телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАОбразование, учебная литература -30% Бытовая техника -30% Все для ремонта, строительства. Инструменты -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Изображения и оригиналы для полиграфических изданий

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
66 руб
Раздел: Прочее
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Наиболее общие ограничения, которые накладывает полиграфический технологический процесс, изложены в нормативной документации в виде требований к оригиналам, предназначенным для репродуцирования в полиграфии (см. ОСТ 29.106-90). Несоблюдение требований, предъявляемых к оригиналам, предназначенным для воспроизведения полиграфическими средствами, приводит к резкому увеличению работ по ретуши промежуточных изображений до получения оттиска в печатной машине. Классификация оригиналов по сложности для ретуши При классификации оригиналов в группы по технологической сложности для ретуши были учтены качественные и количественные показатели оригиналов, изложенные в ОСТ 29.106-90 в виде требований. Классификация проведена только для работ с плоскими изобразительными оригиналами, изготовленными фотографическим способом или рисованием и предназначенными для полиграфического репродуцирования. Классификация не распространяется на произведения живописи и графики, не созданные специально для полиграфического репродуцирования, на уникальные документы, имеющие историческую или научную ценность, а также на оригиналы с растровой структурой и созданные компьютерной графикой. Требования к качеству готовых полиграфических репродукций с указанных оригиналов определяются издательством, художником и полиграфическим предприятием. Классификация не распространяется также на оригиналы, не соответствующие требованиям ОСТ 29.106-90. Некоторые особые требования ОСТа, сильно увеличивающие объем ретуши при их несоблюдении, приведены ниже. Не допускаются выворотные тексты с шириной штриха менее 0,5 мм, для которых в многокрасочных репродукциях необходимо оставлять пробелы более чем в одной печатной форме. Штриховые элементы должны быть интенсивно черными, иметь резкие края и быть выполненными на бумаге или картоне, оптическая плотность которых не более 0,15. Оптическая плотность штриховых элементов должна быть не менее 1,5. Масштаб воспроизведения штриховых оригиналов должен быть не менее 33% и не более 100%. Увеличение, выходящее за пределы 100%, должно быть согласовано с типографией. Оно не должно привести к ухудшению резкости краев штрихового элемента изображения. Ширина штриховых элементов на оригинале в зависимости от масштаба воспроизведения на оттиске должна быть такой, чтобы на репродукции она была не менее 0,1 мм. Расстояние между штриховыми элементами на оригинале должно быть такого размера, чтобы на репродукции это расстояние было не менее 0,2 мм. Штриховые непрозрачные многоцветные оригиналы для многокрасочных репродукций, на которых элементы цветного изображения в виде заливок или контурных линий и штрихов соприкасаются или частично совмещаются, должны быть выполнены цветами, хорошо отделяемыми при стандартном процессе цветоделения, с конкретным указанием печатных красок для всех элементов. Если цвета на оригинале при стандартном процессе цветоделения четко не отделяются, то оригинал должен быть изготовлен в виде отдельных черно-белых рисунков для каждой краски. Они должны быть снабжены приводочными крестами и образцами (эталонами) красок (цвета). Полутоновые одноцветные непрозрачные оригиналы, изготовленные фотографическим способом, должны быть выполнены в виде черно-белого (без цветного оттенка) изображения на гладкой белой фотобумаге.

Стефан Стефанов Изображения и их классификация Информация, представленная в форме только для образного восприятия или воспринимаемая без текстовой нагрузки, например, древний текст, иероглифы, незнакомая письменность, и есть изображение. Изображения можно разделить на группы в зависимости от принятого критерия. В зависимости от системы, где создано изображение Оптическое изображение, например, в микроскопе, на матовом стекле фотоаппарата, на экране при проецировании диапроектором, киноаппаратом или другой аппаратурой Электронное изображение, например, на мониторе, на экране цифровой камеры, в электронном микроскопе и другой электронной аппаратуре Голографическое изображение, например, все виды голограмм на пленке или фольге Фотографическое изображение, например, фотографии, слайды Лазерное изображение, например, геометрические фигуры и тела, создаваемые лазерными лучами Рисованное изображение, например, рукопись, чертеж, рисунок, иероглифы, акварель, офорт, живопись Печатное изображение, например, полиграфические и другие оттиски, твердая копия (распечатка) с экрана компьютера, текст с печатной машинки. В зависимости от подложки, на которой изготовлено изображение Изображение на прозрачной подложке, например, слайды, пленочные голограммы, негативы, диапозитивы, оттиски на прозрачных материалах; Изображение на непрозрачной подложке, например, фотографии, оттиски на бумаге и других непрозрачных материалах, голограммы на фольге Изображение на жесткой подложке, например, оттиск на жести, иконы, рисунки на камне. В зависимости от несущей информации Текстовое изображение, например, рукопись, оттиск текста, клинопись Иллюстрационное изображение, например, рисунки, фотографии, схемы, чертежи; Иероглифическое изображение, например, китайские и египетские тексты. Оригиналы для полиграфических изданий Типы оригиналов Оригинал для полиграфических изданий - это текстовый или графический материал, прошедший редакционно-издательскую обработку и являющийся основой для создания любого печатного издания средствами полиграфического производства. Оригиналы для полиграфических изданий можно разделить на три группы: авторский оригинал издательский оригинал оригинал-макет (репродуцируемый оригинал-макет - РОМ). Авторский оригинал - это текстовый и изобразительный материал, подготовленный автором (коллективом авторов) для передачи в издательство для последующей редакционно-издательской обработки. Издательский оригинал - текстовый и изобразительный материал, прошедший редакционно-издательскую обработку, подписанный в набор (в печать) ответственными лицами издательства для изготовления печатной формы на полиграфическом предприятии. Оригинал-макет - это издательский оригинал, каждая страница которого совпадает со страницей будущей книги по числу строк и, в частности, по строкам. Оригинал-макет может быть машинописным (напечатанным на обычной конторской пишущей машинке), подписанным в набор и печать и отсылаемым в типографию для набора и печати. Репродуцируемый оригинал-макет (РОМ) - это оригинал, подготовленный для изготовления фотоформы или печатной формы фотомеханическим способом или сканированием, как изображение.

Таким образом, появился CD-ROM с оцифрованными изображениями на нем. Сегодня использование цифровых каталогов изображений стало массовым явлением. Для получения таких изображений используются и глобальные сети I er e . Цифровая фотография Годы 1991-1994 стали переломным периодом. Профессиональные полиграфисты и издатели перестали шарахаться от настольных издательских систем (D P) и началось внедрение нового технологического процесса производства печатной продукции. Большинство специалистов осознали, что время D P пришло. Технологии D P создали совершенно новый путь подготовки оригинала к изданию и издание к печати. Этот путь изменил традиционные организационные структуры и технологии создания полиграфической продукции. В 1997-1998 годах подобную трансформацию переживает мир фотографии. После того, как цифровые фотоаппараты очень быстро превратились из дорогой игрушки в профессиональный инструмент, изменилась и традиционная роль фотографов. Очевидное изменение связано с оперативностью получения изображений. Больше не приходится ждать отпечатков из фотолаборатории. Фотограф и заказчик могут просмотреть снимок на мониторе компьютера практически сразу после щелчка затвора. Если что-то не так, фотограф может тут же сделать повторный снимок и нет необходимости еще раз проводить всю подготовку. Цифровая фотография также позволяет фотографам смелее экспериментировать. Роль фотографов получила новую окраску. Раньше фотограф изготовлял слайды, фотографии или негативы. Если снимки были четкие, с хорошей композицией и правильно передавали цвет, фотограф заканчивал свою работу. Сегодня фотограф отвечает не только за качество изображения, но и за пригодность электронного файла к дальнейшему использованию. К этому должны привыкнуть не только фотографы, но и художественные редакторы, которым придется изменить привычные критерии оценки работы фотографов. И хотя цветоделением пока занимаются другие специалисты, фотографы все же вынуждены познакомиться с особенностями преобразования цветовых пространств RGB и СМУК. Многие фотографы уже занимаются электронным редактированием и ретушированием изображений, преобразованием цветовых режимов и другими операциями, которые раньше считались прерогативой специалистов по допечатным процессам. Широкое распространение цифровой фотографии повлияло и на работу репроцентров и рекламных бюро. Возможно, придет день, когда для создания оригиналов для полиграфических изданий будет использоваться только цифровая фотография и возможно, что этот день придет скорее, чем думают многие из нас.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Логика. Элементарный курс. Учебное пособие

Она представляет собой модулированную колонну из полированной бронзы около полутора метров высоты, не имеющую никакого внешнего сходства с птицей. Таможенники категорически отказались признать абстрактные творения Бранкузи художественными произведениями. Они провели их по графе «Металлическая больничная утварь и предметы домашнего обихода» и наложили на них большую таможенную пошлину. Возмущённый Бранкузи подал в суд. Таможню поддержали художники члены Национальной академии, отстаивавшие традиционные приёмы в искусстве. Они выступали на процессе свидетелями защиты и категорически настаивали на том, что попытка выдать «Птицу» за произведение искусства просто жульничество. Этот конфликт рельефно подчёркивает трудность оперирования понятием «произведение искусства». Скульптура по традиции считается видом изобразительного искусства. Но степень подобия скульптурного изображения оригиналу может варьироваться в очень широких пределах. И в какой момент скульптурное изображение, всё более удаляющееся от оригинала, перестаёт быть произведением искусства и становится «металлической утварью»? На этот вопрос так же трудно ответить, как на вопрос о том, где проходит граница между домом и его развалинами, между лошадью с хвостом и лошадью без хвоста и т.п

скачать реферат Сравнительные характеристики трёх наиболее эффективных алгоритмов рисования отрезка

Они отличаются принципами формирования изображения при отображении на экране монитора или при печати на бумаге. Растровую графику применяют при разработке электронных (мультимедийных) и полиграфических изданий. Иллюстрации, выполненные средствами растровой графики, редко создают вручную с помощью компьютерных программ. Для этой цели сканируют иллюстрации, подготовленные художником на бумаге, или фотографии. В последнее время для ввода растровых изображений в компьютер нашли широкое применение цифровые фото- и видеокамеры. В Интернете пока применяются только растровые иллюстрации. Программные средства для работы с векторной графикой, наоборот, предназначены для создания иллюстраций и в меньшей степени для их обработки. Такие средства широко используют в рекламных агентствах, дизайнерских бюро, редакциях и издательствах. Оформительские работы, основанные на применении шрифтов и простейших геометрических элементов, решаются средствами векторной графики проще. Имеются примеры высокохудожественных произведений, созданных средствами векторной графики, но они скорее исключение, чем правило.

Средство для мытья посуды Finish "Power Powder", (лимон), порошкообразное, 2,5 кг.
Порошок предназначен для мытья посуды в посудомоечных машинах. Он имеет в составе компонент "Stain Soaker" с эффектом
666 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Сушилка для белья напольная складная СБ-1Б, металлическая.
Сушилка для белья классическая для любых помещений. Напольная, складная. Длина сушильного полотна 18 метров. Цвет каркаса:
662 руб
Раздел: Сушилки напольные
Перчатки виниловые одноразовые, размер S, 100 шт..
Виниловые одноразовые перчатки применяются во время разных видов работ: в пищевой сфере, косметологии, при уборке. Перчатки мягкие и
305 руб
Раздел: Перчатки
 Журнал «Компьютерра» 2008 № 14 (730) 08 апреля 2008 года

Ну ладно, им виднее, главное, чтоб был результат. Кроме того, у нового принтера снова повышено разрешение: с 2880x720, бывшего у 1290-го, до 5760х1440, то есть вдвое по каждому направлению. Понимая, что все эти "струйные dpi" не имеют ничего общего с dpi полиграфическими и являются на самом деле чистой воды "попугаями"[Похоже, и сам Epson, наконец, это признал, хоть и не в явном виде. В новых принтерных драйверах число dpi отсутствует как настройка - только градации качества: текст, черновик, текст и изображение, фото, наилучшее фото.], да и это утончение можно заметить только с сильной лупой и только при печати очень немногих оригиналов, - на это я обратил внимания мало и начал прямо со сравнительного теста, выбрав два снимка: фактурно-природный и портретный, поделил их пополам в Фотошопе и отпечатал: половинку на 1290-м, половинку - на R1900. Этот смелый эксперимент выявил, что "умолчальные" настройки двух принтеров заметно отличаются: один в пурпурную сторону, другой - в прямо противоположную ей, зеленую, причем оба цвета передают цвета оригинала не идеально, - так что получить правильный составной отпечаток удалось только после того, как я подкорректировал цветовые оттенки в драйверах и того и другого принтера

скачать реферат Жизнь и творчество А. Блока

Улицы эти - Седьмая, Восьмая, Девятая и Десятая, а также Васильевский остров и Средний проспект, - и в этой связи понятными становятся строки: «Пяти изгибов вдохновенных, Семь и десять по краям, Восемь, девять, средний храм.». Также и относительно стихотворения «Там, в улице стоял какой-то дом.» известно, что Блок в данном случае имел в виду определенный дом (на Моховой улице), в котором помещались драматические курсы Чтения, которых посещала Л.Д.Менделеева. Пейзаж лирической драмы «Незнакомка» (1906), по словам биографа Блока, был «навеян метаньями по глухим углам петербургской стороны». Пивная, изображенная в «Первом издании» пьесы, помещалась на углу Гесперовского проспекта и Большой Зеленой улицы. «Вся обстановка, начиная с кораблей на обоях и кончая действующими лицами, взято с натуры: «вылитый» Гауптман и Верлен, господин, перебирающий раков, девушка в платочке, продавец редкостей - все это лица, виденные поэтом во времена его посещений кабачка с кораблями». Пейзаж «Второго видения» драмы «Незнакомка» тоже мог быть приурочен к определенному месту Петербурга. «Конец улицы на краю города. Последние дома обрывались внезапно, открывая широкую перспективу: темный пустынный мост через большую реку.

 О расовых доктринах: несостоятельны, но правдоподобны

Поэтому после распада СССР в нынешней государственной неразберихе ничто не мешает опубликовать изображения подлинных титульных листов этих инструкций. Но ничто не мешает опубликовать и якобы тексты этих инструкций, ничего общего по содержанию не имеющие с оригиналами, тем более что читатель лишен возможности пойти в библиотеку и заказать по межбиблиотечному абонементу подлинные (к тому же изначально совершенно секретные) издания тех лет или их микрофильмы. Второе также чисто полиграфическое обстоятельство, указывающее на самостоятельное существование титульных листов и текстов якобы инструкций в современных публикациях, связано с гарнитурами шрифтов, используемых в титульных листах и в текстах при публикации их в названном сборнике. На титульных листах использована гарнитура "Таймс" (такая же как шрифт, которым набран этот текст). А в публикациях инструкций на первом листе самих текстов помещена гербовая шапка с надписями "СССР", "НАРОДНЫЙ КОМИССАРИАТ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ", "СОВ. СЕКРЕТНО". Эти надписи также набраны гарнитурой "Таймс"

скачать реферат Оценка качества телевизионного изображения

Кроме этих ограничений, соответствие ТВ изображения оригиналу нарушается и из-за искажений изображения, возникающих практически во всех элементах ТВ системы. В настоящее время объективная и субъективная оценки параметров звеньев ТВ системы и искажений изображения, а также условия его наблюдения и обработка результатов измерений регламентироваяы документами МККР и ГОСТ 7845-92, 26320-84 и др. Большинство норм на искажения изображения базируется на свойствах зрительной системы человека и экспериментальных статистических исследованиях по определению допустимых значений этих искажений. Параметры электрических сигналов и их искажений в разных точках тракта, как правило, оцениваются объективными методами с помощью специальных измерительных приборов, а результирующее качество ТВ изображений — визуально, по изображению универсальных оптических или электронных телевизионных испытательных таблиц УЭИТ. Рассмотрим основные виды искажений ТВ изображения и методику их оценки. 2. ЧЕТКОСТЬ ТЕЛЕВИЗИОННОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ. Параметр телевизионного изображения, характеризующий качество воспроизведения и степень различимости на нем мелких деталей.

скачать реферат "Марсельеза" в России в XVIII в.

Однако разночтения в заглавии, а также отмеченные С.Р. Долговой перестановки строф в куплетах указывают на наличие промежуточных списков. Запись нотной строки с отчетливым инструментальным характером отличается от известных французских вариантов песни , но близка некоторым партиям из оркестровки Госсека, а также варианту "Марсельезы", обнаруженному в русском рукописном альбоме . Этот нотный текст Ф. Каржавин, тесно связанный с издателями И. Герстенбергом и И. Шнором , мог получить от них. К кругу лиц, которые могли быть знакомы с французской песней, можно причислить постоянных авторов издательства "Герстенберг и тов.": композиторов Д. Бортнянского, О. Козловского, И. Хандошкина, Ф. Дубянского, а также Н.А. Львова, В.В. Капниста, П.И. Челищева и др. Несколько оригиналов парижских изданий революционного периода хранятся в двух фондах в Ленинграде , но они не могут быть включены в список реалий, подтверждающих знакомство русского общества конца XVIII в. с французскими публикациями. Время появления листовок в коллекции Государственной Публичной библиотеки им. М.Е. Салтыкова-Щедрина нам не известно: в настоящее время фонд закрыт, А.С. Рабинович, знакомившийся с материалами в 1930-х гг., не высказал по этому поводу никакого мнения.

скачать реферат Системы CtP в флексографской печати

Обзор подготовлен к.т.н. В. Филиным Системы C P постепенно проникают во все способы печати. Если обратиться к специальным способам печати, где активно внедряются системы C P, то в первую очередь следует говорить о флексографской печати. В офсетной печати системы цифровой записи изображений для полиграфического воспроизведения начали внедряться с 1990 года, а первые разработки C P для флексографской печати были представлены на drupa 95. Их целью было уменьшение, путем беспленочного переноса изображения на форму, отрицательного влияния на качество печати процессов обработки печатных форм. На повестке дня стояло также требование обеспечения высокого качества путем дальнейшей стандартизации печатного процесса изготовления упаковок. Флексографские печатные формы, пригодные для лазерного изготовления, отличаются от обычных продуктов нанесением поверхностного слоя. Такие цифровые пластины снабжаются тонким маскирующим слоем черного цвета, который носит название LAM (Laser Abla ive Mask). Иллюстрационные данные переносятся лазерным лучом и записываются на слой LAM. В заключение пластина экспонируется, причем слой LAM заменяет здесь пленочный негатив.

скачать реферат Corel 7.0

Corel 7.0Фильтры цветовой коррекции Brigh ess a d Co ras I e si y (Яркость и контрастность) позволяет корректировать относительную яркость изображения. Color Bala ce (Цветовой баланс) в зависимости от модели воспроизведения цвета регулируется баланс голубого или красного, пурпурного или зеленого, желтого или синего оттенков. Dei erlace (Прореживание растра) сглаживает изображение за счет удаления четных или нечетных строк растра. Desa ura e (Разбавление цвета) преобразует все цвета изображения в тона серого без преобразования в монохромную модель цветовоспроизведения. При этом снижается насыщенность цветов изображения. Equalize ( Эквализация) перераспределяет оттенки в цветном изображении, делая темные цвета черными, светлые — белыми и равномерно распределяя промежуточные уровни. Это бывает необходимо проделать перед цветоделением и выводом изображений на полиграфическом оборудовании с высокой разреша­ющей способностью. Gamma (Гамма) позволяет корректировать промежуточные между светом и тенью цветовые тона, не затрагивая последних. Hue/Sa ura io /Ligh ess (Оттенок/Контрастность/Интенсивность) дает возможность управления цветом («цветностью») выбранной части изображения без изменения ее яркости.

Дневник "My Life Story" (бежевый).
Дневник, который запечатлеет Всю историю Вашей жизни. В него Вы можете записать все, что не хотите забыть, все важные моменты Вашей жизни,
2850 руб
Раздел: Прочее
Настольная игра "Ticket to Ride: Европа".
Эта увлекательная игра предлагает захватывающее путешествие из дождливого Эдинбурга в солнечный Константинополь. В настольной игре «Ticket
2990 руб
Раздел: Классические игры
Глобус "Двойная карта" диаметром 320 мм, с подсветкой.
Диаметр: 320 мм. Масштаб: 1:40000000. Материал подставки: дерево. Цвет подставки: вишня, орех. Мощность: 220 V, может использоваться в
1785 руб
Раздел: Глобусы
скачать реферат Вёрстка текста — иллюстрационные типы вёрстки

Уменьшите интерлиньяж на половину или четверть пункта. Во многих случаях это совершенно незаметно, а в каждой колонке выгадывается несколько строк. Уменьшите на полпункта размер шрифта. Это эффективнее, чем кажется на первый взгляд, так как позволяет внести на полосу больше строк и уместить больше текста на каждой строке. Немного уменьшите ширину символов (например, установите масштаб 95%). Уменьшите ширину средника между колонками или слегка сократите ширину полей. Основные виды иллюстрационной верстки в книжно-журнальных изданиях Вид иллюстрационной верстки определяется характером размещения в издании неполноформатных (не занимающих полную полосу) изображений. Различают четыре основных вида иллюстрационной верстки: - открытая верстка - изображения по всему изданию размещаются вверху или внизу каждой полосы и соприкасаются с текстом одной стороной при заверстке вразрез или двумя сторонами при заверстке в оборку (а); - закрытая верстка - изображения по всему изданию размещаются внутри текста полосы и соприкасаются с текстом двумя сторонами при заверстке вразрез или тремя сторонами при заверстке в оборку (б); - глухая верстка - изображения в многоколонном наборе размещаются внутри текста и соприкасаются с ним всеми четырьмя сторонами (в); - верстка изображений на полях - иллюстрации малого формата заверстываются вне текста (г).

скачать реферат Периферийные устройства ПК

Тем не менее, принтеры с термопереносом - достаточно надежные устройства, которые не требуют сложного обслуживания и могут воспроизводить цветное изображение (до 16,7 миллионов цветов) как на пленке, так и на бумаге, с разрешающей способностью 200-300 dpi (точек на дюйм). Для печати на термопринтере используют специальную термобумагу или термокопирку, что, безусловно, является основным их недостатком. Принтеры «с термосублимацией» - это класс специальных цветных печатающих устройств с фотографическим качеством получаемого изображения и широкой гаммой оттенков цвета. Под сублимацией понимают переход вещества из твердого состояния в газообразное, минуя стадию жидкости (например, кристаллы йода сублимируют при нагревании). Эта технология наиболее близка к технологии термопереноса, только элементы печатающей головки нагреваются в данном случае уже до температуры около 400 градусов. Таким образом, порция красителя сублимирует с подложки и осаждается на бумаге или ином носителе. В принтерах с термосублимацией красителя имеется возможность точного определения необходимого количества красителя, переносимого на бумагу (например, 19 % cya , 65 % mage a, 34 % yellow - модель CMYK, с которой работают принтеры), что очень важно при распечатке точных многоцветных графических изображений в полиграфических условиях.

скачать реферат История и теория зарубежного печатно-графического искусства

Историки усматривают в этих изданиях, как и в оповещениях о прибытии кораблей в морские и речные порты, прородительные формы периодики. К рекламе политического содержания, тоже являющейся источником возникновения периодики, относятся политические листовки, иногда снабженные не только текстовой информацией, но и активно воспринимаемой зрителем гравюрой лаконичных, выразительных форм. Это однолистки, двулистки, реже – брошюры, оповещающие о событиях великой крестьянской Войны в Германии, о войне Нидерландов за независимость, о споре католиков и гугенотов во Франции. Настоящей периодичностью они не обладали, однако свежая информация в них отражалась. Роль изображений в таких изданиях была значительной, потому что обращены они были к широким народным слоям, в основном – к людям неграмотным. Принцип активного взаимодействия слова и изображения, характерный для плаката и других форм зрительной рекламы, рождался в типографской рекламе уже в ту пору. Н.И. Бабурина, исследователь искусства русского плаката, в качестве первой европейской иллюстрированной афиши называет рекламу пожарных насосов 1593 г.

скачать реферат «Тусовка» как социокультурный феномен

Тусовка пренебрегает всем этим, а принадлежащие к ней художники не испытывают необходимости в систематическом досье или сводном полиграфически изданном каталоге. И другие особенности дискурса тусовки порождены посткорпоративным характером этого сообщества. Так, описывающий какое-то художественное событие текст или высказывание стремится не столько встроить это событие в некую устоявшуюся систему представлений, дать ему определение, сколько подхватить его эйфорическую энергию. Акция в результате порождает не рефлексию, а новую текстовую акцию, еще более эйфоричную и конфликтную. Художественный объект, таким образом, порождает еще один, на этот раз текстовой объект. Даже в тех случаях, когда тусовочное письмо стремится к прозрачности и доступности, в нем все равно отсутствуют общепринятая терминология и методологические установки, а потому этот текст центрируется на личности пищущего и постоянных ссылках на него. Отсюда и предельно персонализированный характер этого тусовочного высказывания, вынужденного постоянно акцентировать авторское Эго в таких фигурах речи, как «я считаю.», «по моему мнению», «мои прогнозы.» и т.д. Нет ничего более далекого от тусовки, чем представление о Другом.

скачать реферат Действенный Петербург

Улицы эти - Седьмая, Восьмая, Девятая и Десятая, а также Васильевский остров и Средний проспект, - и в этой связи понятными становятся строки: “Пяти изгибов вдохновенных, Семь и десять по краям, Восемь, девять, средний храм.”. Также и относительно стихотворения “Там в улице стоял какой-то дом.” известно, что Блок в данном случае имел в виду определенный дом (на Моховой улице), в котором помещались драматические курсы Читау, которые посещала Л.Д.Менделеева. Пейзаж лирической драмы “Незнакомка” (1906), по словам биографа Блока, был “навеян метаньями по глухим углам петербургской стороны”. Пивная, изображенная в “Первом издании” пьесы, помещалась на углу Гесперовского проспекта и Большой Зеленой улици. “Вся обстановка, начиная с кораблей на обоях и кончая действующими лицами, взято с натуры : “вылитый” Гауптман и Верлэн, господин, перебирающий раков, девушка в платочке, продавец редкостей - все это лица, виденные поэтом во времена его посещений кабачка с кораблями”. Пейзаж “Второго видения” драмы “Незнакомка” тоже мог быть приурочен к определенному месту Петербурга. “Конец улици на краю города. Последние дома обрывались внезапно, открывая широкую перспективу: темный пустынный мост через большую реку.

Мольберт "Ника растущий", со счетами (светофор).
Двусторонний мольберт для детей прекрасно подойдет для обучения и для развлечения. Одна сторона мольберта - магнитная доска для работы с
1902 руб
Раздел: Буквы на магнитах
Цветные счетные палочки Кюизенера.
Возраст: 3 - 7 лет. Каждая палочка – это число, выраженное цветом и величиной. С математической точки зрения палочки это множество, на
399 руб
Раздел: Счетные наборы, веера
Ростомер говорящий "Теремок".
Дети так быстро растут! Следить за их ростом поможет говорящий ростомер «Теремок» от Азбукварика. Нужно только повесить его на
482 руб
Раздел: Ростомеры
скачать реферат Цветоделение и фотоформы

Цветоделение – это разделение цветного изображения оригинала на отдельные одноцветные равномасштабные изображения. Обычно на четыре однокрасочные изображения в соответствии с составными красками CMYK, которые затем накладываются друг на друга при печати, образуя многоцветное изображение на полиграфическом оттиске. Компьютерное цветоделение – осуществляется автоматизированными оптоэлектронными средствами (аппаратными и программными) с помощью компьютерных издательских систем. С их созданием компьютерное цветоделение всё больше вытесняет так называемое классическое цветоделение на основе аналоговых электронных или аналоговых оптических систем. Цветоделенное изображение – это одноцветное изображение, полученное на экране монитора или на твердом носителе после разделения на отдельные цвета многоцветного изображения оригинала в процессе цветоделения. Разновидности способов цветоделения: Черный цвет при печати изображений теоретически не нужен. Он должен получаться на оттиске автоматически при наложении трех триадных красок (голубой, пурпурной и желтой).

скачать реферат Квантовая электроника

Ниже приводятся краткие характеристики наиболее распространенных факсимильных аппаратов. Аппарат Ф4СII «Штрих – М» предназначен для передачи любой текстовой и графической информации: рукописных и машинописных текстов, графиков, чертежей, таблиц и др. Аппарат является приемопередающим, т. е. может поочередно вести передачу и прием изображений. Оригиналом может являться черно-белое или цветное изображение; копия выполняется черными чернилами на белой бумаге независимо от цветности оригинала. Размер бланка составляет 210х297 мм. Полутоновые изображения аппарат «Штрих-М» не воспроизводит. В качестве канала связи используются кабельные пары городской или учрежденческой телефонной сети, а также стандартные каналы ТЧ многоканальных систем передачи. Аппарат может работать не только по закрепленным, но и по коммутируемым каналам. Так, в частности, предусмотрена возможность параллельного подключения аппарата «Штрих-М» к телефонному аппарату АТС для передачи и приема изображений непосредственно абонентами телефонной сети.

скачать реферат Верстка детского книжного издания

Этот этап полностью входит в процесс режиссуры издания. Этап выполнения и редактирования оригиналов оформления: формируется содержание и графические характеристики обложек; суперобложек; политур; внутреннего оформления, изображений: работа над эскизами или поиск и подбор иллюстраций и фотографий; работа с оригиналами, их компоновка и приведение в единый изобразительный ряд. Это – этап художественного редактирования. Композиционно-технический этап: набор и верстка, подготовка сверстанного материала для полиграфического этапа. Соответственность всех элементов издания существующим нормам и стандартам, проверка комплектации. Авторский оригинал, который поступил в редакцию, имеет вид совокупности текстов и изображений. Задание художественного и и технического редакторов на первом этапе – определить значение и место каждого из этих материалов в издании соответственно замыслу и закрепить за ними графические характеристики, и их взаимодействие, иерархическую структуру и отображение их в системе рубрикации. Весь текстовый материал издания делиться на основной, вспомогательный и добавочно-вспомогательный. Каждый их этих видов текста играет собственную роль в издании и требует особенной обработки художественным и техническим редакторами.

скачать реферат Методы цветовой коррекции изображений

Данная работа посвящена рассмотрению отличий в возможностях цветовой коррекции в различных системах обработки изобразительной информации (в системах полноформатной и поэлементной обработки). Я постаралась показать, насколько более широкие возможности предоставляет нам современная компьютерная техника, и насколько облегчает работу с изображениями. Введение. Самой горячей темой дискуссий сегодня среди тех, кто производит цветную продукцию в полиграфии или занимается цветообработкой, является проблема достоверной цветопередачи на всех этапах работы с цветными изображениями. Основная задача, которую решают полиграфические технологии, -- это высококачественная печать цветных изображений максимально приближенных по воспроизведению цвета к оригиналу. Совершенству нет предела, особенно когда речь идет о предмете, связанном с восприятием цвета. Большую группу оригиналов, поступающих в полиграфическое производство, составляют именно многоцветные оригиналы. Цветные оригиналы – это цветные изображения на плоскости (фотографии, рисунки, слайды, графика, в том числе, и компьютерная). Они играют особую роль в структуре любого издания, особенно в изданиях, несущих кроме информационной и эстетической, также и эмоциональную нагрузку, например, в рекламных или художественных изданиях.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.