телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАПрограммное обеспечение -5% Одежда и обувь -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Характеристика газетно-журнального концерна И. Д. Сытина

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
22 руб
Раздел: Совки
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
217 руб
Раздел: 7 и более цветов
Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Этот человек стал для Ивана Дмитриевича главным наставником в жизни, советчиком в сложных ситуациях, серьёзным и строгим воспитателем. Первый год Ваня бегал в «мальчишках», выполняя всю чёрную работу по дому. Но уже через год стал камердинером, служил в покоях хозяина. Несмотря на то, что в доме было много дорогих и редких книг, хозяин всячески поощрял Ванину любовь к чтению. Иван Сытин проглатывал книгу за книгой, огорчаясь, что жечь свечи разрешалось только до 10 часов. Судьба Ивана Сытина окончательно определилась, когда в типографиях он увидел, как рождаются книги. Пришло долгожданное совершеннолетие. Иван начал получать жалование - 5 рублей в месяц. Все называли его по имени-отчеству. Теперь должность его была - помощник заведующего лавкой в Нижнем Новгороде. Здесь-то впервые и проявился талант коммерсанта. Ивану Дмитриевичу пришла в голову простая, но замечательная идея: создать сеть коробейников-офеней - торговцев продукцией вразнос. Но для этих целей надо было подобрать честных и практичных людей. Весь товар отдавали в долг, и пропади такой офеня или обмани - за все убытки отвечал молодой заведующий. Например однажды встретил Сытин водолива с волжской баржи. Мужик был беден, но Сытин ему поверил. Дал немного книг, духовных картинок, и тот ушёл на Волгу к бурлакам. Вернулся с деньгами. Расплатился с Сытиным и снова взял товар. Через несколько лет встретил Сытин этого человека на нижегородской ярмарке среди начинающих купцов. Другой раз в Шараповскую лавку, где стоял Сытин, заглянул подпасок-сирота, желающий с накопленными пятью рублями начать своё дело. Попросил товара на четыре рубля, с тем, чтобы рубль на еду остался, да ещё на три рубля Сытин ему поверил. В тот раз набрал подпасок товару, после вернулся и расплатился, как и обещал. А спустя несколько лет подпасок Рощин стал купцом, почётным гражданином города Яранска, попечителем гимназий и училищ, построил под конец жизни женский монастырь. Вот из таких людей, неграмотных, бедных, но желающих заработать, в основном и набирали офеней. В первый год эксперимент удался. На следующий год пришли новые желающие торговать «святыми» картинками. О книгах тогда ещё не помышляли - крестьяне окрестных деревень были почти безграмотные. Брали лубки и другие красивые картинки. Особым изобилием продукция не отличалась: сонники, оракулы, традиционные «Бова», «Ерусланы» и «Милорды». Успех торговли во многом зависел от подбора картин в коробе офени. Чтобы завоевать своего покупателя, Сытину потребовалась собственная литография, способная выпустить более привлекательные «картинки», но средств для этого у него не было. Поручительство на кредит дал Шарапов. Новое предприятие отнимало почти все силы и время, однако Иван Дмитриевич не оставил службу у своего покровителя, а работал за двоих. Литография находилась в маленьком помещении, где стояла одна машина. «Работали» исключительно народные картинки. Но молодой владелец понимал, что от качества товара зависит многое, и даже простую продукцию старался делать лучше других. Не жалея денег нанимал лучших художников. Среди них был и М.Т. Соловьев - простой рисовальщик, который впоследствии стал директором-распорядителем огромного сытинского дела. Литография находилась на Воронухиной горе.

Купцы, поверенные крупных книготорговых фирм, простые книгоноши брали их штурмом, ругаясь и крича. Каждый старался закупить как можно большую партию календарей. Стало ясно, что с тиражом поскромничали. И тогда Сытин принимает срочное решение о его увеличении до 8 миллионов экземпляров. Сотни, тысячи вагонов с календарями отправляются во все концы страны, но даже и после этих небывалых мер типографии Сытина едва успевают выполнять обрушившуюся лавину заказов. Астрономические тиражи, огромная популярность календаря насторожили цензуру. Когда очередной тираж был отпечатан, и половина его была уже разослана на места, департамент полиции вдруг потребовал, чтобы календарь был изъят из продажи и конфискован. Издатель узнал, что всё дело в содержании календаря. Полушин, любивший колючую поговорку и острую пословицу, не удержался и здесь. Тайком от Сытина он вставил в календарь и такие пословицы В. Даля, которые не могли вызвать одобрения властей и духовенства: «Сегодня свеча, завтра свеча, а там и шуба с плеча», «Повадился к вечерне, не хуже харчевни» и другие похожие. Этим «народолюбец» не ограничился, добавив ещё и заметку из иностранного журнала «без комментариев»: «Американский рабочий ест фунт говядины в день, английский 3/4 фунта, французский и немецкий 1/2 фунта. Русский 2 золотника». Эти пословицы, эта справка из быта рабочих и вызвали постановление об изъятии календаря и привлечении к ответственности его издателя и составителя, грозившем Сытину не только огромными убытками, но и потерей репутации благонамеренного издателя. Не мешкая ни секунды, он едет в Петербург в департамент полиции. Долго и горячо Сытин убеждал главу департамента Зволянского, что напрасно обвиняют его «в подрыве церковного авторитета и в колебании государственных основ», что никакого подрыва нет, что календарь был разрешён цензурой. Но это не оказало ровным счётом никакого действия на Зволянского. Что тут было делать Сытину? Он едет к министру внутренних дел Горемыкину, рассказывает и ему ту же историю, но и Горемыкин непреклонен. Даже злорадствует, мол, наконец-то и Сытин понесёт «достойную кару» за свои деяния. Как утопающий за соломинку, Сытин хватается тогда за своего старого знакомого Кеппена, состоявшего Управляющим делами у Великого Князя Константина Константиновича, возглавлявшего помимо прочего Академию наук. Спешно объяснив Кеппену суть дела, Сытин молит его передать Великому Князю объяснительную записку и злополучный календарь. Константин Константинович, любящий и знающий литературу, обладающий и сам поэтическим талантом (писал замечательные стихи под псевдонимом «К. Р.»), не только заинтересовался делом, но и повёз записку Сытина во дворец, к царю. Прочитав её, государь сказал, что сытинские календари он знает, и что они ему очень нравятся, а этот календарь составлен хорошо. Пожеланием же его было только, чтобы отдел ремесленного труда составлялся полнее. А что касается этих спорных пословиц, то ему было, конечно, жаль, что они попали в календарь, но ведь их не изменишь! После этого государь начертал на записке высочайшую резолюцию, которая гласила: «Не вижу оснований налагать кару на это издание».

Почти с самого начала издания «Русского слова» в качестве приложения выходил тонкий иллюстрированный журнал «Искра». А со следующего года в виде премии стали выдавать подписчикам отрывные и настольные календари. По приказу Сытина оформители «Искры» работали над ротогравюрой, наподобие популярных лондонских, парижских и римских изданий. Сытин понимал, что ему придется отвоёвывать читателей у такого соперника, как петербургский журнал «Нива», тираж которого был около 250 тыс. экземпляров. В «Искре» печаталась беллетристика, научно-популярные статьи, общественно-политические комментарии, театральная критика, портреты и биографии известных лиц, советы по выбору книг для чтения, циклы юмористических рисунков, рассказы о путешествиях, судебная хроника, охотничьи рассказы, слова и ноты песен для домашнего хорового пения и репродукции произведений искусства. Несмотря на слаженный механизм работы «Русского слова», всё-таки не обошлось без внутренних разногласий. В 1910 году Дорошевич уезжает из Москвы и поселяется в Петербурге, объясняя свой поступок давлением и вмешательством Сытина в дела редакции. На самом же деле, по утверждениям многих сотрудников газеты, Сытин в дела редакции не вмешивался. Но на него каким-то образом влиял Благов, его зять, числившийся официальным редактором, в то время, как фактическим редактором был Дорошевич. Последний постоянно ссорился с Сытиным и ни во что не ставил Благова. Сытин, которого редко подводило его внутреннее чутье, понял, что тираж газеты может резко снизиться из-за ухода Дорошевича. Поэтому он предложил ему вернуться в редакцию с увеличением его жалования до 48000 рублей в год (по тем временам это была огромная сумма). Февральскую революцию «Русское слово» не могло оставить без внимания. Газета никогда не была далека от политики. За годы своей деятельности «Русское слово» не раз меняло политическое направление, но при этом делало это так умело, что в сознании читателей всегда оставалась приятным собеседником. Именно поэтому тираж газеты к началу 1917 года был 600--800 тысяч, а то и миллион экземпляров. Всегда осторожная, чутко улавливающая политическую ситуацию, газета «Русское слово» в самом начале марта 1917 года достаточно определённо выразила свою позицию. 3 марта, в день отречения царя, «Русское слово» призвало народ принять Временное правительство во главе с князем Г. Львовым. Днём позже газета сообщает подробности законной передачи власти. Царь уступил корону своему брату, Великому князю Михаилу, а тот отрёкся от престола в пользу временного правительства. Кроме того, в «Русском слове» печатались интервью с политэмигрантами, простыми солдатами и рабочими; отмечали рост анархии в стране. В это время новое правительство предоставляет свободу печати всем партиям. Вернувшийся в апреле из Швейцарии Ленин выступил за закрытие всех буржуазных газет, в первую очередь «Русского слова». Газета активно критикует большевиков. 8 ноября в «Русском слове» публикуется статья адвоката Варшавского, направленная против политики большевиков в области печати (закрытие Московским Советом многих газет), а другой автор газеты назвал установившийся режим «новым самодержавством».

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большой энциклопедический словарь (Часть 2, ЛЕОНТЬЕВ - ЯЯТИ)

ХРОМШПИНЕЛИДЫ - минералы группы шпинелей; системы твердых растворов непостоянного состава с общей формулой (Mg, Fe)(Cr,Al,Fe,Ti)2О4. Включает ок. 20 минералов. Характерны примеси V, Zn. Образует черные зернистые массы, округлые зерна. Твердость 5,5-7,5; плотность 4,2-5,1 г/см3. Хромшпинелиды с высоким содержанием Fe - ферримагнетики. Месторождения - в ультраосновных породах; встречаются также в сланцах, метеоритах и др. хромшпинелидах - главные минералы хромовых руд. ХРОНАКСИЯ (от хроно... и греч. axia- цена - мера), наименьшее время, в течение которого постоянный электрический ток с напряжением, вдвое большим, чем пороговое, действуя на живую ткань, вызывает возбуждение. ХРОНИЗАТОР (от греч. chronos - время) - устройство, задающее временные характеристики жестко стабилизированных во времени импульсов (напр., запускающих, отсчетных в радиолокационных и телевизионных передающих станциях). ХРОНИКА (греч. chronika - от chronos - время),..1) запись исторических событий в хронологической последовательности, один из основных видов средневековых исторических сочинений (русские летописи; "Хроники" Р. Холиншеда)...2) Литературный жанр - повествовательного или драматического произведения, излагающего исторически достопримечательные события в их временной последовательности, а также повести о частной жизни, использующие приемы хроникального повествования ("Семейная хроника" С. Т. Аксакова)...3) Газетно-журнальный жанр - краткое сообщение о факте

скачать реферат Современное состояние жанра политический портрет

Суть публикаций данного типа заключается в том, чтобы дать аудитории определенное представление о личности. Решая эту задачу, журналист, как правило, обращает внимание на те моменты в жизни своего героя, которые являются важными для каждого человека. Знание целей, «смыслов жизни», которым служат герои публикаций, необходимо читательской аудитории для того, чтобы сверить их со своими жизненными установками. В известной мере, это помогает читателям ориентироваться в мире и, возможно, корректировать свои действия, образ жизни и прочее. К тому же ряд портретных материалов позволяет удовлетворить интерес многих читателей к технологии успеха в наши дни. Материалы, в центре которых человек, в газетно-журнальной практике представлены двумя жанровыми формами: портретным интервью и очерком. Учитывая, что большая часть трудов, посвященных разработке теории жанров, издавались до 90-х годов ХХ века, в содержание непрерывно изменяющегося понятия «жанра» за это время добавились новые черты.3 В дальнейшем в работе используются те определения и характеристики, актуальность которых неоспорима и для выходящих в последнее время материалов периодической печати.

Бутылочка для кормления Avent "Classic", 260 мл.
Зарекомендовавшая себя серия Classic была улучшена: теперь кормление станет еще приятнее. Антиколиковая система, эффективность которой
474 руб
Раздел: Бутылочки
Зеркало на шкатулке Jardin D'Ete "Багровый закат".
Зеркало на шкатулке "Багровый закат". Предметы интерьера, созданные в стиле модерн, отличаются одновременно эстетической
1050 руб
Раздел: Зеркала, расчески, заколки
Королевские питомцы. Котенок "Лили" питомец Тианы.
Игрушка инерционная. В наборе: питомец, аксессуары. Возраст: 4+.
744 руб
Раздел: Прочие
 Артём

Такие заявления в марте 2000-го уже требуют личного мужества... Впрочем, с этим у Артема никогда проблем не было. Олег ХЛЕБНИКОВ "Новая газета" № 10 13-19 марта Погибли Зия Бажаев и Артем Боровик Крупный бизнесмен и известный журналист стали жертвами авиакатастрофы ...Боровика и Бажаева относили к представителям нового поколения российской элиты, которым предстоит определять лицо страны в XXI веке. Их смерть вызвала не только естественное потрясение, но и широкий политический резонанс. В выступлениях многих политиков и коллег звучали сомнения в том, что причиной авиакатастрофы были технические неполадки. Впрочем, ни сторонники, ни противники версий о покушении не предъявили доказательств своей правоты. Владислав Сахарчук Русская мысль. Париж. 2000. Март Артем был одним из лучших наших журналистов Бесспорно, Артем Боровик был одним из лучших наших журналистов одаренным, независимым, состоявшимся. В свои неполные сорок лет он написал несколько книг, несчетное количество первоклассных газетно-журнальных материалов, много лет выпускал газету и телепрограмму "Совершенно секретно", потом основал холдинг под таким же названием, издания которого никогда не оставались невостребованными

скачать реферат СМИ Кубани

По словам руководителя краснодарского филиала газеты «Коммерсантъ», в 2003 г. маркетинговый бюджет составил порядка 7% доходов издательского дома. При этом на рекламные расходы было выделено 60% бюджета, на маркетинговые исследования, PR и промоушн - по 10%. Оставшиеся 10% составили затраты на производство в рамках всех программ (полиграфия, аудио- и видеопродукция). ГЛАВА 2. ПЕЧАТНАЯ АКТИВНОСТЬ СМИ РЕГИОНА 2.1. Общая характеристика СМИ в г. Краснодаре Краснодарский рынок прессы — один из самых заполненных на юге России. Со своими традициями, проблемами и неравномерным развитием отдельных сегментов. На Кубани зарегистрировано более 700 СМИ. Действуют около 250 типографий различной формы собственности. Разовый подписной тираж газет и журналов во втором полугодии 2006 г. составил 1 млн. 862 тыс. экз., большая часть которых (52,2%) приходится на местные (краевые, районные, городские) издания. В розничной продаже (в киосках крупнейшего оператора Краснодарского края— ОАО «Роспечать») представлено до 700 наименований газетно-журнальной продукции. Краснодарское газетное пространство заполнено.

 Из жЫзни индейцев

Иногда мы склоняем негативное у других, но в данном случае законодателями "моды" оказались свои же казахи... Так, ссылаясь на жару, пожалуй, начнем полуголыми вторгаться в президентский дворец и парламент. "Жас алаш", 13 августа 1998 г. Гульбану Кулпеисова: - Витрины газетно-журнальных киосков Алматы заполонены российской периодикой или местными русскоязычными изданиями. Где-то в укромном местечке, в стороне неброско теснятся нужные нам "Егемен Казакстан", "Жас алаш", "Zaman-Казакстан", "Жетiсу", "Алматы акшамы". И не сразу их увидишь, пока не просунешь голову в окошечко. Hа вопрос, почему их не выставят на видное место, - молчание. Может, привыкли к ежедневному недоумению читателей. Молчание - тоже одна из форм издевательства... "Жетiсу", 11 августа 1998 г. * * * - Городу просто необходим торговый центр со своим национальным своеобразием, - предлагает Камиля Торгайкызы из Алматы ("Жетiсу", 15 августа 1998 г.). - В нем следует открыть заведения "Сорпахана" (Бульонная. - Пер.), "Кымызхана", "Шайхана" с броскими вывесками на казахском, русском и английском языках

скачать реферат Организация рекламной деятельности сложнотехнических товаров

Особенности их составления были уже рассмотрены выше. Здесь можно только добавить, что фирма дает объявления в хорошо известные и популярные газеты города, имеющие заведомо широкий круг читателей, принадлежащих к различным группам населения. Это рекламное средство прекрасно оправдывает себя, многие клиенты фирмы отмечали, что узнали о ней именно рекламным объявлениям. В настоящее время общенациональный российский и региональные рынки газетно-журнальных изданий достаточно насыщены. Значительный интерес с точки зрения повышенной избирательности выхода на определенную целевую аудиторию представляют собой специализированные издания. Однако, что касается сферы компьютерных технологий, оргтехники и средств связи, в нашем городе едва ли найдется региональное специализированное издание. Наиболее распространены у нас газеты и журналы данного профиля, имеющие федеральное значение, и, соответственно, издаваемые в основном в столице. По этому у такой молодой, только начавшей свое развитие фирмы, как ООО «Князь и К» просто нет возможности размещать свои рекламные объявления в специализированных изданиях: в регионе их просто нет, а общенациональные труднодоступны и дороги.

скачать реферат Поліграфічна промисловість України. II роль та перспективи розвитку

Численні приватні, колективні поліграфічні підпрємства та фірми, які здебільшого оснащенні сучасною технікою, що успішно конкурують, точніше домінують на ринку пакувальної,рекламної, бланковоі ,та іншої комерціїної продукції. Заради обективності слід сказати що вони помітно підняли рівень якості поліграфічного виконання друкованної продукції. В газетному, журнальному, книжковому виробництві домінуюче становище поки що залишається за державними підприємствами. Воно й зрозуміло,е адже ці виробництва мають сьогодні складну інфраструкту,велики виробничі та допоміжні площі, що коштує значних коштів. Зважаючи на це, бізнес сюди входить досить обережно, детально прораховуючи можливу рентабельність вкладень. Певна річ, розрахунки базуються на реальних ринкових потребах. Наш ринок свідчить про продовження негативної тенденції зменшення обсягів випуску неперіодичних та періодичних друкованих видань та про збільшення вільних потужностей із випуску книжкової і газетно-журнальної продукції. Торік видавництва і видавничі організації усіх форм власності випустили лише 40 млн. примірників книжок, що становить менше 1 книжки на кожного мешканця країни. У першому кварталі нинішнього року ситуація погіршилася.

скачать реферат Российская журналистика на фоне последствий системного кризиса

Команда вырабатывает формулу издания, модель содержания, рекомендации по характеру информирования, выбору определенного тона, особенностей языка, на котором придется говорить со своим читателем, дизайна («упаковки»). . Можно назвать еще и такие принципы маркетинга в журналистике, как инновация (технологическая, организационная, содержательная, оформительская: компьютерная верстка, переход на многоцветие, организация собственных служб распространения, маркетинга ); планирование стратегии риска (сегодня – в эпоху нестабильной экономики – особенно важно смягчать остроту рыночной конкуренции). Итак, редакция, рассматриваемая как производственно-творческий коллектив, может ориентироваться в своей деятельности либо на «производство» информации в виде газетного, журнального номера, телевизионной, радиопередачи (программы), либо на потребителя, то есть на современный маркетинг, играющий координирующую роль в комплексе взаимосвязанных процессов производства, сбыта и распределения специфической журналистской продукции.

скачать реферат Развитие российской журналистики

Причем, по образу и подобию московских, издательские корпорации появились в разных регионах России. Например, издательский дом "Федоров" в Самаре, газетно-информационный концерн "Вольная Кубань". Как правило, специфика создания издательских корпораций такова - вокруг центрального издания "Экономика и жизнь", "Коммерсантъ-дейли", "Аргументы и факты" создаются различные приложения, новые газеты и журналы. Это позволяет решать множество задач. Например, в изданиях деловой направленности спектр деятельности расширяется от издательской до создания консалтинговых служб, банков. Фактически всю экономико-правовую информацию потребитель получает. На местном рынке СМИ поддерживается "торговая марка" центрального издания. И как результат - сохранение или увеличение тиража того или иного СМИ, что ведет к росту доходов всего издательского дома. Как видим, концентрация периодических изданий - только начало пути. Далее следует расширение деятельности, которая выходит за рамки издательской. Однако это позволяет издательским домам перераспределять средства.

Магнитный театр "Три поросенка".
Увлекательное театральное представление с любимыми героями русской народной сказки «Три поросенка» и вашим ребенком в роли главного
308 руб
Раздел: Магнитный театр
Качели подвесные детские.
Качели подходят ориентировочно детям от 1 года до 3-4 лет, в зависимости от веса ребенка. Размеры (длина, высота, ширина): 32 х 21 х 30
515 руб
Раздел: Качели для дома
Детская каталка "Вихрь", зеленая.
Маленькие гонщики в возрасте от 1 до 3 лет будут в восторге от маневренной машинки "Вихрь". Легкая и невероятно простая в
321 руб
Раздел: Каталки
скачать реферат Имитация диалога: жанровая и игровая специфика интервью Владимира Набокова

Имитация диалога: жанровая и игровая специфика интервью Владимира Набокова Александр Люксембург Интервью – существенная форма рецепции творчества писателя. Они занимают значительное место и в наследии Владимира Набокова. Общее их количество довольно тяжело поддается подсчету. Известно, что первые из них относятся еще к европейским эмигрантским годам, как, например, сравнительно недавно впервые опубликованное в России интервью А. Седых (“Последние новости”, 3 нояб. 1932). Отмечая, что термин “интервью” имеет два значения - “предназначенная для печати, радио или телевидения беседа журналиста с каким-либо лицом” и “газетная (журнальная) статья, излагающая содержание такой беседы”, – Н. Мельников констатирует, что ранние набоковские интервью в полной мере соответствуют второму из них . Это означает, что набоковское присутствие в подобных публикациях не слишком динамично и характерная для него игровая установка едва различима: “Как правило, они представляют собой “интервью-эссе”, когда словоохотливый журналист, выдав элементарные биографические и библиографические данные, рассказывает читателям о встрече с , описывает его внешность, его произношение, его манеру смеяться, его жену и т. п.”. Вместе с тем, “пересказывая содержание беседы, журналисты лишь изредка давали слово своему подопечному, прибегая к косвенной речи и вкрапляя в рассказ лишь несколько закавыченных набоковских фраз” .

скачать реферат Прямая реклама и система Public Relations как элементы маркетинга

К положительным можно отнести: - наличие у рекламодателя права и возможности выбора среди многих рекламных агентств той организации, которая выполнит заказ на высоком качественном уровне по умеренной цене и при обоюдном согласии может стать для фирмы-производителя долговременным партнером; - закупка, анализ и использование в работе крупными и средними рекламными агентствами целевой информации, получаемой специализированными агентствами целевой информации, получаемой специализированными фирмами и центрами в результате маркетинговых исследований рынка; - создание профессиональных объединений и ассоциаций, которые помогают вырабатывать единые нормативы о политику, решают вопросы подготовки кадров, следят за повышением профессионального уровня современной рекламы, регулируют взаимоотношения со СМИ и т.д. Основными отрицательными сторонами белорусской рекламы являются: - погоня за крупным заказчиком и максимальной прибылью не оправдывает обещаний некоторых рекламных агентств оказать полный цикл услуг, когда на деле они не располагают возможностями для этого; - отсутствие у многих рекламных агентств маркетинговых программ и игнорирование агентствами клиентов малого и среднего бизнеса; - недостаточный уровень квалификации большинства рекламных агентств, предлагающих потенциальным клиентам услуги рекламного агентства, отсутствие национального кодекса рекламной практики, который позволяет установить общие для всех морально-этические нормы рекламы и организовать общественный контроль за их соблюдением; - внецивилизованные методы конкурентной борьбы между рекламными агентствами и СМИ (идет жестокая борьба за газетно-журнальные площади); - отсутствие бизнес-школ и отечественных методик, обеспечивающих высококачественное обучение рекламному делу; - хронический недостаток рекламных идей, отсутствие банков лучших реклам, сценариев, клипов и т.д., а также рынка маркетинговых обзоров и прогнозов, необходимых для более оптимального планирования рекламных кампаний.

скачать реферат Использование программ обучения для обеспечения здоровья населения

В процессе исследований были установлены следующие основные моменты, на которых должна была фокусироваться данная программа: В качестве целевой аудитории определялось все взрослое население страны - мужчины и женщины в возрасте 25 лет и старше. Стратегические цели программы заключались в привитии понимания того, что АГ - это действительно опасное состояние, и в демонстрации возможности излечивать его с помощью соответствующей медикаментозной терапии и коррекции образа жизни. Целью данной информации было убедить население в необходимости регулярно измерять кровяное давление и понимать, для чего это нужно. Исследования показали, что наибольший эффект имели передачи, проводившиеся в прямой, чистосердечной манере. В дальнейшем было установлено, что наибольший эффект имеет сочетание коммерческих теле- и радио- программ и газетно- журнальной рекламной информации. Например, для воздействия на телевизионную аудиторию использовался видеоролик, в котором демонстрировалась бомба замедленного действия, привязанная к груди человека.

скачать реферат Авторская песня как предмет литературоведческого, лингвистического и междисциплинарного изучения

Видя в бардовском творчестве определенное проявление "контркультуры", автор работы предлагает в целом убедительную социокультурную мотивацию эволюции авторской песни от раннего, лирико-романтического периода к поздней фазе, ознаменованной усилением социально-критической направленности: "Контркультурность бардовского движения вначале была не осознана его субъектами. Осознание принадлежности к контркультуре произойдет лишь на втором этапе его истории – в конце 60-х – начале 70-х годов, и главным образом – благодаря личности и творчеству В.С.Высоцкого. В исходной же точке актуализации (конец 50-х – начало 60-х годов) оно являлось лишь спонтанным разрешением противоречий в представлениях о месте и роли человека в системе общественных отношений" . В иных значимых с данной точки зрения работах авторская песня рассматривается как важный источник исторического знания , а также в ракурсе "шестидесятнической" идеологии . Представляют интерес и исследования особенностей общественного бытования, в частности на уровне газетно-журнальных заголовков, полных или измененных цитат, крылатых выражений из произведений поэтов-бардов .

скачать реферат Становление детской журналистики и её влияние на психологию ребёнка

Становление и развитие современной детской газетно-журнальной прессы происходило в последние годы последнего 10-летия ХХ века. В 1986 г. по данным Всероссийской книжной палаты существовало 15 пионерских газет и 36 детских журналов, в 1996 – 40 газет и более 80 журналов. Основным типоформирующим фактором всех детских изданий являлся характер аудитории, на который они рассчитаны. Возрастные особенности юной аудитории и своеобразие работы с каждой возрастной группой определяли возникновение 4 типов детских изданий. Это издания для дошкольников («Новая игрушечка», «Веселые картинки»), младших школьников («Поиграем в сказку»), подростков («Пионерская правда», «Глагол», «Пионер», «Юный натуралист», старшеклассники. В зависимости от того, на какой возраст рассчитано издание, редакция определяла его содержание, структуру, форму, объем. Издания для дошкольников в доступной, яркой, запоминающейся форме, рассказывают об окружающем мире, знакомят с литературными произведениями, вырабатывают навыки разговорной речи, учат считать и писать.

Пазл "Ваза с цветами", 1000 элементов.
Пазл-мозаика. Правила игры: вскрыть упаковку и собрать игру по картинке. Способствуют развитию образного и логического мышления,
324 руб
Раздел: Пазлы (1000-1499 элементов)
Каталка Toysmax "Бумер", красная.
Машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами. Имеет устойчивую конструкцию. Легкое движение вперед и назад, с колесами с поворотом на
1135 руб
Раздел: Каталки
Горка детская.
Представляем вашему вниманию прочную детскую горку из пластика. Высокие бортики и устойчивое основание конструкции делают ее не только
1898 руб
Раздел: Горки
скачать реферат Формирование лексических навыков на старшем этапе обучения английскому языку

Для обучения чтению в соответствии с требованиями базового уровня учащиеся учатся читать различные типы текстов: художественные, научно-популярные, публицистические (газетные, журнальные статьи), функциональные (вывески, объявления, карты, планы, таблицы, рекламные проспекты и др.). Как и в предыдущих классах, продолжается работа над обеими формами чтения: вслух и про себя. Чтение вслух выступает, с одной стороны, как средство для совершенствования техники чтения и произносительной стороны речи, а с другой — в своей вспомогательной коммуникативной функции: учащиеся ставятся в ситуации, когда они должны прочитать известный им текст другим людям, чтобы ознакомить их с неизвестным содержанием, или найти предложение из текста для аргументации своей точки зрения. Чтение про себя является основной формой чтения. 2.4. Письмо. Учащиеся должны уметь составлять и записывать план и тезисы прочитанного текста и (подготовленного) устного высказывания по теме или проблеме, аннотацию и реферат прочитанного текста или подборки текстов (последнее требование относится к учащимся, начавшим изучение иностранного языка с 1-го или 2-го класса).

скачать реферат Паблик рилейшинз

Реклама в прессе сильнее торгового агента по способности устанавливать повторные контакты, не докучая своим клиентам. Слабыми местами рекламных объявлений по сравнению с агентом являются их относительно более низкая способность проникать в сознание покупателя, невозможность реагировать на его вопросы; больше требуется времени для учета реакции читателей на рекламу и т.д. Посмотрим теперь как выглядят в сравнении с рекламой в прессе и торговым агентом мероприятия паблик рилейшнз. Их общая суммарная оценка 30 баллов. Это значительно ниже, чем у первых двух. Но тем не менее и у паблик рилейшнз есть свои преимущества. Статьи и другие материалы паблик рилейшнз способны охватывать более широкую аудиторию. Причина в том, что они могут появляться одновременно в большом количестве изданий. По этой же причине материалы паблик рилейшнз могут вызвать значительно большее количество запросов на рекламируемые объявления, но не больше чем торговый агент. В отношении повторного контакта с потенциальным покупателем оценка паблик рилейшнз выше, чем у торгового агента, однако ниже газетно-журнальной рекламы.

скачать реферат Черные рекламные компании

Жанры классифицируются по трем группам: Информационные: (заметка, интервью, отчет, репортаж- отвечают на вопросы: ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ?) Аналитические: (корреспонденция, статья, обзор, обозрение, рецензия, комментарий- отвечают на вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ? ПОЧЕМУ?) Публицистические: (зарисовка, очерк- отвечающие на вопросы ЧТО? ГДЕ? КОГДА? КТО УЧАСТНИКИ? КАК? КАКИМ ОБРАЗОМ? Эта жанровая группа самым активным образом используется при подготовке ПР-материалов, материалов со скрытой рекламой). 6.5 Формы рекламы. I. Зрительная (визуальная) реклама включает в себя печати газетно- журнальную, световую, оформительскую, фоторекламу. II. Слуховая (аудиореклама)- радиореклама, воздействующая на аудиторию посредством устных рекламных сообщений III Зрительно-слуховая (аудиовизуальная) реклама, включающая в себя теле-, кино-, видеоролики. В рекламных целях используются практически все жанры газетной публицистики. Рекламная заметка- наиболее простая и часто используемая форма рекламирования товаров, услуг, идей.

скачать реферат Реклама

Реклама в прессе сильнее торгового агента по способности устанавливать повторные контакты, не докучая своим клиентам.            Слабыми местами рекламных объявлений по сравнению с  агентом являются их  относительно более низкая способностьпроникать в сознание покупателя, невозможность реагировать на его вопросы;  больше  требуется  времени  для учета реакции читателей на рекламу ит.д.   Посмотрим теперь как выглядят в сравнении с рекламой в прессе и  торговым агентом  мероприятия паблик рилейшнз.  Их общая суммарная оценка 30 баллов.  Это значительно ниже, чем упервых двух. Но тем не менее и у паблик рилейшнз есть свои преимущества.            Статьи и другие материалы паблик рилейшнз способны  охватывать  более широкую аудиторию.  Причина в том, что они могут появлятьсяодновременно в большом количестве изданий.  По этой же причине материалы паблик  рилейшнз могут  вызвать  значительно большее  количество запросов на рекламируемые объявления,  но не больше чем торговый агент.  В отношенииповторного контакта с потенциальным покупателем оценка паблик рилейшнз выше,  чем у торгового агента, однакониже газетно-журнальной рекламы.            При рассмотрении  всех  трех  групп оценок становится очевидным,  что паблисити относится ккатегории планируемых программ  продвижения  товара.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.