телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАТовары для дачи, сада и огорода -5% Рыбалка -5% Всё для дома -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Финишные и отделочные процессы для коммерческих типографий

найти похожие
найти еще

Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
255 руб
Раздел: Тарелки
Браслет светоотражающий, самофиксирующийся, желтый.
Изготовлены из влагостойкого и грязестойкого материала, сохраняющего свои свойства в любых погодных условиях. Легкость крепления позволяет
61 руб
Раздел: Прочее
В технологии фальцевания сейчас превалируют два метода – ножевой и кассетный. Хотя ножевой механизм обеспечивает более высокую степень точности, чисто ножевых систем на данный момент практически нет. Наиболее популярной является комбинированная конструкция, когда первый сгиб (или несколько параллельных сгибов) выполняются кассетами, после чего, для поперечной фальцовки, применяется ножевой фальц. Это обеспечивает хорошее качество и надлежащую производительность. Критичных параметров для фальцаппаратов достаточно много, и им можно посвятить монументальный труд, на который эта статья не претендует. Стоит отметить такие характеристики, как производительность, рабочий диапазон плотностей бумаг, надежность и долговечность (тесно связанные с массивностью конструкции), способ разделения, подачи и равнения листов и другие. Кроме этого, в условиях современного полиграфического производства очень важен такой показатель, как время переналадки с одного тиража на другой. Сокращению этого времени в значительной мере способствуют сервоприводные регулировки, управляемые центральным компьютером (как, например, в Horizo AFC-544AK ), а также эргономически выверенное, удобное управление. Кроме этого, зачастую на производстве желательно иметь машину, обладающую максимальным набором функций. Если речь идет о фальцаппаратах, то хорошим дополнением может стать возможность биговки и перфорации, а также склеивания листов для получения 8-страничных брошюр. Еще одним важным пунктом (впрочем, относящимся не только к фальцаппаратам) является удобство управления и тесно связанная с ним скорость переналадки. Здесь важно понимать, что автоматизация и компьютеризация – лишь часть решения. Если все регулировки выполняются, что называется, «не сходя с места», но пульт неудобно расположен, или интерфейс слишком сложен для понимания и запоминания, оператор устает ничуть не меньше, чем при работе на полностью «ручной» машине. Эрногомически выверенная конструкция делает его работу проще, легче, и, в конечном счете, быстрее. На оборудовании современного уровня (как, например, на фальцаппаратах Horizo AFC-544AFC) устанавливаются контрастные LCD-дисплеи, оснащенные функцией ouchScree . Все меню построено на интуитивно понятных пиктограммах и снабжено подробной справкой. Таким образом, управление становится практически независимым от языка интерфейса, что позволяет избежать неправильного толкования того или иного пункта. Рис. 3 Фальцаппарат Horizo AFC-544AK Рассматривая другие виды рекламной продукции, можно заметить, что практически обязательным атрибутом современных типографий стали листовые подборочные машины. Зачастую они агрегатированы с брошюровщиками и / или специальными стапельными столами для формирования блоков под другие процессы (например, для клеевого бесшвейного скрепления). Невысокая тиражность и разнообразие выпускаемой продукции привели к тому, что на сегодняшний день практически исчезла потребность в подборочных машинах с фрикционной подачей листов. Работа с «шершавой» офсетной, «скользкой» мелованной бумагой, картоном, пергаментом и синтетическими материалами требует использования только пневматических систем.

Исходя из названия, эта статья предназначена, в первую очередь, для коммерческих полиграфических предприятий. Сразу оговорим, что под этим термином понимаются типографии, занятые выпуском рекламной (акцидентной) продукции. В данном конкретном случае форма собственности и модель ведения бизнеса не играют роли. Так вот, подавляющее большинство таких типографий можно отнести к малым или средним как по масштабам парка оборудования, так и по объемам выпускаемой продукции. В качестве основного печатного оборудования здесь используются, в основном, малоформатные и (реже) полуформатные офсетные машины. Рынок этих машин сейчас весьма внушителен, и установлено их в российских типографиях уже немало. Однако, если практически любая типография сейчас уже обладает печатным оборудование, то с финишными и отделочными операциями дело обстоит существенно хуже, и это послужило одной из предпосылок данной статьи. Другая причина – высокий уровень конкуренции среди малых и средних типографий. Качественная печать – всего лишь половина (а то и менее) потребительской ценности продукции. Все остальное – финиш и отделка. Также сразу хочу оговорить используемые термины. Под «финишными операциями» будем подразумевать процессы, связанные с изготовлением собственно продукции из отпечатанных листов. Отделка – привнесение дополнительных оформительских элементов (которая может производиться как во время печати, так и позднее). Несмотря на совершенно определенное понятие «офсетная печать», следует принимать во внимание существование двух совершенно разных технологий, которые для краткости будем называть «тетрадной» и «листовой». Первая из них подразумевает обязательное формирование тетрадей («в линию» или пооперационно) перед дальнейшей обработкой. Это характерно для книжных и журнальных производств, на которых эксплуатируются рулонные или крупноформатные листовые печатные машины (с последующей фальцовкой). К примеру, для производства «малообъемной» 16-страничной тетради необходима листовая машина форматом не менее 100х70 см. Рекламная же продукция, из-за сравнительно невысокой тиражности, гораздо более эффективно изготавливается на полуформатных и малоформатных листовых машинах. Это вовсе не означает, что после этого не будет производиться фальцовка и брошюровка, дело в том, что эти операции не обязательны при печати «акцидентки». Именно этой технологии и посвящена данная статья. Сначала давайте обратим внимание на то, что мы договорились называть «финишными операциями». Для этого рассмотрим несколько более подробно наиболее популярные виды рекламной продукции и «привяжем» к ним соответствующие виды оборудования. Листовки – самая простая продукция, требует фактически только разрезки и / или подрезки на гильотине. Изредка, для специальных заказов, требуется фигурная высечка. Буклеты – фактически, это просто сложенные определенным образом листы, часто с высечкой. Оборудование, необходимое для их производства – фальцевальные аппараты и (реже) прессы для высечки. Брошюры – скрепленные скобами или клеем книжки малого объема с мягкой обложкой. Для их изготовления требуется, в первую очередь, листоподборочная машина, брошюровщик (сшивающий и сгибающий продукцию аппарат) или клеевая машина.

Для припрессовки голографической фольги система протяжки должна быть оснащена специализированным фотодатчиком, как, например, в машине YAWA YML750A. Очень часто встречаются универсальные агрегаты, способные выполнять тиснение или высечку (но не одновременно и то, и другое!) Лакирование (как сплошное, так и выборочное) – еще один популярный способ отделки рекламной продукции. В этом случае также имеется несколько возможностей. Например, если более 80% продукции выпускается с лаком, имеет смысл выполнять эту операцию в линию с печатью (для этого печатная машина должна быть оснащена специальной секцией лакирования). Если нужна высокая скорость или большие объемы, но имеющаяся печатная машина не укомплектована соответствующим образом, есть все предпосылки для установки отдельной лакировальной линии (как, например, YMI US AR-26X, изображенная на рис. 6). В случае небольших и относительно редких заказов очень часто применяются шелкотрафаретные полуавтоматы в комбинации с сушильной установкой. Рис. 6 Лакировальная линия YMI US AR-26X Как видно, и финишные, и отделочные процессы играют все большую роль в формировании успешного полиграфического предприятия на современном рынке рекламной печатной продукции. Для решения этих задач сегодня предлагается очень широкий спектр решений. Однако только взвешенный подход, точный расчет и всестороннее рассмотрение дают возможность превратить то или иное оборудование в производственную мощность предприятия, и обязанность компаний-поставщиков – помочь клиенту сделать правильный выбор.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Прикладная философия

Берут с удовольствием, возвращать не хотят, даже изначально не планируют. Спросить в результате не с кого, прячутся за спину общего собрания, государственная система взыскания долгов не работает. Отсутствие настоящего хозяина, фермера или помещика, делает в результате процесс коммерческого кредитования или инвестирования нереальным. Кредитный или инвестиционный рынок не поддержанный государственными арбитражными гарантиями не работает. Вся картина усугубляется тем, что сами сельхоз. предприятия в долгах, которые им реально никогда не выплатить. Поэтому сидят все картотеках, денег на счетах, как правило, нет. Основной долг перед энергетиками, несмотря на то, что цены на электроэнергию для сельского хозяйства по-настоящему льготные. Схема образования такой задолженности приблизительно следующая. Перед началом года каждое предприятие подает энергетикам заявку на годовую потребность в электроэнергии. Энергетики реальную (по итогам прошедшего года) цифру ополовинивают и утверждают, они монополисты что хотят то и делают

скачать реферат Современная типография

Современная типография, какой бы величины она ни была, должна состоять из трех основных подразделений: допечатного, печатного и послепечатного. Допечатные процессы могут включать в себя компьютерные системы обработки текста и иллюстраций, а также оборудование для изготовления печатных форм. В данной статье мы не касаемся этой области полиграфии. Предмет нашего рассмотрения – печатные и послепечатные, или отделочные, процессы, которые обычно вызывают много вопросов в связи с оснащением вновь создаваемой или реконструируемой типографии. А если поточней то речь пойдет о первой в России цифровой офсетной машине E-Pri 1000 фирмы I digo, Установленная в рекламно-издательском центре «Федоров». Говоря об отличительных особенностях машины E-Pri 1000 по сравнению с другими машинами, особенно отметим 100-процентный переход изображения с офсетного полотна на бумагу, резкость контуров растровой точки благодаря беспленочной технологии, четкость контуров штриховых элементов, возможность печатать более тонкие линии. E-pri 1000 идеально отвечает таким тенденциям на полиграфическом рынке, как экономичная печать малых тиражей по требованию, увеличению красочности, выполнение заказа в короткие сроки качественно при высокой производительности, быстрая смена информации в пределах одного заказа, совместимость с любой компьютерной платформой.

Снежкобластер "Тройной".
Снежкобластеры спасут вас от замерзших рук и мокрых перчаток! Для настоящих лидеров зимних баталий в нашем арсенале есть тройной
1585 руб
Раздел: Прочее
Кружка "Кастет", черная.
Оригинальная керамическая кружка с ручкой в виде кастета. Металлизированное напыление. Упаковка стилизованная, качественный
382 руб
Раздел: Кружки
Фломастеры "Замок", 24 цвета.
Количество цветов: 24. Профиль корпуса: круглый корпус. Вид фломастеров: стандартные.
379 руб
Раздел: 13-24 цвета
 Международное частное право: учебное пособие

Такие правила поведения могут содержатся как во внутреннем праве отдельных стран, так и в международно-правовых источниках МЧП. Система международного частного права как учебн6ого курса и как отрасли правовой науки очень близка к системе построения учебников и учебных курсов гражданского и торгового права многих стран мира. Учебный курс МЧП можно разделить на две основные части: общую и особенную. Общая часть затрагивает проблемы, которые имеют ключевое значение для международного частного права в целом и раскрывают его специфические особенности. Здесь рассматриваются такие вопросы как предмет, метод, источники МЧП, характеристика составляющих его норм, а также основные проблемы, возникающие в процессе их осуществления на практике. Сюда же относятся проблемы определения понятия и содержания правового положения субъектов МЧП (физических, юридических лиц, государства) их право и дееспособности. Особенная часть курса МЧП обычно включает в себя разделы: право собственности, обязательственное право, деликтные обязательства, авторское и патентное право, семейное, наследственное, трудовое право, международные перевозки, расчеты, международный гражданский процесс, коммерческий арбитраж и т.Pд. 1.2

скачать реферат Цифровая печать. Всерьез о "несерьезном" бизнесе

Не выгоднее ли платить за печатные услуги, чем вкладывать деньги в покупку оборудования и его обслуживание, содержать штат квалифицированных сотрудников, заниматься закупкой расходных материалов, бумаги и т.д. Ответ, как правило, один: имея свои собственные печатные ресурсы, мы получаем большую гибкость, независимость от условий и приоритетов коммерческих типографий и печатных салонов, экономим время и средства. Следовательно, можно сделать вывод о том, что предприятия, как заказчики полиграфических услуг не получают в полном объеме и по адекватной цене те услуги, которые они ожидают. Это является одним из наиболее распространенных мотивов для приобретения собственной типографии. От того, насколько органично то или иное оборудование или технология впишутся в структуру предприятия, и насколько они будут соответствовать кругу решаемых задач, зависит возврат инвестиционных средств. Итак, первое, с чего надо начать, - это проанализировать ваши бизнес-процессы, в той или иной степени касающиеся печати, и определить основные области приложения, уже существующие, или те, которые могут быть потенциально реализованы для получения большей прибыли компании.

 Пропаганда

Сегодня идея и фраза могут быть эффективнее любой личности и сильнее любых локальных интересов. Можно документально оформить стандартную процедуру, не допустив тем самым ее искажения или нарушения, а затем постепенно уточнять и дополнять ее, внедряя повсеместно и не допуская непонимания на индивидуальном, локальном или групповом уровне». То, что написал господин Уэллс о политических процессах, верно также для процессов коммерческих и социальных, для всех массовых инициатив. Общественные группы и объединения больше не подвластны «локальным и групповым» ограничениям. Во времена принятия конституции низшей организацией являлось сообщество деревенских жителей, которые самостоятельно производили большинство необходимого и вырабатывали идеи и позиции с помощью личных контактов и бесед с согражданами. Но сегодня идея может быть мгновенно передана на любое расстояние любому числу людей, а потому в дополнение к подобному географическому делению возникло множество других групп. В результате люди, имеющие одинаковые идеи и интересы, могут объединяться и вести совместную деятельность, находясь при этом в тысячах миль друг от друга

скачать реферат Анализ финансового состояния предприятия индустрии гостеприимства

Предикативные модели – это модели предсказательного характера. Они используются для прогнозирования доходов предприятия и его будущего финансового состояния. Нормативные модели. Модели этого типа позволяют сравнить фактические результаты деятельности предприятий с ожидаемыми, рассчитанными по бюджету. (2; 182( В заключение следует сказать, что не все методы и модели, изложенные выше, будут использованы в данной работе в ходе анализа финансового состояния предприятия в системе финансового менеджмента. Это объясняется ограниченностью информации, которая имеется в распоряжении. 1.6. Формирование финансовых результатов предприятия Финансы предприятия - это совокупность денежных отношений, связанные с формированием и использованием денежных доходов и накоплений предприятия. Финансы предприятия обеспечивают круговорот основного и оборотного капитала и взаимоотношение с государственным бюджетом, налоговыми органами, банками, страховыми компаниями и прочими учреждениями финансово-кредитной системы. При этом они выполняют две функции: а) воспроизводственную; б) контрольную. Воспроизводственная функция состоит в обслуживании денежными ресурсами круговорота основного и оборотного капитала в процессе коммерческой деятельности предприятия на основе формирования и использования денежных доходов и накоплений.

скачать реферат Развитие финансовых систем, основанных на рыночных принципах

Система платежей является проводником для реализации экономического выбора. Движение де- нег через систему платежей является средством выполнения фи- нансовых обязательств, возникающих в процессе коммерческой де- ятельности. К тому же, хорошо организованная система платежей очень важна в финансовой системе, потому что она помогает вы- полнению обязательств при торговле финансовыми инструментами. Если различные сети и технологии, которые составляют инфраст- руктуру системы платежей, не обладают большой мощностью, ско- ростью и надежностью, то исполнение сделок по товарам, услугам и финансовым инструментам могло бы быть задержано или приоста- новлено. Разработка или преобразование системы платежей страны расширит выбор инструментов платежей, предлагаемых обществу, а также отразится на структуре потоков платежей и общей полити- ке, что создаст каркас функционирования всей системы. Платежная среда для сделок небольшого объема, ориентиро- ванных на потребителя Система платежей должна предоставлять удобные и принятые населением и мелким бизнесом способы оплаты товаров и услуг.

скачать реферат Особенности финансового состояния предприятия в переходной экономике

Кv = (885,9-1919,5) 100/1919,5 = -53,8473560823131 Т.е. за 99 год прирост валюты баланса составил 9,16% , а выручка от реализации продукции уменьшилась на 53,85%. По мимо снижения выручки от реализации продукции предприятие в 98 году получило убыток (от реализации - 38,6 тыс.руб., от финансово хозяйственной деятельности - 50,3 тыс.руб.). Помимо изучения изменений суммы баланса необходимо проанализировать характер изменения отдельных его статей. Такой анализ проводится с помощью горизонтального (временного) и вертикального (структурного) анализа. 2. Влияние инфляции на деятельность предприятия Финансы предприятия - это совокупность денежных отношений, связанные с формированием и использованием денежных доходов и накоплений предприятия. Финансы предприятия обеспечивают круговорот основного и оборотного капитала и взаимоотношение с государственным бюджетом, налоговыми органами, банками, страховыми компаниями и прочими учреждениями финансово-кредитной системы. При этом они выполняют две функции: а) воспроизводственную; б) контрольную Воспроизводственная функция состоит в обслуживании денежными ресурсами круговорота основного и оборотного капитала в процессе коммерческой деятельности предприятия на основе формирования и использования денежных доходов и накоплений.

скачать реферат Инфляция и кризис в России

Регулирование ссудного и учетного процесса коммерческих банков через управление ими центральным банком; 3. Обязательные резервы коммерческих банков, операции центрального банка на открытом рынке ценных бумаг. Прямые методы. Прямые методы регулирования покупательной способности денежной единицы, то есть борьбы с инфляцией, включают в себя: 1. Прямое и непосредственное регулирование государством кредитов и тем самым - денежной массы; 2. Государственное регулирование цен; 3. Государственное (по соглашению с профсоюзами) регулирование заработной платы; 4. Государственное регулирование внешней торговли, ввоза и вывоза капитала и валютного курса. Первоочередные антиинфляционные методы. Сбивать темпы инфляции - значит сокращать разницу между денежной и товарной массой в хозяйстве. Для этого подходят все те методы, которые ведут экономику к равновесию. К первоочередным мерам относятся следующие: 1. Обеспечение страны в достатке продовольствием. Это первейшее условие любых реформаторских усилий. Для налаживания продовольственного дела в стране следует оказать государственную финансовую помощь сельскохозяйственным предприятиям всех видов собственности и провести мягкую реформу колхозов и совхозов. а). установление порядка выдачи кредитов сельскозяйственным предприятиям под векселя с погашением их за счет будущего урожая;  б). установление государственных закупочных цен, а также цен на потребляемые в сельскохозяйственном производстве ресурсы на уровне, обеспечивающем рентабельную работу товаропроизводителей и создания системы контрактной торговли промышленными товарами в обмен на сельскохозяйственную продукцию. 2. Воссоздание разрушенного инвестиционного поля народного хозяйства, без чего функционирование экономики становится невозможным.

Чайник заварочный из нержавеющей стали "Super Kristal", 0,65 л.
Заварочный чайник из высококачественной нержавеющей стали прекрасно подходит для заваривания чая. Чайник снабжен удобной металлической
576 руб
Раздел: Чайники заварочные
Скатерть клеенчатая, 152x152 см (на фланелевой основе, с кантом).
Скатерть клеенчатая с кантом подарит настроение и создаст домашний уют на вашей кухне. Материал: полиэтилен на фланелевой основе. Размер: 152x152 см.
399 руб
Раздел: Квадратные
Комплект детского постельного белья в кроватку "Амели" (цвет: вишневый/белый).
Комплекты детского постельного белья AmaroBaby выполнены из натурального и гипоаллергенного материала, мягкого и приятного на ощупь.
2825 руб
Раздел: Комплекты в кроватку
скачать реферат Организация рекламно-информационной деятельности по сбыту товаров

ПТтор = РТО/Чтор, где ТОР – торгово-оперативный работник. В торговом доме «Красноярск «Бабаевское» производительность труда зависит от прибыли. Прибыль – превышение доходов от продажи товаров над производственными затратами. Прибыль выполняет 2 важнейшие функции: 1. характеризует наличные финансовые результаты деятельности магазина; 2. является главным источником финансирования затрат на производ- ственное, социальное развитие предприятия. III. Планирование работы в торговом предприятии. 3.1 Заключение договоров между участниками рекламного процесса.Коммерческий договор на сегодняшний день является одно из наиболее распространенных форм организации взаимоотношений участников гражданского оборота. Традиция, формы заключения договора, уходит своими корнями в право Древнего Рима. В римском праве сформировалась и процедура заключения договоров. На основе римского права сформировались современные правовые системы стран континентальной Европы, в том числе и российское право. Для того чтобы правильно составить договор, а также изменить или расторгнуть его впоследствии, недостаточно, взяв за основу текст проекта договора, вписать туда те условия, которые необходимы для реализации ваших замыслов.

скачать реферат Коммерческая концессия

В него входят исключительно коммерческие организации и граждане, зарегистрированные как индивидуальные предприниматели. Право заключить договор возникает с момента государственной регистрации коммерческой организации или индивидуального предпринимателя. Правообладателем является лицо, которому принадлежат те исключительные права, использование которых он разрешает пользователю. Естественно, он должен быть надлежащим образом легитимирован как обладатель этих прав. Правообладатель должен быть предпринимателем (п. 3 ст. 1027). Это означает, что он использует принадлежащие ему исключительные права в процессе коммерческой деятельности. Однако закон не требует, чтобы правообладатель и приобретал соответствующие права, будучи предпринимателем. Достаточно лишь, чтобы он официально был зарегистрирован как предприниматель к моменту заключения договора коммерческой концессии. В большинстве случаев правообладатель экономически мощнее пользователя. Поэтому в интересах пользователя установлен ряд ограничений автономии воли правообладателя как при заключении договора, так и в процессе его исполнения.

скачать реферат Менеджмент человеческих ресурсов

Большее влияние, чем тейлоризм, на практику менеджмента оказал Анри Файоль. Главное внимание он уделял управлению персоналом, и прежде всего административными кадрами. Саму работу предприятия сводил к следующим видам деятельности : -технической, то есть к осуществлению технологического процесса ; -коммерческой, предполагающей закупку, продажу, обмен факторов и результатов производства; -финансовой, связанной с накоплением, поиском и эффективным использованием денежных средств ; -защите жизни, личности и собственности людей; -бухгалтерской, заключающейся в проведении статистических наблюдений, инвентаризаций, составлении балансов и т.п.; -административной, призванной оказывать воздействие на работников. Глубоко познав на практике закономерности функционирования фирмы, Файоль сформулировал 13 принципов управления : 1. Обязательное разделение труда, в том числе и управленческого. 2. Власть и ответственность каждому человеку 50 X 50. 3. Дисциплина ( по заводскому гудку ). 4. У каждого человека в фирме только один начальник. - 7 -5. Обязательное подчинение индивидуальных интересов интересам фирмы. 6. Вознаграждение по принципу уменьшающейся доходности. 7. Централизация в фирме. 8. Создание цепи начальников. 9. Всему свое место и все на своем месте. 10. Справедливость по принципу “ горячей сковороды “. 11. Стабильность пребывания в должности. 12. Инициатива работников всей фирмы. 13. Корпоративный дух. Файоль рассматривал организацию как замкнутую систему и искал внутренние возможности повышения ее эффективности как за счет совершенствования управления ею , так и путем создания основ для сотрудничества труда и капитала.

скачать реферат Прогнозирование финансово-хозяйственой деятельности предприятия

Доступ к исходной информации для анализа у заинтересованных лиц разный. Наиболее информирован управленческий персонал предприятия. Непосредственно на предприятии им проводится внутренний анализ финансовой деятельности, который полностью подчинен задачам управления предприятием. Это наиболее углубленный и детализированный вид анализа; при его проведении могут использоваться любые имеющиеся на предприятии данные, позволяющие объективное оценивать ход производственного процесса, коммерческую деятельность, состояние инфраструктуры и финансовые результаты как отдельных подразделений, так и предприятия в целом. У остальных заинтересованных лиц доступ к информации ограничен. Они могут осуществлять внешний анализ, базируясь на публикуемых официальных данных финансовой отчетности предприятия. Данные этой отчетности обычно носят агрегированный и обобщающий характер, так как предприятие заботится о сохранении коммерческой тайны. В отечественной и зарубежной практике учета разработаны и применяются различные методики анализа, позволяющие установить финансовое положение предприятия по ограниченному кругу показателей его деятельности, содержащихся в официальной бухгалтерской отчетности.

скачать реферат Финансовая деятельность организации

К ним принято относить: финансовые методы и финансовые рычаги. Финансовые методы: . Анализ; . Планирование; . Прогнозирование (на этапе перспективного планирования); . Стимулирование; Финансовые рычаги (механизмы воздействия): . Нераспределенная прибыль; . Амортизация; . Выручка; . Прибыль и пр. Информационным обеспечением финансового управления является: финансовая, производственная и коммерческая информация. Основу финансовой информации составляет данные бухгалтерского и внутреннего учета. К данным бухгалтерского учета предъявляются следующие условия: - Значимость (Своевременность, прогностическая ценность, наличие обратной связи). - Надежность (достоверность, возможность проверки и нейтральность) - Сопоставимость. - Постоянство. Источником производственной и технологической информации является технические и инженерные отделы предприятия. Они разрабатывают технологию производства, составляют планы по количеству и качеству материальных составляющих производственного процесса. Коммерческая информация в основном поступает из внешней среды и может анализироваться в маркетинговом, финансовом и бухгалтерском отделах.

Маркеры для доски, 12 цветов.
12 разноцветных маркеров для рисования на демонстрационных досках.
605 руб
Раздел: Для досок
Средство для посудомоечных машин биоразлагаемое "Synergetic", концентрированное, 5 л.
Концентрированное средство для мытья всех видов посуды от любых видов загрязнений. За счет полностью натурального состава обладает 100%
893 руб
Раздел: Для посудомоечных машин
Папка для труда, А4, на липучке.
Удобная папка для уроков труда на липучках. Полностью раскрывается. Внутри папки находится большое отделение с прозрачным окном, а также
366 руб
Раздел: Папки для труда
скачать реферат Тара и упаковка

По разнообразию запечатываемых материалов, сложности изготовления, разнообразию технологий и отделочных процессов с этикеткой соперничает только упаковка. Упаковка – та же этикетка, имеющая ещё одну функцию, для которой она и была создана – сохранить товар в целости при транспортировке и хранении, а также стабилизировать, стандартизировать геометрическую форму товара, сделав «общение» с ним удобным. Что необходимо для изготовления высококачественных этикеток, контрэтикеток, кольереток и упаковок со сложной конфигурацией? По отношению к печати – качественная классическая офсетная листовая печать, для высечки – высекальные автоматы самой разной конструкции, производительности, точности работы. Наша задача рассмотреть общие технологические решения производства этикеток и упаковки, применяемые на практике. Так как любая технология в полиграфии базируется на одном из способов печати, то основой производства этикеток и упаковки являются способы печати и отделки. Итак, существует четыре основных способов печати: высокий, плоский (офсетный), глубокий и трафаретный (шелкография). Будет правильным, если мы будем рассматривать шелкографию как отдельные печатные секции в печатных машинах других способов печати, применяемых для лакирования и нанесения дополнительно одной или двух красок на оттиск другого способа печати.

скачать реферат Социально-экономические функции рекламы в деятельности коммерческих банков

А.А. Воронов, Саратовский государственный университет, кафедра теории и истории социологии Реклама обеспечение управленческого спроса принципиально новыми техническим средствами сбора и оперативной обработки информации7. В условиях формирования и развития рыночных отношений все более возрастает значение общественно-благотворительной функции рекламы, которая направлена на решение социально значимых проблем современности. Данная функция напрямую связана с функцией формирования общественных связей. Тем не менее ее роль в современном обществе настолько велика, что требует детального изучения. В процессе коммерческой деятельности банк использует благотворительные акции как составной элемент комплексной программы с целью получить поддержку общества. На этом пути возникают объективные трудности, обусловленные нестабильностью социально-экономического положения, отсутствием государственной поддержки, большими финансовыми затратами. Перед предприятиями и фирмами встает проблема выбора: либо продолжить благотворительную деятельность (несомненно, с целью повышения своего имиджа), либо в силу объективных причин отказаться от этого и лишить общество необходимой поддержки.

скачать реферат Функции, операции и услуги коммерческих банков, их баланс и прибыль

Организуя этот процесс, коммерческий банк выступает коммерческим предприятием, обеспечивающим выгодное помещение аккумулированных кредитных ресурсов. Вопросы совершенствования банковской деятельности и определения основных направлений развития банков являются одними из ключевых проблем современного экономического развития общества. От способов, сроков, стоимости привлеченных средств, а также от размера собственных средств банка, структуры его ресурсов во многом зависят финансовые результаты деятельности кредитной организации, а также возможности для увеличения вложений в экономику страны и расширения спектра услуг, оказываемых клиентам банка. Комплексная разработка теоретических и практических вопросов, раскрывающих содержание ресурсов коммерческого банка, процесс формирования, распределения и использования ресурсной базы является важной и актуальной проблемой в современной банковской системе России. Основной целью курсовой работы является исследование функциональной деятельности коммерческих банков, содержания его операций как основы устойчивого, прибыльного функционирования банка, рассмотрение с этой точки зрения оптимальной структуры ресурсов на основе определения экономического содержания пассивных операций.

скачать реферат Бизнес-план СТО по кузовному ремонту автомобилей "555"

Мерами по снижению производственных рисков являются действенный контроль над ходом производственного процесса. Коммерческие риски связаны с предоставлением данного вида услуг на рынке услуг (уменьшение размеров и емкости рынка, снижение платежеспособного спроса, появление новых конкурентов и т.п.) Мерами по снижению коммерческих рисков являются: - систематическое изучение конъюнктуры рынка; -  постоянный поиск и внедрение новых технологий, для повышения качества предоставляемых услуг; - рациональная ценовая политика; - реклама; - поиск постоянных и надежных поставщиков, предоставляющих качественные материалы, для оказания этого вида услуг. Финансовые риски вызываются инфляционными процессами, всеобъемлющими неплатежами, колебаниями курса рубля и т.п. Они могут быть снижены путем создания системы финансового менеджмента на предприятии, работе с дилерами и потребителями на условиях предоплаты и т.д. Риски, связанные с форс-мажорными обстоятельствами, - это риски, обусловленные непредвиденными обстоятельствами (стихийные бедствия, смена политического курса страны, забастовка и т.п.). Мерой по их снижению служит работа предприятия с достаточным запасом финансовой прочности. 9. Финансовый план Таблица 5.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.