телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Видео, аудио и программное обеспечение -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Роль СМИ в обществе

найти похожие
найти еще

Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
60 руб
Раздел: Прочее
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Жанры: аналитические и художественно-публицистические (зарисовка, эссе, очерк). 4-я полоса: Память, краеведение, спорт, досуг, светская хроника, дайджест, справочная информация. Тематические страницы и подборки. Мы и мир, техника молодежи, позднее: 7 полоса (дайджест) тинэйджер, светлячок, ваше здоровье, почтовый дилижанс, литературная гостиная, автоклуб, клуб-ОК, абитуриент, тест, об отдыхе всерьез, сад-огород, неизвестная земля, четыре лапы и хвост, учительская, музейные раритеты. Шрифты. 1. Основной текстовой шрифт – «Таймс», 8 пунктов (91%), дополнительный - «Балтика» 8 пунктов, врезка набирается «Таймс», п/ж, выключка по формату. 2. Рубрика – «Таймс» п/ж, подчеркнуто 3. Заголовки – «Прагматика», «Кантри», «Балтика» 4. Подпись и текстовки – Таймс п/ж, прописной, выключка вправо. Вид верстки. По конфигурации материалов – прямоугольная, по расположению материалов относительно друг друга – перпендикулярная, относительно вертикальной и горизонтальной осевой линии, проходящей через центр полосы, – асимметричная. Линейки. Используется 3 вида линеек – тонкая, 1 пунктовая, 2-х, 4-х и 8-ми пунктовые для разбивки материалов на полосе. Заголовки. Выключка - влево, вправо, по центру. Набраны прописными буквами. Иллюстрации. Газета использует зависимые от текста фотографии, на полосе, в среднем – 2-3 фотографии. II. Особенности оформления газеты «Телекурьер» 2.1. Понятие оформления газеты «Телекурьер» Под оформлением понимается, прежде всего, процесс, а под дизайном — результат. Дизайн — разновидность художественно-проектной деятельности, и вторая — проектная — составляющая здесь является обязательной и едва ли не важнейшей. Мы рассматриваем двух родственных понятий — “ оформление газеты ” и “дизайн газеты ”, и используем их в качестве синонимов, но все же подчеркивает некоторые различия. Если оформление может быть непродуманным, нелогичным, неэстетичным, неряшливым, то дизайн — никогда, поскольку для него “характерно моделирование предмета, художественно-графическое проектирование его, что позволяет проверять, предлагать и отбирать оптимальные варианты композиционных, цветографических, эргонометричес-ких, антропометрических и других решений”. Все, что не оптимально выявляет содержание, не способствует эффективности смыслового восприятия визуальной информации, не есть дизайн. Главное в дизайне — порядок, система, но ведь все, что логично, как правило, — красиво, а все, что красиво, — логично. Газетный дизайн должен быть сначала функциональным, но в его четкости, разумности, простоте проявляется и его особенная красота. Дизайн газеты «Телекурьер» — своеобразная визитная карточка издания. Именно с внешнего вида начинается знакомство читателя с газетой. По ее оформлению он сам может судить о том значении, которое редакция придает конкретному сообщению. Если же читатель знает, как обычно газета подает аналогичные материалы, то определит и значение события, отраженного в данной публикации, — иными словами, облик издания может служить средством ориентации читателя в событиях современности. Нет сколько-то неоформленного содержания, как нет и бессодержательной формы. Содержание и форма находятся в органической взаимосвязи, взаимозависимости, представляют собой неразрывное единство.

При этом нет необходимости предварительно обучать читателя какому-то особому способу восприятия информации — “обучение” читателя идет опосредованно, через социальную практику, через последовательное предложение ему определенных средств визуальной коммуникации. Причем визуальные сообщения нуждаются в упорядочении — современный человек утомляется даже при пассивном восприятии, поскольку он невольно регистрирует все визуальные сообщения в условиях локального сосредоточения (в учреждениях, в магазинах, на улицах города, при восприятии наружной рекламы, рекламы на транспорте и т.д.). Газетный дизайн чутко реагирует на изменения в характере журналистики, в содержании материалов печати. Увеличился процент публикаций информационных жанров — появилась потребность в визуальной организации большого количества заметок, репортажей, интервью. Увеличился объем изданий, и это повлекло обновление внешнего облика газет, верстающихся на основе “пополосной” тематической структуры. Объем информации, потребляемой читателем, стремительно растет, и перед дизайнером встает практическая задача — суметь выделить газету из ряда других, акцентировать внимание на как можно большем количестве материлов. Поскольку наш вечно спешащий современник начинает чтение газет с просматривания (иногда этим и ограничиваясь), важно “зацепить” его взгляд, выделить хотя бы главное, существенное. Кому-то и такой “лидовой” информации достаточно, а для кого-то акцентированное оформление служит своеобразным маяком, ведущим взгляд от важного к более важному. Таким образом, интенсивность газетной графики, динамичность визуальных композиций востребованы сегодняшним днем. Психолингвисты употребляют термин “смысловое восприятие” в связи с речевым сообщением. Несомненно, что восприятие визуальной информации характеризуется процессом осмысления, имеющим результативную сторону (понимание — непонимание): “.Будучи осознанием предмета, восприятие человека нормально включает акт понимания, осмысления”. Следовательно, мы можем говорить и о смысловом восприятии визуальной информации в газете (визуальная информация в газете — это все видимые глазу элементы газетной формы, полученные при соприкосновении бумаги и печатающих элементов печатной формы; пробелы также могут выступать в качестве визуальных единиц). Среди факторов, влияющих на восприятие, запоминание и принятие или непринятие передаваемой информации (общая оценка аудиторией общественной полезности определенного средства доведения информации; следование морально-этическим нормам, господствующим в аудитории; поддержание группового престижа и т.д.), Ю. А. Шерковин выделил и такой: реакция на стиль и оформление информации. Естественно, что роль дизайна при восприятии читателем газеты стоит оценивать лишь тогда, когда в наличии благоприятные условия, оптимизирующие этот процесс: у читателя достаточно знаний, чтобы заинтересоваться материалами данной газеты, понять и усвоить их; для читателя эти материалы ценны новой интересной (полезной, познавательной) информацией. Вот почему очень важно спозиционировать свою газету на определенную часть аудитории, ясно представляя ее запросы (мотивы, потребности, интересы, установки, стереотипы), ее интеллектуальный уровень, жизненный опыт (практическую подготовку), придавая материалам соответствующую литературную форму, избирая определенную тональность дизайна.

Размещение снимков — также очень важный этап при создании типовых макетов, макетов-стандартов. Любая газетная полоса имеет идею, оформительскую в том числе, главный материал, являющийся одновременно и графической доминантой. Нередко в качестве такой доминанты выступает фотография (зрительно-смысловой центр). Конечно, значение текста и снимка в периодическом издании (если оно не специализированное фотографическое) неравноценно, и все же журналистская фотография играет важнейшую роль при формировании внешнего облика газеты. Во-первых, фото может быть самостоятельно первоклассным пропагандистским материалом, даже иллюстрируя текст. Во-вторых, — наглядно иллюстрировать события текущей жизни, выделяя явления дня, запечатлевать “свое время, и не только в общих чертах, но и в мелочах, деталях”. В-третьих, контрастируя с серым полем текста, снимок освежает графику и композицию газеты — тем самым привлекает внимание читателя ко всей полосе, текстовым сообщениям, расположенным вокруг и рядом с фотографией. Переход газет на офсетную печать, увеличение их формата делает иллюстрации не только красивыми, но и, главное, — удобными для чтения. Изображение на фотографиях смотрится мягко, оно не теряется даже при самых малых их размерах. Появились специальные приемы: наложение снимков на текст, подпись на снимке и др. Пресс-фотофафия выполняет различные функции: она сама по себе отличный журналистский материал, хотя иллюстрирует текст; она самостоятельно представляет события текущей жизни, наглядно запечатлевая время в общих чертах и деталях; контрастируя с серым полем текста, она освежает графику и композицию газеты, тем самым привлекая наше внимание ко всему номеру, полосе, отдельным сообщениям. Усиление той или иной функции зависит от многих факторов: мастерства фоторепортера, журналиста-оформителя (работника секретариата), художника, ретушера и даже от способа печати и качества бумаги. Треугольник “редактор — ответственый секретарь — фотокорреспондент” уважительно называют равносторонним, думается, справедливо было бы включить в эту цепочку и бильдредактора. Есть мнение, что профессиональные особенности мышления фотокорреспондентов и литераторов связаны с определенным типом образности: мыслительный тип первых приближается к целостности детского восприятия (единство цвета и контура, буквали-стичность метафор и др.), для вторых характерны быстрота оценочных реакций, противопоставление цвета и контура, умозрительность метафор и проч. Вполне логично предположить, что мышление бильдредактора, скорее всего, визуально-словесное, т. е. объединяющее описанные типы образности. Более того, бильдредактор призван обогатить процесс коммуникации, предлагая, а возможно, и создавая визуальные образы, преодолевающие “догматизм словесных формул”. Профессия бильдредактора представляет собой специализацию универсала, владеющего основами фотомастерства, типог-рафики, теорией и практикой журналистики. Он призван выявлять идейно-тематические и эстетические свойства фотографий, а также использовать их оформительские возможности: выступать в качестве средства акцентирования внимания читателей, средства ориентации, средства, характеризующего определенные вид и тип издания.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Предостережение

Однако к его призывам не прислушивались: экстремистская пресса продолжала свою разрушительную работу, наращивая крен в сторону негативных публикаций, круша все и вся в отечественной истории. Помнится, несколько раз я говорил с Михаилом Сергеевичем о малой пользе таких встреч. Он сердился, давал указания идеологическому отделу лучше «работать» со средствами массовой информации. Потом и эти указания сошли на нет. Мне сдается, вначале Горбачев недооценивал последствий разрушительной работы для всего общества некоторых изданий, телевидения, радио. Уже в то время отчетливо выявилась вполне определенная роль СМИ в дестабилизации положения в Прибалтике. В Литве, Латвии и Эстонии народнофронтовская печать стала тараном, с помощью которого расшатывали устои социализма и союзного государства. Об этом предупреждали, об этом писала газета «Правда» еще в ту пору, когда ее возглавлял В. Г. Афанасьев, один из немногих редакторов центральных газет, который был вне сферы влияния А.Н. Яковлева. Потому-то и делалось все, причем небезуспешно, чтобы убрать Афанасьева

скачать реферат Интернет и политика в современном мире

В результате, интернет в России оказался включенным в существующую систему обмена информацией, выступив в качестве нового коммуникативного инструмента, который позволил нашей стране быстро преодолеть отставание от «цивилизованного мира» и выстроить свою модель «онлайновой» коммуникации между обществом и властью.   Список литературы Агамирзян И.Р. Мировой опыт реализации концепции электронного правительства // Технологии информационного общества - Интернет и современное общество: труды V Всероссийской объединенной конференции. СПб. 2002. Белкин С., Воронин В., Устименко С. Интернет и власть// Власть. 1999. №9 Данилов Д. Интернет как инструмент политического PR // Мир I er e . Спб. 2001. №10 Дмитриев А.В., Латынов В.В., Яковлев И.Г. Политика, политология, интернет. М., 2002. Докторов Б. Российский политический Интернет // Петербургский журнал социологии. 1999. № 2 Залесский П.К. Политические симпатии российской аудитории Интернет // СМИ и политика в России. Социологический анализ роли СМИ в избирательных кампаниях. М. 2000. Иванов О., Быковский Е. Сетевые "игры в политику" становятся все серьезнее // Итоги. 1999. №15 Иванов Д.В. Виртуализация общества. СПб., 2000. Иванов Д.Г. Политический PR в Интернете: российские реалии // Интернет-маркетинг. 2002. №4 Иванов Д.Г. Российский интернет как средство политической коммуникации // Русский Журнал: URL: (2002. 13 марта) Интернет и российское общество / Под ред. И.А.Семенова. М., 2002. Использование интернет-технологий в решении коммуникативных проблем в сфере политики и бизнеса.

Свечи чайные белые (100 штук).
Свечи чайные в гильзе. Количество: 100 штук. Цвет: белый.
361 руб
Раздел: Свечи чайные
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение", размер: 4/L (7-14 кг), 44 штуки.
Подгузники "Солнце и Луна. Нежное прикосновение" сделаны по японской технологии в сотрудничестве с японской корпорацией WATASHI
425 руб
Раздел: Более 11 кг
Песочные часы "Обратные".
Песочные часы «Волшебные Обратные» - антистресс. Часы направлены на то, чтобы отвлечь Вас от напряжения и снизить стресс. Они не только
330 руб
Раздел: Часы песочные
 Социальный контроль масс

В тоталитарных и авторитарных обществах они используются от имени государства, его органов. Как это было, например, в 19301940-е годы, когда все газеты Советского Союза печатали материалы политических процессов, публицистические статьи о врагах народа. В демократических обществах пресса, радио, телевидение используются выборочно, исходя из занимаемых ими позиций. Провокационные акции, по сути, становятся частью политической культуры общества, превращая ее в антикультуру, способствуя размыванию нравственных ориентиров, хаосу и дезориентации граждан, вырабатывая стойкую аллергию к политической жизни. Провокационная роль СМИ это часть политического манипулирования, которое представляет собой скрытое управление общественным сознанием и поведением людей, чтобы заставить их действовать во имя интересов определенных групп. Технология политического манипулирования обычно основывается на систематическом внедрении в массовое сознание социальных и политических мифов, несущих определенные ценности и нормы. Технология манипулирования в СМИ складывается из определенных методов, среди которых замалчивание неугодной информации, распространение полуправды, подтасовка фактов и ложная интерпретация событий, наклеивание «ярлыков», ссылки на сфабрикованные опросы

скачать реферат Политический PR на примере партии Единая Россия

На основе получаемой информации у граждан формируется мнение о деятельности правительства, парламента, партий и других политических институтов, об экономической, культурной и иной жизни общества.Образовательная функция проявляется в сообщении гражданам знаний, позволяющих адекватно оценивать и упорядочивать сведения, получаемые из СМИ и других источников. Масс-медиа, сопровождая человека в течение всей его жизни, в том числе и после завершения учебы, в значительной мере влияют на восприятие им политической и социальной информации.Образовательная роль СМИ тесно связана с их функцией социализации и по существу перерастает в нее. Однако если политическое образование предполагает систематическое приобретение знаний и расширяет познавательные и оценочные возможности личности, политическая социализация означает интернализацию, т.е. усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов повеления. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности.Функцию критики в политической системе осуществляют не только масс-медиа, но и оппозиция, а также специализированные институты прокурорского, судебного и иного контроля.

 Газета Завтра 278 (13 1999)

Но занимаются идеологией профессионалы. Профессионалы не только от политики, искусства, общественных, но и точных наук: те же компьютерщики, дизайнеры, художники, не говоря уже о СМИ, радио, телевидении и, конечно же, кино. Не зря Чарли Чаплин называл Голливуд самым мощным и безотказно бьющим американским оружием. Но даже те, кто называл Голливуд фабрикой грез, сами того не сознавая, тем самым определяли его идеологическую роль в обществе и, конечно же, в мире. Белорусские же профессионалы-идеологи, живущие за счет госбюджета, все эти мастера слова, кисти, кино, как при коммунистах, по-прежнему самозабвенно играют в искусство, начисто отвергая государственную идею, и в конечном счете не делая ни первого, ни второго. И хорошо еще, если не делают третье не бьют поддых ту же власть, того же президента. Только бьют, да еще как! Но защищать его по-прежнему некому. И та же оппозиция, не скрывая издевки, констатирует, что при наличии сотен государственных газет, журналов, разного рода бюллетеней, десятков институтов, тысяч идеологических вертикальщиков честь и достоинство молодого президента, почти их внука, защищают разве что только седые ветераны

скачать реферат Политическая система РФ

Но некоторые элементы нового состояния политической системы проявляются. Тоталитаризм не только потерял привлекательность, но и осужден. Остается открытым вопрос: будет ли у демократии конституционализма другой политический оппонент или демократия станет основной общецивилизационной формой политической системы? В западных странах падает значение сложившихся партийных систем, но в политической жизни возрастает роль СМИ. Превращение среднего класса в основу политической жизни означает, что классовые различия потеряли свою роль, но, возможно, возрастет значение национальных и региональных различий. А это означает, что проблема типов политических систем не относится к окончательно разработанной. Список используемой литературы: 1. Международный ежегодник: политика и экономика, 1991 2. "Московский комсомолец", выборочно 1990-1991 3. "Аргументы и факты", выборочно 1990-1991 4. "Перспективы", апрель 1991 5. "Деловые люди", октябрь 1990, январь 1991 6. Материалы XVII Съезда КПСС 7. "Страницы истории советского общества", 1989 8. Н. Верт "История Советского Государства" 9. “Кентавр”, 1995, №2

скачать реферат Доступ СМИ к информации

Как установило следствие, в 1997 году братья Ш. потребовали у журналиста газеты “Санкт-Петербургские ведомости” К. в трехдневный срок выплатить им пять тысяч долларов США за написанную им статью, после опубликования которой один ночной клуб якобы понес убытки. За каждый день просрочки К. “включали счетчик” в размере тысячи долларов, при этом требования сопровождались насилием.Список использованной литературы:1. Дзялошинский И.М., "Информация в гражданском обществе. Проблемы доступа к информации", "Избранные лекции", ( 2. Прохоров Е., "Доступ к информации и информационный порядок в обществе", ( 3. Рихтер А. "Как использовать законодательство для получения информации", ж-л "Законодательство и практика масс-медиа", № 11-12, ноябрь-декабрь 2001. 4. Федоров М., "Информационная открытость власти: роль СМИ и иных структур гражданского общества", ж-л "ПРАВО ЗНАТЬ: история, теория, практика", № 1- 2 (37-38) январь-февраль 2000 г.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Нельзя не обратить внимание на интерактивную роль СМИ, диалогическую модель отношения с аудиторией, компьютерную демократию. Направления исследований За последнее десятилетие значительно изменилась направленность интересов исследователей российских СМИ. Раньше, для советского периода были весьма характерны историко-описательные работы (с очень сильным идейно- политическим уклоном), а также изучение мастерства, поэтики, форм журналистской деятельности. В период перестройки (1985-1991 годы) и в период пост-перестройки ( " демократических реформ") 1990-х годов усилился интерес к социальному статусу, общественным связям и эффектам прессы. Традиционным направлением социальных и социально-психологических исследований для большинства исследовательских центров СМИ Российской Федерации является:1. Исследование свободы слова и печати, взаимоотношений журналистики с институтами власти и гражданского общества, соответствия модели СМИ потребностям социальной системы. 2. Исследование журналистских кадров, новой типологии СМИ, процессов коммерциализации прессы, телевидения и радиовещания.3. Исследование текстов прессы, телевизионных и радиопередач и эффективности их воздействия на аудиторию.4. Исследование и обучение новым технологиям и их внедрение в деятельность СМИ.5. Обеспечение рекламных кампаний и кампаний паблик рилейшнз.6. Исследования аудитории СМИ, определение ее типологии, состава, читательских и зрительских интересов, тенденций развития и т.д. Рынок медиаисследований в России Становление информационного рынка, который в России образовался примерно к 90-му году, изменило подоплеку интереса СМИ к своей аудитории.

скачать реферат Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работы

Министерство образования РФ НГТУ кафедра социологии Курсовая работа по теме: Роль и значение PR и социальной рекламы в практике социальной работыФакультет: ГОГруппа: СР - 81 Выполнил: Родникова Т.В. Проверил: Осьмук Л.А. Дата: 25 мая новосибирск-2000 СодержаниеВведение. 3 Анализ литературы: 6 1. PR и социальная реклама как социальный институт и деятельность 9 1.1. Служба связи с общественностью: смысл и необходимость 9 1.2. Основные цели службы связи с общественностью применительно к социальным организациям. 16 1.3. Социальная реклама на службе третьего сектора: опыт России и США 23 1.4. Информационно-коммуникативная модель связей с общественностью 29 1.5. Роль СМИ в связях с общественностью 35 1.6. Психология потребительских мотивов в социальной рекламе. 442. Роль государственного управления в формировании общественного мнения и в работе PR 48 2.1. Технологии оздоровления национального самосознания 48 2.2. Средства и методы PR в системе государственной и муниципальной службы 533. Эффективность социальной и политической рекламы. Исследование российской аудитории 58 Заключение 64 Список литературы: 67 Введение. Актуальность. Социально-экономические преобразования, происходящие в России, привели к радикальным переменам в жизнедеятельности общества, к трансформации социальной системы и, в частности, многих социальных связей.

Игра настольная "Тараканы в холодильнике".
Настольная игра предназначена для детей старше 7 лет. В распоряжении каждого игрока команда из трех тараканов, цель которых унести из
391 руб
Раздел: Карточные игры
Настольная игра "Друг-утюг".
Очень веселая игра для шумной компании, которая одинаково понравится и детям, и взрослым. Игровой процесс прост и в то же время невероятно
780 руб
Раздел: Игры на ассоциации, воображение
Багетная рама "Lucy", 40x50 см (цвет: светло-салатовый).
Багетные рамы предназначены для оформления картин, вышивок и фотографий. Оформленное изделие всегда становится более выразительным и
791 руб
Раздел: Багетные рамы, для икон
скачать реферат Пресса и экономика

Роль СМИ в становлении независимого государства неоценима. Свобода слова и высказываний - один из главных демократических показателей общества. Каковы возможности казахстанских СМИ? Насколько они способны внести свой вклад в стабилизацию и расцвет экономики? Итоги проводимых в стране экономических реформ за последние десять лет не дают оснований для оптимистических выводов и прогнозов. Судя по высказываниям некоторых глав правительства, можно сложить картину, не несущую большого благосостояния народу до 2030 года. Значит, следует снова затянуть пояса Анализ экономических реформ в Казахстане свидетельствует о неэффективности используемых правительством методов и моделей перехода к рыночным отношениям. В процессе реформ было допущено немало ошибок. Некоторые ученые склонны придерживаться мнения, что причиной этому послужило отсутствие концепции перехода от командной экономики к рыночной в самом начале реформирования. Опытный экономист, доктор экономических наук, депутат Мажилиса О. Сабденов пишет: "Меры по развитию рыночных отношений стали внедряться в хозяйственную среду, чуждую товарно-денежным отношениям: введение свободно-договорных цен, растущих в условиях монополизма, повышение роли прибыли, получаемой предприятиями только за счет роста цен и т. д. Предстояло сделать выбор: либо пойти на определенное усиление государственного регулирования и начать эволюционное движение к рынку по мере создания необходимых для этого условий, либо решиться на революционное внедрение рынка в надежде на то, что из возникшего хаоса рынок возникнет автоматически.

скачать реферат Слово о профессиональной журналистской культуре

Что касается цивилизованных отношений, то «это не когда я тебя головой о стенку бью, а когда я из кожи лезу, чтобы ты, пресса, поняла, какая я, власть, открытая по отношению к тебе, готовая к контактам, не считающая за труд потерять на тебя своё, власти, драгоценное время. Не потому, что я тебя так уж уважаю, тем более - люблю. Не люблю, не сомневайся. Но ты представляешь народ, общество, у тебя работа такая: понимать, что я делаю, и помогать увидеть гражданам, что я, власть, эффективная (при том, что не чрезмерно дорогая), заботливая, человечная. Достойная права заниматься делами страны и граждан и дальше, после следующих выборов» . Особая сторона вопроса, связанная с профессиональной журналистской культурой, - корпоративное саморегулирование журналистики, роль правил, кодексов чести, которым добровольно подчиняют себя профессионалы, чтобы в социально ответственной работе следовать древнему как мир принципу «Не навреди!». Известно, что уголовное законодательство (даже при самой изощрённой тонкости) часто оказывается ненадёжным регулятором взаимоотношений государственной власти, карательных структур, собственников СМИ, общества и журналистов.

скачать реферат Взаимодействие Отдела Внутренних Дел со средствами массовой информации в обеспечении правопорядка

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ВОРОНЕЖСКИЙ ИНСТИТУТ ЮРИДИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ КАФЕДРА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Курсовая работа ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОВД СО СМИ В ОБЕСПЕЧЕНИИ ПРАВОПОРЯДКА. ВОРОНЕЖ - 2008 Содержание. Введение Деятельность ОВД по охране правопорядка. Понятие и сущность правопорядка Обеспечение правопорядка – основная функция деятельности ОВД СМИ, как «четвёртая власть» в государстве. Правовые основы деятельности СМИ Роль СМИ в функционировании государства Совместная деятельность СМИ и ОВД в сфере правоохраны. Правовая информатизация Управление массовым информационным процессом в сфере профилактики правонарушений Оптимизация взаимодействия ОВД с населением через деятельность СМИ Заключение Список используемой литературы Введение. Актуальность выбранной темы заключается в том, что наступление нового века знаменуется ускорением темпов формирования информационного общества, информация приобретает невиданное прежде значение, меняется её роль в жизни народа и государства, в политике и праве. В связи с этим деятельность по поддержанию правопорядка в стране, осуществляемая органами внутренних дел, представляется невозможной без её должного освещения в средствах массовой информации.

скачать реферат Средства массовой информации в политических процессах

Конечно, СМИ не могут обеспечить систематическое и глубокое усвоение политических знаний. Это задача специальных образовательных учреждений — школ, университетов и т.п. И все же масс-медиа, сопровождая человека в течение всей его жизни, в том числе и после завершения учебы, в значительной мере влияют на восприятие им политической и социальной информации. При этом под видом политического образования у людей могут формироваться и псевдо-рациональные структуры сознания, искажающие реальность при ее восприятии. Образовательная роль СМИ тесно связана с их функцией социализации и по существу перерастает в нее. Однако, если политическое образование предполагает систематическое приобретение знаний и расширяет познавательные и оценочные возможности личности, то политическая социализация означает интернализацию, усвоение человеком политических норм, ценностей и образцов поведения. Она позволяет личности адаптироваться к социальной действительности. В демократическом обществе важнейшая политико-социализационная задача СМИ — массовое внедрение основанных на уважении закона и прав человека ценностей, обучение граждан мирно разрешать конфликты, не ставя под сомнение общественный консенсус по основополагающим вопросам государственного устройства.

скачать реферат Тоталитарное и демократическое государство: сущность и соотношение

В отличие от тоталитаризма в демократическом обществе существует многообразие точек зрения, позиций, мнений. СМИ призваны осуществлять контроль за действиями правительства и других институтов власти. Поэтому отдельные люди, группы, политические партии могут обнародовать свои взгляды и позиции. Многие политические партии, движения, группы, ассоциации имеют свои средства массовой информации: газеты, журналы, теле- и радиопрограммы. Большую роль СМИ играют во время предвыборной компании, когда народу предстоит выбор тех, кто будет управлять страной, принимать законы. Поскольку не все кандидаты ясно излагают свою программу, часто выдвигают невыполнимые обещания, важно, чтобы журналисты, обозреватели, корреспонденты разъяснили их взгляды населению, представили их в объективной форме, прокомментировали их. множественность политических партий1 Демократические формы правления, в отличие от тоталитарного режима, предполагают широкое участие населения в жизни страны. Отдельные люди, разнообразные объединения, группы, ассоциации, партии, не обязательно входящие в правящие структуры, могут оказывать влияние на политику своего государства.

Фоторамка на 9 фотографий С34-013 "Alparaisa", 55,5x44,5 см (белый).
Размеры рамки: 55,5x44,5х2 cм. Размеры фото: - 10х15 см, 4 штуки, - 15х10 см, 4 штуки, - 30х10 см, 1 штука. Фоторамка-коллаж для 9-ти
870 руб
Раздел: Мультирамки
Коврик массажный "Морские камушки".
Массажные элементы модулей представляют собой два вида иголочек и камешки, покрытые маленькими пупырышками. Модули, выполненные из мягкого
1325 руб
Раздел: Коврики
Ранец школьный "DeLune" с мешком для обуви, пенал, часы (арт. 9-119).
Ранец школьный «Каскадный», украшенный объёмной 3D картинкой,- это совершенно уникальное решение, сочетающее яркую, большую картинку и
6050 руб
Раздел: С наполнением
скачать реферат Воздействие массовой коммуникации на групповое и индивидуальное сознание

СМИ делают претендентов известными, формируют их определенный образ в глазах населения, воздействуя на итоги голосования. Влияние СМИ на избирателей осуществляется не только в период проведения предвыборной кампании, но и задолго до ее официального начала посредством формирования у населения определенной схемы политической реальности. В течение последних 10-20 лет ХХ столетия отмечалась тенденция, свидетельствующая о возрастании роли СМИ в обществе, об активном использовании их в целях формирования общественного мнения по поводу оценки объектов политической сферы. Начиная с 60-х гг., оценка населением деятельности всех президентов США зависела не от реального экономического положения страны, а от позиции ведущих средств массовой информации. Причем, интересно, что ход экономического развития не всегда адекватно отражался прессой и телевидением. О возрастании роли СМИ говорит и такой факт: за период с 1968 по 1988 гг. время, которое в выпусках новостей ведущих американских телекомпаний уделялось показу «живых» выступлений политиков, снизилось в 5 раз, а значит, возросла роль самих журналистов, их комментариев и оценок.

скачать реферат Философские основы хозяйства и экономики

Подобная ситуация в общественном сознании современного российского общества имеет свои причины. В специальной литературе в общих чертах выявлены три основные детерминации. Во-первых, считается, что эгоистически-материалистические устремления людей имеют глубокие корни в их противоречивой биолого-социальной сущности. Во-вторых, происхождение тенденций расширения своекорыстных интересов связано с кризисным состоянием нашего общества. В современных условиях в России установка на развитие товарно-денежных отношений, форсирование рынка, превращение принципов либерализма в основу хозяйственной политики приводят, в конечном счете, к активизации экономизма и других малопочтенных привычек и пороков. И уж конечно, не к расцвету духовности, больше того, увеличивается нарастание элементов кризиса нравственности. Следует также отметить еще одну существенную причину. Речь идет о роли СМИ. За последние годы телевидение, кино, а также детективно-развлекательная литература формируют массовое сознание и психику россиян в духе западных нравственных стандартов.

скачать реферат Региональная и этнокультурная политика в Оренбуржье

Таким образом, национально-культурные объединения совместно с органами образования должны оказать необходимую помощь и поддержку оренбуржцам, желающим изучать родные языки. 3. Роль СМИ в освещении национальной политики и межэтнических отношений Российские средства массовой информации должны играть активную роль в реализации государственной национальной политики. Для ее реализации необходимы усилия всего общества. В современных условиях, когда общественное мнение во многом формируется под влиянием теле-и радиопередач, публикаций в газетах и журналах, неизмеримо возрастает роль и ответственность средств массовой информации (СМИ) за создание атмосферы гражданского мира и согласия. СМИ выражают интересы общества, различных социальных групп, отдельных личностей. Их деятельность имеет важные общественно-политические следствия, так как харакгер информации, адресуемой аудитории, определяет её отношение к действительности и направление социальных действий. В Оренбуржье по-прежнему уделяется большое внимание функционированию и развитию средств массовой информации на родных языках для более полного удовлетворения духовных запросов народов области.

скачать реферат Российская молодежная политическая культура. Тенденции

Для переходного общества проблема формирования гражданственной политической культуры в образовательном процессе состоит прежде всего в демифологизации обыденного, унаследованного от тоталитарной социализации представления о мире политики через адекватное концептуальное и фактологическое знание, которое способно сделать политический процесс более прозрачным для понимания. Степень ее решения определяется тем, насколько абстракты теоретико-концептуальные построения политологии удается раскрыть в конкретном контексте национальной политической традиции России, ее культурно-исторического опыта и современной реальности, т.е. от решения проблемы концептуальной эквивалентности. Одна из основных целей преподавания заключается в максимальном совершенствовании способности студентов самостоятельно анализировать и интерпретировать на основе полученного знания смысл и динамику событий политической жизни, с тем чтобы они в будущем, после завершения обучения, могли не только ориентироваться в происходящих процессах, но и целенаправлено воздействовать на принятие политических решений в соответствии со своими ролями в обществе - просто ответственных и сознательных избирателей, работников СМИ, сотрудников административного аппарата, представителей бизнеса, академической науки и высшей школы и пр.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.