телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Одежда и обувь -30% Всё для дома -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Автоматизированные информационные системы

найти похожие
найти еще

Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Совок большой.
Длина 21,5 см. Расцветка в ассортименте, без возможности выбора.
21 руб
Раздел: Совки
Горшок торфяной для цветов.
Рекомендуются для выращивания крупной рассады различных овощных и цветочных, а также для укоренения саженцев декоративных, плодовых и
7 руб
Раздел: Горшки, ящики для рассады
При обнаружении ошибки составляется официальное письмо , которое передается на АРМ «Секретарь», регистрируется и отправляется к первоначальному источнику информации «Администрации города Донского». В случае не обнаружения ошибок происходит копирование информации на диск и первоначальная обработка информации. После этого работа с программой предоставляется АРМу «Инспектор», который производит нужные ему вычисления по его требованиям и запросам. В результате получаем следующую выходную информацию: распечатки текстовых файлов lice . x и pa e . x для работы инспектора ; текстовый файл form. x и его распечатку - эта информация направляется на АРМ «Секретарь», где регистрируется и по средствам электронной почты отправляется в вышестоящую организацию распечатка файла с подписью начальника и реквизитами регистрации передается инспектору, который подшивает в дело «Информация о количестве предпринимателей, получивших патент или лицензию на право торговли алкогольными или подакцизными товарами». 7.РАСЧЕТ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИНаучно-технический уровень проектируемой системы (У) управления представляет собой комплексный показатель, определяемый в балах. У = от 0.75 до 1.00 уровень высокий У = от 0.35 до 0.74 уровень достаточный У = от 0.00 до 0.34 уровень низкийЭтот показатель определяется по формуле У=А/А мах, где А- расчетная величина комплексного показателя качества системы (в балах); А мах - постоянная величина = 6 балламОпределение комплексного показателя А найдем по формуле: А=В(0.5D 0.3C 0.2Ф).D .Показатель уровня экономической эффективности системы определяется разностью между расчетным коэффициентом (Ер) и нормальным коэффициентом эффективности капитальных вложений от внедрения вычислительной техники (Ен) в следующей зависимости : Ер-Ен

СУБД- ориентированные схемы реляционного типа созданы в системе FOXPRO 2.5 3.Технико-экономическая постановка задачи. Задача "Патенты и лицензии" включает в себя автоматизированное рабочее место инспектора отдела "Учета и отчетности" ,инспектора отдела "Налогообложение физических лиц " и секретаря. Задача предназначена для подсчета количества предпринимателей, получивших патенты и/или лицензи на право торговли алкогольными или подакцизными товарами и выборки предпринимателей на данное или заданное число имевших просроченные документы. Цель задачи - автоматизировать работу инспекторов в отчетный период, освободив от рутинной работы ввода или ручной выборки информации и своевременно обнаружить нарушителей законодательства и применить к ним финансовые санкции. Первая часть задачи - подсчет количества предпринимателей решается раз в год. Вторая часть - выборка предпринимателей, просрочивших патенты или лицензии решается ежемесячно , а также припри получении задания руководства - выйти на проверку. Входной информацией для задачи являются :квитанция о предоставлении информации на магнитном носителе ; файлы формата .dbf на магнитных носителях rees r.dbf и pa .dbf.Контроль за входящей информацией происходит визуально. Выходной информацией задачи являются : официальный запрос на бумажном носителе в Муниципальное учреждение "Администрация Донского муниципального образования" на получение информации на магнитных носителях; документ на магнитном и бумажном носителе kol pre. x "Информация о количестве предпринимателей, получивших патент или лицензию на право торговли алкогольными или подъакцизными товарами"; список лиц, просрочивших лицензию либо патент на определенную дату на бумажном носителе. 4.Проектирование информационного обеспечения. 4.1.Характеристика входной оперативной информации. Входной информацией для задачи служит: "Квитанция о передаче сведений на магнитном носителе". Данный документ является бумажным носителем информации и предназначен для визуального контроля за поданной информацией. Он включает в себя название переданных файлов ,количество записей , количество байт каждого файла. Распечатка документа представлена в приложении № на странице . На магнитных носителях (дискета

3.4 дюйма) предоставляются файлы формата dbf - rees r.dbf и pa .dbf Описание их структур приведено в таблицах 2 и 3 на странице . Распечатка структур в приложении № . 4.2.Характеристика нормативно-справочной информации. Файлы создаются программно на винчестере представлены в формате dbf - urees r.dbf и upa .dbf Структура файлов идентичны с входными rees r.dbf и pa .dbf . Описание их структур приведено в таблицах 2 и 3 на странице . Распечатка структур в приложении № . От входных файлов отличаются только содержанием: во входных файлах по каждому предпринимателю количество записей равно количеству полученных лицензий; в файлах НСИ по каждому предпринимателю только одна запись. Создаются для подсчета количества предпринимателей единожды и изменяются только в случае замены входящих файлов. Таблица 2.Описание входного документа "Квитанция о передаче сведений на магнитном носителе" Наименован назначение периодично тип носителя количест ие сть во экземпля ров "Квитанция подается ежегодно бумажный, 1 о как передаче сопроводит сведений ельное на письмо к магнитном входящей носителе" информации куда передается Экземпляр на бумажном носителе прилагается к магнитным носителям и служит документом для визуального контроля за входящей информацией. Таблица №3 . «Описание структуры входного файла rees r.dbf» наименован обозначени длина реквизита в какие документы ие е входят реквизита алфавит но-цифр цифрового ового целая дроб часть -ная част ь код kodsl 1 - статуса лица дата dodl 8 - выдачи лицензии имя лица am 60 серия spasp 8 паспорта номер pasp 6 - паспорта дата dpasp 8 - выдачи паспорта адрес adres 80 место mes od 55 торговли дата dvl 8 - выдачи лицензии вид vid 3 - лицензии Таблица №4 . «Описание структуры входного файла pa .dbf» наименован обозначени длина реквизита в какие документы ие е входят реквизита алфавит но-цифр цифрового ового целая дроб часть -ная част ь имя лица im 150 адрес adr 100 имя лица pasp 20 серия и dpasp 8 номер паспорта число chislov 2 выдачи патента месяц mesv 2 выдачи патента год выдачи godv 2 патента число chislod 2 окончания патента месяц mesd 2 окончания патента год godd 2 окончания патента место mes o 150 торговли 4.4.Характеристика выходной информации.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Маркетинговое консультирование

Основные направления реструктуризации были определены консультантом дальнейшим исследованием внешних и внутренних взаимодействий предприятия. Такими направлениями явились: - Перестройка старой системы управления предприятием. Перераспределение информационных потоков с нескольких высших руководителей на руководителей подразделений. Выработка критериев оценки работы подразделений на основе приносимого ими экономического эффекта. Делегирование полномочий. Перераспределение ответственности за тактические решения на уровень подразделений, высвобождение времени руководства для решения стратегических задач. - Создание служб финансового планирования и финансового контроля на предприятии, постановка рыночного бухучета, позволяющего контролировать финансово-экономическую ситуацию в режиме реального времени. - Создание отдела маркетинга, разработка маркетинговых стратегий по распределению товара и стимулированию его продвижения, исследованию рынка и контролю адекватности предприятия рыночным требованиям. - Переориентация сбыта с работы только с посредниками на проработку организации собственных складов в регионах основных потребителей. "величение доли продаж за деньги по сравнению с долей бартерных операций. - Организация управления товарными запасами на основе плана и прогноза сбыта, маркетинговых стратегий. - Создание автоматизированной информационной системы, закрепляющей информационные потоки и новые технологии в жесткую схему. - Разработка новой кадровой политики, позволяющей привлекать квалифицированные кадры, ориентированные на рыночный стиль работы

скачать реферат Земельный кадастр как инструмент регулирования социально-экономического развития города (на примере г. Екатеринбурга)

Екатеринбурга поручено приступить к созданию информационно-кадастровой системы. Данное Постановление было первым документом в городе, касающимся кадастра. В дальнейшем была разработана Областная программа "Создания автоматизированной информационной системы земельного кадастра", которая была утверждена распоряжением Главы администрации Свердловской области от 01.12.94г. №671. Программа была выполнена для решения следующих задач. Создание автоматизированной информационной системы ведения государственного земельного кадастра, включая регистрацию земель на территории Свердловской области. Разработка и внедрение процедур регистрации землевладельцев и землепользователей и ведения государственного земельного кадастра. Внедрение современных технологий сбора, обработки, хранения и использования данных для ведения земельного кадастра и регистрации землевладельцев и землепользователей. Создание технической инфраструктуры, обеспечивающей ведение интегрированных баз данных. Использование земельной информационной системы как базовой для развития других информационно - коммуникационных систем.

Лоток вертикальный, сборный, 6 отделений, серый.
Легкий и прочный, даже при максимальной загрузке документов. Возможность по собственному желанию регулировать ширину отделений. Для листов
383 руб
Раздел: Подставки, лотки для бумаг, футляры
Фоторамка на 6 фотографий С31-020 Alparaisa "Family", белый, 61,5x54,5 см.
Размеры рамки: 61,5x54,5 cм. Размеры фото: - 10х15 см (3 штуки), - 15х10 см (1 штука), - 10х10 см (2 штуки). Фоторамка-коллаж для 6-ти
757 руб
Раздел: Мультирамки
Чехол с поролоном для гладильной доски, бязь, 129x51 см.
Чехол для гладильной доски Ника Ч1 выполнен из высококачественной хлопчатобумажной ткани (бязь)с поролоновой прокладкой. Он имеет
313 руб
Раздел: Чехлы для гладильной доски
 Правители России: Старая площадь и Белый дом

С 22 августа по 1 октября 1998 года — заместитель руководителя Госналогслужбы РФ. 7 декабря 1998 года постановлением Правительства РФ вновь был назначен заместителем руководителя Государственной налоговой службы РФ. Курировал компьютеризацию Госналогслужбы РФ. В декабре 1998 года после преобразования Службы в Министерство налогов и сборов исполнял обязанности заместителя министра до назначения руководства министерства. 26 марта 1999 года был назначен заместителем министра налогов и сборов РФ. Курировал организацию создания, развития и внедрения автоматизированной информационной системы федерального, регионального и местного уровней; вопросы государственной регистрации и учета юридических и физических лиц. Среди заслуг — внедрение IT-технологий в системы МНС на уровне мировых стандартов. Мишустин также был одним из разработчиков Закона об электронной цифровой подписи и одним из инициаторов так называемой «системы одного окна», упростившего процедуру регистрации юридических лиц для индивидуальных предпринимателей. 22 марта 2004 года был назначен руководителем Федерального агентства кадастра объектов недвижимости в составе Минэкономики и развития

скачать реферат Автоматизированные информационные технологии формирования, обработки и представления данных в налоговой службе

С этой целью в органах налоговой службы создается автоматизированная информационная система, которая предназначена для автоматизации функций всех уровней налоговой службы по обеспечению сбора налогов и других обязательных платежей в бюджет и внебюджетные фонды, проведению комплексного оперативного анализа материалов по налогообложению, обеспечению органов управления и соответствующих уровней налоговых служб достоверной информацией. Для создания автоматизированной информационной системы налоговой службы необходимо знать, какие функции свойственны каждому уровню и как осуществляется взаимодействие между этими уровнями. Система имеет иерархическую структуру: Президент РФ Правительство РФ 1-й уровень Государственная налоговая служба РФ 2-й уровень Налоговые Налоговые службы Налоговые службы краев и республик службы областей Москвы и Санкт-Петер бурга 3-й уровень Налоговые Налоговые Налоговые инспекции инспекции городов инспекции районов городских районов Структура и состав системы управления налогообложением России соответствуют ее административно-территориальному делению.

 Информация: сбор, защита, анализ. Учебник по информационно-аналитической работе

Уничтожается информация на магнитных носителях с помощью компактных магнитов и программным путем («логические бомбы»). Значительное место в преступлениях против автоматизированных информационных систем занимают саботаж, взрывы, разрушения, вывод из строя соединительных кабелей, систем кондиционирования. Методы и средства обеспечения информационной безопасности организации (фирмы) Методами обеспечения защиты информации являются следующие: препятствие, управление доступом, маскировка, регламентация, принуждение и побуждение. Препятствие метод физического преграждения пути злоумышленнику к защищаемой информации (к аппаратуре, носителям информации и т.Pп.). Управление доступом Pметод защиты информации регулированием использования всех ресурсов автоматизированной информационной системы организации (фирмы). Управление доступом включает следующие функции защиты: идентификацию пользователей, персонала и ресурсов информационной системы (присвоение каждому объекту персонального идентификатора); аутентификацию (установление подлинности) объекта или субъекта по предъявленному им идентификатору; проверку полномочий (проверка соответствия дня недели, времени суток, запрашиваемых ресурсов и процедур установленному регламенту); разрешение и создание условий работы в пределах установленного регламента; регистрацию (протоколирование) обращений к защищаемым ресурсам; реагирование (сигнализация, отключение, задержка работ, отказ в запросе) при попытках несанкционированных действий

скачать реферат Программатор ПЗУ /программный интерфейс/

Внедрение вычислительной техники в нашем учебном заведении - это планомерный, постоянно развивающийся процесс. Опыт подтвердил известное положение о том, что совершенствованию методики и программ нет предела. В 1982 году положено начало использованию вычислительной техники в научно-техническом творчестве. Так при выполнении хоз. договорных экспериментально-конструктивных работ учащиеся готовят программы трассировки печатных плат для систем автоматического проектирования (САПР), разрабатывают и отлаживают программы сверловки плат для станков с числовым программным управлением (ЧПУ), проводят типовые расчеты, учет материальных ценностей, документооборот по ЭКВ ведется с 1987 года при помощи автоматизированной информационной системы, созданной на базе СУБД-микро для ДВК. Постоянная работа учащихся с ЭКБ с вычислительной техникой приносит свои плоды, сегодняшние старшекурсники, работающие в ЭКВ, свободно владеют микрокомпьютерами на уровне пользователя. Можно предположить, что результаты подготовки по вычислительной технике значительно возрастут при организации непрерывного процесса формирования профессионально важных качеств пользователя ЭВМ у каждого учащегося, начиная с изучения основ информатики и вычислительной техники в общетехнических и специальных дисциплинах и заканчивая использованием ее в различных учебных формах научно-технического творчества.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Отраслевая автоматизированная система обработки информации (ОАСОИ) "Защита". www.za as.ru. 8. Автоматизированная информационная система "Занятость". www.za as.ru. СОДЕРЖАНИЕ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые внутренним университетским образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Информационные технологии в социальной сфере" (ГОС 2000г.) . .3 Программа 5 Учебно-тематические планы . 12 Планы групповых занятий 15 Примерные вопросы к экзамену . .22 Типовые задания контрольных работ для студентов заочного отделения . 23 Темы рефератов .25 Список литературы . 26 Учебное издание Амелина Татьяна Львовна Оноприенко Владимир Александрович ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Изд. лиц. № Подписано в печать Формат бумаги Гарнитура Уч. изд. л. Заказ № Тираж Издательство МГСУ «Союз», 107150, г. .Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24 Издательско-полиграфический комплекс МГСУ «Союз», 107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24

скачать реферат Программно – целевое планирование

Частью такой работы стало создание рассматриваемой программы. В программно-целевом планировании центральным понятием является цель мероприятий. Итак, целью программы «Социальная гарантия» является создание эффективной автоматизированной системы по обеспечению социальных гарантий населению Московской области, сущность которой состоит во внедрении в регионе системы безналичных расчетов с использованием пластиковых карт. Основная цель программы разбивается на следующие подцели: 1. Введение единого порядка регистрации льгот, предоставляемых жителям Московской области. 2. Создание и ведение регистра граждан, имеющих право на льготы. 3. Отработка на «пилотном» проекте системы предоставления льгот с использованием пластиковых карт жителям Московской области. 4. Создание автоматизированной информационной системы (АИС) «Социальная гарантия» по централизованному учету льгот, предоставленных гражданам, и контролю за использованием бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи. 5. Создание информационного обеспечения анализа и прогноза использования бюджетных средств на оказание гражданам адресной социальной помощи. 6. Создание развитой технологической инфраструктуры, необходимой для функционирования системы безналичных расчетов. 7. Введение пластиковых карт для безналичных расчетов при получении адресной социальной помощи гражданами Московской области.

скачать реферат Формы и методы поддержки предпринимательской деятельности в РФ

В рамках работ по формированию научно-исследовательской базы программы предусмотрено создание: • Центрального института государственного управления в сфере защиты предпринимательства для разработки теории и систем защиты предпринимательства; • Вычислительного центра программы; • научных институтов, которые специализировались бы на отдельных направлениях исследований, в соответствии с функциями и содержанием программы; • исследовательских лабораторий по прикладным направлениям защиты; • ежемесячного журнала «Защита предпринимательства». Раздел «Создание системы информационного обеспечения защиты предпринимательства» включает следующие важнейшие позиции: • разработка методик выявления причин и условий, способствующих нанесению ущерба предпринимательству; поиск субъектов рынка, являющихся источниками повышенной опасности для предпринимательства; оценки уровня безопасности предпринимательства в масштабах страны, региона и т. д.; • подготовка предложений по дополнению единой системы классификаторов информации с учетом особенностей проблематики защиты предпринимательства; • создание единой государственной автоматизированной информационной системы защиты предпринимательства (основные этапы: разработка технического задания, технического проекта, внедрение системы на федеральном и региональных уровнях); • заключение соглашений об обмене информацией с автоматизированными системами и банками данных государств СНГ, стран дальнего зарубежья; • составление и издание сборника действующих нормативных актов в области защиты предпринимательства и методик по их применению.

Дождевик Bambola для колясок, маленький.
Тент защитный (дождевик) с окном на липучке, на детскую коляску - "трость". Состав: пленка ПВХ. Размер: 70х65х35 см.
354 руб
Раздел: Дождевики, чехлы для колясок
Стержень для шариковых ручек "Quink Flow", синий, толщина линии M.
Стержень для шариковых ручек. Цвет чернил: синий. Толщина линии письма: M.
343 руб
Раздел: Стержни для ручек
Таз алюминиевый для варенья, 34 см.
Легкая, прочная и практичная посуда, изготовлена из пищевого алюминия, имеет высокую стойкость к коррозии, равномерно нагревается за
525 руб
Раздел: 10 литров и менее
скачать реферат Создание и использование музейных информационных ресурсов

Внедрение автоматизированной информационной системы в музее влечет за собой изменения технологии работы с его коллекцией. Эта новая технология, в свою очередь, меняет свое качество по мере перевода информационных ресурсов музея с традиционных носителей, которыми являются различные бумажные картотеки и книги, а так же "головы" сотрудников музея, в электронный вид - базу данных. Существуют определенные правила, только при условии выполнения которых, автоматизированные информационные системы могут успешно функционировать в музеях. АИС обязательно должна быть ориентирована на сиюминутные потребности сотрудников музея. Нет ничего более убийственного для ее внедрения, чем бодрое напутствие: "Как только вы введете все свои двести тысяч описаний музейных предметов, так сразу начнется новая жизнь". Легко представить себе энтузиазм гипотетического хранителя краеведческого музея, под чьей материально-ответственной опекой находятся тысяч тридцать этих самых предметов. Наиболее органично автоматизированные системы вписываются в процесс оформления учетной документации. При этом не происходит переложение один к одному "ручной" технологии на "компьютерную", а возникает новая технология автоматизированного учета музейных экспонатов.

скачать реферат Корпоративная автоматизированная информационная система как ресурс бизнеса (как поставить ИТ на службу бизнеса?)

Корпоративная автоматизированная информационная система как ресурс бизнеса (как поставить ИТ на службу бизнеса?) Сергей Цодиков,  генеральный директор группы компаний «Форус» Использование потенциала ИТ как стратегического ресурса бизнеса – вряд ли кто-то сегодня будет спорить с важностью этого утверждения. Для серьезных фирм – внедренцев ИТ решений оно стало почти определяющим лозунгом во взаимоотношениях с потенциальным заказчиком. Но как реализуется этот потенциал в реальных проектах? Многолетний опыт внедрения бизнес приложений позволяет констатировать – при проектировании автоматизированной информационной системы (АИС) участники проекта, как правило, ориентируются на решении операционных проблем бизнеса. Заказчик не настаивает на включение в проект стратегических бизнес - требований, а проектировщик не формулирует постановку задачи как стратегическое бизнес-решение. Под словами «стратегическое решение» мы понимаем корпоративное информационное решение, ориентированное на получение устойчивого конкурентного преимущества бизнеса заказчика.

скачать реферат Контроль над документооборотом в администрации Вологодской области

К сожалению, исполнительская дисциплина в работе с обращениями граждан пока еще оставляет желать лучшего. К типичным ошибкам на отдельных этапах работы с обращениями граждан относятся : аннотация письменного обращения часто не содержит информации обо всех поставленных в нем вопросах. Выбираются и контролируются одно-два положения, нередко не самые существенные для заявителя, что влечет за собой повторное обращение ; ответ исполнителя зачастую не соответствует содержанию письма или отвечает ему частично ; Глава III. Повышение эффективности контроля исполнения документов 3.1. Пути повышения эффективности контроля исполнения документов в администрации области Сегодня никого не надо убеждать в том, что ключевым вопросом продолжает оставаться вопрос повышения действенности и результативности контроля. Эффективность - вот главный критерий контроля. Одним из важнейших направлений повышения эффективности контроля исполнения документов является использование ПЭВМ. В настоящее время в администрации области используется автоматизированная информационная система контроля исполнения документов, в результате внедрения которой удалось повысить достоверность результатов и оперативность контроля исполнения документов.

скачать реферат Анализ и совершенствование процесса управления финансовой деятельностью предприятий с использованием информационных технологи

Главной составной частью автоматизированной информационной системы является информационная технология. Автоматизированная информационная технология - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которых информация предлагается клиентам.2. Задачи использования информационных технологий в аналитической деятельности В настоящее время все предприятия испытывают настоятельную потребность в расширении аналитических работ, связанных с переходом к рынку, разработкой перспектив развития, комплексной оценкой эффективности применения различных форм хозяйствования, своевременной выработкой оперативных управленческих решений. В связи с этим автоматизация финансового анализа с использованием информационных технологий становится объективной необходимостью. Финансовый анализ сопровождается выполнением большого объема разнообразных вычислений: абсолютных и относительных отклонений, средних величин, дисперсий, процентных величин и др.

скачать реферат Организация налогового учета

По мере оснащения государственных налоговых инспекций средствами вычислительной техники учет, контроль и составление отчетности о поступлении налогов и других платежей в бюджет автоматизируются. В рамках автоматизированной информационной системы налоговой службы создаются автоматизированные рабочие места работников по учету налогов государственной налоговой службы, которые обеспечивают оперативный учет поступления налогов и других платежей в бюджет, ведение лицевых счетов плательщиков, снабжение справочной информацией по всем предприятиям и организациям - плательщиков, находящихся на территории региона, и составление отчетности. Налоговые органы ведут учет всех категорий налогоплательщиков, который осуществляется в соответствии с положениями статей 83-86 части I Налогового кодекса от 31 июля 1998 года 146 ФЗ (НК). Постановке на учет в налоговых инспекциях подлежат налогоплательщики, определенные статьями 11, 19 части I НК (организации, филиалы и иные обособленные подразделения организации, представительства организаций, налоговые агенты, а также физические лица).

Сковорода чугунная, блинная 2504, 23 см.
Диаметр: 23 см. Высота: 2 см. Чугунная сковорода с деревянной ручкой. Обладает высокой теплопроводностью, несравнимой износостойкостью,
520 руб
Раздел: Сковороды чугунные
Карандаши цветные, шестигранные, 24 цвета.
Карандаши цветные для художественных работ и детского творчества. Современный дизайн. Графитовый стержень имеет высокую степень прочности,
311 руб
Раздел: 13-24 цвета
Подставка для украшений Jardin D’ete "Розовая глазурь".
Подставка для ювелирных изделий не оставит равнодушной ни одну любительницу изысканных вещей. Сочетание оригинального дизайна и
851 руб
Раздел: Подставки для украшений
скачать реферат Налоговый контроль, его сущность и значение

Информационные технологии в работе налоговой инспекции Стремительный количественный рост налогоплательщиков, наблюдающийся в большинстве регионов, усложняющаяся система налогообложения требуют скорейшего создания комплексной автоматизированной информационной системы "Налог", необходимой: для повышения оперативности работы и производительности труда налогового инспектора; обеспечения достоверности данных учета налогоплательщиков; оперативного получения сведений о поступлениях налогов по каждому налогоплательщику и каждому виду налогов с любой их группировкой; углубленного анализа динамики поступления налогов и возможности прогнозирования этой динамики; обеспечения полной и своевременной информированности налоговых инспекторов о налоговом законодательстве на любую календарную дату; сокращения объема бумажного документооборота; совершенствования оперативности и качества принимаемых решений по управлению налогообложением. Автоматизированная информационная система должна связать между собой данные налоговой инспекции и налоговой полиции о плательщиках и главным образом о недоимщиках.

скачать реферат Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании

ОглавлениеВведение стр.3 Внедрение системного информационного комплекса в офисе туристской компании стр.6 2.1. Этапы автоматизации работы офиса туристской компании стр.6 2.2. Перспективные направления развития российских информационных технологий в сфере туризма: системный комплекс компании “Алеан” и Туристская операционная система стр.15 Расчет эффективности внедрения автоматизированной информационной системы в офисе туристской компании стр.28Заключение стр.35Библиографический список использованной литературы стр.38 Введение Развитие науки об управлении и становление отраслей микроэлектроники, вычислительной техники и средств связи, информационный взрыв и интеллектуализация общества, массовые коммуникационные процессы и интенсификация связей между людьми путем создания локальных и глобальных компьютерных сетей; выдвижение на первый план сферы услуг и производства информации – черты нынешнего этапа цивилизационного развития, указывающие на переход большинства развитых стран от постиндустриального, техногенного типа общества к качественно новому – информационному.

скачать реферат Практика решения проблемы управления индивидуализированным обучением на базе информационных технологий

Далее описано проектирование автоматизированной информационной системы «Школьник» для обработки и хранения данных об учащихся, разработка структуры базы данных автоматизированной системы, а также использование фреймовой организации базы данных для реализации запросов к системе. Список литературы Гаврикова Л.П., Кремер О.Б., Подвальный С.Л. Управление индивидуализированным обучением в коррекционной школе. – Воронеж: Издательство «Научная книга», 2004. – 104 с.

скачать реферат Уголовно-правовое регулирование в сфере компьютерной информации

Зачастую разработчики сознательно заражают свои дискеты каким-либо безобидным вирусом, который хорошо обнаруживается любым антивирусным тестом. Это служит достаточно надежной гарантией, что никто не рискнет копировать такую дискету. Заключение. Впервые мир узнал о компьютерных преступлениях в начале 70-х годов, когда в Америке было выявлено довольно большое количество таких деяний. Как известно – наиболее опасные преступления – это те, которые носят экономический характер. Например – это неправомерное обогащение путем злоупотребления с автоматизированными информационными системами, экономический шпионаж, кража программ и так называемого "компьютерного времени", традиционные экономические преступления, совершаемые с помощью компьютера. Изначально, как показывает история, органы уголовной юстиции боролись с ней при помощи традиционных правовых норм о преступлениях против собственности: краже, присвоении, мошенничестве, злоупотреблении доверием и тому подобное. Однако вскоре практика показала, что такой подход не отвечает всем требованиям сложившейся ситуации, поскольку многие преступления в сфере компьютерной деятельности не охватываются традиционными составами преступлений.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.