телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для детей -30% Образование, учебная литература -30% Видео -30%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Облагораживание полиграфической продукции. Некоторые особенности УФ-лакировки

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
51 руб
Раздел: Прочее
Валковые выигрывают только при лакировании обычными прозрачными водными и УФ-лаками, когда требуется быстрая настройка толщины наносимого слоя лака. Преимущество особенно ощутимо при частой смене запечатываемых материалов в тиражах — от глянцевой бумаги до пористых картонов. Стоимость валкового лакировального аппарата и его эксплуатации ниже, чем камер-ракельного. И сегодня это один из распространенных вариантов. Удобно и стабильно иметь для УФ-лакирования отдельную машину и наносить УФ-лак на сухой оттиск. Другим важным моментом является вопрос качества лаковой пленки. Для УФ-лака очень важно время от момента нанесения лака на оттиск до воздействия УФ-излучения. Чем это время больше, тем лучше растекается лак, и, следовательно, выше глянец, что легко регулируется длиной вальцовой лакировальной машины. К тому же, для массового производства этот способ экономично целесообразен. Если типография предполагает использовать лаки со специальными пигментами — перламутровыми, ириодиновыми или металлизированными, необходим камер-ракельный аппарат. Приобретение анилоксовых валов для камер-ракельного лакировального аппарата с различными линиатурами и объёмами ячеек позволит не только наносить специальные лаки с любыми размерами частиц пигмента, но и подобрать требуемую толщину слоя для лакирования обычными прозрачными водным или УФ-лаками практически любых картонов и типов бумаги. Что касается требований покупателей к точному выборочному лакированию с высоким качеством, то на практике заметных преимуществ конструкции камер-ракельного аппарата перед валковой нет. Качество в большей степени определяют технологические свойства лаков и лакировальных форм. Более доступные валковые лакировальные аппараты выигрывают перед камер-ракельными по скорости настройки толщины наносимого слоя прозрачного водного или УФ-лака. Но камер-ракельные аппараты обеспечивают более высокое качество и возможную спецификацию заказа на широком спектре запечатываемых материалов. Система камерного ракеля нашла очень широкое применение благодаря тому, что лак наносится по всей ширине печатного листа очень равномерно и отсутствует необходимость в какой-либо регулировке подачи лака. Поскольку эта система очень точно дозирует подаваемое количество лака, точное повторение не является проблемой, что особенно важно при повторном тираже по истечении времени. Следовательно, только с использованием этой системы можно осуществлять печать дорогими золотым или серебряным лаками. Специализированные лакировальные машины CLARI Y могут иметь как валковую систему дозировки наносимого слоя, так и камер-ракельную. Благодаря цепной проводке листа в машине, обеспечивается высокая производительность, точное совмещение при выборочном лакировании, а также работа на широком спектре материалов. Преимущества машин Clari y серии ZMG: в комплект поставки включен лакировальный аппарат камер-ракельного типа с одним анилоксовым валом (линиатура 200 LPI); опционально предлагаются усиленные УФ и ИК сушки, позволяющие работать на скорости до 8000 л/час ; многоступенчатая защита от возгорания листа в сушильном устройстве, ленточный конвейер для вывода выпавших листов; устройство против закручивания листов (опционально); фотоэлектрический датчик двойного листа.

Именно на этой скорости еще возможно полное высыхание печатных офсетных красок и дисперсионного лака, чтобы нанесение УФ-лака происходило на полностью высохшее подготовленное изображение оттиска. В связи с этим возникает вопрос: экономично ли иметь печатную машину для работы на скорости 15 000 оттисков/час, а печатать на скорости в 2-3 раза медленнее, одновременно печатая и лакируя? А увеличение мощности сушек может повлиять на качество готовой продукции (форсированная сушка слоев краски и лака) и также вызовет большие затраты на электроэнергию. Впрочем, энергоемкость сама по себе – не единственная трудность при УФ-лакировке с помощью офсетных машин. Места в стандартной печатной машине для сушильного устройства явно недостаточно. Во-вторых, УФ-отверждаемые лаки обладают повышенной агрессивностью и для них необходим специальный красочный аппарат со стойким покрытием валиков. Нанесение УФ-лака с помощью трафаретной машины. Трафаретные машины позволяют наносить слой лака большой толщины, что создает неповторимый глянец поверхности, сравнимый лишь с ламинированием. Также трафаретный способ нанесения сопровождают неограниченные возможности при выборочном лакировании. В композиции могут использоваться глянцевые, матовые лаки, а также их сочетание. Практически каждое печатное производство может приобрести оптимальный набор оборудования, исходя из своих потребностей и финансовых возможностей. УФ-лакирование – не самый дешевый вид отделки печатной продукции, поэтому большинство заказов выполняются некрупными тиражами, а иногда и очень маленькими. Трафаретное нанесение – единственный способ лакирования, где изготовление тиражей 100-200 штук адекватно по рентабельности. Весь процесс УФ-лакирования трафаретным способом можно условно разделить на три стадии: изготовление печатной формы (трафарета), нанесение лака, полимеризация лака. Используемая для трафарета сетка должна иметь не менее 150 нитей на см. из-за высокой текучести УФ-лака, а выбираемая фотоэмульсия – иметь стойкость к воздействию УФ-лака. При лакировании тиражей, отпечатанных офсетным способом, которые, по меркам трафаретной печати, достаточно велики, рекомендуется использовать диазофотополимерные эмульсии, имеющие, как правило, высокую тиражестойкость. Перенос лака с печатной формы производится путем продавливания его сквозь сетку при помощи полиуретанового ракеля. Такой способ переноса лака позволяет очень легко регулировать толщину его слоя, которая напрямую зависит от размера ячейки сетки и величины давления на ракель. Для нанесения УФ-лака используются обычные трафаретные печатные станки – в зависимости от требуемой производительности полуавтоматические или автоматические. Ручные станки используют редко из-за их низкой производительности и невозможности обеспечения постоянного давления ракеля при печати, в результате чего может получаться слой лака неодинаковой толщины на разных участках оттиска. Полуавтоматические станки можно использовать как в режиме печати с ручным накладом и съемом с ориентировочной производительностью 800 оттисков в час, так и смонтированными в линию, состоящую из печатного станка, подборщика листов и туннельной печи УФ-сушки.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Идеи на миллион, если повезет - на два

Сотрудники производственного отдела, неудовлетворенные задержками заработной платы, начали откровенно шабашить, предлагая заказчику полиграфическую продукцию по заниженным ценам, причем изготовляли ее на оборудовании работодателя. Последовала волна увольнений. Но это не решило проблемы - шабашить продолжали, хотя и более осторожно. Тогда руководитель предприятия самолично разрешил шабашить официально. Сотрудникам предложили изготавливать продукцию для своих клиентов в ущерб основной зарплате. Кроме того, ввели так называемый отчет о неофициально проведенных заказах. Подобная идея, как и следовало ожидать, не принесла ожидаемых результатов, и через некоторое время компания потеряла многих ценных специалистов, включая главного технолога. Я думаю, что вообще отношения «работник - работодатель» должны предполагать взаимовыгодное сотрудничество: один чувствует свою защищенность и уверенность в завтрашнем дне, а другой получает лояльность и высокую производительность. Ну и конечно, обоих устраивает материальное вознаграждение за труд

скачать реферат О некоторых особенностях и проблемах проектов в сфере технического перевооружения в промышленности

Реферат По дисциплине: «УПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ И ПРОГРАММАМИ» На тему: «О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ И ПРОБЛЕМАХ ПРОЕКТОВ В СФЕРЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ПЕРЕВООРУЖЕНИИ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ» 1. ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБОРУДОВАНИЯ ДЛЯ ОБРАБАТЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ Давно очевидно, что экономический рост России невозможен на существующей отсталой технико-технологической базе, особенно в перерабатывающей промышленности . Если в таких сферах, как ВПК, энергетическое машиностроение, то ли в но-энергетический комплекс, российские предприятия еще отчасти могут противостоять иностранным конкурентам, то в большинстве гражданских отраслей, т.е. так называемых отраслей группы Б (производства: химическое, текстильное, полиграфическое, пищевое, автомобилестроительное), и производстве оборудования для них отсталость и без того не особенно блиставших в советское время предприятий за время промышленного спада усугубилась. Одни технологии были утрачены, другими Россия никогда не владела в принципе. Таким образом, в настоящее время при реализации проектов, направленных на техническое перевооружение отечественных предприятий промышленности с целью расширения ассортимента выпускаемой продукции и повышения производительности, а также экономической и энерго-эффективности производств, фактически безальтернативным является использование импортной техники и зарубежных технологий.

Каталка Toysmax "Бумер", красная.
Машина-каталка со звуковыми и световыми эффектами. Имеет устойчивую конструкцию. Легкое движение вперед и назад, с колесами с поворотом на
1071 руб
Раздел: Каталки
Простыня на резинке "ЭГО", 90х200 см, белая.
Трикотажная простыня "ЭГО" на резинке выполнена из 100% хлопка высокого качества. Натуральный, экологически чистый материал
589 руб
Раздел: Простыни, пододеяльники
Точилка Berlingo механическая "Яблоко".
Оригинальная механическая точилка в форме яблока. С одним отверстием для заточки карандашей. Лезвие из высококачественной стали. Механизм
479 руб
Раздел: Точилки
 Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление

Согласно философии позиционирования брэнда, долю рынка можно завоевать, связывая продукт с одним определенным рекламным качеством или конкретной выгодой потребителя. Один из лучших способов «позиционировать» ту или иную марку товара в сознании потребителя заключается в том, чтобы сравнить этот товар с продукцией конкурента, особенно если конкурент хорошо известен. Вот некоторые чрезвычайно успешные примеры: продажи «7-Up» удвоились, когда его назвали «uncola» («не-кола») в отличие от «Coca-Cola»; «Tylenol» стал главным заменителем аспирина, поскольку подчеркивалось, чтр «аспирин способен вызывать раздражение слизистой оболочки желудка, астматические или аллергические реакции и небольшие желудочно-кишечные кровотечения»; компания Scope повысила свою рыночную долю, утверждая, что листерин порождает «медицинское дыхание»; компания Avis добилась чрезвычайно важной победы над компанией Hertz, доказывая, что поскольку она — Avis — является вторым номером в бизнесе по прокату автомобилей, то будет проявлять больше рвения

скачать реферат Синтетические бумаги и особенности работы с ними

Расход красок увеличивается в 1,5-2 раза по сравнению с печатью на обычной бумаге. Необходимым условием для хорошего высыхания печатных красок является также достаточная подача воздуха. Поэтому нежелательно укладывать оттиски в большие стопы, рекомендуемая высота стопы - не выше 18 см. Нельзя трогать стопу до полного высыхания.Во избежание отмарывания на сушку требуется по меньшей мере 5 часов. Максимальное время сушки для каждого прогона при соблюдении всех технологических норм- до 48 часов. Для полного высыхания краски перед подрезкой, лакировкой и отделочными операциями требуется не менее 12 часов. В некоторых других типографиях примененяется ультрафиолетовая сушка с соответствующими красками или инфракрасная сушка. Это также может ускорить высыхание краски. Для сохранения стабильности размеров, температура при сушке должна быть не более 65 С./10/3.Постпечатная обработка и отделка полиграфической продукции на синтетических бумагах.Синтетическая бумага Polyli h может послужить достойным материалом для воплощения в жизнь разнообразных дизайнерских идей и решений.

 Записки опального директора

Я узнал о некоторых особенностях работы директора на Украине. Там, например, было принято давать на жизнь местному начальству и другим нужным людям без чего не мыслилась стабильная работа руководителя. Нам тоже приходилось заботиться о благе своих партийных боссов, но у нас это ограничивалось доставкой в закрытые распределители недорогой продукции повышенного качества. Когда я поделился своим опытом обеспечения начальства мясными деликатесами, Иванов заподозрил меня в неискренности и не скрыл своего недовольства. Он не сомневался в том, что основной причиной моего стабильного положения в должности, успехов в служебной и творческой деятельности, является умение задобрить начальство и пытался выведать тайны моих отношений с местным и столичным руководством. Мне так и не удалось убедить его в отсутствии особых секретов в этой области, и он остался при своём мнении, считая, что я что-то от него скрываю. Со мной же он был предельно откровенным и поделился даже опытом восполнения затрат, связанных с финансированием расходов на содержание начальства

скачать реферат Фальцевальное оборудование

Финишные процессы. Важность финишной отделки продукции трудно переоценить. Почти все виды полиграфической продукции проходят через процедуры разрезки, фальцевания (сгибания), перфорации или биговки, подборки листов или тетрадей, сшивки листов тем или иным способом. Обилие процедур заключительной отделки предусматривает наличие разнообразных технологий и необходимость множества видов оборудования для их реализации. Если, благодаря стараниям специализированной прессы, полиграфисты более-менее в курсе новинок и путях движения прогресса в допечатной или печатной технике и технологиях, то в области "финиша" ощущается некоторый информационный голод. К сожалению, большинство существующих статей либо носят откровенно рекламный характер, превознося достоинства какой-либо одной марки машин, либо грешат другой крайностью - преподносят читателям азбучные истины, не вдаваясь в подробности современного оборудования. Главной отличительной особенностью финишного оборудования является то, что она выполняется по-операционно, на различных видах оборудования. Например, при производстве этикеток приходиться задействовать позолотные прессы, бумагорезальные машины, высекальные машины и упаковочное оборудование.

скачать реферат Франция. 1945-2000 - политика, экономика, культура

Ранее избиратели уже одобрили соглашение, усиливающее политическую и денежно-кредитную интеграцию в пределах Европейского Экономического Сообщества. Не дожидаясь публичного объявления результатов проведенной ревизии, Береговой совершил самоубийство. Балладур и его коалиционное правительство были переизбраны в марте 1993 г., собрав 45% голосов избирателей, когда как Социалистическая партия и ее союзники набрали лишь 29%. Экономика Франция является одним из примеров стабилизации экономики за счет государственного влияния, что является довольно характерным для развитых стран. Также в экономике Франции есть масса особенностей, исследование которых могло бы помочь и нашей стране. Таким образом, будут рассмотрены некоторые общие положения в экономике страны, а также выделены некоторые особенности ее развития. Франция производит электронику, самолеты большинства типов, суда, электрическое оборудование, химическую продукцию и многое другое. Валовой национальный продукт составляет около 1,25 триллиона долларов. Национальная валюта – французский франк (1$ ( 5 FF).1 Социально-экономическое развитие Франции в годы Четвертой республики. Экономическое положение Франции в первые годы Четвертой республики было трудным. Только в 1948 г. объем промышленного производства превысил довоенный уровень. В 1950 г. был превзойден довоенный уровень сельского хозяйства.

скачать реферат Особенности расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ХАКАССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМ. Н.Ф. КАТАНОВА ИНСТИТУТ ИСТОРИИ И ПРАВА КАФЕДРА ПРАВОВЕДЕНИЯ Допустить к защите Г.А.К. Зав. кафедрой правоведения кандидат исторических наук, доцент Э.А. Сагалаков Чекуров Альберт Георгиевич Особенности расследования преступлений, связанных с профессиональной деятельностью (дипломная работа) 021100 – «Юриспруденция» Научный руководитель доцент кафедры правоведения: В.Д. Угдыжеков Рецензент: ст. следователь прокуратуры г. Абакана, мл. советник юстиции А.Ю. Ярош Дата сдачи: « » 2000 г. Дата защиты: « » 2000 г. Оценка: Абакан, 2000 ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 03 Глава 1. Криминалистическая характеристика преступлений, связанных с профессиональной деятельностью 06 1.1. Понятие преступлений, связанных с профессиональ- ной деятельностью, их признаки, классификация 06 1.2. Общие обстоятельства, подлежащие установлению при расследовании преступлений, связанных с профессиональной деятельностью 10 Глава 2. Анализ некоторых особенностей расследования рассматриваемой категории преступлений 20 2.1. Особенности расследования преступных нарушений правил техники безопасности 20 2.2. Особенности расследования хищений имущества, совершенных путем присвоения, растраты или злоу- потреблением служебным положением 34 2.3. Особенности расследования взяточничества, связанного с хищениями государственного и общес- твенного имущества 51 2.4. Особенности расследования дел о выпуске недоб- рокачественной продукции, не отвечающей требованиям безопасности 60 Заключение 70 Список использованной литературы 72 ВВЕДЕНИЕ В настоящее время в криминалистической науке существует много методов расследования различных видов преступлений.

скачать реферат Промышленное производство и качество окружающей среды

Поэтому, целесообразно пересмотреть сложившиеся технологические процессы, наносящие ущерб окружающей среде. 2. Экологизация экономики Экологизация экономики не является абсолютно новой проблемой. Практическое воплощение принципов экологичности тесно связано с познанием естественных процессов и достигнутым техническим уровнем производств. Новизна проявляется в эквивалентности обмена между природой и человеком на основе оптимальных организационно-технических решений по созданию, например, искусственных экосистем, по использованию предоставляемых природой материальных и технических ресурсов. В процессе экологизации экономики специалисты выделяют некоторые особенности. Например, чтобы сократить до минимума ущерб, наносимый окружающей среде, в отдельном регионе нужно производить только один вид продукции. Если же обществу необходим расширенный набор продуктов, то целесообразно разработать безотходные технологии, эффективные системы и технику очистки, а также контрольно-измерительную аппаратуру. Это позволит наладить производство полезной продукции из побочных компонентов и отходов отраслей. Основные цели, к которым мы стремимся при экологизации экономики, – уменьшение техногенной нагрузки, поддержание природного потенциала путем самовосстановления и режима естественных процессов в природе, сокращение потерь, комплексность извлечения полезных компонентов, использование отходов в качестве вторичного ресурса.

Таблетки для посудомоечной машины "All in 1", 21 штука.
Для безупречного мытья посуды в посудомоечной машине воспользуйтесь таблетками Meine Liebe All in 1. Это моющее средство придаст вашей
436 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Кабриолет "Нимфа".
Отличительная черта этого авто — это гармонично подобранные премиальные цвета и матовые поверхности, подчеркивающие статус владельца
550 руб
Раздел: Машинки для девочек
Кружка "Пистолет".
Кружка для решительных мужчин и смелых женщин. Оригинальный дизайн воронёной ручки, имитирующей рукоять пистолета, делает эту вещицу
535 руб
Раздел: Кружки
скачать реферат Энергетика СВЧ в народном хозяйстве: применение СВЧ-нагрева в пищевой промышленности

В процессе сушки граница между высушенной и замороженной частями продукта, т.е. поверхность возгонки, постепенно перемещается вглубь, так что снаружи образуется высушенный слой с малой теплопроводностью, который препятствует передаче тепла к внутренним замороженным частям продукта. В результате для сушки теплоизлучением требуется от 8 до 24 ч. Если попытаться сократить это время, то можно перегреть наружные высушенные слои. Сверхвысокочастотный нагрев позволяет подводить тепло равномерно по всему объему. А это позволяет уменьшить время сушки в 10 раз и более, что обеспечивает в конечном счете не только уменьшение стоимости сушки в 2 — 5 раз, но и улучшает качество сушеной продукции. Кроме того, появляется возможность создания не камерных, а конвейерных установок для сублимационной сушки. Общие капиталовложения, необходимые для сооружения крупного цеха сублимационной сушки с СВЧ нагревом, примерно на 30% меньше, чем при использовании нагрева за счет теплоизлучения. Рассмотрим некоторые особенности сублимационной сушки с помощью СВЧ нагрева на примере сушки мяса. При равномерном выделении тепла в объеме диэлектрика с потерями, каким в нашем случае является замороженное мясо, мощность потерь в единице объема (в ваттах на кубический см) определяется по формуле P = 0,287 E f e 10, где f — частота, МГц; E — напряженность электрического поля, В/см; ? — коэффициент диэлектрических потерь в продукте. Рис. 16. Зависимости коэффициента потерь ? и диэлектрической постоянной ? говядины от температуры: 1 — для сырого мяса; 2 — для мяса, высушенного сублимационной сушкой (сплошная линия — на частоте 1000 МГц; пунктирная линия — на частоте 3000 МГц). На рис. 16 показаны зависимости ? и ?от температуры сырого и высушенного мяса.

скачать реферат Экспортный маркетинг

Поэтому основным требованием в маркетинговой деятельности является постоянное обновление продукции в соответствии с изменяющимися потребностями клиентов. В любой данный момент каждая компания должна иметь в серийном производстве товар, идущий на смену предыдущему, выводить новое изделие в нужное время с таким расчетом, чтобы кривая сбыта товаров данной фирмы находилась в стабильном или возвышающемся режиме. В экспортном маркетинге точно также ключевой категорией является соответственно международный цикл продукции. Вместе с тем жизненный цикл экспортного товара обладает некоторыми особенностями. Активное усиление экспорта начинается обычно, когда новый товар, созданный в стране, уже приносит фирме значительные прибыли благодаря завоеванию существенной доли внутреннего рынка и развитой инфраструктуре. В это время продукт еще выступает на международном рынке как новый товар. На этом этапе проникновение на рынок других государств не связано с большими трудностями. На стадии, когда данный товар становится для внешнего рынка стандартным, начинается международная конкуренция. Приобретая опыт производства, и часто имея при этом более низкую себестоимость продукта, иностранные производители также получают шансы на экспорт своего продукта и могут начать прямую борьбу с инициатором производства продукта сначала на внешнем, а потом и на его собственном внутреннем рынке.

скачать реферат Роль и место маркетинга в экономической деятельности компании "Адидас"

Однако в категории спортивных товаров существуют некоторые особенности. В частности на весенний период приходится сезонный всплеск продаж и сравнение весенних показателей с показателями предыдущих месяцев было бы некорректно, поэтому сравнение проводится с аналогичным периодом предыдущего года. Следует отметить, что 5 мая 2004 года фирма «Адидас» повысила прогноз роста прибыли на этот год с 10% до 15%, объясняя это позитивным эффектом от сокращения затрат и ростом спроса на свою продукцию. Что было неожиданностью для рыночных игроков и цена акций на европейских биржах выросла на 1,6% Так же возросло количество оптовых заказов (приложение 18): Таблица 2.5 Количество оптовых заказов (партии) Количество Объем заказов Увеличение заказов, количества Шт. заказов, за счет рекл. кампании, Шт. Весна 2003 Весна 2004 10000 315 502 187 Кроме того, в рекламных изданиях прошло несколько статей освещающих вопрос интереса именно к этой рекламе «Адидас», сторонние эксперты отметили, что такой успешной рекламной компании за последние 7 лет еще не было.

скачать реферат Производительность труда

Стоимость узла продолжала входить в стоимость готового изделия, выпускаемого предприятием B, но затраты труда по изготовлению этого узла оно уже не несло и за счет этого искусственно повышало у себя производительность труда.В стоимость валовой продукции входит также разница в стоимости незавершенного производства на начало и на конец периода. Это даст возможность предприятиям повышать стоимость валовой продукции, а вместе с ней и показатель производительности труда за счет увеличения объемов незавершенного производства.Показатель стоимости товарной продукции свободен от влияния объемов незавершенного производства, но сохраняет другие недостатки, присущие показателю валовой продукции. В швейной, полиграфической и некоторых других отраслях использовали для характеристики объемов производства показатель нормативной стоимости обработки (НСО), в который включали нормативную стоимость затрат живого труда: заработную плату основных производственных рабочих с отчислениями на социальное страхование, цеховые и общезаводские расходы, рассчитанные по нормативам.Достоинством показателя НСО является то, что он в основном свободен от влияния затрат прошлого труда - стоимости сырья, материалов, покупных изделий (за исключением части таких затрат, входящих в общецеховые и общезаводские расходы).

скачать реферат Криминалистика 2

ПЛАНВведение. 3 1. Тактика проверки показаний на месте. 4 1.1. Познавательная функция проверки показаний на месте 4 1.2. Подготовка к производству проверки показаний на месте 6 1.3. Тактические особенности производства и фиксация проверки показаний на месте 9 2. ОСМОТР МЕСТА ПРОИСШЕСТВИЯ. 14 2.1. Понятие и задачи осмотра места происшествия. 14 2.2. Порядок и приемы осмотра места происшествия 19 2.3. Повторный осмотр места происшествия 21 2.4. Использование научно-технических средств при осмотре. 22 2.5. Протокол осмотра места происшествия. 25 2.6. Протокол осмотра инсценированного места кражи со взломом. 28 3. ТЕХНИКО-КРИМИНАЛИСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ 31 3. 1. Понятие и задачи технико-криминалистического исследования документов 31 3. 2. Выявление признаков подделки документов 34 3. 3. Исследование машинописных текстов 39 3. 4. Исследование полиграфической продукции 42 3.5. Восстановление содержания поврежденных документов 45 4. Методика расследований преступных нарушений правил техники безопасности. 48 4.1. Криминалистическая характеристика преступных нарушений правил безопасности труда 48 4.2. Обстоятельства, подлежащие установлению, и организационное обеспечение расследования 52 4.3. Тактика основных следственных действий 55 4.4. Осмотр документов. 58 4.5. Экспертиза. 59 4.6. Допрос. 61 Заключение. 64 Литература. 65 Введение. Ряд ученых определяют криминалистическую тактику как часть криминалистики, которая включает учение о следственных версиях, планировании следствия, о наиболее эффективных, основанных на соблюдении законности способах и приемах выполнения отдельных следственных действий в целях всестороннего, полного, объективного и быстрого расследования и предупреждения преступлений.

Набор фломастеров (6 цветов).
Набор фломастеров для декорирования текстиля. Помогают научиться координировать движения рук. Возраст: от 3 лет.
451 руб
Раздел: До 6 цветов
Питомец Авроры с аксессуарами "Пони".
Симпатичный питомец принцессы Disney Авроры - пони с длинным хвостом и гривой сделан из ПВХ. В наборе: буклет, щеточка для хвоста и
414 руб
Раздел: Лошадки, пони
Щётка "York. Престиж", с резиновой щетиной.
Щетка "Prestige" с мягкой резиновой щетиной и со специальной резиновой кромкой, легко очищает поверхность. Она легко смывается
408 руб
Раздел: Щётки для пола, веники
скачать реферат О некоторых особенностях развития маркетинга в России

О некоторых особенностях развития маркетинга в России Возможности и эффективность применение маркетинга в значительной степени зависят от типа рынка, особенностей производимых и продаваемых продуктов, уровня конкурентной борьбы на рынке. В этом плане можно говорить о том, что имеет место все более широкое осознание того, что нет универсальных стандартных, унифицированных рекомендаций по применению концепции маркетинга; все в сфере практического маркетинга чрезвычайно разнообразно и индивидуализированно. Так, скажем, на одном полюсе спектра возможностей применения маркетинга находится маркетинг продуктов единичного производства и четко очертанной сферы их использования (например, крупнотоннажные суда, мощное прессовое и штамповочное оборудование, похоронные услуги), на другом - массовая продукция широкого применения (например, потребительские товары). Массовые продукты в свою очередь можно классифицировать на дифференцированные (например, бытовая техника) и недиференцированные (например, сахар, нефть, металл) продукты.

скачать реферат Проективные методики в психодиагностике

Есть сведения, что чернильные пятна использовались еще Леонардо да Винчи и Ботичелли для «возбуждения фантазии»; в психологию их ввел А. Вине, исследуя с их помощью некоторые особенности интеллекта. Роршах одним из первых отметил связь между фантазио-подобной продукцией и типом личности. В ходе клинического и экспериментального исследования групп здоровых и психически больных испытуемых, путем сопоставления клинических характеристик и особенностей ответов Роршах выделил два типа восприятия: «В-тип» и «Fb-тип», т. е. «двигательный» и «цветовой» тип. Оказалось, что одни испытуемые склонны воспринимать пятна в движении, в продуцируемых ими образах людей, животных или предметов акцентируется прежде всего динамический аспект; другие испытуемые, напротив, фиксируют в своих ответах цве товой аспект. Тип восприятия или «тип переживания», по Роршаху, характеризует преимущественно интраверсивные или экстратенсивные тенденции личности. Проводя аналогию с типологией Юнга, Роршах подчеркивает тем не менее и отличие соответствующих терминов.

скачать реферат Пристрастие к наркотикам, формирование зависимости

Часто следствием описания действия наркотиков становится рост интереса к ним. В особенности это касается разнообразных “жареных” публицистических материалов в масс-медиа - на телефидении, радио. По общему мнению врачей-наркологов, система контрпропаганды наркотиков должна строится на трех принципах: 1. широкий выбор средств контрпропаганды; 2. разумный выбор объектов профилактики; 3. компетентность разработчиков. Предполагается, что должны использоваться наиболее популярные в обществе средства воздействия на массовое сознание - например, серии коротких рекламных видеороликов(на телевидении для них необходимо самое “горячее” время) и музыкальные видеоклипы, выступления популярных личностей, яркая полиграфическая продукция на рекламных щитах в общественных местах и в особенности, в местах сбора молодежи. Выбор объектов профилактики - это создание профилактических сообщений, направленных на определенные группы населения. В качестве первого шага можно предложить создание раздельных программ для потенциальных наркоманов (подростков) и их близких.

скачать реферат PR-Производим впечатление

Костюмы для промо-персонала были также воплощены в виде стилизованной пожарной формы. Подобное яркое и нестандартное визуальное оформление стенда заказчика придавало проводимым на выставочном стенде промо-мероприятиям дополнительную праздничность и театрализованность, что безусловно привлекало внимание посетителей выставки. Аудитория промо-кампании Аудитория, на которую была направлена промо-кампании состояла из трех сегментов. Во-первых, это потребительская аудитория в возрасте от 18 лет и старше, с доходами среднего и ниже среднего уровня. Для взаимодействия с этой аудиторией были использованы средства наружной рекламы (размещение стикеров в вагонах метро), а также некоторые виды полиграфической продукции: календари, открытки, воблеры на местах продаж. Во-вторых, это оптовики, занимающиеся дистрибуцией товара. Основной формой взаимодействия с данным сегментом аудитории должна была стать работа заказчика на отраслевой выставке. Кроме того, для оптовиков были разработаны специальные виды полиграфии: информационные листовки, открытки, воблеры для оформления мест продаж.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.