телефон 978-63-62
978 63 62
zadachi.org.ru рефераты курсовые дипломы контрольные сочинения доклады
zadachi.org.ru
Сочинения Доклады Контрольные
Рефераты Курсовые Дипломы
путь к просветлению

РАСПРОДАЖАКрасота и здоровье -30% Товары для спорта, туризма и активного отдыха -30% Рыбалка -30%

все разделыраздел:Компьютеры, Программирование

Шпоры к ГОС экзаменам Воронеж, 2004г.

найти похожие
найти еще

Ручка "Помада".
Шариковая ручка в виде тюбика помады. Расцветка корпуса в ассортименте, без возможности выбора!
25 руб
Раздел: Оригинальные ручки
Наклейки для поощрения "Смайлики 2".
Набор для поощрения на самоклеящейся бумаге. Формат 95х160 мм.
19 руб
Раздел: Наклейки для оценивания, поощрения
Чашка "Неваляшка".
Ваши дети во время приёма пищи вечно проливают что-то на ковёр и пол, пачкают руки, а Вы потом тратите уйму времени на выведение пятен с
222 руб
Раздел: Тарелки
Алгоритмизация и моделирование. Прежде чем приступить к решению поставленной задачи необходимо ее алгоритмизировать, то есть выбрать конкретный метод решения задачи и оформить в подетальном виде ее модель. В данном конкретном случае выбрана информационная модель решения. Важным инструментом исследования систем является метод моделирования, при котором исследуемый объект заменяется его моделью, то есть некоторым другим объектом, сохраняющим основные свойства реального объекта, но более удобным для исследования или использования. Информационная модель – это отражение предметной области в виде информации. Предметная область представляет собой часть реального мира, который исследуется или используется. Отображение предметной области в информационных технологиях представляется информационными моделями нескольких уровней (рис.2) Концептуальная модель обеспечивает интегрированное представление о предметной области и имеет словооформительный характер. Логическая модель формируется из концептуальной путем выделения конкретной части (подлежащей управлению), ее детализации и формализации. Логическая модель формализующая на языке математики во взаимосвязи в выделенной предметной области называется математической моделью. С помощью математических методов математическая модель преобразуется в алгоритмическую модель, задающую последовательность действий, реализующих достижение поставленной цели. На основе алгоритмической модели создается машинная (компьютерная) программа, является также алгоритмической моделью, но записанной на языке понятном компьютеру. Выделение информационных моделей разных уровней абстракции позволяет разделить сложный процесс отображения «предметная область - программа» на несколько итеративных, более простых, отображений . рис.2 Уровни информационных моделей. Информационная модель неразрывно связана с понятием информационной системы в целом. Итак, информационная система – это взаимосвязанная совокупность средств, методов и персонала, используемых для хранения, обработки и выдачи информации в интересах достижения поставленных целей. Современное понимание информационной системы предполагает использование в качестве основного технического средства переработки информации персональный компьютер (ПК). Кроме того, техническое воплощение информационной системы само по себе ничего не будет значить, если не учтена роль человека, для которого и предназначена производимая информация и без которого невозможно ее представление и получение. Работу в информационной системе любого назначения обеспечивают процессы, которые условно можно разделить на следующие блоки: Ввод информации из внешних и внутренних источников; Обработка входной информации и представление ее в удобном виде; Вывод информации для предоставления потребителям или передача в другую систему; Обратная связь – это информация, переработанная людьми данной организации для коррекции входной информации. Типы ИС. Примеры ИС. (2) Типы ИС. Тип ИС зависит от уровня управления, для которого эта ИС используется. Чем выше уровень, тем меньше возможностей для использования ИС. Основание пирамиды составляет ИС, задачей которой является обработка данных. На верхнем уровне ИС становятся стратегическими и используются руководителями как системы поддержки принятия решений.

Системы пакетной обработки предназначены для решения задач вычислительного характера, не требующих быстрого получения результатов. Главной целью и критерием эффективности систем пакетной обработки является максимальная пропускная способность, то есть решение максимального числа задач в единицу времени. В системах с разделением времени каждому пользователю предоставляется терминал, с которого он может вести диалог со своей программой. Каждой задаче выделяется некоторый квант процессорного времени, так что ни одна задача не занимает процессор надолго. Если квант времени выбран небольшим, то у всех пользователей, одновременно работающих на одном компьютере, создается впечатление, что каждый из них единолично использует машину. Системы реального времени применяются для управления различными техническими объектами, когда существует предельно допустимое время, в течение которого должна быть выполнена та или иная программа управления объектом. Невыполнение программы в срок может привести к аварийной ситуации. Таким образом, критерием эффективности систем реального времени является их способность выдерживать заранее заданные интервалы времени между запуском программы и получением результата - управляющего воздействия; 10- по структурной организации и концепциям, положенным в основу: 11- по способу построения ядра системы - монолитное ядро или микроядерный подход. ОС использующие  монолитное ядро, компонуются как одна программа, работающая в привилегированном режиме и использующая быстрые переходы с одной процедуры на другую, не требующие переключения из привилегированного режима в пользовательский и наоборот. При построении ОС на базе микроядра, работающего в привилегированном режиме и выполняющего только минимум функций по управлению аппаратурой, функции более высокого уровня выполняют  специализированные компоненты ОС – программные серверы, работающие в пользовательском режиме. При таком построении ОС работает более медленно, так как часто выполняются переходы между привилегированным режимом и пользовательским, но система получается более гибкой и ее функции можно модифицировать, добавляя или исключая серверы пользовательского режима; 12- по построению на базе объектно-ориентированного подхода; 13- по наличию нескольких прикладных сред в рамках одной ОС, позволяющих выполнять приложения, разработанные для нескольких операционных систем. Концепция множественных прикладных сред наиболее просто реализуется в ОС на базе микроядра, над которым работают различные серверы, часть которых реализуют прикладную среду той или иной операционной системы; 14- по распределению функций операционной системы среди компьютеров сети. В распределенной ОС реализованы механизмы, обеспечивающие пользователя возможностью представлять и воспринимать сеть в виде однопроцессорного компьютера. Признаками распределенной ОС является наличие единой справочной службы разделяемых ресурсов и службы времени, использование механизма вызова удаленных процедур для распределения программных процедур по машинам, многонитевой обработки, позволяющей распараллеливать вычисления в рамках одной задачи и выполнять эту задачу одновременно на нескольких компьютерах сети, а также наличие других распределенных служб.

Хотя это и не является обязательным требованием того, чтобы каждая входящая линия (или тракт) могла быть соединена с любым оператором, тем не менее распределители вызовов обычно проектируются таким образом, чтобы обеспечить полный доступ к любому оператору. Кроме того, часто желательно, чтобы распределитель вообще работал без блокировок. (Это означает, что независимо от того, какие соединительные пути заняты, новое требование будет обслужено, если только имеется свободный оператор.) Управление транзакциями (17,21) Транзакция - это последовательность операций над БД, рассматриваемых СУБД как единое целое. Либо транзакция успешно выполняется, и СУБД фиксирует (COMMI ) изменения БД, произведенные этой транзакцией, во внешней памяти, либо ни одно из этих изменений никак не отражается на состоянии БД. Понятие транзакции необходимо для поддержания логической целостности БД. Если вспомнить наш пример информационной системы с файлами СОТРУДНИКИ и ОТДЕЛЫ, то единственным способом не нарушить целостность БД при выполнении операции приема на работу нового сотрудника является объединение элементарных операций над файлами СОТРУДНИКИ и ОТДЕЛЫ в одну транзакцию. Таким образом, поддержание механизма транзакций является обязательным условием даже однопользовательских СУБД (если, конечно, такая система заслуживает названия СУБД). Но понятие транзакции гораздо более важно в многопользовательских СУБД. То свойство, что каждая транзакция начинается при целостном состоянии БД и оставляет это состояние целостным после своего завершения, делает очень удобным использование понятия транзакции как единицы активности пользователя по отношению к БД. При соответствующем управлении параллельно выполняющимися транзакциями со стороны СУБД каждый из пользователей может в принципе ощущать себя единственным пользователем СУБД (на самом деле, это несколько идеализированное представление, поскольку в некоторых случаях пользователи многопользовательских СУБД могут ощутить присутствие своих коллег). С управлением транзакциями в многопользовательской СУБД связаны важные понятия сериализации транзакций и сериального плана выполнения смеси транзакций. Под сериализаций параллельно выполняющихся транзакций понимается такой порядок планирования их работы, при котором суммарный эффект смеси транзакций эквивалентен эффекту их некоторого последовательного выполнения. Сериальный план выполнения смеси транзакций - это такой план, который приводит к сериализации транзакций. Понятно, что если удается добиться действительно сериального выполнения смеси транзакций, то для каждого пользователя, по инициативе которого образована транзакция, присутствие других транзакций будет незаметно (если не считать некоторого замедления работы по сравнению с однопользовательским режимом). Существует несколько базовых алгоритмов сериализации транзакций. В централизованных СУБД наиболее распространены алгоритмы, основанные на синхронизационных захватах объектов БД. При использовании любого алгоритма сериализации возможны ситуации конфликтов между двумя или более транзакциями по доступу к объектам БД. В этом случае для поддержания сериализации необходимо выполнить откат (ликвидировать все изменения, произведенные в БД) одной или более транзакций.

Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты
Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок

 Люфтваффельники

Еще на первом курсе, в каждом учебном отделении из числа курсантов был назначен журналист, в обязанности которого входило ежедневное получение журнала классного отделения у дежурного офицера по главному учебному корпусу. И этот парнишка бессменно, с краткими перерывами на отпуск, болезнь и наряды, таскает учебный журнал весь период обучения. Стоит заметить, что каждый журнал хранился в специальном деревянном контейнере-планшетке, с красивой витиеватой надписью: «45 к/о ВТА» (в нашем случае) и высококачественным рисунком самолета Ил-76, старательно выжженным казарменными умельцами на полированной поверхности деревянной планшетки. В 45-м отделении журналист Юрка Макаркин добросовестно протаскал журнал с нашими оценками весь период обучения. Там были и двойки (по 220 штук в месяц) — на первом курсе, куда деваться, было… Были и круглые пятерки — на более старших курсах. И так вплоть до самого выпуска… И вот, наконец свершилось — сдали последний гос. экзамен. И перед окончательной передачей классного журнала в учебный отдел училища на архивное хранение, 45-е отделение организованно построилось и под командованием сержанта Гнедовского, четким строевым шагом проследовало за пределы училища, прямо через ворота КПП (неприкрытая наглость, конечно, но уже плевать, скоро выпуск)

скачать реферат Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения Современные требования к учителю иностранного языка

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РФ ХАБАРОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ “Личность учителя иностранного языка как фактор воспитания учащихся в процессе обучения. Современные требования к учителю иностранного языка”. (Ответ на спецвопрос на ГОС экзамене по психолого-педагогическим дисциплинам ) Студента 351 группы Конченкова А. И. Хабаровск, 1999 План. План Стр. 2 1. Культура учителя — культура человека. Стр. 3 2. Методическая культура. Стр. 5 3. Требования к будущему учителю. Стр. 7 4. Практика через призму психологии глазами будущего Стр. 11 учителя. 5. Список использованной литературы. Стр. 14 Культура учителя - культура человека. Культура человека, особенно взрослого, многоаспектна, и единое, общепризнанное понятие “культура” отсутствует (число соответствующих определений в отечественных и зарубежных источниках исчисляется сотнями). Мы под культурой понимаем “определенный уровень развития общества и человека, выраженный в типах и формах организации жизни и деятельности людей, а также в создаваемых ими материальных и духовных ценностях”1.

Кружка фарфоровая "Королевские собаки", 485 мл.
Кружка фарфоровая. Объем: 485 мл.
322 руб
Раздел: Кружки
Подгузники "Ушастый нянь", 3 Midi (4-9 кг), 56 штук.
Детские одноразовые подгузники «Ушастый нянь» изготовлены из особо мягких и дышащих материалов, которые нежно контактируют с
536 руб
Раздел: 6-10 кг
Светильник "Черепаха", желтый.
Интересный светильник-ночник в виде игрушки «Черепаха». Три режима работы. Батарейки АА - 3 шт. Есть возможность запитать светильник от
449 руб
Раздел: Необычные светильники
 Литературная Газета 6341 ( № 40 2011)

Жажда речи: Сборник литературно-критических статей и рецензий на книги современных писателей России. ЕкатеринбургЧелябинск: Уральский федеральный университет & Челябинская государственная академия культуры и искусств, 2011. CD-диск. Цифровой носитель давно уже вошёл в нашу жизнь. Дети обучаются азбуке по компьютеру, наблюдая приключения смешных анимашек. Подростки скачивают на флешки всевозможные «шпоры» для экзаменов. Взрослые тут одно перечисление предположительных действий может занять немало газетного места. Словом, техника берёт своё. Так почему бы и писателям не издаваться «на цифре»? Это гораздо дешевле, удобнее и компактнее (на один диск можно «залить» сотни томов), чем бумажное издание. Разумеется, с монитора читать тяжелее, чем с листа, однако давно уже перестали быть экзотикой «ридеры» устройства для чтения электронных книг, имитирующие книжную страницу, что облегчает восприятие текста. Вот и решили уральские поэты и критики Андрей Расторгуев и Нина Ягодинцева выпустить совместный сборник литературно-критических статей на компакт-диске, рассказать о писателях с периферии, используя новые технологии. «В основном это писатели, живущие за пределами Московской кольцевой автодороги

скачать реферат Вальдорфская система образования

А если ребенку хорошо, тогда в таких условиях невозможно осуществить многотрудную работу по подготовке в университет, которую следует начинать уже чуть ли не с дет сада. Таково общее мнение, которое прочно владеет сознанием многих педагогов и родителей. Однако опыт вальдорфских школ показывает - и в этом опять-таки ее актуальность для нашего времени - что это не более чем наше предубеждение. Так, согласно статистическим данным, количество абитуриентов, успешно сдавших гос. экзамен на поступление в университет в вальдорфских школах составляло в процентном отношении к общему числу выпускников в 92, 93, 94 г-дах соответственно 48,5%, 49,1%, 47,5%. Для сравнения приведу данные по тем же годам для выпускников гос.школ и гимназий: 24,0%, 23,7%, 23,4%. Для того, чтобы правильно оценить значение этих данных следует учесть, что в вальдорфских школах отсутствует селекция (отбор), что туда попадают повышенное число проблемных детей, а также то, что целеноправленной подготовки в ВУЗ действительно не проводится. Гос. экзамен на поступление в университет - абитур - школьники сдают добровольно, проучившись дополнительный тринадцатый год, как это предусмотрено школьной системей Германии (Общее образование - 12 лет, плюс один год для абитура). - Приведенная выше статистика прочно держится на протяжении более десятка лет и характерна и для 80 -х годов.

 Автобиография монаха

Когда я спросил профессора Гхошал. какую оценку он дал моей письменной работе. он затряс головой: --Вас нет в числе студентов, допущенных к экзаменам,--заявил он с торжеством, порывшись в большой груде листков у себя на столе.--Здесь вообще нет вашей работы; из-за неявки на проверочные занятия вас не допустят к экзаменам. Я усмехнулся: --Сэр, но ведь я был на занятии и писал задание. Разрешите мне самому посмотреть работы. Ничего не подозревая, профессор согласился. Я быстро нашел свою работу, на которой предусмотрительно не поставил имени, а лишь порядковый номер, под которым числился в списке. Профессор, не заметив "красного огонька" моего имени, дал высокую оценку моим ответам, даже несмотря на то, что они не были усыпаны цитатами из учебников /1/. Поняв мою хитрость, профессор загремел: --Это чистая случайность, вам просто повезло! Вы непременно провалитесь на экзаменах на степень бакалавра,--добавил он с надеждой. К контрольным работам по другим дисциплинам я был кое-как натаскан. особенно мне помог мой дорогой друг и двоюродный брат Прабжас Чандра Гос /2/, сын моего дяди Шарады

скачать реферат Шпора к экзамену

смотреть на рефераты похожие на "Шпора к экзамену" Вопрос 1 Предмет и метод экономической теории. Предметом экономической теории является анализ рыночного хозяйства. Однако это слишком общее определение. Уточнить его можно, обратив внимание на понятие редкости (ограниченности ресурсов) и проблему выбора, который должны осуществлять люди, сталкиваясь с отмеченной выше ограниченностью ресурсов. Экономическая теория изучает экономическое поведение людей. Экономика — это наука, которая изучает поведение человека с точки зрения отношений между его целями и ограниченными средствами, допускающими альтернативное использование а также Минимизация затрат и максимизация выгоды. Наиболее характерными функциями экономической теории являются: познавательная функция; методологическая функция; практическая функция, целью которой является формулировка экономических проблем и путей их решения как теоретической основы экономической политики. Функция — это переменные величины, зависящие от других переменных величин. Экономическая теория использует широкий спектр методов научного познания. Важнейшим из них является метод научной абстракции.

скачать реферат Расстройства мышления

Воронежская государственная медицинская академия им. Н. Н. Бурденко Кафедра психиатрии с наркологией Расстройства мышления Гречко Т. Ю. Воронеж 2004г. ВВЕДЕНИЕ Одной из важнейших сфер человеческой психики является мыслительная, идеаторная сфера, сфера мышления. Мышление - это процесс познавательной деятельности индивида, который заключается в опосредованном и обобщенном отражении действительности. Мышление считается вершиной познавательной деятельности человека. Это активная форма творческого отражения и преображения человеком окружающей действительности, получение новых знаний, творческое преобразование имеющихся представлений. Мышление - это движение идей, раскрывающее суть вещей. Основным элементом мышления является понятие. Мыслительные операции включают в себя анализ, синтез, сравнения и обобщения, абстракцию и конкретизацию с последующим переходом к образованию понятий. Процесс образования ассоциаций может нарушаться самым различным образом. Знание различных особенностей патологии сферы мышления актуально для врача общего профиля в силу их относительно широкой распространенности на практике и в силу той. социальной опасности, которую представляет ряд больных с расстройствами мышления.

скачать реферат Исследователь Причулымья Евгений Михайлович Пеняев (1923 - 1953)

Результатом этой трехлетней работы стала дипломная работа "Басандайское городище в свете изучения орудий труда его обитателей", которая была защищена на "отлично" 8 июня 1946 г. В постановлении Государственной экзаменационной комиссии было сказано: "Выдать диплом с отличием Пенаеву Евгению Михайловичу по специальности "История" с правом занятия должностей ассистента, младшего научного работника и учителя средней школы. 14 июля 1946 г." . Согласно распределению он был оставлен в университете, заняв с 15 июля 1946 г. место заведующего Музеем истории материальной культуры и ассистента кафедры древней истории по совместительству . "К своим ассистентским обязанностям я приступил сразу же после сдачи гос. экзаменов, заменив на ОЗО проф. К.Э. Гриневича, занятого в археологической экспедиции", - писал Е.М. Пеняев 28 июля 1946 г. . С 1946 г. местом систематических археологических исследований для Е.М. Пеняева становится Причулымье. Выбор района Нижнего Чулыма был не случаен. Еще зимой 1945 г. на заседании археологического кружка при Музее ИМК ТГУ было заслушано сообщение студента 1 курса ИФФ В.С. Синяева, жившего до войны со своими родителями в Асиновском районе и хорошо знавшего эти места.

скачать реферат Билеты по трудовому праву

Дополнительные оплачиваемые отпуска следующим категориям: 1) занятым на работах с вредными или опасными условиями труда; 2) работникам с ненормированным раб.днем; 3) работникам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним областям. За первый год работы отпуск предоставляется по истечении 6 мес. До истечения 6 мес. отпуск предоставляется: 1) женщинам перед отпуском по беременности или родам или непосредственно после него; 2) работникам моложе 18 лет; 3) усыновившим ребенка в возрасте до 3х месяцев. Работодатель составляет график отпусков с учетом мнения профсоюзов не позднее чем за 2 недели до наступления календарного года не позднее чем за 2 недели до начала отпуска работодатель должен оповестить работника об отпуске. Отпуск без сохранения заработной платы: 1) по семейным обстоятельствам и др. причинам; 2) работникам слушателям подготовительных отделений ВУЗов для сдачи гос. экзаменов – 15 к.д.; 3) работникам допущенным к вступительным испытаниям в ВУЗ – 15 к.д.; 4) очники, совмещающие учебу с работой на сессию – 15 к.д., для подготовки и защиты диплома и сдачи госов – 4 месяца, а если только гос.экз. – 1 мес. ст.173 ТК.; 5) Работники допущенные к поступлению в учр. среднего профес. образования – 10 к.д. ст.174.; 6) женщинам по уходу за ребенком до достижения 3 лет - отпуска по уходу за ребенком м.б. предоставлены полностью или по частям также отцу ребенка, бабушке, дедушке, др. родственникам или опекуну фактически осуществляющим уход за ребенком; 7) лица, работающие в РКС и приравненных к ним местностях на время необходимое на приезд к месту отпуска и обратно.

Пазл "Собака", 697 элементов.
Собака и человек вместе с глубокой древности. Собрав этот пазл, Вы получите уникальное фигурное изображение самого верного друга человека
315 руб
Раздел: Пазлы (400-999 элементов)
Чайный набор 2 предмета "Вавилон", 210 мл.
Чайный набор 2 предмета (серебро). Объем: 210 мл. Материал: фарфор.
368 руб
Раздел: На 1 персону
Этажерка для обуви, узкая, 4 полки.
Этажерка для обуви разборная на 4 полки. Основа - металлокаркас. Напольная, складная. Размеры (ДхШхВ): 460х280х700 мм.
861 руб
Раздел: Полки напольные, стеллажи
скачать реферат Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ

смотреть на рефераты похожие на "Вопросы к гос. экзаменам ВАВТ" Билет №39 Содержания понятия и сущность маркетинга. В экономической литературе используется термин "маркетинг" (от англ. marke - рынок), буквально означающий рыночную деятельность. Возникновение маркетинга было обусловлено формированием крупномасштабного производства и обострением конкуренции. Маркетинг - это комплекс действий, направленных на изучение рынка, экономической конъюнктуры, конкретных запросов потребителей и ориентацию на них при производстве товаров и услуг. В настоящее время маркетинг рассматривается в двух аспектах: . система, ориентированная на стратегию и тактику активного приспособления к изменяющимся требованиям рынка; . деятельность на рынке, которая реализуется по специальным программам и планам с использованием в системе продвижения товаров таких элементов, как потребитель, товар, цена, реклама, продажа. Маркетинговая деятельность должна обеспечить: o надежную, достоверную и своевременную информацию о рынке, структуре и динамике конкретного спроса, вкусах и предпочтениях покупателей, то есть информацию о внешних условиях функционирования фирмы; o создание такого товара, набора товаров (ассортимента), который более полно удовлетворяет требованиям рынка, чем товары конкурентов; o необходимое воздействие на потребителя, на спрос, на рынок, обеспечивающее максимально возможный контроль сферы реализации.

скачать реферат Финансовое право РФ (шпаргалка)

Шпоры по «Финансовому праву РФ ».Дан полный обзор экзаменационных вопросов. Шпоры готовы к распечатке, все написано мелким, но читаемым шрифтом, ну очень удобны на экзамене ;-)Автор: Вадим Чернов, Федукин Алексей. Саратов. Россия. Поволжская Академия Государственной Службы. 4 курс. Группа 411. 1-12 Января 2003г. 1.Понятие и функции финансов в РФ. 2. Понятие и методы финансовой деятельности государства. Финансы- экон-е ден. Отношения по формированию, распределению и Реализация стоящих перед государством испол-ю ден-х ср-в гос-ва, его тер-х задач связана с необходимостью подразд-й, а т.ж. предприятий, использования финансовой системы. В орган-й и учреж-й, необход-х для результате оно осуществляет обеспеч-я расширит-го производ-ва и деятельность по планомерному и соц-х нужд в процессе осущ-я которых целенаправленному образованию, проис-т распред-е и перераспр-е распределению и использованию обществ-го прод-та и конт-ль за государственных централизованных и удовлет-ем потребностей общ-ва. децентрализованных денежных фондов, т. Признаки фин-в: ден. Хар-р фин-х Е. Финансовую деятельность. отнош-й; распр-й хар-р фин-х Итак, финансовая деятельность отнош-й; фин-е отнош-я всегда государства — это осуществление им связаны с формир-ем ден-х доходов и функций по планомерному образованию, накоп-й, приним-х форму фин-х рес-в. распределению и использованию денежных Функ-и фин-в: 1.Распредел-я- фондов (финансовых ресурсов) в целях призвана способ-ть орган-и сбалан-го реализации задач и эффект-го произ-ва, развитию всех социально-экономического развития, его отраслей соот-но потреб-ям обеспечения обороноспособности и общ-ва в целях наиболее полного безопасности страны.

скачать реферат Русская армия от Петра 1 до Александра 2

К весне 1699 года из-за границы возвратились все волонтеры. Они прибыли в Воронеж, где их назначили на корабли, готовящиеся к Керченскому походу. В конце апреля Петр приказывает К. Крюйсу произвести на корабле “экзерциции, сколько на якоре стоя, то исполнить можно”. Стольники в присутствии царя демонстрируют неплохие навыки и сноровку. Что касается умения управлять кораблем и командовать экипажем, то здесь ученики показывают свою полную несостоятельность. В начале июня 1699 года германский резидент Гвариент доносил своему императору из Москвы: “из числа 72 дворян, посланных для обучения в Италию и Германию, только четверо выдержали экзамен, сделанный самим государем в Воронеже. Остальным 68 представлено или вторично отправиться в чужие края и оставаться там до приобретения нужных сведений, на свой счет, или возвратить выданные на поездку день. Международная ситуация все больше осложнялась. И вот наступило то, чего все ждали: Россия вступила в войну со Швецией. Нужно сказать, что начало этой войны было неудачным для русских. Катастрофа под Нарвой в 1700 году заставила шведов думать, что Россия слаба и не может оказать достойного сопротивления.

скачать реферат Петровская революция. Век Просвещения (Методические указания)

МИНИСТЕРСТВО ОБЩЕГО И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ ЭЛЕКТРОНИКИ И МАТЕМАТИКИ (Технический университет)Кафедра Истории и политологииМетодические указания студентам по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории” Петровская революция. Век Просвещения.Москва 1998.Составители: профессор Попова Т.Г., Оганесян М.Н. Петровская революция. Век Просвещения./ Методические указания по теоретическому изучению курса “Россия в мировой истории”/ Моск.гос.институт электроники и математики; Сост.:Попова Т.Г., Оганесян М.Н. М.,1998Методические указания рекомендуются студентам I курса всех специальностей для написания контрольных работ, рефератов и подготовки к семинарским занятиям и экзаменам. ТЕМА 7 ПЕТРОВСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В процессе самостоятельной работы по изучению данной темы руководствуйтесь следующим планом: 7.1 Экономические и социально - политические предпосылки Петровских преобразований. 7.2 Экономические реформы Петра I и их последствия. 7.3 Реформы системы органов власти и управления. 7.4 Основные направления внешней политики Петра I.

скачать реферат Информационные технологии в социальной сфере

Отраслевая автоматизированная система обработки информации (ОАСОИ) "Защита". www.za as.ru. 8. Автоматизированная информационная система "Занятость". www.za as.ru. СОДЕРЖАНИЕ Требования к обязательному минимуму содержания и уровню подготовки выпускника вуза, предъявляемые внутренним университетским образовательным стандартом высшего профессионального образования по дисциплине "Информационные технологии в социальной сфере" (ГОС 2000г.) . .3 Программа 5 Учебно-тематические планы . 12 Планы групповых занятий 15 Примерные вопросы к экзамену . .22 Типовые задания контрольных работ для студентов заочного отделения . 23 Темы рефератов .25 Список литературы . 26 Учебное издание Амелина Татьяна Львовна Оноприенко Владимир Александрович ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЕ Изд. лиц. № Подписано в печать Формат бумаги Гарнитура Уч. изд. л. Заказ № Тираж Издательство МГСУ «Союз», 107150, г. .Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24 Издательско-полиграфический комплекс МГСУ «Союз», 107150, г. Москва, ул. Лосиноостровская, вл. 24

Каталка-трактор "Митя" №2.
Каталка-трактор станет прекрасным подарком для Вашего ребенка. Малыш может ездить на машинке сам, отталкиваясь от пола ножками и
1433 руб
Раздел: Каталки
Игровой набор "Фрукты и овощи" в корзине.
В набор входят 15 предметов. Размер предметов от 8 до 17 см. Материал: пластмасса. Цвет корзины может отличаться от указанного на картинке.
540 руб
Раздел: Продукты
Книга-сейф "Морские приключения", 24x16x6 см.
Регулярно удалять пыль сухой, мягкой тканью. Материал: картон, металл. Кодовый замок. Товар не подлежит обязательной сертификации.
1180 руб
Раздел: Шкатулки сувенирные
скачать реферат Анализ потребности в кадрах высшей квалификации на примере Восточного Оренбуржья

От этого в значительной степени зависят такие важные показатели конкурентоспособности, как рост производительности труда, результативность вложений в научные исследования и опытно-конструкторские разработки, качество выпускаемой продукции. Начало проблемы в обеспечении качества подготовки абитуриентов. Проведя анализ уровня подготовки абитуриентов, их профессиональной ориентации, можно заключить, что качество школьного обучения не соответствует требованиям ВУЗа по объему и глубине подготовки. Требуется довузовская подготовка школьников до уровня, достаточного для поступления и для быстрой адаптации к требованиям высшей школы . К примеру, в Алтайском гос. тех. университете доля абитуриентов, проведших до-вузовскую подготовку, в наборе составляет от 50 до 75%, возрос конкурс до 2 чел/место, доля юношей в наборе выросла до 50%, снизилось число отчисляемых студентов на 1-2 курсах . Следует, что целесообразным является продолжение работы по довузовской подготовке абитуриентов, а также проведение выездных вступительных экзаменов.

скачать реферат Магическая сила слова

Имеют свои жаргонные словечки и медики, и учителя, и юристы, и представители научно-творческой интеллигенции: термояд (термоядерная реакция), кастрюля (синхрофазотрон), изделие (засекреченный объект), чайник (дилетант) и так далее. К социально значимым жаргонам, или сленгам, относятся молодёжный: оттянуться (хорошо отдохнуть, расслабиться), клёвый (замечательный, великолепный), блин (эвфемизм созвучного бранного слова), тащиться (восторгаться), в частности студенческий сленг: окно (свободное между занятиями время), пара (сдвоенный академический час или оценка "неудовлетворительно"), ботаник (слишком старательный студент, зубрила), засолить (пропустить, прогулять занятия), завалинка (экзамен), шпора (шпаргалка), сечь (понимать), плавать (неудачно отвечать), хвост (академическая задолженность). Дозированное употребление жаргонизмов способствует оживлению авторской речи и, в ещё большей мере, речи персонажей как представителей тех или иных общественных групп, изображаемых в произведениях соответствующей тематики и соответствующих жанров. Список литературы

скачать реферат Программа вступительных экзаменов по литературе в 2004г. (МГУ)

Программа вступительных экзаменов по литературе в 2004г. (МГУ) На экзамене по литературе поступающий должен показать: знание текстов указанных ниже произведений русской литературы XIX-XXвеков; понимание художественного, нравственно-философского и общественного значения литературных произведений; знание творческого пути писателей, произведения которых входят в программу; понимание основных закономерностей историко-литературного процесса. По теории литературы от экзаменующегося требуется владение следующими понятиями и терминами: художественный образ; трагическое, героическое, комическое; содержание и форма литературного произведения; тема, проблема, авторская позиция; сатира, юмор, ирония; персонаж, характер, лирический герой; повествователь, образ автора; конфликт и сюжет, композиция, система персонажей; художественная деталь, портрет, пейзаж, интерьер; сравнение и антитеза, гипербола и гротеск, символ и аллегория; художественная речь, диалог и монолог, метафора, эпитет; проза и стихи, основные стихотворные размеры, рифма, строфа; роды литературных произведений- эпос, драма, лирика- иосновные их жанры; романтизм, реализм, модернизм.

скачать реферат Полезные советы при использовании шпаргалок

По этому предмету у меня все лекции, все билеты, и освобождение от экзамена за старательность. Мои знакомые на этот предмет вообще практически не ходили, и все равно сдали минимум на "четыре". Так вот, я же тоже не ангел, и той же самой Экономической Теории у меня только две лекции. Экзамен я сдала на пять исключительно за счет предоставленных в обмен шпор по предмету.(Автор: Трепа) 4) Контрольные. В основном, конечно, шпоры готовят к экзаменам, но лучше от экзаменов освобождаться, а делается это, естественно, когда в семестрах пятерки. А итоговые оценки ставятся обычно по результатам письменных работ. И к контрольной готовиться гораздо легче опять-таки не за ночь до оной, а заранее - просто скомпоновав нужные темы на компактные листики и спокойно поехав гулять. Приучай с начала года преподов, что ты сидишь, вытянув перед собой руку, согнутую в локте, с ладошкой "лодочкой", направленной на себя. Тогда не будет проблем, когда ты будешь просто "списывать с ладошки". Всегда после нахождения нужной шпоры прячь все остальные так, чтобы их не могли найти. Бысто. Потому что уже столько раз народ обламывался - нашли нужную, пачку с ненужными положили в парту, сдали работу и шпоры засекли.

телефон 978-63-62978 63 62

Сайт zadachi.org.ru это сборник рефератов предназначен для студентов учебных заведений и школьников.