телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАТовары для спорта, туризма и активного отдыха -5% Программное обеспечение -5% Одежда и обувь -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Как расширить словарный запас

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Красный цвет колпачка.
20 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Не можете вспомнить - переворачиваете карточку и перечитываете перевод и пример еще раз. Метод хорош тем, что карточки можно складывать в любом порядке: это не список слов, где запомнится скорее последовательность слов, чем их значения; всегда можно взять стопку за прошлую неделю/месяц/год и повторить старые новые слова. Карточки с особенно трудными для запоминания словами можно складывать в отдельную стопку и перебирать чаще обычного. Некоторые демонстративно рвут карточки после того, как запомнят слово. reasure hu (работа со словарем) Словари, особенно монолингвальные, интереснее любого детектива. Можно забраться в словарь с намерением посмотреть значение одного слова, а в результате перелистывать страницы битый час, знакомясь с новыми словами. На странице искомого слова наверняка найдется слово, которое вы уже раньше встречали, но поленились ради него достать словарь: самое время наконец узнать, что же оно означает. В примере встретилось другое незнакомое слово - вперед, за ним. И так - пока не надоест. Внушительный процент новых слов может осесть в пассивном словарном запасе после простой пробежки по словарю. Языковые игры Играйте со словами: кроссворды, балда, Scrabble и даже банальный поиск слов помогут вам обогатить словарный запас. Промаркируем все! Однажды я обнаружила, что не знаю названий самых простых вещей у себя дома: от ящика стола до сиденья туалета. У меня было несколько часов свободного времени, пачка белой бумаги, ярко-желтые наклейки и черный маркер. Я принялась за дело, налепив бумажки с английскими словами практически на все, что нашла в квартире: избежали этой участи только домочадцы, да и то только потому, что быстро бегали. Следующие несколько дней мой взгляд неизменно захватывал пару десятков слов и полноразмерных иллюстраций их значений; через неделю маркированная обстановка начала сводить меня с ума, и я сняла все наклейки, предварительно убедившись, что все слова я запомнила. Рассказы Другой известный метод запоминания слов. Берете десять новых слов, выписываете их на листочек, и составляете с ними связный рассказ на английском языке. Помогает не только запомнить новые слова, но и перебросить старые из пассивного словарного запаса - в активный. Недостаток этого метода: слова обычно из столь разных сфер, что связать их в одном абзаце не представляется никакой возможности. Или просто лень. Лень - двигатель прогресса И кстати о ней. Лень - ключевой элемент способа запоминания новых слов, который я применяю в последнее время. Способ очень прост: когда я читаю что-нибудь в интернете и встречаю незнакомое слово в предложении, я копирую предложение целиком в текстовый файл. Выглядит это так: he hi g wor h api g las igh was he i effable "Mo key." Si ce o-o e's see a policema here for a good fif ee years, he ca probably do i wi h comple e impu i y as well. Затем, когда таких отрывков набирается 10-15 штук, я смотрю значения слов в словаре, записывая их в блокнот по одному, как только я усвою значение слова, впишу его в контекст и мысленно подберу к нему русский эквивалент (я пользуюсь монолингвальным, т.е., англо-английским словарем).

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Отойти от дел молодым и богатым

Постоянно расширяйте словарный запас содержания и следите за словами контекста, потому что слова это инструменты, с помощью которых работает ваш мощнейший актив разум. Именно поэтому я предлагаю вам навсегда запретить себе произносить фразы типа «Мне это не по карману», «Я не сумею этого сделать» и «Я никогда не смогу этому научиться». Вместо этого спрашивайте себя: «Как сделать так, чтобы мне это было по карману?», «Как мне суметь сделать это?» и «Как мне этому научиться?». Помните, что вся разница между богатым человеком и бедным в качестве их слов. Ваш финансовый интеллект начинается с вашего финансового лексикона. Поэтому следите за своими словами ведь они действительно обладают свойством воплощаться в реальность и становиться вашим будущим. Если вы хотите быстро стать и быть богатым всегда, работайте над своими словами. А слова ничего не стоят. 11. Говорите о деньгах. Когда я недавно был в Китае и Японии, многие подходили ко мне и говорили: «У нас, на Востоке, говорить о деньгах считается невежливым, поэтому мы никогда об этом не говорим»

скачать реферат Роль игр для закрепления звуков Р, Ръ и Л, Лъ

Это слоги типа «согласный согласный гласный». Игра «Эхо». Бра, вра, гра, кра, пра, фра, хра. Бро, вро, гро, кро, про, сро, фро. Бру, гру, кру, пру, тру, фру. Бры, гры, кры, пры, тры, дры. Игра «Доскажи словечко». У Васи есть младшая сес.(тра). Я приехал на ме.(тро). Саша открыл те.(традь). Иголка очень ос.(трая). Как только малыш научится произносить звук Р красиво и правильно во всех упражнениях, можно переходить к автоматизации звука в словах. Автоматизация звука Р в словах и предложениях Можно организуйте автоматизацию звука в форме игровых занятий. Занятия по продолжительности должны занимать 15 - 20 минут для детей до 4,5 лет, старше - 30 минут. Нельзя допускать возникновения утомления у малыша. На первых порах рекомендуется произносить звук Р в словах долго, раскатисто, особенно в середине слова. «Открытые» слоги. Напоминаю, что «открытыми» называются слоги типа «согласный гласный». Игра «Повторяй-ка» (или «Повторюшка» - кому как больше нравится :о) развивает внимание и расширяет словарный запас ребенка. Если какое-нибудь встреченное в игре слово малышу непонятно, объясните ему, что оно означает.1. Ра-ра-ра, ра-ра-ра, начинается игра.

Пенал "Авто. Supercar", 3 отделения, 190x105 мм, ткань.
Количество отделений – 3. Размер – 190x105 мм. Материал – ткань. Тип застежки – молния. Форма – прямоугольная.
320 руб
Раздел: Без наполнения
Мини-набор "Лизуны, светящиеся в темноте".
Мини-набор "Светящийся Лизун привидение" предназначен для самостоятельного изготовления трех светящихся в темноте лизунов.
606 руб
Раздел: Химические опыты
Форма разъемная "Easy Granite Coating", круглая (24х7 см).
Форма круглая разъемная с антипригарным покрытием GRANITE COATING, повторяющим структуру камня. Материал: углеродистая сталь с усиленным
376 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
 Поверь в своё дитя

Если вы не сможете купить нужную кассету, попросите того, для кого этот язык родной, записать на пленку необходимые тексты и упражнения. Расширяйте словарный запас ребенка. Называйте то, что вас окружает, на иностранном языке, превратите это в игру и возвращайтесь к ней постоянно. Делайте то же самое с наиболее обиходными фразами «я ем, ты пьешь, я хочу спать, передай мне масло», и т.Pд. Учитесь вместе с ребенком. Для него это наилучший стимул. Да и вам это будет чрезвычайно полезно! Заниматься вместе можно, используя комплекты, состоящие из книги и кассеты для обучения детей иностранным языкам. Не упускайте случая дать малышу почувствовать, что он справляется с изучением языка лучше, чем вы, и с меньшими усилиями. Глава 6. Логика и счет Мы рассматриваем логику и счет в одной главе, потому что, как сказал Энгельман, в конечном итоге математика восходит к чистой логике. Прежде чем начать занятия с ребенком счетом, следует осознать, насколько важно развитие логического мышления для изучения подвластных логике областей, будь то математика, естественные науки или информатика

скачать реферат Обучение аудированию в начальной школе

Необходимость запоминания фрагмента для воспроизведения вслух тренирует кратковременную память учащихся. Воспроизведение смысла фрагмента на русском языке позволяет проконтролировать владение учащимися лексикой, а также позволяет расширить словарный запас за счет слов из текста тем, кому это необходимо. Данное упражнение носит комбинированный характер, что делает его особенно полезным (28, с.131). Следующий приём описан в действующих УМК. Покажем последовательность действий учителя при работе над материалом в течение урока. Снимает трудности; Даёт установку на работу с текстом и первое прослушивание; Предлагает прослушать учащимся текст в записи или с голоса: читает, а лучше рассказывает; Проверяет, как поняли, исходя из установки на первое прослушивание; Даёт установку на второе прослушивание; Предлагает прослушать текст ещё раз; Проверяет, как поняли, исходя из установки на второе прослушивание. В практической части нашей работы изложена опытно- исследовательская работа по изучению эффективности данных приёмов обучения аудированию. Глава 2. Индивидуальные особенности восприятии и познания при изучении иностранных языков Бесчисленное разнообразие методов обучения лишь подтверждает принцип: ни один из них не подходит для всех учащихся.

 Справочник логопеда

Причем количественный запас слов и объем этих аморфных предложений может быть разным, но характерным для них является полное отсутствие способности к словоизменению. Дети в своей речи обычно используют слова в той «исходной» форме, которую услышали от окружающих. И форму именительного падежа единственного числа дети очень часто употребляют на месте всех других падежных форм. Если ребенок более развит, то им могут использоваться в речи две формы одного и того же слова, и вообще, чем выше уровень развития речи у ребенка, тем больше слов-названий в его речи. Одни дети так и пользуются однословными или двухсловными предложениями, в то время как другие расширяют словарный запас и объем предложения. В таком предложении может быть 4 слова и более, причем нельзя забывать, что в норме предложение из 3 и более слов оставаться грамматически неоформленным не может. Как известно, для нормального развития речи характерным является раннее и исключительно точное воспроизведение интонаций, поэтому в слове место ударения усваивается очень рано, но если речь ребенка недоразвита, то в ней наблюдается слоговая элизия

скачать реферат На Руси московской

Итак, церковникам не удалось повернуть вспять колесо истории. Русский язык не пошёл по пути реставрации церковнославянских форм. В борьбу со "славянщизной" вступила живая, разговорная речь. В XVII в. наряду с церковным произношением, которого держались высшие круги общества, становится признанным простой московский выговор. Ослабели прежде неукоснительные орфографические нормы. Писцов и дьяков теперь уже не секли розгами за малейшие отступления от правил письма. В 1675 г. царь Алексей Михайлович издаёт указ, разрешающий писать "как кто произносит", "по природе тех городов, где кто родился и по обыкностям своим говорить и писать привык". Постепенно уступали свои позиции церковнославянские слова, например союзы егда, аще, дондеже, заменяясь русскими когда, если, покамест (пока). Демократизация русской речи, увеличение числа переводных книг во второй половине XVII в. значительно расширили словарный запас языка. Усилился приток иноязычных слов, и теперь уже не из греческого языка, а преимущественно из западных: латинского, немецкого, польского.

скачать реферат Психология

Выготский: в возрасте около двух лет речь начинает становится интеллектуализированной, а мышление - речевым. Ребенок начинает быстро расширять словарный запас и открывает для себя символическую функцию речи (за словом лежит обобщение) Пиаже: 1. Сенсомоторный интеллект ( 0-1,5) - действия только во внешнем плане. 2. Стадия конкретных операций ( 2-7) - наглядное мышление. 3. Стадия формирования операций - логическая форма мышления. Развитие интеллекта идет от • аутизма (не отличает свои ощущения от ощущений других) • к эгоцентризму (смотрит на мир со своей точки зрения) • к социализированной мысли. Рубинштейн занимался вопросом мышления как процессом и как деятельностью. 15. Методы психологического исследования. Психологическое исследование предполагает: . . s 1) формулировку проблемы - формулируется как вопрос, на который требуется найти ответ; 2) выдвижение гипотезы - формулировка предположительного ответа (гипотезы) на поставленный вопрос. Основное требование к гипотезе является требование ее проверяемости; 3) осуществление poaepsc:i гипотезы — проверка гипотезы на эмпирическом материале выделяет несколько этапов в этой работе. Б.Г.Аданьев выделял «организационный этап» и «организационный метод»- сравнительный метод.

скачать реферат Изучение английского языка с использованием компьютерной программы "English Puzzle"

Обучение видам речевой деятельности рассматривается как единый взаимосвязанный процесс, т.к. речевые навыки и умения, сформированные на начальном этапе, получают дальнейшее развитие, совершенствование и обогащение. Конкретные задачи обучения с использованием программы «E glish Puzzle» включают в себя: - повышение общего уровня владения английским языком; - формирование у студентов навыков и умений нормативного произношения и интонации иностранного языка; - формирование и развитие навыков аудирования; - активизация (наряду с аудированием) других видов речевой деятельности: чтения, говорения, письма и перевода; - увеличение словарного запаса; - развитие навыков работы со словарями (толковым словарем на английском языке в первую очередь); - интенсивное усвоение лексики соответствующей специальности; - выработка гибкой и эффективной системы сознательного самоконтроля. Основным принципом работы является конструирование озвученной носителями английского языка фразы из предлагаемых слов. Многократное аудирование позволяет улучшить восприятие и понимание звучащей речи, использование дополнительных функций программы (заучивание слов, работа с толковым словарем) – расширить словарный запас обучаемого.

скачать реферат Использование сказкотерапии в развитии связной монологической речи у детей с общим недоразвитием речи 3 уровня

Метод работы со сказкой имеет многовековую историю, хотя научное обоснование и целенаправленное использование в работе с детьми, в частности в логопедии, он получил только около десяти лет назад. Сегодня этот метод является одним из наиболее широко освещаемых в современной литературе и одним из самых перспективных. Достоинство и роль этого метода сегодня в работе с детьми с общим недоразвитием речи неоспоримы: это образность языка, его метафоричность, психологическая защищенность. Во время работы над сказкой, дети обогащают свой словарь, идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь. Тексты сказок расширяют словарный запас, помогаю верно строить диалоги, а следовательно влияют на развитие связной монологической речи. Работа со сказкой способствует развитию просодической стороны речи: тембра голоса, его силы, темпа, интонации, выразительности. Следовательно, сказка – эффективное развивающее, коррекционное и психотерапевтическое средство в работе с детьми с общим недоразвитием речи. И чтобы это средство дало результат, надо использовать сказки в полной мере.

Органайзер для украшений "Prisma", низкий, чёрный.
Аксессуар из коллекции Prisma — "визитная карточка" Umbra. Этот органайзер, по своей форме напоминающий граненый алмаз,
990 руб
Раздел: Подставки для украшений
Игра настольная развивающая "Веселые портреты".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 2 игровых полей - лиц и 58 съёмных элементов, присоединяя к лицам разные детали, ребенок может
529 руб
Раздел: Игры-пазлы
Сахарница с ложкой, 13,5х9 см, 800 мл (нержавеющая сталь).
Набор состоит из сахарницы с крышкой и ложки. Корпус изготовлен из высококачественной нержавеющей стали 18/10. Матовая полировка корпуса и
513 руб
Раздел: Сахарницы
скачать реферат Методика обучения творческому рассказыванию

Составление творческих текстов с помощью приемов фантастического преобразования объектов на картине. Создание сказок нравственно-этического плана по мотивам изображенного на картине. Составление рифмованных текстов по содержанию картины. Основные операции анализа объекта картины Выбор основной (возможной) функции объекта. Перечисление составляющих объект элементов, частей. Обозначение сети взаимосвязей данного объекта с другими объектами, изображенными на картине. Представление возможных изменений данного объекта во времени. Выявление признаков объекта, подбор объектов с похожими признаками. Для более эффективного освоения детьми алгоритмов организации творческой речевой деятельности по картине, целесообразно проводить описанные ниже игры и творческие задания. II Заключение Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй.Все это так называемый «стандарт», который должен иметь ребенок при поступлении в школу.В практике дошкольного обучения речевые задачи решаются на специально организованных занятиях по развитию речи, которые носят, как правило, комплексный характер.

скачать реферат Особенности организации театрализованной деятельности в старшем дошкольном возрасте

Участники мини-спектакля должны были самостоятельно распределить роли, уточнить развитие сюжета и нафантазировать предлагаемые обстоятельства. Мы поощряли попытки детей уходить от традиционных стереотипов, будить творческое воображение и фантазию, помогая вопросами, например: какой герой? (Ленивый или трудолюбивый, добрый или злой, голодный или сытый, глупый или умный.) Работа над этюдами и играми-импровизациями развивает многие качества, необходимые для участия в спектаклях, в том числе умение действовать в условиях вымысла и общаться, реагировать на поведение партнеров. Культура и техника речи. Упражнения и игры на развитие культуры и техники речи помогают детям сформировать правильное четкое произношение (дыхание, артикуляцию, дикцию, орфоэпию), учат точно и выразительно передавать мысли автора (интонацию, логическое ударение, диапазон, силу голоса, темп речи), а также развивают воображение, умение представить то, о чем говорится, расширяют словарный запас, делают их речь ярче и образнее. Для многих детей, с которыми мы работали, характерны общая зажатость мышц, в том числе и речевого аппарата, невыразительность и монотонность речи, отсутствие смысловых пауз и логического ударения, проглатывание начала и конца слов.

скачать реферат Речевое развитие младших школьников

Такова в общих чертах структура речевого действия по материалам современной психолингвистической литературы. Рассмотрим с позиций теории речевой деятельности развитие речи. Содержание работы по развитию речи складывается из обучения нормам литературного языка, работы по обогащению словаря и грамматического строя речи учащихся и развития их связной (монологической) речи. В программу включены также специальные понятия стилей, типов речи, текста и его строения. Работа по овладению нормами литературного языка формирует навыки правильного воспроизведения слова, словоформы, структуры словосочетания и предложения; работа по обогащению речи воспитывает умение не только правильно, но и уместно, с учетом требований контекста употреблять языковые средства в речи. Основой учебных действий, с помощью которых вырабатываются указанные навыки и умения, является операция выбора нужного варианта: сопоставляются нормативный и ненормативный варианты, сравниваются нормативные языковые единицы, близкие по значению, синонимичные. В результате у учащихся расширяется словарный запас, обогащается активный запас грамматических конструкций, вырабатывается гибкость в обращении с языковыми средствами.

скачать реферат Конспект традиционного урока

Традиционный комбинированный урок на немецком языке. Тема: «Транспортные средства» (повторение) «Семья» (новая тема) для 9-10 классов. Подготовила Кардашевская А. 15 декабря, 2003 Цели урока: 1. Обобщение знаний по теме предыдущего урока. 2. Разбор новой темы, пополнение лексического запаса, расширение грамматических знаний. Задачи урока: 1. Обучающая Расширить словарный запас учеников, углубить их знание грамматики, учить правильно произносить новые слова. 2. Воспитательная Организовать групповую работу. 3. Развивающая Изучение новой темы и основных понятий, с ней связанных. Познакомить учеников с менталитетом жителей европейских стран, в частности Германии; с тем, как обсуждаемый вопрос решается в стране изучаемого языка.Материалы для работы на уроке: 1. Учебник ``U d u Deu sch`` 9/10 2. Кассеты, прилагающиеся к данному учебнику 3. Схемы для объяснения грамматики 4. МагнитофонАктивная лексика данного урока: Die Mu er, der Va er, der Bruder, die Schwes er, die Oma, der Opa, die Geschwis er, die a e, der O kel, die Schwiegermu er, der Schwiegerva er, der Schwiegersoh , die Schwieger och er, die och er, der Soh , die Cousi e. Ход урока. Время Часть урока Речь учителя Заметки 2-3 мин Вводная часть, Gu e ag.

скачать реферат Фольклор

В первые годы жизни ребенок почти все время находится в окружении самых близких ему людей, и только семья способна развить его эгоистические чувства, интерес и любовь к богатству и красоте всего, что его окружает, к народному искусству. Поэтому надо как можно шире и многообразнее использовать возможности семьи. Если вы просто напеваете ребенку колыбельную песню или, поглаживая его, приговариваете потешку, прибаутку, он уже приобщается к народному искусству, и тем самым вы передаете ему частицу вашего вдохновения. Еще Сократ заметил, что все хорошее в жизни происходит от удивления. Это изречение можно отнести к самым маленьким детям. Их поведение эмоционально и непосредственно, знакомство с необъятным и волшебным миром народного поэтического слова вызывает у малышей восторг и удивление. Мудрость сократовской мысли в том, что он имел в виду, прежде всего, воспитание чувств человека. Без них, как вы понимаете, не может быть рассвета человеческой личности и добрых поступков. В результате общения с фольклорными произведениями ребенку передаются их настроения и чувства: радость, тревога, сожаление, грусть, нежность. Они расширяют словарный запас малыша, активизируют познавательное и умственное развитие, способствуют ознакомлению с окружающим миром, в результате чего развивается их восприимчивость и чувствительность, формируется гуманное отношение к миру.

Стилус-карандаш Screen Sketch.
Идеальная вещица для художников и дизайнеров: карандаш-стилус от Suck UK. Как вы наверняка догадались, с одного конца – это карандаш, а
470 руб
Раздел: Прочее
Простыня детская трикотажная круглая на резинке Bambola, для мальчика.
Простыня подходит для круглой кроватки. Ткань: кулирка, хлопок 100%. Размер: 75х75 см. В ассортименте, без возможности выбора.
331 руб
Раздел: Для новорожденных
Маска для сна с "памятью" "Морфей".
Маска для сна «Морфей», сделанная из мягкого и гипоаллергенного материала, защитит глаза от света, препятствующего нормальному сну.
415 руб
Раздел: Дорожные наборы
скачать реферат Игры для развития речи и мышления дошкольников

Будет быстро расширять словарный запас. Один из основных разделов домашнего обучения — развитие речи. Известно, что дети болтают без умолку, еще когда им это по возрасту не положено, ко всеобщему умилению окружающих. Совсем другую реакцию, однако, вызывает более старший ребенок, говорящий, к примеру, о жвачке: "Пожеваю и покладу на стол". Чтобы подобного не случилось, объясните малышу, как правильно произносить звуки и слова, строить словосочетания и предложения. Не забудьте и о частях речи. Кстати, ученые подсчитали, что имен прилагательных в речи ребенка гораздо меньше, чем существительных и глаголов. Восполнить пробел помогут описания. ("Какая собачка?", "Какой автобус?") Ваша цель — приохотить "ученика" говорить много и правильно. Прогулки на даче и в городе тоже можно использовать для игр и бесед с ребенком. В лесу или в парке старайтесь максимально точно называть цвета листьев, кочек, пней, стволов, веток. Если ребенок видит вокруг только зеленый цвет, сравните окраску двух листочков с разных деревьев. В глаза сразу бросится существенная разница. Вот тут-то и могут появиться такие слова, как "светло-зеленый", "темно-зеленый", "изумрудный", "салатный", "болотный", "желто-зеленый".

скачать реферат Этимологический анализ слов как средство развития орфографической грамотности

Развитие речи начинается в первые годы жизни ребенка. Младший школьник может употреблять в речи от 3000 до 7000 слов. Этимологический анализ позволяет привить интерес к урокам русского языка, путем занимательных упражнений, развить языковое чутье, расширять кругозор сделать запоминание более легким, расширить словарный запас ученика. Ребенок будет легче и уверенней употреблять слово в устной и письменной речи, если происхождение слова дойдет до его сознания. С работы над словом начинается формирование связной речи. От качества работы учителя на данном этапе будет зависеть дальнейшая судьба слова: войдет ли оно в активный словарь учащегося или останется в пассивном запасе. Учебная деятельность неукоснительно требует от ребёнка запоминания. Психологи говорят о том, насколько поразительна память ребенка на сказки, рассказы, истории. Этимологические справки слов напоминают удивительные сказки и истории. Понимание является необходимым условием запоминания. Поняв, с помощью этимологического анализа как образовалось словарное слово, можно легко усвоить его написание, не прибегая к заучиванию.

скачать реферат Роль речи и мышления в развитии детей с нарушениями зрения

Наряду с тем, что речь становится для ребёнка средством общения, она постепенно начинает выполнять и регулирующую функцию – слово взрослого регулирует поведение ребёнка, взрослый может направить развитие ребёнка в нужное русло, создать условия для развития компенсации. Со временем слово постепенно станет одним из важнейших средств познания тех предметов и явлений окружающего мира, которые он не может познать из-за отсутствия зрения. Таким образом, компенсаторная функция речи как средства познания направлена на активизацию познавательной деятельности, а постепенное накопление предметно-практических знаний обогащает словарь. Речь помогает ребёнку не только знать, что к нему обращаются, ему оказывают внимание, но и запоминать многие слова, которые он слышит, ассоциировать их с реальными объектами. Через речь становится возможным взаимодействовать с внешним миром, накапливать социальный и предметный опыт, расширять словарный запас, кругозор, а мышление придаёт движение этому сложному, но крайне необходимому процессу.

скачать реферат Компьютер в детском саду

9. решать простейшие арифметические задачи; 10. развивать умение ориентироваться на плоскости; 11. закреплять представления о величине предметов. 3. Развивать речь: 12. расширять словарный запас детей и знания об окружающем мире; 13. формировать звуковую культуру речи; 14. формировать грамматический строй речи. 4. Развивать сенсорные возможности ребенка. 5. Формировать эстетический вкус. 6. Развивать знаковую функцию сознания. 7. Развивать эмоционально-волевою сферу ребенка: 15. воспитывать самостоятельность, собранность, сосредоточенность, усидчивость; 16. приобщать к сопереживанию, сотрудничеству, сотворчеству.III. Группа задач творческого цикла.Задачи: 1. Развивать конструктивные способности. 2. Тренировать память, внимание. 3. Развивать воображение. 4. Развивать творческое, понятийно-образное, логическое, абстрактное мышление; использовать элементы развития эвристического мышления. 5. Развивать потребности к познанию.ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОГРАММЫ.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.