телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Одежда и обувь -30% Электроника, оргтехника -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Радио в интернете

найти похожие
найти еще

Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
В. Колодкин, Тольяттинский государственный университет “Web-радио”, или “версия радиостанции в Интернете” – сегодня эти понятия не являются неологизмами для тех, кто хоть как-то знаком с мировой паутиной. Да и те, кто не прошел еще “таинства виртуального крещения”, наверняка знают о том, что их любимая радиостанция имеет свою страничку где-то в Интернете, адрес которой можно многократно услышать в эфире. И само явление радиовещания в Сети уже не относится к разряду экзотики и становится обязательным атрибутом уважающей себя (и своих слушателей) станции. Возможность использования радиовещания в Интернете появилась не так давно. Программное обеспечение радиовещания в Интернете в реальном масштабе времени стало внедряться в середине 90-х, и сейчас в мире насчитывается более 15 млн. пользователей Web-радио. Как и в ситуации с другими видами сетевых СМИ, проследить первопроходцев и уверенно их назвать достаточно сложно. Но ясно одно – в России это произошло в Москве в 1996 году. В большинстве источников указана радиостанция “Европа Плюс”, которая организовала трансляцию программы А. Троицкого “Достоевский FM” через Интернет одновременно с обычным эфиром. Но представители станции “Серебряный дождь” настаивают, что впервые в Российском Интернете (Рунете) появились именно они. В принципе, это не столь важно. Главный вывод, который из этих фактов можно сделать, заключается в том, что столичные российские радиовещатели начали осваивать пространство Интернета не с азов, а сразу с применением последних мультимедийных достижений, в частности Медиа-проигрывателя. И на данном этапе (2003 год) радио в Рунете проявляет себя в большом многообразии форм. И здесь парадокс: есть явление, есть (размытое, но все же) понятие об этом явлении, но до сих пор нет основательного или хотя бы систематичного его анализа. Можно, конечно, оговориться и заметить, что сетевая журналистика в целом еще мало исследовано. Но, как бы то ни было, она не стоит на месте, и на данный момент уже существуют серьезные исследовательские работы в этой области, как в России, так и за рубежом. Однако в большинстве своем исследователи акцентируют внимание на сетевых газетах и журналах (иногда и называя их “сетевыми СМИ”), удостаивая web-радио лишь беглого упоминания с формальным описанием, либо же объединяя его с телевизионными сайтами в некое дополнительное средство промоушна или рекламы. Противоречивость и неопределенность в понимании интернет-радио наблюдается и среди самих журналистов и деятелей сети. Одни убеждены, что в скором времени других форм радио вообще не будет. Вот, например, одно из высказываний Анатолия Левенчука, консультанта по вопросам Интернета (проект “Московский либертариум”): “Уже сегодня, когда настраиваешься на программу Real Audio и появляются меню из разных стран мира, можно насчитать примерно 5 тысяч радиостанций с программами передач и ведущими, которые вещают в Интернете. Жаль, что российских станций среди них пока немного, но они уже есть. Я убежден, что тот, кто не “утечет” в эту открывшуюся дырочку, попросту не сохранится. Я даже не знаю, будет ли это называться сайт, или просто радиостанция, потому что через некоторое время не будет других средств вещания, кроме Интернета”. Другие и вовсе пока его серьёзно не воспринимают (А.

Многие из этих рубрик требуют периодического обновления, информационного наполнения, поэтому у фэн-зинов, в отличие от электронных визиток, обязательно есть хотя бы редактор (он же администратор и верстальщик). Автором материалов и новостей зачастую выступает опять-таки редактор, а также сотрудники радиостанции. Иногда отдельные тексты заказывают журналистам из печатных изданий или копирайтерам из рекламных агентств. Также на таких сайтах возможна ретрансляция прямого эфира. Основной принцип таких сайтов – “ничего, кроме нашего радио и нашего формата”. Все должно служить цели создания определенного (естественно, положительного) имиджа станции и создания коммуникативной среды в Рунете для целевой и потенциальной аудитории офф-лайновых слушателей. Сайтов данного типа – большинство в Интернете. Среди самых ярких – сайты таких крупных российских станций, как “Максимум” (www. maximum. ru), “Наше радио” (www. ashe. ru), “Русское радио” (www. rusradio. ru), “Европа Плюс” (www. europaplus. ru) и т. д. Помимо обязательных разделов и рубрик на некоторых сайтах можно найти интересные решения и находки. Например, на сайте “Европы плюс” работает необычный раздел “Дарилка”, где посетители могут обменяться различными нужными или ненужными вещами (от старой печатной машинки до модема или принтера) бескорыстно. В последнее время наблюдается тенденция к активному вовлечению посетителей сайтов в эфирную жизнь станции: проводятся различные конкурсы и викторины исключительно для посетителей сервера, или же гости форумов и гостевых имеют равные права с дозвонившимися или отправившими сообщения на студийный пейджер на озвучивание их высказывания в эфире. Кстати, такой тип сайтов встречается и среди неофициальных. Здесь цель несколько иная – организация своеобразного сетевого клуба по интересам, удовлетворение потребности в коммуникации с единомышленниками. В данном случае по дизайну и содержанию неофициальные электронные фэн-зины радиостанций очень схожи с сайтами различных фан-клубов. Стоит обратить внимание на одну интересную деталь: иногда в Интернете можно встретить несколько неофициальных фэнзинов, созданных одним человеком, “сетевым жителем”. То есть происходит своеобразная экстраполяция социальной личности в сетевое пространство. К примеру, юзер является заядлым футбольным болельщиком, читает фэнтези, учится в университете и предпочитает определенную радиостанцию. В результате в Интернете он создает 4 неофициальных фэнзина, которые прилежно обновляет по мере своих сил и возможностей. Информационно-развлекательный сайт – тип достаточно сложный и неоднозначный. Основная цель сайтов данного типа – также пиар и промоушн, но иногда некоторые задачи (информирование и развлечение слушателей) начинают доминировать и определение цели усложняется. Рубрики и разделы информационноразвлекательных сайтов многочисленны, их можно разделить на группы. 1)Новости: – эфирная и внеэфирная деятельность станции; – музыка и шоу-бизнес, культура, искусство, спорт; – общественно-политическая информация; – погода. 2)Программная информация: – радио-персоналии; – галерея; – странички программ (звуковые архивы и текстовые версии); – сетка вещания. 3)Реклама и промоушн: – презентация станции; – прайс-лист; – клиентская база; – игры и конкурсы. 4)Интерактивное пространство: – чат; – форум; – гостевая; – эфирный пейджер; – доска объявлений; – голосование и опросы. 5)Мультимедийные услуги: – веб-камера; – медиа-проигрыватель (прямой эфир в сети); – звуковые архивы; – справочная информация; – коллекция ссылок.

Начнем с версионных сайтов. При разработке типологии сетевых СМИ вполне подходящим является метод типологического анализа, предложенный в 70-х годах прошлого века профессором А. И. Акоповым для анализа печатных СМИ, который впоследствии оказался универсальным и для электронных СМИ (радио и ТВ). Так, если говорить о типоформирующих признаках сайта, то они остаются прежними: учредитель, цель и аудитория. Учредителем сайта радиостанции в основном является руководство (или учредитель), а иногда творческий коллектив его “оффлайнового родителя”. То есть чаще всего эта категория у них совпадает. Хотя бывают случаи, когда учредителем сайта может стать радиослушательлюбитель или поклонники радиостанции. Правда, в этом случае сайт называют “неофициальным”. Соответственно, в первом случае сайт является “официальным”. С каждым годом количество “неофициальных” сайтов постепенно сходит на нет. Причин тому много: и занятость их создателей, и малая посещаемость, и “конечность” чистого энтузиазма. Поэтому все чаще на таких страничках можно найти необновляющийся фото- или видеоархив и перечень программ станции, а иногда форум. В качестве примера неофициального сайта можно привести сервер “Европа Плюс Комсомольск” ( by. ru). Здесь всего несколько разделов: Главная страница (с выходными данными станции), фотоархив, видеоархив. Более интересным и богатым по содержанию и исполнению является неофициальный сайт новосибирской рок-станции “ОТС” ( arod. ru). Рубрикация такова: История, Программы, Коллектив, В эфире (сетка программ), Новости, Форум, Гостевая, Разное, Контакты. У неофициального сайта радиостанции “Пирамида” из города Назарово ( azarovo. ru/ piramida) разделов меньше: Главная, Новости, История, Фотоальбом, Гостиная, Бонус (здесь можно найти архивы некоторых программ и джинглы). Но дизайн и графика выполнены довольно качественно. Кстати, данный сервер был создан бывшим сотрудником радио “Пирамида”. Аудитория. Эта категория очень сложна в изучении. Вообще аудитория Рунета малоизученна и уверенно сказать, что по социо-демографическим признакам и по рейтингам станции и их сетевые версии идентичны, совпадают или похожи, сложно. Потому допустим, что это действительно так. О цели сетевого версионного радиосайта мы уже говорили. Но повторюсь: основная цель – это реклама и промоушн оффлайнового радио и его имиджа. А вот задачи могут различаться и варьироваться, значительно расширяться (информирование и просвещение аудитории, пропаганда определенных идей, образа жизни, развлечение). Это, естественно, влияет на редакторский состав, информационное наполнение, рубрики, содержание сетевого СМИ. Отсюда по этому признаку можно выделить несколько основных типов сайтов радиостанций. – сетевая визитка; – сетевой фэн-зин; – информационно-развлекательный сайт. Сайт – сетевая визитка преследует основную цель – рекламу офф-лайновой станции в информационном пространстве Интернета, и в данном случае задачи таких изданий не выходят за рамки цели. Причем реклама имеет двоякую нацеленность – с одной стороны, информирование потенциальной аудитории станции о своем наличии, формате и частоте, с другой, информирование потенциальных рекламодателей, которые посещают всемирную паутину.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Выпуски 2004 года

С момента обращения в «МТУ-Интел» до момента подключения прошло три недели. Гораздо больше обещанных пяти дней. О чем это говорит? Да ни о чем. Особенно если вспомнить моего приятеля-плацебо, которому все установили в срок. Дело в готовности АТС к оцифровке канала, а не в «неспособности «МТУ-Интел» справиться с потоком подписчиков». О том, как работает сам канал, говорить много не буду: феноменально работает! Фе-но-ме-наль-но! По надежности не сравнить ни с чем из моего довольно обширного опыта: ни со спутником, ни с кабелем, ни с радио-Интернетом (работал с таким в 1997 году). За два месяца тестирования канал лежал один раз в течение трех часов. Когда позвонил в службу поддержки, то наткнулся вместо привычного круглосуточного оператора на автоответчик: «Просим прощения, неполадка на линии, работаем над устранением». Вот когда отыгрался неподъемный аваланш подписчиков! Удобство работы, насколько я понял, определяется спецификой технологии ADSL для каждого пользователя организуется свой персональный канал. Поэтому ничего не валится и не виснет из-за кривых действий соседа по локальной сети

скачать реферат Рецензия на текст В. Я. Лакшина про книги в нашей жизни

Рецензия на текст В. Я. Лакшина про книги в нашей жизни Книга – важнейший источник информации, огромный сгусток энергии и источник человеческого наслаждения. Об этом пишет В. Я. Лакшин в рецензируемой работе. В работе автора все предложения связаны между собой грамматически и по смыслу. Текст Лихачёва полностью соответствует публицистическому стилю. Рассуждения логичны; выводы автора вытекают один из другого. В своём тексте автор поднимает актуальную проблему – воспитание любви в людях к книгам. Ведь книга – это важный источник “глубокой информации”. Книги нам знакомят с чужими странами, рассказывают о привычках, качествах других людей. Благодаря им, мы расширяем свои знания, лучше понимаем людей, узнаём много нового, интересного для себя, то есть книга нас развивает. У книги есть одна большая особенность: мы разговариваем с ней, перелистывая страницы, она заставляет вступить в немой диалог с автором. Да, в диалог. Хорошая книга требует труда мысли, сознания и воображения. Но многие люди с этим не согласны и считают, что современные технологии могут вытеснить книгу и она уже больше никогда не потребуется. А зачем книга, когда есть телевизор, радио, интернет? Они обо всём расскажут и всё покажут.

Игра настольная "Словодел".
Игра представляет собой пластмассовую коробку с пластмассовым полем, состоящим из 225 клеток (15х15) и 120 фишками с буквами. Главное
485 руб
Раздел: Игры со словами
Сидение для купания (голубое).
Сидение очень легкое и в тоже время устойчивое, так как внизу имеются 4 присоски, которые прекрасно фиксируются к поверхности ванны. С
492 руб
Раздел: Горки, приспособления для купания
Патроны для рапидографа, черные.
Для копировальной бумаги, веленевой чертежной бумаги и чертежных досок. В комплекте: 3 штуки. Цвет: черный.
307 руб
Раздел: Циркули, чертежные инструменты
 Свободная культура

Таким образом, букинисты и библиотеки обеспечивают книгам вторую жизнь, и эта вторая жизнь чрезвычайно важна для распространения и упрочения культуры. Тем не менее, надежды на гарантированную вторую жизнь произведения редко оправдываются. По крайней мере, для наиболее важных составляющих поп-культуры двадцатого и двадцать первого веков. Потому что телевидение, кино, музыка, радио, интернет не гарантируют второй жизни. Для этих разновидностей культуры все складывается так, будто библиотеки подменили книжными супермаркетами «Barnes&Noble». При такой культуре ничто недоступно, за исключением ограниченной обоймы востребованного рынком, за пределами которой культура сходит на «нет». На протяжении большей части двадцатого века для этого были экономические причины. Было бы безумным расточительством собирать и делать общедоступными все телетрансляции, кино и музыку: стоимость аналоговых копий невероятно высока. Поэтому даже если закон позволил бы Брустеру Кейлу копировать все подряд культурные образцы, настоящим ограничителем была бы экономика

скачать реферат Рекламная политика и стратегия торгового предприятия

В противном случае можно оказаться в ситуации, когда отклик от рекламной кампании превысит физические возможности выполнения заказов. Цель: изучить виды рекламной политики и стратегии торгового предприятия. Задачи: проанализировать и понять как формируется и реализуется рекламная политика и стратегия на различных торговых предприятиях, понять сущность рекламной политики. 1. Рекламная политика и стратегия торгового предприятия Рекламная политика Рекламная политика – это система утвержденных правил и идей, на основе базовых ценностей компании, регламентирующие целенаправленное управление средствами распространения рекламы, в отношении деятельности субъекта, по отношению к объектам, с целью формирования отношений между ними. Субъектом рекламной политики является фирма (предприятие/компания). Объектом рекламной политики является представитель целевой аудитории, средство распространения рекламы (пресса, телеканал, радио, интернет и др. распространитель информации) и конкуренты. Цели рекламной политики: прописать константы организации рекламной деятельности; организовать базовые принципы организации рекламной деятельности; структурировать рекламную деятельность; разработать систему выбора средств распространения рекламы; выбрать и утвердить методы формирования рекламного бюджета; прописать базовые методы оценки эффективности рекламной деятельности.

 Дети Индиго

В действительности это в точности совпадает с тем, что рекомендуют специалисты для лечения ADHD. Средства массовой информации телевидение, газеты, журналы, кино, радио, Интернет также имеют свою вибрационную частоту. Они основаны на негативности, страхе и имеют низкие частоты. Те, кто исполнен высокодуховной любви, обладают высокими вибрациями. Важно, чтобы в вашем доме обстановка поддерживалась на самом высоком уровне вибраций, насколько это возможно. Поэтому старайтесь поменьше слушать новости и не держите в доме газеты и журналы, напичканные чернухой. Молитесь, чтобы получить духовное водительство свыше, которое поможет держать вашего ребенка в стороне от негатива, распространяемого средствами массовой информации. Ваши молитвы приведут к результату быстрее и эффективнее, чем лекции и наказания. Наконец, помните о силе прощения, которая творит чудеса во всех сферах жизни, особенно в ваших отношениях. Как говорится в книге Курс чудес: Не забывайте, что сегодня уже не существует таких страданий, которые могли бы скрыть непримиримые мысли

скачать реферат Роль политических технологий в проведении избирательных кампаний

Листовка – это надежное, недорогое, оперативное и достаточно эффективное средство ведения избирательной борьбы, обладающее большим потенциалом творческого самовыражения для ее авторов. Опыт показывает, это грамотно организованная и профессионально подготовленная листовочная кампания по эффективности воздействия на избирателей сопоставима, а в ряде случаев превосходит как электронные, так и печатные СМИ. 3. Организация агитации в СМИ: печать, телевидение, радио, Интернет Важнейшим каналом влияния на избирателей в кампании любого уровня являются СМИ. Хорошо спланированная реклама в прессе или на телевидении может в кратчайший срок привлечь к кандидату внимание избирателей, готовых оказать ему кредит доверия. Эффективная работа со СМИ предполагает тщательное планирование такой работы, координацию с другими агитационными технологиями. Надо помнить, что любая реклама может остаться незамеченной или стать антирекламой, если ее подать в соответствующем окружении и оформлении. Необходимо определить популярность и охват аудитории жителей СМИ в регионе, найти наиболее грамотные и эффективные подходы к работникам СМИ. Как правило, агитация разбивается на несколько этапов: к примеру, агитационные материалы в СМИ на этапе «обеспечения узнаваемости» должны основной акцент делать именно на имени и личности кандидата, на этапе «создания имиджа» агитация должна быть нацелена на создание и укрепление имиджа кандидата и т.д. Задача штаба конкретного кандидата состоит в том, чтобы подать, информация о своей кампании так, чтобы она получила статус новостей или сенсации2. 4. Наружная и уличная реклама Использование наружной рекламы – один из самых распространенных способов доведения обращений кандидата до широкой публики.

скачать реферат Основные методы в работе информационно-консультационных служб

Методы работы ИКС подразделяются на массовые, групповые и индивидуальные. Методы работы ИКС используются в сочетании и взаимодополняют друг друга. При этом каждый из методов имеет специфику и цели. 1.2.1 Понятие и сущность массовых методов в работе ИКС Основу метода составляет использование средств массовой информации (ТВ, радио), Интернет, аудио- и видеотехники, средств наглядной агитации, использование ПК и др. Конкретные формы работы: передача информационных сообщение через СМИ, Интернет; изготовление и распространение аудио-, видео- и печатной продукции; изготовление и распространение средств наглядной агитации и организация выставок. Цели использования массовых методов: Распространение информации об ИКС и предоставляемых ею услугах, с целью привлечения новых клиентов и поддержки связи с имеющимися клиентами, увеличение влияния службы на своих реальных и потенциальных клиентов; Распространение технических инноваций и повышение интереса товаропроизводителей к ним; Обмен опытом между товаропроизводителями; Повторение информации, заинтересовавшей товаропроизводителей или являющейся интересной, по мнению сотрудников ИКС или СМИ; Оказание консультаций по вопросам, интересующим широкий круг клиентов ИКС, дополнение к оказанным раннее консультациям или выпуск «наживки» с целью увеличения интереса к поставленной проблеме; Другое.

скачать реферат Глобальная история Вселенной от океана «чистой» энергии до Третьей Мировой Ядерной войны

Эти члены религии собираются на верхнем ярусе пирамиды. Через системные связи: телефон, радио, интернет, кабельная, космическая и другие виды связи – осуществляется связь с другими храмами. Любой человек может связаться по системе связи с верхним ярусом любого храма и задать любому из присутствующих любой вопрос. Конференция длится десять часов без перерывов. Она начинается в четверг в десять часов и заканчивается в тот же день в двадцать часов. За это время посвященные первой ступени и другие члены религии выше саном отвечают на вопросы и задают свои. Главная цель этой конференции – это выяснить какие проблемы существуют в осуществлении великого плана и что нужно сделать чтобы преодолеть эти проблемы. Посвященный первой ступени имеет право заключать брак, так же он должен следить за порядком в храме. Он должен способствовать продвижению системной религии. Но никто не имеет право навязывать системную религию на первом (нижнем) ярусе. На верхнем (третьем) ярусе не должно быть никаких человеческих изображений. Там должны быть только рисунки из моих теорий.

скачать реферат Ключевые факторы успеха торговых марок на российском рынке

Для рекламы были использованы СМИ: телевидение, билборды, радио, Интернет. Была разработана программа поддержки дистрибьюторов. Под именем марки открылись около 160 летних кафе в Москве и Санкт-Петербурге. Программы стимуляции продаж для конечных пользователей включали сэмплинги, моментальные розыгрыши призов, подарки за разовую покупку или собранную коллекцию пробок от пива. Программа по связям с общественностью ставила целью поддержать создаваемый имидж марки как пива для молодежи и проведения времени в компании друзей. Помимо работы с лидерами мнений, в первую очередь публикаций в СМИ, проводились массовые уличные мероприятия с возможностью испытать уникальный аттракцион под названием «Симулятор свободного полета» и выпить пива, сопровождавшиеся выступлениями известных диджеев и пиротехническими эффектами. Было проведено несколько десятков таких акций в 21 городе по всей России. Помимо этого устраивались веселые вечеринки пива «Клинское» в барах и клубах. В результате проведенного комплекса маркетинговых мероприятий «Клинское» из обычного пива превратилось в узнаваемую марку со своим лицом. Согласно исследованиям GFK, спонтанное знание марки составило 47 % , то есть возросло в три раза с момента начала компании, также в три раза возросло число регулярных потребителей этой марки.

Сувенир "Собака в шарфе", 15 см.
Год Собаки наступает в 2018 году. Фигурка большого, благородного пса выполнена из полирезины и отличается качественной прорисовкой
303 руб
Раздел: Животные
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом.
Писсуар для мальчиков "Лягушка" с прицелом выполняет две важные функции. Во-первых, он помогает приучить мальчиков с самого
846 руб
Раздел: Прочие
Настольная игра "Черепашьи бега".
Всем известно, что Черепахи очень не любят спешить, но иногда даже им приходится побегать. Например за лакомым кусочком сочной капусты! И
990 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Дания

Политическую ответственность за формирование технологической политики и развитие в этом направлении несет Министерство исследований и информационных технологий. Информационные технологии были переданы в ведение министерства исследований в середине 1994 года с целью повышения политической значимости данной области. Штат министерства - более 130 человек, годовой бюджет - около 1,9 млрд. крон.Министерство руководствуется планом действий до 2000 года, основные положения которого сводятся к следующему:Объединение государственного сектора в единую электронную сеть.Рационализация использования информации, содержащейся в государственных регистрах, и защита конфеденциальной информации.Повышение эффективности и оперативности медицинских услуг.Получение максимальной выгоды при использовании Интернета и национальных электронных сетей для обмена научной информацией.Дальнейшее внедрение информационных технологий в систему начального и среднего образования.Подключение к общей электронной сети всех культурных учреждений с использованием библиотек в качестве базовых центров распространения информации о культуре.Поддержка усилий по подготовке и распространению датских образовательных программ по радио-, теле- и электронным каналам.Максимальное использование информационных технологий, облегчающих адаптацию инвалидов в обществе.Использование информационных технологий для оптимизации транспортных потоков.Объединение датских компаний в единую сеть для обмена электронной документацией.

скачать реферат Рекреационные ресурсы Объединеных Арабских Эмиратов

Наиболее распространен стандарт GSM 900. В стране выходят 5 ежедневных газет на арабском языке, 4 газеты на английском языке. ). В Абу-Даби располагается Информационное агентство ОАЭ. Правительственная служба радио и телевидения находится в Дубае. Радиовещание с середины 1960-х, в настоящее время работает 22 радиостанции (1998). Телевидение с 1968, имеется 15 телевизионных станций (1997). Работает единственный Интернет-Провайдер, компании E isala . Количество пользователей интернет более 300 тыс. В связи с тем, что в ОАЭ пользуется спросом у туристов на его территории множество отелей международного качества, которые соответствуют любым требованиям и пожеланиям. На территории ОАЭ много фешенебельных отелей 7, 5 – звездных комплексов, а так же есть 3 . Рестораны предлагают в основном блюда «свой» кухни. Население ОАЭ составляет 3300 тыс. человек (средняя плотность населения составляет 27,5 чел./км2 (2001)), из которых только 20 процентов - местные арабы, относящиеся к двум большим племенам - Банияз и Кавасим. Остальные 80 процентов - это приехавшие в страну по рабочему контракту выходцы из Индии, Пакистана (самые многочисленные общины), других арабских стран, Малайзии, Филиппин и стран СНГ.

скачать реферат Массовая и Элитарная культура

Вспомним, как важна была газета для творческой лаборатории Достоевского. Интересно, как бы изменилось его творчество, живи он в середине ХХ в. — в эпоху радио, кино и телевидения с их разветвленной системой жанров и новостей через каждые полчаса, бесчисленных газет и журналов, видео, компьютером и Интернетом, телефоном, рекламой, авторской песней, блатным фольклором, детскими страшилками, анекдотом, комиксами, джазом, роком, поп-музыкой, матрешками, лозунгами, троллейбусами, самолетами и спутниками? Цель массовой культуры Для чего нужна массовая культура? Для того же, для чего нужны два полушария в человеческом мозгу. Для того, чтобы осуществлять принцип дополнительности , когда нехватка информации в одном канале связи заменяется избытком ее в другом. Именно таким образом массовая культура противопоставляется фундаментальной культуре. (Еще одно понятие - откуда взялось?) Именно поэтому эта культура была так нужна Достоевскому — прообразу культурного деятеля ХХ в. - Я бы и этот абзац убрала. Для массовой культуры характерен антимодернизм и антиавангардизм . Если модернизм и авангард  стремятся к усложненной технике письма, то массовая культура оперирует предельно простой, отработанной предшествующей культурой техникой.

скачать реферат Теория языкознания

Они могут относиться к прошлому и будущему, к вымышленным ситуациям (битва богов и титанов в греческой мифологии, вторжение марсиан на Землю у Г. Уэллса), к гипотетическим существам типа циклоп, кентавр, русалка, инопланетянин, к абстрактным объектам типа скорость, доброта, белизна, лошадиная сила и т.п. В этих сообщениях могут содержаться поэтические образы, философские рассуждения, научные идеи, технические инструкции, предсказания погоды, религиозные убеждения и т.д. В дальнейшем термин коммуникация будет употребляться только в отношении актов человеческого общения.В общении друг с другом люди могут использовать разные каналы связи: оптический (зрительный), звуковой (в языковой коммуникации он выступает в специфической форме уже упоминавшегося вокально-аудитивного), тактильный (например, похлопывание по плечу или поглаживание по щеке).Коммуникация может быть непосредственной, прямой, как при общении лицом к лицу (face o face), так и опосредованной, предполагающей использование тех или иных технических средств для передачи и приёма сигналов (звонок на занятия, уличный светофор, телефон, радио, телевидение, интернет с его электронной почтой, группами новостей, видеоконференциями и пр.). Сегодня обычным явлением стала многоканальная (мультимедийная) коммуникация (кино, телевидение, интернет, компьютерные игры).Господствующая роль в человеческом общении принадлежит языковой (или речевой) коммуникации, опирающейся на использование вокально-аудитивного канала связи.

скачать реферат Кто виновен в гибели вишневого сада?

При этом в целях максимизации информационного воздействия вклада компании Maxwell House в дело программы ВАНА были использованы все имеющиеся в наличии внешние и внутренние каналы маркетинга: торговые агентства, Интернет, пункты розничной торговли, реклама в печатных и электронных СМИ, реклама на радио, дополнительные способы позиционирования товара, раздача купонов и буклетов, работа со служащими. Программа ВАНА и ее бесплатная телефонная горячая линия также широко рекламировались при помощи информации на упаковке кофе Maxwell House. Оценка Цель 1 — завоевать доверие покупателей путем создания имиджа компании, ориентированной на работу с населением и заботящейся о его интересах, — была достигнута. Год спустя после начала реализации программы ВАНА потребители оценивали «активную роль» компании Maxwell House в жизни американцев как вторую самую важную отличительную ее особенность. Это в четыре раза превышало показатель ее ближайшего конкурента — корпорации Folgers (в 1998 г. компанией Millward Brow было проведено исследование по оценке эффективности программы ВАНА).

Дополнительный набор карт Имаджинариум "Персефона".
Имаджинариум "Персефона" - это самое новое дополнение к настольной игре для незаурядных компаний. 98 дополнительных карт от
750 руб
Раздел: Карточные игры
Игра настольная "Кто в яйце".
В набор входят: - 4 лукошка для яиц разных цветов; - 4 набора фишек в соответствии с цветом лукошка; - 24 половинки яиц с изображениями
605 руб
Раздел: Прочие
Матрешка 5 в 1 (Д-282).
Игрушка из натуральной древесины. Матрешки: 5 в 1. Игрушка расписана цветными красками. Цель игры: развитие мелкой моторики, координации
435 руб
Раздел: Матрешки
скачать реферат Интернет и средства массовой коммуникации

Так, в 1998 году, по данным компании Forres er Research, расходы на Интернет-рекламу в США составили $1,3 млрд., в то время как во всей остальной части Интернет - $200 миллионов. В последнем релизе компании прогнозируется, что в 2003 году расходы на онлайновую рекламу в мире составят $15 млрд. Причем, по оценкам Forres er, доля неамериканского рынка Интернет-рекламы достигнет 30% от мирового. При этом, по прогнозам, на долю США придется $10,5 млрд., доля Европы составит $2,8 млрд, а Страны Азии израсходуют на сетевую рекламу $1,25 млрд. А это означает, что любые сетевые средства информации будут иметь средства на развитие. Что ожидает радио? Не "съест" ли Интернет радио, не превратит ли его в какую-то новую структуру, новое СМИ? Ведь уже сейчас все уважающие себя радиостанции открыли свои странички в Глобальной компьютерной сети I er e , публикуя там свои лучшие передачи, а то и вещая в "реальном времени". Если же настроиться на программу RealAudio, то можно увидеть меню из разных стран мира, где насчитывается примерно 5 тысяч радиостанций с программами передач и ведущими, которые вещают в Интернете.

скачать реферат Поисковые системы Интернета

Например, если вы хотите, что бы в документе было слово «провайдер» и словосочетание «очень дёшево», то следует в запросе указать провайдер A D «очень дёшево». В качестве аргумента можно использовать не только слова и словосочетания, но и логические выражения, например по запросу интернет A D ( O описание) будут найдены документы, в которых имеется слово «интернет» и нет слова «описание». В простом запросе для этого мы использовали бы интернет-описание. Если вы хотите, что бы в искомом документе находилось хотя бы одно из нужных слов, то следует воспользоваться логической операцией «ИЛИ». Например, запрос телевизор OR радио OR видео найдёт документы, в которых есть хотя бы одно из перечисленных слов. Более сложный запрос «дешевый доступ в Интернет» OR (провайдер E D «очень дёшево») задаст поиск документов, в которых есть словосочетание «дешевый доступ в Интернет» или встречаются одновременно слова «провайдер» и «очень дёшево». Операция «ОКОЛО» не является классической логической операцией. С её помощью можно задать, то, чтобы слова находились рядом друг с другом. Например, провайдер A D «очень дёшево» указывает, что данные слова просто присутствуют, однако они могут располагаться в разных концах документа.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

В целом можно констатировать, что на выборах студенты в основном готовы поддержать партии и лидеров демократической ориентации, причем в большей степени «национал демократов». Определенной поддержкой пользуются «национал патриоты». Очень низкий рейтинг у «коммунистов» и фактически он отсутствует у «фашистов» . Следует сказать о факторах, которые оказывают влияние на формирование политических ориентаций студентов. Среди важнейших факторов, определяющих политические ориентации студентов, можно выделить прежде всего влияние СМИ. Опрос показал, что СМИ являются главным источником информации для студентов. Самый высокий рейтинг у телевидения - 94,3%, далее радио-58,1%, газеты и журналы - 45,7%. 9,5% студентов черпают информацию из «Интернета».(График 2) График 2 При этом студенты отдают предпочтение демократически ориентированным СМИ. Программы «Новости» и «Время» ОРТ смотрят 60,0%, «Итоги» НТВ - 48,6%, «Вести» Р P - 23,8%. Оппозиционной программе «Парламентский час» (РТР), представляющей взгляды левой части политического спектра, уделяют внимание менее 5% опрошенных. (График 3) График 3 Среди газет наибольшей популярностью пользуются «Аргументы и факты» 58,1% и «Комсомольская правда» 37,1%.

скачать реферат Политические коммуникации

Однако при наличии специфичных свойств печать, радио и телевидение имеют нечто общее — это способность донести до массовой аудитории более или менее оперативно словесно-понятийную и эмоционально- образную информацию. Но есть и своеобразные черты, принадлежащие только какому-либо одному средству (кинематографическое изображение на телевидении, словесно-буквенная информация в прессе, вневизуальное звуковое сообщение на радио). Руководители не доверяют СМИ, потому что имеют представление о сокрытии и искажении сведений. Таким образом, телевидение является наиболее популярным средством массовой информации и представляется, что оно дает наиболее достоверную информацию. К этим “триумвирам” в последнее десятилетие присоединяется и активно развивающийся четвертый тип каналов информации — всемирная компьютерная сеть (представленная в наше время Интернетом), в которой значительное место (наряду со специальной) занимает массовая информация. Это электронные версии и дайджесты газет, т.е. сетевые газеты и журналы, радио- и теле – “сетевещание”, сайты (“странички") отдельных журналистов, притом оперативно меняющие содержание и получаемые в режиме реального времени.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.