телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Красота и здоровье -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

«Черный, «белый» и «розовый» PR, их характеристики

найти похожие
найти еще

Фонарь садовый «Тюльпан».
Дачные фонари на солнечных батареях были сделаны с использованием технологии аккумулирования солнечной энергии. Уличные светильники для
106 руб
Раздел: Уличное освещение
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
175 руб
Раздел: 7 и более цветов
Карабин, 6x60 мм.
Размеры: 6x60 мм. Материал: металл. Упаковка: блистер.
42 руб
Раздел: Карабины для ошейников и поводков
Но реальный заслон очернительству может поставить только закон. Когда в нем будут установлены размеры штрафов за публикацию непроверенной или заведомо ложной информации, сопоставимые с тем ущербом, который несет атакуемая компания, вот тогда господа "черные пиарщики" серьезно призадумаются. II. Технология «белого PR». Белый PR- это работа по Сэму Блэку - искусство понимания, информационная открытость, предоставление бесспорных информационных поводов. Многие российские специалисты считают, что этот западный подход в наших условиях неэффективен. Другие с пафосом утверждают обратное. Время покажет. Возможно, когда-нибудь найдутся клиенты, заинтересованные в квинтэссенции PR «по-белому» - назовем ее прозрачным PR. Но в России словосочетание «белый пиар» появилось для демонстрации понятия, контрастного к черному пиару, то есть открытой рекламы от своего собственного имени. Пиар в узком смысле слова. В этом варианте пиар строится на открытости. Это значит, что информация об объекте пиара дается только правдивая. При этом конкурентов никак не цепляя. Белый пиар ориентируется на преимущества компании. Например, реклама в Интернет больше всего стремиться пользоваться белыми приемами. Виртуальность хоть и скрашивает цвета пиара, все же предоставляет собственные требования к этому пиару. Как утверждается, борьба на рынке сейчас в основном ведется не между компаниями и их товарами, а между их имиджами. Имидж – это образ организации, товара, услуги, складывающийся в восприятии различных групп общественности. Целью белого пиара является формирование и поддержание положительного имиджа того или иного проекта. Специалисты утверждают, что главной функцией имиджа является формирование благоприятного отношения к кому-либо или чему-либо. Позитивный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке. Если положительное отношение сформировано, то за ним обязательно следует доверие и, в свою очередь, высокие оценки и уверенный выбор. К тому же положительный имидж, как правило, способствует повышению престижа, а, следовательно, авторитета и влияния. Позитивный имидж является так же фактором высокого рейтинга, что очень важно в насыщенной разнообразной информацией публичной деятельности. Многие ученые различают имидж и еще одно близкое к нему понятие – «репутацию». У человека или у организации может быть позитивный, одобряемый образ, и негативный. Корпоративный имидж компании связан с восприятием ее общественностью: либо она воспринимает корпорацию как свою, заслуживающую доверия, либо не воспринимает. Под репутацией мы воспринимает совокупность сведений о реальных делах. Она основана на христианском принципе оценок: «по делам их узнаете их», т е совокупность непреложных данных о реальности и есть реальное лицо компании (при этом подразумевается, что реальные дела обладают силой исправления любого исправления об этой компании). Говоря иначе, под имиджем понимается то, как компания сама себя осознает, под репутацией – то, как ее видят клиенты. Итак, формирование имиджа организации, создание ее доброй репутации, достижение положительного отношения и доверия к ней – главные цели «белого pr».

Пришел, увидел, очернил! www.djoe .ru Lib.Современная литература: Санаев А. В. «Русский пиар в бизнесе и политике». www.pr.philos.msu.ru С.В. Володенков. Информационно-психологические войны и массовое сознание. Hi mark.ru: Пиар, как способ рекламы.  www.raso.ru DailyUa: Какого еще нам не хватает пиара?

Искусственное навязывание проблематики – такой пример в процессе публичного обсуждения в телепередачах и ток – шоу определяет последующие выводы. Подтасовка цифр и фактов, использование различного вида уловок, монтаж телематериалов, искажение смысла высказываний, использование ярлыков и другие приёмы фальсификации формируют требуемые стереотипы в сознании аудитории. К средствам «чёрного» PR относится и ритуал – особая форма символического поведения, обрядовых действий, этикета. По своей сути ритуал является поведенческим автоматизмом, подразумевающим обязательный образец поведения человека в определённых ситуациях. Манипулирование здесь связано с информационным воздействием на аудиторию в целях стимулирования ритуального поведения людей, переноса таких поведенческих моделей из области церемониальных форм обрядности в сферу социальных, коммерческих, политических отношений. Кроме систем стереотипов и ритуалов в «чёрном» PR широко применяют контррекламу, или антирекламу, - специальную информационную акцию, формирующую недоверие к рекламной информации и/или её источнику. Контрреклама может быть упреждающей или последующей, она содержит компрометирующую информацию, отвергающую суть рекламной идеи, её содержание, форму подачи, соответствие реалиям и прочие данные по принципу абсурдности: «Этого не может быть потому, что не может быть никогда». В «чёрном» (так же, как и в «желтом») PR активно используются слухи, и прежде всего такие их агрессивные виды, как сплетни, молва, пересуды, кривотолки и пр. Технология подобных слухов включает: - подтасовку и передёргивание фактов; - смещение событий во времени и в пространстве; - откровенную ложь; - подачу дозированной информации в некой последовательности, вызывающей определённые ассоциативные связи. Запускной механизм слухов чаще всего базируется на так называемой утечке информации типа: «Из хорошо информированных источников стало известно, что », «Народ говорит, что » и пр. Такая информация преподносится как вполне достоверная, вызывающая доверие. Источник слухов может быть официальным, неофициальным и случайным. «Чёрный» PR» широко пользуется компроматом – проводит специальные акции по обнародованию в СМИ конфиденциальной, секретной, интимной или иной скрываемой информации, изобличающий конкурентов в неблагоприятных поступках, преступлениях, нравственных пороках и других «грехах». Компромат служит поводом для последующих разбирательств, средством давления на конкурентов, управление определёнными ситуациями и персонами. Обнародование компромата осуществляется через Интернет, обладающий прекрасными техническими и программными возможностями, во-первых, широкого распространения информации среди самых интересных новостных сообщений, во–вторых, зашифровки отправителя компромата. В «чёрном» PR часто используют различные скандалы, без которых невозможно надолго привлечь внимание массовой аудитории к определённым темам, организациям, персонам, а также суперлативы – манипуляцию цифровыми значениями, вокруг которых создаётся некая смысловая, а чаще эмоциональная аура (например, «сто дней президента», «тысячелетние традиции», «миллионы моих избирателей»).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Эдуард Мане

Однако внутренняя холодность и пассивность Викторины, оказавшейся в чуждых, навязанных ей обстоятельствах, разрушают образ, изначально задуманный художником. Двойственность формального решения холста – эскизность, относительная пленэрность второго плана и четкость живописно трактованного силуэта главной фигуры, построенного на сочетании очищенных от светотеневой проработки черных, белых, розовых и лимонно-желтых пятен, усугубляют это впечатление. Увидев свою мечту «глазами ясными, как влага ключевая» (Бодлер), художник вынужден будет впоследствии понять, что не здесь таится искомая им в современности ценность и неповторимость человека. Желание искусственно наделить этого человека большими страстями, примыслить его к воображаемому героическому действию обернулись в сознании художника охлажденным романтизмом. 1862 год стал для Мане годом важнейших и принципиальных открытий, подводивших к процессу их отбора, обобщения и дальнейшего развития. Это-то и легло в основу двух больших программных холстов – законченных в 1863 году «Завтрака на траве» и «Олимпии»

скачать реферат Цвет в жизни и творчестве Федора Михайловича Достоевского и Льва Николаевича Толстого как средство к пониманию самих писателей

Также, зеленый цвет – от игры в рулетку. В основном ярче всего выделяется желтый цвет, который Достоевский довольно часто использует в своих произведениях. Для Толстого каких-то ярких ассоциаций выделить не удалось. Не удалось потому, что очень разнообразна та цветовая гамма, которую писатель использует. Можно сказать, что толстой ассоциируется со всеми цветами радуги, природы в целом. Ведь одним из его любимых, на мой взгляд, являлся лиловый -- цвет фиалки или темных соцветий сирени, фиолетовый. Природа – это его любимая Ясная Поляна со всем разнообразием красок, какие могут быть в русском имении. Также романтичный розовый цвет также окружает для меня Льва Николаевича. Не удалось и потому, что сам Толстой многогранен, он разносторонняя личность. Итак, можно сказать, что цвет является неотъемлемой частью в литературных произведениях. Без использования цветовых характеристик мы не смогли бы получать окончательный образ героя, места действия. Цвет является важной частью мира, сознания, виртуального мира. Достаточно представить мир в черно-белых тонах, и мы видим, сразу что-то не то. Поэтому все разнообразие красок работает незаметно для нашего сознания.

Карандаши акварельные "Mondeluz", 36 цветов.
Стержни карандашей изготовлены из прессованной акварели. Это позволяет рисовать ими как простыми карандашами, после чего смоченной в воде
670 руб
Раздел: Акварельные
Набор детской посуды "В поисках Дори".
Яркая посуда с героями из популярного мультфильма. Набор, несомненно, привлечет внимание Вашего ребенка и не позволит ему скучать. Набор
521 руб
Раздел: Наборы для кормления
Магнитная мозаика "Ежик".
С помощью данного набора ребенок сможет собрать на магнитной доске разнообразные картинки. Цветные элементы разной геометрической формы
432 руб
Раздел: Магнитная
 Коко Шанель

Для тех, кто любит театр, но не настолько, чтобы рисковать жизнью, изобретательный Гюстав Кенсон оборудовал в подвальном помещении зал на 400 мест. Зал так и назывался «Абри», что значит «Убежище», и театралы аплодировали в нем премьере оперетты «Фифи» Габриель не забыла о тех своих клиентках, кого рев сирен внезапно загонял в подвалы. Она придумала для них специальную пижаму из белого или бордового атласа. Таким образом дамы, отказавшись от ночных сорочек, оставались по-прежнему соблазнительными даже в совершенно не подобающей для этого обстановке. По-прежнему чуткая к реальным условиям, в которых приходилось жить женщинам ее эпохи, Габриель обратила внимание, что за отсутствием «механиков» (то есть шоферов), которые все были мобилизованы на фронт, ее клиенткам много приходится бегать на своих двоих. Она сшила для них прорезиненные плащи-дождевики на манер шоферских; эти плащи были снабжены широкими карманами и быстро застегивались. Коко решила их в черном, белом, розовом или синем Это был мировой триумф: в Соединенных Штатах, в Бразилии, в Аргентине их расхватывали, как горячие пирожки

скачать реферат Искусство второй половины XVIII века

В портрете «Неизвестного в треуголке» золотистые тона вспыхивают на черном и на черно-коричневом фоне, сверкают даже в серебре головного убора, все пронизано светом, выхватывающим это пухлое, милое в своей неправильности лицо. Сказать: черное домино, розовый камзол, белый платок и жабо – значит необычайно огрубить, просто исказить живопись портрета, его потрясающую живописную феерию. В другом портрете – Струйской –сложность душевной жизни модели совсем не декларируется, она также передана тонкими цветовыми нюансами, отсюда какая-то недосказанность характеристики, очарование тайны, что и позволило поэту, уловившему эти особенности рокотовской кисти, сказать: Ее глаза – как два тумана, Полуулыбка, полуплач, Ее глаза –как два обмана, Покрытых мглою неудач. Н. Заболоцкий. Портрет Одухотворенность образов, изысканность мастерства и вместе с тем очень простая композиция, скромные размеры характерны для портретов Рокотова. На рубеже 70–80-х годов под воздействием новых эстетических воззрений становятся заметны новые качества рокотовской манеры. Открытость и прямота в портретируемых лицах сменяется выражением непроницаемости, сдержанности душевных переживаний, светской выдержки.

 Эврика-87

Оказалось, что серебристые облака - целый ансамбль частиц, и размеры "участников" ансамбля изменяются в широких пределах - от сотых долей до целого микрометра. Изучение серебристых облаков над Южным полушарием Земли, где до сих пор проводилось мало таких наблюдений, стало задачей экипажа советской орбитальной космической станции "Салют-6". Космонавты Ю. Романенко и Г. Гречко с конца декабря 1977 года до начала февраля 1978 года (в Южном полушарии - лето) выполняли визуальные наблюдения и фотографическую съемку серебристых облаков. Они зарегистрировали неожиданно много появлений серебристых облаков - удалось сделать сорок черно-белых и пять прекрасных цветных фотографий. Иногда облака наблюдались на протяжении семи-восьми витков полета, создавая впечатление сплошной кольцевой светящейся полосы, охватывающей больше половины земного шара. И полоса эта шире, чем в Северном полушарии. Облака как будто бы выходят за пределы "разрешенной" для них области. Во время экспериментов на "Салюте-6" с советской антарктической станции "Молодежная" запускались метеорологические ракеты, измерявшие температуру и характеристики ветра в верхней атмосфере

скачать реферат Творчество Веласкеса

В то же время в коричнево-серую гамму художник неожиданно вводит роскошный шелковый сирене-во-розовый плащ Вакха. “Триумф Вакха” показывает, какого уровня достигло искусство Веласкеса перед первой поездкой в Италию. В 1634 в Мадриде Веласкес создал одно из самых значительных произведений европейской живописи исторического жанра. “Сдача Бреды” – единственная историческая картина, которую Веласкес нам оставил. Она включает несколько портретов, например: портрет самого победителя Спинолы – спутника Веласкеса во время первого путешествия по Италии, может быть, также и портрет самого ху-дожника, вероятно не бывшего при сдаче Бреды. Но высшее значе-ние картины заключается в том, что по красочным гармониям, по удивительным симфониям черных, серых, розовых и белых тонов она может изображать все когда-либо бывшие в мире сдачи городов в присутствии только двух доселе враждебных наций, с серебряною головой победителя, доброжелательно наклоненной к подходящему со смирением побежденному, с шумом леса поднятых копий и пол-ным спокойствием земли и небес.

скачать реферат Л. М. Лемкуль "Праздничный стол"

Получатся кнели белого, розового и зеленого цвета В процеженный бульон перед подачей его на стол опустить кнели. Посыпать зеленью и подавать. Карпы, жаренные во фритюре 10 небольших порционных карпов, 2 яйца для панировки, 1 стакан панировочных сухарей, 2 ст. ложки муки, 2 стакана фритюра, 2 лимона, соль и перец по вкусу. Для масла «метрдотель»: 200 г масла сливочного, 1 ст. ложка рубленой зелени петрушки, перец по вкусу. Карпов очистить от чешуи, выпотрошить через разрез на спинке, голову и хвост не отрезать, хорошо промыть, завернуть в полотенце и хорошо обсушить. Посыпать изнутри солью, перцем и мукой, обвалять в яйце и сухарях, опустить в горячий фритюр и обжарить со всех сторон, обсушить от жира на бумаге, положить на блюдо брюшком вниз, а в разрез на спинке положить масло «метрдотель» и продольный кусочек лимона. К жареным карпам подать нарезанные лимоны. Приготовление масла «метрдотель». Сливочное масло растереть, прибавляя лимонный сок из 1/2 лимона. В растертую массу всыпать зелень петрушки и перец. Кебаб из баранины, запеченный в горшочках 2 кг мяса бараньего, 200 г сливочного масла, 1 кг зеленого лука, 200 г зелени петрушки, 500 г помидоров, соль и перец по вкусу, 500 г черного хлеба, 1 кг муки.

скачать реферат Политические конфликты и методы их урегулирования

Следует признать и значение того непреложного факта, что любые социальные и политические субъекты изменяются, эволюционируют. Более того, даже неизменность их социальных, ресурсных, географических или каких-либо других измерений, параметров и характеристик не предполагает неизменности их потребностей, интересов и целей, трансформирующихся под влиянием динамики системы, к которой принадлежит данный субъект или политическая общность, не говоря уже об изменениях окружающей ее природной, техногенной или социальной среды. А признав это, надо признать и неправомерность презумпции неизменности сознания обитателей обоих замков, а вместе с ними и всех тех, кто действует в рамках одной из рассматриваемых этических систем. Каждый из них, как и принц Гамлет, может менять стереотипы своего поведения в конфликтной ситуации, обучаться в ходе противоборства, совершенствовать свою стратегию и выходить за рамки изначально усвоенных этических норм и установок. Отказ от этой презумпции влечет за собой и уход от логики исключенного третьего, преодоление «асимметричного» разделения этических представлений на «первые - вторые», т. е. в конечном счете ведет к отказу от «черно- белого» видения и упрощенных оценок сторон конфликта.

скачать реферат Цветная стереотелевизионная камера

Недостатком поляризационного метода является необходимость соблюдать параллельность плоскостей поляризации поляроидов зрителя и приемных трубок. При наклоне головы зрителя более 4? значительно ухудшается стереоэффект из-за проникновения другого изображения. Однако специальной конструкцией очков можно избавиться и от этого недостатка. Если на рис. 3 поляризационные фильтры заменить цветными фильтрами, имеющими определенные спектральные характеристики, то каждый глаз зрителя будет видеть изображение, предназначенное только для него. Принцип разделения цветными фильтрами заключается в следующем: каждое черно-белое телевизионное изображение стереопары Кл и Кп окрашивается в один из спектральных цветов. Например, левое изображение в красный цвет, а правое – в зеленый. Перед глазами зрителей помещаются цветные светофильтры так, что правый глаз зрителя смотрит через зеленый фильтр и видит градации яркости только зеленого изображения, а левый глаз смотрит через красный фильтр и видит градации яркости только красного изображения.

Мозаика комбинированная, 270 деталей.
В наборе: 2 поля, 270 фишек 6-ти цветов. Диаметр: 10, 15, 20 мм. Возраст: от 3 лет.
312 руб
Раздел: Пластмассовая
Декоративная наклейка-ростомер "Жираф", арт. EZG-1005.
Размер: 40x75 см.
366 руб
Раздел: Ростомеры
Комплект постельного белья 1,5-спальный "Мармелад. Спящая собака", с наволочкой 50х70 см.
"Мармелад" — качественное постельное белье для девочек и мальчиков от 4 до 12 лет, которое помогает родителям создать уютную
1499 руб
Раздел: Детское, подростковое
скачать реферат Клод Моне

Летом по обеим сторонам посыпанной песком дорожки ослепительными гроздьями ниспадают настурции всевозможных оттенков и калифорнийские маки цвета шафрана. Удивительные по волшебству сказочные маки вырастают на широких клумбах, забивая увядающие ирисы. Удивительное сочетание цветов, множество бледных оттенков; великолепная симфония белых, розовых, желтых, лиловых цветов с дробью светлых телесных оттенков, на фоне которых взрываются оранжевые, выплескиваются брызги медного пламени, кровоточат и сверкают красные пятна, буйствуют лиловые, вырываются языки черного и пурпурного огня". Моне говорил, что на сад он истратил большую часть дохода. Но это лишь скромное преувеличение. Он держал садовника и пятерых работников, и сам постоянно занимался работами по улучшению и расширению сада. Обращаясь в префектуру за разрешением на переустройство пруда, Моне писал, что это необходимо "ради праздника для глаз и мотивов для живописи". Фактически же Живерни и его сады не только служили ему мотивами для живописи; они дали ему своего рода базу для осуществления проекта, который должен был стать делом его жизни и вершиной которого оказался этот сад.

скачать реферат Романтизм как направление в искусстве

Черно-белое исполнение, благодаря смелому сочетанию больших пятен, отсутствию характерной для графики линеарности, приобретает все свойства живописного произведения. Росписи церкви Святого Антония в Мадриде Гойя создает, кажется, на одном дыхании. Темпераментность мазка, лаконизм композиции, выразительность характеристики действующих лиц, типаж которых взят Гойи прямо из толпы, поражают. Художник изображает чудо Антония Флоридского, заставившего воскреснуть и говорить убитого, который назвал имя убийцы и тем самым спас невинно осужденного от казни. Динамизм ярко реагирующей толпы передан Гойи и в жестах, и в мимике изображенных лиц. В композиционной схеме распределения росписи в пространстве церкви живописец следует за Тьеполо, но реакция, которую он вызывает у зрителя, не барочная, а сугубо романтическая, затрагивающая чувство каждого зрителя, призывающая его обратиться к себе. Более всего эта цель достигается в росписи Конто дель Сордо (“Дома глухого”), в котором Гойя жил с 1819 г. Стены комнат покрыты пятнадцатью композициями фантастического и аллегорического характера.

скачать реферат Вино. Шампанское

Итак, близится торжественная минута. Стрелкам часов так и не терпится перескочить в новый год. Да и мы, распрощавшись со старым годом (каким бы он ни был, спасибо, за то, что был), полные новых надежд и чаяний, мысленно поторапливаем их. Ненавязчиво мерцает телевизор, посверкивает елочная мишура, пахнет елкой, на столе томится неизменный салат оливье. Самое время поднять новый тост. Пусть бокалы звенят, Пусть искрится вино, Пусть ночной звездопад К Вам стучится в окно. В эту лунную ночь Без улыбок нельзя, Боль и горести - прочь! С Новым годом, друзья! Шампанское бывает белым, розовым, красным. Самым сухим (брют) - сухим, этими сортами можно открыть застолье, полусухим, которое рекомендуют подавать к изысканным вторым блюдам, полусладким и сладким - ими принято завершать торжественный ужин или праздничный обед, сочетая с десертами, сладостями, сырами и фруктами. Кстати, знатоки утверждают, что лучшая пара для аристократичного вина - нежные спелые плоды манго. А в славном парижском ресторане "Максим", как и в старые добрые времена, шампанское пьют под миндаль и черную икру.

скачать реферат Скрытое фотографическое изображено и механизм его образования

Разбалансировка по чувствительности как негативных, так и позитивных фотоматериалов исправляется с помощью корректирующих светофильтров. Весьма важной характеристикой цветных фотоматериалов является баланс по контрасту Бк, определяемый как разность наибольшего и наименьшего коэффициентов контрастности отдельных слоев: Бк = gнаиб — gнаим В оптимальном случае Бк = 0, однако на практике этого не удается достигнуть. Поскольку исправить разбалансировку по 8контрасту очень трудно, величина 6к не должна превышать 0,1 для цветных негативных пленок, 0,3 — для цветных обращаемых пленок, 0,5 — для цветных фотобумаг. Изготовление цветных фотоматериалов стараются осуществлять таким образом, чтобы разбалансировка слоев по чувствительности и контрасту была наименьшей. При экспонировании цветных фотоматериалов необходимо не только учитывать общий уровень освещенности (как для черно-белых фотоматериалов), но и регламентировать спектральный состав освещения. Наконец, для обеспечения баланса следует строго соблюдать рекомендации по химико-фотографической обработке цветных фотоматериалов. Цветные проявляющие вещества и компоненты Основным элементом цветных проявителей (так же, как и черно-белых) является проявляющее вещество.

скачать реферат Управление эмоциями

Точно также и субъективные переживания любого другого человека отличаются от субъективныхпереживаний остальных. Однако все наши мысли, эмоции, воспоминания и мечты состоят из картинок, звуков и ощущений. Разница в наших переживаниях происходитиз-за того, что мы можем расположить эти звуки, картинки и ощущения мириадами разных способов, а также от того, что именно привлекает наше внимание. Многие на Западе считают, что им легко увидеть их мысленные картинки, или же их довольно легко этому научить. Мысленные картинкисоздают все; вся разница в том, что некоторые люди еще не научились их замечать. Подумайте немного о своих собственных мысленных картинках того, чтовам нравится. Они цветные или черно-белые, неподвижные или движущиеся, близко или далеко, большие или маленькие, вытянуты вертикально, горизонтально, илипанорамны, какие части в центре? Вы видите сцены так, как видели их тогда, или видите себя в них, как на видеозаписи? Все это — примеры того, как мы можем делать одни и те же вещи иначе, чем другие. Вы можете изменить значение переживания, изменяяодну из этих характеристик. Если вы выбрали что-то, что вам нравится, выясните, что случится, если придвинуть картинку ближе или увеличить ее.

Набор первоклассника, для девочек, 16 предметов.
В наборе 16 предметов: - Подставка для книг. - Настольное покрытие для творчества. - Веер "гласные". - Веер
745 руб
Раздел: Наборы канцелярские
Флэш-диск "V-Cut", 8GB, серебристый.
Флеш-накопитель "V-Cut" имеет классическую и удобную форму. У флешки есть отверстие для шнурка, что позволит носить флешку
600 руб
Раздел: 8 Гб и менее
Мягкий пол универсальный, синий, 60x60 см (4 детали).
4 детали - 1,5 кв.м. Пол идет в комплекте с кромками.
1080 руб
Раздел: Прочие
скачать реферат Алкогольные напитки

Широко известны мускаты белые: Красный камень, Ливадия; мускат розовый Десертный; мускат черный Массандра. Ассортимент ароматизированных вин включает вермуты красный, белый, розовый, Аромат степи, Горный цветок, Осень. Вкус приятный, мягкий, с легкой скоропреходящейгоречью или другими привкусами и специфическим ароматом. К игристым относятся вина, насыщенныеуглекислотой естественным путем, т. е. при вторичном брожении виноматериалов. В эту группу входят шампанскиеи игристые вина. Шампанскоеготовят из шампанскихвиноматериалов бутылочными резервуарным (прерывными непрерывным) способами. Шампанизация вина проходит при участии специальных рас винных дрожжей в закрытых емкостях, в связи с чем образующийся приэтом углекислый газ прочно связывается с вином. Внутри бутылки создается высокое давление, за счет которого вино "играет" при вскрытии. Советское шампанское можетбыть выдержанное(выработанное бутылочнымспособом, срок выдержки не менее 3 лет) и Советское шампанское, полученное резервуарнымспособом. При получении шампанского резервуарным способом используются стальные резервуары (акратофоры), продолжительность шампанизации 26—27 дней. Крепость шампанского 10—12,5%, посодержанию сахара оно бывает (в г/100 см3): брют — до 1,0 (только выдержанное), сухое —3—3,5, полусухое — 5—5,5, полусладкое —8,5, сладкое —10—10,5.

скачать реферат Индикаторы

Способность глаза приспосабливаться к восприятию резко различных по светимости объектов характеризуется логарифмическим законом Вебера — Фехнера, связывающим физическую яркость источника В с его физиологически ощущаемой яркостью Lфзл = а1 L b, где а и b — константы. Поэтому динамический диапазон воспринимаемых глазом яркостей исключительно широк и простирается от — 10-7 кд/м2 (в темноте) до — 105 кд/м2 (при яркой внешней засветке); при этом в интервале 10-7 . 1 кд/м2 работает «сумеречный» механизм зрения и цветового восприятия нет. УФ -икРис. 3.1. Функция видности человеческого глаза (показаны условные границы различных цветов).Разные по яркости источники вызывают неодинаковые зрительные ощущения; практически человек разли-чает не более 8 . 10 градаций яркости (полутонов), поэтому если информация передается изменением яркости индикатора, то нельзя использовать более 4 . 5 градаций, а для надежной передачи — более двух (черное - белое). Кроме яркости источника человек оценивает и его пространственные характеристики: разрешающая способ-ность глаза (угловая) близка к 1' (т. е. различение на расстоянии 10 м двух штрихов, разделенных промеягольником в 3 мм).

скачать реферат Особенности зрительного восприятия урбанизированных пространств и национальных архитектурных ансамблей

Проанализировав цветные снимки этих же зданий мы получили следующие данные: Наибольшей привлекательностью обладает тест № 6 «Олимпийская деревня » (Кагр=21,09%), а также тест № 5«Жилой комплекс Газпром» (Кагр=21,27%) Наиболее распространенными характеристиками описания привлекательности теста № 6 «Олимпийская деревня » являлись: цвет придает зданию свежесть , раскраска оживляет здание, очень красиво, ярко, оригинально. Данный комплекс хотелось бы особенно выделить, т.к. при оценке черно-белого теста значение Кагр=28%, а при оценке цветного теста оно улучшилось до Кагр =21%. Значение коэффициента агрессивности у теста №5 «Жилой комплекс Газпром» изменилось также в лучшую сторону. Данные изменения значений коэффициента агрессивности являются доказательством влияния цвета как психофизиологической характеристики на формирование комфортной городской среды. У тестов № 1 «Шахматный дворец» и № 2 «Академия Народного Хозяйства» значения коэффициентов агрессивности ухудшились и стали равны 23% и 46% соответственно. В данном случае подбор цвета был произведен неудачно, т.к. синий цвет придает огромным гомогенным плоскостям холодность, безжизненность. Тесты № 7 «Дом правительства республики Калмыкия», № 8 «Российская Академия Наук», обладающие наибольшей агрессивностью в черно-белом варианте стали еще агрессивней в цветном, хотя они окрашены в белый цвет, который символизирует чистоту, свежесть.

скачать реферат Гидро-климатические условия на космических снимках

Меньше указанного предела реку на снимке обычно не видно. При этом большое значение имеют факторы, обуслов­ливающие резкость и градационную характеристику фотогра­фического материала: внешние условия съемки, структура эмульсионного слоя и режим фотографической обработки, от которых во многом зависит информационная емкость снимка. Как показали исследования, проведенные в ЦНИИГАиК, дешифрируемость цветных снимков на 15—30% выше соответствующего показателя черно-белых панхромати­ческих изображений. Таким образом, на наиболее распространенных среднемасштабных (1:200000) и мелкомасштабных (1:1000000) ко­смических снимках по прямым признакам надежно распозна­ются относительно крупные реки. Озера дешифриру­ются, когда становится различимой их форма. Но при большом скоплении озер иногда удается опознать даже очень мелкие из них, которые изображаются на снимке в виде не­больших точек. Поэтому при дешифрировании по­верхностных вод косвенные признаки имеют особое значение. Если прямые признаки дешифрирования на разномасштабных снимках относительно стабильны в любых ландшафтах, то косвенные признаки следует отнести к категории мобильных, потому что они способны варьировать в очень широких пре­делах при изменении масштаба съемки, а также в значитель­ной степени зависеть от природных условий.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.