телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5%

все разделыраздел:Экономика и Финансыподраздел:Микроэкономика, экономика предприятия, предпринимательство

Пресс-конференции, их назначение и подготовка

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
224 руб
Раздел: Тарелки
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки
Пакеты с замком "зиплок" (гриппер), комплект 100 штук.
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
179 руб
Раздел: Гермоупаковка
При выборе дня проведения пресс-конференции необходимо стремится к тому, чтобы он не совпадал с днем проведения в этом же городе какого-либо другого крупного события, представляющего широкий общественный интерес и привлекающего основную массу журналистов из различных СМИ. Средства массовой информации, получившие приглашения для участия в пресс-конференции, но не приславшие на нее по каким-либо причинам своих представителей, не должны лишиться возможности рассказать о данном событии на своих страницах, радио- или телеэфире. Поэтому организаторы пресс-конференции обычно рассылают в упомянутые СМИ все необходимые материалы, а также тексты или тезисы основных выступлений участников пресс-конференций. Руководители СМИ ежедневно получают большое количество приглашений для своих сотрудников на ту или иную пресс-конференцию. Некоторые приглашения вызывают у них интерес, а другие они просто игнорируют. Именно поэтому организаторам пресс-конференций необходимо учитывать, что количество разосланных приглашений далеко не всегда будет совпадать с количеством посетивших ее журналистов и репортеров. В любом случае целесообразно продумать и организовать процедуру регистрации лиц, пребывающих для участия в работе пресс-конференции. Это тем более полезно сделать для оценки действенности пресс-конференции по результатам анализа публикаций о ней в тех или иных изданиях и соответствующих репортажей в других СМИ. Важное значение при проведении пресс-конференций имеют личность выступающего, его ораторские способности и знания обсуждаемого предмета. Далеко не всегда эти свойства сочетаются в одном человеке, поэтому организаторы пресс-конференций вынуждены решать, кому доверить ведение пресс-конференции – искусному оратору, в совершенстве владеющему техникой устной речи, или же высококвалифицированному специалисту, не умеющему «красиво говорить», но в совершенстве знающему обсуждаемый предмет. Разумным выходом из подобной ситуации может быть такая организация пресс-конференций, при которой вступительное слово и главный доклад делает человек, имеющий опыт публичного выступления, а ответы на конкретные вопросы и специфические комментарии дает специалист в той или иной области. Перед началом пресс-конференций иногда целесообразно провести краткую репетицию той ее части, на которой докладчик выступает с основной речью, дополнительно проинструктировать персонал на случай непредвиденных вопросов и ситуаций. Иногда полезно заранее распределять некоторые вопросы (из числа предполагаемых) среди своих сотрудников, с тем чтобы они могли задать их выступающим в подходящий момент для смягчения трудной ситуации или перевода обсуждения на другую тему. Этот прием нередко используется в практике проведения пресс-конференций, однако злоупотреблять им не стоит. Технология проведения пресс-конференций не должна предусматривать беседу и обмен информацией между основными выступающими и приглашенными представителями СМИ непосредственно перед началом пресс-конференции. После завершения выступления основных докладчиков организаторы пресс-конференции должны объявить, что для вопросов журналистов и ответов на них отводится строго определенное время.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Франклин Рузвельт. Человек и политик (с иллюстрациями)

Все следили за величайшим лицедеем: как он пьет вино, курит свою сигарету, скошенную кверху, как подается вперед, приставив к ушам ладони, чтобы услышать шутку, вызвавшую хохот зала, как хохочет сам. А через несколько минут он уже сидел за столом с отрешенным видом, отвислой челюстью и открытым ртом. Однако президент продержался весь вечер и под конец выступил с речью; говорил он о гуманизме: PМы все обожаем гуманизм, вы обожаете его и я... Во имя гуманизма он сделал объявление: PЯ отменяю пресс-конференцию, назначенную на завтрашнее утро. Пока президент откидывался к спинке кресла, в зале шумно аплодировали. Драри записал в дневнике: «...и прежде чем скрыться за дверью, он продемонстрировал старый, знакомый жест, так что мы увидели в последний раз, как Рузвельт резко откинул назад голову, по лицу его расползлась улыбка, поднялась вверх рука, помахивая в старой знакомой манере». На маленькой станции Уорм-Спрингс, как обычно, толпился народ, когда 30 марта 1945 года, на Добрую пятницу, сюда прибыл поезд президента

скачать реферат Разработка рекламно – пропагандисткой политики предприятия (ФГУП ММПП "Салют")

А поскольку покупка – результат во многих случаях коллегиального обсуждения, мероприятия ФОС должны дойти не только до принимающих окончательное решение, но и тех, кто способен на него повлиять. Деятельность ФОС подчинена целям и задачам маркетинга предприятия, служит инструментом обеспечения успешной торговли, формирования постоянной клиентуры предприятия. При этом специфическими целями мероприятий ФОС могут быть, например: внедрение в сознание потенциальных клиентов информации о наличии нового товара (анонс); рассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначения; рассказ-свидетельчтво о практическом использовании данного товара и получаемом социально-экономическом эффекте; доказательство высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей этого товара; предложение нетривиальных способов использования этого товара; репортаж об испытаниях товара независимой фирмой-экспертом. К мероприятиям ФОС относятся : Подготовка и размещение рекламных посланий в прессе; Участие в выставках и ярмарках; Бесплатная передача образцов во временное пользование или на испытание; Публикация некоммерческих статей в отраслевой и общей прессе; Проведение пресс-конференций и т.д. 2.2 Стимулирование сбыта товаров и услуг промышленного назначения.

Карандаши художественные "Polycolor", 36 цветов, 36 штук, деревянная коробка.
Высококачественные художественные цветные карандаши в металлическом пенале. Прочный грифель. Яркие цвета. Мягкое письмо и ровное
1936 руб
Раздел: Более 24 цветов
Фляга металлическая "Легендарный Т-14" (300 мл).
Выбор подарка для друга, коллеги или любимого мужчины всегда загоняет Вас в угол? Не стоит отчаиваться, подарите ему стильную флягу
365 руб
Раздел: Фляжки сувенирные
Мыльница "Grassy" (белая).
Мини-газон в ванной: специальные прорезиненные ворсинки этой мыльницы напоминают траву. Однако придуманы они, чтобы надежно удерживать
490 руб
Раздел: Отдельно стоящие
 1993. Расстрел «Белого дома»

Терехов и то, что в ходе этой встречи Е. Савостьянов действительно обратился к нему с предложением ничего в ближайшее время ничего не предпринимать. Однако никаких обещаний он не давал и о новой встрече не договаривался.[839] Из материалов Комиссии Т. А. Астраханкиной явствует, что „встреча проходила без санкции руководства Верховного Совета Российской Федерации, и. о. Президента Российской Федерации Руцкого А. В. и назначенных им министров обороны, безопасности и внутренних дел Российской Федерации“.[840] Более того, С. Н. Терехов никого не поставил о ней в известность после того, как вернулся в Белый дом.[841] Странно и другое. Допустим, что начальнику столичного управления Министерства безопасности и одновременно заместителю министра безопасности действительно стало известно о подготовке операции на Ленинградском проспекте. Неужели, чтобы сорвать эти замыслы, ему требовалось самому ехать на встречу с С. Н. Тереховым? В выступлении Е. В. Савостьянова на пресс-конференции есть еще одна интересная деталь. Оказывается, „через две минуты“ после того, как он снова появился у Белого дома, выступавший на митинге В. И

скачать реферат Конcпект по маркетингу

При этом специфическими формами мероприятий ФОС могут быть: - внедрение в сознание потенциальных клиентов информации о наличии нового товара (анонс); - рассказ о специфических свойствах товара, выгодно отличающих его от других товаров такого же назначения; - рассказ-свидетельство о практическом использовании данного товара и получаемом социально-экономическом эффекте; - доказательство высокого качества товара на основе отзывов престижных потребителей этого товара; - предложение нетривиальных способов использования этого товара; - репортаж об испытаниях товара независимой фирмой-экспертом. К числу мероприятий ФОС относятся: подготовка и размещение рекламных посланий в прессе; участие в выставках и ярмарках; бесплатная передача образцов во временное пользование или на испытания; публикация некоммерческих статей в отраслевой и общей прессе; проведение пресс- конференций и т.д. Наиболее целесообразными для связи с оптовыми покупателями товаров ИП и любыми покупателями товаров ПН представляются следующие каналы: - личные контакты; - почта; - пресса.

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 1)

Акyстика - свойство и особенности помещения или ландшафта местности, водной акватории, определяющие характер и силу звучания речи, музыки. А. как важный технический фактор учитывают при подготовке пресс-конференций, презентаций, рекламных шоу. От А. зависит выбор микрофонов и их настройка. Необходимо обеспечивать чистоту записи информации, т.е. условия для работы представителям электронных СМИ и журналистам, которые используют диктофон. Помещение с плохой А. способны погубить любое, даже очень хорошо подготовленное, PR-мероприятие. Аллeгри - "быстрая" лотерея, когда розыгрыш и выдача призов производятся сразу после покупки билета. Традиционно А. проводились благотворительно, в пользу сирых и убогих. Участники таких лотерей не только покупали дорогие билеты, но и вносили в фонд лотереи призовые вещи. Сегодня подобные лотереи в России проводятся на презентациях для развлечения "тусовок", лишены, как правило, благотворительного характера. Анимaция - мультипликация, съемка в кино отдельных, последовательно расположенных рисунков с постепенно меняющейся зарисовкой движения фигур

скачать реферат Договора ОСВ 1 и ОСВ2. Проблемы ратификации

Но Советский Союз не мог пойти на подобную договоренность, ибо выборочное ограничение только одной из стратегических систем не затронуло бы другие военные программы и арсеналы США. Между тем как раз на это и делался расчет Вашингтона, старавшегося неприемлемым образом примирить идею переговоров с Советским Союзом и все еще широко распространенный в руководящих кругах Соединенных Штатов принцип поддержания американского ядерного превосходства. На пресс-конференции в после встречи в Гласборо А. Н. Косыгин подчеркнул: «Нельзя рассчитывать на улучшение советско-американских отношений , пока США совершает агрессию против Вьетнама. Для того чтобы улучшить наши отношения, надо прежде всего Соединенным Штатам прекратить войну во Вьетнаме». К 1968 г. относится не только переход США к непосредственной подготовке нового цикла гонки стратегических вооружений. 1 июля СССР, США, Великобритания, а затем и еще 55 государств подписали один из важнейших международно-правовых документов нашего времени — Договор о нераспространении ядерного оружия.

скачать реферат Реклама в деятельности фирмы и оценка ее эффективности

Буклеты обычно делаются на высококачественной бумаге, многоцветными и являются очень престижными. Их обязательно вручают на презентациях, ярмарках, выставках, пресс-конференциях или при заключении контракта; - листовки – применяются на выставках, ярмарках для раздачи посетителям; - афиши или плакаты; - прайс-листы – перечень товаров и цен на них; - пресс-релизы – отчет о проведенной той или иной акции, используемой в рекламных целях; - календари, ручки, папки, футболки и прочее – мелкая продукция, распространяемая на презентациях, выставках, ярмарках в качестве рекламного акта. 3. Аудио и аудиовизуальная реклама Это средство распространения рекламы считается наиболее эффективным, так как оно охватывает большие массы населения (потребителей). Преимущество такой рекламы заключается в ее особой оперативности. Наиболее эффективные результаты это средства дает при рекламе товаров и услуг массового спроса, рассчитанной на потребление широкими слоями населения. 1. Аудиовизуальная реклама – рекламные кинофильмы, слайды, телевидение. 2. Аудио реклама – радио-объявления, радиорепортажи, реклама на радиостанциях. 4. Реклама в прессе: - газеты (городские, областные, всероссийские, специализированные); - журналы (отраслевого или общего назначения); - фирменные бюллетени; - справочники.

скачать реферат Особенности внешней политики Государства Израиль в период премьер-министерства Бениамина Нетаниягу

Нетаниягу ответил контрприемом: объявил о своём намерении принять участие в пленарном заседании конференции президентов еврейских организаций США. В предвыборной команде Клинтона идея Нетаниягу была воспринята болезненно, и израильский премьер отказался выступать на этой конференции, чтобы лишний раз не нервировать американского президента. Клинтон не зря боялся этого выступления – накануне вашингтонских переговоров Роберт Доул, Ньют Гингрич и другие влиятельные республиканцы обратились к президенту США с призывом не давить на израильского премьера, дабы не вышло так, что палестинцы получили политическую выгоду от насилия. В 19.00 по израильскому времени Бениамин Нетаниягу, Ясир Арафат и король Хусейн прибыли в Белый дом, где их ждали президент Клинтон и обед. Эта встреча была последней возможностью для снятия разногласий и подготовки совместной пресс-конференции. Однако после обеда израильский и палестинский лидеры неожиданно уединились. Но и этот раунд окончился ничем, и Билл Клинтон был вынужден выступить с отдельным заявлением об итогах встречи. Рядом с ним находились остальные фигуранты: Нетаниягу, Арафат и Хуссейн.

скачать реферат Разработка системы управления продвижения изделий фирмы на рынок

Назначение фирменного стиля – свидетельствовать, что предприятие работает образцово, поддерживает порядок во всем, как в производстве, так и в сопутствующей ему деятельности. Спонсорство – деятельность по представлению фирмы финансовых средств отдельным лицам или организациям, занятым в сфере спорта, культуры, здравоохранения, образования и т.д. . Участие в выставках и ярмарках товаров фирмы способствует их продвижению на рынках и росту объемов продаж. Выставки и ярмарки позволяют потребителю увидеть товар в натуре и действии, получить ответы на интересующие вопросы относительно его потребительских свойств и условий эксплуатации, ознакомиться с рекламными проспектами и другой рекламной литературой, составить представление о солидности фирмы, завязать прямые контакты с ее представителями. На выставках и ярмарках осуществляется большая коммерческая и рекламно-пропагандистская работа: проводятся переговоры, подписываются контракты, раздается рекламная литература, демонстрируются рекламные фильмы и видеоролики, организуются тематические конференции, пресс-конференции и семинары, осуществляется реклама.

Королевские питомцы. Котенок "Милашка", питомец Авроры.
В наборе: питомец, расческа, тиара, юбка. Возраст: 4+.
411 руб
Раздел: Прочие
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, 320 мм.
Глобус Земли физико-политический, рельефный, с подсветкой, питание от сети. Диаметр: 32 см. Материал: пластмасса. Крым в составе РФ.
1452 руб
Раздел: Глобусы
Набор мебели "Веселая азбука" (стол, пенал, стул мягкий).
Детский комплект складной мебели подходит для кормления, игр и обучения. Поверхность столешницы ламинированная с нанесением ярких
1477 руб
Раздел: Наборы детской мебели
скачать реферат Экологическое воспитание в начальной школе

Всех ребят, прошедших испытания, Берендей встречает на поляне чаем и черничным пирогом. Всегда с большим интересом проходят в лагере сюжетно-ролевые игры. При ролевой игре “Фестиваль рисованных фильмов о природе” все участники разбиваются на группы — киностудии по созданию рисованных фильмов на различные темы, например: “Ода природе”, “Земля — наш дом”, “Как прекрасен этот мир!”, “Пусть цветут травы” и т. д. В ходе подготовки фильмов ребята знакомятся с соответствующей литературой. Съемочная группа рисует фильм на карточках или бумажной ленте, разделенной, как на киноленте, на кадры. При создании фильма можно использовать краски, аппликации, любительские фотографии. Авторы фильмов могут озвучить роли, используя музыку, звуки природы. Одной из форм работы по экологическому воспитанию со старшими школьниками является пресс-конференция. Она организуется в форме ролевой игры-беседы членов делегаций или специалистов по вопросам охраны окружающей среды с представителями прессы — корреспондентами различных газет, журналов, радио, телевидения, кино- и фоторепортерами.

скачать реферат Методика проведения публичных выступлений сотрудниками ОВД

Как часто во время выступления, пресс-конференции, доклада вы оказываетесь вовлеченным в спор. Здесь и далее, мы рассмотрим принципы ведения спора, которые позволят вам: - лучше подготовиться к ведению спора - организуют и мобилизуют Вас на победу в споре - позволят логически правильно аргументировать и последовательно отстаивать свою позицию - научат учитывать достоинства и быть терпимым к недостаткам ваших оппонентов - ориентируют Вас на использование своих достоинств и преодоление своих недостатков. Итак, о каких принципах следует помнить в процессе дискуссии-спора? Принцип предварительной подготовки к ведению спора. В соответствии с этим принципом предварительная подготовка к ведению спора позволяет вам не только мобилизоваться, но и многое обдумать и даже смоделировать наиболее вероятный ход дискуссии-спора, сделать некоторые «заготовки», собрать и осмыслить некоторую исходную информацию. Принцип терпимого отношения к инакомыслящим. Суть принципа заключается в том, что противоположная сторона, так же, как и вы, имеет право на свое мнение.

скачать реферат Пресс-конференция - это серьезнее, чем вы думаете

Причем полученные уроки можно использовать не только на пресс-конференциях. Теперь, внимание! Велик соблазн, облегченно вздохнув, забыть обо всем. Но это было бы непрофессионально. Вам предстоит сделать то, что у нас вообще не делает почти никто. Вы проводите пресс-клипинг - анализ вышедших в СМИ материалов, который крайне необходим как для определения степени эффективности акции, так и для формирования планов на будущее. Если Вы проводите пресс-конференцию по заказу, это становится Вашим главным оправдательным документом. Что бы ни произошло в ходе подготовки и проведения акции, если будет достаточное количество нужных отзывов, Вам все спишут и Вы сохраните клиента. Так что лучше сохраните копии статей. Теперь, когда мы вместе прошагали весь этот нелегкий путь, Вы получаете 15 контрольных вопросов, задаваемых заранее себе самому, если ньюсмейкер - Вы сами: Каков состав и размер аудитории? Какова их компетентность в вопросе? Какова продолжительность моего выступления? Кто будет руководить пресс-конференцией? Кто и каким образом представит меня? Требуется ли от меня использование видеоматериалов, слайдов? В каком помещении состоится встреча? Нужен ли мне микрофон? Буду я выступать из-за стола, кафедры или со сцены? Буду ли я говорить по написанному плану или воспроизводить по памяти? Как я могу с самого начала вызвать интерес к своему выступлению? Репетировал ли я свое выступление? Могу ли я сократить длинные фразы? Могу ли записать свое выступление для последующего анализа? Что мне надеть? Последнее перечитайте еще раз.

скачать реферат Социальная реклама в России: особенности развития

Цель Совета - создавать единый рекламный продукт по социальной проблематике. Члены Совета разрабатывают, в частности, макеты социальных кампаний для печатных СМИ, выпускают видео- и аудиоролики. Принципиальная позиция Совета состоит в том, чтобы не ставить своей марки на рекламной продукцию. В числе рекламных кампаний, проведенных Советом, можно назвать такие, как: отношения в семье "дети-родители" ("Они выросли и забыли своих родителей. А вы помните? Позвоните родителям"), отношение к детям в семье ("Чтобы вырастить цветок, нужно много сил. Дети не цветы, подарите им больше любви"), отношение к жизни ("Это пчелы. За них все решила жизнь. Мы же строим свою жизнь сами. Не бойтесь перемен"). Члены Совета регулярно проводят пресс-конференции, посвященные социальной проблематике, организуют размещение информационных материалов в сторонних масс-медиа, проводят различные презентации, экскурсии, участвуют в подготовке специалистов социальной сферы, в реализации научных проектов, поддерживают создание обществ, клубов, союзов, активно участвуют в сопровождении так называемых социальных дней (День отказа от курения, День слепого человека, День борьбы против диабета, День беременных женщин.). Во-вторых, в большинстве российских НКО появились и активно работают пресс-службы.

скачать реферат Пресс-конференция – это серьезнее, чем вы думаете

Причем полученные уроки можно использовать не только на пресс-конференциях. Теперь, внимание! Велик соблазн, облегченно вздохнув, забыть обо всем. Но это было бы непрофессионально. Вам предстоит сделать то, что у нас вообще не делает почти никто. Вы проводите пресс-клипинг – анализ вышедших в СМИ материалов, который крайне необходим как для определения степени эффективности акции, так и для формирования планов на будущее. Если Вы проводите пресс-конференцию по заказу, это становится Вашим главным оправдательным документом. Что бы ни произошло в ходе подготовки и проведения акции, если будет достаточное количество нужных отзывов, Вам все спишут и Вы сохраните клиента. Так что лучше сохраните копии статей. Теперь, когда мы вместе прошагали весь этот нелегкий путь, Вы получаете 15 контрольных вопросов, задаваемых заранее себе самому, если ньюсмейкер – Вы сами: Каков состав и размер аудитории? Какова их компетентность в вопросе? Какова продолжительность моего выступления? Кто будет руководить пресс-конференцией? Кто и каким образом представит меня? Требуется ли от меня использование видеоматериалов, слайдов? В каком помещении состоится встреча? Нужен ли мне микрофон? Буду я выступать из-за стола, кафедры или со сцены? Буду ли я говорить по написанному плану или воспроизводить по памяти? Как я могу с самого начала вызвать интерес к своему выступлению? Репетировал ли я свое выступление? Могу ли я сократить длинные фразы? Могу ли записать свое выступление для последующего анализа? Что мне надеть? Последнее перечитайте еще раз.

Развивающий коврик "Бабочка".
В комплект развивающего коврика "Бабочка" входит: разноцветный пластмассовый цветок, пластмассовая звездочка, мяч-погремушка из
1892 руб
Раздел: Развивающие коврики не интерактивные
Фоторамка "Clip" (50х60 см).
Фоторамка для фотографий размером: 50х60 см. Материал: стекло.
401 руб
Раздел: Размер 50x60 и более
Папка-портфель, пластиковая, А4+, черный.
Портфель изготовлен из прочного пластика толщиной 0,9 мм. Габаритные размеры, значительно превышающие стандартные, позволяют свободно
475 руб
Раздел: Папки-портфели, папки с наполнением
скачать реферат СМИ как инструмент политического PR на примере деятельности РДП Яблоко

Второй этап - перед началом пресс- конференции - размещения указателей и объявлений, встреча журналистов, раздача им медиа-китов. Третий - проведение пресс-конференции - длительность 30-60 минут, заблаговременная подготовка вопросов. После пресс-конференции - пресс-клиппинг - анализ материалов вышедших в СМИ после пресс-конференции (оценка эффективности проведенной акции). Применение вышеописанных организационных форм работы со СМИ на практике будет описано в следующей главе курсовой работы при анализе работы со СМИ РДП "Яблоко" в период избирательной компании на выборах в Государственную Думу Законодательного Собрания РФ. 1.3. Придание информации характера новости. Одним из основных принципов работы со СМИ, помимо доверительных и корректных отношений, является достоверность, а, главное, новостной характер информации. Не существует конкретного описания информации являющейся новостью, но специалисты выдвинули ряд требований к такого рода сообщениям: своевременность проводимого мероприятия, его значимость, актуальность его для данного региона, эмоциональность мероприятия, привлекает ли оно интерес общественности, не вызовет ли негативных эмоций, ассоциаций; содержит ли событие элемент конфликта.

скачать реферат Использование PR-методов в работе субъектов современного рыночного пространства с телевизионными СМИ

Однако г-н Гусман, появившись в зале, где вот-вот должна была начаться пресс-конференция, молча прошел и занял место в зале среди журналистов. Такое поведение вызвало недоуменные толки и объяснило журналистам, что Юлий Соломонович как вице-президент «Кинокарнавала - 2001» – не более, чем шоу-фигура, свадебный генерал, приглашенный для того, чтобы привлечь внимание общественности. Естественно, что по окончании пресс-конференции не нашлось ни одного желающего взять у г-на Гусмана эксклюзивное интервью. - нужно знать, как работают СМИ! Это – лучшая стратегия взаимодействия. Нюансов – масса: и время начала монтажа новостей, и сроки подготовки телесюжетов, и особенности восприятия на телеэкране одежды, мимики, тембра и темпа речи. Не будет лишним разбираться в том, какую функциональную нишу занимает выбранная вами телепрограмма. Вариантов на сегодняшний день три: информационная журналистика, аналитическая и развлекательная. Жанры «журналистики факта» - репортаж: динамичный, достоверный отчет о событии – видеоряд описывает, журналист комментирует, расстановка акцентов определяется относительной длительностью эпизодов, крупностью планов; интервью: в исходном виде – беседа журналиста с ньюсмейкером, в эфир же, скорее всего, выйдет только развернутое высказывание последнего; «новость короткой строкой»: оперативное сообщение об официальных, традиционных мероприятиях, не дотягивающих по информационной насыщенности до полноценного ролика, работа журналиста над подобной новостью заключается в монтаже отснятого материала и написании закадрового текста для ведущего.

скачать реферат Использование масс-медиа в паблик рилейшнз

В работе с журналистами главное – личные взаимосвязи. Одной из форм общения с журналистами может быть пресс-конференция. Её нужно созывать по ванному поводу, для демонстрации чего-то, представления кого-то. При подготовке пресс-конференции надо предусмотреть финансовые, информационно-технологические средства, возможности для включения микрофонов, телекамер, телефонную и факсимильную связь, синхронный перевод, службу аккредитации. День пресс-конференции назначается с учётом события и выхода газет. Приглашения на пресс-конференцию высылаются заблаговременно. На пресс-конференции проводится регистрация журналистов, при которой им раздают фотографии, тексты выступлений, пресс-релизы. Пресс-релиз – это информационное сообщение для прессы. Он рассылается в редакции, в информационные агентства. В нём могут указываться условия публикации. На бланке пресс-релиза нужно разместить шапку с названием и адресом организации, телефоном, датой и т.д. Имена в пресс-релизе следует давать полностью. Пресс-релиз должен быть написан на 1-2 страницах, нормальным языком и так, чтобы журналист мог использовать его максимально просто. Желательно в начале пресс-релиза выносить новость, Лид, и строить его по той же пирамиде.

скачать реферат Транснациональные корпорации

Показать разнообразие сфер интересов корпораций и методов управления. Познакомиться с ведущими торговцами и бизнесменами современного мира. . Осуществить помощь в укреплении экономической активности в условиях рынка, расширить мировоззрение учеников, оказать опосредованное влияние на становление профессиональных интересов старшеклассников. . Развить у старшеклассников мироощущение, умение держаться перед аудиторией, дискуссировать, делать выводы. Тип урока: пресс-конференция. Оборудование: карта мира, рисунки товарных знаков ТНК, схем, показывающих деятельность ТНК, о которых будет идти речь, указка, иллюстрации, фотографии. Методы: объяснительно-иллюстрационный, рассказ, дискуссия. Ход урока Организация класса. Подготовка к уроку начинается заблаговременно. Выбираются докладчики и распределяются роли: Журналисты: ж-л «Капитал» ж-л «Вокруг света» газета «Рынок и время» ж-л «Бизнес» Ведущий: представитель Генеральной ассамблеи ООН. Доклады на тему. Назначаются докладчики.: 1 секция «Корпоративная Вселенная»: 1. «Роял-Датч-Шелл» - стратегия деятельности». 2. «Сфера деятельности и заслуги корпорации «Бульгари». 3. «Концерн «Орлан» – жизнь украинского производителя». 4. «Радикальные взгляды на бизнес компании «Нестле». 5. История создания знаменитой «Адидас». 2 секция «Властелины мира».

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.