![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Тенденции развития взаимоотношений между печатью и государством в период 1890-1904 годов | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Такая игра весьма эмоциональна и не знает границ. Более того, ее нельзя выиграть и нельзя проиграть, поскольку победителю нужны вся воля без остатка и последующее наслаждение собственной победой, которое может длиться вечно. Положительные проявления в ситуации (сильные черты) Наличие серьезных чувств еще никогда не считалось чем-то плохим для развития взаимоотношений между людьми. Вот только бы они хоть немного контролировали свои чувства, чтобы не стать заложниками собственных эмоций. Отрицательные проявления в ситуации (слабости) Безрассудство и требовательность рука об руку изливают эмоции на головы тех, кто желает их видеть в своей жизни. Желание обладать и желание быть единственным может толкнуть человека на самые безрассудные шаги. Ревность никогда не бывает разумной. Тенденции развития ситуации при положительном значении (что можно ожидать дальше) Пережив этот бурный период, взаимоотношения пары вошли в спокойное русло, без всесокрушающих страстей и излишних переживаний. Тенденции развития ситуации при отрицательном значении (что можно ожидать дальше) Если не пережить ситуацию и не попытаться взять под контроль свои чувства, то пару ждет расставание
В соответствии с установленным порядком решения конкретных вопросов, отдельное толкование получило силу закона при одобрении мусульманской общины. Иджма, таким образом, исходила из конкретной авторитетной группы теологов и юристов. Иджма, как и Кийяс, признается многими мусульманскими правоведами каноническим источником права VIII–IX вв, представляли собой блестящий период разработки вопросов богословно-правового комплекса. До Х существенное влияние на развитие мусульманского права оказали исламские правоведы и мусульманские судьи-кади. Их роль в формировании мусульманской правовой системы была столь значимым, что некоторые исследователи стали определять мусульманское право как право юристов. В этот период зарождаются главные ветви (толки) ислама, восполняются правовые проблемы, на основе толкования Корана формулируется множество новых предписаний. В X в. мусульманское правоведение окончательно сложилось как самостоятельная дисциплина, относящаяся к категории религиозных наук. Предмет исламского правоведения включает в себя изучение 2 категорий норм: 1) ибадат – нормы, определяющие отношение верующих с Аллахом (правила культа и исполнения религиозных обязанностей) и 2) муамалят – нормы, регулирующие взаимоотношения между людьми, государством и подданными.
Люблином, Пруссия - 48 тыс. км2 с Варшавой, а Россия - 120 тыс. км2, включая Зап. Волынь, Зап. Белоруссию, Литву и Курляндию.В оценке причин разделов Польши и их последствий мнения историков разделились. С. М. Соловьев в "Истории падения Польши" выделил три фактора, три важнейших, как он считал, причины этих событий: 1) "русское национальное движение, совершавшееся... под религиозным знаменем; 2) завоевательные стремления Пруссии; 3) "преобразовательные движения, господствовавшие в Европе с начала века до конца его". Книга Соловьева, написанная в 1863, в целом отражала официальную точку зрения того времени, которая сводилась к тому, что разделы Польши были неизбежны, но некоторые историки последующего времени были более категоричны и винили в разделах Польши либо только самих поляков, либо страны-участницы разделов. Так или иначе разделы Польши негативно сказались на развитии взаимоотношений между русским и польским народами и на длительный период времени создали для России серьезную политическую проблему.Литература:Конзеля Л., Цегельский Т
Объект исследования – торговые отношения между Российской Федерацией и Федеративной республикой Германией Предмет исследования – история, развитие, структура и особенности торговых отношений между Россией и Германией. Актуальность данного исследования определила цель и задачи работы: Цель работы – рассмотреть развитие торговых взаимоотношений между Россией и Германией. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: 1. выяснить причины развития торговых отношений между Россией и Германией; 2. сравнить степень взаимоотношений на разных этапах; 3. рассмотреть перспективы и тенденции развития взаимоотношений России и Германии; 4. предложить собственное виденье на данную проблему и найти пути её разрешения. Изучение данной темы ограничивается хронологическими рамками. Наиболее полно рассмотреть тенденции и динамику сотрудничества можно в период с 1991 по 2010 год. Именно в этот короткий срок Россия и Германия переживают как экономический кризис, включая мировой, так и стабилизацию отношений. Успешность выполнения задач по написанию курсовой работы в наибольшей степени зависит от выбранных методов исследования.
Но положить Евангельское учение в основу, как Российского Государства, так и в взаимоотношения между другими государствами было задачей, превышающей силы человеческие. Александр был уже надломлен. В нем не было цельности первых лет царствования, когда он провел ряд государственных реформ и начал борьбу с Наполеоном. При этом его собственная, искренняя, мучительно покаянная религиозность, в его ближайших сотрудниках и сановниках, претворилась в темное, принудительное ханжество..." По окончании заграничного похода у Александра I мистицизм (всегда бывший у него сильно развитым) окончательно завладел им, "он пришел к заключению, что Промысел Божий предначертал ему осуществить на земле братство народов посредством братства их монархов - некую всемирную теократическую монархию, "монархический интернационал". В это время Александр I перестал быть православным царем, "религиозность Государя носила в те времена характер интерконфессиональный, - он мечтал о "Едином народе христианском", думал реформировать христианство, переделывать Библию"
Российский Университет Дружбы Народов. Реферативная работа по РСвСМО. Тема реферата: "Новые тенденции развития Российско- Африканских отношений". Подготовительный факультет. Группа: ИС-031. Автор: Рогоза Юлия Андреевна. Проверил: Москва 1996. План: 1) Введение. 2) Африканская политика в России сегодня и в будущем. 3) Новые тенденции в развитии отношений России и Африки. 4) Проблемы возникающие на пути становления новых дипломатических отношений с Африкой. 5) Заключение. 1) Введение. Когда речь идет о взаимоотношениях России с большим массивом государств, по инерции объединяемых расплывчатым названием "развивающиеся страны", последним обычно отводится роль объекта приложения российских усилий. Учитывая односторонность подобного подхода я хочу на примере африканского континента рассказать о новых тенденциях развития отношений между Россией и Африкой. Продолжающиеся полемика о сложном экономическом положении России и возможных путях выхода из кризиса высветила одну люпопыдную закономерность. Авторы, отстаивающие зачастую полярные точки зрения, нередко сходятся на том, что не в последнюю очередь в нынешних тяготах России повинны ее связи с "третьим миром".
Государство, оправдывая свои действия высокими мотивами (идея национального превосходства, форсированное построение невиданного ранее общества и т. д.), уже не регулирует взаимоотношения между другими элементами общества а вмешивается в них на каждом шагу. Для производственной деятельности создаются планы-директивы, сводятся до минимума или уничтожаются саморегулирующиеся механизмы в экономике (рыночные отношения). Как результат, политика теряет свою главную функцию регулирования и разработки стратегии развития, низводится до уровня осуществления оперативного вмешательства, которое, как указывалось выше, может действовать в противоречии с объективными тенденциями развития. На этом пути государство становится на путь тотального контроля. Общественные структуры не могут сбалансированно развиваться и, как следствие этого вместо форсированного развития происходит все большее отставание, растет социальная напряженность. Второй путь—это создание государства, которое регулирует отношения в обществе, но не вмешивается в них и не берет на себя функций тотального контроля.
Курсовая работа «Отношения США и Палестинской автономии с начала 90-х годов XX века по настоящее время» Содержание Введение Глава I. Система международных отношений Палестинской автономии Международный статус Палестинской автономии на рубеже XX-XXI веков Система международных отношений Палестины: формирование, современное положение, тенденции развития Глава II. ОТНОШЕНИЯ США и ПАлестинской автономии: тенденции последних лет 2.1 Взаимоотношения США и Палестины в 1990-е – 2000-е годы: основные векторы развития 2.2 Роль и место США в системе международных отношений Палестины Заключение Список использованной литературы ВВЕДЕНИЕ Тема нашей работы связана с взаимоотношениями Соединенных Штатов Америки с Палестинской Автономией на рубеже XX-XXI веков. Этот период характеризуется целым рядом разнонаправленных тенденций во взаимоотношениях между двумя субъектами мировой политики. США, считаются союзником Израиля, однако представители администраций США и Палестинской Автономии уже длительное время поддерживают отношения на уровне представительств, США оказывает Палестинкой автономии финансовую помощь и активным образом воздействует на процесс взаимоотношений Палестины с Израилем, входя в квартет представителей по ближневосточному урегулированию (наряду с Россией, ЕС и ООН).
Отказ государства от иммунитета может быть выражен не только в гражданско-правовом соглашении, но и в международном договоре. Такими договорами являются договоры и соглашения о взаимном поощрении и защите иностранных инвестиций. В них содержится порядок разрешения инвестиционных споров, которые могут возникнуть как между договаривающимися сторонами (государствами), так и между иностранным инвестором и принимающим государством. Этот порядок означает прямо выраженный отказ от иммунитета и согласие как российского, так и иностранного государства на юрисдикцию иностранного суда и арбитража. Позиция Российской Федерации о подчинении в силу международных договоров инвестиционных споров третейским судам позволила ей присоединиться к Вашингтонской конвенции о разрешении инвестиционных споров между государствами и физическими и юридическими лицами других государств от 18 марта 1965 года, в которой участвуют более 70 стран, в том числе Франция, ФРГ, Италия, Великобритания, США и др. Однако акт о присоединении к Конвенции пока нашим законодателем не одобрен, хотя Россия эту Конвенцию подписала. В настоящее время в Российской Федерации намечена тенденция перехода от теории абсолютного к теории ограниченного иммунитета. V.ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ИММУНИТЕТА ГОСУДАРСТВА Широкое распространение концепции ограниченного иммунитета в праве и практике зарубежных стран привело к тому, что уже в 80- е годы количество исков, предъявляемых к СССР в иностранных судах, значительно возросло.
С начала осуществления реформ и перестройки, кризисом в сфере производства, межбюжетные отношения, продолжая оставаться прежними, перестали соответствовать требованиям реальности. Из-за резкого сокращения налоговых доходов и инфляционного роста расходов, стали неуправляемыми финансовые потоки и как следствие этого потребовались изменения в межбюджетных отношениях. С 1994 г. введен новый механизм регулирования межбюджетных взаимоотношений между уровнями бюджетной системы. С 1994 года расчеты взаимоотношений федерального бюджета с бюджетами субъектов Российской Федерации строились на основе принципиально нового подхода к перераспределению части поступающих в федеральный бюджет доходов через специально созданный целевой Фонд финансовой поддержки регионов, формирование и использование которого осуществлялось по единой одинаковой для всех регионов методологии. Введение нового механизма межбюджетных отношений предполагало прежде всего решение задачи устранения субъективного подхода к формированию территориальных бюджетов, сокращение масштабов перераспределительных отношений между бюджетами различных уровней, исключение необходимости в постоянных согласованиях показателей бюджетного регулирования, а также создание условий для постепенного выравнивания уровней социально- экономического развития субъектов Федерации. Итоги 1998 г. показывают, что около половины финансовых ресурсов консолидированного бюджета государства в настоящее время сосредоточены на уровне федерального бюджета, около одной трети - на уровне субъектов федерации, и лишь около одной пятой на уровне местных и муниципальных бюджетов.
В указанный период и США, в Украине, главным образом, интересовали методы реализации ее «безъядерного статуса». И только. В итоге, в 1992 -1993 гг. Украина подписала договоры о дружбе и сотрудничестве с только Польшей (1992) и с Венгрией и Словакией (1993), что, впрочем, никак не повлияло на развитие отношений между этими государствами. К примеру, еще в 1992-ом Польша выступила с категорическими возражениями против принятия Украины в состав Вышеградской группы. Причем, указанный демарш аргументировался тем, в частности, обстоятельством, что в данной ситуации Россия может "ощутить себя" " в изоляции" и "обидеться". Неудачей закончилась также и инициатива Кравчука по поводу создания “зоны безопасности и стабильности” в Центральной Европе в 1993-ем году. Приход к власти Леонида Кучмы, провозглашение им курса на радикальные реформы осенью 1994 г., успешное решение проблем с ядерным оружием, укрепление связей с МВФ и Всемирным банком обусловили оптимизацию климата международных отношений Украины и стран Центральной Европы.
Выбор, как уже указывалось в первом вопросе, осуществляется с помощью коллизионных норм, которые и содержат предписание о том, право какого государства надо применять. Этот способ называется еще и отсылочным. Коллизионная норма, указывая компетентный правопорядок, как бы отсылает для определения прав и обязанностей участников гражданско-правового отношения к праву определенного государства. Коллизионно-правовой – исторически первый способ регулирования в международном частном праве. Первые правила, а затем и первые доктрины, относящиеся к сфере международного частного права, появились тогда, когда стали возникать многочисленные коллизии права в результате развития взаимоотношений между государственными образованиями, в которых сложились свои, обособленные, с достаточно четкими различиями, нормы гражданского права. Эти правила, получившие название коллизионных норм, применялись для решения проблем, возникающих из коллизии разноместных законов. В течение долгого времени международное частное право существовало и развивалось только как коллизионное право.
Либеральный реформизм Идеология классического либерализма начала видоизменяться в XIX веке. Либерализм эволюционировал в сторону либерального реформизма. Одним из первых среди идеологов либерализма, увидевшим необходимость и перспективность этой стратегии, был Дж.Ст.Милль (1806-1877 гг.), который уже в середине XIX века указывал на необходимость гибкой социальной политики, направленной на сглаживание тех неровностей, которыми судьба несправедливо наделила человечество, но в рамках ныне существующего общественного порядка. Под сомнение был поставлен и принцип невмешательства государства в сферу рыночной экономики. Государственное регулирование экономики и реформы стали рассматриваться как необходимое условие совершенствования общества и разрешение его противоречий. Тенденция развития бурного реформизма становится заметной с 70-х годов XIX века. Реформами в области избирательного взимания подоходного налога, развитием антитрестовского и трудового законодательства отмечен этот период в США, Англии Франции Германии.
Четвертый период (синодальный) это период максимального подчинения РПЦ государственным структурам (начало XXVIII века – 1917 год). В это время над церковью довлел обер-прокурор – государственный чиновник, подчас не просто неверующий человек, но и откровенный масон, активно стремящийся уничтожить РПЦ. Государство принуждает церковь признать интересы государства выше интересов паствы. В этот период ни разу не собирался поместный собор (в другое время соборы проводились каждый год). Под давлением государства РПЦ принимает противоречащие православию постановления – нарушение тайны исповеди (при наличии признака государственной измены), лишение церкви и прихода права вести самостоятельную экономическую деятельность и иметь собственность и т. д. Нужно отметить, что большинство священников с возмущением отвергали возможность разглашения тайны исповеди, например священник, исповедовавший Каракозова, отказался предоставить следствию сведения полученные им на исповеди.2. Горькие результаты развития взаимоотношений РПЦ и государства к началу XX века: - интеллигенция идет путем нецерковных религиозных исканий (основная масса русской интеллигенции была настроена антиклерикально, к их числу приходится отнести Л. Н. Толстого, И. С. Тургенева); - духовенство считалось сословием неуважаемым (большинство приходских священников не получали жалованья, священники стремились отдать своих детей в светские учебные заведения); - жизнь рабочих и крестьян все больше становится бездуховной, приземленной; - пропаганда радикальных политических реформ сопровождается антицерковными лозунгами; - ухудшается материальное положение церковных учреждений (церковно- приходских школ, воскресных школ, кружков религиозного образования); Вместе с тем на рубеже XIX – XX веков в РПЦ появляется целая плеяда талантливых архиепископов, таких как митрополит Тихон (Белавин), митрополит Сергий (Страгородский), митрополит Антоний Храповицкий и другие.
В то же время на развитие разделения общественного труда и экономических отношении между странами существенно влияют и такие факторы, как: • уровень экономического развития и хозяйственная специализация тех или иных государств; • различие и исторически сложившихся производственных навыков населения разных стран. В настоящее время на углубление международного разделения общественного труда все большее воздействие оказывает научно-технический прогресс. Международное разделение общественного труда находится также в определенной зависимости от международной обстановки и политических взаимоотношений между различными государствами. Целью международного разделения общественного труда является сотрудничество в интересах общества и наиболее полного удовлетворения его потребностей, которое может5быть достигнуто только при непрерывном повышении эффективности производства па базе новейших научно-технических достижений, при росте производительности труда. Интеграция способствует установлению глубоких, устойчивых экономических связей и разделению труда, ведет к образованию хозяйственных международных комплексов в рамках, близких по уровню развития экономики групп государств с одинаковым социально-экономическим строем.
Значительную роль в возникновении этого государственного образования сыграл Богдан Хмельницкий, заключивший в 1654 году Переяславльское соглашение с Московским государством , которое к этому времени значительно усилилось и успешно противостояло влиянию своих западных и восточных соседей. Взаимоотношения между двумя государствами строились на конфедеративных началах, которые в дальнейшем превратились в федеративные. Во времена правления Екатерины Второй, после ликвидации Запорожской Сечи, гетманская Украина прекратила свое существование как государство. В результате ослабления Польши и ее последующих трех разделов между соседними государствами, земли правобережной Украины находились до 1917 года в составе – Австро-Венгрии, Румынии и России. С середины 19 века по 20-е годы 20 столетия начался новый этап становления третьего украинского государства, который осуществлялся в условиях нарастания революционных событий на территориях Австро-Венгерской и Российской империй. 17 марта 1917 года представители политических, культурных религиозных течений создали в Киеве Украинскую Центральную Раду- всеукраинское общественное представительство и координационный центр, который возглавил профессор Михаил Грушевский. 20 ноября 1917 года была провозглашена Украинская Народная Республика (УНР) , а 29 апреля 1918 года принята Конституция и избран первый президент- М.Грушевский. Параллельно государственное возрождение происходило и на западных украинских землях в Галиции, Буковине и Закарпатье, входивших в состав Австро-Венгрии. 9 ноября 1918 года создана Западно-Украинская Народная Республика (ЗУНР ) во главе с К .Левицким. 22 января 1919 года в Киеве было провозглашено соединение ЗУНР (Галиция, Буковина, Венгерская Русь) с УНР (Надднепровская Украина).Этот период характеризуется тяжелой политической, социально-экономической обстановкой, так как новому государству пришлось воевать с Польшей, Румынией и большевистской Россией.
Исходя из поставленной цели, были определены задачи исследования: проанализировать источники и литературу, раскрывающие проблему российско-японских отношений в ХХ веке, выявить правильность юридического оформления претензий на «северные территории» и рассмотреть возможные варианты разрешения конфликта. Таким образом, объектом исследования являются Россия и Япония, предметом - отношения между ними как политического, так и экономического характера. В ходе исследования были сформулированы и выдвинуты следующие гипотезы: если бы Япония и Россия решили свои территориальные проблемы, то это, несомненно, повлияло бы на весь комплекс взаимоотношений. Кроме того, если бы правительства обоих государств изменили идеологию отношений, то это привело бы к появлению новых перспектив сотрудничества и изменению общественного мнения, что так же немаловажно. Зацикленность японской стороны на проблеме мирного договора, точнее даже - на «решении территориальных проблем на японских, естественно, условиях, препятствует развитию взаимоотношений между этими двумя государствами.
Поэтому так важно специалистам научно-организационного отдела заниматься самообразованием, углублять и актуализировать знания, приобретать навыки работы на компьютере, в Интернет, восполнять пробелы, заниматься научной деятельностью, публиковать статьи в профессиональной печати, учиться в целевой аспирантуре, на курсах, выступать на конференциях, делать доклады, читать лекции и т.д. В деятельности ЦНСХБ, в работе методистов проявляется образовательная функция, что способствует практическому сближению библиотеки с образовательной сферой. Это еще раз подтверждает, что тенденция развития образовательной системы, характерная для периода конца 1980-1990-х гг., в полной мере отражается на работе центральной библиотеки, направленности содержания ее деятельности и организационных преобразований. 2.3 Подготовка научно-практических пособий 1.Планирование, анализ и контроль в работе сельскохозяйственной библиотеки в условиях рынка: Метод. пособие/ Сост. Тартаковская Г.И.; ЦНСХБ РАСХН.-М., 1993.-15 с. Цель и задача пособия- помочь сельскохозяйственным библиотекам перестроить свою деятельность на базе методологии маркетинга в условиях перехода на новые рыночные отношения, используя зарубежный опыт в планировании. 2.Библиотека - фермеру: Метод. пособие/ Сост.: Аббакумова Н.П., Боровских И.В., Каразанова Л.Н.; Ред. Быстрова Г.К.; ЦНСХБ РАСХН.-М.,1994.- 56с. Методическое пособие поможет в решении вопросов информационного обслуживания фермеров.
![]() | 978 63 62 |