телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсе для ремонта, строительства. Инструменты -5% Товары для дачи, сада и огорода -5% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Die zentralen Bundesorgane: Der Bundesrat

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Мыло металлическое "Ликвидатор".
Мыло для рук «Ликвидатор» уничтожает стойкие и трудно выводимые запахи за счёт особой реакции металла с вызывающими их элементами.
149 руб
Раздел: Ванная
Совок №5.
Длина совка: 22 см. Цвет в ассортименте, без возможности выбора.
19 руб
Раздел: Совки

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Новые эмпирико-статистические методики датирования древних событий и приложения к глобальной хронологии древнего и средневекового мира

The ancient empire of the East. London, 1883. 344. Scaliger I. Opus novum de emendatione temporum. - Lutetiac. Paris, 1583. (Thesaurum temporum, 1606.) 345. Schaarschmidt K. Die Sammlung der Platos Schriften zur Schreidung der achten von den unechten untersucht. - Bonn, 1866. 346. Schram R. Tafeln zur Berechning der naheren Umstande der Sonnenfinsternisse. - Wien, 1886. 347. Schram R. Reductionstafeln fur den Oppolzerischen Finsternis Kanon zum Ubergang auf die Ginzelschen Correctionen. - Wien, 1889. 348. Schram R. Kalendariographische und chronologische Tafeln. Leipzig, 1908. 349. Schroter J. Specieller Kanon der zentralen Sonnen- und Mond-finsternisse. - Kristiania, 1923. 350. Schwahn P. Mathematische Theorie der astronomischen Finsternisse. - Leipzig, 1910. 351. Schwegler T. Die Biblische Urgeschichte. - Munchen, 1960. 352. Siebeck H. Zur Chronologie der platonischen Dialoge. - Halle, 1873. 353. Spielberg W. Die Glaubwurdigkeit von Herodots Bericht uber Agypten. - Berlin, 1926. 354. Steeb J. Coelum sephiroticum Hebraeorum, etc. - Mainz, publ. 1679. 355. Struve O

скачать реферат Адреналин

Fьr die A passu gsvorgд ge der i ere Orga e a aku e spor liche Belas u gssi ua io e spiel der Sympa hikus die wich igere Rolle, wдhre d ma che rai i gsverд deru ge dem Parasympa hikus zugeschriebe werde .A a omische Gru dlage Die vege a ive Ze re des Sympa hikus liege im Rьcke mark der Brus wirbelsдule u d der obere Le de wirbelsдule. Die kurze Faser der sympa hische euro e verlasse das Rьcke mark durch die Zwische wirbellцcher u d e de a de Ga glie ( erve zella sammlu ge ) des Gre zs ra ges. Der Gre zs ra g verbi de die 22 rech s u d li ks der Wirbelsдule a geord e e Ga glie k o e paare durch lд gs verlaufe de erve s rд ge. Ei eil der sympa hische Faser zieh durch die Gre zs ra gga glie hi durch u d e de i de soge a e ermi ale Ga glie , desse beka es es das So e geflech is . Das So e geflech lieg i der iefe der Mage gege d u d versorg sympa hisch sдm liche Orga e der Bauchhцhle. Bei Gewal ei wirku g auf das So e geflech komm es zur Bewuss losigkei i folge reflek orischer Fehlschal u ge der Blu ver eilu g (wahrschei lich K. O. beim Boxe ).Ьber ragu gswege Wдhre d die prдga glio are Faser ihre Impulse i de Ga glie mi Hilfe des Aze ylcholi s auf die pos ga glio дre Faser ьber rage , ko rolliere die pos ga glio дre Faser das Erfolgsorga durch ei e a dere Ьber rдgers off, das oradre ali .

Набор детской посуды "Ангел".
Набор посуды детский "Ангел". В комплекте 3 предмета: - тарелка суповая диаметром 15 см, - тарелка обеденная диаметром 17,5
418 руб
Раздел: Наборы для кормления
Еженедельник датированный на 2018 год "Legend", В5, 64 листа, темно-коричневый.
Выполнен в классическом дизайне. Мягкая обложка, прошитая по периметру, с легкой рельефной фактурой, напоминающей натуральную кожу, и
359 руб
Раздел: Ежедневники датированные
Ящик для игрушек, на колесах, большой, красный, 57 л.
Ящик с крышкой идеально подойдет для хранения детских игрушек. Он имеет четыре колеса. Материал: пластик. Возрастная категория: от 0 до 10
868 руб
Раздел: Корзины, контейнеры для игрушек
 Эти странные немцы

В компетенцию федерального правительства входят внешняя политика, безопасность, налоги и телекоммуникации; правительства земель отвечают за образование, страхование, радиовещание и органы власти на местах. Федеральное и земельное правительства делят поровну налоговые отчисления, хотя, по закону, ни одна из земель не имеет права быть значительно богаче или беднее другой. Если это происходит, излишки делятся между другими землями. Высшим законодательным органом страны является бундестаг (Bundestag), то есть парламент. Он избирает канцлера (что равнозначно должности премьер-министра), который, как правило, является лидером партии, обладающей большинством мест в парламенте, и гарантирует партиям меньшинства право на получение информации и запросы в комитеты по любым сомнительным делам, нуждающимся в расследовании. Бундесрат (Bundesrat), верхняя палата, состоит из представителей земель, хотя земли могут оказывать свое влияние и через депутатов нижней палаты бундестага на уровне принятия федеральных законов. Для принятия одних законов одобрение верхней палаты необходимо, для других – нет

скачать реферат Георг Вильгельм Фридрих

В 1811 он женился на Марии фон Тухер, семья которой принадлежала к баварской знати. Этот сравнительно спокойный период жизни Гегеля способствовал появлению его наиболее важных произведений. В Нюрнберге вышла первая часть гегелевской системы – Наука логики (Die Wisse schaf der Logik, 1812–1816). В 1816 Гегель возобновил университетскую карьеру, получив приглашение в Гейдельберг на место, которое ранее занимал его соперник по Йене Якоб Фриз. В Гейдельбергском университете он преподавал в течение четырех семестров; из прочитанных лекций был составлен учебник Энциклопедия философских наук (E zyklopdie der philosophische Wisse schaf e im Gru drisse, первое издание 1817), по-видимому, лучшее введение в его философию. В 1818 Гегель был приглашен в Берлинский университет на место, которое когда-то занимал знаменитый И.Г.Фихте. Приглашение было инициировано прусским министром по делам вероисповеданий (ведавшим вопросами религии, здравоохранения и просвещения) с надеждой усмирить при помощи гегелевской философии опасный дух мятежа, бродивший в студенческой среде.

 Большая Советская Энциклопедия (КА)

Порядок слов: субъект — объект — предикат.   Лит.: Lukas J., A study of the Kanuri language. Grammar and vocabulary, L., 1937; его же, Die Sprache der Tubu in der Zentralen Sahara, B., 1953; Tucker A. N., Bryan M. A., The non-bantu languages of North-Eastern Africa, L., 1956; Greenberg J. H., The languages of Africa, «International Journal of American Linguistics», 1963, v. 29, № 1.   Н. В. Охотина. Кануфер Кану'фер, многолетнее травянистое растение семейства сложноцветных; то же, что калуфер . Канхваман Канхвама'н, залив Жёлтого моря у западных берегов Южной Кореи. Вдаётся в сушу на 85 км. Ширина 122 км. Берега сильно изрезаны. Глубина до 54 м. Много островов, скал и мелей. Приливы полусуточные, величиной до 10 м. Порт — Инчхон (Чемульпо). Канхваский договор 1876 Канхва'ский догово'р 1876, был заключён между Японией и Кореей 26 февраля на острове Канхва (Корея). К. д. открывал для японской торговли корейский порт Пусан, а через 20 мес. — Вонсан и Инчхон. Япония направляла в Корею своего посланника, который фактически вмешивался в управление страной

скачать реферат Историческая школа Германии

Но - удивительная вещь - он ничуть не подумал об этом. Его позднейшие работы о деньгах и кредите, доставившие ему заслуженную известность, не носят на себе следов исторических исследований. Таким образом, три основателя школы много критиковали классические методы, но не могли согласиться насчет цели и природы науки и оставили другим задачу приложения своих целей. Задачу эту взяла на себя "молодая историческая школа", сгруппировавшаяся в 1870 году вокруг Шмоллера. Критические идеи исторической школы Нельзя было бы ожидать полного совпадения взглядов среди столь разнообразных умов. Но в целом немецкая историческая школа начала с критики классической экономии. Хотя критические идеи исторической школы были уже сформулированы Книсом, Гильдебрандом и Рошером, однако они вызвали основательную дискуссию довольно поздно, когда "молодая историческая школа" была уже в полном расцвете. Карл Менгер, венский профессор, своей - благодаря стилю и проникновенной мысли - поистине классической книгой, выпущенной в свет в 1883 году под названием «U ersuchurge uber die Me hode der Socialwisse schaf e » ("Исследования о методе социальных наук, и в частности политической экономии"), открыл эру полемики, которая потом принимала иногда весьма пламенный характер.

скачать реферат Понятие популярной философии: гносеологические проблемы

Однако изложение истины составляет задачу любой философии. Специфика научно-философского доклада заключается в том, чтобы позволить “истине выйти из мира полного заблуждения и начать себя созидать” . Согласно сказанному, научно-философский доклад имеет своей задачей не только изложение истины, в нем истина должна развиваться совместно со своей противоположностью и из своей противоположности. Задача популярно-философского изложения заключается в том, чтобы “непосредственно представить истину, не прибегая к помощи чего-либо другого Bad Ca s a : fromma -holzboog, 1992. raub H. Wege zur Wahrhei . Zur Bedeu u g vo Fich es wisse schaf lich- u d populaer- philosophischer Me hode // Fich e S udie . Die Gru dlage der gesam em Wisse cshaf slehre vo 1794/95 u d der ra sze de ale S a dpu k . Bd. 10. Ams erdam: A la a, GA, 1997.

скачать реферат Финансирование железнодорожного транспорта на примере Тюменского отделения дороги

Назначение финансов – обслуживание денежными ресурсами планомерно организованного кругооборота средств дорог, отделений, предприятий, организаций и учреждений железнодорожного транспорта. Финансовая деятельность предприятия транспорта направлена на создание финансовых ресурсов для его производственного и социального развития, обеспечение роста прибыли за счет увеличения производительности труда, снижения себестоимости, улучшения использования производственных фондов, повышения качества перевозок, работ, услуг. 1.FI A ZIERU G I DEU SCHLA D Fur u s is Deu schla d als S aa mi der hoch e wickel e Wir schaf sehr i eressa , sofer u sere Wir schaf ei e Erfahru g der Exis e z u er Mark bedi gu ge brauch . Die a igkei des Be riebs s eh bei der Mark wir schaf i e ge Zusamme ha g mi der Fi a zieru g. Fi a zieru g wird als Beschaffe u d Berei s elle vo Zahlu gsmi el fur be riebliche Zwecke der verschiede s e Ar defi ier . 1.1.Gliederu g der Fi a zieru gsquelle Die meis e der zu de ei zel e Zei pu k e im Be rieb fur Auszahlu ge gleich welcher Ar berei ges ell e Zahlu gsmi el s amme i der Regel aus dem Verkauf der be riebliche Leis u ge auf de Absa zmark e u d der Verausseru g ich mehr be o ig er – meis ma erieller – A lage- u d Umlaufgu er sowie aus dem fruher Dri e vorubergehe d gewahr er Zahlu gsmi el.

скачать реферат Реферат о прочитаной на немецком языке литературы

Die Abmessu ge wurde — e spreche d de eue Rich li ie der Klassifika io sgesellschaf e — ?berarbei e . Zum Schu z vor hohe Lagerbelas u ge wurde der volle Gege gewich sbesa z vergr?er , Ma? ahme , die ei e hohe U empfi dlichkei gege Lagersch?de gara iere . Die Verbesseru g des Masse ausgleiches reduzier zus? zlich die Kraf ei lei u ge im Bereich des Fu dame es. 8. Pleuels a ge Das Pleuel wird ?ber omme ; es ha sich i der Verga ge hei 100% bew?hr , is ei fach u d leich zu ha dhabe . Zur Verbesseru g des Haf si zes der Lagerschale u d Kolbe bolze buchse ha Krupp MaK ei e spezielle Oberfl?che s ruk ur e wickel . 9. Lagerschale Bei de Lagerschale is Zi galva ik heu e S a d der ech ik. Die ?ckische Beglei erschei u ge der Korrosio i Bleigalva iklager si d dami als Problemkreis verschwu de . Des wei ere ha die Verwe du g vo zus? zliche u d schwerere Gege gewich e die Reibarbei e i Gru dlager deu lich abgese k u d die Be riebssicherhei der Kurbelwelle lageru g i ei e S a d mi gu e ech ische Reserve verse z . Beso dere Freude berei e i diesem Zusamme ha g die Be riebserfahru ge mi de Rille lager , die offe sich lich ei e zus? zliche ragf?higkei der Schmierfilme dadurch gewi e , da? ihre Labyri hdich wirku g die Schmier?lverdr? gu g aus dem Lager behi der .

Коврик для мыши "Defender EasyWork", серый, гелевая подушка, полиуретан, покрытие тканевое.
Коврик разработан для тех, кто много работает за компьютером. Имеет гелевую подушку под запястье. Покрыт тканью Lycra. Размер 260 х 225 х
444 руб
Раздел: Компьютерные клавиатуры, мыши и коврики
Кино-хлопушка.
Реальная кино-хлопушка. Материалы: мдф, фанера. Качественная трафаретная окраска.
515 руб
Раздел: Прочее
Ручка перьевая "Venezia", (бордо).
Подарочная перьевая ручка. Элегантная форма и отделка металлом золотого цвета вызывают у пишущего неповторимые эмоции. Исключительный
1014 руб
Раздел: Металлические ручки
скачать реферат Игнац Филипп Земмельвейс

Земмельвейс вынужден был уехать в Будапешт, где с 1850 по 1855 заведовал родильным госпиталем. В 1855 стал профессором акушерства Будапештского университета. Вел борьбу за внедрение своего метода, обучал ему студентов и проводил хирургические операции в антисептических условиях (15 лет до Листера, благодаря которому этот метод получил широкое распространение). В 1861 Земмельвейс опубликовал Открытые письма, адресованные известным акушерам разных стран Европы, с разъяснением своей позиции. В том же году вышла в свет его книга Этиология, сущность и профилактика «родильной горячки» (Die Ae iologie, der Begriff u d die Prophylaxis des Ki dbe fiebers). Умер Земмельвейс в Вене 13 августа 1865.

скачать реферат Немецкий язык

Die La dwir e aber i eressier e das sehr we ig, de der S aa gara ier e ih e Preise fiir Agrarproduk e, u d diese Preise lage immer hцher, als die Preise des Wel mark es. Fьr die Europдische U io aber wurde diese Lage immer problema ischer. De i alle EU-Lд der si d Ьberschьsse vo Agrarerzeug isse e s a de , sie wuchse s д dig, die Lageru g u d der Absa z vo Agrarproduk e auf dem Wel mark wurde immer eurer u d schwieriger. a ьrlich kos e e das alles viel Geld. Deshalb habe die EU-Orga e 1988 ei e Agrarreform durchgefiihr . Durch die Reform woll e sie ihre Agrarpoli ik verд der , u d zwar die Produk io squo e fur ei ige Agrarzeug isse ei fuhre u d die Aufkaufpreise bei der Ьberschrei u g dieser Quo e se ke . Gleich-zei ig soll e die La dwir e ihre Ackerflдche reduziere . Fьr die Reduzieiu g vo Ackerflдche ko e sie Prдmie bekomme . • Im Rahme dieser Agrarreform ha die BRD ei agrarpoli isches Ko zep eraibei e . Das Ko zep umfaЯ e ei ige wei ere MaЯ ahme , u d zwar de erwei er e A bau vo sel e e Kul urpfla ze , die Verwe du g vo ei ige Feldkul ure fьr i dus rielle Zwecke, die Reduzieru g der Ei fuhr vo Agrarerzeug isse vom Ausla d.

скачать реферат Реабилитация историзма. Философские исследования Германа Люббес

Реабилитация историзма. Философские исследования Германа Люббе. Н. Плотников В философском ландшафте современной Германии школа Йоахима Риттера (к которой принадлежат известные ученые Г.Люббе, О.Марквард, Р.Шпеман, Г.Рормозер) занимает весьма значительное место. Можно сказать, что она является единственной философской школой в подлинном смысле, с учителем во главе и преемственностью философской теории. Основанный Риттером в Мюнстере Collegium Philosophicum объединил совершенно различных философов и учных, увидевших в риттеровской интерпретации современности плодотворную возможность нового осмысления задач философии и гуманитарных наук. Основополагающим для конституирования школы стал круг идей, введнных Риттером в философскую дискуссию послевоенной Германии, и ожесточнно титулованных критиками Г. Люббе. Просвещение и террор. Философско-исторические предпосылки тоталитарной демократии. // Вестник Московского университета. Серия 12. Социально-политические исследования. Ж 6 1992, с.51-62. Die Poli ik, die Wahrhei u d die Moral. // Die Aufdri glichkei der Geschich e., S. 101. Religio ach der Aufklдru g. Graz/Wie /Kцl , 1986. S. 144ff. Wozu Philosophie? Aspek e ei er дrgerliche Frage.// Wozu Philosophie? S ellu g ahme ei es Arbei skreises. Hrsg. vo H. Lьbbe. Berli / ew York, 1978. S. 133. Philosophie ach der Aufklдru g.

скачать реферат Трудовой договор: традиции и новации

DIE I HAL SA GABE Die AbschluЯ-Qualifika io sarbei is ach dem hema «de Arbei sver rag geschriebe : die radi io e u d die eueru ge » ach de Ma erialie der La dwir schaf liche Ge osse schaf des S ammbe riebs ame s Karl Marx bes eh aus drei Ab eilu ge , der Ei lei u g u d des Schlusses ebe . I der Ei lei u g wird die Ak uali д des gewдhl e hemas rech fer ig , es klдr sich das Ziel u d die Aufgabe der Forschu g, es si d die Me hode der Forschu g geцff e , es is die wisse schaf liche euhei u d die prak ische Bedeu samkei gezeig . Im ers e Kapi el is der Begriff des Arbei sver rags be rach e . Es si d die Sei e des Arbei sver rags u d sei I hal i de Vergleich mi de le z e Verд deru ge der Arbei sgese zgebu g geцff e . Im zwei e Kapi el si d die eueru ge bei der Schluss, der Erledigu g u d der Verд deru g der Bedi gu ge des Arbei sver rags a alysier . Es is die ausfьhrliche vergleiche de Charak eris ik dieser Verд deru ge des Arbei sgese zbuches der Russische Fцdera io gegebe . Im dri e Kapi el si d die ak uells e Probleme der Realisieru g der Arbei sbeziehu ge zur Zei s udier . Sowie der Mцglichkei der Lцsu g dieser Frage u d des Weges der wei ere E wicklu g.

скачать реферат Немецкий язык

Вариант 1 1) Замените подлежащее местоимением i zweifacher Hi sich a gewa d . Als Rech im objek ive Si (objek ives Rech ) bezeich e ma die Rech sord u g, d.h. die Gesam hei der Rech svorschrif e , als Rech im subjek ive Si (subjek ives Rech ) dagege die Rech sbefug is, d.h. die A sprьche, die sich fьr de ei zel e aus dem objek ive Rech ergebe (zu de le z ere gehцre z.B. die bьrgerliche Gru drech e). Даже разговорный язык понимает право как такие правила, которые обязательны для поведения человека в обществе: при этом понятие «право» применяется в двух значениях. Под правом в объективном значении (объективное право) понимают правовой порядок, т.е. совокупность правовых предписаний, под правом в субъективном значении (субъективное право) понимают правомочие, т.е. требования, которые вытекают для отдельного человека из объективного права (к последним относятся, к примеру, основные гражданские права). Die rech liche Regel ziele also darauf, ei bes imm es Verhal e a zuord e oder zu verbie e : Ma soll ich s ehle , die Vorschrif e fьr de S raЯe verkehr beach e oder de verei bar e Preis fьr ei e gekauf e Ware e rich e .

Кукольный театр "Колобок".
Кукольные театры рекомендованы для детей 3-7 лет, в наборе "Колобок" комплект из 7 персонажей: куклы-перчатки дед, заяц,
1415 руб
Раздел: Театр с куклами-перчатками
Говорящий планшетик "Новогодний праздник".
В этом планшетике Умка поёт, говорит и рассказывает сказки! 16 новогодних песенок («Песенка Умки», «Белые снежинки»,
314 руб
Раздел: Планшеты и компьютеры
Решетка на ванну (деревянная).
Классическая полка в ванную комнат. Изготовлена из прочного дерева. Прекрасно впишется в обстановку ванной комнаты. Размеры: 70х36х4,5
590 руб
Раздел: Решетки, сиденья для ванны
скачать реферат Формирование грамматического навыка при обучении учащихся 7, 9 классов немецкому языку

Это прямой порядок слов. После сказуемого - при обратном порядке слов. Ma e Leipzig die S ad des Buches u d die S ad der Musik. I dieser S ad bau ma viel. I diesem Film zeig ma die schц e La dschaf e u serer Heima . Учитель просит подтвердить примером. 1) ma - . 2) - ma . Далее учащиеся записывают предложения, подтверждающие схемы, в тетрадь. Ma besuch i Wie gewцh lich zahlreiche Kaffeehдuser. - прямой порядок слов. Hier ri k ma ger ei e asse s arke Kaffee. - обратный порядок слов. Тренировка в употреблении глаголов с неопределённо – личным местоимением «ma ». Учителем предложены карточки с глаголами в I fi i iv, учащиеся составляют словосочетания с «ma ». УчительУченик 1 Ученик 2 (переводит) besuche ma besuch посещают besich ige ma besich ig осматривают sehe ma sieh смотрят bewu der ma bewu der любуются ri ke ma ri k пьют mache ma mach делают Следующим этапом идёт тренировка в правильном переводе предложений с неопределённо – личным местоимением «ma » упражнение 3 (5 предложений). Следующее задание, предложенное учащимся, было направлено на правильное использование в речи местоимения «ma » и сказуемого. Упражнение 4. Суть упражнения – раскрыть скобки (глагол в инфинитив) и согласовать его с неопределённо – личным местоимением «ma ».

скачать реферат Социальная работа с пожилыми людьми

Deshalb wird die ers e E appe i der Bildu g der Ze re der soziale Bedie u g der eue Ge era io i der Vorberei u g der Spezialis e - die Gero ologe , die ьber alles o we dige Wisse auf dem Gebie der soziale Gero ologie verfьge , die Psychologie , die Pдdagogike , der Medizi fьr die erfolgreiche soziale Arbei mi verschiede e Ka egorie der bejahr e u d al e Leu e gesehe . Die zwei e E appe - die Umges al u g der Arbei der Ab eilu ge der soziale Hilfe auf dem Haus, dere Wese im Wechsel der Priori д e mi der Bedie u g auf die Rehabili ieru g. Hier wird perspek ivisch die E wicklu g der Brigadeform der soziale Bedie u g gesehe , we die physische Arbei der soziale Arbei er, u d die Rehabili a io sarbei - der Spezialis , der soziale Arbei er, der e spreche d, erfьll Vorberei u g bekam. Es wird ra io aler erlaube , die Fachkrдf e auszu u ze , die rech mдЯigere Bezahlu g des Werkes, lau dem iveau der professio elle Meis erschaf zu ers elle . Dri es, ich we iger als wich ige Bedi gu g fьr die Ak ivieru g u d der E wicklu g des Ku de , wird i die o we digkei der Bildu g des e zes der Klubs des Verkehres fьr die дl ere Leu e gesehe .

скачать реферат Сопоставительный анализ фразеологизмов с анимализмами в немецком и русском языках

Внутреннюю форму фразеологизмов, образ, лежащий в основе их значения и употребления, «можно уяснить лишь на фоне той материальной и духовной культуры, той системы языка, в контексте которой возникло или преобразовалось данное слово или сочетание слов» (Виноградов, 1972:20).Резюме: Die Phraseologisme mi ierbezeich u ge si d ei e der zahlreichs e u d vielfдl igs e Gruppe des Phraseologiebes a des im Deu sche u d Russische ; sie spiegel die Beobach u ge der Me sche ьber das Aussehe u d das Be ehme der iere wieder u d si d vo daher der kul urell- i forma ive rдger jeder Sprache. Davo ausgehe d war das Ziel der vorliege de Arbei : die Beso derhei e des spezifische Phraseologiebes a des im Deu sche u d Russische zu erforsche . Dieses Ziel se z e die Lцsu g folge der Aufgabe voraus: . die Kri erie fьr die Abgre zu g vo Phraseologisme mi ierbezeich uge im Deu sche u d Russische fes zus elle ; . die allgemei e Eige schaf e vo Phraseologisme mi ierbezeich u ge im Deu sche u d Russische a zudeu e . Die i der Arbei dargeleg e heore iche Bes immu ge ьber die Kri erie der Abso deru g der Begriffe “Sprichwцr er u d Rede sar e ” lasse fes s elle , daЯ Sprichwцr er u d sprichwцr liche Rede sar e mi ierbezeich u ge ei eil des spezifische Phraseologiebes a des sowohl i der deu sche als auch i der russische Sprache si d.

скачать реферат Конспект традиционного урока

Традиционный комбинированный урок на немецком языке. Тема: «Транспортные средства» (повторение) «Семья» (новая тема) для 9-10 классов. Подготовила Кардашевская А. 15 декабря, 2003 Цели урока: 1. Обобщение знаний по теме предыдущего урока. 2. Разбор новой темы, пополнение лексического запаса, расширение грамматических знаний. Задачи урока: 1. Обучающая Расширить словарный запас учеников, углубить их знание грамматики, учить правильно произносить новые слова. 2. Воспитательная Организовать групповую работу. 3. Развивающая Изучение новой темы и основных понятий, с ней связанных. Познакомить учеников с менталитетом жителей европейских стран, в частности Германии; с тем, как обсуждаемый вопрос решается в стране изучаемого языка.Материалы для работы на уроке: 1. Учебник ``U d u Deu sch`` 9/10 2. Кассеты, прилагающиеся к данному учебнику 3. Схемы для объяснения грамматики 4. МагнитофонАктивная лексика данного урока: Die Mu er, der Va er, der Bruder, die Schwes er, die Oma, der Opa, die Geschwis er, die a e, der O kel, die Schwiegermu er, der Schwiegerva er, der Schwiegersoh , die Schwieger och er, die och er, der Soh , die Cousi e. Ход урока. Время Часть урока Речь учителя Заметки 2-3 мин Вводная часть, Gu e ag.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.