телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАРыбалка -5% Книги -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Набор и верстка эпиграфа в газетах и журналах

найти похожие
найти еще

Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
157 руб
Раздел: Ванная
Забавная пачка "5000 дублей".
Юмор – настоящее богатство! Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь
48 руб
Раздел: Прочее

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Adobe InDesign CS3

Затем скопированные символы можно вставить в текст командой вставки из буфера. Оформление абзацев Считается, что при оформлении издания первым шагом дизайнера должна быть разработка стиля. В практике компьютерной верстки это понятие приобрело дополнительный смысл: речь идет не только о «теоретической» разработке стиля оформления в целом, но и о практическом создании символьных и абзацных стилей, которые будут использоваться при работе (речь об этом пойдет в третьей части книги, посвященной профессиональной работе с программой Adobe InDesign). Говоря же о принципах оформления в целом, мы остановимся на том, что оформление основывается на определенном стилевом решении издания. Если дизайнер работает с газетой, журналом или же верстает книги, имеющие общее (серийное) оформление, то данная задача уже практически выполнена: существует набор правил и примеров того, как должен быть оформлен текст. Если же речь идет об отдельной книге или брошюре, не входящей в серию изданий, или если дизайнер должен разработать новое стилевое решение для периодического издания (газеты или журнала), то начинается долгая и кропотливая работа по созданию стиля оформления

скачать реферат Анализ и учет затрат на оплату труда

Объектом исследования явилось предприятие ОАО ИПК «Ульяновский дом печати». Полное официальное название: Открытое акционерное общество «Издательско-полиграфический комплекс Ульяновский дом печати», расположенный по адресу г.Ульяновск, ул.Гончарова 14. ОАО осуществляет в установленном законодательством Российской Федерации порядке следующие виды деятельности: - полиграфическая деятельность; - редакционно-издательская деятельность, производство и реализация технической, рекламной и иной полиграфической продукции; - издание литературных сборников, объединенных тематическими, жанровыми и другими признаками, издание отдельных авторов или их групп, репринтных произведений; - производство, размещение рекламы, в том числе кинорекламы, видео рекламы, наружной, световой рекламы; - участие в работе по развитию международных культурных связей, обменов, связей с соотечественниками за рубежом в целях культурного обогащения; - изготовление печатной продукции: создание оригинал-макетов, печатание листов плакатов, календарей, визиток, рекламных бюллетеней, газет, журналов, этикеток, ксерокопирование; - создание редакционных программ для телевидения, компьютеров рекламных роликов, видеоклипов, и другой продукции; - компьютерный набор и верстка материалов; - торговля книжно-журнальной продукцией и др.

Смываемые фломастеры "Супер чисто", 12 штук.
Дети так любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 12 цветов позволят широко развернуться в
429 руб
Раздел: 7-12 цветов
Папка-сумка "Фиксики", с ручками, 35x4x26 см.
Папка-сумка с ручками. Материал: текстиль. Размер: 35x4x26 см.
339 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
Шампунь детский "Natura Siberica Little" без слез, 250 мл.
Детский шампунь хорошо пенится и мягко очищает волосы малыша, не высушивая кожу головы. Органический экстракт алое увлажняет и
332 руб
Раздел: Шампуни
 Большая Советская Энциклопедия (ТЕ)

Терция (в полиграфии) Те'рция в полиграфии, типографский шрифт, кегель (размер) которого равен 16 пунктам (6,02 мм ). Применяется для набора заголовков в книгах, журналах и газетах, набора обложек, титульных листов и т. п. Терция (единица времени) Те'рция [от лат. tertia divisio — третье по порядку (после минут и секунд) деление часа], единица времени, равная  сек. Т. применяется редко, в современной физике малые промежутки времени принято выражать в десятичных дольных единицах от секунды — миллисекундах (10-3 сек ), микросекундах (10-6 сек ), наносекундах (10-9 сек ). Терцквартаккорд Терцквартакко'рд (муз.), одно из обращений септаккорда . Терьеры Терье'ры (англ. terrier), группа пород охотничьих и производных от них декоративных собак. Родина большинства Т. — Великобритания (известны с 12 в.). Использовались для охоты на норных животных и борьбы с мелкими хищниками и крысами. У Т. резко выражен охотничий инстинкт (смело нападают на животных, значительно превосходящих их по росту и весу, вступают с ними в борьбу)

скачать реферат Становление современной отечественной системы печати и типологических характеристик изданий

Типологическая концепция СМИ -- это та формула, та установка, которая регламентирует работу и журналистского коллектива, и руководства издания, а также взаимоотношения с аудиторией. Она определяет курс газеты, журнала, других СМИ. Правильное понимание типологии издания избавляет и от попыток превратить районную газету в подобие «Известий», и от другой крайности -- сведения газеты к уровню местной сплетницы, что тоже довольно часто случается. Правильное определение типологии помогает изданию действовать наиболее эффективно, разумно, экономически рационально и с наиболее полным учетом общественных интересов. Средства массовой информации как сложно организованный объект должны отвечать требованиям системного подхода: сохранять целостный характер, несмотря на существование разнообразных, отличающихся друг от друга СМИ, формируя единое информационное пространство для всех членов общества, постоянное информационное взаимодействие в общественной системе; располагать совокупностью компонентов, каждый из которых активно взаимодействует со своей средой и друг с другом на основе присущих СМИ закономерностей; иметь необходимый набор функций и так их реализовывать, чтобы удовлетворить информационные потребности личности, различных групп населения, общества в целом; структура как способ связи компонентов должна располагать такой совокупностью различных газет, журналов, программ телерадио, которые могут способствовать выполнению этих функций; СМИ должны быть организованной системой, действующей в соответствии с развитием условий жизни общества, иметь для этого необходимые организационные отношения между участниками массовой информационной деятельности (отношения координации, дисциплины, ответственности и др.). Для осуществления организационных процессов необходимы соответствующие административно-управленческие структуры в составе редакций, издательств и др.

 PRавда. Роман о русском пиаре

Эти люди форпост свободы слова в своем отдельно взятом издании. Они меньше всего заинтересованы в сотрудничестве с отделами по связям с общественностью коммерческих компаний, потому что хорошо понимают реакцию рейтинга издания на заказные материалы. Не желая быть ничем обязанными PR-службам, они обходят вас стороной. Очень часто главные редакторы самых влиятельных газет, журналов, телекомпаний дружны с президентами корпораций, с самими олигархами и поддерживают контакт только с ними, отказываясь общаться с представителями служб по связям с общественностью. Для редактора будет недостаточно простого подарка: ко дню его рождения готовятся основательно, всем отделом. Мобильным телефоном здесь не обойдёшься, необходимо выбирать эксклюзивный презент. Если уж в пресс-службе решили, что он с этим подарком не выкинет курьера на улицу, можно преподнести, к примеру, бутылку коллекционного вина редкого сорта, коробку для хранения часов, настольный VIP-набор с инкрустацией или настенные суперплоские часы для офиса. Никакой символики вашей компании уважающий себя редактор никогда не повесит себе в кабинет календарь с вашим логотипом

скачать реферат Сущность и роль телевидения в современном информационном обществе

К первым относятся те из них, что проявляют себя в поступках, фактах поведения людей: выбор источников информации, контакты с «журналистом». Ко вторым - интересы и мнения, представления и требования и многие другие формы внутреннего отношения аудитории. Для задач конкретного анализа отношения аудитории к массовой информации может быть представлена система уровней отношения, выстроенных «по линии потребления», выбора массовой информации (то же может быть сделано и по линии участия аудитории в производстве информации). Включенность в систему массовой информации, выбор средств (газеты, журналы, радио, телевидение), использование «наборов» средств. Выбор источников информации в рамках отдельных средств (центральные и местные каналы), использование «наборов» источников. Выбор отдельных сообщений (передач) в объеме материалов, поставляемых данным источником информации. Избирательное восприятие (запоминание, усвоение, оценка) материала и его частей. Актуализация (последействие) информации в сознании и поведении потребителя информации. В совокупности аудитория телевидения составляет миллионы, у экрана обычно собирается небольшая, чаще всего семейная, группа людей, причем просмотр проходит, как правило, в домашних условиях.

скачать реферат Исследование аудитории СМИ

Эти факторы многообразны и лежат в самом субъекте отношения, в объекте отношения, а также конкретно-исторической ситуации, в которой имеют место изучаемые отношения. Для задач конкретного анализа отношения аудитории к массовой информации может быть представлена система уровней отношения, выстроенных «по линии потребления», выбора массовой информации (то же может быть сделано и по линии участия аудитории в производстве информации). Включенность в систему массовой информации, выбор средств (газеты, журналы, радио, телевидение), использование «наборов» средств. Выбор источников информации в рамках отдельных средств (центральные и местные каналы, отдельные издания), использование «наборов» источников. Выбор отдельных сообщений (материалов, передач) в объеме материалов, поставляемых данным источником информации. Избирательное восприятие (запоминание, усвоение, оценка) материала и его частей. Актуализация (последействие) информации в сознании и поведении потребителя информации. Информация. Информационные потребности аудитории. В широком спектре человеческих потребностей существует и потребность в информации.

скачать реферат Реклама в Интернет

Использование Интернет в качестве одного из элементов системы маркетинга может оказать значительное влияние на положительный имидж фирмы и на осведомленность потребителя о товарах и услугах. Фирма может задействовать ресурсы Интернет в следующих элементах комплекса маркетинга: Реклама. Набор возможностей прямой рекламы товаров и услуг средствами Интернет включает в себя размещение информации о товаре на собственном Web-сервере , размещение рекламы на других серверах, рассылка электронных писем; участие в телеконференциях. Особенностью рекламы в Интернет является необходимость проведения дополнительных действий по проведению рекламы собственного Web-сервера. Можно выделить три основных способа попадания посетителей на Web-сервер: o сервер может быть обнаружен с помощью поисковых машин o на сервер можно попасть по гипертекстовым ссылкам o о сервере можно узнать из других источников информации, в том числе традиционных (газеты, журналы, радио и т.д.). Исходя из этого, рекламная кампания, направленная на оповещение пользователей Интернет о Web-сервере может содержать следующие мероприятия: o регистрация сервера на поисковых машинах o размещение бесплатных ссылок в Web-каталогах o размещение ссылок в “желтых страницах” o регистрация на тематических Web-серверах o размещение ссылок на других серверах o публикация на других серверах материалов, содержащих ссылки на сервер o размещение платных рекламных объявлений на хорошо посещаемых серверах o участие в телеконференциях; использование списков рассылки o использование имени сервера во всех видах рекламной продукции компании и использование традиционных видов рекламы. o Связи с общественностью.

скачать реферат Экономика и менеджмент средств массовой информации (курс лекций)

Первый номер этой газеты вышел 8 января 1990 года, и редакция ютилась в одной комнате. Через три года возникает издательский дом "Коммерсант" (газета, журналы "Коммерсант-власть" и «Коммерсант -деньги", "Домовой", "Автопилот". У редакции четырехэтажное арендованное здание, самые современные компьютерные технологии. Работа организована по американскому принципу -- за стеклянными перегородками -- менеджеры: зав отделами, выпускающие номеров, а в огромных корреспондентских залах работают журналисты, рерайтеры (редакторы), верстальщики. Есть жесткий стандарт по размерам и форме текстов и иллюстраций. Около 10 разнообразных служб поддерживают газету технически и информационно. Важное значение в инновации имеет своевременный переход к информационным технологиям: не только внедрение компьютера в качестве пишущей машинки или инструмента для верстки и обработки графики. Но и применение электронной почты, создание версий газет в Интернете. И сегодня страны СНГ катастрофически отстают по уровню продвижения информационных технологий в массы от США, Европы, Китая, Японии, Кореи, ЮВА.

Рюкзак для средней школы, джинсовый "Скай", ,46x34x18 см.
Рюкзак для средней школы. 2 основных отделения, 4 дополнительных кармана. Формоустойчивая спинка. Ремни регулировки объема. Материал:
978 руб
Раздел: Без наполнения
Чайный сервиз "Loraine" (на подставке), 14 предметов.
Материал: керамика. Цвет: золотой, белый. Рисунок: орнамент. Подставка: металл. Диаметр блюдца: 13,5 см. Объем чашки: 220 мл. Объем
1163 руб
Раздел: Наборы посуды
Стол детский складной "Ника. Азбука".
Возраст от 3 до 7 лет. Материал: металл, пластик. Размер столешницы: 600x450 мм. Высота стола: 580 мм. Подставка для ног.
782 руб
Раздел: Столики
скачать реферат Взаимодействие СМИ и аудитории

Сочетания однотипных показателей могут рассматриваться как индексы ,  (например, интерес к определенной тематике может быть описан через индекс, составленный на основе ряда проявлений — заявленного интереса, линии выбора источников информации и от­дельных сообщений и т. п.). В конкретных социологических исследованиях изучаются как сами проявления отношений аудитории со средствами массовой информации, так и их факторы. Эти факторы многообразны и лежат в самом субъекте отношения, в объекте отношения, а так­же  конкретно-исторической ситуации, в которой имеют место изучаемые отношения. Развитие формализованных методов анализа массовой инфор­мации (контент-анализа), организация комплексных исследова­нии СМИ позволяют проводить прямое наложение характеристик аудитории на характеристики текстов. Представляется    необходимой и разработка методики формализованного анализа  ситуации (времени, социальной среды, проблем общественного  развития), в рамках которой изучается аудитория. Для задач конкретного анализа отношения аудитории к массовой информации может быть представлена система уровней от­ношения, выстроенных «по линии потребления», выбора массо­вой информации (то же может быть сделано и по линии участия аудитории в производстве информации). 1 Включенность в систему массовой информации, выбор средств (газеты, журналы, радио, телевидение), использование «наборов» средств. 2 Выбор источников информации в рамках отдельных средств  (центральные и местные каналы, отдельные издания), использование «наборов» источников. 3 Выбор отдельных сообщений (материалов, передач) в объеме материалов, поставляемых данным источником информации. 4 Избирательное восприятие  (запоминание, усвоение, оценка) материала и его частей. 5 Актуализация (последействие) информации в сознании и поведении потребителя информации.

скачать реферат Компьютер и текст

Он определяет первые 128 кодов: для латинских букв, цифр, основных знаков препинания и математических операций. Остальные 128 кодов используются для специальных символов и букв национальных алфавитов (в том числе, русского). И, поскольку общепринятого стандарта для этого не было, возникло много различных кодировок, в том числе, несколько -- для кириллицы5. Именно поэтому, получив от кого-нибудь текст и попытавшись прочесть его на своем компьютере, мы зачастую видим на экране набор непонятных "закорючек". код CP866 CP1251 KOI-8R Mac 01011010 Z Z Z Z 10001111 П П 11111101 $ э Щ э В такой ситуации на помощь приходят программы-конверторы6. Они заменяют двоичный код каждого символа на код, которым такой символ представляется в другой кодировке. Это соответствие определяется таблицей перекодировки. Обычно пользователь должен указать, из какой кодировки в какую идет преобразование, однако появились и программы, умеющие автоматически определять кодировку исходного текста. Стремление упростить работу с различными текстами (сперва текстами программ, затем служебными документами, газетами, журналами, книгами и т.д.) привело к созданию множества программ, специально ориентированных на это -- текстовых редакторов (или текстовых процессоров).

скачать реферат Организация торговых процессов и обслуживания покупателей

Это современные, хорошо оснащенные холодильным и кассовым оборудованием автомагазины, имеющие привлекательный вид. Их устройство и оборудование позволяют покупателям беспрепятственно ознакомиться с ассортиментом продаваемых товаров. Они ведут торговлю в наиболее оживленных местах. К числу услуг, предоставляемых автомагазинами сельским покупателям, относятся: информация о времени приезда автомагазина в пункт обслуживания и о наличии в нем товаров; прием заказов на товары; комплектование I подарочных наборов товаров; упаковка товаров; доставка I заказанных крупногабаритных товаров на дом покупателя; сбор стеклотары. Для упорядочения движения и работы автомагазин составляют маршруты и графики работы. Это позволяет покупателям заранее подготовиться к приезду автомагазина. Маршруты и графики могут меняться в зависимое от изменения климатических условий, особенностей проведения сельскохозяйственных работ и с учетом других факторов. Торговля через автоматы является одной из прогрессивных форм продажи товаров. Чаще всего с помощью автоматов продаются жидкие и мелкоштучные продовольственные товары (напитки, растительное масло, мороженое кондитерские, табачные изделия), а также видеокассеты, газеты, журналы, почтовые открытки и др.

скачать реферат КРАТКИЙ ОЧЕРК ЭКОНОМИЧЕСКОГО И ПОЛИТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СССР (1917-1971 Г.) (ВОЕННО-ПОЛИТИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА ОТНОШЕНИЙ СССР - ЗАПАД)

Примитивно понятая руководством и поданная народу идея плюрализма3, позволила провести через Верховный Совет СССР антинародный закон о печати. Он лишил народ хоть каких-то возможностей реализовать конституционное право на свободу слова и печати. Почти все средства массовой информации страны (газеты, журналы, каналы радио, телевидения), были созданы на средства налогоплательщиков, членские взносы членов партии, профсоюзов и т.д. Закон дал возможность захватить их различными группировками. Они не позволяют использовать эти средства никому из инакомыслящих, в том числе, и из руководства страны. Вот типичный пример. В свое время академик А. Сахаров (ныне покойный) выступил с клеветническим заявлением в адрес командования советских Вооруженных Сил. По его словам, в Афганистане командование отдавало приказы на уничтожение тех своих подразделений, которым грозило пленение. Сведения об этом заявлении опубликовали ряд наших газет, в том числе, «Комсомольская Правда». Однако, она отказалась опубликовать аргументированное опровержение бывшего начальника Генерального штаба Вооруженных Сил СССР Маршала Советского Союза С.Ф. Ахромеева (народного депутата).

скачать реферат Национализм в России в конце 20 – начале 21 веков

Субкультура приносит весьма ощутимый доход. Например, группа «Коловрат» призывает своих поклонников покупать односторонние футболки черного цвета с надписью «Коловрат. Россия», и с цветным изображением креста с логотипом группы на груди, а также на правом рукаве1. В Москве есть свои сформировавшиеся «точки», где практически всегда можно купить экстремистские газеты, журналы, музыкальные альбомы, нашивки. Неплохой доход приносят видеокассеты с нацистскими фильмами. Становятся востребованы «Маин Кампф» Адольфа Гитлера и «Мир 20 века» одного из главных идеологов нацизма Альфреда Розенберга. В Краснодаре на «Арбате» можно и сейчас приобрести кулон или кольцо с фашистской свастикой, а в магазине «Черепаха» - купить немецкую военную форму с нашивками со времен Второй Мировой войны. Сколько на сегодняшний день в России националистических организаций, точно сказать невозможно. 99% таких объединений состоит из 3 – 5 человек, очень часто один и тот же человек состоит в нескольких организациях одновременно. По данным МВД, только в Москве нацистские группировки располагают тремя тысячами активистов. Кроме того, еще около 30 тысяч человек, проживающих в столице, так или иначе, связаны с экстремистскими организациями ультраправого толка.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
161 руб
Раздел: Кружки
Беговел "Funny Wheels Basic" (цвет: желтый).
Беговел - это современный аналог детского велосипеда без педалей для самых маленьких любителей спорта. Удобный и простой в обучении,
2550 руб
Раздел: Беговелы
Мебель для кукол "Спальня Конфетти".
Спальня "Конфетти" - это игровой набор, состоящий из пуфика, кровати и трюмо. Мебель собирается по схеме. При сборке не забудьте
547 руб
Раздел: Спальни, кроватки
скачать реферат Культурное строительство в СССР в 20-30 годы

В каждом городе стояло по несколько памятников вождям. Шедевром монументального искусства того времени считалась созданная В. Мухиной скульптурная группа «Рабочий и колхозница», изображающая двух стальных гигантов. Большую роль в художественной жизни страны играли литературно- художественные журналы. Популярными стали такие новые журналы как “Новый мир”, “Красная новь”, “Молодая гвардия”, “Октябрь”, “Звезда”, “Печать и революция”. На их страницах были впервые напечатаны многие выдающиеся произведения советской литературы, публиковались критические статьи, велись острые дискуссии. Увеличился выпуск газет, журналов, книг. Помимо общесоюзных и республиканских газет почти на каждом предприятии, заводе, шахте, в совхозе выходила своя многотиражная или стенная газета. Книги издавались более чем на 100 языках мира. Произошла радиофикация страны. Радиовещание велось 82 станциями на 62 языках. В стране насчитывалось 4 млн. радиоточек. Развивалась сеть библиотек, музеев. В начале 30-х годов начали проявляться признаки культа личности Сталина.

скачать реферат Организация работы закусочной на 75 мест

Режим работы Режим работы закусочной «КЕША»: Ежедневно, без выходных, перерывов и праздников. Часы работы: 10 00 – 22 00 ч. 5. Основные и дополнительные формы обслуживания. Основные услуги: услуга питания закусочной. В закусочной применяется обслуживание официантами. Дополнительные услуги: организация и обслуживание торжеств, семейных обедов и ритуальных мероприятий, предоставление газет, журналов, настольных игр, игровых автоматов, бильярда, вызов такси по заказу потребителя, организация просмотра видеопрограмм, парковка личного транспорта посетителей на стоянке. Форма обслуживания: официантами 6. Планировочные решения предприятия Здание закусочной одноэтажное. Имеется подвальное помещение. Состав помещений. Для посетителей: вестибюль, зал Производственные: горячий цех, холодный цех, моечная столовой посуды, моечная и кладовая тары для полуфабрикатов. Складcкие: охлаждаемые камеры для хранения полуфабрикатов, молочных продуктов, жиров и гастрономии, кладовая сухих продуктов, кладовая и моечная тары, загрузочная.

скачать реферат Коммуникационные каналы и их влияние на эффективность работы организации

Эти технические средства коммуникации осуществляют непосредственную коммуникацию сетей коммуникации между строго определенными адресатами и позволяют вести двухстороннюю связь одновременно или с некоторой разноской по времени. Другие средства не предоставляют такой возможности, тем не менее, обеспечивают коммуникации между субъектом и неопределенным объектом. К ним относятся, например, печать (газеты, журналы и другие печатные материалы), телевизор, радио- и киноаппаратура. Процесс коммуникации становится более эффективным, если он включает различные популярные интервью и беседы. Процессы во внутриличностных коммуникациях становятся более выраженными, если они возникают с помощью предлагаемых телетекста и видео текста. Телетекст способствует получению информации избирательным реципиентом, заинтересованным и вынужденным в получении информации через специальные адаптеры. При помощи кабельной линии передается видеотекст, заложенный в память компьютера, а также при необходимости осуществляется обратная связь с субъектом информации.

скачать реферат Лекции по физкультуре (ОГУ)

Глава III посвящена физкультурно-оздоровительной работе и развитию спорта высших достижений. Органы государственной власти, образовательные учреждения и иные организации рассматривают физическое воспитание детей дошкольного возраста, а также обучающихся образовательных учреждений, военнослужащих, граждан допризывного и призывного возраста, инвалидов, пенсионеров и других граждан как важнейшее направление социальной политики государства. Разрабатываются программы, в которых предусматриваются: повышение качества физического воспитания; вовлечение граждан в систематические занятия физической культуры и спортом; пропаганда знаний об эффективности использования физическихупражнений в профилактике и лечении заболеваний и др. Для проведения физкультурно-оздоровительной и спортивной работы в Вооруженных силах РФ создаются и действуют организации физической культуры и спорта в форме государственных некоммерческих организаций. Физическая подготовка граждан допризывного и призывного возраста к военной службе проводится в общеобразовательных учреждениях (ст. 17). Развитие физической культуры и спорта инвалидов направлено на повышение их двигательной активности и является непременным и определяющим условием всесторонней реабилитации и специальной адаптации инвалидов (ст. 18). Гражданам, в том числе спортсменам, тренерам и-судьям по видам спорта, здоровью которых причинен вред в связи с занятиями физической культурой и спортом в организованной форме, в соответствии с законодательством РФ предоставляется медицинская, социальная и профессиональная реабилитация (ст. 20). Глава IV посвящена пропаганде физической культуры и спорта. 13 Средства массовой информации, в том числе телевизионные компании и радиокомпании, газеты, журналы, их редакции предусматривают регулярные передачи образовательно-просветительского характера, формируют у граждан потребность в занятиях физическими упражнениями.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.