телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАВсё для хобби -30% Товары для детей -30% Сувениры -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Решение транспортной задачи методом потенциалов

найти похожие
найти еще

Ручка "Шприц", желтая.
Необычная ручка в виде шприца. Состоит из пластикового корпуса с нанесением мерной шкалы. Внутри находится жидкость желтого цвета,
31 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Забавная пачка денег "100 долларов".
Купюры в пачке выглядят совсем как настоящие, к тому же и банковской лентой перехвачены... Но вглядитесь внимательней, и Вы увидите
60 руб
Раздел: Прочее
Крючки с поводками Mikado SSH Fudo "SB Chinu", №4BN, поводок 0,22 мм.
Качественные Японские крючки с лопаткой. Крючки с поводками – готовы к ловле. Высшего качества, исключительно острые японские крючки,
58 руб
Раздел: Размер от №1 до №10
Переход к новой транспортной таблице (замена базиса) происходит следующим образом: а). В ячейку (?, ?) новой таблицы записывается число М. б). Ячейка (?, ?) остается пустой. в). В других ячейках помеченных знаками – или , число М вычитается из стоящего в ячейке числа (-) или складывается с ним ( ). Результат вносится в соответствующую ячейку новой таблицы. г). Непомеченные числа переносятся в новую таблицу без изменений. Остальные ячейки новой таблицы остаются пустыми. Получается новая транспортная таблица, и повторяется ход предыдущих рассуждений. После конечного числа шагов критерий минимальности будет выполнен (если не учитывать теоретически возможного зацикливания в случае вырождения). Пример 6. Ниже воспроизведен ход решения примера 1. Первая транспортная таблица была получена в 1 главе (составление вспомогательной таблицы и второй транспортной таблицы описано выше). Затем по очередно находятся новая вспомогательная таблица и новая транспортная таблица до тех пор, пока (после четырех замен базисов) не будет достигнут минимум. В вырожденном случае, как и в симплекс – методе, особый метод для предотвращения зацикливания применяется только тогда, когда после нескольких последовательных шагов М становится равным 0. Если дана вырожденная транспортная таблица (её можно узнать поимеющемуся 0, то заменив am на am ? и все bj на bj ? , где ? ? 0 подразумевается очень малым, исправим значения базисных переменных так, что бы для новых ai и bj получилось базисное решение. Это всегда можно сделать единственным способом (как и при отыскании симплекс – множителей). Если полученный таким образом элемент окажется отрицательным, то в этой же строке должен найтись положительный (ещё до изменения) элемент и в этом же столбце – положительный элемент . Тогда ячейка (s, r) свободна, отмечаем её знаком и проводим замену базиса. Так можно избавиться от всех отрицательных значений 1. Затем при помощи метода потенциалов расчеты продолжают дальше (вырождение уже никогда больше не встретится). Устремляя ? ? 0, приходим к оптимальному решению исходной задачи. Список использованной литературы: 1. Еремин И.И., Астафьев Н.Н. Введение в теорию линейного и выпуклого программирования М.; Наука, 1976г. 2. Карманов В.Г. Математическое программирование. – М.; Наука, 1986г. 3. Моисеев Н.Н., Иванов Ю.П., Столярова Е.М. Методы оптимизации. – М.; Наука, 1978г. 4. Иванов Ю.П., Лотов А.В. Математические модели в экономике. – М.; Наука, 1979г. 5. Бронштейн И.Н., Семендяев К.А. Справочник по математике. – М.; Наука, 1986г. 1 Часто бывает достаточно везде заменить ? на -?. 13

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Большая Советская Энциклопедия (ГР)

Одни из них группируются в отдельные направления, другие стоят более изолированно. Среди сложившихся разделов Г. т. следует отметить задачи, относящиеся к анализу графов, определению различных характеристик их строения, например выяснение связности графа: можно ли из любой вершины попасть в любую; подсчёт графов или их частей, обладающих заданными свойствами, например подсчёт количества деревьев с заданным числом рёбер (дерево — неориентированный граф без циклов); решение транспортных задач, связанных с перевозками грузов по сети. Решен ряд задач по синтезу графов с заданными свойствами, например построение графа с заданными степенями вершин (степень вершины — число выходящих из неё рёбер). Имеет прикладное и теоретическое значение задача о выяснении возможности расположения графа на плоскости без самопересечений его рёбер (т. е. является ли данный граф плоским), задача о разбиении графа на минимальное число плоских графов. Для некоторых задач Г. т. (выше были приведены далеко не все) были разработаны методы их решения

скачать реферат Прикладная математика

Указать оценку единицы каждого ресурса, минимальную суммарную оценку всех ресурсов, оценки технологий. Применить найденные двойственные оценки ресурсов к решению следующей задачи. Сформулировать задачу о "расшивке узких мест производства" и составить математическую модель. Определить область устойчивости двойственных оценок, где сохраняется структура программы производства. Решить задачу о (расшивке узких мест производства( при условии, что дополнительно можно получить от поставщиков не более одной трети первоначально выделенного объема ресурса любого вида (если задача окажется с двумя переменными, то только графически); найти план приобретения дополнительных объемов ресурсов, дополнительную возможную прибыль. По пунктам 1, 2, 3 составить сводку результатов . 3. Составить математическую модель транспортной задачи по исходным данным из приложения 2, где вектор объемов производства А(a1,., am), потребления - В (b1,., b ) и матрица транспортных издержек С=(сij), i = кратко записаны в виде b1 b2 . . . b a1 c11 c12 . . . c1 a2 c21 c22 . . . c2 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . am cm1 cm2 . . . cm Если полученная модель окажется открытой, то свести ее к замкнутой и найти оптимальное решение транспортной задачи методом потенциалов. 4. Методом динамического программирования решить задачу распределения капитальных вложений между четырьмя предприятиями производственного объединения, располагающего суммой в 700 тыс. руб., по исходным данным, приведенным в приложении 3 (выделяемые суммы кратны 100 тыс.). 5. Рассмотреть динамическую задачу управления производством и запасами.

Игрушка-головоломка "Шар-Лабиринт".
«Шар-лабиринт» - это не только увлекательная, но и развивающая игра, способная улучшить пространственное мышление и внимание, привить
702 руб
Раздел: Головоломки
Настольная игра "Шакал: остров сокровищ".
Стратегическая игра, главная задача которой – найти клад на острове и доставить его на свой корабль. Секрет механики «Шакала» в том, что
1790 руб
Раздел: Классические игры
Пластиковое лото. Линии и контуры. Комплект из трех игр.
«Линии и контуры» – это комплект из трёх игр для развития внимания, логики, образного мышления и памяти. В него входят: 9 картонных
549 руб
Раздел: Лото детское
 Победа под водой

Через переговорную трубу, связанную с находившимся ниже узлом связи, приказания могли быть переданы подводным лодкам. Из командного пункта через радиостанцию "Хайку Фокс" передавались радиограммы: приказания Локвуда подводным лодкам, краткие распоряжения, которые могли привести их к триумфу или гибели, благодарности и поощрения, информация об обстановке в соседних районах. От подводных лодок по этому же каналу радиодонесения поступали значительно реже. Потери японских подводных лодок 13 января подводная лодка "I-181" вышла из Рабаула для решения транспортных задач и не дошла до места своего назначения. Наземные наблюдатели японской армии сообщали, что 16 января в Проливе Сент-Джорджес-Чаннел американские надводные корабли уничтожили японскую подводную лодку. 30 января подводная лодка "I-171" вышла из Рабаула на остров Бука, и после 3 февраля о ней не слышали. 1 февраля вблизи атолла Грин-Айлендс (между мысом Сент-Джорж и островом Бука) американские эскадренные миноносцы "Квест" и "Хадсон" потопили японскую подводную лодку

скачать реферат Решение задач транспортного типа методом потенциалов

При перемещении мы будем вычитать 14 из клеток со знаком - и прибавлять к клеткам со знаком . После этого необходимо подсчитать потенциалы (i и (j и цикл расчетов повторяется. Итак, мы приходим к следующему алгоритму решения транспортной задачи методом потенциалов. 1. Взять любой опорный план перевозок, в котором отмечены m - 1 базисных клеток (остальные клетки свободные). 2. Определить для этого плана платежи ((i и (j ) исходя из условия, чтобы в любой базисной клетке псевдостоимости были равны стоимостям. Один из платежей можно назначить произвольно, например, положить равным нулю. 3. Подсчитать псевдостоимости (i,j = (i (j для всех свободных клеток. Если окажется, что все они не превышают стоимостей, то план оптимален. 4. Если хотя бы в одной свободной клетке псевдостоимость превышает стоимость, следует приступить к улучшению плана путём переброски перевозок по циклу, соответствующему любой свободной клетке с отрицательной ценой (для которой псевдостоимость больше стоимости). 5. После этого заново подсчитываются платежи и псевдостоимости, и, если план ещё не оптимален, процедура улучшения продолжается до тех пор, пока не будет найден оптимальный план.

 Победа под водой

Раздался оглушительный взрыв. На следующее утро на поверхности моря были обнаружены обломки, и среди них -навигационные принадлежности и книги. Их подняли на борт "Бэтфиша". Как и предыдущие подводные лодки, "RO-113" пошла ко дну со всем личным составом. Таким образом, "Бэтфиш" атаковал и потопил три подводные лодки противника, предназначавшиеся для решения транспортных задач{87}. Использование японцами сверхмалых подводных лодок Сверхмалые японские подводные лодки, базировавшиеся на острове Себу, продолжали вести боевые действия до тех пор, пока войска США, не высадились на этот остров. Интенсивное американское судоходство между заливами Лейте и Лингаен через пролив Суригао и море Минданао создавало почти идеальные условия для боевых действий японских сверхмалых подводных лодок. Эти аккумуляторные лодки с экипажем в два человека делали переходы в одиночку или группами по три лодки к передовой базе Думагете, расположенной вблизи южной оконечности острова Негрос. Здесь они находились в дрейфе, ожидая сообщений береговых наблюдателей о продвижении конвоев или оперативных соединений через пролив Суригао

скачать реферат Линейное и динамическое программирование

Однородный продукт, сосредоточенный в т пунктах производства (хранения) в количествах a1, а2,., аm единиц, необходимо распределить между п пунктами потребления, которым необходимо соответственно b1, b2, , b единиц. Стоимость перевозки единицы продукта из i-ro пункта отправления в j-й пункт назначения равна cij и известна для всех маршрутов. Необходимо составить план перевозок, при котором запросы всех пунктов потребления были бы удовлетворены за счет имеющихся продуктов в пунктах производства и общие транспортные расходы по доставке продуктов были минимальными. Обозначим через xij количество груза, планируемого к перевозке от i-ro поставщика j-му потребителю. При наличии баланса производства и потребления математическая модель транспортной задачи будет выглядеть так: найти план перевозок X=(xij), xij(0, i( m, j( минимизирующий общую стоимость всех перевозок при условии, что из любого пункта производства вывозится весь продукт , i( m и любому потребителю доставляется необходимое количество груза , j( Для решения транспортной задачи чаще всего применяется метод потенциалов.

скачать реферат Минимизация стоимостей перевозок

Далее будет рассматриваться сам метод потенциалов. Решение транспортной задачи , как и любой другой задачи линейного программирования начинается с нахождения опорного решения , или , как мы говорим опорного плана. Для его нахождения созданы специальные методы , самым распространенным из них считается метод северо - западного угла. Определение значений xi,j начинается с левой верхней клетки таблицы. Находим значения x1,1 из соотношения x11 = mi (a1,b1(. Если ai < b1 то x11=a1 , строка i=1 исключается из дальнейшего рассмотрения , а потребность первого потребителя b1 уменьшается на величину a1. Если a1>b1 , то x11=b1 , столбец j=1 исключается из дальнейшего рассмотрения , а наличие груза у первого поставщика a1 уменьшается на величину b1. Если a1=b1 , то x11=a1=b1 , строка i=1 и столбец j=1 исключаются из дальнейшего рассмотрения. Данный вариант приводит к вырождению исходного плана. Затем аналогичные операции проделывают с оставшийся частью таблицы , начиная с его северо - западного угла. После завершения оптимального процесса необходимо провести проверку полученного плана на вырожденность.

скачать реферат Транспортная задача линейного программирования

В случае если алгебраические суммы тарифов для всех свободных клеток положительны, мы имеем единственное оптимальное решение; если же алгебраические суммы тарифов для всех свободных клеток неотрицательны, но среди них имеются алгебраические суммы тарифов, равные нулю, то оптимальное решение не единственное: при пересчете по циклу для клетки с нулевой алгебраической суммой тарифов мы получим оптимальное же решение, но отличное от исходного (затраты по обоим планам будут одинаковыми). В зависимости от методов подсчета алгебраических сумм тарифов для свободных клеток различают два метода отыскания оптимального решения транспортной задачи: Распределительный метод. При этом методе для каждой пустой клетки строят цикл и для каждого цикла непосредственно вычисляют алгебраическую сумму тарифов. Метод потенциалов. При этом методе предварительно находят потенциалы баз и потребителей, а затем вычисляют для каждой пустой клетки алгебраическую сумму тарифов с помощью потенциалов. Преимущества метода потенциалов по сравнению с распределительным методом состоят в том, что отпадает необходимость построения циклов для каждой из пустых клеток и упрощается вычисление алгебраических сумм тарифов.

скачать реферат Практикум по решению линейных задач математического программирования

Клетки, которые не задействованы в цикле, остаются неизменными. Таким образом, получаем новый опорный план. Подсчитываем транспортные расходы, которые должны быть не более предыдущих. В противном случае где-то допущена ошибка. Новый план опять проверяем на оптимальность, используя условия (5) и (6). Если план оптимальный, то задача решена. Если же план опять не оптимальный, то работаем, согласно пункту 3) до получения оптимального плана и нахождения Zmi . Транспортная задача открытого типа Если для транспортной задачи выполняется одно из условий или , то модель задачи называют открытой. Чтобы такая задача имела решение, необходимо ее привести к закрытому типу, т.е. чтобы выполнялось равенство . Это делают так: если , то добавляют фиктивного потребителя со спросом (в распределительной таблице появится дополнительный столбец), если , то добавляют фиктивного поставщика с предложением (в распределительной таблице появится дополнительная строка). В обоих случаях тарифы полагают равными нулю. Далее задача решается по такому же порядку, как было рассмотрено ранее. Запишем алгоритм решения транспортной задачи: 1) Проверка типа модели ТЗ. 2) Построение начального опорного плана (любым способом). 3) Проверка плана на вырожденность. 4) Проверка плана на оптимальность методом потенциалов: а) нахождение потенциалов из системы (для всех заполненных клеток); б) проверка второго условия оптимальности (для всех пустых клеток). 5) Переход к нехудшему опорному плану (если это необходимо). Пример. На складах имеются запасы однотипного товара в количестве а (35; 40; 40; 50), который необходимо доставить потребителям.

Гарнитура беспроводная "FreeMotion B680", чёрная.
Технические характеристики: Питание: Li-Ion аккумулятор. Тип подключения: беспроводной Bluetooth. Тип наушников:
670 руб
Раздел: Гарнитуры и трубки
Футбольный мяч "Moscow", 23 см.
Размер: 5 (23 см). Плотность материала: 350 грамм. Материал: TPU+EVA.
729 руб
Раздел: Игрушки, фигурки
Набор цветных карандашей "Progresso", 24 штуки.
Цветные монолитные карандаши в лаковой оболочке. Бездревесные цветные карандаши "Progresso" имеют прочное лаковое покрытие,
793 руб
Раздел: 13-24 цвета
скачать реферат Маршрутизація транспортних перевезень методом Кларка-Райта і її автоматизація в MS Excel

Список використаної літератури Николин В.И. Автотранспортный процесс и оптимизация его элементов. - М.: Транспорт, 1990 Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. - Л.: СЗПИ, 1986 Афанасьев Л.А., Островский И.В., Цукерберг С.М. Единая транспортная система и автомобильные перевозки. - М.: Транспорт, 1984 Геронимус Б.А. Экономико-математические методы в планировании на автомобильном транспорте. - М.: Транспорт, 1982

скачать реферат Решение транспортных задач

Очередную клетку, соответствующую , заполняют также. Поставщик исключается из рассмотрения, если его запасы заканчиваются. Потребитель исключается из рассмотрения, если его запросы удовлетворены полностью. На каждом шаге исключается либо один поставщик, либо один потребитель. При этом если поставщик не исключен, но его запасы равны нулю, то на том шаге, когда от него требуется поставить груз, в соответствующую клетку таблицы заносится базисный нуль и лишь затем поставщик исключается из рассмотрения. Аналогично поступают с потребителем. Пример 2: Используя метод минимальной стоимости, построить начальное опорное решение транспортной задачи, доставки лекарств из трех складов в четыре аптеки. Таблица 3 80 120 160 120 120 1 3 4 2 160 4 5 8 3 200 2 3 6 7 Решение. Запишем отдельно матрицу стоимостей для того, чтобы удобнее было выбирать стоимости, вычеркивать строки и столбцы: 1 4 6 3 среди элементов матрицы стоимостей выбираем наименьшую стоимость . Это стоимость перевозки груза от первого поставщика первому потребителю. В соответствующую клетку (1,1) записываем максимально возможную перевозку (табл 4). Запасы первого поставщика уменьшаем на 80, .

скачать реферат Решение транспортной задачи методом потенциалов

Планом транспортной задачи называется матрица х=(xij)m , где каждое число обозначает количество единиц груза, которое надо доставить из i–го пункта отправления в j–й пункт назначения. 1. Транспортная задача Транспортная задача ставится следующим образом: имеется m пунктов отправления, в которых сосредоточены запасы каких-то однородных грузов. Имеется пунктов назначения подавшие заявки соответственно на груза. Известны стоимости рij перевозки единицы груза от каждого пункта отправления до каждого пункта назначения. Все числа рij, образующие прямоугольную таблицу заданы. Требуется составить такой план перевозок (откуда, куда и сколько единиц поставить), чтобы все заявки были выполнены, а общая стоимость всех перевозок была минимальна. Далее, предполагается, что (1) где bi есть количество продукции, находящееся на складе i, и aj – потребность потребителя j. Замечание. Если то количество продукции, равное остается на складах. В этом случае мы введем . Минск, Высшая школа, 1985г Боборыкин В.А. Математические методы решения транспортных задач. Л.: СЗПИ, 1986 Кузнецов Ю.Н., Кузубов В.И., Волощснко А. Б. Математическое программирование. М.: Высшая школа, 1980

скачать реферат Автоперевозки

Брикеты битума располагаются в поддоне вертикально, для удобства их дальнейшей выгрузки. Схема расположения брикетов в поддоне показана на рисунке 3. Рисунок 3 - Схема размещения брикетов битума в ящичном поддоне Погрузка-разгрузка осуществляется автомобильным краном КС-1562А []. Данный механизм целесообразно применить на основании его грузоподъемности, которая соответствует габаритам и массе груза: - при наименьшем вылете - 5,0 т; - при наибольшем вылете - 1,5 т. Доставка груза производится каждому получателю в течении рабочего дня []. 3 Решение транспортной задачи Целью решения транспортной задачи является отыскание наилучших способов использования имеющихся ресурсов, так как наличие оптимального решения позволяет получить значительный экономический эффект без привлечения дополнительных затрат на улучшение технической оснащенности, а только лишь за счет целесообразного распределения имеющихся машин, механизмов, рабочей силы и др. ресурсов. Для решения транспортной задачи разработано множество методов, которые позволяют из возможных решений найти то самое оптимальное решение.

скачать реферат Анализ состояния и перспективы развития транспортной системы

В качестве независимых переменных обычно выбирают те величины, которыми можно управлять (выбирать по своему усмотрению). Конечной целью построения математической модели является определение значений независимых переменных, позволяющих обеспечить оптимальное значение зависимой переменной, выбранной в качестве основного показателя эффективности. Решение транспортных задач аналитическим методом может осуществляться использованием математического аппарата: теории вероятностей, линейном программировании, динамическим программировании, целочисленном программировании и т. д. Положительным моментом данного метода является то, что он позволяет учитывать не только нормативную деятельность обслуживания, но и случайные отклонения от фактических продолжительностей выполнения различных операций от нормативных, т.е. позволяет решать задачи как в детерминированной, так и в стохастической постановке. В основу метода положено следующее правило: в тот момент, когда возникает потребность в обслуживающем средстве механизации (или бригаде), это требование должно быть удовлетворено с большой степенью вероятности. Недостатки метода: .

Кружка "Ниндзя".
Всем, кто очарован искусством японских самураев, наверняка понравится этот чайный набор: необычная глазастая кружка в тканевой чёрной
524 руб
Раздел: Кружки
Брелок "FIFA 2018. Забивака с подвесками".
Брелок с символикой чемпионата мира FIFA 2018. Материал: металл.
562 руб
Раздел: Брелоки, магниты, сувениры
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом "Ирис", 256.
Кружка фарфоровая с ситечком для заварки, с подставкой под чайный пакетик и подносом. Объем: 256 мл. Материал: костяной фарфор, металл, пластик.
503 руб
Раздел: Кружки, чашки, блюдца
скачать реферат Математическая постановка транспортной задачи линейного программирования

Опорный план имеет вид; 10 5 0 0 1 0 0 3 0 0 11 10 4.2. Метод аппроксимации ФогеляПри определении опорного плана транспортной задачи методом аппроксимации Фогеля находят разность по всем столбцам и по всем строкам между двумя записанными в них минимальными тарифами. Эти разности записывают в специально отведенных для этого строке и столбце в таблице условий задачи. Среди указанных разностей выбирают минимальную. В строке (или в столбце), которой данная разность соответствует, определяют минимальная стоимость. Если минимальная стоимость одинакова для нескольких клеток столбца (строки), то для заполнения выбирают ту клетку, которая расположена в столбце (строке), соответствующем наибольшей разности между двумя минимальными стоимостями, находящимися в данном столбце (строке). Пример Найти методом аппроксимации Фогеля первоначальный опорный план транспортной задачи: (Здесь мы перенесли потребности в верхнюю строку для удобства построения плана). Рассмотрим задачу, приведенную для методов северо-западного угла и минимального элемента Решение: 2 2 2 2 2 2 2 - 2 - - 2 - - - Опорный план имеет вид: 7 0 8 0 1 0 3 0 0 0 19 2 5.

скачать реферат Минимизация стоимостей перевозок

Это даст m – условий равенств: или 3. Плановое ограничение. Суммарное количество груза, доставляемого в каждый пункт назначения изо всех пунктов отправления должно быть равно заявке (bj) поданной данным пунктом. Это даст нам – условий равенств: или 4. Реальность плана перевозок. Перевозки не могут быть отрицательными числами: 5. Требуется составить такой план перевозок, при котором все заявки были бы выполнены и при этом общая стоимость всех перевозок была бы минимальна, поэтому целевая функция или критерий эффективности: 3.ВЫБОР МЕТОДА РЕАЛИЗАЦИИ ПРОДУКЦИИ. ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА МЕТОДА. Симплекс - метод является универсальным и применяется для решения любых задач. Однако существуют некоторые частные типы задач линейного программирования , которые в силу некоторых особенностей своей структуры допускают решение более простыми методами. К ним относится транспортная задача. Распределительный метод решения транспортной задачи обладает одним недостатком : нужно отыскивать циклы для всех свободных клеток и находить их цены.

скачать реферат Основные принципы решения транспортной задачи

Реферат В данной работе изложены основные принципы решения транспортной задачи, в частности ѕ задача о коммивояжере. В работе использовано 5 источников, она содержит 29 страниц, 2 приложения, программу, написанную на языке Си. Содержание Реферат Содержание Введение 1.Постановка задачи о коммивояжере 2. Метод ветвей и границ 3. Использование верхних оценок 4. Решение с заданной точностью Заключение Список используемой литературы Приложение 1 Приложение 2 Введение Проблема оптимизации является в определенном смысле, пожалуй, самой острой проблемой современности. В любой сфере деятельности человек всегда ищет оптимальное решение. Существует класс задач, которые не удовлетворяют принципу оптимальности, и, следовательно, для этих задач метод динамического программирования непосредственно использован быть не может. Их решение требует развития специальных способов последовательного анализа вариантов. В частности, к такому классу задач относится задача о коммивояжере (бродячем торговце). Данная работа описывает нахождение оптимального решения задачи о коммивояжере, применяя метод ветвей и границ. 1.Постановка задачи о коммивояжере Рассмотрим задачу о коммивояжере (бродячем торговце).

скачать реферат Метод последовательных уступок (Теория принятия решений)

Таким образом, при использовании метода последовательных уступок многокритериальная задача сводится к поочередной максимизации частных критериев и выбору величин уступок. Величины уступок характеризуют отклонение приоритета од них частных критериев перед другими от лексикографического: чем уступки меньше, тем приоритет жестче. ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ ДЕТЕРМИНИРОВАННЫХ МНОГОКРИТЕРИАЛЬНЫХ ЗАДАЧ МЕТОДОМ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫХ УСТУПОК При решении многокритериальной задачи методом последовательных уступок вначале производится качественный анализ относительной важности частных критериев; на основании такого анализа критерии располагаются и нумеруются в порядке убывания важности, так что главным является критерий K1, менее важен. K2, затем следуют остальные частные критерии К3, К4 ., KS. Максимизируется первый по важности критерий K1 и определяется его наибольшее значение Q1. Затем назначается величина «допустимого» снижения (уступки) (1>0 критерия K1 и ищется наибольшее значение Q2 второго критерия K2 при условии, что значение первого критерия должно быть не меньше, чем Q1—(1.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.