телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Товары для животных -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Влияние средств массовой информации на политическую ситуацию (на примере предвыборных кампаний в Краснодарском крае

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо и планеты", фиолетовый.
Оригинальный светильник - ночник - проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фонариков) 2) Три
330 руб
Раздел: Ночники
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
44 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Для достижения поставленной цели в работе были определены следующие задачи: Систематизировать основные современные концепции СМИ как объекта электорального процесса. Описать основные модели реагирования избирателей на воздействие масс-медиа и выявить наиболее эффективные региональные СМИ на современном этапе. Доказать, что именно в Краснодарском крае СМИ являются действенным оружием при формировании общественного мнения. Показать зависимость городских и краевых СМИ от административного ресурса. Выявить причины недоверия и разочарования со стороны электората к политической информации. Определить возможности региональных СМИ в повышении эффективности избирательных кампаний в Краснодарском крае. Эмпирическую базу работы составили материалы краевых и городских газет («Кубань сегодня», «Краснодарские известия», «Кубанские новости», «Вольная Кубань», «Кубанский край» и т.д.), а также общероссийских изданий, имеющих региональные приложения («Московский комсомолец», «Комсомольская правда», «АиФ»), опубликованные в период предвыборных кампаний; опросы общественного мнения; агитационные материалы (листовки, буклеты, специальные выпуски агитационных газет), публикации в краевой партийной печати («За Честь и Родину», «Голос отечества», «Средний класс Кубани» и др.); программы региональных телевизионных каналов, ведущих вещание в Краснодарском крае. Широкие возможности открывают перед исследователем новейшие электронные средства массовой информации (Интернет). Ряд данных социологических опросов, статистика выборов и референдумов были почерпнуты автором из материалов, регулярно публикуемых на сайтах ЦСИ МГУ ( / se r/opi io.h ml) и РОМИР ( по итогам исследований в Краснодарском крае. Кроме того, в данном исследовании использован и личный опыт участия автора в предвыборных кампаниях исследуемого периода. Программа анализа содержания текстов, таблицы, их описание и выводы подробно представлены в самом тексте и в Приложении к данной работе. Теоретическими источниками для настоящего исследования явились работы А. Акопова, Ю.Бурова, Е. Вартановой, Г. Голосова, И. Задорина, Е. Корнилова, А. Сюткиной, В. Петухова, посвящённые изучению СМИ и их влиятельности в формировании общественного мнения. Методологической основой работы послужили современные исследования в сфере масс-медиа. Это «Проблемы прогнозирования электорального поведения избирателей России» Н. Анохина – об особенностях влияния СМИ на волеизъявление электората во время выборов; «Проблема эффективности пропагандистской деятельности, осуществляемой с помощью СМИ» И. Дзялошинского, в которой отражены особенности влияния СМИ на современном этапе; «Исследование предпочтений аудитории региональных СМИ» Т. Засориной – многоаспектное исследование, отражающее сегодняшнюю ситуацию на рынке региональных масс-медиа. В основе работы – опора на результаты исследований европейских (Г. Лассуэлла, У. Липпманна, П. Лазарфельда, К. Ховланда, Дж. Клаппера, Д. Зелера) и отечественных (Е. Доценко, И. Задорина) учёных, посвящённых вопросам влиятельности СМИ на политическую ситуацию. При необходимости, автор обращался к законодательным актам и официальным постановлениям, которые указаны в источниках перед библиографическим списком. Степень изученности темы.

В третьем параграфе второй главы – «Влияние региональных СМИ на электоральные предпочтения кубанцев» более подробно рассматривается агитационная кампания в региональных СМИ в исследуемый период. Здесь автором исследования приводятся примеры наиболее заметных событий, так или иначе связанных с деятельностью различных СМИ. Также освещается общественный резонанс, который был вызван этой деятельностью и какие последствия повлёк за собой. Диссертантом отмечаются неработающие нормы законодательства. На основе анализа предвыборных материалов поднимается вопрос о понятии «политическая культура журналиста». Третья глава – «Характер освещения выборов в региональных СМИ» состоит из двух параграфов. В первом параграфе первой главы – «Выборы депутатов городской думы, мэра г. Краснодара и губернатора Краснодарского края в освещении региональных СМИ» подробно освещаются яркие этапы в избирательном цикле исследуемого периода с точки зрения влияния на них региональных СМИ. Противостояние основных сил на краевой политической сцене Н. Кондратенко и В. Самойленко достигло своего апогея. Достаточно неожиданным финалом стал уход с политической арены и губернатора, и мэра Краснодара. О своей отставке Н. Кондратенко объявил через СМИ ещё до начала губернаторской гонки. После продолжительных колебаний был официально объявлен приемник Н. Кондратенко – А. Ткачёв. Победа Ткачёва была во многом предопределена огромным ресурсом доверия к Н. Кондратенко. Выборы можно было считать состоявшимися уже после официального объявления Н. Кондратенко о поддержке именно кандидатуры А. Ткачёва. Участие соперников в выборах носило фактически «условный» характер. В. Самойленко был снят с дистанции избиркомом за три дня до выборов. С точки зрения влияния СМИ на формирование электоральных предпочтений избирателей вызывает интерес борьба за пост мэра Краснодара. По итогам первого тура выборов претендентами на этот пост остались два кандидата – Н. Приз и В. Немчинский. При этом, если Приз опирался прежде всего на поддержку губернаторского «Отечества», то его соперник явил собой пример эффективности именно использования СМИ. Его широкомасштабная предвыборная кампания опиралась в основном на информационный ресурс – газеты, радио, телевидение. Массированная информационная атака дала свои результаты: В. Немчинский вышел во второй тур выборов с достаточно внушительным для новичка в политике результатом – 21,1 %. Правда, во втором туре ему не удалось победить кандидата от блока «Отечество» (Н. Кондратенко), но характер предвыборной кампании Немчинского являет собой практически «чистый» пример использования региональных СМИ в целях оказания влияния на избирателя. Предвыборная кампания В. Немчинского подверглась многочисленной и в большинстве случаев весьма справедливой критике. Но на этом ярком примере автор исследования считает необходимым констатировать тот факт, что около 20 % избирателей оказались восприимчивы именно к восприятию информации на развлекательном фоне. Во всяком случае на первом этапе предвыборной борьбы. Уставший от чрезвычайно политизированной информации, обилия часто сложных для восприятия экономических и политических программ, избиратель сделал свой выбор в пользу «примелькавшегося» кандидата, образ которого оказался тесно связан с простыми и понятными лозунгами, например, «Поддержка кубанского спорта».

в 1996-2005 гг.) Дикая Виктория Вячеславовна Автореферат диссертации на соискание учёной степени кандидата филологических наук Кубанский государственный технологический университет Краснодар 2007 Общая характеристика работы Краснодарский край в последние годы стал одним из наиболее инвестиционно привлекательных регионов страны, когда она выходит на международный уровень развития в политике, экономике, бизнесе, когда краснодарские курорты, культура и спорт заявляют о себе стремительным движением вперёд, журналистика выступает не просто средством передачи информации. Рассказывая о достижениях и переменах в крае, поддерживая диалог между властью и народом, анализируя происходящие события и давая им оценку, показывая реального человека труда, кандидата в депутаты на выборах всех уровней власти, кубанская журналистика формирует одну из главных движущих сил современного информационного общества – общественное мнение. Данная диссертационная работа посвящена влиянию средств массовой информации на политическую ситуацию в период выборов на примере предвыборных кампаний Краснодарского края 1996–2005 гг. Актуальность темы исследования обусловлена возрастанием интереса к современным проблемам воздействия масс-медиа на электорат во время предвыборных кампаний, также необходимостью более глубокого изучения региональных особенностей влияния СМИ на результаты голосования электората. Краснодарский край рассматривается федеральным центром как стратегический регион, так как это обусловлено электоральной значимостью: здесь насчитывается 3,75 млн избирателей. Это составляет 3, 52 % всего российского электората. Также регион занимает лидирующие позиции в России по количеству зарегистрированных СМИ – более 900. На момент 2004-2005 года в крае выходит 524 газеты (городские и районные), 82 журнала и осуществляет вещание 122 телерадиокомпании, действует более 50 городских и районных типографий, 76 издательств, 9 информационных агентств. В том числе край входит в десятку регионов, где наиболее развита система Интернет. Интерес к информации у жителей Краснодарского края активно поддерживается административным звеном, что подтверждается стабильно высокими бюджетными расходами на эти цели. Краснодарский край – один из субъектов Российской Федерации, в которых приняты специальные законы о бюджетной поддержке СМИ. Закон № 66-КЗ «О государственной поддержке средств массовой информации Краснодарского края» был принят Законодательным Собранием края 25 февраля 1997 года. По нему, государственная поддержка оказывается редакциям СМИ, внесённым в краевой реестр средств массовой информации. Обращает на себя внимание стабильность высоких бюджетных показателей поддержки СМИ именно в годы, совпадающие с выборными процессами и некоторое их снижение в периоды, когда выборов нет. Это бесспорный факт, подтверждающий влиятельность масс-медиа на формирование общественного мнения, а значит, на выбор электората. Одной из особенностей медиасистемы России последних лет является изменившаяся структура печатного рынка. На смену вертикально-иерархической структуре, господствовавшей в Советском Союзе, пришла горизонтальная, ориентированная прежде всего на региональный рынок.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Тайная история масонства

России в этой войне была уготована роль жертвы и пушечного мяса. Англо-германский и франко-германский конфликт, переросший в первую мировую войну, был противоборством двух хищников за право эксплуатировать ресурсы других стран. В этом конфликте Россия не имела своих национальных интересов. Вовлечение ее в войну произошло под влиянием двух антирусских сил — мирового масонства, связанного с орденом Великий Восток Франции, и агрессивных кругов Австрии и Германии, планировавших захват украинских, белорусских, польских и прибалтийских земель. Как мы уже отмечали, русские масонские ложи, в которых состояла преобладающая часть руководства Государственной Думы и Государственного Совета, средств массовой информации, политических партий, а также немалое число высших чиновников государственного аппарата (в том числе во внешнеполитическом и военном ведомствах), принадлежали главным образом к ордену Великий Восток Франции. Являясь филиальными отделениями этого ордена, русские дожи были обязаны соблюдать данную ими при вступлении масонскую клятву и дисциплину

скачать реферат Общественное мнение

С этого периода наблюдается заметное затухание политической активности самого общества и снижение роли общественного мнения как самостоятельного фактора политической жизни. В настоящее время ситуация с общественным мнением внешне выглядит вполне благополучно. Общественное мнение заняло подобающую его природе нишу в социальной жизни и уже не претендует на роль института прямой демократии. При этом люди смело высказываются по самым острым и злободневным проблемам, проводятся многочисленные опросы общественного мнения, результаты которых публикуются в печати и транслируются по электронным средствам массовой информации. Политические партии все активнее выступают в роли выразителей мнений различных социальных слоев, всё более заметное влияние на принятие законодательных решений оказывают партийные парламентские фракции и т.д. Однако, возвращаясь к вопросу о том, может ли современное российское общественное мнение рассматриваться в качестве института гражданского общества, следует дать отрицательный ответ. И дело не только в том, что еще не сложилось само гражданское общество, процесс отделения власти и собственности далек от своего завершения, отсутствует средний класс, позиция которого в развитых демократиях составляет основу общественного мнения, и т.д. Ведь в конце концов общественное мнение в своем становлении в качестве социального института могло бы и несколько опередить процессы формирования гражданского общества.

Пакеты фасовочные, 10(+8)x27 см (1000 штук).
Область применения: расфасовка, упаковка продуктов питания и товаров народного потребления как на производстве, так и в быту. Размер:
306 руб
Раздел: Пакеты для продуктов
Самоклеящиеся этикетки, A4, 105x74 мм, 8 этикеток на листе.
Формат: А4. Размер: 105x74 мм. В комплекте: 100 листов (на 1 листе 8 этикеток).
500 руб
Раздел: Бейджи, держатели, этикетки
Защита от включения конфорок плиты, 4 штуки, прозрачный.
Защита на колпачки газовой плиты. Рукоятки не должны превышать 50 мм в диаметре, а расстояние между ними не меньше 67 мм.
605 руб
Раздел: Безопасность ребенка
 Тайные возможности человека

Такой вид человека мы назвали маугли, г. Ученые давно наблюдали эту зависимость общего развития человека от количества и качества информационного воздействия. Но никто не обратил внимания на физиологические последствия детского информационного голода. В основном, исследовалась психика таких людей и их социальное поведение. Общеизвестно влияние средств массовой информации на людей особенно телевидения. Всем ясно, кто хочет управлять людьми, должен получить контроль над средствами массовой информации и тогда можно за определенное время сформировать у большинства населения любую психологию. Яркий пример тому такое явление как «человек советский», «человек американский» и т.Pп. Собственно, на этом явлении построена наука педагогика. Давно замечено внешнее сходство близких людей и животных, казалось бы физиологический сдвиг виден каждому исследователю, но тем не менее информационная физиология как наука не возникла. Многие явления из-за их кажущейся простоты и общепонятности так и остаются на поверхности и глубоко никем не исследуются

скачать реферат Общественное мнение или PR

Социальная установка объясняет почему люди в определенных ситуациях поступают тем или иным образом, почему они выбирают конкретный мотив. Это понятие объясняет особое состояние личности, предшествующее ее реальному поведению. Социальная установка возникает в результате активного освоения личностью всей системы социальных связей. В отличие от кратковременных эмоциональных реакций, социальная установка достаточно долго сохраняется. Понятие социальной установки широко используется при изучении общественного сознания и политического поведения избирателей в ходе выборов (выяснение устойчивости социальных установок избирателей, механизмов влияния средств массовой информации на изменение социальных установок избирателей). Что же представляет собой социальная установка? В современной социальной психологии есть два определения этого явления: устойчивая предрасположенность, готовность индивида или группы к действию, ориентированному на социально значимый объект; психологическое переживание индивидом ценности, значения социального объекта, организованное на основе предшествующего опыта, оказывающее направляющее влияние на поведение.

 Уроки соционики, или Самое главное, чему нас не учили в школе

Научиться управлять экономикой семьи, освоить навыки какой-то профессии, следить за своим здоровьем можно, потому что в обществе разработаны механизмы передачи этого знания. Часть этих знаний передается через обучение, по книгам, часть копируется по семейным образцам. Язык для обсуждения этих понятий разработан людьми достаточно подробно. А ваши личные ошибки вам объяснят те, кто этим знанием владеет лучше. Что же касается человеческих отношений, то здесь все оказывается сложнее. Несмотря на обилие литературы и консультаций психологов в средствах массовой информации, конкретная ситуация собственных не сложившихся отношений яснее отчего-то не становится. Взрослый человек, который несет ответственность за свою и чужую жизнь, встает перед необходимостью разобраться в этом вопросе. Но как? Какими средствами он может воспользоваться? На какие методы опереться? Мы, как и многие другие, то и дело оказывались лицом к лицу со всеми этими проблемами. Росли дети, болели родители, появлялись и исчезали друзья, менялись мужья, начальство и политическая обстановка

скачать реферат Влияние средств массовой информации и церкви на общество

Кредита «народного доверия», выданного Путину на президентских выборах, с лихвой хватит для подавления попыток информационной конфронтации по отношению к власти. Остается надеяться, что данная государственная политика в области СМИ была временной, и после затухания предвыборных страстей, новый истэблишмент не отойдет от основных принципов демократии: свобода слова, свободной распространение информации и т.д. Политика, проводимая в последнее время в средствах массовой информации содействовала значительному снижению способности критически мыслить у массовой аудитории. Обществу желают внушать политику именно в той «символической» форме, в какой ее подают в средствах массовой информации. Политически активный потенциал общества тратиться исключительно на созерцание политического шоу. Налицо отчуждение от активной деятельности в политике , сводимое к пассивному наблюдению за происходящими событиями. Впрочем не стоит излишне драматизировать ситуацию. Не обрушив нынешний социальный порядок, ликвидировать его не возможно. Если исходить из здравого прагматического реализма , нужно признать, что СМИ не может функционировать в обществе без определенных правил производства «реальности» и отменить эти правила даже ради важных моральных соображений невозможно.

скачать реферат Общественное мнение: современное состояние, ресурсы и некоторые аспекты механизмов массового влияния

С этого периода наблюдается заметное затухание политической активности самого общества и снижение роли общественного мнения как самостоятельного фактора политической жизни. В настоящее время ситуация с общественным мнением внешне выглядит вполне благополучно. Общественное мнение заняло подобающую его природе нишу в социальной жизни и уже не претендует на роль института прямой демократии. При этом люди смело высказываются по самым острым и злободневным проблемам, проводятся многочисленные опросы общественного мнения, результаты которых публикуются в печати и транслируются по электронным средствам массовой информации. Политические партии все активнее выступают в роли выразителей мнений различных социальных слоев, всё более заметное влияние на принятие законодательных решений оказывают партийные парламентские фракции и т.д. Однако, возвращаясь к вопросу о том, может ли современное российское общественное мнение рассматриваться в качестве института гражданского общества, следует дать отрицательный ответ. И дело не только в том, что еще не сложилось само гражданское общество, процесс отделения власти и собственности далек от своего завершения, отсутствует средний класс, позиция которого в развитых демократиях составляет основу общественного мнения, и т.д. Ведь в конце концов общественное мнение в своем становлении в качестве социального института могло бы и несколько опередить процессы формирования гражданского общества.

скачать реферат Лейбористская партия в политической жизни Великобритании

Лейбористы понимали что исход выборов зависит от поддержки прессы. В самом начале избирательной кампании руководитель предвыборного штаба партии Питер Мандельсон счел необходимым выразить публичную благодарность тем изданиям, которые заняли четкую пролейбористскую позицию. И в первую очередь газете « he Su », которая своим настроем переметнулась от консерваторов к новым союзникам. Дело в том что на предыдущих выборах 1992 г. это издание использовало сенсационную подачу материала и 4-милионный тираж с охватом 10-милионной читательской аудиторией, чтобы дискредитировать Нейла Киннока и помочь консерваторам вырвать победу в самый последний момент. Теперь же Мердок, увидев, что Джон Мейджор довольно быстро пустил на ветер политический капитал, унаследованный от Тэтчер, и не нашел свежих подходов к таким проблемам, как усиление позиции страны в Европейском Союзе и укрепление уверенности британского среднего класса в завтрашнем дне, решил поддержать молодого и динамичного лидера лейбористов Блэра, обещавшего быть прагматиком во всем. «По мнению экспертов «Центра исследования средств массовых коммуникаций» выборная кампания проходила под знаком доминирующего влияния средств массовой информации и прежде всего центральной печати.

скачать реферат Анализ суицида под углом зрения взаимоотношения человека

Массовые самоубийства возникают на сексуальной, религиозной, социальной основе, а также импульсивно и в форме подражания "идеалу". Хрестоматийными для суицидологии стали примеры массовых самоутоплений и самосожжений русских раскольников (самоубийство на религиозной почве), рассказ о 30 инвалидах, повесившихся в 1772 году один за другим на одном и том же крюке, или о 59самоубийствах, случившихся в течение одного лета в Финляндии близ Выборга, где водопад Иматра послужил страшным "прибежищем" для несчастных (импульсивное самоубийство), известны также массовые самоубийства евреев в период еврейских погромов (14 век, форма самоубийства на социальной основе), эпидемии самоубийств девушек в античную эпоху в Милете и в начале XX века в русских закрытых учебных заведениях и др. Во все времена особую опасность представляла такая форма суицида, в которой присутствовал момент подражательности эстетизируемому самоубийцей примеру. Для нашего времени влияние средств массовой информации на сознание человека трудно переоценить, в этом смысле показательна такая форма проявления суицида как самоубийство в виде подражания литературному герою.

Горка детская малая, арт. 11050.
Горка детская малая состоит из лесенки и желоба для скатывания. Горка очень устойчивая, изготовлена из яркого, прочного, нетоксичного
2067 руб
Раздел: Горки
Жироудалитель UNiCUM "Гризли. Мята", 500 мл.
Новая формула удаления жира без запаха химии. В основу формулы легли лучшие разработки российских и израильскихученых. Главными
328 руб
Раздел: Для плит, духовок
Детский музыкальный горшок "Disney. Winnie&Friend" (белый).
Горшок имеет анатомическую форму и произведен из качественного и безопасного пластика, отличается эргономичностью. Горшок оформлен
498 руб
Раздел: Горшки обычные
скачать реферат Политическая коммуникация

В ней весьма важным представляется анализ состояния и деятельности конкретных субъектов массовой коммуникации, учет особенностей их социокультурного развития, содержания информационных потоков. Субъекты массовой коммуникации господствующего социального класса, слоя, как правило, занимают ведущее положение в обществе и имеют наиболее благоприятные условия для информационно-пропагандистской деятельности. Господствующими идеями любого времени являются всегда идеи господствующего класса. Понятно, что такой класс, направляя деятельность государственных институтов, стремится контролировать основные средства коммуникации, идеологические учреждения и т.д. В зависимости от уровня политической культуры общества он это делает демократическими или авторитарными способами, единолично или с союзником, с учетом мнения и настроений масс или нет. Общественное мнение формируется прежде всего под влиянием средств массовой информации. И конечно, политические элиты пытаются сделать так, чтобы общественное мнение или, по крайней мере, преобладающая его часть склонялось в их пользу.

скачать реферат Мировое сообщество и терроризм

Возникающая в процессе этих сдвигов напряженность неизбежно выплескивается и реализуется в различного рода антиобщественных проявлениях экстремистского характера. Созданию условий и росту терроризма в России способствуют очень много факторов; политический беспредел, деятельность партий, движений, фронтов и организаций, прибегающих к методам насилия; преступная деятельность криминальных сообществ, получившая широкий размах и направленная на дестабилизацию общества; утрата государством контроля над экономическими и финансовыми ресурсами страны, оборотом оружия; ослабление системы охраны военных объектов - источников оружия; обострение криминогенной обстановки и распространение правового нигилизма; появление и развитие институтов наемничества и профессиональных убийц; переход в криминальные структуры многих профессионалов из МО, МВД, ФСБ; проникновение в Россию и деятельность на ее территории зарубежных экстремистских террористических организаций и религиозных сект (“Хесболлах”, “Братьев-мусульман”, “АУМ Сенрике” и др.); открытость российских границ и приток на территорию беженцев из стран СНГ и соседних государств (в данный момент в России находится около 3,5 млн. мигрантов и сотни тысяч незаконно въехавших в пределы государства иностранцев); негативное влияние средств массовой информации, культивирующих насилие, создающих рекламу террористам; отсутствие контроля за распространением методов и способов террористической деятельности через информационные сети, публикация необходимых пособий.

скачать реферат Власть и средства массовой информации в современной России

Вследствие научно-технической революции СМИ вошли буквально в каждый дом, оказывают практически постоянное воздействие на членов любого сообщества. В силу их значимости и влияния средства массовой информации уже давно определяют, как 2) почти нищенским официальным уровнем заработной платы провинциальных журналистов. Федеральные телеканалы (и радиоканалы). Эти СМИ менее свободны, чем федеральные (центральные) печатные издания, но гораздо более свободны, чем СМИ региональные и местные. Среди центральных метровых общеполитических телеканалов три впрямую контролируются центральной властью (Первый, «Россия», «Культура»), один – региональной московской властью (ТВЦ), один – крупнейшей государственной энергетической монополией «Газпром» (НТВ). Из множества дециметровых каналов все, кроме Re -ТВ, контролируемого РАО «ЕЭС», являются чисто развлекательными и в лучшем случае портят вкусы публики. Тем не менее, и здесь царит значительный (хотя и не абсолютный) плюрализм. Если Первый канал и канал «Россия» в целом отражают официальную линию трактовки событий, то НТВ, Re -ТВ и ТВЦ являют собой примеры отклонения от генеральной линии, причем в разные стороны.

скачать реферат Политические манипуляции на выборах

Оглавление:Введение Основная часть. Глава 1. Политические манипуляции: 1.1. Понятие политического манипулирования 1.2. Тактика проведения избирательной кампании и формирование имиджа Глава 2. Внеправовое политическое манипулирование: 2.1. Подкуп избирателей 2.2. Манипулятивная роль слова 2.3. Распространение информации через средства массовой информации Глава 3. Примеры политических манипуляций на выборах: 3.1. Выборы Президента РФ в 1996 году 3.2. Выборы Президента РФ в 2000 году Заключение Список используемой литературы Введение Актуальность темы работы Проблема взаимоотношений власти и общества волновала человечество с самых древних времен. С тех пор, как начали зарождаться самые примитивные формы социальной организации, люди стали делиться на управляемых и управляющих. Фактически термином «политика» начали с сократовских времен определять науку управления людьми. Основной причиной успеха общественного движения, партии или конкретного кандидата на выборах является их рейтинг, то есть популярность. Поэтому особенное значение приобретает формирование претендентами на власть нужного им общественного мнения.

скачать реферат Влияние политики на межличностные отношения молодежи (на примере московских студентов)

Она сегодня охватывает все сферы жизни общества, оказывает глубокое влияние на их развитие. Возрастание роли политики имеет свои практические причины. Они связаны с тем, что экономические, социальные, духовные проблемы общества сегодня приобретают глобальный характер, становятся более взаимосвязанными и взаимозависящими. Для своего решения эти проблемы требуют политического подхода. Ведь именно политика является той областью общественной жизни, в которой концентрируются и осмысливаются все важнейшие общественные проблемы, где сталкиваются интересы классов этнических общностей и наций. Проблема Политика – сфера деятельности, в которой реализуются отношения господства и подчинения между социальными классами и слоями, связанные с завоеванием, распределением, удержанием или ниспровержением власти. Учитывая политическую ангажированность современного общества, а также влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения, можно с полной уверенностью утверждать, что влияние политики на межличностные отношения молодежи достаточно велико.

Горшок эмалированный с крышкой (с рисунком), 3 л.
Объем: 3 литра. Материал: эмаль. Дизайн деколи товара в ассортименте, без возможности выбора.
575 руб
Раздел: Горшки обычные
Органайзер для украшений "Little dress" (черный).
У вас много украшений? И все они, хранясь в коробке, частенько путаются между собой, теряются или гнутся? На помощь в решении проблемы
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Стол детский складной "Первоклашка. Осень".
Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Возраст: от 3 до 7 лет.
820 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Образ лидера в массовом сознании

Оглавление 1. Теоретические основы в понимании лидера Понятие лидера в социологии Механизмы формирования представления о лидере (вожде) в массовом сознании. 2. Социологическое исследование на тему влияние средств массовой информации на формирование образа политического лидера 2.1. Программа исследования 2.1.1 Методологический раздел 2.1.2. Методический раздел 2.2 Анализ результатов исследования Выводы и предложения (рекомендации) Приложения 1. Теоретические основы в понимании лидера 1.1 Понятие лидера в социологии В любой группе выделяется руководитель, лидер. Он может быть назначен официально, а может и не занимать никакого официального положения, но фактически руководить коллективом в силу своих организаторских способностей. Руководитель назначен официально, извне, а лидер выдвигается «снизу». Лидер не только направляет и ведет своих последователей, но и хочет вести их за собой, а последователи не просто идут за лидером, но и хотят идти за ним. Исследования показывают, что знания и способности лидера оцениваются людьми всегда значительно выше, чем соответствующие качества остальных членов группы.

скачать реферат Социокультурная динамика межпоколенных взаимодействий

Студенты говорили о том, что для создания лучшей обстановки в завтрашнем дне нужно задумываться о будущем сегодня, укреплять семейные связи, изменять отношение к старшему поколению, быть добрее и терпимее к людям, а также учиться, получать новые знания, чтобы в дальнейшем иметь возможность работать на благо общества. Что же касается изменения негативного отношения к пожилым людям, то группа считает необходимым быть к ним внимательнее, милосерднее, как можно больше общаться, разговаривать об их прошлом, о насущных проблемах, интересоваться их мнением, а также студенты отметили сильное влияние средств массовой информации, воспитания в семье и школе на формирование отношения к старшему поколению. Все студенты согласились с мнением, что пожилым людям обязательно нужно помогать, особенно в сегодняшней ситуации, сложившейся в стране, когда поддержка социальных служб и государственных органов очень ограничена. Заключительный урок (восьмой) был проведен в Городском Центре помощи женщинам, семье и детям, при котором есть клубы по интересам как для молодых, так и для пожилых людей.

скачать реферат Политический PR на примере партии Единая Россия

СМИ обладают большими возможностями влияния на разум и чувства людей, на их образ мыслей, способы и критерии оценок, стиль и конкретную мотивацию политического поведения. Множество функций, выполняемых СМИ позволяет сделать вывод о наличии практически неограниченных возможностей СМИ в области политического PR. СМИ как инструмент политической PR-деятельности.1.Особенности использования СМИ в политической PR - деятельности.В своем простейшем виде политический рынок структурируется вокруг трех системообразующих элементов: избирателей, фигурантов и различных механизмов, обеспечивающих взаимодействие избирателей и политиков. В системе этих механизмов важнейшую роль играют средства массовой информации. И функция любого PR, в том числе и политического заключается, в большей степени, в использовании СМИ для достижения каких-либо коммуникативных целей.Отличительными чертами СМИ являются: публичность, т.е. неограниченный и надперсональный круг потребителей; наличие специальных технических приборов, аппаратуры для передачи информации; непрямое, разделенное в пространстве и времени взаимодействие коммуникационных партнеров; однонаправленность взаимодействия от коммуникатора к реципиенту, невозможность перемены их ролей; непостоянный, дисперсивный характер аудитории, которая образуется от случая к случаю в результате общего внимания, проявленного к той или иной передаче или статье.Степень политического влияния средств массовой информации зависит от аудитории, которую они охватывают, а также от средств, которыми обладает конкретное средство массовой информации .

скачать реферат Терроризм и его проявления в современной России

Созданию условий и росту терроризма в России способствуют также следующие факторы: политический беспредел, деятельность партий, движений, фронтов и организаций, прибегающих к методам насилия; преступная деятельность криминальных сообществ, получившая широкий размах и направленная на дестабилизацию общества; утрата государством контроля над экономическими и финансовыми ресурсами страны, оборотом оружия; ослабление системы охраны военных объектов - источников оружия; обострение криминогенной обстановки и распространение правового нигилизма; появление и развитие институтов наемничества и профессиональных убийц; переход в криминальные структуры многих профессионалов из МО, МВД, ФСБ; проникновение в Россию и деятельность на ее территории зарубежных экстремистских террористических организаций и религиозных сект (“Хесболлах”, “Братьев-мусульман”, “АУМ Сенрике” и др.); открытость российских границ и приток на территорию беженцев из стран СНГ и соседних государств (в данный момент в России находится около 3,5 млн. мигрантов и сотни тысяч незаконно въехавших в пределы государства иностранцев); негативное влияние средств массовой информации, культивирующих насилие, создающих рекламу террористам; отсутствие контроля за распространением методов и способов террористической деятельности через информационные сети, публикация необходимых пособий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.