![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
История печатных средств массовой информации России | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
И нам за это тоже хорошо платят. PТак в чем проблема? PКое-кого арестовали. Обещают еще. PМораль?.. PБросать это выгодное про... тьфу!.. изводство и начинать свой бизнес. Другого выхода нет. Новые русские Что такое «новые русские», я , конечно, знал. О них гудели и гудят без передыха все средства массовой информации России и Запада. О них рассказываются сенсационные истории, сочиняются фильмы и пьесы, рассказываются анекдоты. Самые богатые из них входят в число богатейших людей планеты. Четыре самых богатых владеют деньгами, превышающими весь государственный бюджет России. А вообще их много. Об этом говорит хотя бы такой красноречивый факт. Согласно газетным сообщениям (причем официально признаваемым!), новые русские имеют более миллиона личных охранников. Никогда в истории человечества ни один богатый класс не имел такой личной охраны. Новые русские образуют самый мощный с экономической точки зрения класс российского общества. Но этот класс не является классом производительным. Это грабительский класс, паразитический
Молодой менеджмент не имеет достаточного опыта работы в области управления; . Нестабильное качество продукта; . Большой временной разрыв с центральными регионами страны, что вызывает усложнённые условия труда и ненормированный рабочий день; . Неравномерный уровень подготовки кадров Возможности: . Расширение сбытовой сети «Комсомольской правды» по Приморскому краю; . Интеграция назад; . Переход на иной качественный уровень (печать газеты в цветном варианте). Угрозы: . Стремительно растущий уровень конкуренции; . Устаревающее оборудование типографий; . Реформы в государственном предприятии «Почта России»; . Принятие поправок в законодательной базе не в пользу основных рекламодателей издания (например, табачных компаний). Сильные стороны предприятия – это, прежде всего, неоспоримая известность бренда и лидирующая позиция на рынке печатных средств массовой информации на территории всей Российской Федерации. Это связано с грамотной работой менеджмента в Москве, который после развала Союза не только не растерял популярность торговой марки «Комсомольская правда», но и в несколько раз приумножил это преимущество, что к настоящему времени вывело предприятие на высокий уровень доходности.
ФНС России письмом от 06. 02. 2004 23-1-10/9-419 также сообщило, что вышеуказанные положения о неограниченных вычетах расходов на рекламу при исчислении налогооблагаемой прибыли российской организации с участием немецкого капитала не должны применяться в случае, если такое участие в капитале осуществляется исключительно для получения преимуществ в признании расходов на рекламу. В каждом таком случае решение должно приниматься Минфином России. В случае возникновения у налогового органа сомнений по поводу злоупотреблений налогоплательщика (российской организации) в применении Соглашения от 29. 05. 1996 налоговый орган может обратиться в УФНС России по г. Москве для направления запроса в Минфин России. К такому запросу должны быть приложены все документы, относящиеся к запросу, в частности документы, в результате рассмотрения которых возникли претензии к налогоплательщику. 8. Виды рекламы 8. 1. Реклама в средствах массовой информации и в Интернете8. 1. 1. Реклама в печатных средствах массовой информации Реклама в средствах массовой информации не нормируется (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению и через телекоммуникационные сети), то есть расходы на рекламу в печатных средствах массовой информации можно принять в целях налогообложения прибыли без ограничений, что прямо следует из формулировки п. 4Pст. 264 НК РФ (см. также письма Минфина России от 21. 12. 2006 03-03-04/1/850, УФНС России по г. Москве от 18. 01. 2007 18-11/3/04158@, от 13. 09. 2006 20-12/8111)
Развитие российской журналистики Введение Журналистика - одна из популярных профессий. Этому способствуют отмена цензуры и свобода слова в нашей стране, а также бурное развития массовых коммуникаций во всем мире. В системе средств массовой информации России происходят существенные преобразования. Одни печатные издания и телерадиопрограммы прекращают свое существование, другие меняют свой стиль, идеологию, "типологический облик: целевую направленность, учредителя, характер информации и даже аудиторию. Наряду с этим стремительными темпами идет создание новых органов средств массовой информации с иными типологическими и профильными характеристиками". В новых экономических условиях активно переосмысливаются принципы журналистики как таковой. Иные обстоятельства жизни рождают принципиально иные подходы развития самих средств массовой информации. Обновление наблюдается практически на всех уровнях жизнедеятельности СМИ. В нашем государстве переход к демократии и к рынку существенно изменил структуру, особенности функционирования и профессиональных стандартов журналистской деятельности.
Дамба должна была соединить российскую Тамань с украинским островом Тузла. В документе отмечалось, что поводом для него стало обнародованное через российские СМИ заявление пограничной службы ФСБ РФ о том, что на косе Тузла после сооружения дамбы будет выставлена российская погранзастава. В качестве причины начала строительных работ называли угрозу экологии. Настораживало, правда, то, что они первое время велись по ночам, а сама территория была оцеплена пограничниками. Власти Краснодарского края длительное время хранили молчание, пока не были вынуждены заявить о том, что «в Таманском заливе возводится дамба, способная защитить хозяйственные и природоохранные интересы Темрюкского района в южной оконечности полуострова, и никакой политической подоплеки под этим проектом нет». Все это было малоубедительно: в краевом бюджете нет средств на столь масштабный проект. А в средствах массовой информации России появлялись сообщения, что строительство начато по личному распоряжению президента Путина. Настораживало и то, что ранее подобная история случилась в другом российском регионе - когда якобы по инициативе губернатора Астраханской области были захвачены казахские острова Укатный и Жесткий в Каспийском море
Многие скептики, послушав пластинку "миссионеров", недовольно воротили носом, фыркали и говорили, что - это дань памяти, отголоски прошлого и никаким свежим музыкальным электронным течением здесь и не пахнет. Кто-то восклицал: "Вау!" и заряжал пластинку на реверс в своем "сидюшнике". Это логично: поколение музыкальных "старперов" в один голос кричит: "Старье!", ведь они действительно, согласно своего возраста, помнят, что было в 80-е. Молодежь утверждает, что это ни на что не похоже, свежо и клево. Сколько людей, столько и мнений. Только отрицать появление славянского электроклэша теперь просто бессмысленно . Вслед на "Миссией: "А", поспешили засветиться и другие электро-проекты, например, "Роботы", "НЕМО", “Ambidex rous” и др., до настоящего момента сидящие по домам за своими "компами" и домашними студиями и создающие новые шедевры. Один за другим на "CDL Spu ik" повалили контракты на выпуск дебютных пластинок и отдельных треков многих молодых электро групп России и запада. Вы все еще не верите, что к востоку от Польши есть электроклэш? Могу привести еще несколько веских доводов. С февраля 2003 года, с небывалой для нашей прессы быстротой, все музыкально активные московские печатные средства массовой информации начали заполнять музыкальные колонки своих изданий рецензиями на пластинки электро, большими интервью с LARRY EE, DJ Hell’ом и др.
Радиостанция «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге»55 3.1. Подробный анализ радио «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге»55 3.2. Отдел связей с общественностью на радиостанции «Эхо Москвы в Санкт-Петербурге»60 Заключение72 Список литературных источников79 Приложение № 182 Приложение № 284 Введение Мы живем в мире, управляемом средствами массовой информации. Мы видим рекламу на телевидении и в газетах, слышим ее по радио и она формируем мнение о товарах и услугах. Не подлежит сомнению то, что это неправильно, однако это часть жизни в современном обществе. Реклама на радио – это один из наиболее актуальных вопросов в области рекламоведения на сегодняшний день, ведь телевизионной рекламе посвящены сотни книг, так как это наиболее капиталоемкая область рекламного рынка, реклама в печатных средствах массовой информации имеет долгую историю, а радиореклама появилась относительно недавно и не сравнится по капиталовложениям с телевидением. Дефицит исследований, совпадающий с прогрессивным развитием радио, а вместе с ним и рекламы дают в практике сильное снижение планки качества рекламной продукции.
Существуют и другие проблемы. Так, 46 статья Закона «О наркотических средствах» является статьей непрямого действия и не имеет своего выражения в Уголовном Кодексе Российской Федерации1. Поэтому осуществить какие-либо правовые взыскания по ней невозможно. В том же законе четко сказано, что контролем за рекламой наркотических средств занимаются антимонопольные ведомства (в России - Министерство антимонопольной политики). Другое дело, когда это Министерство отказывается рассматривать книги на наличие пропаганды наркомании, невзирая на соответствующий приказ. Следовательно, необходимо редактирование Уголовного Кодекса, создание аналитических разработок, создание специальных экспертных советов для того, чтобы можно было возбуждать уголовные дела в отношении изданий, интернет-ресурсов, которые допускают прямую пропаганду наркотиков»2.1.6. Ситуация с пропагандой наркомании в Интернете Ситуация в интернете коренным образом отличается, причем, в худшую сторону от той, с которой приходится сталкиваться в печатных средствах массовой информации.
Что же касается рекламы в тех странах, где находятся компании, с которыми у ОАО «Dress-Code Corpora io » установлены франчайзинговые отношения, то на них возлагается право размещать туже рекламу на свое усмотрение, но с согласования с ОАО «Dress-Code Corpora io ». Рекламная компания ОАО «Dress-Code Corpora io » в России: 1) Реклама в печатных средствах массовой информации, таких как газета «Me ro», журнал «Me s flower). Бармен советует пробовать именно гавайские коктейли, официанты разносят лишь аперитив. Телевизионные каналы и радиостанции выбраны на основе анализа исследований « S Gallup Media»
Каждый сотрудник отдела Засурский И.И. Масс-медиа второй республики. Москва, 1999. С. 25. Система средств массовой информации России. М., 2001. С. 111. работал в своей области и почти не выходил за ее рамки. По другому типу работа была построена в газете «Известия», где все сотрудники были взаимозаменяемы, поэтому не существовало никакого деления отдела, хотя, несмотря на тенденцию универсализации, присутствовали журналисты, пишущие в определенной области. Такое построение работы было прежде всего связано с тем, что у газеты не было четких постоянных задач именно по аграрной тематике. Появление тех, или иных «аграрных» материалов было строго согласовано с директивами, выдававшимися партией в соответствии с пятилетними планами («пятилетками»). Несомненным гигантом именно сельскохозяйственной журналистики надо признать газету «Сельская жизнь», история которой начинается с тяжелого для страны 33 года, когда резко изменилась государственная политика в отношении крестьян. Тогда она называлась в соответствии с веянием времени – «Совхозная газета» и просуществовала она с этим именем вплоть до смерти Сталина: в 1953 году ее полномочия приняла газета «Сельское хозяйство», а в 1960 году ее официально переименовывают в газету ЦК КПСС «Сельская жизнь».
Раскрытие информации при конвертации Законодательство Российской Федерации о ценных бумагах, нормативные акты ФКЦБ России не содержат специальных требований по раскрытию информации о выпуске ценных бумаг, размещаемых путем конвертации. Поэтому для целей раскрытия информации при конвертации ценных бумаг акционерному обществу необходимо руководствоваться общими нормами и правилами раскрытия информации, содержащимися в Положении о порядке раскрытия информации о существенных фактах (событиях и действиях), затрагивающих финансово - хозяйственную деятельность эмитента эмиссионных ценных бумаг, утвержденном постановлением ФКЦБ России от 12 августа 1998 г. № 32, действие которого, однако, распространяется только на те акционерные общества, государственная регистрация хотя бы одного выпуска ценных бумаг которых сопровождалась регистрацией их проспекта эмиссии. В соответствии с указанным Положением информация раскрывается акционерными обществами в форме сообщений о существенных фактах (событиях и действиях), затрагивающих их финансово - хозяйственную деятельность, которые в срок не позднее 5 рабочих дней с момента появления существенного факта должны быть: · направлены в регистрирующий орган (для не кредитных и не страховых организаций - ФКЦБ России или ее региональные отделения); · опубликованы в "Приложении к Вестнику ФКЦБ России"( Подписной индекс по каталогу агентства "Роспечать" - 47998) и иных печатных средствах массовой информации, распространяемых тиражом, доступным для большинства владельцев ценных бумаг акционерного общества.
На практике нравственный выбор предполагает определенную свободу в принятии решения, при которой возможны изменения степени правоты и неправоты, поскольку невозможно отыскать решение, подходящее ко всем случаям жизни. В нашей курсовой работе мы рассмотрели основные нормы и принципы профессиональной этики журналиста. Одно из условий гражданского общества, к которому стремятся развитые страны – это свобода прессы. Свобода ставить вопросы, обсуждать острые социальные проблемы, выступать с объективной критикой государства. Но получив такую свободу журналист обязан соблюдать этические нормы и нравственные принципы: учитывать интересы меньшинств, соблюдать культуру теле- радиовещания, проверять достоверность предлагаемой аудитории информации, стараться как можно более полно отражать факты и сохранять непредвзятую позицию. В нашем исследовании мы рассмотрели печатные средства массовой информации. Нами были выбраны представители именно популярной и распространяющейся по всей России прессы – это «Московский Комсомолец» и «Комсомольская правда», которые раньше позиционировали себя как качественные издания, но, с течением времени, перешли на более «простой», бульварный формат. «КП» практически в кажлом номере использует «кричащие», излишне сенсационные заголовки и большую долю газеты составляют материалы о известных личностях, причем не всегда в положительном ключе. «МК» - рассматривает больше политических вопросов страны и социальных проблем регионов (поэтому в Челябинской области газета носит название «МК Урал»).
Понятно, что никакой герб не может вместить все богатство, многоцветие и особенности истории и современной жизни; он отражает ее обобщенно, в главных чертах, с предельной лаконичностью и неизбежной долей условности, обеспечивая главное: научно-историческую обоснованность, художественность, выразительность и наглядность. Городская символика может активно использоваться и в бизнесе. Юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями городская символика может использоваться в порядке, определенном соответствующим Положением: - на продукции, выпускаемой юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями; - на товарных знаках и знаках обслуживания в качестве их неохраняемых элементов; - на ярлыках, ценниках, упаковке товара; - на зданиях, сооружениях, транспортных средствах, в помещениях, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям; - в рекламных объявлениях, в том числе размещаемых в электронных и печатных средствах массовой информации. Наиболее яркими и легко запоминающимися символами являются различные архитектурно-мемориальные памятники, которые у каждого региона свои. В большинстве случае образ того или иного региона в сознании населения связан именно с памятниками архитектуры.
К основным принципам управления связями с общественностью на предприятии относятся: научность, планомерность, комплексность, оперативность, непрерывность, законность, гибкость, конструктивность, эффективность. Эффективное управление связями с общественностью предполагает его определенную организационную оформленность. Наиболее распространенной является схема при которой внутрифирменная служба связей с общественностью оформляется в виде самостоятельного структурного подразделения, возглавляемого руководителем (директором), подчиненным непосредственно генеральному директору предприятия или организации. В составе самой службы в зависимости от специфики и масштаба стоящих перед ней задач могут выделяться следующие подразделения ( бюро, группы, сектора): > Сбора и анализа информации > Обработки конфиденциальных материалов > Подготовки и распространения собственных информационных материалов различного вида и содержания > Подготовка специальных ПР-мероприятий > Подготовки рекламных кампаний и отдельных рекламных акций > Взаимодействия с электронными и печатными средствами массовой информации и ведения архива > Делопроизводства > Технического обеспечения работы службы связей с общественностью и др.
Человек оказался включен в поток истории, благодаря средствам массовой информации он теперь знает о событиях, которых никогда не видел, при помощи иных средств, развившихся на основе письменности, он может сообщить о себе потомкам, с которыми никогда не переговорит. Прежде только божественные явления были неподвластны времени, теперь испытание временем выдерживают и дела человеческие. То, что делает человек сегодня, будут помнить не только его современники, но и далекие потомки. Наука не могла бы получить какое-нибудь существенное развитие, не опираясь на работы предшественников. Добрая традиция научных работ – тщательное пережевыванье предыдущих исследований с последующим вычленением крох нового знания – сформировалась на основе возможности копаться в богатых библиотеках и получать образование при помощи учебников, в которых оставили свое накопленное знание, быть может, давно почившие светила. Мифы всех цивилизаций рассказывают о божественном происхождении письменности – ее ценность люди понимали всегда. И сама возможность писать и читать долгое время оставалась уделом избранных, прежде всего жречества и государственных чиновников.
Радиостанция вещает на 53 языках, включая английский. “Голос Америки” обеспечивает своими программами более 1100 станций, вещающих в диапазоне УКВ и СВ, а так же “кабельные” станции, находящихся по всему миру, посредством спутника. Эти станции значительно увеличивают аудиторию слушателей “Голос Америки”, так как 86 миллионов - только слушатели ДВ и КВ. Радиостанция располагает 23-мя корреспондентскими пунктами по всему миру и сетью из приблизительно ста внештатных или работящих на неполную ставку журналистов, пишущих и редактирующих до 180-ти сообщений в день. “Голос Америки” достает информацию из многих независимых источников, включая международные телеграфные агентства и американские электронные и печатные средства массовой информации. Каждое сообщение проверяется по крайней мере хотя бы одним редактором и, в соответствии с правилом “Голоса Америки” о “двух источниках”, все независимые источники перепроверяются с другими источниками, чтобы удостоверить получаемые от них факты. Хотя новости занимают высокое положение в сетке программ “Голоса Америки”, слушатели могут услышать звонки в студию, авторские программы, передачи, обучающие английскому языку и музыкальные шоу.
Эффективность рекламы с точки зрения малобюджетного рекламодателя Александр Кириченко, президент ассоциации независимых рекламных агентов WSKKgroup Согласно исследованиям, проведенным WSKKgroup, рынок рекламы в печатных СМИ центральных и московских изданий оценивается по итогам 2000 года в размере190 -210 миллионов долларов. (Далее речь пойдет только о печатных средствах массовой информации.) Из этого объема, по разным методикам, от 50 до 70% приходится на три газеты и два журнала. Это газеты "Экстра М", "Центр плюс", "Из рук в руки" и журналы "Туризм и отдых" и "Товары и цены". Остальные от 30 до 50% приходятся еще на 98 изданий. В учет брались только издания, выходящие не менее одного раза в месяц и имеющие постоянные объемы рекламы с учетом максимальных скидок, не брались PR- акции и затраты на скрытую и политическую рекламу. А интересно было бы сопоставить. При этом оказалось, что условно крупные рекламодатели, имеющие рекламный бюджет более 10 000 долл. в месяц, обеспечивают не более 10% общего объема заказываемой рекламы и составляют 0,1-0,2% от общего числа рекламодателей.
Таким образом, 500-летняя история развития средств массовой информации свидетельствует, что СМИ способны оказывать влияние на общественное развитие, но только в рамках уровня развития общества. И главное они способны формировать общественное мнение. В современных условиях СМИ при использовании специальных технологий способны манипулировать общественным мнением, но тоже до определенных пределов. Огромные возможности воздействия СМИ на власть и то, что они являются одним из наиболее емких и эффективных каналов связи для органов государственной власти и управления с обществом, а так же общества с властью, во многом объясняются широким диапазоном тех функций, которые выполняют СМИ, взаимодействуя с окружающей средой. Выделим основные: функции артикуляции интересов тех или иных общественных групп, страт. Тем самым СМИ способствуют укреплению общества с органами власти; функция агрегации интересов, вследствие чего разнообразие и многообразие интересов, существующих в обществе, обобщается и в какой-то мере упрощается; • функция распространения, передачи политической и иной информации между властями и подвластными, а также между разными элементами политической системы; функция политической социализации, способствующая тому, чтобы члены общества усвоили и признали приемлемыми в той или иной мере для себя те или иные ценности, ориентиры, позиции в отношении политической системы.
![]() | 978 63 62 |