![]() 978 63 62 |
![]() |
Сочинения Доклады Контрольные Рефераты Курсовые Дипломы |
РАСПРОДАЖА |
все разделы | раздел: | Компьютеры, Программирование |
Зарубежные статистические пакеты: возможности, недостатки, перспективы развития | ![]() найти еще |
![]() Молочный гриб необходим в каждом доме как источник здоровья и красоты + книга в подарок |
В начале 1969 года в США начались работы над системой ПРО "Сейфгард", противоракетные комплексы которой должны были располагаться в районе ракетных баз, всего в 12 районах. Стоимость системы оценивалась суммой 19-21 млрд. долл., что требовало резкого увеличения ассигнований в ближайшие годы. Атмосфера, которая сложилась вокруг новой системы ПРО, напоминала ту, которая создана администрацией Рейгана вокруг программы "звездных войн". В дискуссиях о боевых возможностях и перспективах развития системы ПРО, первым этапом которой считалась система "Сейфгард", проявилась линия на качественное совершенствование систем оборонительного оружия и дополнение средств перехвата наземного базирования средствами морского, авиационного и космического базирования. Благоприятное развитие советско-американских отношений в начале 70-х годов стало причиной более сдержанного отношения администрации США к созданию новых видов вооружений, привело к активизации переговоров по проблемам разоружения. В результате советско-американских переговоров по ограничению стратегических вооружений был подписан и вступил в действие в 1972 году бессрочный Договор об ограничении систем противоракетной обороны, который не только ограничил число средств перехвата баллистических ракет у каждой из сторон, разрешив создание лишь одного такого района на территории СССР и США, но и ввел строгий запрет на дальнейшие разработки средств ПРО, в том числе космического базирования
Экономический анализ результатов производственно-хозяйственной и финансовой деятельности позволяет дать не только объективную оценку итогов предприятия, но, главное, определить его возможности, реальную перспективу развития и совершенствования его производства. Наиболее полно результаты работы предприятия отражает его финансовое состояние, которое является обобщающим показателем, характеризующим размещение и использование средств предприятия. Поэтому своевременно и качественно проведенный экономический анализ финансового состояния по данным баланса имеет большое значение не только для оценки работы предприятия, но и для совершенствования планирования, прогнозирования развития предприятия, разработки эффективной системы экономического стимулирования. Задачами экономического анализа баланса и финансового состояния являются: - объективная оценка и выявление эффективности использования оборотных средств и финансовых ресурсов предприятия, определение суммы высвобожденных или дополнительно вложенных средств в производство; - изыскание внутренних резервов для устранения выявленных недостатков, а также совершенствование и распространение положительного опыта работы производства; - разработка на основе выполненного анализа мероприятий, направленных на укрепление хозяйственного расчета, выполнение договорных взаимоотношений с клиентурой; Для экономического анализа используются источники информации: бухгалтерский баланс, отчет о прибылях и убытках. I. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА И ПЛАНОВО-АНАЛИТИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ООО «РЕНЕССАНС» 1.1 Организация бухгалтерского учета Бухгалтерский учет в ООО «Ренессанс» осуществляется главным бухгалтером.
Очень часто полёты снятся вследствие какой-либо духовной практики, что говорит о прогрессе. Слишком высоко амбиции, необоснованные притязания, самомнение; крах планов. В небесах духовное откровение, самопознание; тяжёлая болезнь или смерть. Летать на метле или верхом на животном увлечение демоническими духовными учениями, незаметное развитие собственной страсти, гордости, начало духовного искушения и потери души. На стуле потеря места, должности, либо наоборот служебные успехи. На постели оригинальный, неожиданный жизненный поворот. 333.PЛЕТЕТЬ НА САМОЛЁТЕ исполнение желаний, успех. 334.PНЫРЯТЬ решиться на неожиданный, рискованный поступок; новое оригинальное занятие; самопознание. 335.PОПАЗДАТЬ на какой-либо вид транспорта означает упустить свой шанс, возможность, потерять перспективу развития; не войти в определённые энергетические потоки сознания, доставляющие к желанным уровням или состояниям. 336.PОПУСКАТЬСЯ дела станут хуже; переход от активности к пассивности, от иллюзий, мечтаний к реальности, от вдохновения к обыденности Реже может пониматься и буквально: как моральная и духовная деградация
Научно-технологический фактор был практически полностью исключен из процесса реформирования экономики. Результатом такой политики стало резкое обострение технологического кризиса, падение производства, потеря внутренних и внешних рынков, растущая технологическая зависимость от зарубежных стран. Конечно, следует учесть тот факт, что, вступив на путь независимого развития, страны СНГ унаследовали от бывшего СССР народнохозяйственные комплексы с различным уровнем развития промышленности и научно-технической сферы. Все это, безусловно, предопределяет потенциальные возможности и перспективы развития национальных научных комплексов стран СНГ и их использования в решении задач реформирования экономики. Тем не менее, как свидетельствует мировой опыт, в современных условиях для социально-экономического прогресса любого государства, независимо от его территориальных размеров и природных условий, необходимо иметь достаточно высокий уровень развития науки в качестве собственного источника технологических нововведений и среды для ассимилирования приобретаемых технологий.
Петровским (1991), в которой, напр., допускается, что «З. д.» м. б. крайне неприятным высокопоставленным дураком. См. также Зеркальное Я. Не следует путать с термином обобщенный другой. (Б. М.) ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ см. Фехнер Густав Теодор. ЗОНА БЛИЖАЙШЕГО РАЗВИТИЯ (англ. zone of рroximal develoрment)P понятие, введенное в нач. 1930-х гг. Л. С. Выготским для характеристики связи обучения и развития. З. б. р. определяется содержанием тех задач, которые ребенок еще не может решить самостоятельно, но уже решает с помощью взрослого (в совместной деятельности): то, что первоначально делается ребенком под руководством взрослых, становится затем его собственным достоянием (способностями, навыками, умениями). Ее наличие свидетельствует о ведущей роли взрослого в психическом развитии ребенка. Правильно организованное обучение опирается на имеющуюся у ребенка З. б. р., на те психические процессы, которые начинают складываться у него в совместной деятельности со взрослыми, а затем функционируют в его самостоятельной деятельности. З. б. р. позволяет охарактеризовать возможности и перспективу развития
Центросоюз РФ К У Р С О В А Я работа по дисциплине «Бухгалтерский финансовый учет» на тему: Учет основных средств предприятия Исполнитель: Научный руководитель: . Новосибирск 2004 СОДЕРЖАНИЕ Введение 1. Экономическая характеристика основных средств как объекта учета Сущность экономической категории «основные средства» и классификация основных средств Оценка основных средств в соответствии с международными (МСФО) и российскими (ПБУ) стандартами 2. Учет наличия и движения основных средств . Организация учета основных средств в программном продукте БЭСТ-5 Учет поступления основных средств Учет выбытия основных средств Учет ремонта, реконструкции и модернизации основных средств Инвентаризация основных средств Заключение Список использованных источников Приложения Введение В любой экономике учету и правильному представлению основных средств в отчетности компаний уделяется первостепенное внимание. Именно по объему аккумулированных средств можно судить о размерах компании, ее возможностях и перспективах развития. В российской же переходной экономике, с ее растущим количеством новых, необычных для нее форм приобретения основных средств данный вопрос стоит особенно остро.
Федеральное агентство по культуре и кинематографии Алтайская государственная академия культуры и искусств Факультет художественного творчества Кафедра социально-культурного туризма Экологический туризм: возможности и перспективы развития в Алтайском крае Курсовая работа Выполнил студент 2 курса заочного отделения группы ОУСТ /подпись/ Научный руководитель: /подпись/ Работа защищена: Рекомендовано к защите « » 2008 г. « » 2007 г. Оценка Зав. кафедрой: /подпись/ Барнаул, 2008 Содержание: Введение Глава I.Экологический туризм: понятие, особенности, основные тенденции. Понятие экологического туризма. Его принципы и формы. Виды экологического туризма. Влияние экотуризма на природу. Особенности экологического туризма. Особо охраняемые территории. Мировые тенденции и перспективы развития экологического туризма. Перспективы развития экологического туризма в России. Глава II. Особенности развития экотуризма в Алтайском крае. 2.1. Ресурсы экологического туризма в Алтайском крае. 2.2. Анализ рынка и предложений экологического туризма в Алтайском крае. 2.3. Перспективы и пути развития экологического туризма в Алтайском крае.
Поэтому при определении понятия государственного бюджета любой страны следует отразить три важнейшие его стороны; форму, сущность и материальное содержание. Таким образом, государственный бюджет - это основной финансовый план государства, отражающий экономические отношения по поводу формирования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств. Структура бюджета, содержание его доходов и расходов имеют свои отличия, вызванные национальными особенностями, политической ситуацией, состоянием рыночных отношений и стратегий их дальнейшего развития в каждой стране. Вместе с тем, можно выделить и общие черты, характерные для бюджетов стран, функционирующих в рыночной экономике. Доходная часть их бюджета формируется, как правило, за счет налоговых платежей, что обеспечивает стабильность поступлений в бюджет, создает единые условия хозяйствования, возможности прогнозирования перспективы развития. В расходной части бюджета планируются вложения в материальное производство, социальную сферу и общегосударственные мероприятия. Бюджет финансирует в основном важные государственные программы (экологические, инвестиционные и т.п.), а также в виде субсидий оказывает финансовую поддержку малому бизнесу и др.
Такой аппарат должен базироваться на развитии научной теории в области экономических исследований, формирования и использования бюджета, а также на применении прогрессивных методов исчисления всех его статей на основе экспериментальных оценок, моделирования отдельных взаимосвязей и прогнозирования их результатов, выбора оптимальных решений. Сфера действия бюджета в рыночной экономике весьма широкая, она охватывает материальное производство и непроизводственную сферу, отдельные регионы и страну в целом. Государство, руководствуясь основными принципами регулирования, с учетом конкретной ситуации может с помощью бюджета, кредита, инвестиционной политики и других экономических инструментов влиять на развитие экономики и уровень жизни населения. Структура бюджета, содержание его доходов и расходов имеют свои отличия, вызванные национальными особенностями, политической ситуацией, состоянием рыночных отношений и стратегией их дальнейшего развития в каждой стране на определенном историческом этапе. Вместе с тем, можно выделить и общие черты, характерные для бюджетов стран, функционирующих в рыночной экономике. Доходная часть их бюджета формируется, как правило, за счет налоговых платежей, что обеспечивает стабильность поступлений в бюджет, создает единые условия хозяйствования товаропроизводителей, возможности прогнозирования, перспективы развития.
В этом понятии можно выделить два аспекта: во-первых, расширение возможностей контроля за бюджетным процессом со стороны самих городских финансовых органов; во-вторых, контролируемость бюджета со стороны Министерства финансов РФ, внешних инвесторов, деловых кругов, законодателей, общественности. В экономической теории обеспечение прозрачности операций в сфере государственных финансов преследует двоякую цель: повысить эффективность распределения экономических ресурсов и позволить рыночным агентам принимать решения на базе максимально полной информации, верно оценивая риски, результативность государственной политики. В конечном счете это создает основу стабильности финансовых рынков и своевременного реагирования на появляющиеся в системе противоречия. Разработка и применение перспективного финансового плана в субъектах Федерации дадут возможность определить перспективы развития бюджетных показателей, среднесрочные ориентиры бюджетной политики региона, что в конечном итоге должно привести к упорядочению бюджетного процесса, повышению его информационной прозрачности, достижению бюджетной устойчивости.
Таким образом, диалогичность институциональных и неинституциональных культурных процессов выступает одним из основных условий саморазвития культуры и ее наиболее сущностной характеристикой. Диалог здесь можно рассматривать как содержательное и взаиморазвивающее сопряжение различных ценностей, мировоззрений, укладов, образов жизни, которое возможно при условии их «культурной» равноценности. По утверждению М.М.Бахтина, один смысл, одна система ценностей «раскрывает свои глубины», встретившись и соприкоснувшись с другим смыслом, другими ценностями. Диалог преодолевает замкнутость и односторонность этих позиций каждой в отдельности. Лишь в том случае, если культура органично включает в себя различные позиции как равноценные, она становится самодеятельностью человека, пространством поиска смысла жизни и самореализации личности, способом выращивания человеческого в человеке. Именно на границе двух миров: официальной (институциональной) и неофициальной (неинституциональной или «альтернативной», «параллельной», «второй», «другой») культуры обнаруживаются новые возможности и перспективы развития культурной жизни.
Также в индивидуальном подходе нуждается каждый без исключения ученик. Индивидуальный подход является активным, формирующим, развивающим принципом, тем самым предполагается творческое развитие индивидуальности ученика. В связи с этим, педагог должен учитывать тип темперамента, индивидуальные особенности своих учеников. В процессе индивидуального обучения диагностируются потенциальные возможности , ближайшие перспективы развития воспитуемого. Ценностные ориентации, жизненные планы, направленность личности, безусловно, связаны с возрастом и индивидуальными особенностями. Но только приоритет главных личностных характеристик выводит на правильный учет данных принципов. В качестве основного разрешающего аспека трудностей индивидуального обучения, связанных с ослаблением непосредственной руководящей роли преподавателя, переходом обучения на воспроизводящее содержание материала, отсутствием критериев работы учащихся и большой сложности организации обучения был предложен бригадно-лабораторный метод, при котором учащиеся под руководством преподавателя самостоятельно ставят различные опыты и путем непосредственных восприятий усваивают определенные знания и навыки.
Как библиотеки обеспечивают и поддерживают детское чтение В России существует широкая сеть общедоступных библиотек, бесплатных для пользователей. Они содержатся на средства налогоплательщиков. И, пожалуй, именно этот социальный институт является самой мощной и эффективной поддержкой чтения населения, в том числе и подрастающего поколения. Органы законодательной власти всех уровней формируют правовую базу деятельности библиотек, обеспечения прав людей на доступ к информации. Так, право детей на библиотечное обслуживание в библиотеках разных типов, в том числе, и в специализированных детских библиотеках, закреплено в Федеральном законе “ О библиотечном деле” (1994 г.) и отражено во многих региональных законах. Рекомендации Комитета Совета Федерации по науке, культуре, здравоохранению и экологии (1998 г.) включают обращение к органам власти на местах совершенствовать организацию библиотечной работы с подрастающим поколением, и в частности способствовать сохранению сети самостоятельных детских библиотек (их в России насчитывается около 4,5 тыс.). Насколько же востребованы библиотеки сегодня? Каковы их возможности и перспективы развития, которые заслуживают поддержки? Несмотря на бурное развитие технологий, которые преобразили весь процесс создания, поиска и доставки информационных продуктов, за последние годы значительно возросло количество посетителей в библиотеках, потребность в библиотечных фондах.
Философия – это прежде всего мировоззрение, выясняющее место человека в мире, его природу, смысл жизни, возможности и перспективы развития. С помощью философского познания достигается самосознание человеческого рода, осмысливается отношение людей к миру, характер и типы мировоззрения, мировосприятия и миропонимания. 3. Философия и наука Исторически можно выделить следующие этапы взаимоотношения науки и философии: 1) Натурфилософский. Возник в Древней Греции. Философы умозрительно сочиняли картину мира, природы, опираясь на мифологию, то есть без особой опоры на науку, без доказательств. На более поздних этапах (XVII-XVIII века) начали интенсивно развиваться математика, механика. 2) Позитивистский этап (30-40 года XIX века). Был представлен такими деятелями как Рассел, Карнап, Випкинштейн, Конт и др. . Позитивистский этап проходил под лозунгами: «Философия ничего конкретного миру не дает, - это выдумки, поэтому только конкретные науки дают нам позитивные знания», «Наука сама по себе философия», «Долой метафизику, да здравствует физика», «Философия имеет дело с псевдопроблемами, которые связаны с языковыми играми».
Целью образовательной программы является формирование у подростков умения сотрудничать на спортивно-оздоровительных занятиях. Экспериментальная программа составлялась в соответствии с требованиями, предъявляемыми к программам спортивно-оздоровительных групп: - воспитательная, оздоровительная и обучающая направленность образовательного процесса (предполагает комплексное решение воспитательных, оздоровительных и обучающих задач, сочетание и согласованность применяемых методов на занятии, способствующих развитию личности, утверждению здорового образа жизни, воспитанию физических, морально-этических и волевых качеств учащегося; - понимание сущности воспитывающего обучения на занятиях физической культурой как процесса гуманистического взаимодействия учителя и учащихся (учебно-воспитательный процесс строился на основе сотрудничества и взаимного уважения, опираясь на интересы и потребности учащихся, веру в их возможности и перспективу развития каждого подростка); - последовательное осуществление индивидуального и дифференцированного подхода к учащимся (экспериментальная программа предусматривает: учет интересов, потребностей, склонностей учащихся к выполнению специфических двигательных действий; объем их знаний; уровень развития индивидуальных психофизических особенностей личности, указывающих на способность учащихся к овладению умениями, необходимыми для построения конструктивного взаимодействия на площадке, определяющих наиболее эффективные средства и методы педагогического воздействия на учащегося); - ярко выраженная практическая направленность учебно-воспитательного процесса (экспериментальная программа предполагает выбор приемов и средств обучения, рассчитанных на постоянное вовлечение учащихся в активные формы практического (двигательного, игрового) взаимодействия друг с другом).
В первой части работы будут представлены различные статистические данные о состоянии дел в РФ, а во второй несколько интересных теорий, тоже подкрепленных статистикой. Данная работа также призвана предоставить возможность сделать самостоятельный вывод о будущем России, сравнить недостатки современного положения и перспективы развития. Эта тема показалась мне наиболее интересной, т. к. мы живем в этой стране и то, что будет происходить в ней, скажется непосредственно на нас. Поэтому важно знать о реальном положении дел в России и понимать, что же будет дальше, определить свою позицию, приготовиться к будущему. Место России в геоэкономическом пространстве. Статистика. В общемировой практике экономический потенциал страны, фиксирующий ее место в мире, принято определять через ряд макроиндикаторов: ВВП или ВНП, ВВП на душу населения, темпы роста ВВП, продолжительность жизни населения (отражает уровень жизни, здравоохранения, детской смертности, качество жизни и т. д.), военные расходы (степень вовлеченности в борьбу за геостратегическое господство), внешняя торговля.
Работая с цифрами, каждый экономист должен знать, как получены те или иные данные, какова их природа, насколько они полны и достоверны. Кроме того, он должен уметь использовать различные статистические методы анализа массовых явлений. Статистические методы позволяют разрабатывать стратегию развития фирмы на основе прогнозирования динамики основных показателей и соотношение между ними. Динамика макроэкономических показателей дает основания для разработки перспективных планов развития экономики в целом, измерения эффективности общественного продаж и т.д. Несмотря на разнообразие сфер применения статистики, имеются общие методы статистической работы, которыми нужно руководствоваться всегда и везде. Статистик имеет дело с числовой и нечисловой информацией, с большими и малыми выборками, с вычислениями, таблицами и графиками. Имеется множество отечественных и зарубежных пакетов прикладных программ статистической обработки данных на персональных компьютерах и больших ЭВМ. Целью данной курсовой работы является приобретение навыков по расчету и анализу обобщающих статистических показателей, а также представлений об основных статистических методах, их возможностях и границах применения. Раздел 1. Расчет абсолютных, относительных, средних величин, показателей вариации, построение и анализ рядов распределения, дисперсионный и корреляционно-регрессионный анализ 1.1 Произвести первичную равноинтервальную группировку по двум признакамДля того чтобы произвести группировку, необходимо вычислить количество групп в ней и величину интервала в группе.
В экспорте России в Швецию преобладает сырье. Доля Швеции в объеме иностранных инвестиций в Россию составила в 1997 г. 0,7% (более 70 млн. долл.). В России шведские компании инвестируют средства в основном в предприятия лесной, целлюлозно-бумажной, электротехнической, химической промышленности. Так, концерн "Тетра Лаваль" приобрел контрольный пакет акций Святогорского ЦКБ, концерны "Мудо" и "Струа" арендовали на 49 лет лесные массивы в Новгородской области, концерн "ДББ" приобрел контрольные пакеты акций заводов "Москабель", "Мосалэктро" и др.Заключение. Таким образом, был рассмотрен вопрос "Западная Европа и Россия: перспективы развития". Первый раздел работы показывал состояние внешней торговли Российской Федерации со странами Западной Европы, инвестиционную деятельность этих стран в России и т.п. Для более подробного рассмотрения вопроса о товарообороте России с западноевропейскими странами были использованы таблицы со статистическими данными. Благодаря этим данным, имеется возможность проследить процессы развития или спада внешнеторговых отношений между РФ и европейскими странами. Во втором разделе работы подвергнуть рассмотрению торгово- экономические отношения с наиболее приоритетными странами Западной Европы.
![]() | 978 63 62 |