телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы

РАСПРОДАЖАВидео, аудио и программное обеспечение -30% Игры. Игрушки -30% Всё для хобби -30%

все разделыраздел:Иностранные языки

Грамматика и развитие разговорной речи

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
87 руб
Раздел: Небесные фонарики
Их вполне можно заменить повторением накануне выученных слов или размышлением на английском языке на какую-нибудь тему. И стрессов меньше для здоровья, и язык изучается. По дороге домой можно зрительно вспомнить таблички со словами и повторить слова. Зачем переживать или расстраиваться о чем-то? Не приятнее ли почитать интересную книгу на языке, послушать музыку (можно купить диски со словами к песням, если нет слов и не понимаете текст, почти все тексты есть в интернете). А размышлять о чужих поступках - вообще кощунственно неэкономное использование времени. Многие тратят на это массу времени и обычно под благовидными предлогами. Зачем? Нет, мы не будем настолько расточительны в отношении времени. Проанализируем свои внутренние установки: нет ли страха ошибок? Нет ли страха забыть слова? От чего? Не повторяется ли внутри: ну вот опять не понял? Какие найти позитивные установки? Визуализация и теоретическая педагогика Те, кто внимательно в педагогическом вузе слушает курс педагогики, знают, что один из обще дидактических принципов обучения - это принцип наглядности. В специальной педагогике есть еще принцип максимального использования всех анализаторов. Их обязательно используют в работе специалисты, работающие с дошкольниками и младшими школьниками. Работу логопеда, например, без картинок невозможно представить. И надо сказать, что неудач в работе логопеда практически не бывает. В средней школе и со взрослыми эти принципы часто забываются, а почему бы не учиться как дети? Посмотрите, как они все впитывают! Наряду с фильмами, красочными учебниками (а учебник для взрослых обязательно должен быть красочный) визуализация является просто соблюдением базовых педагогических принципов, просто на более высоком уровне. Не слушали в вузах, будем учиться слушать сейчас. Настроимся на занятие (семинар), подумаем заранее о нем. Оставим все посторонние мысли. Можно сказать себе: у меня есть время обо всем остальном подумать позже. Не будем анализировать поведение человека, оценивать его, думать о нем лично, все свое внимание сосредоточим на том, что он говорит, на его идеях, советах. Не будем позволять мысли отвлекаться. Не будем воздвигать сразу стену сомнений, недоверия, критики. Что мы приобретем от сомнений и критики? Почему не предположить, что другой человек совсем не глупее нас? Слушайте как можно внимательнее. Прокрутите мысль человека в голове несколько раз, осознайте ее. Если есть какие-то недоумения, всегда можно уточнить, правильно ли вы поняли. Но не стоит спешить высказывать свое мнение. Язык и неуверенность в себе Взять лист бумаги и выписать все, что вы знаете и умеете. Подробно! Обязательно письменно. И если возникнет ситуация, где вы будете чувствовать себя неуютно от своей робости и неуверенности, вспомните свой список или перечитайте. Если у вас постоянно такое состояние - перечитывайте его каждый день. А почему не сыграть уверенность? Просто представить ее себе и изобразить. Еще помогают паузы в разговоре: отвечать не сразу, а собравшись с мыслью. Скорость речи. А с какой скоростью вам удобнее и комфортнее говорить? Американцы тут про паузы в разговоре пишут, а мы куда-то торопимся.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Netократия. Новая правящая элита и жизнь после капитализма

Это также привело к распространению информации среди всех членов общины. Важнейшие сведения общества собирателей и охотников — какие растения съедобны, какие съедобны только после обработки, какие следы каким животным принадлежат и так далее — можно стало передавать членам относительно большой группы людей, а равно и другим поколениям. Люди стали учиться на чужих ошибках и повторять успешный опыт других, развивая коллективный опыт. Человеческая раса произвела на свет память, что способствовало развитию знания, но только до определенного предела. Устная речь не дает, по крайней мере, без использования диктофона, возможности надежного хранения большого объема информации. Математик Дуглас Робертсон подсчитал количество информации, доступное для группы людей (например одного племени) с развитой разговорной речью при отсутствии письменности. За основу расчетов он взял 'Илиаду', размер которой составляет примерно 5 млн бит, то есть то количество информации, которое может храниться в голове одного человека. Если обозначить за X количество информации, которое способен запомнить один человек, то X можно приравнять к объему информации размеров от 1 до 2 'Илиад', другими словами, между 5 и 10 млн бит. (Бит, как известно, это результат выбора из двух альтернатив, например, белое или черное, единица и ноль и т. п.) Если мы теперь умножим X на среднюю численность доисторического племени (от 50 до 1000 особей), то получим максимальный объем информации, доступный обществу, не имеющему письменности

скачать реферат Развитие речи детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора

В ходе развития разговорной речи происходит уменьшение ситуативных моментов в речи и переход к пониманию на основе собственно языковых средств. Таким образом, начинает развиваться объяснительная речь. А.М. Леушина считает, что развитие связной речи играет ведущую роль в процессе речевого развития дошкольников. В ходе развития ребенка перестраиваются формы связной речи. Переход к контекстной речи стоит в тесной связи с овладением словарным составом и грамматическим строем языка. У детей старшего дошкольного возраста связная речь достигает довольно высокого уровня. На вопросы ребенок отвечает достаточно точными, краткими или же развернутыми (если это необходимо) ответами. Развивается умение оценивать высказывания и ответы сверстников, дополнять или исправлять их. На шестом году жизни ребенок может довольно последовательно и четко составить описательный или сюжетный рассказы на предложенную ему тему. Однако дети все еще чаще нуждаются в предшествующем образце воспитателя. Умение передавать в рассказе свое эмоциональное отношение к описываемым предметам или явлениям у них развито недостаточно.

Подушка Нордтекс "Магия сна", 70х70 см.
Наполнитель: полиэстер. Ткань чехла: микрофибра. Размер: 70х70 см.
556 руб
Раздел: Размер 70х70 см
Развивающая игра "Чудо - молоток".
Игра развивает творческий потенциал ребенка, способствует тренировке мелкой моторики, внимания, памяти. Играть в нее можно как одному,
1053 руб
Раздел: Прочие
Игра-головоломка "Орбо" (Orbo).
Головоломка Орбо – это абстрактная головоломка в виде белого шара с разноцветными шариками внутри. Она понравится как детям, так и
616 руб
Раздел: Головоломки
 Очерки по общему языкознанию

В дальнейшем (начиная с XIIPв.) эта конструкция несколько видоизменяется (werden+инфинитив, а не причастие настоящего времени) и вытесняет модальное будущее. В XVI и XVIIPвв. она фигурирует уже во всех грамматиках как единственная форма будущего времени (наряду с формами настоящего, которые широко применяются в значении будущего времени в разговорной речи и в современном немецком языке). В отличие от английского языка, немецкий, используя для образования форм будущего времени схожую аналитическую конструкцию, сохраняет в ней свойственные всему грамматическому строю немецкого языка синтетические элементы. В частности, глагол werden, используемый в немецком в качестве вспомогательного глагола для образования будущего времени, сохраняет личные формы (ichwerdefahren, duwirstfahren, erwirdfahren и т.Pд.). Таковы конкретные пути развития тождественного грамматического явления в близко родственных языках, которое, однако, принимает различные формы в соответствии с частными законами развития, действующими в английском и немецком языках

скачать реферат Слепоглухие дети. Реабилитация и обучение

Для усвоения грамматического строя словесного языка особенно важна письменная речь, чтение и письмо. Сначала учитель обучает учащегося читать и писать текст, состоящий из простых нераспространенных предложений, описывающих действия с предметом. Потом тексты усложняются за счет введения простых распространенных предложений. Огромное значение в обучении слепоглухонемых имеет чтение. Вместе с усвоением элементов повествовательной речи ведется работа по развитию разговорной речи (в дактильной форме), сначала в виде простых побудительных предложений, а в дальнейшем и более сложных. Низкий уровень первоначального владения словесной речью не должен искусственно ограничивать общение ребенка, так как это неизбежно приведет к задержке его общего развития. Необходимо, особенно в первый период обучения, использовать жестовую форму общения. Устная речь для слепоглухонемых не является средством обучения, она- один из предметов изучения. Занятия по устной речи проводятся в форме индивидуальных уроков.Предметные уроки. При обучении слепоглухонемых учащихся предметные уроки являются одним из основных методов сообщения им знаний об окружающем мире.

 Театральная Энциклопедия

В последующие годы опера с успехом исполнялась во мн. странах (в СССР впервые пост. в 1945 коллективом ВТО, зимой 1955-56 исполнялась в Москве и Ленинграде труппой "Эвримен-опера", США). В "Порги и Бесс" Г. впервые в истории амер. музыки избирает сюжет из жизни негров; в основе музыки - негритянский муз. фольклор (блюзы и спиричуэлс). Оперу Г. отличает яркость и контрастность муз. характеристик героев, поэтичная лирика, острая выразительность, напряжённая динамика развития действия, естественность сценич. ситуаций. Развивая традиции балладной оперы как типичной формы амер. муз. т-ра, Г. широко пользуется красочным остроумным диалогом, муз. разговорная речь сочетается с развёрнутыми оперными формами - ариями, ансамблями, хорами. Опера отличается стремительными и разнообразными ритмами. В этой опере Г. изображает негров как беззащитный народ, не борющийся за свои права, что снижает прогрессивное значение его произведения. Г. написал также оперетты, ставившиеся в нью-йоркских т-рах: "Розали" (1927), "Смешное лицо" (1927), "Драгоценная девушка" (1928), "Безумная" (1930), "Пусть они едят кекс" (1933) и др.; музыку к фильмам, симф. и др. соч

скачать реферат Основные этапы истории русского языка

Образуются новые, более демократические нормы литературного выражения. Основное ядро национального русского языка сложилось. На фоне этой национально-языковой общности приобретают особую рельефность и особое значение идеологические и культурно-эстетические различия стилей и жанров. Но уже в 30-50-х годах, несмотря на все социальные различия и внутренние противоречия разных литературных стилей, обозначаются пять общих тенденций языкового развития. 1. Намечается еще большее ограничение славяно-русской языковой традиции в кругу литературной нормы. С разных сторон предлагалось "расторгнуть дружбу русского слова со славянским" в словаре и грамматике. Церковнославянизмы, не ассимилировавшиеся с интеллигентской разговорной речью, нуждались в стилистическом оправдании своего употребления. 2. Так как общее представление о норме литературной речи в связи с творчеством Пушкина глубоко вошло в общественное сознание, то сближение литературного языка с живой устной речью протекает все более стремительно в разных направлениях.

скачать реферат Диалог как средство развития коммуникативной компетенции у учащихся начальной школы на уроках немецкого языка

Язык также является хранителем культурных ценностей – в лексике, грамматике, фольклоре, в формах письменной и устной речи . Одной из целей обучения иностранному языку является развитие иноязычной коммуникативной компетенции, следовательно, основное назначение обучения иностранному языку состоит в формировании коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять иноязычное межличностное и межкультурное общение с носителями языка. Современные школьники имеют возможность изучать иностранный язык и одновременно развивать свою коммуникативную компетенцию. Для разговорной речи характерны непринужденность отношений между партнерами коммуникации, неподготовленность речевого акта и отсутствие установки на сообщение, имеющее официальный характер. Исследователи речеведческих проблем отмечают, что разными авторами понятие «коммуникативная компетенция» толкуется не совсем однозначно. Количество и состав компонентов коммуникативной компетентности, - пишет Т.А.Лебедева, - у разных авторов не совпадает, расположенность их относительна, что выдвигается на первый план разные компоненты содержания».

скачать реферат Способы перевода просторечия, использованного в романе А. Силлитоу "Ключ от двери", на русский язык

Первоначальной причиной создания арго была необходимость в условном, понятном только для определенной обособленной группы « языка». Кент заимствует весь грамматический инструментарий и функционирует по законам грамматики общенародного языка. Кентизмы – существительные, глаголы и прилагательные обычно выступали как вкрапления на общем фоне фамильярно-разговорной речи. Возникновение и распространение английского кента было обусловлено определенными социальными причинами, которые создали, в какой-то степени, изолированные от легального общества различные социальные группы, подвергавшиеся гонениям, и имеющие враждебные доминантной культуре субкультуру. Очевидно, что эти антиобщественные группы обладали рядом стимулов способствующих созданию и развитию кента: Социальная защита – желание объединиться и противопоставить себя «легальному» обществу 2 Необходимость что-то скрывать от посторонних 3. Стимул наименьшего речевого усилия – стремление к краткости выражений и упрощению лексико-фразеологической системы языка как проявление определенного типа языкового мышления. 4. Желание придать речи эмоциональную окраску.

скачать реферат Формирование речевой деятельности младших школьников

Словарная работа органически связана со всеми видами работы по развитию связной речи и является лишь одним из аспектов многогранного целого. Рассмотрим особенности освоения школьниками грамматических норм. Навыки образования и употребления грамматических норм ребёнком приобретаются в процессе овладения им речью. К моменту поступления в школу ребёнок, ещё не обучавшийся родному языку, практически полностью владеет грамматическими формами: дети никогда не делают ошибок при склонении, спряжении, согласовании слов. Овладевает этими речевыми операциями ребёнок в процессе фактического приспособления своей речевой деятельности к тем языковым условиям, в которых она протекает, то есть в процессе подражания. Их употребление не контролируется сознанием. Целенаправленное изучение в школе языка, и в частности грамматики, вызывает существенные изменения в речевой деятельности детей. Всё большую роль играет письменная речь, постоянно происходят стилевая дифференциация: наряду с разговорно-бытовым стилем всё больше развивается и совершенствуется книжный стиль речи.

Пробковая доска с деревянной рамкой SP, 60х40 см.
Пробковые доски, тип SP применяются в качестве персональных информационных дисплеев. На их поверхность с помощью кнопок или булавок можно
722 руб
Раздел: Прочее
Форма для выпечки хлеба, круглая, средняя.
Хлебная форма круглая изготовлена из литого алюминия. Форма предназначена для выпечки хлеба в печах и духовых шкафах, также можно
367 руб
Раздел: Формы и формочки для выпечки
Игра настольная развивающая "Весёлая ферма".
Обучающая игра пазл-липучка состоит из 8 игровых полей, заполняя которые, ребенок изучает названия домашних животных, а также их повадки.
592 руб
Раздел: Внимание, память, логика
скачать реферат Приказной язык московского государства

Так, исследователи приводят слова крестьянин (ср. более раннее смерд, сохранившееся в рассматриваемый период в новгородских грамотах), пашня, платье, кружево, камка, ожерелье, атлас, бархат, мельник, лавка, деревня, изба, алтын, деньга (но не раннее куна), стрелок, блюдце, бадья, бугай, пуговицы и др.; среди этих слов есть и тюркизмы, проникшие в живую речь русских людей (например, алтын, деньга). Отчетливо обнаруживается близость делового языка к народно-разговорной речи в грамматике. Анализ па­мятников этого рода рисует выразительную картину развития грамматической системы русского языка. Так, в приказном языке воплощена новая, складывающаяся в этот период в народном языке система склонения су­ществительных, что отражено в фактах унификации разных старых типов склонения, в выдвижении рода как основы для новой группировки существительных, в отсутствии категории двойственного числа, отсутствии особой звательной формы, в росте форм родительного и местного падежей на -у («много прохладу», «на бере­гу») и др. Широкое употребление в приказном языке старых форм дательного, творительного и мест­ного падежей множественного числа на ом, ы, он представлял со­бой определенный тип литературного языка, и, как всякий литературный язык, он вырабатывал свои особенности, свои нормы, обусловленные характером письменных жанров, в которых он функционировал, и не всегда совпадавшие с бытовой речевой практикой.

скачать реферат Стили ораторского искусства

Что же касается появления в языке новых слов, необходимых для обозначения новых понятий и предметов, то, как убеждает развитие лексики русского языка в советскую эпоху, они привлекаются не из местных диалектов, а создаются при помощи разнообразных прие­мов словопроизводства, а также путем переосмысления общеизвест­ных слов и заимствований из других языков. Задача курса истории русского литературного языка — изучить процесс формирования и развития языка художественной, публицис­тической, научной, документально-дедовой литературы и других важнейших ее жанров, которым соответствуют разновидности языка, называемые стилями. Историческое развитие литературного язы­ка как системы стилей, формирование характерных для каждого стиля лексико-фразеологических, морфологических, синтакси­ческих средств, а также приемов словесно-художественной изобра­зительности составляют предмет и основное содержание данного курса. От исторической грамматики русского языка он отличается в от­ношении задач, материала и метода исследования. Занимаясь изучением развития звукового и грамматического строя языка с древнейших пор до нашего времени, историческая грамматика прослеживает это развитие применительно к разным видам письменной и разговорной речи.

скачать реферат Теория дискурса

Р. Барт, Ц. Тодорова), американские антропологи и этнографы коммуникации (Д, Хаймс, Д. Гамперц – интерактивная социолингвистика), микросоциологии языка (Э. Гоффман, Г. Гарфинкель – с ними связан так называемый «конверсационный анализ»), английские функционалисты бермингемской школы, создавшие «критический дискурс-анализ» (Coul hard, ван Дейк, Wodak); другим важным направлением, внесшим свою лепту в становление дискурс-анализа, было направление аналитической философии, сложившейся затем в теорию речевых актов (Д. Остин, Д. Роджерс), а также логика речевого общения (Г.П. Грайс) и риторическая прагматика (Д. Лич). Другим источником идей дискурс-анализа стала психолингвистика, когнитивная психология и искусственный интеллект (М. Минский, La ger). Грамматика и лингвистика теста также послужила развитию дискурс-анализа (ван Дейк, В. Дресслера). В России стала популярной «коллоквиалистика»: анализ устной разговорной речи (Скребнев, Сиротинина и др.). Подробно останавливаясь на методологии дискурс-анализа, на различных проблемах сбора материала и его транскрибировании, автор выделят основные компоненты и категории содержания дискурса: «пропозиция» – семантический инварианат, «способный получать истинностное значение»; «референция» – «отнесенность актуализованных (включенных в речь) имен, именных выражений (именных групп) или их эквивалентов к объектам действительности (референтам или денотатам)»; «экспликатура» – «выраженное эксплицитно в высказывании суждение», то, что имеется в виду; «инференция» – додумывание, завершение мыслей автора, «раскручивание» посылки; «импликатура» – прагматические составляющие смысла; «релевантность» – уместность или соответствие высказывания локальной теме предыдущего хода в дискурсе; «прессупозиция» – «смысловой компонент высказывания, истинность которого необходима, чтобы данное высказывание а) не было семантически аномальным (семантическая); б) было уместным в данном контексте (прагматическая)».

скачать реферат Методика исправления речевых недостатков у актёров

Такого рода дефекты исправимы, если только они не вызваны серьёзными недостатками строения речевого аппарата. Приходится иногда преодолевать недостатки произношения, заключающиеся в излишней жесткости и чеканности, либо, расплывчатости и вялости речи. Задача упражнений по дикции не только в достижении ясности и внятности речи, но и естественности красоты звучания. Особые трудности представляет разговорная речь, которая складывалась под влиянием местных говоров, диалектов и языков других национальностей. Приобретённые в результате этих причин акценты чрезвычайно трудно поддаются исправлению. Здесь дикция уже уступает место другой дисциплине, опирающейся на орфоэпию.ДЛЯ СПРАВКИ: Орфоэпия—учение о произношении слов и словосочетаний в соответствии с исторически сложившимися нормами национального языка. Современная русская орфоэпия исторически складывалась с развитием литературы и драматического искусства.СЦЕНИЧЕСКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ. Во многих странах сценическое произношение считается образцом общественного произношения.

скачать реферат Античная цивилизация. Наследие древнегреческой литературы

Во многих случаях эти пьесы напоминают некоторые сценки Феокрита, но у Геронда гораздо сильнее уклоны в сторону натурализма, и он иногда не стесняется самыми рискованными положениями. Язык Геронда - простая разговорная речь, иногда грубоватая в устах соответствующих персонажей. Диалект - ионийский с сильной примесью языка аттической драмы. VI. Конец античной греческой литературы и ранняя христианская литература. 1. Последние греческие поэты. Время разложения античного общества характеризуется творческим бессилием, вследствие которого греки были уже неспособны создавать что-нибудь новое и оригинальное. Поэзия ограничивалась переработкой старых мотивов. Таковы, например, попытки возродить эпический жанр, сделанные поэтами: Квинтом Смирнским, Нонном Панопольским, Шиллером, Анакреоном, Григорием Богословским, Палладом и др. 2. Греческая литература на рубеже с византийской. Большинство монархов, чтобы прославиться приближали к себе представителей культуры: литераторов, музыкантов, поэтов, философов, и отпускали на развитие культуры огромные средства. VII. Значение греческой литературы для мировой цивилизации.

Тонкие смываемые фломастеры "Супер чисто", 8 штук.
Малыши очень любят рисовать! Поэтому набор фломастеров обязательно понравится юным художникам. 8 цветов позволят широко развернуться в
318 руб
Раздел: 7-12 цветов
Сумка-транспортный чехол Baby care "TravelBag" для колясок "Книжка".
Размер: 360х930х500 мм. Цвет: черный.
840 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Шкатулка музыкальная "Сердце", 20x19x8 см, арт. 24804.
Состав: пластик, элементы металла, стекло. Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Музыкальный механизм с ручным заводом. Товар не
1027 руб
Раздел: Шкатулки музыкальные
скачать реферат Языковой портрет современного сибирского города: опыт сопоставления (на материале Новокузнецка и Красноярска)

Были лишь сделаны попытки регистрации и систематизации отдельных жаргонов, но их можно рассматривать только на уровне любительских коллекций. Ларин вводит понятие языкового быта города, понимая под ним, прежде всего, письменную и разговорную речь горожан. Необходимость изучения языкового быта города автор статьи видит в его влиянии на нормативный язык. Причина задержки развития изучения языка города, как отмечает Ларин, состоит в том, что лингвисты уделяют слишком большое внимание литературному языку и крестьянской диалектологии . В своей работе он выделил два основных аспекта изучения языка города: 1) в какой мере социальное членение городского коллектива, характер социальных взаимодействий внутри него отражаются в лингвистическом членении языка города; 2) каковы взаимоотношения литературного языка с нелитературными образованиями, составляющими его непосредственное окружение. Там же автор говорит о необходимости разработки системы понятий и терминов для языка города и его структуры . Интерес к проблеме языкового быта города вновь возникает в 1980-х годах. В статье К.П. Михалап и Т.В. Шмелевой «Словарь города» выделяются три аспекта изучения: обиходная лексика, слово городской среды, корпоративные языки.

скачать реферат Национальная политика в Карелии с 1929 по 1933 гг.

Карельское руководство не поддержало эту рекомендацию. 14 мая 1931 г. центральная газета «Правда» опубликовала две статьи по карельскому вопросу. В одной из них доказывалось, что «новое достижение национальной политики партии будет иметь огромное значение для дальнейшего культурного и политического развития Карелии»5. Другая указывала, что «не может быть сомнения, что для карел родным языком является карельский язык, а не русский и не финский. Находятся, однако, люди, которые «возражают»6. В республике недоумевали. 12 мая 1931 г. вопрос о литературном карельском языке обсуждался на совещании обкома ВКП(б). Партийный актив КАССР высказался против его создания. «Употребление финского языка обосновывалось значительными диалектными различиями карельского языка, влиянием финского языка на разговорную речь карел, в особенности на севере республики, а так же результатами проведённого в 20-е годы референдума, согласно которым большинство якобы выступило в поддержку финского языка»1, - пишет Э.Анттикоски. Так же утверждалось, что «в самой Карелии никто не требовал введения карельского языка»2.

скачать реферат Обучение аудированию на коммуникативной основе в 7, 8 классах общеобразовательной школы

Надо отметить, что некоторые методисты относят 4) и 6) к экстралингвистическим, а 1), 2), 3), 5) – лингвистическим. Итак теперь следует разобрать каждый из пунктов подробнее : 1) Трудности, обусловленные характером языкового материала, в свою очередь можно разделить на а)фонетические, б)лексические и в)грамматические трудности. а)Фонетические трудности разговорной речи иногда считаются основными, если не единственными. Плохая развитость фонематического слуха отсутствие произносимых навыков, недостаточная сформированность акустико- артикуляционных образов отвлекает внимание слушающего на языковую форму сообщения, в результате чего не узнаются значения слов и синтагм как единиц восприятия. Фонетические трудности могут быть как общими для всех иностранных языков, так и специфическими для отдельных языков. Общей трудностью является отсутствие четкой границы между звуками в слове и между словами в предложении; наличие в иностранных языках таких фонем, которых нет в родном языке. Расхождение между написанием и произношением слов особенно типично для английского языка. Наличие в сознании учащегося графического образа слова, отличающегося от звукового, часто препятствует узнаванию этого слова в звучащей речи, ввиду большой четкости и прочности первого.

скачать реферат Психолого-педагогическая характеристика детей школьного возраста с нарушением познавательной деятельности (с дебильностью)

Наряду с ними в процессе обучения осуществляются специальные коррекционные занятия: социально-бытовая ориентировка, логопедические занятия, ЛФК и ритмика. Для вспомогательной школы созданы научно обоснованные программы для 1-10 классов по общеобразовательным предметам, по трудовому и профессиональному обучению, отдельным видам специальных коррекционных занятий. По общеобразовательным предметам разработаны: 1. типовые программы по русскому языку, представленные разделами: развитие устной речи на основеознакомления с предметами и явлениями окружающейдействительности, обучение грамоте, чтение и развитиеречи, грамматика, правописание и развитие речи; 2. по математике: арифметика и наглядная геометрия; 1. по естествознанию: неживая природа, растения, животные, человек; 2. по географии: начальный курс физической географии, природа нашей Родины, география материков и океанов, география своей страны, региона; 3. по истории; а также программа: 4. по изобразительному искусству; 5. по черчению; 6. по пению и музыке; 7. по физической культуре; 8. программы по социально-бытовой ориентировке; 9. ритмике. По трудовому и профессиональному обучению созданы программы для 1-3 классов (ручной труд), для 4-9 классов – по столярному, слесарному, швейному, по сельскохозяйственному труду, по столярно – плотничному и штукатурно – малярному делу.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.