![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
![]() |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Экономика и Финансы | подраздел: | Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство |
Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
Например, если заглянуть в подборку рецензий на сайте книжного магазина Amazon, то почти сразу наткнёшься на отзывы типа таких: "Прочтите эту книгу, если хотите понять то, как коллапс глобальной финансовой системы был в своей основе крахом современной финансовой теории и её наиболее ярых приверженцев. Паттерсон сумел очень элегантно объяснить сложные идеи, лежащие в основе нашей финансовой индустрии, с помощью необычайно занятных и поучительных историй". При этом по подписям к подобным отзывам обычно видно, что читатели крайне далеки от мира математики или физики. Зато очень легко клюют на приманку автора бесспорно прослеживаемую связь между биржевым трейдингом и игрой в казино. Вся история, выстроенная Паттерсоном, наглядно и убедительно подчеркивает родственные отношения между высокочастотным трейдингом и азартными играми на деньги. В частности, автор много и с подробностями пишет про Эда Торпа (Ed Thorp), "крёстного отца" математических биржевых спекуляций. Торп первым, вероятно, разработал строго обоснованную стратегию подсчета карт при игре в блэкджек, весьма эффективно применял её в казино, а затем оставил карьеру учёного и всерьез занялся бизнесом создав хедж-фонд для куда более крупных игр на бирже
Цифровая печать — самая оперативная технология в печатной индустрии. Возможность печатать документы непосредственно с компьютера без промежуточных формных процессов в высшей степени отвечает нуждам современного бизнеса и позволяет решить ряд самых важных вопросов. Оперативность выполнения заказа. Современное программное обеспечение готовит и осуществляет печать информации за считанные секунды. При этом условии «печать по требованию» становится вполне реальной. Возможность изготовления минимальных тиражей при большом ассортименте. Печать малых тиражей в высшей степени рентабельна за счет экономии на дорогостоящих операциях — (изготовлении пленок, форм и пр.).При этом стоимость одного оттиска на цифровом аппарате не зависит от тиража. Предоставление эксклюзивных услуг. Использование цифровых технологий предоставляет возможность оперативного изменения текста или изображения; печать единичных экземпляров, персонализацию, и т.д., в зависимости от индивидуальных пожеланий заказчика. Высокое качество. Качество современных цифровых аппаратов не уступает качеству промышленной полиграфической продукции, а по точности цветопередачи служит эталоном передачи цвета.
Основное преимущество этой технологии печати – в фотореалистичном качестве получаемых изображений. Однако у термосублимационного принтера есть и недостатки: высокая себестоимость карточек и низкое разрешение печати. Так что если ставится задача – печатать большие тиражи карт с высоким качеством и низкой себестоимостью, то такая технология явно уступает офсетной. Если поблизости окажутся две типографии, предлагающие одинаковые услуги, исполняемые на термосублимационном карт-принтере и обычном струйном, печатающем на специальном пластике, то первая – разорится. Оборудование стоит примерно одинаково, но производительность термопринтера ниже, а расходные материалы дороже. Бумага все стерпит Конечно же, самый простой вариант – это цифровая печать на бумаге. Набор оборудования – те же высокопроизводительные принтеры, послепечатные ламинаторы и вырубщики. Плюсом этого способа является разнообразие поверхностей, которые можно выбирать в качестве основы (бумага, картон, калька), и пленок для ламинирования, но главное достоинство – конечно, дешевизна
Для Игоря Любомирова цифровая печать эффективна на тиражах от 300-400 листов формата А3 с одной стороны. Но если это те же 300-400 экземпляров, но многостраничного издания, то рентабельность цифры, по его оценке, в том, что практически не нужно тратить бумагу на приладку. Несколько листов на настройку, несколько дополнительных экземпляров для настройки послепечати, а стандартные 250 листов на раскатку краски, которые нужны даже для печати 1 листа в офсете, здесь не понадобятся. «Если речь идет о дорогой дизайнерской бумаге, то эта разница может быть очень существенной. Поэтому для многостраничных изданий границы офсета и цифры сдвигается уже к 600-700 листам» - говорит Любомирова. Небольшие тиражи до 500 листов и календарный бизнес, по оценке Олега Федотова, для офсетчиков практически потеряны, хотя есть такие макеты, которые невозможно выполнить цифровым способом, о каком бы тираже не шла речь. Но это единичные случаи, а в целом, по словам Федотова, в типографии произошла нормальная переориентация производства на работы, более соответствующие офсету.
Всё-таки удивительно быстро изменилась цифровая издательская техника! С 1994 года по 2000 год цифровая печать от цветной на основе воска шагнула до цветных лазерных принтеров на порошковой основе, печатающих на обеих сторонах бумаги. Так же, как и программное обеспечение, да и сами компьютеры. Не реже чем каждые два-три года я покупал новый компьютер с максимальными возможностями на то время, и не проходило и полгода, как появлялась новая модель, ещё более совершенная. Благодаря этому я экономил очень много времени при создании иллюстраций к своим книгам и при создании своих картин. Я никогда не думал, что мне придётся писать новые книги. Написав свою первую книгу, я вздохнул с некоторым облегчением, подумав, что уж теперь можно «спать спокойно», но как-то само собою получилось, что возникла необходимость написать и другие книги. Точнее, необходимость написания новых книг возникла, как следствие того, что я видел, когда проводил свои семинары, видел, как было трудно, а порой и невозможно для большинства моих слушателей самостоятельно делать выводы, развивать «вширь и глубь» тот фундамент знаний, который я им дал во время своей школы-семинара и последующих семинаров-занятий
И все больше типографий работают под девизом «Мы печатаем книги, на которые имеем заказы». И эта тенденция будет расти с каждым годом. 4. В области печати газет печать по требованию дает возможность менять газетную информацию, снабжая конкретное газетное издание селективной информацией, представляющей интерес для конкретного читателя. В отдаленной перспективе имеется потенциальная возможность (пока только в будущем порядка нескольких лет) получать на дом через компьютер персонализированную газету, содержащая информацию, интересную только данной группе читателей. 5. Не следует недооценивать возможности использования печати по требованию при печати рекламной и акцидентной печатной продукцию, на которую, конечно, распространяются все достоинства этой технологии. 6. С понятием pod (Pri i g-o -Dema d) тесно связано другое важное понятие, часто употребляемое в литературе, jus i ime или печать точно во время. Оно характеризует цифровую печать, в том числе и pod, имея в то же время такого серьезного конкурента как малоформатная офсетная печать, которая также не стоит на месте и имеет много достижений в этом сегменте рынка. 7. Понятие персонализации изданий также связано с pod.
Н.В. Хазова, В.В. Никифорова Цифровая информация – главная составляющая бизнеса на сегодняшний день, помимо капитала, персонала и сырья. Исследования показывают, что допустимая длительность простоя I -структур большинства компаний не превышает 8 часов, другими словами, отсутствие связи внутри компании и с внешним миром в течение одного дня может катастрофически отразиться на её деятельности. Срок жизни компаний после отказа работы I службы для различных видов бизнеса составляет от 2-х дней для банка до 5,5 дней для страховой компании. После терактов 11 сентября 2001 года в Нью-Йорке специалисты по информационным технологиям стали говорить о том, что уничтожение здания банка может привести к полной потере данных о клиентах, расчетных счетах и тем самым вызвать полный коллапс финансовой организации. В России интерес к системам защиты информации возрос после энергетической аварии в Москве, а также после ряда крупных пожаров. Угрозы для информационных систем предприятия можно разделить на три типа: – вирусы, спам и другие вредоносные программы, – стихийные бедствия: землетрясения, наводнения, пожары и т.д., – кража и механическое повреждение информационной базы, Для защиты от спама и вирусов используются Firewall, A ivirus и другие программы.
Это тоже рекламная наклейка, причем к ней предъявляются сложные технические требования. Она должна быть очень устойчивой к атмосферным воздействиям - выдерживать мойку, в том числе механическую, противостоять воздействию УФ-излучения (не выгорать). К тому же она содержит полутоновые изображения, а значит, использовать трафаретную печать при ее изготовлении не удастся. Да и тираж у такого заказа штучный (скорее всего, таких автомобилей у компании единицы, в крайнем случае - десятки). Похоже, что наилучший способ - использовать цифровую печать на специальных широкоформатных плоттерах чернилами на органических растворителях. Простейшая наклейка, отпечатанная в одну краску на полимерном материале. Для ее изготовления подойдет любой тип печати Эти наклейки не являются рекламными, но, тем не менее, часто заказываются в комплекте для оформления мест продаж. Они наносятся на образцы товара, выставленные в торговом зале Отделка Печатью наклеек тем или иным способом процесс изготовления не заканчивается. Наклейке нужно еще придать «товарный» вид.
Однако для их доработки требуется еще некоторое время. Наряду с уже известными способами цифровой печати имеются еще некоторые "экзотические" разработки, которые могут представлять потенциал для этикеточной и упаковочной печати. Так, многократно на выставках был представлен способ электрокоагуляции - элкография. В нем для дифференцирующего изображения механизма используется запускаемый в действие электрическим импульсом эффект затвердения (коагуляции) в цвете. Элкография имеет высокий потенциал производительности, но относительно сложный процесс содержит много неожиданных факторов. Новым, находящимся еще только в начальной стадии разработки способом является глубокая цифровая печать. Ее принцип состоит в том, что ячейки прозрачного полого валика нагреваются изнутри лазерным лучом настолько, что образуется пузырек газа, который переносит краску ударом из ячейки на печатный материал. Прототип машины, работающей по этому принципу, строит германская фирма Aure um из Майнца. Интересным в этой технологии является то, что она не требует специальных красок: теоретически в ней могут использоваться обычные краски для глубокой печати.
При этом в флексографском способе, например, для печати на гибких упаковках широко применяются как имеющие особенно высокий потенциал центрально-цилиндровые, так и секционные машины. В новой высокопроизводительной 10-красочной флексографской печатной машине ovoflex CL центрально-цилиндрового типа известной в России фирмы Wi dmoeller средняя скорость печати 180 м/мин, 2-сменная эксплуатация с ежедневной сменой 6 заказов. Детальное сравнение обоих способов показало несомненные преимущества в области производственных затрат УФ-флексографской печати по сравнению с глубокой печатью практически при всех упомянутых выше показателях. Цифровая печать и гибкая упаковка В технику изготовления полимерных упаковок приходит цифровая печать. Пока это касается в основном изготовления малотиражных крупноформатных упаковок и дисплеев из таких жестких материалов, как гофрированный, вспененный и жесткий картон, а также твердые полимеры. Для этих целей фирмы Esko-Graphics и Sci ex Visio создали совместно цифровую машину Sci ex Visio CORje Premium. С ее помощью пьезоэлектрическим способом печати по принципу "точка по требованию" можно при производительности 150 м2/ч запечатывать с разрешением 600 dpi листы форматов до 1600х3200 мм и толщиной до 10 мм.
В случае необходимости OP ICAMERA останавливает машину. На экране компьютера увеличенным, хорошо читаемым шрифтом отражается номер станции самонаклада, где произошел сбой.После удаления неверных листов из машины и перезагрузки, которую можно произвести даже дистанционно, производственный процесс продолжается (рис.6). OP ICAMERA надежно распознает сплошные тексты, поэтому она оптимальна для работы с любой книжной продукцией. Здесь не требуется никаких штриховых кодов или печатных меток. OP ICAMERA нечувствительна к отклонениям при фальцовке и резке листов в области допусков /- 5 мм, а также к отклонениям углов до 6о. Быстрый анализ двигающихся изображений представляет интерес в новых областях применения, таких как печать и обработка почтовых отправлений, цифровая печать и пр. Компактное построение дает возможность простой установки системы во все имеющиеся подборочно-швейные, подборочные и фальцевальные машины. Контроль клеевого (бесшвейного) скрепления Дефекты, возникающие при нанесении клея, если они вовремя не обнаружены, ведут к дефектным тиражам.
Однако ими могут пользоваться не только специализированные пункты почтовой рассылки. При использовании дополнительных агрегатов на стандартных фальцевальных машинах возможно расширить области их применения полиграфическими предприятиями для необходимой обработки продукции. Цифровая печать также обеспечивает возможность подготовки индивидуальных почтовых отправлений. Всюду, где агентства занимаются этой проблемой и ищут возможности оказания подобных услуг, необходима профессиональная послепечатная обработка рассылаемой продукции. Фальцевальные машины, оснащенные устройствами для нанесения клея и имеющие тактовые головки для перфорирования и резки, стали необходимыми компонентами при выполнении этих работ. Достоинством подобной концепции фальцевальных машин является то, что они больше не являются только одноцелевыми устройствами, а поэтапно становятся пригодными для обработки почтовых отправлений. Целый ряд известных фирм включился в разработку устройств по обработке сфальцованной печатной продукции для подготовки и рассылки рекламы по почте. Ниже мы рассматриваем разработки ряда фирм, которые имеются на рынке.
Цифровая печать – это технология получения оттисков с использованием переменной печатной формы. Изменениями в печатной машине на каждом этапе управляет компьютер издательской системы. Так как в технологическом процессе не используются плёнки и формы, значительно снижается не только стоимость подготовительных процессов, но и риск потери качества на этих стадиях печати. Этот вид техники используют для печати малотиражных рекламных или коммерческих изданий, в которые могут быть внесены изменения в процессе изготовления тиража даже после печати каждого экземпляра. Преимущества цифровой печати: 1. Создание пробного оттиска Перед тем, как печатать заказ, Вы можете увидеть будущий экземпляр Вашей продукции, распечатав пробный вариант, чего нельзя сделать при офсетном методе печати. При цифровой печати не требуется допечатная подготовка, которая занимает много времени и требует немалых затрат. Пробный оттиск помогает оценить качество будущего тиража, а также получить общее впечатление о будущей продукции. Если оно не оправдало Ваших ожиданий, то до начала выполнения Вашего заказа Вы можете внести изменения. Стоимость пробного оттиска равна цене одной копии. 2. Скорость Сокращение процессов подготовки и непосредственно печати, непрерывность этих процессов снижают до минимума потери времени. 3. Качество печати Линиатура 175 lpi позволяет сделать отпечатки безупречного качества.
Ни цифровая печать, ни офсетная, ни шелкография не годятся для нанесения текста. Выход только один – качественное тиснение фольгой (можно нескольких цветов, глянцевых или матовых). И можно конгрев. Однако, надо быть готовым к тиражам как минимум в 500–1000 шт. И достаточно высокой стоимости визиток. Бумага Точковер (коллекции Дубль В), Плайк (коллекции Комус) – модная бумага, получаются красивые визитки. Поверхность бумаги – особенная, она не похожа на любые другие бумаги. Немного похожа на нежную замшу, совсем немного на «прорезиненную бумагу» – но это очень грубое сравнение. Секрет такой особенной поверхности этой бумаги для печати визиток – в специальном латексном напылении. Оно делает визитку эластичной, стойкой к влажности, стойкой к истиранию, оставляя при этом визитку с мягкой поверхностью и очень приятной на ощупь. Для нанесения текста и рисунка чаще всего используется метод шелкографии, специальные краски для печати по невпитывающим поверхностям. Поэтому, это достаточно дорогие визитки. Выгодно заказывать сразу достаточно большой тираж таких визиток: 500–1000 шт. На всех сотрудников вашей фирмы, это может быть от 5 до 10 видов визиток на разные фамилии.
Месторасположение торговой точки В пределах 30-минутной ходьбы от дома покупателя Месторасположение полки в торговой точки 35% за закрытым прилавком с продавцом, 65% в зале самообслуживания в центре торгового зала Как используется/приготавливается Необходимо приготовить в кофеварке или турке на медленном огне. Довести до кипения, но не кипятить! Целевая аудитория Мужчины и женщины 25-50 лет Рыночное положение относительно конкурентов Новая марка Необходимость указания даты использования/употребления Да, необходимо. Планируется цифровая печать рядом со штрихкодом Необходимость дополнительного языка Возможное дополнение всей несимвольной и немарочной информации на другом языке (башкирский, казахский, украинский и т.п.) Требования к дизайнеру или агентству Должен иметь опыт в области функционального дизайна. Должен оценивать, как работает упаковка. Должен стать частью команды разработчиков Решение по упаковке Следует рассчитать предварительные расходы, включая организационные. Следует составить график выполнения работ с указанием сроков и ответственных исполнителей. Для упаковки выбран плотный картон. За основу формы упаковки взят бумажный пакет.
Целесообразность применения E-Pri 1000 лежит между копировально- множительной техникой и традиционным офсетом. Машина позволяет производить персонифицированную печать, благодаря передаче данных в электронной форме можно осуществлять децентрализованную печать, возможна печать определённой выборки из базы данных для каждого клиента. Цифровая печать – что это такое? Если вы попытаетесь сформулировать точное определение цифровой печати, то сразу же почувствуете всю трудность поставленной задачи. Скорее всего, ваше определение будет состоять из множества фраз, описывающих особенности, присущие цифровой печати. Любой другой специалист может дать свой вариант определения цифровой печати. Это подтверждается обилием определений, которые присутствуют в специализированных западных изданиях. Более того, даже сам технологический процесс все еще не имеет устоявшегося названия. Чаще всего используется термин digi al pri i g – цифровая печать. Тем не менее, довольно часто можно встретить и другие варианты: Shor -Ru Pri i g, Pri i g o Dema d, Compu er o Press, Direc o Paper.
Главная область использования нового устройства - цифровая печать, которая все больше внедряется в этикеточное производство, обеспечивая выполнение таких требований современного рынка, как короткие сроки поставки этикеточной продукции при высоком качестве печати и возможности печати по требованию. Многие полиграфические предприятия поняли, что цифровая печать дает, например, возможность изготовления малых тиражей при использовании особых красок и дополнительных способов защиты продукции от подделки. При этом в связи с малыми сроками поставки этикеток исключается достаточно трудоемкое складирование готовой продукции, изготавливаемой точно в срок. Изготовителям этикеток также известно, что цифровые печатные системы одновременно с печатью могут реализовать процессы обработки и облагораживания этикеток в линию, требуемые для большинства этикеток, которые пользуются высоким спросом. Специально для этой цели было создано устройство ilpe er Co ver er, на котором в одном процессе, выполняемом в линию, могут быть изготовлены полностью законченные самоклеящиеся этикетки.
Цифровая печать делает это не только возможным, но и доступным. Мы можем предложить изготовить отрывной настенный календарь формата А1 с индивидуальным блоком и изображением продукции компании на каждом листе. Мы также разработали вырубной настольный календарь с подставкой под ручки. Он несет в себе и функциональную нагрузку, что явно не оставит его без внимания. Есть вариант так называемого «Семейного» настенного перекидного календаря формата А3 , А4 с фотографиями заказчика и индивидуальной обложкой. На сегодня это весьма популярный вид календаря, его используют для создания модного и интересного подарка для себя, друзей, сотрудников или же руководителя. Примеров множество: заядлые коллекционеры отбирают лучшие образцы из своей коллекции, другие приносят фотографии из семейного альбома или же коллективные фотографии с корпоративных празднований или совместного отдыха — все это находит свое воплощение в оригинальных и неповторимых календарях. Кроме того, наши заказчики оценили прелесть цифровой печати и в том, что можно заказать разное количество различных видов календарей, например: 100 квартальных, 50 «домиков» и т. д. Это очень удобно, особенно если планируется часть тиража сделать как vip-подарки, а часть раздарить коллективу.
![]() | 978 63 62 |