телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты

РАСПРОДАЖАВсё для дома -5% Видео -5% Музыка -5%

все разделыраздел:Иностранные языки

Advertising

найти похожие
найти еще

Брелок LED "Лампочка" классическая.
Брелок работает в двух автоматических режимах и горит в разных цветовых гаммах. Материал: металл, акрил. Для работы нужны 3 батарейки
131 руб
Раздел: Металлические брелоки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
8 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Фонарь желаний бумажный, оранжевый.
В комплекте: фонарик, горелка. Оформление упаковки - 100% полностью на русском языке. Форма купола "перевёрнутая груша" как у
59 руб
Раздел: Небесные фонарики

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Собрание сочинений и писем (1828-1876)

Минквиц, дрезденский гласный Минутоли, Юлий Минье, Франсуа Огюст Мари Мирабо "Мирная Демократия", французский журнал Михаил Павлович, в. кн. Мицкевич, Адам Мишле, Жюль M. M.-402 Мневский, Теофил Моле, Луи Матье Молчанов, товарищ председателя иркутского губернского суда Монж Монталамбер, Шарль, граф Монтэнь Морачевский, Андрей Мордвиновы "Morning Advertiser" (The), газета "Московские Ведомости" Муравьев, Андрей Николаевич Муравьев, Михаил Николаевич, вешатель Муравьев, Николай Назарович Муравьев, Николай Николаевич, Амурский Муравьев, Николай Николаевич Карский Муравьев, Сергей Николаевич Муравьев-Апостол, Матвей Иванович Муравьев-Апостол, Сергей Иванович Муравьевы Мытельский, граф Мюллер-Стрюбинг, Герман H Набоков, Иван Александрович, генерал Набокова, Екатерина Ивановна Налепинский, шлиссельбургский узник Наполеон I Наполеон III (см. Луи Бонапарт). Наполеон принц "Narodny Noviny", чешская газета "Насиональ" ("Le National"), французская газета Науман, дрезденский обыватель "Национальное Обозрение", французский журнал Невельский, Геннадий Иванович Неглинский, Леонард "Независимое Обозрение", французский журнал Ней, маршал Нейберт, регистратор Неклюдов, иркутский чиновник Некрасов, Николай Алексеевич Немезида "Немецкнй Вестник из Швейцарии", журнал "Немецко-Франпузский Ежегодник", журнал Нессельроде, Карл Васильевич, граф Неттлау, Макс Нечаев, Сергей Геннадиевич Николаевский, Б

 Москва, Токио, Лондон - Двадцать лет германской внешней политики

Типичный юнкер, так что привычно ожидаешь громового зычного голоса и удивляешься женственному рукопожатию и мягкому тону. Он начал с типично прусских методов, послав Кнолля, служащего немецкого посольства, в редакцию "Japan Advertiser" сообщить, что послу не нравится тон некоторых статей о Германии и что это необходимо исправить. По правде говоря, Флейшер тщательно избегает каких-либо редакционных комментариев в отношении гитлеризма, поскольку не хочет быть причиной шума и недовольства в германском элементе довольно компактной и сплоченной иностранной общины, и позволяет себе публиковать лишь пресс-телеграммы, которые не всегда комплиментарны по отношению к Гитлеру. Когда он спросил Кнолля, что предпримет посол, если "Advertiser" не сменит тона, Кнолль ответил, что посол сообщит об этом в Берлин. Жуткая угроза! Вильфрид Флейшер рассказал мне, что когда он описал сей инцидент своему отцу и спросил, как бы тот поступил на его месте, отец ответил, что выбросил бы Кнолля из кабинета. В своем первом интервью прессе в "Advertiser", которое обычно дают Эстер Крейн жены всех вновь прибывших руководителей миссий, супруга посла, как сообщается, заявила, что рассчитывает очень быстро понять японцев, "поскольку мы, немцы, необычайно восприимчивы к психологии иностранцев"

 Энциклопедический словарь PR и рекламы (Том 2)

СОКРАЩЕНИЯ БД - база данных Букв. - буквально, буквальный (смысл) В т. ч. - в том числе Греч. - греческий Др. - другой, другие Какой-л. - какой-либо Лат. - латинский (язык), латинское Напр. - например Нем. - немецкий НЛП - нейролингвистическое программирование Ок. - около PR - public-relations ("пи-ар"), связи (отношения) с общественностью, склоняется в муж. роде, как Интернет % - процент, проценты Русск. - русский См. - смотрите СМИ - средства массовой информации СОИ - средства общественной информации (термин, альтернативный "СМИ") Ср. - сравните Стр. - страница Т. д. - так далее Т. е. - то есть Т. зр. - точка зрения Т. н. - так называемый Т. п. - тому подобное Франц. - французский Яз. - язык АЛФАВИТНЫЙ УКАЗАТЕЛЬ Часть 1. Лицом к лицу. - Новосибирск, 1995. Айзенберг М. Менеджмент рекламы. - М., 1993. Allen F.G. Advertising: Ancient Marketplace to Television. - N. Y ., 1967 Англо-русский словарь рекламных терминов. - М., 1994. Ахманова О. Словарь лингвистических терминов. - М., 1966. Бендлер Р., Гриндлер Д. Трансформэшн.Нейролингвистическое программирование и структура гипноза. - Спб. (ротапринт). Блэк С. Паблик рилейщнз. Что это такое ? - М., 1990. Бове К., Аренс В. Современная реклама. - Тольятти, 1996. Веркман К. Товарные знаки

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.