![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Эффектные пигменты — новые возможности для упаковки | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Его прозвали «Andrea degli impiccati» — «Андреа повешенных». Но, к счастью, он прославился не только этим. Вместе со своим товарищем Доменико Венециано он первым во Флоренции применил фламандскую технику живописи маслом. Нельзя не упомянуть еще двух мастеров, расписавших капеллу купца Бранкаччи в церкви Кармине: Томмазо Фини по прозвищу Мазолино да Паникале (умер в 1440 году) и Томмазо ли Джованни ди сер Гвиди по прозвищу Мазаччо (умер в 1428 году). Изображая Адама и Еву, изгнанных из рая, и масштабную сцену «Чудо со статиром», Мазаччо показал новые возможности живописной техники. Теперь живописцы соединяли с изяществом рисунка, отточенного в ювелирных мастерских, знание анатомии, законов линейной и воздушной перспективы, приемы светотени. Один из мастеров живописи, Паоло ди Доно по прозвищу Учелло (умер в 1475 году), сделал эффектные ракурсы и перспективу своей специальностью. Медичи, как и все вообще флорентийские магнаты, собирали его батальные сцены. Он был одним из самых модных оформителей: расписывал Кампо-Санто в Пизе, «зеленый клуатр» в Санта-Мария Новелла, флорентийский собор
Улучшение товара приводит специалиста по маркетингу к рассмотрению системы мотивации потребления покупателя: анализа вопроса о том, каким образом покупатель решает задачу удовлетворения своих потребностей путем использования данного товара. Открываются новые возможности совершенствования своего рыночного предложения с точки зрения конкурентоспособности. Новая конкуренция есть конкуренция не между тем, что компании производят на своих заводах, а между тем, что они добавляют к продукту в виде упаковки, услуг, рекламы, консультации покупателей, финансирования, организации доставки, складирования и других значимых для потребителей преимуществ. Тем не менее, необходимо добавить несколько замечаний относительно улучшения товара. Во- первых, любое улучшение требует затрат. Маркетолог должен быть уверен, что покупатели готовы заплатить сумму, достаточную для покрытия дополнительных издержек. Во-вторых, улучшенный товар через непродолжительное время превращается в ожидаемый. Сегодня постояльцы отелей ожидают увидеть в номере телевизор с дистанционным управлением и другие приятные мелочи.
В этом разделе рассматриваются вопросы поиска рыночной ниши для продукта, и дается его сравнение с товарами конкурентов в таких сферах, как качество, упаковка, внешний вид, реклама, дополнительные и послепродажные услуги, возможность снижения цен, своевременность поставок и т.Pп. 4.PПолитика продвижения товара на рынок. В этом разделе целесообразно определить: Pполитику цен основные факторы, влияющие на цену, и ее составляющие, изменение спроса с учетом возможных изменений цены; Pрассчитать с учетом действия этих факторов возможные цены, в диапазоне «от и до»; Pполитику в области качества продукта его основные характеристики и направления улучшения с учетом факторов, определяющих спрос на продукт; Pполитику увеличения продаж поиск и обеспечение каналов сбыта, формы стимулирования сбыта; способы распространения продукта, включая транспортировку и организацию послепродажного обслуживания; Pдополнительное обслуживание покупателей, обеспечивающее сбыт продукта,P реклама, наличие фирменных знаков, комплектность, обеспеченность запасными частями, сопутствующими товарами; Pквалифицированная консультация при продаже, доставка, послепродажное обслуживание и т.Pп.; Pполитику продления жизненного цикла продукта; Pмодификацию, поиск новых возможностей использования продукта и потребителей. 5.PПрогнозирование продаж продукта приблизительный рост объема продаж в натуральной и денежной форме с учетом прогнозируемого уровня цен на различных рынках. 6.PПроизводственная база и организация производства продукта
В области же этикеточного и упаковочного производства появляются специфические требования, которые в этом сегменте рынка предъявляются к машинам и процессам. Это такие особые требования, как необходимость высокого качества, надежность машин, лучшие условия для ухода за ними со стороны пользователя и т.д. Если же рассматривать все конкретные требования, которым должна здесь удовлетворять цифровая печатная машина, то можно выделить их 4 основные группы, которые характеризуют именно оборудование для этикеточной и упаковочной печати. Рассмотрим эти требования, реализованные, как мы увидим дальше, в конкретном печатном оборудовании, имеющемся на рынке. 1. Облагораживание продукции в этикеточном и упаковочном производстве Примеров такого облагораживания можно представить сколько угодно. Если посетить, например, любой продовольственный магазин, то на его полках и витринах сразу же бросается в глаза разноцветье и блеск этикеток и упаковок. А если же попробовать привести в систему все возможности облагораживания продукции, то мы встретим здесь использование таких оформительских материалов, как: - декоративные и особые краски, используемые, прежде всего, в фирменных товарах; - золотые и серебряные оттенки; - лакирование и эффектные пигменты, светящиеся краски, защитная печать.
Он передал этот вопрос на рассмотрение сената и отверг предложение солдат провести в его поддержку массовую демонстрацию, рассудив, что теперешнее проявление скромности сослужит в будущем куда лучшую службу. Октавиан продолжал набираться опыта. Два новых легиона знали, что нужно делать. Они весьма эффектно продемонстрировали свои возможности, устроив нечто вроде мирных публичных состязаний — «бой» между равносильными противниками в полном снаряжении. Убитых, конечно, не было, но у зрителей-аристократов не осталось сомнений: под командованием молодого полководца легионеры будут сражаться яростно и успешно. Политики приняли вызов. На поистине марафонском — четырехдневном! — заседании сената, начавшемся 1 января, состоялось обсуждение мастерски сформулированного предложения Цицерона: сделать Октавиана сенатором, причем такого ранга, как если бы он прослужил год на должности претора. Это давало ему возможность, как пропретору, пользоваться властью полководца соответствующего ранга, но поскольку Октавиану и его войску предстояло сражаться против Антония в объединенном консульском войске, по должности он оставался ниже, чем любой из консулов, и в соответствии с воинской дисциплиной подчинялся их приказам
ОГЛАВЛЕНИЕ1. SWO – АНАЛИЗ 2. РЕЙТИНГОВАЯ ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 3. ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТОВАРНОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 4. ТЕКСТЫ РЕКЛАМНЫХ ОБРАЩЕНИЙ 1. SWO – АНАЛИЗ SWO -анализ – это экспертиза внутренних сил и слабостей предприятия, его возможностей и угроз внешней среды. Сильные стороны Слабые стороны 1. Удобное местоположение 1. Сезонность производства 2. Наличие постоянного и надежного покупателя 2. Отсутствие собственного специализированного автотранспорта 3. Широкое распространение продукции 3. Отсутствие рекламы своей продукции 4. Использование новых технологий и специализированных пород 4. Применение единой формы платежей 5. Новые технологии упаковки продукции 5. Не решена проблема переработки побочной продукции 6. Близость к Уфе 6. Отсутствие системы скидок 7. Наличие филиалов в различных районах 7. Отсутствие информационной системы управления маркетингом 8. Высокое качество сырья и оборудования 8. Большое количество кредитов и займов 9. Наличие подсобных хозяйств 10. Финансово устойчивое положение 11. Высокий уровень кредитоспособности. 12. Наличие молодых специалистов 13. Высокий уровень конкурентоспособности 14. Точные сроки выполнения договорных обязательств Возможности Угрозы 1.
Результат создания новой оригинальной упаковки внешне проявляется в новом формообразовании, в то время как методом его достижения является конструктивный подход к решению технических задач. Этот путь позволяет максимально, на новом уровне развить потребительские и рекламно-эстетические качества проектируемых упаковок, необходимых для удовлетворения покупательского спроса и движения товара на рынке. Заключение Основное назначение всякой упаковки – сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже. Наряду с сохранением товара упаковка выступает также в качестве средство рекламы. Красочное оформление и оригинальная форма упаковки привлекают внимание покупателей к товарам, побуждают их к приобретению изделий и продуктов. Рекламное значение упаковки тем более велико, что покупатель чаще всего видит ее непосредственно на месте продажи товара, т. е. там, где можно немедленно сделать покупку. Нередко упаковка продолжает свое рекламное воздействие на улице, в транспорте, дома у покупателя. На упаковке пищевого продукта обычно помещают информацию о способе его изготовления, составе (рецептуре), качестве, сроках и режиме хранения.
Первый уровень связан с основным предназначением продукта (с потребностью, которую он удовлетворяет). Второй уровень характеризует определенные физические характеристики товара (качество, специальные характеристики, марка, упаковка и пр.). Третий уровень связан с характеристиками, которые дополняют потребительную стоимость товара, в известном смысле, "в нематериальном виде" (условия поставки, сервис, гарантии, цена и пр.). Четвертый уровень касается сугубо личностных особенностей потребителя, которые имеют очень важное значение для правильного позиционирования товара на рынке (преимущества перед конкурентами, новые возможности, имидж и пр.). Таким образом, товар-новация (нововведение) представляет собой продукт научно-технической и инновационной деятельности, предлагающий новое средство или способ (технологию) производства товаров и услуг и открывающий для потребителя новые сферы реализации своих потребностей. Предприятие, "делающее ставку" на товар-новацию, должно стремиться к максимальному изучению возможностей покупателя в эффективном использовании предлагаемого нововведения.
В число традиционных входят: гофрированный картон, джутовые или пеньковые мешки, стальные канистры, бочки, ящики, клетки, оберточные ленты, многослойные бумажные мешки и коробки. В последнее время к ним добавились и такие более современные упаковочные материалы, как термоусадочные и эластичные вмногослойные бумажные мешки и коробки.или пеньковф для складируемой и трансопртируемой продукции.лия для складирвоания или тра (растягивающиеся) пленки, пакеты и прокладки из полиэтелена низкой плотности, коробки и мешки из полиэтелена высокой плотности, пластичные ленты. 4.2 Тестирование упаковки В процессе освоения новой продукции и новых способов упаковки имеет смысл проводить предварительное тестирование упаковки. Организации, которые производят различные упаковочные материалы и торгуют ими, обеспечивают бесплатное тестирование упаковок. Упаковки проходят тесты, в ходе которых искусственно создаются самые разнообразные экстремальные ситуации, возможные в реальной жизни: вибрация, падение, горизонтальный удар, сжатие (при размещении большого груза сверху на упаковке), длительное воздействие предельных температур или влаги, неосторожное обращение.
Для решения задач маркетинга также важно, чтобы упаковка использовалась потребителем как можно дольше, рекламируя брэнд. Поэтому выгодно, чтобы и после вскрытия товар хранился в ней же. Отсюда возникает проблема возможности повторного использования упаковки. Для устранения возникающих неудобств, в проектируемую упаковку, необходимо включить новые возможности, соответствующие требованиям эргономики, облегчающие процесс узнавания «брэндового» продукта. Узнавание брэнда, а значит и качественного продукта по упаковке, сэкономит затраченное время при покупке, что является немаловажным фактором при современном бешеном ритме жизни. Научная ценность данной работы заключается в том, что автор не только подробно изучил сущность упаковки – важнейшего элемента брэнда и его влияние на современное общество потребления, но и проанализировал механизм брэндинга на конкретном этапе создания упаковки, ее роль в продвижении нового «брэндового» товара. Цель работы. Изучить роль упаковки в создании нового брэнда. Исследовать особенности влияния упаковки на потребителя в процессе продвижения брэнда. Создать «брэндовую» упаковку на примере компании Хлебный Дом «Злаков», изучив процессы создания упаковки – как одного из элементов брэнда.
Свиной инсулин отличается от человеческого всего одной аминокислотой. Применяется с 1926 г. для лечения людей при инсулинзависимом сахарном диабете. Для гормона роста и эритропоэтина отмечается, как и для интерферонов, видоспецифичность белков. Генная инженерия открыла новую возможность использования этих белков в медицине. Гормон роста применяется не только для борьбы с карликовостью, но и широко используется как стимулятор для заживления ран, сращивания костей. Гормоны роста животных начали использовать в с/х (увеличение на 15% удоя коров, ускорение роста рыб). Эритропоэтин - стимулятор кроветворения и используется при лечении различного рода анемий. В настоящее время в мире получили разрешение на применение более 30 препаратов, созданных методами генной инженерии, и более 200 находятся на разных стадиях клинических исследований. Сейчас более 20% фармацевтического рынка лекарств составляют лекарства новой биотехнологии. Использование рекомбинантных белков человека - принципиально новая терапия. В не вводится ничего чужого.
Специфические приспособления, связанные с конкретной средой обитания и образом жизни данной группы, нередко накладывают разнообразные морфофизиологические ограничения и запреты на дальнейшее развитие в направлении арогенеза. Для высших наземных растений автотрофность определяет относительно невысокую общую интенсивность обмена веществ и энергии; необходимость извлечения из почвы воды и минеральных солей требует развития корневой системы, которая прочно удерживает растение на месте; прикрепленный образ жизни делает ненужным развитие приспособлений для передвижения, органов чувств и нервной системы. Во многих филогенетических стволах животных специфические адаптации могут сдерживать или препятствовать дальнейшему общему морфофизиологическому прогрессу (значительное развитие органов пассивной защиты, подобных раковине моллюсков, панцирю черепах). Ароморфозы, существенно изменяющие взаимодействия различных систем организма, снимая существовавшие прежде эволюционные запреты и ограничения на пути арогенеза и открывая новые возможности функционирования и эволюционных преобразований всего каскада зависимых систем, были названы ключевыми.
После второй мировой войны в Нидерландах сложилась мощная нефтеперерабатывающая промышленность, базирующаяся в основном на импортном сырье. С тех пор химическая промышленность занала довольно сильные позиции в хозяйстве страны. Использование газа в качестве сырья для химической промышленности открыло ряд новых возможностей. По темпам роста нидерландская химическая промышленность опережает все другие отрасли, за исключением машиностроения. На более чем 320 предприятиях занята десятая часть всех промышленных рабочих. Около половины производимой продукции экспортируется. На развитие химической промышленности повлияли общие факторы послевоенной индустриализации (использование выгод транспортно-географического положения по отношению к источникам сырья и рынкам сбыта, наличие квалифицированной рабочей силы, а также местных сырьевых и топливных ресурсов). Огромную роль сыграл приток капиталловложений, в том числе иностранных (особенно американских), в такую важную отрасль, как нефтепереработка. Наиболее интенсивно развивалось производство продуктов органической химии – нефтехимических компонентов, полимеров и синтетического волокна.
Даже в студенческой столовой имеется с десяток различных раздач, со своей специфической кухней: китайские, мусульманские, индийские и другие кухни, и каждая предлагает на выбор десятки самых разнообразных блюд. Цены в кафе и столовых невысокие и доступны для студенчества и, тем более, сотрудников НТУ. В ресторанах цены повыше, но тоже вовсе не заоблачные. В больших столовых-кафе в городе таких раздач - уже до полусотни. Здесь глаза разбегаются, и остановить свой выбор на чем-то - чрезвычайно сложно. Везде все красиво, вкусно и доступно. Подкрепившись, можно гулять дальше. Интересно пройтись по китайскому кварталу - Чайна-Тауну, на который можно потратить несколько дней. Можно погулять и по другим сохранившимся, или вновь построенным районам со специфичным национальным колоритом. Очень часто случается неожиданно оказаться в гуще какого-либо из множества отмечаемых здесь красочных праздников. Когда ранняя тропическая ночь оконтурит рембрандтовской чернотой сочные краски силуэтов подсвеченных зданий, город предстает в совершенно ином виде и не отпускает домой, предлагая все новые возможности развлечений.
Причиной спада была слабая конъюнктура как внутри страны, так и в западных промышленно развитых странах. Сокращение производства в США и Японии в последние годы открыло новые возможности для экспорта и подняло производство на прежний уровень. Усиление природоохранных требований в Британской Колумбии вызвало некоторое смещение производства в восточные части страны. Еще в 1980-х годах СССР и США поочередно первенствовали в мире по выпуску лесопильной продукции, но в 1990-х в результате кризиса в России объемы производства резко сократились. На сегодня на этой территории выпускается лишь треть пиковых объемов (более 100 млн. м3) 80-х годов. Большинство лесозаводов сильно устарели и низкорентабельны. При условии стабилизации положения и развития инфраструктуры и обучения кадров имеются хорошие предпосылки для создания сильной лесопильной промышленности. На территории бывшего СССР находится более половины мировых запасов хвойной древесины, имеется огромный спрос на внутренних рынках и быстро развиваются рынки лесопромышленной продукции в ближних азиатских странах.
Габуния, Россия будет отстаивать право на постепенное открытие своего рынка в течение определенного периода, который может продлиться 6-7 лет Было заявлено о неправомерности связывать вопрос присоединения России к ВТО с признанием ее статуса как страны с рыночной экономикой. Россию следует считать страной с рыночной экономикой на основании того набора показателей, которые приняты в мире. Поэтому при вступлении нашей страны в ВТО этот вопрос не должен быть доминирующим. Присоединение России к ВТО приведет к переменам в российской экономике, в жизни каждой компании, в функционировании практически каждого рынка товаров или услуг. Изменится не только правовая среда, но и инструменты регулирования рынка и конкуренции - ставки пошлин, база налогообложения, возможности государственной поддержки, сохранения или приобретения монопольных или эксклюзивных прав, принципы лицензирования предпринимательской деятельности, правила перевода капиталов и платежей. Вместе с тем у российских предпринимателей появятся новые возможности влияния на решения правительства РФ, торговых партнеров и их административную практику, нарушающую интересы компании и обязательства ВТО.
Следовательно, экономическую природу налога надо искать в сфере производства и распределения. Как известно, реальный процесс налогообложения осуществляется государством и зависит от степени развития его демократических форм. Поэтому исследование природы налога финансовая наука вела в рамках учения о государстве. В свое время П. Прудон, верно, подметил, что «в сущности, вопрос о налоге – есть вопрос о государстве». По мере своего развития учение о государстве открывало новые возможности и для выяснения природы налога. Трудности исследования налога, таким образом, заключались в том, что две науки — экономическая и правовая — занимались налогом, каждая, не считая его «своим». Выделение финансовой науки в самостоятельную позволило ей в последней четверти XIX — в начале XX в., используя идеи неоклассической школы и учение о правовом государстве, обосновать необходимость взимания налогов, сформулировать определение налога, словом выяснить природу налога, которая концептуально не оспаривается и в конце XX в. «История налогов показывает нам двоякое происхождение налога: во–первых, налог, возникший из контрибуции и дани, это — преимущественно налог на побежденных, иностранцев или просто на угнетенные классы, которые нередко принадлежали к другой национальности, чем господствующие классы — налог феодального общества.
Но при этом надо иметь в виду, что вскоре после принятия Женевских конвенций по морскому праву 1958 года новые факторы исторического развития, в частности появление в начале 60-х годов большого числа независимых развивающихся государств, потребовавших создания нового морского права, отвечающего интересам этих государств, равно как возникновение в результате научно-технической революции новых возможностей освоения Мирового океана и его ресурсов, привели к глубоким изменениям международного морского права. Эти изменения и нашли отражение в Конвенции ООН по морскому праву 1982 года, которую подписали 157 государств, а также ЕЭС и от имени Намибии Совет ООН по Намибии. Некоторые подсчеты показывают, что в целом в Конвенции содержится примерно 1500 норм и положений, создающих конкретные обязательства для государств по их выполнению и соблюдению. Из этого числа сотни норм совершенно новых. Принятия такого рода норм привело к существенному изменению правового режима морских пространств, к установлению новых правоотношений между государствами при пользовании морями и океанами, их ресурсами.
![]() | 978 63 62 |