаковку, сопроводительную техническую документацию. Знак соответствия наносят на несъемную часть каждой единицы сертифицированной продукции, при нанесении на упаковку — на каждую упаковочную единицу этой продукции рядом с маркировкой товарным знаком изготовителя. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией. Инспекционный контроль за сертифицированной продукцией проводится (если это предусмотрено схемой сертификации) в течение всего срока действия сертификата и лицензии не реже одного раза в год в форме периодических и внеплановых проверок, включающих испытания образцов продукции и других проверок, необходимых для подтверждения, что реализуемая продукция продолжает соответствовать установленным требованиям, подтвержденным при сертификации.

скачать реферат Точность измерений. Система обязательной сертификации

Место маркировки При положительном решении вопроса о выдаче Сертификата соответствия по решению органа по сертификации с предприятием-изготовителем заключается лицензионное соглашение и выдается лицензия на применение сертификата и Знака соответствия при маркировании продукции. Сертифицированная продукция должна маркироваться "Знаком соответствия" по ГОСТ Р 50460-92. Место проставления знака соответствия устанавливается в стандартах на конкретные виды продукции. Знаком соответствия по ГОСТ Р 50460-92 должна быть маркирована продукция, тара (упаковка) и товаросопроводительная документация. Отрицательные факты качественной и количественной приемки конкретной партии продукции Я спросила сотрудников склада и отдела закупок о том, каким образом принимается товар и какие документы требуются для приемки. В нашей организации при приемке товара соблюдаются следующие правила: ответственный сотрудник склада должен проверить товар на предмет качества и сроков годности, взвесить или пересчитать товар и проверить сопроводительные документы.

скачать реферат Стандарт

Каждая единица продукции имеет клеймо, которое содержит название предприятия изготовителя и дату изготовления. Прием продукции на склад осуществляется по акту приемки, а отпуск ее производится по накладным комплектующих или готовой продукции. Для количества продукции находящейся на складе, а также ее качества, периодически проводится инвентаризация (1 раз в квартал). 12.4 Упаковка Упаковка готовой продукции производится в стандартную упаковочную тару. Упаковка соответствует всем требованиям разработанным фирмой. 13. Управление регистрацией данных о качестве Данные по качеству продукции хранятся в течение года и выдаются по требованию клиента, а также органов государственного надзора. Для предотвращения потери, а также быстрого доступа к ним, эти данные хранятся на бумажном и электронном носителе. 14. Внутренние проверки качества Фирма обеспечивает внутренние проверки. График проверок утверждается генеральным директором и составляется сроком на 1 год. Все результаты проверок регистрируются и доводятся до сведения каждого из работников фирмы, для дальнейшего анализа и принятия корректирующих действий. 15. Подготовка кадров Кадровую политику фирмы определяет генеральный директор.

скачать реферат Анализ себестоимости продукции

Фактические затраты на эти цели сначала учитываются в составе расходов будущих периодов, а затем списываются постепенно на себестоимость продукции, исходя из планируемого срока их полного возмещения и планируемого объема выпуска продукции в этот период. Наиболее распространенными производственными потерями являются потери от брака. Устранение этих потерь является существенным резервом снижения себестоимости продукции. Для определения потерь от брака, относимых на себестоимость продукции, к себестоимости окончательно забракованных изделий прибавляют затраты на исправление брака и из полученной суммы вычитают стоимость брака по цене возможного их использования, суммы удержаний с виновников брака и суммы возмещения убытков, фактически взысканные с поставщиков за поставку недоброкачественных материалов или полуфабрикатов. При этом определяют не только абсолютное изменение суммы потерь от брака по сравнению с прошлым отчетным периодом, но и изменение удельного веса их в составе себестоимости продукции. Расходы, связанные с реализацией продукции, относятся к внепроизводственным расходам. В их состав входят расходы на тару, упаковку продукции, доставку ее на станцию назначения, а также погрузку в железнодорожные вагоны и другие транспортные средства.

Конструктор "Краски дня. Утро", 55 деталей.
Дети дошкольного возраста, особенно мальчишки, обожают складывать из деревянного конструктора целые города, в которых есть и дома, и
330 руб
Раздел: Деревянные конструкторы
Чудо трусики для плавания, от 0 до 3-х лет, трехслойные с рюшями, арт. 1141, для девочек.
Детские специальные трусики для плавания в бассейне и открытом водоеме. Плотно прилегают, отлично защищают! Изготовлены из хлопка, имеют
376 руб
Раздел: Многоразовые
Доска пробковая, с деревянной рамой, 120x90 см.
Доска выполнена из пробки высокого качества, имеет регулируемые элементы крепления. Информация крепится при помощи флажков, кнопок или
1590 руб
Раздел: Демонстрационные рамки, планшеты, таблички
скачать реферат Роль и место сертификации в решении проблем качества

Срок действия сертификата не может превышать 3 лет. Предприятия, прошедшие сертификацию, обязаны маркировать знаком соответствия свою продукцию (тару, упаковку, товаросопроводительные документы). В дальнейшем возможен контроль и проведение инспекций со стороны органов, выдавших сертификат, с целью выявления соответствия стабильности системы качества производимой продукции. СЕРТИФИКАЦИЯ СИСТЕМ КАЧЕСТВА Нормативную основу сертификации систем качества в России составляют международные стандарты ИСО серии 9000 и комплекс методических документов системы сертификации ГОСТ Р по сертификации систем качества и сертификации производства. Сертификация систем качества основывается на следующих принципах: 1. Добровольность; 2. Объективность оценок; 3. Конфиденциальность; 4. Информативность; В соответствии с международной практикой процесс сертификации систем качества состоит из 3 этапов: Предварительный, заочная оценка систем качества; Окончательная проверка системы; Инспекционный контроль за сертифицированными системами качества в течении срока действия сертификата; Необходимость сертификации систем качества может возникнуть, если: Сертификация продукции производится по схемам сертификации, предусматривающей последующий контроль качества (данные схемы приведены в приложении к докладу); Потребитель (клиент) в ходе заключения или реализации контракта требует сертификат системы качества; Наличие сертификата может способствовать увеличению цены на продукцию; Наличие сертификата системы качества создает более благоприятные условия для получения кредитов и страхования; Важнейшим направлением развития отечественной сертификации систем качества является деятельность по признанию ее результатов зарубежными организациями и фирмами.

скачать реферат Лекции Математические методы исследования экономики

При таком подходе задачи, различные по содержанию, можно решать с помощью одного и того же алгоритма. Алгоритмы задач принятия решений, как правило, настолько сложны, что без применения ЭВМ реализовать их практически невозможно. 4) Составление программы. Алгоритм записывают с помощью обычных математических символов. Для того, чтобы он мог быть прочитан ЭВМ необходимо составить программу. Программа - это описание алгоритма решения задачи, заданное на языке ЭВМ. Алгоритмы и программы объединяются понятием "математическое обеспечение". В настоящее время затраты на математическое обеспечение составляют примерно полторы стоимости ЭВМ, и постоянно происходит дальнейшее относительное удорожание математического обеспечения. Уже сегодня предметом приобретения является именно математическое обеспечение, а сама ЭВМ лишь тарой, упаковкой для него. Далеко не для каждой задачи необходимо составлять индивидуальную программу. На сегодняшний день созданы мощные современные программные средства - пакеты прикладных программ ( ППП ). ППП - это объединение модели, алгоритма и программы.

скачать реферат Перевозка цемента

К группе требующие защиты от окружающей среды. 2.1.Физико-химические свойства. Цемент требует предохранения от увлажнения. При подмочке цемент застывает и вследствии чего становится непригодным к дальнейшему применению. А также затаривается в горячем состоянии. 2.2.Объёмно-массовые показатели. Цемент перевозится в бумажных мешках. Размеры грузового места: 750-400-160мм, а масса 50кг. Удельный погрузочный объём 0,7 м/т. 2.3.Тара, упаковка, маркировка груза. В мешках перевозят разнообразные грузы, не требующие защиты от механических повреждений. Мешки являются мягкой упаковкой, по материалу изготовления бывают тканевые, бумажные, рогожные и пластмассовые. Размеры мешков устанавливаются государственными стандартами. В нормативной документации по перевозке грузов, тара шифруется цифровым и буквенным кодом. Кодовое число определяет вид тары, буква-род материала. Первая группа цифр определяет транспортную тару, последняя - потребительскую 12Б-12Б. Бумажные мешки выпускаются многослойными (число слоёв до шести). Битумированные бумажные мешки водо и воздухонепроницаемы, кислотоустойчивы. При повышенных температурах и влажности снижается прочность мешков, особенно бумажных.

скачать реферат Пути снижения себестоимости продукции предприятия

Например, сумма цеховых расходов за месяц составила 75 млн. рублей, а основная заработная плата производственных рабочих - 100 млн. рублей. Это значит, что в себестоимость отдельных видов продукции цеховые расходы будут включены в размере 75% от суммы основной заработной платы производственных рабочих, начисленной по отдельным видам продукции. По статье “Внепроизводственные расходы” учитываются главным образом расходы по сбыту готовой продукции (затраты на тару, упаковку продукции и т.д.) и расходы на научно-исследовательские работы, расходы по подготовке кадров, расходы по доставке продукции на станцию отправления, и т.п. Как правило, внепроизводственные расходы включаются в себестоимость отдельных видов продукции пропорционально их фабрично-заводской себестоимости. Себестоимость отдельных видов продукции определяется путем составления калькуляций, в которых показывается величина затрат на производство и реализацию единицы продукции. Калькуляции составляются по статьям расходов, принятым в данной отрасли промышленности. Различают три вида калькуляций: плановую, нормативную и отчетную.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.