телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАБытовая техника -30% Рыбалка -30% Образование, учебная литература -30%

все разделыраздел:Историяподраздел:Москвоведение

Мой любимый уголок Москвы - Усадьба Кусково

найти похожие
найти еще

Ночник-проектор "Звездное небо, планеты", черный.
Оригинальный светильник-ночник-проектор. Корпус поворачивается от руки. Источник света: 1) Лампочка (от карманных фанариков); 2) Три
350 руб
Раздел: Ночники
Гуашь "Классика", 12 цветов.
Гуашевые краски изготавливаются на основе натуральных компонентов и высококачестсвенных пигментов с добавлением консервантов, не
170 руб
Раздел: 7 и более цветов
Пакеты с замком "Extra зиплок" (гриппер), комплект 100 штук (150x200 мм).
Быстрозакрывающиеся пакеты с замком "зиплок" предназначены для упаковки мелких предметов, фотографий, медицинских препаратов и
148 руб
Раздел: Гермоупаковка
Подробную информацию по истории усадьбы можно почерпнуть из “Кусково” О.А. Панковой. Материал о Регулярном парке в Кускове дает одноименная книга Г.А. Ростовцева, а материалы экскурсии “Кусково в старину и в наши дни” позволяют судить о судьбе усадьбы в наши дни и сравнивать её с событиями прошедших веков. Эта экскурсия также рассказывает о некоторых подробностях архитектуры и отделки дворца, упоминая и о других сооружениях парка Кусково. Другие книги, отмеченные в библиографии, дают лишь поверхностную информацию, вскользь упоминая о событиях, связанных с усадьбой. 2.История Шереметьевской усадьбы. В первой половине 16 века боярин Василий Шереметев выменял одну из своих вотчин на тогда еще подмосковную деревню Кусково. Пахотной земли в Кускове, заболоченном и лесистом, было мало, но здесь водились кабаны, лоси, множество дикой птицы, а в те далекие времена охота служила необходимым дополнением к земледелию. Шереметевы были старинным родом. Как это велось исстари, они постоянно жили в Москве или по месту царской службы, а в вотчинах бывали наездами, однако Барский дом в Кускове был тем не менее рублен из бревен и крыт соломой. К сожалению, в 1611 году во время боев русского ополчения с поляками, захватившими Москву, Кусково выгорело, а крестьяне разбежались. От обезлюдевшего поместья доходов ждать было нечего, и Кусково превратилось в охотничье угодье. Тогда, в 30х-50х годах 15 века, усадьба состояла из нескольких обширных, чисто выметенных дворов с многочисленными постройками, но без единого дерева. Лес, шумевший сразу за огородами, был еще врагом, у которого с трудом отвоевали каждую пядь под пахоту или постройку. На берегу Кусковского пруда стаяла небольшая деревянная церквушка. Боярский дом, рубленный из бревен, под уже тесовой крышей, походил на избу, только в отличие от крестьянского жилища имел трубу. Двери низкие, до потолка не трудно дотянуться рукой. Из-за опасности пожара люди обходились как можно меньшим числом вещей, поэтому лавки, на которых сидели днем и спали ночью, и составляли всю обстановку комнат, предназначенную для коротких наездов. Занявший 1674 году трон царь Федор Алексеевич под влиянием группы бояр, не любивших независимого в своих суждениях Бориса Шереметева, послал его воеводой в далекий Тобольск. Кусково снова пришло в упадок, заросло бурьяном. О прошлом напоминала лишь посеревшая от непогоды церковь. Владельцем Кускова стал Петр Васильевич Шереметев, умерший при Петре I в 1709 году. Окончательно захиревшее поместье перешло по завещанию к его младшему сыну, который продал его своему старшему брату Борису в 1719 году. Борис, служивший полководцем, был натурой противоречивой. При Петре 1 с выходом России на мировую арену изменились вкусы и потребности русской знати. Возможно поэтому Борис и начал строительство хором, по замыслу не уступавших Меньшиковским. В то время, когда были заложены хоромы, на одной половине хором должны были находиться покои хозяина с высокими, просторными помещениями. Другая половина, с душными и тесными комнатами, считалась половиной хозяйки; здесь размещались и дети приближенная челядь. Кухню, как и прежде, из опасения пожара выносили в отдельно стоящий флигель.

По картине, служившей образцом, мастер-ткач воспроизводил каждый мазок кисти, для чего требовалось до 10 тысяч оттенков нитей разных цветов. На шпалерах Второй гостиной изображены пейзажи с узловатыми, изломанными деревьями на первом плане и партерами регулярного парка на втором, - из Вестибюля, словно закованного в броню мраморных стен, гость как бы попадал в подобие райского сада. Вид на пруд, отражение пруда в высоком надкаминном зеркале, вытканные на шпалерах пейзажи с огромным павлином, символом красоты и богатства, создает впечатление, будто природа вторглась внутрь дома. Во Второй гостиной английские кресла уютно расставлены перед камином, а английские стулья стоят вокруг столика для нот, ибо гостиная предназначалась для интимных семейных концертов. На столе из кусочков дерева разных пород краснодеревщик мастер Никифор Васильев набрал панораму Кускова с прудом, дворцом, регулярным парком и его удивительными павильонами. Мраморные бюсты Петра Борисовича и его супруги, расположенные по сторонам камина, скорее идилличны, нежели торжественны. Если Вестибюль воспевал славу, то гостиная - благополучие. Третья, угловая гостиная обставлена золочеными столами в духе тяжелого и пышного елизаветинского барокко. Покрытые резьбой, они примыкают к стенам и служат подставками для фигурок из фарфора и бронзы, часов и светильников - того, что в 18 веке олицетворяло богатство. Штофная малиновая обивка гостиной мягко вспыхивала в лучах заходящего солнца, отчего позолота казалась богаче и ярче. По цвету обоев гостиная получила название Малиновой. В Третьей гостиной звучат торжественно - драматические ноты. Помпезные бюсты Бориса Петровича Шереметева в огромном парике и его супруги Анны Петровны, хотя и выполнены мастером классицизма, напоминают работы стиля барокко. Новые апартаменты - Парадная опочивальня, - обитый шелком с красными розами по зелёному полю, ещё более пышный, нежели гостиная, ошеломляет посетителя. Он превосходит гостиные не только богатством отделки, но и своей театральностью. Золоченый портал алькова с вензелем Шереметева напоминает сцену. Золоченая балюстрада с балясинами в форме лир похожа на оркестр между сценой и зрительным залом. Устройство Парадной опочивальни было связано с ожидавшимся приездом в Кусково высочайших особ и имело касательство к приему Екатерины. Но никто никогда Парадной опочивальней не пользовался, и она более чем другая часть дворца служила к великолепию. Вторая гостиная была построена в духе классицизма, Третья гостиная сочетала элементы классицизма с элементами барокко, и, наконец, Парадная опочивальня задумывалась в стиле барокко. Когда в Кускове давались праздники, граф перебирался в свой пышный дворец, а после отъезда гостей немедленно возвращался к уюту непритязательного Дома уединения. Нуждам владельца в огромном здании служили всего лишь три проходные комнаты: Личная уборная, где его наряжал камердинер, Кабинет-конторочка, где управители слушали распоряжения по устройству торжеств, и Вседневная опочивальня, где граф отдыхал в дни празднеств. Кабинет-конторочка - это небольшая комната, дубовая облицовка которой и непритязательная мебель хранят на себе дух Петровской эпохи. К Вседневной опочивальне примыкают Диванная и Библиотека.

Русское барокко отличалось борьбой света и тени, пространства и массы, воздуш­ности и неодолимой тяжести, реального и воображаемого. Эти осо­бенности нашли свое воплощение и в Гроте, построенном Ф. Аргу­новым. Начатый строительством в 50-х годах XVIII века, он был завершен в 1771 году. Здание трехчастное, нарочито тяжеловесное, с большим количеством колонн, перехваченными крупными квадратами муфт. Повышенный объем в центре перекрыт высоким куполом со световым фонарем. Более низкие боковые части Грота симметричны друг другу. Сооружение олицетворяет стихию камня и воды. Между песочным цветом карнизов, архивольтов, рустов, колонн сияет лазурь стен и громадного купола. Ребра на нем были сделаны из белого луженого железа и символизировали струи водных потоков. Фигурный пруд перед Гротом, отражая его очертания, удваивает объем: формы становятся удлиненными и стройными. Со стороны пруда сферический купол кажется легким, а колонны вокруг стен напоминают хоровод. Совсем иным выглядит Грот со стороны аллеи. Вблизи купол оказы­вается массивным. Всем своим весом он давит на могучие, сильно высту­пающие карнизы, под стать которым выглядят колонны, пересеченные белокаменными кубами. Каменные кубы делают колонны грузными, подчеркивая, что купол нуждается в особенно прочных и устойчивых опорах. Архитектура Грота напоминает скульптуру. Камень как бы потерял свою твердость, и колонны оказались утопленными в кладку стены. Сами же стены утратили прямолинейность и при­обрели где текучие, где ломаные очерта­ния. Кажется, будто неведомая сила сплющила или растянула привычные архитектурные элементы, разорвала кар­низы, выдавила углубления ниш. Тем­ные арки дверей и окон Грота напоми­нают жерла пещер. Как водоросли, их оплетают прихотливые металлические решетки. Таинственный верхний свет струится по стенам и сводам купольного зала, уводя взгляд к боковым кабинетцам, устроенным, как казалось, в глубине искусственной горы. Своды и стены внутри Грота были выложены рако­винами переливчатых цветов вперемежку с вьющимися водорослями из какой-то расцвеченной массы. Причудливая отделка преображала павильон парка российского вельможи в сказочный чертог морского царя, населенного удивительными существами. В русском климате, с перепадами летней жары и зимних морозов, отдел­ка требовала особого мастерства. Облицовка раковинами была секретом особого «гротического» искусства, и труд «гротических дел мастеров» це­нился выше труда живописцев и скульпторов. Раковины выписывались из Голландии, которая, в свою очередь, привозила их из тропических стран, так что отделка гротов обходилась подчас гораздо дороже их постройки. Купольный зал был приспособлен для банкетов и танцев, но исполь­зовался для этих целей редко. Из зала вел ход на белокаменную пло­щадку со ступенями, спускающимися к воде, ибо «чертог морского царя» служил как бы порогом его таинственного подводного царства. Зеркало пруда в фигурной каменной раме служило и сценой, которую, подобно декорации, завершала подкова менажереи. Менажерея состояла из пяти отапливавшихся зимой и летом причудливых домиков.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Моя война

Судьба соедини]ла нас. И мы вместе были в полковой школе в городе Славянске (УССР), а потом в одной роте связи 117-го стрелкового полка 23-й стрелковой дивизии. Два еврей]ских мальчика - Григорий и Арон - на почти сотню че]ловек многонациональной роты. Григорий был немного старше меня. До призыва он познакомился с прекрас]ной девушкой по имени Наташа Горбачева. Они полю]били друг друга, собирались вступить в брак. Но Родина распорядилась по-другому. Наташа писала Григорию очень часто теплые, ласковые письма, каждая строчка которых была о чувствах, любви, о надежде, о будущих встречах и о будущей жизни. Часто присылала ему свои фотографии, с добрыми, ласковыми обращениями. На обороте этой написано: «Моему любимому мальчику. Москва. 5/V/40 г.». Григорий всегда делился со мной всем (как и я с ним), рассказывал о своих чувствах к Наташе, мы вместе читали ее письма. И вместе писали ей ответные послания. Использовали стихи о любви, их я тогда знал на память очень много. Когда хозяйка поднялась из подвала, я спросил, откуда у нее эта фото]карточка? Она ответила, что когда хоронили «солдати]ков» (ее слово) в соседнем лесу, недалеко от деревни, в кармане убитого нашла эту фотографию

скачать реферат Мой любимый уголок Москвы - Усадьба Кусково

МОСКОВСКИЙ ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛА — ЛАБОРАТОРИЯ № 799 РЕФЕРАТ по МОСКВОВЕДЕНИЮ Тема: “Мой любимый уголок Москвы - Усадьба Кусково” Ученика Кудашева Алексея 9 "В" класса Консультант Москва. 1998 г. План. 1.Введение. 2.История Шереметьевской усадьбы. 3.Кусковский дворец. 4.Разбивка регулярного парка. 1. Итальянский домик. 2. Грот. 3. Голландский домик. 4. Эрмитаж. 5. Оранжерея. 5.Постройка церкви. 6.Заключение. 1.Введение. Кусково было великолепным поместьем, родовой вотчиной графов Шереметевых. Этот уголок восемнадцатого века я полюбил с детства и часто посещал. Тихо шумящий лес успокаивает, а пруд и дворец, объединенные общей гармоничностью, доставляют эстетическое наслаждение. Кроме того, Парк Кусково находится недалеко от моего дома и в транспортном отношении легко доступен, хорошо знаком. Именно поэтому я и взял эту тему. Кусково - одна из жемчужин русской культуры 18 века. Возникшая некогда как подмосковная усадьба богатейшего крепостника России, она превратилась в музей. Резная и золоченая мебель стоит на старинном наборном паркете там, где ее расставили 200 и более лет назад; картины и гобелены старых мастеров развешаны на стенах в полном соответствии со вкусами и правилами давнего времени; скульптура 18 века украшает те же гостиные, что и раньше.

Увлекательная настольная игра "Трафик-джем", новая версия.
«Трафик-Джем» — игра, в которой каждый найдет что-то интересное для себя. Почему же игра, предназначенная для обучения детей, так увлекает
392 руб
Раздел: Карточные игры
Набор шариков, диаметр: 5 см, 200 штук.
Шарики для палаток и сухих бассейнов. Диаметр 5 см, в упаковке 200 штук.
884 руб
Раздел: Шары для бассейна
Универсальная вкладка для дорожных горшков (зеленый).
Вкладка для дорожных горшков подойдет для любого дорожного горшка, она хорошо ложится на сиденье, обеспечивая комфорт и удобство в
664 руб
Раздел: Прочие
 Жизнь и удивительные приключения Нурбея Гулиа - профессора механики

А утром, часов в восемь, раздался телефонный звонок. Звонила Витольдовна, просила срочно встретиться у метро «Кунцевская»! Я был свободен, и через полтора часа уже стоял в назначенном месте. Тамара пришла нарядно одетая, хорошо причесанная, «причепуренная» и надушенная моей любимой «Красной Москвой», где, как говорят, содержится мускус. Увидев ее, почувствовав этот знакомый запах, я так непреодолимо захотел с ней «у койку», что все сжалось внутри, аж дыханье сперло. «Спокойно, спокойно, джигит,P сказал я себе,P не давай себя оседлать! Ты сделал выбор, и не мельтеши теперь, как цанцар!» (цанцар или цанцари грузинское слово, означающее человека малодушного, слабовольного, необязательного, у которого «семь пятниц на неделе», «перекати поле» и тому подобное. Не могу даже подобрать точного русского синонима!). PНур, сердце разорвалось на десять частей!P целуя меня, сладким, манящим голосом заговорила соблазнительница-Витольдовна.P Зря я тебя обидела, каюсь и беру свои слова назад! Давай сейчас пойдем домой, а потом поедем вместе в Сухуми! У меня так засосало внутри, что в глазах потемнело от желанья. «Вот она, сирена Одиссева, губительница мужиков!» Твердил я самому себе. «Улисс выдержал, а ты, мастер спорта, силовик, и подашься! А Тамара-маленькая, бесхитростная и простодушная, зря будет ждать тебя! Обещал ведь, а еще мнишь себя европейцем!»

скачать реферат Путешествие по радуге

Велико было мое изумление, когда я узнал, что поэт Александр Петрович Сумароков действительно заказывал Гребенщикову орденский сервиз. Вспоминаю красочный рассказ Степана Петровича, - поистине нет сказок лучше тех, что выдумала сама жизнь. В начале восемнадцатого столетия, после того как войско Карла XII было разгромлено под Полтавой, в Москве появились пленные шведы, которые начали расписывать изразцы на свой лад: синие рисунки наносились на белый фон. Это нововведение понравилось, так как в ту пору всякого рода новшества были в моде, их поощрял Петр Первый. Еще в молодые годы царь был очарован Голландией, и нет ничего удивительного в том, что в богатой шереметевской усадьбе под Москвой, в Кускове, позднее был выстроен "Голландский домик", стены которого были украшены иноземными изразцами белого, синего и кофейного цвета. Орнамент изразцов отличался пышностью, на многих плитках были изображены пейзажи Голландии - корабельные бухты, уютные кирпичные домики, осенние деревья, рыбаки, беспечно удящие в каналах, и т. д. Русские керамисты, конечно, знали работы иноземных мастеров.

 Я побит - начну сначала!

Понял, что мне так нравится в лекциях Поля Новицкого и т.д. Через них я начинаю понимать свое, наше место в истории развития земли, народов, театра и т.д. 13.09.47 г. Отец так и не приехал! Странный человек. Чего он добивается? Неужели он действительно балагурит где-то на львовских базарах, хватает за ноги женщин, спекулирует хлебом? Если про это написать, выйдет гениальная книга. В институте ничего, все в порядке. У «Романтиков» работа кипит, я очень устаю, так что трудно все это делать. В этом году снова чудесная осень. Ей-богу, я на всю жизнь об осени буду иметь представление, связанное с Александровским садиком в 1947 году. Это, по-моему, лучший уголок Москвы! В моей жизни отсутствует требуемый порядок. Вот сегодня, например, вместо того чтобы читать «Илиаду», я разгадывал кроссворды. Я снова пристрастился к курению. 15.09.47 г. Запал пропал, да, я устал, вот лег бы спать и год не вставал. Тоска и лень, а день мне в ночь и ночь мне в день. Осень наступила! Какая прелесть! Конечно, это лучшая пора. А от Герки ничего! 21.09.47 г

скачать реферат Русская архитектура XVII века

Примером этому мог служить не сохранившийся до наших дней дворец И.Г.Чернышева. В середине XIX века на его месте у Синего моста был возведен архитектором А.И.Штакеншнейдером Мариинский дворец. В этот же период развернул большую строительную деятельность архитектор Фельтон Ю.М. Его творчество формировалось под влиянием Ф.Б.Растрелли, а затем он начал творить  в рамках раннего классицизма. Наиболее значительными творениями Фельтена являются: здание Большого Эрмитажа, Александровский институт, расположенный рядом с ансамблем смольного монастыря. Здание института с тремя внутренними дворами хорошо сохранила свой первоначальный вид, отвечающий раннему классицизму. Самое совершенное произведение Ю.М.Фельтена – это ограда Летнего сада со стороны набережной Невы (1770-1784 гг.). Она создана при творческом участии П.Е.Егорова (1731-1789 гг.); железные звенья выковали тульские кузнецы, а гранитные столбы с фигурными вазами и гранитный цоколь изготовили путиловские каменотесы. Ограду отличает простота, удивительная пропорциональность и гармония частей и целого. Поворот русской архитектуры в сторону классицизма в Москве ярче всего проявился в огромном ансамбле Воспитательного дома, воздвигнутом в (1764-1770 гг.), неподалеку от Кремля на берегу Москвы реки по замыслу архитектора К.И.Бланка (1728-1793 гг.). В подмосковной усадьбе Кусково К.И.Бланк в 1860 году возвел импозантный павильон “Эрмитаж”.

скачать реферат Михаил Афанасьевич Булгаков. Столица в блокноте

Михаил Афанасьевич Булгаков. Столица в блокноте I. БОГ РЕМОНТ      Каждый бог на свой фасон. Меркурий, например, с крылышками на ногах. Он- нэпман  и жулик. А мой любимый бог  -  бог  Ремонт, вселившийся в Москву в1922 году, в  переднике,  вымазан известкой,  от него пахнет  махоркой. Он именя  зацепил  своей  кистью,  и  до  сих  пор я  храню  след  божественногоприкосновения на своем  осеннем пальто, в котором я хожу и зимой. Почему? Ахда, за границей, вероятно, неизвестно, что  в Москве существует целый класс,считающий  модным ходить зимой  в осеннем. К  этому классу  принадлежит  такназываемая мыслящая интеллигенция и  интеллигенция будущая: рабфаки  и проч.Эти последние, впрочем, даже и не в  пальто, а в каких-то  кургузых куртках.Холодно?.     Вздор. Очень легко можно привыкнуть.     Итак,  это было  золотой осенью,  когда мы  с  приятелем  моим - спецомвыходили из гостиницы. Там зверски орудовал прекрасный бог. Стояли козлы, состен бежали белые ручьи, вкусно пахло масляной краской.     Тут-то он меня и мазнул.     Спец жадно вдохнул запах краски и гордо сказал:     - Не  угодно ли.

скачать реферат Творчество А.Т. Твардовского

Впоследствии он сам высказался об этом: «Некрасов был мне как-то лично близок, я знал его биографию, знал о его голодной юности и т. д. Я мечтал, что и я так же буду голодать, пробиваться, когда уеду со своими стихами из деревни; мечты эти, кстати сказать, впоследствии в достаточной мере осуществились, так как я и голодал, и безночлежничал и вообще мытарился порядочно. Но это между прочим. А я хочу сказать, что этот поэт был мне дорог еще и как личность, он был моим любимым героем» Глава 2 Жизнь - одна, и смерть - одна 2.1 Создание поэмы «Василий Тёркин» Первое утро Великой Отечественной войны застало Твардовского в Подмосковье, в деревне Грязи Звенигородского района, в самом начале отпуска. Вечером того же дни он был в Москве, а сутки спустя - направлен в штаб Юго-Западного фронта, где ему предстояло работать во фронтовой газете «Красная Армия». Некоторый свет на жизнь поэта во время войны проливают его прозаические очерки «Родина и чужбина~, а также воспоминания Е. Долматовского, В. Мурадяна, Е. Воробьева, 0. Верейского, знавших Твардовского в те годы, В. Лакшина и В. Дементьева, которым впоследствии Александр Трифонович немало рассказывал о своей жизни. Так, В. Лакшину он рассказал, что «в 1941 году под Киевом. едва вышел из окружения.

скачать реферат История развития отечественного интернета

Еще в интернете я общаюсь с друзьями и знакомлюсь с людьми. Мне нравится играть по интернету, но для этого нужна выделенная линия. У меня дома ее сейчас нет, как-то это дорого, и не устраивает она меня. Вот в Америке весь интернет бесплатный и выделенки везде. Хотелось бы, чтобы и у нас так было. Но я не уверен, что наша экономика сейчас это потянет. Андрей РУБИН, студент, г. Стрежевой Томской области, член Клуба «Известий», 19 лет: – Меня интересуют сотовые телефоны. Поэтому в интернете я в основном ищу разные программы настроек, добавления функций. Ну и, конечно, я хожу туда за общением – у меня уже есть немало друзей в Сети. Так что я втянулся и отказаться от интернета уже не смог бы. Анастасия ЕРМАКОВА, переводчик, 28 лет: – Я ищу в интернете работу. Интернет необходим, когда работаешь с иностранным языком. Я связываюсь с иностранными библиотеками. Не всю литературу можно найти в Москве, особенно на испанском языке. А с недавних пор я совершенно не могу жить без интернета, потому что мой любимый человек живет в Испании. Каждый день долго говорить по телефону нет возможности, приходится общаться в Сети.

Лампа-ночник из цветных блоков "Семицветик".
Яркие и интересные светящиеся блоки станут замечательным материалом для создания причудливых форм разных размеров. От лампы мечты любой
312 руб
Раздел: Ночники
Гель-концентрат для стирки деликатных тканей BioMio "Bio-sensitive" с экстрактом хлопка, без запаха, 1,5.
BioMio – линейка эффективных средств для дома, использование которых приносит только удовольствие. Уборка помогает не только очистить и
473 руб
Раздел: Гели, концентраты
Конструктор "Юный конструктор № 2" в чемодане.
Предназначен для игры детей от семи лет. 141 деталь.
523 руб
Раздел: Машинки, мотоциклы
скачать реферат Очерк истории семиструнной гитары

Но вот уже несколько лет как Радивилов совсем бросил балалайку, и лишил нас на всегда музыкальной обработки кореннаго и вековаго русскаго инструмента! Радивилову бросить балалайку – просто, грех перед потомством. Ляхов также прекрасно переложил на гитару известный романс Дюбюка: “Ах, мороз, мороз”. Я слыхал еще и прежде, давно уже, когда еще был жив Высотский, Ляхова в концерте – в две гитары. Концерт этот был очень удачен. Его ровная, и верная в такте игра, и прекрасно выработанный тон имеют все нужныя достоинства для концерта. Желательно, чтобы он и теперь давал концерты: я уверен, что и при Соколовском игра его будет иметь надлежащий успех. Этим бы он сделал большую услугу для семиструнной гитары, и вывел бы ее вновь перед московскую публику. И это дело никому столько не близко, как Ляхову, потому что он также занимает первое место между гитаристами в Москве, как Саренко в Петербурге. Теперь еще мне остается сказать о моем любимом артисте и старом товарище по гитаре А. А. Ветрове. Он был любимый ученик Высотскаго (он и Фалеев; оба были они студенты медицинскаго факультета; игра Фалеева в особенности отличалась силою), и теперь лучший его ученик, потому что в нем как в зеркале отразилась вся метода Высотскаго, особенно же талант его прелюдирования; в прелюдиях в наше время особенно замечательны для меня только Циммерман и Ветров; а прелюдия есть верный залог таланта для композиции.

скачать реферат Мотивы лирики М. Цветаевой

Жизнь посылает некоторым поэтам такую судьбу, которая с первых же шагов сознательного бытия ставит их в самые благоприятные условия для развития природного дара. Такой (яркой и трагической) была судьба Марины Цветаевой, крупного и значительного поэта первой половины нашего века. Все в ее личности и поэзии (для нее это нерасторжимое единство) резко выходило из общего круга традиционных представлений, господствующих литературных вкусов. В этом была и сила, и самобытность ее поэтического слова. Со страстной убежденностью провозглашенный ею в ранней юности жизненный принцип быть только самой собой, ни в чем не зависеть ни от времени, ни от среды, обернулся в дальнейшем неразрешимыми противоречиями трагической личной судьбы. Моя любимая поэтесса М.Цветаева родилась в Москве 26 сентября 1892 года Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Рябина стала символом судьбы, тоже переходной и горькой. Через всю жизнь пронесла Цветаева свою любовь к Москве, отчему дому. Она вобрала в себя мятежную натуру матери. Недаром самые проникновенные стихи в ее прозе о Пугачеве, в стихах о Родине.

скачать реферат Бизнес-план ООО "Цветик-семицветик"

Определение спроса и возможностей рынка. В торговле цветами норма прибыли сейчас составляет порядка 10-15 %.В данном новом районе есть незанятая ниша на рынке цветочной продукции , невелико число конкурентов и продолжается застройка и заселение новых домов, жильцы которых могли бы стать нашими клиентами. Рекламная стратегия Проведение рекламной кампании необходимо при открытии нового магазина.Она будет состоять из следующих мероприятий: 1)Заказ и размещение рекламного щита фирмы в переходе ст.метро “Братиславская” 2)Реклама в СМИ: в газете “Комсомольская правда”, 1 публикация в неделю.Тираж газеты—26 млн. В газете ‘Вечерняя Москва”, 2 публикации в неделю, тираж 1 млн., В газете “Московский комсомолец”, 3 публикации в неделю, а также в журналах “Мой любимый сад” –1 раз в месяц, “Лиза”—1 раз в неделю, “Наш сад”—1 раз в месяц, “Сад и огород”—1 раз в месяц, “Приусадебное хозяйство”—1 раз в 2 недели, “Дачница”—1 раз в месяц, на рекламных щитах при выходе из метро “Братиславская” 3)Изготовление и распространение листовок.

скачать реферат Музыка и театр России 19 век

Великолепное громадное здание, исключительно посвященное моему любимому искусству, уже одной своею внешностью привело меня в радостное волнение."Перед началом спектакля публика вызвала на сцену строителя театра Осипа Бове и наградила его аплодисментами. В день открытия театра был показан пролог "Торжество муз" А. Алябьева и А. Верстовского, аллегорически изображавший, как Гений России при помощи муз из развалин сгоревшего театра создал новый прекрасный храм искусства - Большой Петровский театр. В прологе были заняты лучшие актеры труппы: Гения России исполнял знаменитый трагик Павел Мочалов, бога искусств Аполлона - певец Николай Лавров, музы Терпсихоры - ведущая танцовщица Фелицата Виржиния Гюллень-Сор . После антракта был показан балет Фердинанда Сора "Сандрильона". "Блеск костюмов, красота декораций, словом, все театральное великолепие здесь соединилось, как равно и в прологе, - писал музыкальный критик В. Одоевский. Чтобы доставить "равное удовольствие всем жителям Москвы", дирекция театра решила повторить этот спектакль на следующий день.Пасмурным морозным утром 11 марта 1853 года по неизвестной причине в театре начался пожар.

скачать реферат Лирика Марины Цветаевой

В этом была и сила, и самобытность ее поэтического слова. Со страстной убежденностью она утверждала провозглашенный ею еще в ранней юности жизненный принцип: быть только самой собой, ни в чем не зависеть ни от времени, ни от среды, и именно этот принцип обернулся в дальнейшем неразрешимыми противоречиями в трагической личной судьбе. Моя любимая поэтесса М. Цветаева родилась в Москве 26 сентября 1892 года: Красною кистью Рябина зажглась. Падали листья. Я родилась. Рябина стала символом судьбы, тоже полыхнувшей алым цветом ненадолго и горькой. Через всю жизнь пронесла М. Цветаева свою любовь к Москве, отчему дому. Она вобрала в себя мятежную натуру матери. Недаром самые проникновенные строки в ее прозе — о Пугачеве, а в стихах — о Родине. Ее поэзия вошла в культурный обиход, сделалась неотъемлемой частью нашей духовной жизни. Сколько цветаевских строчек, недавно еще неведомых и, казалось бы, навсегда угасших, мгновенно стали крылатыми! Стихи были для М. Цветаевой почти единственным средством самовыражения. Она поверяла им все: По тебе тоскует наша зала, — Ты в тени ее видал едва — По тебе тоскуют те слова, Что в тени тебе я не сказала.

Копилка-гиря "Стопудовй хит".
Стопудовый хит! Копилка в форме пудовой гири, действительно, один из хитов продаж. Отлитая из гипса по старинной форме, она повторяет
418 руб
Раздел: Копилки
Бальзам для волос "Natura Siberica" Легкое расчесывание, 250 мл.
Детский бальзам для волос "Natura Siberica" бережно ухаживает за волосами, не спутывая их. Специальная формула бальзама помогает
330 руб
Раздел: Экстракты, сборы
Набор деревянных кукол.
Игрушка способствует развитию логики, моторики и творческих способностей ребенка. В наборе 6 кукол: мама и папа, мальчик и девочка,
1031 руб
Раздел: Классические куклы
скачать реферат Лирика Маяковского

К конечной мы возвращаемся цели. Так я к тебе тянусь неукловнно, еле расстались, развиделись еле." Этот период в отношениях между Маяковским и Лилией Брик был счастливым вопреки тому, что у обоих были в это время были другие любовные приключения: у Лили Юреьвны в Риге была связь с Альтером, а Маяковский увлекался сестрами Гинзбург в Москве. Подтверждение их нежных отношений в этот период я нашла в недавно изданной книге Бенгта Янгфельдта "Любовь - это сердце всего", где автор приводит переписку Брик и Маяковского с 1915 по 1930 год. В.В.Маяковский -Л.Ю.Брик (первая половина января 1922 года. Москва -Рига) "Дорогой Мой Милй Мой Любимый Мой Лилятик! Я люблю темя. Жду тебя, целую тебя. Тоскую буз тебя ужасно ужасно. Письмо напишу тебе отдельно. Люблю. Твой Твой Твой." Л.Ю.Б. - В.В.М. (конец декабря 1921 года. Рига - Москва) "Волоски, Ценик, Ценятка, зверик, скучаю по тебе немыслимо! С Новым годом, Солнышко! Ты мой маленький громадик! Мине тебе хочется! А тибе? Если стыдно писть в распечатанном конверте - пиши по почте: очень аккуратно доходит.

скачать реферат Организация дополнительного образования детей на базе общеобразовательных учреждений: опыт, проблемы, перспективы

Кружок «Калейдоскоп немецких сказок». Руководитель: учитель немецкого языка Константинова С.В. Год Участие в районных конкурсах 2003 1 место в конкурсе стихов на немецком языке. 2004 1 место в конкурсе инсценировок на немецком языке 2005 2 место в конкурсе инсценировок на немецком языке 2006 1 место в конкурсе инсценировок на немецком языке 2007 1 место в конкурсе стихов и песен на немецком языке В 2006 – 2007 учебном году приняли участие в областном экологическом форуме «Зеленая планета – 2007» в номинации «Зеленая планета глазами детей», областном конкурсе «Мой любимый мультфильм» для воспитанников семей опекунов, приемных родителей; победители в областном заочном творческом конкурсе «Великий могучий русский язык» в номинации «Юные художники – иллюстраторы», в районных конкурсах прикладного творчества «Фабрика игрушек Деда Мороза», «Краски всей России», «Уголок России – отчий дом». Клуб «Безопасное движение» Руководитель: учитель ОБЖ Денисова О.В. Члены клуба ежегодно занимают призовые места в районном смотре – конкурсе «Безопасное колесо».

скачать реферат Сборник сочинений русской литературы с XIX века до 80-х годов XX века

Но чувство меры не дало этого сделать. Недаром же Александр Исаевич Солженицын в своих литературных воспоминаниях «Бодался теленок с дубом» восхищался этим чувством меры у Твардовского. Он, в частности, писал, что, не имея свободы сказать полную правду о войне, Твардовский останавливался перед каждой ложью чуть не на последнем миллиметре, но нигде этого барьера не переступил. Оттого и вышло чудо! Если бы меня спросили, почему Василий Теркин стал одним из моих любимых литературных героев, я бы сказал: «Он очень по душе мне жизнелюбием. Смотрите, он на фронте, где каждый день смерть, где никто «не заколдован от осколка-дурака, от любой дурацкой пули». Порой мерзнет и голодает, не имеет вестей от родных, его ранят. А он не унывает. Живет и радуется жизни. Мне кажется, сегодня этого качества так не хватает многим людям. А может быть, и мне самому. Теркин не может не радовать своим жизнелюбием. Ведь он В кухне- с места, с места - в бой. Курит, ест и пьет со смаком На позиции любой.Он может переплыть ледяную реку, тащить, надрываясь, языка. Но вот вынужденная стоянка, «а мороз - ни стать, ни сесть.» И Теркин заиграл на чужой гармони.

скачать реферат Сатира в произведениях Чехова и Салтыкова-Щедрина

Как мне кажется, каждый, кто прочитал эти рассказы, должен почерпнуть для себя что-то очень важное, что-то, что в повседневной жизни мы не замечаем! Мой любимый рассказ А.П. Чехова – «Человек в футляре». Он был написан в 1898 году. Тема этого рассказа – футлярная жизнь. Писатель показывает нам, как люди могут замыкаться в себе, уходить он действительности. Здесь автор с болью говорит о времени и обстоятельствах, убивающих душу русских интеллигентов. А как надо жить? Что делать, чтобы бездуховность и пошлость, прагматизм и «умение делать деньги» не убили человеческое в человеке? Вот главный вопрос, который ставит в центре своих произведений Антон Павлович Чехов. Главный герой этого рассказа – Беликов, учитель греческого языка. Именно вокруг него разворачиваются все события. Беликов жил в «футляре». Футлярная жизнь проявлялась во всем: во внешности (темные очки, теплое пальто), в отношениях с людьми (никто его не любил, да и он не любил шумных, веселых компаний). Он все делал по правилам и не любил, когда эти правила нарушали. Его извечное «как бы чего не вышло» мучило его на протяжении всей жизни. Беликов ужасно боялся окружающего его мира, не хотел ничего менять в нем.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.